…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Привет мужики. Давненько я у вас не был, не общался. Думал, что уже и странички нет. А вот живет смотрю. Остались еще фанаты Силфи, держатся. Очень радует, когда так. Теперь буду изредка заходить - посматривать
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Санек с тех времен, как я решил тебе подарить книгу на день варенья, не было ни одной встречи. Мотаюсь в Краснодар изредка, а точнее раз в месяц. Ты сказал, что выезжать на трассу очень далеко для тебя. Так, что книга твоя, НИКОМУ И НЕ ПРЕДЛОГАЮ, а стартер , если надо то забирай. Пока никто еще не спрашивал. Привезу все сразу.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Кстати есть стартер родной японский на 1,5 двигатель, но необходимо заменить втулки ( ремонт порядка 500 руб). Если кому надо привезу на встречу. Отдам бесплатно. Просто жаль , что валяется.Заинтересовало- скажите. Время еще есть
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Наконец таки восстановился на своей же собственной странице. Такие приколы в регистрации, прям сайт какой-то секретной службы. Взломал Пентагон наверное. Лично я не против встречи 16, если конечно не прогоните. Машины то уже нет давно, я до сих пор жалею об этом, но очень ценю коллектив. Я - ЗА. Пустите?
Сообщение отредактировано 24 февраля 2013 00:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Поздравляю с покупкой. Удачной эксплуатации. Когда-то присматривал себе такую Нравятся мне хетчбеки. Но проехав на Латио. понял, что хетч будет еще жестче. Вот и отказался. Что Тиида, что Ноут - жесткие машины. Чтоб нормально себя чувствовать надо пару мешков картошки с собой возить. но в общем выбирать владельцу.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
sasha_93rus,Во -первых с днем рождения. Это намного важней всех других вопросов. Удачи, здоровья всех благ в семье и жизни. А во-вторых интересует вопрос. Рассматриваются авто именно Японского автопрома? Или все таки есть желание прийти к "нормальному" рулю? Не в обиду владельцев Силфи будет сказано. А то закидают сейчас шапками или рот заткнут. Вот лично я сейчас владея корейской КИА ощущаю себя как в Блюбе, таже посадка, тот же комфорт, даже панель приборов освещается так же. И поверьте корейцы тоже нормально собирают. Это не реклама, не пропаганда. не стремление всех убедить купить корейское авто. Но только именно корейское, а не собранное в России. Да и ценовой придел будет тот же и с запчастями намного меньше проблем. Может стоит задуматься.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Цитата: sasha_93rus
Ну что Вы, как можно покинуть таких друзей...
Согласен полностью. Уже полтора года как у меня нет Блюба, а с сайта не ухожу. Очень классные ребята. Захожу правдо намного реже, но все таки не забываю. Как там насчет встречи ничего пока не думаете? Пока еще погодка позволяет.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Сегодня заказывал запчасти и мне предложили на сайте в качестве рекламы данный текст. Может кому будет интересно, а может и не надо совсем. Решил вот выложить. Очень жаль, что картинки почему-то не сохранились. Было бы более понятно. В обще читайте и решайте сами. Надо или не стоит заморачиваться.
Как работает антиблокировочная система торможения? При резком торможении на скользкой дороге могут возникнуть проблемы. Антиблокировочная система (ABS) принимает на себя это действие и бережет Ваши нервы. На самом деле, на скользкой дороге даже профессиональный водитель не может затормозить без ABS также быстро, как среднестатистический водитель с ней. В этой статье мы рассмотрим антиблокировочные системы - зачем они нам нужны, как они устроены, как они работают, какие они бывают, и какие проблемы могут возникнуть при их использовании? В теории, антиблокировочная система устроена достаточно просто. Если Вы буксуете на льду, то видите, как колеса вращаются, но сцепление с дорогой отсутствует. Это происходит из-за проскальзывания опорной площади колеса на льду. Антиблокировочная система предотвращает блокировку и проскальзывание колес, что дает Вам два преимущества: остановка происходит быстрее и Вы сохраняете управление автомобилем во время остановки. ABS включает в себя следующие компоненты: Датчики скорости Антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, пограничный с блокировкой колес. Датчики скорости, установленные на каждом колесе, или в некоторых случаях, на дифференциале, считывают эту информацию. Клапаны В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:
В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз. В положении 2 клапан блокирует линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза. В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.
