Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если не хочешь испортить погоду, помой машину завтра ad

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
Lier Не в сети | мотор печки  Ссылка на пост | #151 | Добавлено: 18 декабря 2011 06:14 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Весы

Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург

Cказали Спасибо: 1
Мля! Коллектор стёрся аж до белого металла(( Всего 150 т. пробега то... Че за хренотень? У меня "Восьмера" 285 т. отходила и я даже не лазил в печку ни разу. Придётся дорабатывать Силфа... тазиковским печко-двиглом.
___________________________
Sylphy 2003, QG10. 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
DZIRT Не в сети | мотор печки  Ссылка на пост | #152 | Добавлено: 16 декабря 2011 18:27 |  
OSCAR
Водители


интересующийся

Возраст: 53 Рак

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск

Cказали Спасибо: 1
Всем привет, проблема загудел моторчик печки, оказывается проблема найти на разборах, а новый в сборе около 9000 тыс. стоит. Пришлось разбирать, двиг. с улитки вытащил без проблем отогнул стальные лепестки достал медные втулки, на верхней оказалась мизерная выработка. В магазинах втулки не нашёл, хотел поставить подшипники проблема найти маленькие и тонкие. Решил пойти другим путём в мех.цехе у токаря заказал втулки из ФТОРОПЛАСТА вот это вещь!!! и две бронзовые шайбы 18х28х2мм, и ими прижал стальные лепестки которые держат втулки, правда одну шайбу которая ставится на верх пришлось немного доработать напильником. Полёт нормальный.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8VI QG18. 2WD. 2004г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети | Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всас ...  Ссылка на пост | #153 | Добавлено: 15 декабря 2011 22:44 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Прошёл год, немного отпишусь))) были замеры и есть цифры ad
летом в жару воздуховоде перед фильтром воздушным, когда стоишь, было максимум +68, ток тронулся, температура окружающей среды)) по трассе если хорошо прёшь падает на 2-3 градуса
зимние замеры: датчик замеряет, на фото провод (черный с белой полоской)
1

на улице -20 когда стоишь машина очень хорошо прогрета!, датчик показывает +60, трогаю рукой короб воздушного фильтра- он холодный на ощупь, ну вот как то так)))))) точно могу сказать не чего не оплавиться)
начал двигаться температура падает до +30 +25 по городу)) мгновенный расход плавает 8-10л
по трассе 120-130 скорость , датчик кажет стабильно+15 , расход на 100км бортовой показал 7,5
1
шланг на максиму подведён к коллектору (эту зиму не стал его даже закреплять)

как машина утеплена в морозы тут
А теперь "о самых" плюсах всего этого:
1. машина быстрее прогревается, через минуту на датчике +5
2. в морозы двигатель работает тихо и приятно по летнему))
3. сапун уже точно не перемёрзнет, если вы по трассе частый как я ездок))
4. конструкция быстро снимается и ставиться, если у вас такая же гофра как у меня......
замеры делал датчиком от Multitronics

ставлю сей девайс по первому холоду, снимаю когда ниже -5 уже не опускается тем. на улице

Сообщение отредактировано 15 декабря 2011 23:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
romeo Не в сети | Vinyl 3D Carbon  Ссылка на пост | #154 | Добавлено: 13 декабря 2011 16:05 |  
Артём
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 621
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
Kolmakos,
мы обклеили 6ку, нам в гибдд написали просто, цветная пленка
и дальше можешь клеить в любой цвет, в гиббдд обращаться не надо
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
ICQ: 108333915
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #155 | Добавлено: 8 декабря 2011 20:23 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Возьмём стандартную ситуацию-прогрев. То время когда лямда де-факто есть. Для запуска компьютер берет данные с датчика температуры, по которому скалдывается средняя температура всех деталей участвующих в запуске. Из этого выписывается овансом такое количество топлива, которое удовлетворит пусковые нужды. В холодное время года, это очень много, льется как из ведра, тут счёт не на граммы, а лижбы воспламенилось) Примерно такой же эффект должен быть при езде без датчика, возможно чуть менее)
По поводу чистки датчика, процедура конечно интересная, увеличится теплообмен, показания будут корректнее, расход упадёт, примерно также как с МАФом, но это конечно если верить приданию) А как чаще, либо жив, либо мёртв) Отложения выпускных газов, хорошо берет силит бенк, и парма и шуманит, съедает все это добро на ура)

