Smeagol, перебрал все подкапотное пространство, промыл бак, топливные магистрали. Для хорошего пуска, нужен хороший распыл, для этого надо чтоб крутило коленвал с первой секунды хорошо, чтоб давление быстро набралось в магистраль. Свечи у меня оригинальные. Зимой всегда приходится по дольше крутить стартером, но 5-8 сек хватает. При наличии компрессии и искры и хорошего распыла, пуск обеспечен) Муфта сама простецкая, проблема в том что маслоканал может забиваться в ней, хоть к ней и подведет датчик. Задача менять угол опережения зажигания. КОгда она болеет начинается треск при пуске первые секунды и при форсаже)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Магазин Авторитет на Никитина работает круглосуточно) ЗАйдешь сразу по левой стороне витрина, на ней продукция ликви будет, там увидишь сразу, на уровне глаз стоит)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
При таких действах должен чек вспыхивать, по нему и ведем отчёт действий. Работа цилиндров управляется электроникой. Нужно смотреть катушки, наличие искры. И впрыск. И компрессия само собой.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Втулка из капролона. Она изнашивается в самых запущенных случаях, если направляющие кольца в промежутках между каналами впуска износились и ось разболталась. В основном от времени дубеет уплотнение. Сними клапан с пружинкой, который приводит в действие заслонки. Сними уплотнение, за ним будет втулка, снимешь ее и увидишь, что подлежит замене.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Да привет, не думаю, что тех среди нас у кого появилась патовая ситуация: замена топливной или стоянка, стало больше) Мне, например, хватило первоначальных процедур по омоложению топливной системы) Пробег 160, вариатором доволен. По трассе расход 5,5-6,5 л. В городе при средней скорости 10 км/ч и поездке на 6 км, расход 13-15 л. Утром, по тому же маршруту, 9-10 л. Достойный авто, этакий среднячок своего сегмента.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Да день добрый, и тебя с наступающим много не пей) Я снимал сверху, основная проблема болт под трубкой ЕГР. У нас крепление один болт к стартеру и один от него. Болты приходится крутить в слепую. Также вслепую отсоединять жгуты. Я использовал зеркальце гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Serjik, сменил, теперь, я грантовод гг С водой обычной, не обессоленной, в системах охлаждения лучше не связываться, особенно в старых машинах. Если ОЖ уходит в блок, это чувствуется по динамике езды и детонации. Был расхожий случай: перетянули два болта при замене вариатора и треснул блок, но сочилось не сквозняком, а набегало потихоньку, но изменения в работе сразу видно. Блок заменили, хотя тешили мысль, заварить, расточить и хонинговать в ремонтный размер. Но это то еще увлечение, блок в разборе крохи стоит гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Ходовая часть, конечно важна, но такой термин как "артикуляция" к седанам не применим. Она должна упасть на столько, чтоб между вариатором и покрытием не пролез листок бумаги. Это переднеприводный автомобиль с обычным дифференциалом, конечно он будет капризен к разного рода вывешиваниям. Самое лучше для Вас стараться избегать мест с вязким покрытием и ухабистых дорог, где на колёса будут влиять разные удерживающие моменты. При езде по мягкому покрытию в натяг переключатся на L, это хорошо помогает сберегать внутренности вариатора.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Екатерина, для исключения какого либо узла из списка возможных неисправностей, его нужно выключать механически из цепи. "Отженить" наш вариатор не очень долго, основная возня с задней опорой. Убрав связь маховика и гидротрансформатора, уже можно пускать двигатель и слушать стетоскопом со стороны маховика. И концентрировать силы точнее, либо на ДВС с навесным (дроссель, катализатор) либо на вариатор. К сожалению система самодиагностики не охватывает все механические узлы, выход из строя которых, осложняет нашу механическую жизнь гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Когда перебирал компрессор, то заливал в него масло ПАГ 46 от ликвимолли оно идёт уже с красителем (зелёного цвета). Именно в масло добавляют краситель либо в фабричном исполнении, либо смешивают сами в определённой пропорции. Само по себе масло прозрачное белое. Заливал сразу весь объём масла. На станции только газ закачали. У меня при -20 не включался кондей. В -10 было дело, для пробы. На гранте в -40 включается, просто сушит гг.
Сообщение отредактировано 7 декабря 2023 16:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|