Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
AndreyEn,на твой вопрос не отвечу ,но хотелбы посоветовать не торопиться выбрасывать своё стекло если есть все части.Я спереди стекла плотно прижимал фольгу для выпекания можно чуть смазать маслом тряпкой ,а внутрь наливал чуток эпокситной смолы и спицей размазывал по трещинкам.После высыхания трещин практически не видно,если смола без наполнителей.Правда не пробывал такое с пластиковыми стёклами делать.Но зато по молодости и дифициту даже востанавливал недостающие куски фар .А после снятия фольги если гдето всёже прилипла нулёвочкой на бруске сточить.
Сообщение отредактировано 16 ноября 2012 20:05. Редактировалось 1 раз(а)
когда покупал фотик межевался между 600 и 550 модельками, у знающего народа спросил в чем разница - ответ был получен что в принципе один и тот же аппарат
Нихрена се один и тотже аппарат ,один поворотный дисплей для творчества чего только стоит .У меня 600 ка и даже не межевался при покупке,немого только косился на 60у модельку ,но финансовые передряги поставили всё на свои места. VLAD 03 RUS,не пользуйся встроенной вспышкой и можно будет делать фотографии.Подойдут софт боксы и можно использовать внешние вспышки с возможностью занятия стробизмом. Кое ,что от моего кэнона [center]
Сообщение отредактировано 23 декабря 2012 15:48. Редактировалось 4 раз(а)
Это долгое занятие,гугли ,лазь по форумам.Моделька распространёная ,на некоторых тоётах стояла .Только без нормального инета долго тянуть,диск гдето 9 гигов весит
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
А я бы тупо выкинул и поставил нормальный майфун ,можно и с наворотами,если нужда есть. Я свой на митсе использую только для показывания расхода топлива и температуры за бортом ,а провода на динамики от него отрезал и посадил на китайский майфун.
Похоже дерьмовая резина только у меня и похвалить нечего ,зимой стоит уже три сезона YOKOHAMA Geolandar I/T (GO72) ,досталось наследие от старого хозяина,правда 2 покрышки я выкинул по причине деформации корда после полугодовой стоянки машины на приспущеных колёсиках,две купил посвежее и началось мучение,вроде как и покупать новые жалко при наличии комплекта неукатаной.Из наблюдений машина уверенно держится на любой заснеженой дороге вплоть до фар ,выше всё приехали,на льду просто как корова ,зная машину я могу точно сказать на счёт 3-2-1 когда произодёт отрыв и в полёт,в городе на перекрёстках тормозной путь приходится выбирать так чтобы хоть одно колесо попало на снежок. Летняя мня радует больше ,выбирал по эксплуатации машины,тоесть 90 % это движение по шоссе и городу,тоесть асфальт и 10% ,это там где машин даже птички не видили ,приходилось даже удивлять нудистов ,на приспущеных колёсах лазил по скалам и не одного пореза,это YOKOHAMA Geolandar G92. Отличная во всём но офигительный минус вообще не держит гравий на предмет торможения и траектория полёта неясная до самого конца пути.
Читаю и улыбаюсь ,нашли с чем сравнивать ,ей богу. У меня был вэдовый силфик и не вэдовая санька старенькая и точно могу сказать ,что по части подвески великолепные машины.Я делал даже жёсче немного за счёт пружин.Я посмотрелбы как вы проедете на вазе со скоростью 140-160,да нет хотябы 120 пару сот километров,думаю здоровья не хватит. Ничего немогу сказать про калины и гранты ,так как никогда в них не сидел да и нашего там уже ничего хорошего нет,но всё остальное здорово так подташнивает на ухабах и ямках от перекачивания. По пружинам ,точно скажу ,что тоньше уже некуда ,можно длиньше на пару витков,ход увеличится ,если будет куда.Насколько я помню,у меня даже при укорочение хода на 1 см уже начинало на палицаях отбивать в обратку.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Цитата: max7
если яма средняя подает таким стукам
Может есть связь с болезнью направляющих суппортов,тоже будет стук на стыках асфальта и канавках.
Между прутьев радиаторной решотки виден со стороны водителя тросик,его акуртно тянем крючком и вуаля,посложнее на морозе но попроще для тросика ,открываем клипся на подкрылке крыла со стороны водителя и тянем за тросик со стороны двигателя . А вот ,чтобы так несделали другие,убираем тросик в отсек двигателя,а за решоткой на недаем кусок гофрированой стальной тубы или метапола
пойдет он на мой фотик и будет ли достойной такая замена?
Подойдёт ,но только через переходник ,а вот будет ли достойной замена или нет ,это решать вам,не каждый может пользоваться мануальными объективами .Дело в том,что снимать надо в ручном или если с чипом то с приоритетом диафрагмы. Про счёлк и пошол сразу можно забыть. Зато даёт повод почуствовать и разобраться с фотоаппаратом и делать снимки с творческой основой потом невзирая какой объектив стоит. Одно скажу точно,что чёрно белые портеты и цветные однозначно живее на мануальной старой оптике ,они дают объём и мягкость не теряя чёткости .
Сообщение отредактировано 30 января 2013 13:47. Редактировалось 2 раз(а)
Этож кто посоветовал то? ВД не смазка ,а смесь на основе керосина и она вымоет всю вашу смазку и потом сама засохнет.Если клинило руль то лучше не шутите и езжайте в мастерскую по ходовке на нормальную диагностику .Тут ,много чего может быть ,я бы сделал ставки на редуктор в рулевой рейке.
- Алло, милиция?! - Да! - Быстрее приезжайте, меня насилуют! - Куда? - Уже в задницу! - Да нам все равно, приезжать-то куда?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ПРО ЖИЗНЬ: Бегут по двору две собаки молодая и старая. Пробегают мимо двери в магазин, видят у порога лежит кость. Они обрадовались, сожрали ее. Бегут дальше. Смотрят у другого подъезда сучка течная сидит. Они в восторге, быстренько оттр%%али ее на пару, бегут дальше. А дальше « Мерседес» стоит новенький. Тут старший пес остановился и говорит: - Сынок, ты молодой, пошустрее. Прыгни ему, пожалуйста, на капот, сделай кучу поприличней. Молодой пес прыгнул, сделал, что надо, побежали они дальше. Молодой думал-думал, говорит: - Пап, а я не понял зачем нужно было на капот прыгать, гадить там? Старый остановился и назидательно говорит: Сынок, запомни на всю жизнь все, что нельзя сожрать или тр%%нуть, непременно нужно обосрать!
Evgen123,Это вопрос не ко мне ,так как я не специалист ,может хозяин темы ,что подскажет. Самое главное надо ореентироваться на ваши запросы и стиль вождения. У меня обычно было 50% асфальт какой никакой ,астальное гравийка или грязь ,то яб взял скорее какуюто класику к примеру Optimo K715 (летняя) ,а если вы большую часть времени используете нормальные дороги то думаю интересная может быть Optimo K415 (летняя).
это точёные проставки под пружины ,дают некоторый подъём кузова при просевших пружинах ,с новыми нестоит такое делать,иначе появится другой бух на отбой.На жёсткость не влияет ни как . lesha,красивая работа ,не каждому дано
Может нестоит ? Есть клипсы ,пля врезки в проводку без разделки таковой ,подключиться в левой стойке пять минут делов и штатная проводка не пострадает,и красиво будет.