Сначала находим и покупаем кулисы и педаль сцепления с цилиндриком (тормозную можно обрезать). Затем берем пластину,которая между двс и кпп,и задний кранштейн подушки двс, прикладываем к акпп и запоминаем несущие отверстия,потом едем выбирать мкпп также прикладывая эти запчасти(у меня несколько отверстий на пластине не совпали с отверстиями на мкпп-они не несущие) ещё нужно приобрести корзину и маховик (всё с болтами) Пять болтов крепления кпп нужно тож купить с акпп короче.
Добавлено спустя 46 секунд:
Продолжение следует))))
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))
Фоток, к сожалению нет, пока сам менял уж не до того было.
Старую цепь, надеюсь, еще не снял? Ослабь сразу болты на звездах.
На цепи есть метки (звенья покрашенные в желтый и синиц цвет), приглядись, может цепь и изжеванная, вся в масле, но метки должны быть. На шестернях тоже есть метки - вмятинки, точки возле самих зубцов. Что бы совсем просто было, и голову не ломать, вкрути обратно болт, который держал маховик и за него ключом прокручивай движек. и добейся того что бы метки на звездах совпали с метками на цепи. У тебя получится метка впуска примерно на 11 часов, выпуск часа на 2, колено около 9 часов. Паз на коленвале будет строго на 12 и первый целиндр будет в ВМТ.
Все, после этого ничего более не крутим снимаем старую цепь, натягиваем новую... и удачи!
Добавлено спустя 10 часов 11 минут 17 секунд:
Вот нарыл в просторах интернета. Фотки не мои, и к сожалению, авторство не помню. Надесь даст представление, хотя у меня лично звезды распредвалов ни разу не такие, но смысл, думаю ясен.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Извините если обидел,никого не хотел задеть. с датой же определились, как только будут появлятся пдробности,сразу же будем всех оповещать на форуме. специфика баз отдыха в нашем городе такова,что сложно найти место под те задачи и мероприятия которые мы задумали для наших гостей. P.S. Дим ещё раз извиняюсь, не принимай всерьёз,это просто образное выражение
Выдались пара часов вечером в воскременье. Решил заняться любимым хобби - светодиоды. "Засветил" уже почти все. Осталась эмблема. Решил исправиться.
Так вот заранее в рекламной конторе заказал подложку из оргстекла. Вырезали по контуру шильдика. Выбрал толщину 5мм (о чем потом маленко пожалел, толстовата. 3мм будет достаточно). Ну собственно писать тут особо нечего. Вот что получилось:
по просьбам фотографий и отчёта, вот к сожалению фотать было особо не когда, т.к. делалось это всё вне очереди (аренда подъёмника), описывать не умею, напишу порядок действий. фотки на мобильник сори за качество).
Поднимаем машину (колесо откручивать не надо), в стороне левого переднего колеса перед нами будет коробка передач: [URL=http://s1.ipicture.ru/][/URL]
Через пробку сливаем масло в приготовленную заранее тару (у меня слилось в общей сложности около 4 литров). После того как потом жижи ослаб, начинаем откручивать поддон, оставляя по бокам на нескольких гайках, нажимом рукой по бокам заставляем еще слиться жижу. Снимаем поддон и смотрим в него (я ждал этого момента с тревогой, но всё в порядке ни какой стружки, метал. частиц обнаружено не было, на основании этого буду думать что ремень у меня ещё в удовлетворительном состоянии и ещё послужит) Поддон вытирался насухо, магниты поднимались и тоже вытерались) [URL=http://s1.ipicture.ru/][/URL]
После этого смотрим на то место где был поддон, в глаза сразу бросится пучок проводов идущих к рыжей штучке, это и есть степ-мотор (шаговый двигатель), откручиваем болт на котором он крепится, достаём его, отсоединяем провода, всё степ-мотор снят. [URL=http://s2.ipicture.ru/][/URL]
на его место монтируем новый (подсоединяем провода, ставим на место, закручиваем на болт). Поддон с новой прокладкой закручивается на своё место. Через маслянный щуп заливаем масло либо которое мы собрали с поддона или как в моём случае 4 литра нового. (внимание !!! если же решите масло вернуть старое, то всё равно запаситесь хотя бы литром нового, т.к. всё его слитое сохранить не получится). Вот собственно и вся процедура по замене шагового двигателя. Включаем зажигание и смотрим как лампочка CVT горит положенные 2 секунды. После едим на тестовую поездку и радуемся.
