Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если у вас ДВС QG и замечаете такие симптомы:

1. Перестала утром с первого раза заводится
2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит.
3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ.
4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.

То тогда пора менять MAF сенсор.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
Diesel Не в сети | меняем охлаждающую жидкость  Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 6 августа 2014 10:04 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
при замене с промывкой я бы сделал так:
1.слил старую жижу в ёмкость и поставил отстаиваться.
2. промыл систему, кому чем нравится. слил промывку.
3. залил старую жижу и погонял её по системе.
4. слил жижу.
5. залил новую.
смысл телодвижений прост. позапрошлую зиму менял антифриз и промывал систему какой-то промывкой купленной в магазине. потом залил новый антифриз и радовался до тех пор, пока не настал мороз -36 градусов. перемёрз основной и печной радиатор. там была каша. видимо часть промывки осталось в системе и смешалась с антифризом повысив температуру его замерзания. пришлось тащить в тепло и отогревать, после замены антифриза ещё раз проблема не повторялась не в ту лютую зиму не в эту.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Замена двигателя на более мощный или установка турбины  Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 18 августа 2014 16:58 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Оживили тему))))))) сразу скажу про дд мотор, его не турбануть так просто, почему? читаем предыдущий пост, особенно про степень сжатия и думаем, нужен хотя бы qr20de. и тем, кто хочет узнать на сколько геморно турбануть овощной мотор, можете постучать в ЛС к IL85, он подробно вам опишет все позы в которых его имеет его собраный турбомотор. если илюстрировать, то получится книжеца не тоньше камасутры, и я думаю, что даже более изощреннее.хотите волка в овечьей шкуре? покупайте вторую машину, или готовую гонку или просто машину на которой вы будете ездить за железками для своего строящегося волка. как я понимаю, для турбы нужно купить: турбину, вестгейт, блоуофф, кулер для воздуха, кулер для масла, маслопровод для турбины, новую поршневую чтоб понизить степень сжатия хотя бы до 9, новые мозги, новый коллектор впускной и выпускной, хотите фэн-шуй, то коллекторы придётся ещё и расчитать по диаметрам и длинам труб. новые маф и лямбду(ну может лямбда и сойдёт старая если широкополоска), новую коробку и привода чтоб переваривать новый момент(рвёт коробку не моща, а момент). потом собрать всё это в кучу и попробовать настроить под всё это мозг. очень много подобных проектов так и остались не доделаными.
если уж и заряжать силфа, то я бы ставил просто другой мотор. у ниссана хватает вариаций на тему турбомоторов на 280 коней. из поперечных самый толковый SR20.
P.S. и ставить турбину с давкой меньше 0.8 это моветон)))))))ИМХО

Сообщение отредактировано 18 августа 2014 17:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Передний стабилизатор поперечной устойчивости.  Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 27 октября 2014 11:04 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
DJaI911,
На 2-х литровых моделях стаб стоит с завода, наверное не зря японцы его туда ставят. минусов у стабилизатора поперечной устойчивости, мне кажется, не может быть. тут 20 страниц обсуждения и в большинстве положительные моменты описаны. у меня на галанте с завода стоит передний, я сам поставил ещё и задний. пробовал ездить без них вообще, разница заметна сразу. рулится машина со стабами намного приятнее, кренов почти нет в поворотах. считаю, что в конструкции несущего кузова стабы и распорки чашек обязательно должны быть. особенно на поезженых машинах. у силфи очень мягкий кузов. а гуляние чашек со временем может может достигать нескольких миллиметров. и чем жёстче кузов будет на кручение, тем лучше будет ехать автомобиль. и ставить или нет стаб на силфи я бы даже не задумывался. однозначно стабу быть.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Подскажите по стойкам?  Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 25 декабря 2014 11:07 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Corvus9, +1
Задние от цифиро реально огонь, стоят и радуют уже 3 года. грузить в машину можно до упора. то, что машина чуть клюёт носом считаю не критичным. если хочется жёсткости, то усиленые пружины ваш выбор. на перед из амортизаторов лучше всего оригинал, у меня стояли токико, мягкие они и потекли через год. сейчас стоят восстановленные оригиналы, уже год и как новые. если хочется совсем жоско и красиво, ищите каябу серии SR? но тогда потеряете клиренс и чуть комфорта. ну и чудес не бывает, жёсткая спорт подвеска стоит дорого.Поставьте усиленные пружины, должно помочь. только наверное не стоит ставить цефировские аморты и усиленные пружины, козлить будет и поубивает амортизаторы. это что касается силфи.
что касается второй машины. на галанте была такая же проблема с задней подвеской, не держала вес совсем, решением стала замена амортов и пружин от легнума (тот же галант, только универсал) машина поднялась, стала жёстче и можно грузить смело до 400 кг. так что можно пробовать искать задние стойки от чего-то более грузового, наверняка от какого-нибудь винограда подойдёт.
что касается контракта. это всегда кот в мешке, хотя я лично ни разу не попался на брак. но что касаемо амортизаторов, то это такая деталь, что и новая может быть мёртвой или убитой неправильной установкой.
в общем я бы искал новые пружины усиленные. кузов держит пружина.

Сообщение отредактировано 25 декабря 2014 11:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Замена фар  Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 4 февраля 2015 10:17 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Stormer,
+1
у депо качество не постоянное, ставил и на силфи и на галанта, свет не понравился на обоих. сейчас силфи ездит с родными фарами, светят лучше депошных, галку залепил,чтоб на встречку не лупила. в галанта поставил линзы, ценник сопоставим с ценой фар, свет в разы лучше. гемороя по установке линз чуть больше чем с установкой фар. единственный плюс в депо это стекло, оно хорошее и крепкое. а вот качество пластика и точность изготовления всё таки хромает.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Замена фар  Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 4 марта 2015 09:14 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Stamford,
Ничего сложного, если есть строительный фен, то всё просто. можно пользоваться духовкой. греешь шов и разделяешь. перчатки и пара плоских отвёрток. тут на форуме это даже где-то было. а вообще погугли, есть куча картинок как это делать.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON