Я в первый раз на выходных на трассу выбрался. Средний расход по компу в городе был 11,76 л/100км, по трассе расход уменьшился до 10 литров. Если бы обнулил комп перед выездом на трассу, то наверняка расход еще меньше бы стал. Не знаю, заслуга это масла или просто трассовый режим. Масло пока не уменьшается, движок работает ровно.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Stormer, Что то последние лет пять бои с участием Кличко очень предсказуемы...Да и драйва нету... Я отдаю голос за этого парня
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Качай любой бой с его участием, не разочаруешься
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Сегодня наконец-то поменял цепь. Ситуацию до замены описывать не буду, ничего интересного. Опишу по ценам и по итогу.
Значит решил купить саму цепь, натяжитель и все планки именно оригинальные, звезды решил не менять. Обошлось все даже дешевле чем на екзисте. В наличии не оказалось планки натяжителя, но пораскинув мозгами (и посоветовавшись) решил что пофиг. Плюсом взял прокладку под клапанную крышку, сальник коленвала, герметик, масло и т.д. Все таки скажу, что обошлись железки+резинки в 5500 р., масло+фильтр+герметик 2000 р.
По ценам на замену: это нечто! Обзвонил многие СТО в Тюмени, от официалов до "гаражей". Цены от 6 т.р. и до бесконечности, официалы вообще "заряжали" ценик в 20 т.р. В итоге нашлось СТО где обещали поменять за 4,5 т.р. Загнал сегодня с утра машинку, в 16-00 уже забрал.
ИТОГ: Все проблемы исчезли, чек погас, двигатель реально стал бодрее, тахометр угомонился, даже кажеться, что коробка работает мягче. Хочу замерить расход, ибо до замены он был приличным, сегодня субъективно показалось, что расход не уменьшился, однако, проехал я мало, поэтому буду замерять.
PS Тюменцам могу дать координаты магазина и СТО (чтоб не было рекламой)
В общем изготовили мне клубную атрибутику на машину, буду я до мозга костей сильфиводом теперь.Не откладывая в долгий ящик, установил на машину. Изготавливает такие ништяки человек в г.Новокузнецке, материал пластмасс германский, дал гарантию что не выгорит и не облезит, возможно и изготовление на металле. Если кого заинтересует и захочет приобрести, то пишите сюда или в личку.(это мой отчет, а не реклама ) Человек изготавливает качественные шильды и не грех здесь про рекламировать их, ибо является одноклубником на другом сайте. Если будете писать скажите от кого узнали и с какого сайта вы. Примеры шильдом смортите по ссылке
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Собственно мои шильды
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Stormer, Йоп, Павел, я самый последний........ От всей души поздравляю тебя с днем рождения!!! Пусть все у тебя будет отлично, пусть не подводят друзья, пусть денежка водится и растет, пусть семья и дети радуют, пусть каждый день будет солнечным........и еще, всегда помни, что у тебя есть этот автоклуб, есть куча ребят, которые тебя поддержат и поймут в любой ситуации.
Паша Stormer, поздравляю тебя с днем варения! отличного тебе настроения. чеб проблем со здоровьем не было и настрой всегда был положительный и задорный!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Павел с именнинами тебя поздравляю, пусть все мечты твои проявятся в явь, желания воплотятся в реаль.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Большое спасибо тем кто помогал советом и возможно сопереживал за птицу.
Притащил я на эвакуаторе машинку в сервис, на тросу не потащил ибо мороз -25, побоялся что повыдавливает сальники приводов и т.д.
Первым делом разобрали дроссель и сразу же поняли в чем беда, прокладка сгнила, оттуда и плескался антифриз в камеру.. Моя вина сам дурак не углядел, да и если честно не лазил туда за 50 тыщ. Не придавал особого значения этому узлу.
Тем ни менее полезли дальше и сняли бошку, прокладка очень уж подуставшая, однако явных прорывов не было. Промерили бошку, она в порядке, ничего не повело, кольца менять не стал, так как поршня сидят уверенно, а и расхода масла у меня не было, так же и поступил с маслосъемными.. ПОшел по главному правилу админа, работает - не лезь.
Собственно поменяли все прокладки, собрали двигатель запустили, двиг ожил. Сразу же поменяли антифриз, масло и фильтр. Проверили компрессию на всякий случай ~ 13 с копейками. Совсем забыл сказать что еще и все прочистили от нагара и прочей грязи (до куда добрались)
Проверили цепь каким то хитрым образом, растяжений нет. Единственное ремешки подустали, буду заказывать и подшипник поменяю на помпе кондея.
итог: разбор двигла, чистка , замена прокладок, сборка, замена масла и антифриза, замена задних пружин, полная мойка вместе с двиглом = 4000р. Запчасти 3 прокладки и фильтр 2000р
После всех работ газ стал более отзывчивым, окончательно прекратились тычки при переключении КПП при езде тапка в пол (частично они пропали когда топливный фильтр поменял, при резком газе, падало давление в топливной рампе)
НУ а замена пружин привела к тому что переезд рельс и прочей гадости стал мягким и бесшумным)
Поскольку машина у меня на газу, остается скататься к газовикам что бы проверили что все подключили правильно, ну и заодно редуктор почищу, бенз дорожает пора на газу кататься)
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Вообще конвеерный поставщик Ниссана по тормозным колодкам фирма Pitwork. Разные ОЕМ номера у колодок являются следствием модернизации таковых проиводителем. А разные ценники на Эксисте только лишь от того, что разные фирмы(поставщики) ведут свою ценовую политику, а Эксист всего-лишь посредник между продавцом и конечным потребителем.
Уважаемый Robertio, я занимаюсь закупом запчастей не первый год и советую вам обратить внимание на таких проиводителей как Nissinbo, Akebono, JNBK (не путать с NIBK), Masuma. Надеюсь они вас не разочаруют.
P.S. Сейчас подделывают практичеки всё, поэтому от подделок никто не защищён.
Сообщение отредактировано 27 января 2011 14:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Энергосберегающие масла обладают меньшей вязкостью.
Это сделано преднамеренно, с таким расчетом чтобы уменьшить потери на трение при гидродинамическом режиме смазки. Однако, это не все. В энергосберегающих маслах используются загущающие присадки. Потому их вязкость зависит не только от температуры, но и от скорости перемещения слоев масла в масляной пленке. Можно сказать, что происходит самостоятельное регулирование уровня вязкости масла в зависимости от условий эксплуатации. При ускорении вязкость масла временно снижается, а при снижении движения опять возрастает. Время падения и возрастания вязкости незначительно и происходит практически параллельно с изменением скорости движения поршня или частоты вращения коленчатого вала. Величина временного снижения вязкости больше при низкой температуре масла - когда его вязкость избыточно высока. Еще одно отличие энергосберегающих масел - присутствие в их составе присадок-модификаторов трения. Такие присадки действуют при граничном режиме смазки. Они формируют на поверхностях пар трения эластичное мягкое покрытие, плавно изгибащееся в направлении движения. Причем коэффициент трения значительно уменьшается.
Можно ли узнать является ли масло энергосберегающим? В маркировке таких масел, сертифицированных по классификации API (Американский институт нефти), вслед за определением класса вязкости по SAE и категории по условиям применения ставится две буквы ЕС (Energy Conserving), скажем, SA-E5W-30, API SL/CG-4(EC). В европейской классификации моторных масел энергосберегающие масла помещены в отдельные категории, обозначаемые А1-02, А5-02, В1-02 и В5-02. Первые две - масла для бензиновых двигателей, последние две - масла для дизелей легковых автомобилей. Все масла, обозначаемые GF-I, GF-2 и GF-3 по международной классификации ILSAC, разработанной совместно американскими и японскими автопроизводителями, относятся к энергосберегающим. Наличие у масла энергосберегающих свойств устанавливают путем их испытаний в двигателях по специальным стандартным методикам в сравнении с эталонными маслами. Масло признается энергосберегающим, если при работе на нем достигается заданное уменьшение расхода топлива. Например, масла категорий А1 -02, А5-02, В1 -02 и В5-02 в сравнении с эталонным маслом должны обеспечить уменьшение расхода топлива не менее, чем на 2,5%.
Сколько составляет экономия топлива при эксплуатации? В технически исправном автомобиле использование энергосберегающего масла уменьшает расход топлива на 3 - 5,5% в городском режиме (короткие поездки) и на 2- 3% при езде по автотрассам на большие расстояния. Таковы среднегодовые цифры. В зимнее время года экономия топлива будет несколько выше указанных среднегодовых значений. Кроме того, если параллельно в элементах трансмиссии применять энергосберегающее трансмиссионное масло - можно уменьшить расход топлива дополнительно на 1,5- 2,0%.
Как целесообразно заливать энергосберегающие масла? В идеале хочется ответить – да, применение энергосберегающих масел – это совершенные технологии будущего уже сегодня в вашем автомобиле. Но в реальности целесообразность определяется не только качеством масла, но и многими другими факторами – марка автомобиля, средний возраст, условия эксплуатации, местные цены на топливо и масла. Так что выбор каждый автолюбитель должен сделать сам. В данной статье только приводится краткий обзор понятия энергосберегающих масел.
Схемка для тех кого достало включать ближний свет фар днем имитируя ДХО: Цеплятся можно как к туманкам напрямую, так и найти в подрулевом те контакты которые отвечают за включение только противотуманок ... у кого туманки не штатные или включаются через кнопку ... к туманкам напрямую Туманки на автозапуске работать не будут.
1. Форум может создать любой зарегистрированный участник. 2. Любой участник, создавший форум (автор), может его модерировать. Это удалние, редактирование любых постов форума. 3. Автор может и должен содержать свой блог в чистоте, удалять флейм, спам и ненужные комментарии.