При отстуствии подъёмника, всю описанную выше процедуру можно сделать на эстакаде с некоторыми не удобствами. Операция заняла около 50 минут. Для осуществелении данных действий особой подготовки не требуется.
Моя птичка вновь начала радостно чирикать и двигатель шептать (тьфу 3 раза). Хотел бы выразить отдельную благодарность: Andrey23, IGuruI, mixxasik за советы и предоставление ссылок на чтиво. (Ещё месяц назад я в машинах ни чего не понимал, сейчас уже более менее понял принцип работы и строение вариатора).
Для информации: степ-мотор вышел из строя на пробеге 166 000 км. (если прошлые владельцы не скручивали одометр)
Чуть позже разберу неисправный степ и выложу фото.
В общем на фонарях дело не закончилось. Я решил и переднюю оптику сделать под себя. Мало мне стало установленных от альмеры линзованных фар. Решаил поставить светодиодные "Ангельские глазки". Они там прям напрашиваются. Заказал, собрал. Внутренние диаметр 90, наружные 120 я поставил (можно и 130, будет норм). Большой резать надо (неполный круг). Фары разбирал при помощи строительного фена. Подложка в фаре была серая, хромированные накладки. Все зачищено и покрашено в черный матовый (краску брал немецкую аэрозольную). Смотрится ОХРЕНЕННО. Кольца тоже задул этой краской, предворительно заклеив каждый светодиод. Кольца крепил на эпоксидку и для надежности промазал прозрачным герметиком (снаружи вообще ничего не видно!!!) Подключал через стабилизатор тока (кренка) и реле, то есть кольца горят как габариты. При включении ближнего или дальнего, гаснут соответствующие кольца (так предохраняем их от перегрева, они этого не любят).
Так выглядит установленные реле и стабилизатор, закрепил на двустороннем скотче 3М
Ну и вот результат.
Планируется помыть машину, и все будет замевательно)))) В задумке еще пара доработак в плане поворотник, но это пока секрет)))
Ребята! Простите меня пожалуйста, что не могу так часто появляться. Просто очень много работаю. Сейчас вот только приехал домой. Захожу с телефона, но грузится долго и ответить не получается. Я про Вас совсем не забыл. Просто впахиваю как лошадь. Без задних ног... Привет ВСЕМ! Удачи SYLPHY!
mixxasik, неужели я так непонятно пишу ? На лямбде есть какой то нагревательный элемент , который разогревает датчик чтобы он работал(Он судя по всему у меня не работает). Если датчик не разогрет до определенной температуры , то он выдает одинаковый вольтаж. Мастер подключил сканер , показания 0.29 - 0.30в и на педаль газа датчик не реагировал (показания не менялись). Затем он прогрел систему и после этого вольтаж начал прыгать в зависимости от оборотов(тоесть датчик заработал). И дымить сразу машинка перестала(Это 200% тк всегда обращал внимание и задавался вопросом , почему 2 сильфика стоят и у моего выхлопа больше раза в 3)
Цитата: mixxasik
А как после прогазовок? Нормально всё работает?
Выхлопа почти невидно стало, работает машина как и раньше. Ничего вроде не изменилось.
Цитата: mixxasik
Первая ЛЗ работает, как надо, а вторая лишь подкорректировывает показания и шипко не нагружаеться (имхо)
Я тоже такое читал и мастер предположил что этим 2й датчик и занимается, но странно как то , расход у меня порядка 15ти был в -15, неужели зимой настолько больше машина жрет ?. Жаль теперь смысла нет менять датчик, тк лето на носу и будет тепло, а соответственно и датчик заработает :)(но это я проверю)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
[b]mixxasik[/b все зависит какой навител у тебя стоит, если 3.5.0... то тут http://4pna.com/showthread.php?t=147 , или с официального сайта. Если 5.0.0... http://4pna.com/showthread.php?t=8623
Терпение други мои,только терпение. скоро займусь и нижними.нет возможности сейчас повесить машину так высоко.боковые делать не буду наверное,боюсь,что не влезут они у меня.
