ресурс цепи не большой, с кем не общался на эту тему, говорят, "как из пластилина", вытягивается она у ниссанов. И вообще давно я эту тему отслеживаю про движки QG. На соседних форумах. Сильно зависит как нагружать двигатель. Но тем не менее средний пробег цепи 150-200т.км. Будешь менять, звездочки можешь не менять, а вот успокоители и натяжитель лучше поменять.
пс. дело конечно твое прислушиваться ко мне, или нет, скажу лишь одно, на протяжении почти трех лет этот вопрос отслеживаю и собираю информацию по крупинкам.
У тебя в номере с таблички один лишний символ какой то (возможно). Посмотрел просто по кузову вот че нашел: 11210-6N120, это опора со стороны генератора, а то понимание правого и левого у всех разные.
открути весь блок нагнетателя, в смысле и верхнюю часть, вот тогда задние болты будет лешче закручивать. Откручивается просто и без проблем, там насколько я помню, всего три болта или гайки одна справа рядом с центральной консолью, прям на тебя будет смотреть. Другой слева, там помню жгут прводов рядом проходит. Вообщем сам я думаю разберешься, там все понятно. Ставиться обратно все просто. Так что не бойся открутить его, облегчишь себе работу. А то зае.. задние болтики вкручивать.
Добавлено спустя 4 часа 54 минуты 14 секунд:
все ребята, спите спокойно, отредактировал я ваши ошибки (про клевание мозгов).
ilich, между прочим, еслиб получше покапался на виноградовском сайте все нашел бы абсолютно все. Контроллер у нас стоит, под капотом, слева, за стаканом, черная коробка, к которой подходит жгут проводов и трубка вентиляции. А в салоне, это контроллер автомата.
Бамперу точно нихрена не будет. шнимай бампер, смотри клипсы и отверстия под них, на которых он висит - могли сломаться. Прям под фарой есть крепление бампера к которой крепися еще и поперечная планка, так вот это крепление скорее всего у тебя и погнулось, его из фольги делают, руками сука гнется. Незачем в сервис из-зи этого ехать они сволочи за снятие/установку бампера такие деньги дерут скоты, а работы там мин. на 30.
я уже не раз и не два, и даже не три менял. Всегда один. Просто откачивал из бачка старую, заливал новую, потом под машину, открываешь штуцер, и ждешь когда пойдет новая жижа. Как сказали выше главное не хапануть воздуха. Для ускорения можно и педалью качать, не обязятельно каждый раз закрывать просто качать, и только в конце прокачки, закрывать штуцер при нажатой педали, и только потом отпускать. Везде в книгах написано как прокачивать - запомни главное начинаешь от дальнего колеса, и по диагонали. ЗЛ-ПП-ЗП-ПЛ. По моему не принципиально.
НУ ВЫ ЖЖЕТЕ РЕБЯТА, как ивидел тему ржал долго. Зачетную тему создали, будем делиться опытом, не только как ремонтировать машину, и мыть светлый салон. Но и как пачкать его и ломать. Кстати актуальный вопрос тут девочка одна есть - ломать как то кайфолом на белом сиденье. Скажите мне, секс в силфи чем то отличается от секса в любой другой машине??? да и вообще у меня первая машина окушка была, вот это, я вам скажу, пиз***ц.
это не диод, это терморезистор, переставь его со старого на новый (аккуратно можно снять и переставить в новые пазы), он очень важен!!! сто процентов из-за него горит.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕРКЕ СИСТЕМЫ SRS AIRBAG Обращаю внимание при вмешательстве в систему возникает ошибка, которая даже при устранениии причины не стирается сама собой. читаем ниже:
только Philips Blue Vision, или подобные от Osram. Свет белый и яркий. А лучше купи с желтым цветом свечения, для туманок самое лучшее решение. Почитай статейки на эту тему в инете, желтый свет лучше любого другого в плохую погоду.
Панкрат, еще бы так можно и летом сальники выдавить, а ты гришь -32, там боюсь жидкость и не успевала согреться. У нас такие морозы редкость. Да, и из синтетики только dexron IIE других я не знаю. Мож конешна есть и какая для гура специально, видел step_up только не верю я всяким левым фирмам, лучше дексрону плеснуть. У нас в Казани продают PSF ниссановский всего за 370 - 1л.
sasha_nsk, был у меня такой балончик, карбюраторную машину заводил с пол оборота в мороз. На инжекторе не рискнул бы. Это ж обычный эфир, слышал взрывался он во впускном коллекторе, поэтому и не эксперементирую теперь. Да и ДМРВ я думаю спасибо не скажет.