Насос Т.к. клапан может ослаблять давление тормозов, необходимо как-то его нагнетать в исходное положение. Для этого используется насос; когда клапан стравливает давление в линии, насос нагнетает его до необходимого уровня. Блок управления Блок управления представляет собой компьютер. Он отслеживает показания датчиков скорости и контролирует клапаны. Работа ABS Существуют различные варианты алгоритмов и их комбинаций для управления ABS. Мы рассмотрим принцип работы наиболее простой системы. Блок управления непрерывно считывает показания датчиков скорости. Он отслеживает любые уменьшения скорости, которые не являются нормальными. Например, перед блокировкой колеса, скорость его вращения резко падает. При игнорировании этого, колесо останавливается намного быстрее, чем автомобиль. В идеальных условиях для остановки при скорости движения 100 км/ч, автомобилю требуется примерно 5 секунд, но колесо блокируется менее, чем за 1 секунду. Блок управления ABS знает, что такое резкое прерывание движения невозможно, поэтому он снижает давление на тормоза до тех пор, пока не начнется ускорение, затем опять повышает давление до повторного торможения. Это происходит настолько быстро, что колесо не успевает резко изменить скорость. В результате колеса тормозят с той же скоростью, что и автомобиль, при этом колеса тормозят в положении, пограничным с блокировкой. При этом система достигает максимального тормозного усилия. При срабатывании ABS вы почувствуете пульсацию педали тормоза; это происходит из-за быстрого открытия и закрытия клапанов. В некоторых ABS происходит до 15 циклов открытия/закрытия клапанов в секунду. Типы антиблокировочных систем В автомобилях используются различные типы антиблокировочных систем в зависимости от типа установленных тормозов. Мы будем рассматривать ABS по числу каналов - т.е. количеству клапанов, которые контролируются по-отдельности - и количеству датчиков скорости. Четырехканальная ABS с четырьмя датчиками Данный тип является наилучшим. Датчики скорости установлены на каждом колесе, а также для каждого колеса установлен отдельный клапан. При таком типе ABS, блок управления контролирует каждое колесо в отдельности для обеспечения наивысшего усилия торможения. Трехканальная ABS с тремя датчиками Обычно такой тип используется на небольших грузовиках (пикапах) при действии ABS на все четыре колеса. Передние колеса имеют два датчика и клапана, по одному для каждого колеса, а для задних колес устанавливается один датчик и клапан. Датчик скорости задних колес расположен на заднем мосту. Такая система предусматривает индивидуальный контроль для каждого переднего колеса, обеспечивая максимального усилия торможения. Задние же колеса отслеживаются в паре, т.е. для срабатывания ABS необходима блокировка обоих задних колес. Такой тип ABS допускает блокировку одного заднего колеса при торможения, что снижает его эффективность. Одноканальная ABS с одним датчиком Такой тип обычно устанавливается на небольших грузовиках (пикапах) при действии ABS только на задние колеса. Такая ABS имеет только один клапан для контроля обоих задних колес и один датчик, расположенный на заднем мосту. Данный тип функционирует также, как и задняя часть трехканальной ABS. Задние колеса отслеживаются в паре, т.е. для срабатывания ABS необходима блокировка обоих задних колес. Такой тип ABS допускает блокировку одного заднего колеса при торможения, что снижает его эффективность. Такую ABS легко узнать. Обычно она имеет одну тормозную магистраль, идущую к обоим задних колесам через тройник. Вы также можете найти датчик скорости по электрическому соединению рядом с дифференциалом заднего моста. Часто задаваемые вопросы по ABS Нужно ли мне тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза на скользкой дороге? При езде на автомобиле, оборудованном ABS, не нужно тормозить прерывистым нажатием на педаль. Прерывистое нажатие на педаль тормоза используется при торможении автомобиля без ABS для предотвращения блокировки колес и сохранения управления машиной. В автомобилях с ABS блокировка колес не происходит никогда, поэтому прерывистое нажатие на педаль лишь продлит время остановки. При экстренном торможении на автомобиле с ABS необходимо уверенно нажимать на педаль тормоза и удерживать ее нажатой, пока ABS осуществляет торможение. Вы можете почувствовать сильную пульсацию педали, но так и должно быть, не отпускайте педаль. Правда ли работает антиблокировочная система? ABS делает торможение более эффективным. Она предотвращает блокировку колес и обеспечивает наименьший тормозной путь на скользкой дороге. Но способствует ли ABS предотвращению ДТП? Американский институт дорожной безопасности провел ряд исследований для определения, насколько часто автомобили ABS участвуют в ДТП со смертельным исходом. Результаты исследования 1996 г. показали, что ABS не предотвращает возникновение ДТП со смертельным исходом. Также было отмечено, что автомобили с ABS реже участвуют в ДТП со смертельным исходом для водителя и пассажиров автомобиля, с которым произошло столкновение, но чаще со смертельным исходом для водителя и пассажиров машины с ABS, особенно при ДТП с участием одного автомобиля. По этой причине до сих пор ведутся споры по поводу эффективности ABS. Некоторые считают, что водители автомобилей с ABS неправильно осуществляют торможение и отпускают педаль, когда чувствуют ее пульсацию. Некоторые считают, что если ABS позволяет управлять автомобилем при экстренном торможении, то многие в приступе паники съезжают с дороги и разбиваются. Последние исследования показывают, что автомобили, оборудованные ABS, реже участвуют в ДТП, однако это еще не является основанием полагать, что ABS повышает безопасность движения.