Сообщение отредактировано 8 декабря 2011 20:26. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #156 | Добавлено: 7 декабря 2011 00:47 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
на подогреве лямбды 4 или 8 Ом должно быть, какое сопротивление на наших датчиках не помню. В багажнике валяется менять надо, и надо будет замерить. Датчик при нагреве более 300 градусов начинает вырабатывать ток и напряжение, которые отслеживает ЭБУ.
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergs Не в сети | Помогите выбрать аккумулятор на зиму  Ссылка на пост | #157 | Добавлено: 28 ноября 2011 16:17 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: ChistoAnton
Принципиально в чем отличие? А их нету, отличий. И не будет. Процесс остается неизменным уже более 150 лет

Полная безграмотность.
Прогресс идет и новые технологии постоянно совершенствуются.
Щелочные уже давным давно не применяют в автомобилях, везде кислотные, а недавно появились гелевые аккумуляторы. Изменяются формы решеток и материалы. Конечно проще штамповать прямоугольные решетки,чем делать спиральные (бедные иностранные производители, и чего они зря мучаюся) ap
Цитата: Sky
мощнее тот, у которого площадь активного элемента выше (решетки).

Правильно. Ток пропорционален площади (закон физики, останется неизменным еще лет 500).
Не надо путать емкость аккумулятора и стартовый ток! Даже при большой емкости, аккумулятор с малым стартовым током будет крутить ваш стартер очень медленно, но зато долго. А вам это надо?
Пример. Знакомый недавно приобрел новый аккумулятор.ГЕЛЕВЫЙ. Цена - 8000 р.
Емкость "всего" 45 а/ч, зато стартовый ток - 1000 (тысяча) ампер.
И последнее. Любой аккумулятор требует контроля. При частых пусках и коротких поездках особенно зимой, да еще иногда забывая про фары, аккумулятор надо иногда снимать на домашнюю подзарядку. Иначе даже супер вещь можно угробить за один год.
___________________________
Sylphy 2000, QG10/QG18
Изменить репутацию
  Цитировать  
VLAD 03 RUS Не в сети | во сколько оцените авто?  Ссылка на пост | #158 | Добавлено: 22 ноября 2011 19:44 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 45 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 297
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ

Cказали Спасибо: 1
Я свою 2 месяца уже продаю , вточности такая тока год 2003 -315 тыров , у нас в городе ниссаны нелюбят , ходовые тойоты да субары , цены на них конские , а свою 350 смело ставь !!!
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003.г.в
QG-15 , FG-10 , 2wd .( был ) !!!
TOYOTA VISTA 2000.г.в
ZZV50 , 1ZZ , 2wd . (был ) !!!
Subaru Legacy 2008.г.в Symmetrical AWD (есть) !!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
klay Не в сети | Сканер своими руками  Ссылка на пост | #159 | Добавлено: 21 ноября 2011 04:54 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск

Cказали Спасибо: 1
На счет предложенного тобой - не понятно. Наверно не подойдет, иначе бы написали большее количество поддерживаемых моделей. Но там есть другие неплохие варианты:
1) http://chinawebshop.ru/product_50186.html - самый дешевый, на 99% будет работать.
2) http://chinawebshop.ru/product_50477.html - чуть дороже, но уже есть поддержка CAN. Правда по K-line будет работать в несколько раз медленнее, чем №1.
3) http://chinawebshop.ru/product_50187.htmll - вроде тот же, что №1, но цена выше за счет входящей в комплект программы (нам не нужна).
4) http://chinawebshop.ru/product_54016.html - то же, что №3.

Я бы выбирал из №1 и №2, в зависимости, что сканировать. У тебя контакты в разъеме какие в наличии? Только K-line (№7)? Тогда бери вариант №1. Если с перспективой на более новые машины - вариант №2, но учитывая, что он медленнее работает (хотя, это обычно не критично, но все же)
___________________________
Nissan Wingroad LE 4WD WHNY-11 QG18 122л.с. 2003г АККП 185/70R14. RI-500 v33.Texet-700
Изменить репутацию
  Цитировать  
klay Не в сети | Сканер своими руками  Ссылка на пост | #160 | Добавлено: 20 ноября 2011 06:03 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск

Cказали Спасибо: 1
Готовые отдельные РАЗЪЕМЫ OBDII есть в продаже, так же есть готовые адаптеры k-line с разъемами OBDII. Ссылок на это все у меня нету, поищи через гугл. Ссылки на адаптеры смотри еще на писикаровском форуме.
ЗЫ: У меня мультик тоже один, и я его ПРИПАЯЛ к проводам на разъем в машине. А штекер OBDII от мультика прицепил к адаптеру от мастеркита.
ЗЫЗЫ: Смотри тему
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
Nissan Wingroad LE 4WD WHNY-11 QG18 122л.с. 2003г АККП 185/70R14. RI-500 v33.Texet-700
Изменить репутацию
  Цитировать  
klay Не в сети | Сканер своими руками  Ссылка на пост | #161 | Добавлено: 19 ноября 2011 06:50 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск

Cказали Спасибо: 1
BM9213 идет БЕЗ РАЗЪЕМА. Я на первом этапе тупо проводочки втыкал в машину: +12В, корпус и K-line. Линия L-line сделана для совместимости с ТАЗами, если ее нет в разъеме - значит она тебе не нужна.
Разъемы продаются отдельно. Цена от 150р до 600-800р и выше - зависит от ЖАДНОСТИ продавцов. Глянь на писикаровском форуме ссылки
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. Я использовал разъем от мультитроникса, а его ПРИПОЯЛ.
Вообще BM9213 - неплохой адаптер. У меня такой - за 2,5 года не было ни одной проблемы. И микросхемы стоят хорошие (FTDI). Дороговат немного, правда. Если нужно дешевле - ищи ЛЮБОЙ КИТАЙСКИЙ. Все они должны работать.

Далее качаешь прогу "Тестер ECU" по приведенной ссылке и РАДУЕШЬСЯ!

ЗЫ: Кто-нибудь знает, где почитать про АКТИВНЫЕ ТЕСТЫ на Ниссанах? Что ими можно делать и как? А то прога тесты поддерживает, а инфы нет никакой.

Сообщение отредактировано 19 ноября 2011 06:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Wingroad LE 4WD WHNY-11 QG18 122л.с. 2003г АККП 185/70R14. RI-500 v33.Texet-700
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #162 | Добавлено: 17 ноября 2011 10:44 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 2
Обязательно оформлю снимок)

___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
mexx Не в сети | Геометрия Кузова и размеры  Ссылка на пост | #163 | Добавлено: 17 ноября 2011 00:26 |  
Илья
Инженеры


новичок

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Я занимаюсь кузовным ремонтом)
на прошлой неделе закончил востановление блюбика после нормальной такой аварии))
а размеры нашел в инете по ним и делал ремонт!
это размеры альмеровские, но с блюбиком одинаковы!

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Вот Все фото ремонта моего блюбика


Тынц
___________________________
Силфи 2001г санни 1996
Изменить репутацию
  Цитировать  
sylphy bot Не в сети | Как проехать 1000 километров в мороз или перемерза ...  Ссылка на пост | #164 | Добавлено: 16 декабря 2010 12:06 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2

 

Что же может произойти на трассе при скорости 100-120 км/ч при температуре за бортом -40 градусов.

 

            Двигатель:

Для начала немного о работе двигателя.

При работе двигателя в картере скапливаются газы, содержащие в себе много паров бензина и для повторной переработки эти газы через специальный клапан (сапун) смешиваются с забираемым воздухом и участвуют  повторном смесеобразовании.

            В сильный холод горячие газы из двигателя при прохождении через сапун сталкиваются с ледяным воздухом в заслонке, образуется конденсат, и в месте соединения резиновой трубки от сапуна, с алюминиевой от заслонки, образуется лёд.

 

Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа

 

Постепенно его становится больше и больше, в конечном счёте он полностью перекрывает отверстие. Газы начинают создавать давление под клапанной крышкой. Далее выдавливается масло с картерными газами либо через сальник коленвала (мало уходит на дорогу вы замечается по луже на дороге, по лампочке давления масла или по заклинившему двигателю), либо выдавливает масляный щуп (встречается чаще всего, масло разбрызгивается под капотом, может попасть на горячий коллектор и загорается, замечаете по запаху гари в салоне и дыму из под капота). Так же выдавливает из свечных сальников в свечные колодцы.

