Всем привет!!!
Ура, мужики, я победил стук в своем Силфике!!!!!! Расскажу по порядку, думаю будет полезно всем знать. Стук, отдающий в руль (толчки) появился у меня где-то после 40 тыс.км. Начитавшись про этот стук в данной ветке был уверен, что это из-за опорных подшипников передних стоек....и начал втихаря от жены копить деньгу на: противотуманки, светящиеся порожки, проставки под пружины на зад, опорные подшипники. На данное время установлено все из перечисленного + колодки тормозные поменял. Так вот, записался в сервис, приехал, мне "всего лишь" за 1800 рэ поменяли подшипники. Выехал я из бокса и понял, что надо покупать стяжки для пружин и если что, делать все самому, т.к. стук не исчез, да и подшипники вообщем то нормальные были, один чуть-чуть разболтаный только. Стук стал даже какой-то отчетливей что-ли. Настроения ноль дня два, потом снова на наш форум. Чтение успокоило, стучит - ну и ладно...
Кстати, рулевую рейку подтянуть не снимая ее - на нашей машине нереально...
Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:Продолжу.
Ладно думаю, лето отъезжу, а осенью диагностику сделаю и за зиму запчасти подкуплю. Тут намечается отпуск в июле и решаем с женой ехать на машине в Крым. Мысли о стуке стали все чаще возвращаться в мою мозгу..Решил ехать на диагностику не откладывая. Мужичок (огромное ему спасибо!) посмотрел, полазил и через 10 мин вынес вердикт: верхние опоры стоек начали рваться слегка, стойки стабилизатора надо менять а остальное в норме. Ну а стучит- это здесь и показал мне на едва заметные следы касания поперечной балки рамы (на рис.№ 1) и не знаю как называется штуковина (на рис. № 2), где касалось заштриховано синим цветом. Между деталями 1 и 2 должен быть небольшой зазор, мм 5-6, вот слева зазор был, а справа (откуда и слышны были стуки) мм 2 всего. Открутишь говорит четыре болта (на рис № 4 и 5), поставишь туда резиновые шайбы и усе!!! делов на 5 минут...или у нас за 400 рэ? Не, грю, спасиб. Да чет и не поверилдось мне как-то что из-за этого стучит.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:Но другого ничего не оставалось, да и стойки стабилизатора еще не подошли. Нашел ткусок резины толщиной мм 5-6 и полез под машину. Лихо открутил четыре болта (моя ошибка) и вся конструкция просела вниз, колеса как-то вперед ушли. Во думаю, приплыл, без помощника обратно не воткнуть... Но после танцев с бубном в течение часов 1,5-2 удалось все воткнуть обратно, благо один болт не успел выпасть (одной рукой с монтировкой толкал балку, головой подымал ее вверх, второй рукой тыкал болт....) После закручивания болтов зазор стал с обоих сторон одинаков. Кстати к этой балке крепится рулева рейка, может поэтому и в руль стук уходил. если кто будет делать - то надо поочередно с каждой стороны, ослабить болт 5, выкрутить болт 4, поставить резиновую шайбу и закрутить в обратной последовательности, потом с другой стороны. Ну и конечно нужен помощник на всякий случай, ключ на 17 подать, пивка поднести.....Ну его нах думаю, это ремонт, весь изнервничался, десять потов сошло, надо домой ехать. Начинаю ехать и о , чудо , ТИХО!!!! Мафон выключил, точно тишина, ладно думаю, завтра утром поеду на работу, по стыкам плит проеду в одном месте - тогда уж точно определюсь. Ниразу ни стукнуло сегодня по дороге, я просто счастлив!!!!!! Вот со всеми спешу обрадоваться моей ногвостью. Придется это дело обмыть вечерком.
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:Нашел, что деталь 2 называется подрамник, а 3 - это сайлентблок подрамника задний. Механик говорил, что это болезнь Тиид, кашкаев и сейчас на новых уже на заводе ставят такие резиновые шаебки. А так разбивает сайлент со временем. Ну что ж теперь лезте под машину смотрите у кого стучит в ентом месте. Всем удачи и успехов!!!!! А мой Силфик готов к поездке в Крым.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:Ищу теперь на запас резину получше, потолше и покрепче
Мех говрил что тыщ на 50 км тебе хватит