вот что у меня получилось при помощи сварки и болгарки. материалы: сталь3 обычная на чашки и какая то конструкционная на саму палку D=16мм Цена вопроса 0 рублей :) единственный минус это вес :) Была мысль лепить из карбона,раз уж такой эксперимент,но не сраслось с лепкой.
Сообщение отредактировано 6 марта 2011 21:39. Редактировалось 1 раз(а)
А я казахским пидорам,чтоб отпустили, этим летом за тонировку 700 р отвалил,потом ещё 1500 за скорость ! у них штрафы бешеные от 1500 нашими начинаются!
___________________________ Bluebird Silphy 2000 QG10 QG18DE 2WD ТЕПЕРЬ МКПП!!!!!!!))))))))))
В общем изготовили мне клубную атрибутику на машину, буду я до мозга костей сильфиводом теперь.Не откладывая в долгий ящик, установил на машину. Изготавливает такие ништяки человек в г.Новокузнецке, материал пластмасс германский, дал гарантию что не выгорит и не облезит, возможно и изготовление на металле. Если кого заинтересует и захочет приобрести, то пишите сюда или в личку.(это мой отчет, а не реклама ) Человек изготавливает качественные шильды и не грех здесь про рекламировать их, ибо является одноклубником на другом сайте. Если будете писать скажите от кого узнали и с какого сайта вы. Примеры шильдом смортите по ссылке
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Собственно мои шильды
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Давно интересовался данной темой. Тут вычитал мол "Если производитель не ставил, значит и не надо" В корни не согласен! Растяжки если их ставить на заводе то это довольно не плохо увеличит стоимость авто. Вот картинка все возможных растяжек для Нашей Nissan Sylphy 2.0
Вот собственно эскизы для чего собственно нужны стяжки
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Цена конечно не айс эти растяжки для фанатов дрифта
Сообщение отредактировано 19 февраля 2011 01:08. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Когда мальчик только родился,то он ничего не знает. Когда мальчик немного подрастает - он узнаёт,что есть машинки.Когда мальчик становится немного старше, он узнаёт,что у машин бывает полный привод. А когда он вырастает , то понимает ,что жизнь- это сложная штука и полным бывает не только привод...
Папа в руль вцепившись едет, проклиная все на свете. Жмет педали, крутит ручки и орет: "Куда прешь сс... штучка!" Не боится папа пробки, он умелый быстрый ловкий. Он интеллигентно водит, резко глохнет, вмиг заводит. Он покажет повороты не культурным всем уродам . Пропускает пешеходов - "Ну быстрей бабуля! Ходу!" Правила не нарушает, те которые он знает. Знает знаки на панели, но им все равно не верит. Не забудет включить фары, когда прет по тротуару. Светофор он не пропустит. Пропустил?! Да ну и ... с ним! И на зебре им довольны, если давит, то не больно. Сами люди виноваты, ходют-бродют где не надо! Жмет всегда на тормоз лихо. Красный весь, глаза навыкат. В общем папа наш водитель, нет, не так - автолюбитель! Визг колес, в холодном поте, вот и папа на работе!
С 1 марта ГИБДДшники будут называться: "Полицейский инспектор дорожного регулирования". Сокращёние получается оч даже актуално П.И.Д.Р. А их контора будет называться "патрульно-дорожно-регулировочная служба" П.Д.Р.С
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
Замечал на своей птице подобное, только в морозы, и при медленной езде на низких оборотах двигателя, думаю это из-за недостаточного прогрева АКПП, после прогрева двигателя и коробки сей трабл не повторяется!
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
полностью согласен с mixxasik
___________________________ Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Спасибо за советы!!!))) на первое время и так сойдёт.... туманки если кто-нидь хочет прикупить вот вам ссылка...http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/zkPCLjA3OQ/P4eb5d42cc25efaa3d22db98e7ee59b11.html
и ещё http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/zkPCLjA3OQ/P6d8f78fe5e0b9287ca5033f1e67f35c3.html туманки гуд всё в комплекте провода + кнопка (внутри отражатель сделан из силумина,сверху не стекло а пластмасса)светят бодро как фары!!!