ЗЫ: так и не понял, чем блог отличается от авторского модерируемого форума
В корне не верно. Если все это включить,да еще с дальним светом и стоять на холостых оборотах, тогда АКБ не будет заряжаться. Зарядка начинается, как только напряжение бортовой сети становится выше напряжения АКБ, а ток зарядки, зависит от степени разряженности батареи. Грубо говоря, 35 АКБ при заводке машины разрядится на 10%, а 62 АКБ разрядится на 3%, соответственно и время зарядки у одного будет дольше. Так что ставить можно хоть 180, если место найти. На нем и без генератора уедешь ag Я свой Аком 62, брал, скорей, для лета чем для зимы. Чтоб на отдыхе можно было включить музыку, свет и не думать, от кого утром прикурить. А в магазине при покупке не хотели давать гарантию на 3 года, по причине недозарядки большого АКБ на маленькой машине ai Работает третью зиму без нареканий. Но я машину по утрам грею, тен под двигатель на 1-2 часа, в зависимости от температуры.
Я тебе более скажу что когда ты едишь с печкой, музыкой, обогревом стекол, фарами плюс прибавь сюда подкапотную электрику такую как мозги и бензонасос а также датчики разные.
Зарядка начинается, как только напряжение бортовой сети становится выше напряжения АКБ - дак я тебе скажу что когда у тебя всё включено а у тебя полюбому всё включено ибо без печки зимой ты окалеешь сразу и магнитола у тебя есть да и фары светят ещё надеюсь так вот зарядки нужной то не будет потому что всё будет забирать машина.
судя по твоей логике можно хоть и 100аЧ поставить аккум, тогда зачем все дураки в мире выпускают и дураки которые их покупают не додумались все ещё поставить 100аЧ аккум а ? ты не знаешь ? :) дак если бы так было все бы давно уже поставили и никто бы машину не грел и аккум бы не заряжал. тут понимаешь как не крути а получается так что аккум у которого меньше ёмкость будет заражен лучше чем 60.
РЕБЯТА ВСЕХ С НАСТУПАЮЩЕМ НОВЫМ ГОДОМ!!!! ЗЕЛЕНОЙ РОВНОЙ ДОРОГИ В НОВОМ ГОДУ, МЕНЬШЕ ГАИШНИКОВ, И ПУСТЬ СВЯТОЙ ГЕОРГИЙ, ПОКРОВИТЕЛЬ МУЖЧИН, СОПУТСВУЕТ НАМ ВО ВСЕМ!!! СПЕХОВ И УДАЧИ ВО ВСЕХ ВАШИХ НАЧИНАНИЯХ!!!
Есть такое: FAQ ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕРВЫЕ НА САЙТЕ И НЕ ТОЛЬКО И там написано: ... ! прежде чем написать в форум - прочти здесь обязательно! ... Так вот, есть замечательная тема: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/60-zamena-podshipnika-perednejj-stupicy.html Если бы вы зашли туда, не нужно было бы создавать новую тему. В общем, поиск рулит...
внутренние ссылки под hide не прячутся
Промодерировал: Stormer (15 декабря 2010 18:55)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
В этом разделе предлагаю обсуждать отдельные Bluebird'Ы, выпускаемые в 1987 года, тогда ещё в U13 кузове до 2001 года, самой новой модификацией в U14 кузове.
Stormer, Думаю стоит, абсолютно разные авто У меня суба - это авто выходного дня, хотя в принципе - все страшилки по большей степени не оправданы - это 100%, специфические фенечки типа замены свечей - миф, обычный ключ только с поворотной головкой и всего лишь За диффами следить и все будет в порядке, ну и конечно сразу после покупки цельноалюм радиатор надо ставить - тут он поставлен, как я понял, так что проблем нет. Овощной ежик довольно живучий даже если его жеско эксплуатировать\ ИМХО - ВЕ5 не очень нравится кузов именно универсал :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
ВО! НАКОНЕЦ-ТО, совсем запутался... Глядите и не судите строго (за некачественное фото звиняйте), это пробный вариант ресничек, думаю чуток переделать(поменять форму и перетянуть в металлический тон) а вот подсветка мне нравится самому ) в сумерках вся фара светится и немного захватывает поворотник Обратите внимение на дверные стойки! Как Вам? стоит ли зеркала обклеивать в тот же тон? ___________________________
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
P.S.:это не ближний свет, это габариты!
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
нее, че-то фотки совсем ужасные, в реале фары не так ярко светят. свет рассеивается поконтуру всей фары и немного на поворитник, от чего он тоже светится, звиняйте..
Тоскливо, ! Лучше одын малчик и много девочек,кста мне такой расклад тоже нравится . А рыбки прикольные,бои постоянно устраивают,если к ним кинуть одну девочку за пару дней укатают ввусмерть. Едят всё,я кормил головастиками по сезону,корки те есчё,всё думал взорвуться,не насквозь проходит.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Я бы взял молодого ,что посредине и купил ему пару девочек. Только невозись с мальками ,их за раз пару сотен бывает,потом девать некуда.