Тема нужная! Я вот например маялся с малым сайлентблоком переднего рычага. Дело в том ,что по фасту везде говорят одно и тоже,нет таких на 4 везде только от переднеприводных,а это вот такое чудо которое если ставить надо укоротить внешнюю гильзу на 2 мм и нет резиновой юбочки.
Вобщем я взял его для образца и залез мод машину с штангелем,ну нето совсем. Пошол снова по магазинам,а там в один голос хочешь такой или с полиуретана. Уже думал токаря искать,но решил есчё пройти по простым магазинам,а там мне просто вывалили кучу сайлентблоков и я смог подобрать родной. Оказалось ,что с эксперта подходит один в один без всяких переделок. Просто родной блин. Повторяюсь ,это сайлентблок на 4 вд передний с переднего рычага.
А вот уже в сборе! И сразу открою хитрость,первый раз минут 20 просто смотрел и думал! - А как его засунуть,чтобы юбочку не порвать,на неё давить нельзя и бить тоже! Открываю тайну,вначале надо её засунуть и отвёрткой акуратно заправить.
А большой сайлентблок от винограда вместе с кронштейном,его по фасту нашли.
Не только из-за кондёра,это и сигналка и магнитола китайская и так далее. Дело в том ,что нормальный ток разряда который невлияет на жизнь аклематора всего 15 мА,а синалка добавляет минимум 10 ку плюс машина 15 шку да кондёр 5 ку и того перебор. Но как ZhekaBS при постоянно включеном кондёре он практически не влияет из-маленького тока утечки(вреден толь для длинных стоянок),хуже когда его отклучают ,а потом перед пуском подключают всякие отключатели массы,там токи до 15 ампер доходят.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Цитата: yurashka
Тестер есть, но вот как это сделать?
Откидываешь плусовую клейму аклематора и в разрыв цепляешь тестер в режиме измерения тока милиампер 500 для начала замеряешь что пекажет,потом зарядив через резистор кондецатор подсоединяешь и его на замеряемый конец,ток должен остаться практически такойже
Мне кажется ,что проблема с запуском на морозах точно такая же как и у любой жругой машины,так как у кого есть ,а у кого и нету. Я так и никогда не заморачивался по этому поводу,споскойно заводится и при минус 30,ниже не приходилось. Аклематор стоит 55 ка
но разве не бывает что происходит пробой между | | ?
Очень бывает,но такое ты сразу услышишь в динамиках по характерному треску.
Цитата: yurashka
Жень, в том то и дело, что аккуму 2 месяца всего как из магазина (Хорошего магазина!!!).
Вообще не факт,это можно проверить только нагрузочной вилкой или есть цифровые приборы которые измеряют реальную мощность аклематора,у нас на работе есть такой и мы по началу много их проверили - вывод был такой - ,что не все выдают то ,что на них написано даже почти новые,зато некоторые старые даже больше написаного,но такие попадались всего дважды . Отсюда подытожу ,что пол темы надо перенести в электрику и всётаки взять тестер и замерить нагрузку (те проводочки которые итут в машину! А самое главное проверить нагрузочной вилкой ёмкость аклематора ,может он хронически недозаряжен отсель и весь казус. Дело в том ,что однажды разряженый даже не доконца аккумулятор на машине с исправным оборудованием при условии постоянной езды будет заряжаться несколько дней,а когда его есчё и регулярно насилуют запусками и короткими дистанциями он так и будет мычать,тут или плотность мерять или ёмкость!
Сообщение отредактировано 8 декабря 2009 08:19. Редактировалось 1 раз(а)
Очень высокая норма 1,27 а 1,29 делают на уставших аккумуляторах на зиму.Аклематор должен крутить как потерпевший, но срок службы будет меньше немного. Вывод все версии про кондецатор и утечку отбрось и заряжать аккумулятор тоже ненадо. Как вариант исчи друга с машиной нашего класса и проверь на его машине свой аклематор. Гайка тоже думаю не вариант так как тогда проблемма былаб и летом. Наверное всёже стоит разобрать стартёр промыть и поновой смазать,какбы его не подклинивало на морозе от хреновой смазки. И есчё вариант после неудачной заводки проверить свечку хотяб одну,а то может инжектора топливо каплями льют (чешет репу,а могут ли они все разом засраться )
Сообщение отредактировано 8 декабря 2009 20:15. Редактировалось 1 раз(а)
Точно такие же темы на любом авто форуме сейчас. Зато как я уже гдето писал новые тоёты для обывателей идут с 2000 года прямо так сказать как спичечные коробки,говорят ,что это для безопасности находящихся внутри. Но помоему такие слабые кузова ,это признак деградации. Кто юзал пробоксы там всяки алионы и прочее думаю поймут меня. Я сам лично уделал пробокс просто поездкой на рыбалку ,в результате пришлось рихтовать пол морды.
Уж точно не входит в разряд сгоревшего от прикуривания.Дело в том ,что электрика авто состоит какбы из отдельных блочков независящих практически друг от друга,общее у них только питание 12 вольт
Это надо удалить сетку из катализатора и все...? потом просто собрать обратно?
Это не сетка ,а керамические соты ,реально похожие на пчелиные ,толь мелкие сильно. Состоят из двух слоёв,я на старых машинах выбивал ,но есчё тогда понял ,что не очень хорошая идея. Дело в том ,что СО действильно подлетает и заметно. Нарушается резонанс выхлопной системы,нужно ставить другие штаны от ранних моделей нисанов типа санек. А выбивать легче из ямы,откручиваешь нижнюю часть от катализатора,глушак немного в сторону и заткнуть его тряпочкой ,чтоб мусор не летел. А соты длинной отвёрткой и молотком выбиваешь. Но выбить нужно всё,чтобы неосталось мусора,который потом перекроет глушак. После пару раз газнуть для очистки и собрать обратно. Я проделывал процедуру за час. Правда однажды обломился болт и пришлось его высверливать.
Давай выкладывай, съезжу на разборку со штангелем , может что то подберу
Вот я отписывался в теме про пружины. https://sylphy.ru/forum/post/3916.html#3916 пост №8,к слову сказать ,прошло два года,а машина так и не просела практически.И даволен по сей день,минусов просто нет.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Есть есчё дешовый и провереный способ приподнять машинку,это переварить чашки сзади от 2 до 5 сантиметров.Но делается это в мастерских где чинят стойки,самому нестоит браться.
.Попаданием разрушеных сот на хорд грешат движки 1,8 установленные на альмеры.
Я много раз выбивал убитые напрочь катализаторы и могу с увереностью сказать ,что это какойто бред! Дело в том,что как только ухудшается проходимость сот они начинают плавиться в самом напряжоном участке затекая внутрь образуя ямы и так пока незальют всю практически поверхность. А расплав напоминает плавленую лаву и очень крепкую. Сами соты тоже удивительный материал,молотком крошатся неочень,а отвёрткой изумительно колупается.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Цитата: sylphy bot
Вот они, керамические "вкладыши". Заметьте, что их два (вроде до 2003 года был один большой,
Всегда попадались по два,хоть тоёта хоть нисан
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Цитата: sylphy bot
Вот они, керамические "вкладыши".
Увидев такие соты надо было сразу всё собирать наместо. Разрушеные все в ямах и грязно красного цвета расплав повсюду.
Добавлено спустя 28 минут 18 секунд:
Если кат умер то оптимально насверлить в нём крупные дырки но не выковыривать всю начинку тогда и вваривать ничё не надо и греться не должен
Никогда неделайте такой опасной ошибки. Мне приходилось чинить машины после такой процедуры. Многие ,чтобы сьекономить время и силы не разбирают выхлопной тракт ,а просто откидывают крепление под катализатором и сверлят в нём дырку,делов на десять минут если несорвать шпильку. Но весь фокус в том,что буквально в течение месяца остатки сот вываливаются в глушитель и забивают его,и если грязь можно выжечь кислородом или постаринке паяльной лампой,то эту адскую смесь уже никак недостать. Я сам вычищал через низ катализаторы ,но вычищал всё до сеточки и её вытягивал крючком.А щас проще даже сетки больше нет ,уплотнение из ваты пресованой.
Тут только можно нормальную вентиляцию рекомендовать. Тоесть делаются спереди справа и слева от ворот снизу большие отверстия 20-30 см и закрываются решоткой и сзади гаража два такихже только сверху. И обязательно вентиляция подвала,также две трубы одна до пола другая у потолка и обе наулицу.
Сообщение отредактировано 12 сентября 2010 19:17. Редактировалось 2 раз(а)
dmi153Поздравляю с Днюхой и желаю хорошего настроения ,вечно лишних денег,безудержного секаса до самого нехочу (извини,что мужик на меня больше похож,но будем считать ,что это ты!) . А самое главное охеренно чётких друзей P.S.Ну гдето так ,МИР тебе чувак
Нет не сильно,пока никто не моргал,просто плекс или плёнка бронировочная имеет свойство немного рассеивать свет и част потока теряется. Я по этой причине если еду куда в ночь далеко то снимаю защиту,это делается одним движением,достаточно только поддёрнуть капот и одной рукой. Потомучто разница очевидная.
Тоскливо, ! Лучше одын малчик и много девочек,кста мне такой расклад тоже нравится . А рыбки прикольные,бои постоянно устраивают,если к ним кинуть одну девочку за пару дней укатают ввусмерть. Едят всё,я кормил головастиками по сезону,корки те есчё,всё думал взорвуться,не насквозь проходит.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Я бы взял молодого ,что посредине и купил ему пару девочек. Только невозись с мальками ,их за раз пару сотен бывает,потом девать некуда.
Выдерни предохранитель сигнала под капотом,в самом нижнем правом углу на 10 ампер HORN.И попробуй завести без сигнала. Сигнал не беда,у меня на паджерике зимой тоже заклинивало в руле от холода,пока не модернизировал малость лягушку.А вот заводитьсчя должна
Сообщение отредактировано 22 декабря 2010 09:25. Редактировалось 1 раз(а)
По просьбе Igor20578,накидал подключение ходовых огней ,простое и с отключением при включение ближнего света. Включаются ходовые (светодиодные лампы,противотуманки) при включеном зажигание только после нажатия педали тормоза.Выключаются либо зажиганием ,либо кнопочкой в салоне.
Папа в руль вцепившись едет, проклиная все на свете. Жмет педали, крутит ручки и орет: "Куда прешь сс... штучка!" Не боится папа пробки, он умелый быстрый ловкий. Он интеллигентно водит, резко глохнет, вмиг заводит. Он покажет повороты не культурным всем уродам . Пропускает пешеходов - "Ну быстрей бабуля! Ходу!" Правила не нарушает, те которые он знает. Знает знаки на панели, но им все равно не верит. Не забудет включить фары, когда прет по тротуару. Светофор он не пропустит. Пропустил?! Да ну и ... с ним! И на зебре им довольны, если давит, то не больно. Сами люди виноваты, ходют-бродют где не надо! Жмет всегда на тормоз лихо. Красный весь, глаза навыкат. В общем папа наш водитель, нет, не так - автолюбитель! Визг колес, в холодном поте, вот и папа на работе!
mizhik, Желаю бодрости и смеха, Плюс здоровья и успеха. Много лет прожить, как в сказке, В полном здравии и ласке, И в честь праздника такого Выпить чарочку хмельного.
Изменение нагрузки на двигатель очень мало и если перещитать показания одометра в реальных километрах ,то разницы небудет.Не ну правда если вы занимаетесь дрифтом то да ,нагрузка тут уже будет другая.
Немогу вспомнить тему,ктото тоже полность. менял всё в ходовке и выкладывал ,что и почём .Поищи ,только это другая тема. Вот нашол https://sylphy.ru/forum/sylphy/ammoniac/2010-04-01/zapchasti-k-podveske/
Сообщение отредактировано 24 апреля 2012 18:06. Редактировалось 2 раз(а)