Svyat, промежуток в 10 сек тебе ниче не даст, для подкачки достаточно 2с. У нас насос качает буквально 1сек и перестает. А временем прокрутки стартером лучше не злоупотреблять, спалишь его, поставь 1.2. Тем более, что прикаждой последующей попытке сигналка увеличиват время.
Ну и совет который здесь обсуждался: Сидеть ждать погасания ламп по пол минуты после включения зажигания смысла нет, у нас насос качает первую секунду, потом перестает. Поэтому при холодном старте для лучшего обогащения смеси, лучше включить зажигание, потом выключить, и потом еще раз включить и стартовать, так в системе создасться большее давления которое очень необходимо при холодном старте.
14 декабря автомобилисты со всей страны от Владивостока до Санкт-Петербурга в знак солидарности проводят Общероссийскую акцию протеста против повышения таможенных пошлин на автомобили. В Москве проводится пикет на площади Ильича у памятника Ленину с 14-00 часов (метро Площадь Ильича). Призываем всех автомобилистов и людей с активной гражданской позицией, которым не безразлично будущее страны, прийти на пикет и поставить свою подпись под обращением в Правительство РФ. Не оставайтесь в стороне, сегодня повышение таможенных пошлин на автомобили, завтра повышение цен на продукты. В знак солидарности с нашими требованиями просим Вас, повяжите желтую ленточку на свой автомобиль и включите в этот день ближний свет фар. Наш лозунг: ВЛАСТИ ПОДНИМИТЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, А НЕ ПОШЛИНЫ
источник
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
от себя лично добалю надо приложить максимум усилий чтобы это не осталось на страницах интернета, призывайте ВСЕХ, рассылайте в интернете на форумах и вообще где только возможно, ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ КАК НАС Е%%УТ!!!
От цветовой температуры зависит световой поток. Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшатся. Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К – 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры производителями – просто дань моде. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Поэтому немецкие производители, чьи лампочки штатно ставятся на большинстве конвейерах мира, выпускают ксенон с температурой не выше 4800 К.
Родная жижа красного цвета, сколько жидкостей мне попадалось все были красные, какие то, розовые, какие то темно красные. Желтой жижи лично не встречал, но слышал такие есть. hristoforus, советую всетаки сменить жижу, можно на дексрон 3, и лучше с полной заменой, промывкой фильтра, и поддона. По своему опыту могу сказать ресур жидкости в наших условиях сильно мал. На своей машине заметил рыки с1на2 стали намного ощутимее при пробеге в 20ткм на одной жиже. После смены все стало замечательно.
Расскажу я Вам, господа хорошие, свою историю, не нравоучений ради, а для общего развития, так скать к сведенью. Случилась у меня значит байда, следующего характера: при поднятии ручника он не подымался, при спускании (если удалось поднять) клинил тормоза. Начал я копать, причину выискивать. Снял барабаны, глядь, а одна сторона подымается, вторая, нет. Що думаю за х"рня такая, вскрыл центральный тонель в салоне, и там тоже самое одна сторона не тянется, ну, думаю, тросику пришел п..., конец. Оплетка, думаю, внутренняя лопнула задралась и клинит систему. Поехал значит в магазин (интернет), денег на счет закинул, приеду домой, думаю, закажу трос новый, (цена его от 900р) расстроился весь, расходы не предвиденные, как никак. И в этот день на мойку заехал, глядь а после мойки работает ручник нормально. Приезжаю домой, дерг ручник, а там х%й. И тут до меня дошло: вода в тросике. Как она туда попала остается загадкой, оба конца надежно заделаны, поэтому, такая мысль то и в голове не укладывалась. Стал промывать я его бензином в теплом помещении, а оттуда столько всякой х%йни вытекло. Вот моя история, может кому и пригодится, для общего багажа знаний.
CykaDi, на автомате движка не проворачивается НИКАК, нет в автомате жесткой связи с двигателем. Система паркинга блокирует вторичный вал коробки. (учи мат. часть) А с паркинга убрать тяжело, т.к. механизм блокировки зажат силой кручения передаваемых с колес.
sl, почему это не будет работать? сам я конечно не проверял, но теоретически он должен работать. И по моему на его движке вакумный ЕГР он никак компом не диагностируется.
Dmitriy_Shirokov, лампочка сама потухнет через некоторое количество нормальных запусков двигателя, если комп снова не увидит ошибку.