Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Levron, если царапины по лаку то отполировать и нормально будет, а если по краске то тока красить ну или карандашик есть такой им малюешь а потом опять полировать и усё.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да кстати не сочтите за рекламу, но так как сам торгую в данной сфере, и немного разбираюсь в етом советую полирнуть не бытовыми автополиролями м 3М с зелёным колпачком оч хорошая весчь(новинка), (сам продаю их конкурентов).
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
An3kot, У меня тож ест такая проблемка лёгкое цоканье в районе гдето от 2100-2300 и я тож грешу на компенсаторы и мне тож сказали что их нет.В мануале по движке этот звук прописан как клапппанные зазоры, но одни умники, на типа НИССАНовском СТО, сказали, что они не регулируются.Масло кастрол 5-30 зимой, 10-40 летом или 30 не помню летом.Пробег у машины приличный, под 200000, ето только тех которые я точно знаю.
Заметил ето давно, уж больше года, но так и оставил эту затею. Нормальный стук сам вылезет:-)))
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вобщем проблема есть давненько, но вот решил прописать мож кто сталкивался. На холодную (с утра или когда долго очень постояла ) руль крутится оч. легко но чуток поработает и становиться достаточно туговатым, работа гидрача чувствуется но как то неочень. Уровень жидкости в норме, сам насос отпатевший, но подтёков нет.
Я вот чё думаю мож ремень когда холодный маленький а как нагревается растягивается и мощность падает, хотя не свистит(ниразу небыло)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да оригинал ток одного размера, на фотах ПЛЮСА какраз он, ток не крашеный, и на алмерах такиеже, а то я гдет читал что там больше ето херня, такииже, если родные, а родных больше размером не бывает.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
_Ju_, Нармальна а у меня голова 88 пионер и впереди Компонентные Мисерики МО 65.1 щас на смену им идёт Фокал 165 V1 поканально от головы, а сзади кикер 10" квадратик L7 и усилок на него Пион PRS-D1100M
В тылу тоже стоят тежи мисерики но отключены для пущего аудиофилизма
Сообщение отредактировано 10 июня 2008 11:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Демон, Непровиснут всё ок, и закрываться приятней будут кстати тут недавно на алмере довелось поездить дак вот у неё изначально двери более гремящии в отличии от японцев
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кстати а почему нельзя ету лампочку оживить по назначению как она Ваще устроена и нахрена она на двушках сиравно там вариатор и уж он то точно сам решает как машина едит в отличии от автамата и уж темболее механики
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я вот чё узнал, что ежли с птичкой и значком то печать многоцветная и тогда вся наклейка будет на одном листе , а просто буковки без значка тада можно без подложки сразу буквы на стекло наклеить
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.