Сообщение отредактировано 16 сентября 2012 00:03. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Цитата: lubovski
Да с феном будет самое то
Карбон только с феном и необходимо клеить. Но хочу предупредить, что там где постоянно касаетесь руками со временем "карбон" отклеивается и превращается в лохмотья. То есть становится мохнатым, как шерстяная тряпка. Проверено на собственном опыте..Ну а время - это года два-полтора и дальше.Но думаю, что потом можно переклеить. Уж больно красиво смотрится, а еще и если солнце попадает, вообще ляпота. Кстати неплохо смотрится еще красный "карбон" Спасибо за поздравления. Полвека жизни уже позади.Что будет дальше?
Сообщение отредактировано 13 августа 2012 21:14. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Перфорированные по стоимости не намного дороже но по эксплуатации намного лучше. Колодки не так изнашиваются и диски не так греются, в этом есть преимущество при заездах в лужи после торможения.Но есть все таки ОДНО НО. Зимой намерзают сосульки ( малюсенькии) в дырочках, при торможении тают и водичка снижает эфективность торможения. Но это Но все таки не очень страшно. Проходит после нескольких торможений. Правда учитывать все-таки приходится. А в общем нормалек.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Спасибо что не забываете. Насчет машины-секретов не.т Была Шкода Фабия, стала КИА Цирато хетчбек. Чем-то мне напоминает Силфи. Даже ручки включения-переключения света так же как и на Блюберте. Посадка, комфорт все очень похоже. Только руль на другом месте
Сообщение отредактировано 27 июня 2012 00:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
уже несколько раз смотрю отчет и не одного ответа. Вот решил поддержать. Так сказать как основатель страницы которая Вас объединила. Я хоть уже и не Силфи, но частенько захожу почитываю и радуюсь, что живет страничка. С уважением к вам всем. Опять сменил машину. Так привык менять каждый год, что никак не могу остановиться.
Сообщение отредактировано 25 июня 2012 23:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
привет всем. Давненько не заходил. Дикстрон-3 это улучшенная схема дикстрона-2. По всем параметрам должна стыковаться. А лучше взять немного того и другого и смешать в крышечке. Примерно как с тормозухой поступали. Посмотреть, что получится. Это для того, что не нарваться на подделку.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Это уже вам решать. Так сказать на месте. Агитируй своих. Может кто и решится. Еще раз уточню. 19 мая в 14-00 на магазине "Лента" г. Краснодара. В город заезжать не надо, все на трассе. Это сделано для удобства иногородних владельцев авто. Если будет интересно расскажу по -подробней. Обращайтесь.
Сообщение отредактировано 1 мая 2012 17:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Привет Владикавказу. Вот вы и создали свою ветку и народец подтянулся. Молодцы. Пусть и далее у вас все будет отлично. Удачи. P.S. А раньше некоторые собирались в Краснодар приехать на встречу. Милости просим 19 мая ( если конечно возникнит желание) Все ж далековато.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Цитата: sasha_93rus
минимум нисса альмера класик
можно и не новый Альмера . Кузов Альмеры- 16 один в один Блюберд. Классик очень отличается набором функций в комплектации и внешним видом. Да и сборка желает лучшего. Думайте анализируйте и читайте интернет. Имею ввиду отзывы владельцев. Я лично беру с дрома.
Сообщение отредактировано 12 апреля 2012 22:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Цитата: sasha_93rus
А какой второй пепелац Вас возит?
После Блюба был Ниссан Куб, сейчас Шкода Фабия. Купил временно, чтоб деньжата не пропали. Я где-то писал на страницах, что сменил "синюю" птицу на "зеленую". Эмблема Шкоды - летящая зеленая птица. Но все временно. Копим на новый авто. Хочу к юбилею ( 50-летию) если конечно жизнь ничего не повернет.
Сообщение отредактировано 11 апреля 2012 23:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Привет всем. Давайте раскачаем встречу. Я лично хотя уже и не имею данного авто, но считаю отбитую страницу у модераторов "своей" ( специально взял в кавычки) и люблю коллектив на ней собранный. Повстречаться, потосоваться, поделиться проблемами и получить массу советов,сделать фото с флагом, почитать отчет. ВОТ ОНА ЦЕЛЬ ЖЕЛАННАЯ. Вспомним Шекспира. владею уже вторым авто после Блюберда и до сих пор жалею, что решился сменить. Авто Высшего класса
Сообщение отредактировано 11 апреля 2012 21:08. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Привет мужики. Давненько не заходил. Смотрю страница живет. Морозная зима добавила всевозможных проблем с автомобилями. Но думаю это не страшно. Все решается, а потеплеет может и само пропадет. В общем с наступающим праздником вас всех. Всем удачи на дорогах, в личной жизни и в техническом обслуживании авто. Всех благ в нашем бренном мире
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения