Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Посчупай трубки есть ли давление в системе, должны быть очень тугими. Попробуй выдернуть релюху, ту которую тебе назвали, и замкнуть в ручную. Проверишь работает ли эл.магнитная муфта. ps релюхи летят редко, скорее нет давления, либо датчик давления хладогена.
Да в неоригинал лучше не покупать шаровых. По размерам могут не сойтись - это верно. А вот по выбору конкретно рычагов подсказать не могу. Но каких только деталей подвески не покупал неоригинальных, в основном ходят ок. 50ткм или 2 года. Резина у них слабая. Вот оригинал походят однозначно дольше. Поэтому выберай по цене. Единственное не советую покупать asva слышал много не лестных отзывов.
Выгни эту юбку вперед пропихни в посадочное место, и забивай чем нибудь, он там не так уж и плотно садится. Тот который без внешней металической обоймы. А неоригиналы в основном идут с внешним металом.
Была пора у ниссанов ставили глючные датчики колен\рапред валов. Так что вполне возможно, что и датчик накрылся.
номер датчика: 23731-4M500 ,альтернатива: 23731-4M505 для тех кто не в курсе датчики для распредвала и коленвала СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ не зависимо от умных суждений, особенно в официальных сервисах. Которые пытаются протулить комплектом два датчика, вместо замены одного неисправного.
Флудо сообщения удалены, не обижаться. Тема реально полезная, для тех кто собирается покупать, можно судить о надежности автомобилей. Воздержывайтесь от флуда.
Так же всем советую привести сообщения к общему образцу хоть частично.
Можно примерно так: Ппри покупке пробег 100ткм Я наездил и не только я 60ткм. Итог по одометру 160ткм За пройденное время поменяно: Датчик положения коленвала 2 раза. MAF. Стойки перед, пыльники стоек 4шт. Шаровые, задние сайтенты переднего рычага, Рулевые тяги с наконечниками.
Тем кто ставил стабилизатор передний на 2вд. У стабилизатора есть верх и низ, т.е. он не симметричный. Обращаю внимание тех, кто, ставил его со снятием рулевого наконечника. Если он не влез без снятия рулевой, то наверняка вы его засунули вверх ногами. Стабилизатор должен влезать без снятия рулевых, только открутив центральную лыжу. Если он установлен не правильно настоятельно рекомендую его перевернуть. Т.к. с правой стороны он задевает за подрамник, и он остается заряженным в каких то положениях.
arkady, теоретически должны, база то одна. Господин chiparts правильно заметил датчик одинаковы, точнее принцип действия у всех один, а вот крепление и форма может быть совершенно разная.
Для всех остальных у кого на ручнике загорается лампа: это нормальное поведение системы. Система думает, что колеса заблокировались, включает насос АБС, а колеса как были заблокированы так и остались, тогда она думает, что у вас какой то из колесных датчиков накрылся. Все просто.
Ден42, поздно, но отвечу. Удар был касательный, то есть с отклонением более 30 градусов от перпендикуляра, это одно из условий для срабатывания подушек. При переворачиваниях также подушки не срабатывают. При скорости удара ниже 30 километров в час, тоже не срабатывают. При падениях сверху в низ, тоже не срабатывают. Таким образом фронтальные подушки только от фронтальных ударов. И датчик подушек основаны на G коэффициенте, проще говоря на силе удара. И находится он,если я не ошибаюсь, в центре салона, в главном блоке.
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
nik-a,
по скольку у тебя неисправностей нет ни че исправлять не нужно, после самодиагностики он должен стереть ошибку. И по моему даже аккумулятор снимать не нужно, главное войти в режим. И после выключить зажигание, следующий запуск ошибки быть не должно.
Ура!!! Наконец то будут лишать прав. Всем любителям ксенона покупайте лампы Philips и тп с повышенной светоотдачей, и ставьте нормальную оптику от леворульных машин. Нефиг слюной брызгать и доказывать что именно у вас никого не слепит и все установлено правильно, тратте деньги на общественно безопасные вещи.
Читаем внимательно официальный источник тут, и нервно курим в стороне. Для тех кто не понял почему, читаем приложение к разъяснению.
Есть у меня такая, только не на кашакае. А на хитриле. Что конкретно интересует? Из личных очучений скажу как-то двояко это все, вроде и полезно, но иногда мешает. Поскольку кашкай и икстрейл одинаковые, и одна с системой другая без, сравнивать просто. Замечу систему полностью отключить нельзя. Если даже отключаю с кнопки, она все равно вмешивается, но меньше. Мешает она когда пытаешься машину из заноса вытащить газом, есп начинает душить, и не дает нормально управлять. Из-за этого не могу спрогнозировать поведение машины. Польза есть когда возникает непредвиденная ситуация она одергивает машину. И вместе с есп еще и антибукс добавляется, он может имитировать блокировку дифференциала. Хотя толку тоже не особо много.
Такие производители как "BP", "Shell" и тд с крупнейшими научными центрами не смогли создать пакет присадок в свои масла, а производители типа "хадо-хохлятск-мухосранск" "супротек-питер-заборостроитель" смогли разработать супер присадку с энергосбережением в 10-15%. Надо не присадки лить, а сервисно-профилактические работы проводить своевременно.