            Последствия:

При худшем случае если выдавило сальник коленвала. Замена сальника или полностью контрактный двигатель, если его заклинило, ДАЛЬШЕ МАШИНА НЕПОЕДЕТ.

Если выдавило через щуп,

 

Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа

 

 

Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа

 

мойка двигателя, доливка масла. Если масло попало в свечные колодцы, то промывка свечных колодцев.

 

Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа

 

Если с маслом ехали долго то замена резинок на свечах зажигания (резина разбухает от горячего масла).

 

Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа

 

Если после промывки продолжает попадать масло в свечные колодцы то у вас повредились сальники. В случае с машинами дорестайленговыми (2000-2003г) требуется замена клапанной крышки (на форуме обсуждалось и не раз). В случае с послерестайленговыми машинами (2003-2005г), замена сальников свечных колодцев.

Если масло попало на коллектор и загорелось, затушить тряпкой или огнетушителем (у меня в -40 огнетушитель замёрз наглухо). Проверить проводку, генератор…. Вообщем по ситуации и масштабу пожара.

            Что делать чтобы так не попасть:

Картонка перед радиатором. Накрыть получше двигатель сверху. Подойдёт одеяло, картон, войлок. Лучше конечно использовать специализированные средства. Замотать сапун полотенцем или тряпкой, Лучше использовать утеплитель для труб или поролон.

 

Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа

 

Если на улице очень холодно -40 и ниже просверлить или проковырять в крышке маслозаливной горловины отверстие диаметром 2-3мм. (Когда потеплеет туда просто закрутить шурупчик).

Если же всё таки у вас выдавило масло то долить масло до уровня и отсоединить сапун. Будет немного выше расход на 0,5 литра не больше. Возможно из сапуна будут вылетать мелкие капельки масла. Так же можно открыть крышку маслозаливной горловины или проковырять там дырку.

 

            Рулевая система

Если у вас непонятно что залито в гидроусилителе то обязательно поменять жижу на специальную лучше импортного производства. Декстрон 3 после -35 превращается в лёд.

            Последствия:

Выдавливает сальник на рулевой рейке и жидкость убегает либо в пыльник и там замерзает либо на дорогу. (У меня выбежала в пыльник и там замёрзла, я долил обычного масла). При езде без жижи насосу гидроусилителя крандец. Отключить его нельзя, этим же ремнём работает помпа.

Что делать чтобы так не попасть:

Просто поменять жижу в гидроусилителе. Если же всё таки такое случилось то попробовать долить масла синтетики или полусинтетики, и последить чтобы при повороте руля не убегало, таким образом можно доехать до ближайшего СТО.

 

Тормозная система:

Особенность тормозной жидкости в том, что она впитывает в себя влагу, и через 2-3 года воды может стать до 10%. Соответственно в мороз вода замёрзнет, и вы останетесь без тормозов. Меняйте тормозную жидкость хотя бы раз в 3 года.

 

Ну а теперь кратко.

  1. Картонка перед радиатором
  2. Накрыть получше двигатель сверху. Подойдёт одеяло, картон, войлок. Лучше конечно использовать специализированные средства.
  3. Замотать сапун полотенцем или тряпкой, Лучше использовать утеплитель для труб или поролон.
    Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа
    Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа
    Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа
  4. Если на улице очень холодно -40 и ниже просверлить или проковырять в крышке маслозаливной горловины отверстие диаметром 2-3мм. (Когда потеплеет туда просто закрутить шурупчик)
  5. Проверить, что у вас залито в гидроусилитель. Если это Декстрон то обязательно поменять. Заливать только специализированную импортную жидкость для гидроусилителя. (Dextron III в -40 превращается в лёд).
  6. По возможности прикрыть двигатель снизу, Пластиковой защитой или картонкой…..
  7. Поменять тормозную жидкость.
  8. Сделать впуск воздуха в двигатель через выпускной коллектор.
    Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа
  9. Обязательно взять с собой тёплые вещи и инструменты. Не забудьте фонарик. Масло на доливку.


Оригинальная статья с комментариями: Как проехать 1000 километров в мороз или перемерза ...
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON