1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
при замене с промывкой я бы сделал так: 1.слил старую жижу в ёмкость и поставил отстаиваться. 2. промыл систему, кому чем нравится. слил промывку. 3. залил старую жижу и погонял её по системе. 4. слил жижу. 5. залил новую. смысл телодвижений прост. позапрошлую зиму менял антифриз и промывал систему какой-то промывкой купленной в магазине. потом залил новый антифриз и радовался до тех пор, пока не настал мороз -36 градусов. перемёрз основной и печной радиатор. там была каша. видимо часть промывки осталось в системе и смешалась с антифризом повысив температуру его замерзания. пришлось тащить в тепло и отогревать, после замены антифриза ещё раз проблема не повторялась не в ту лютую зиму не в эту.
Оживили тему))))))) сразу скажу про дд мотор, его не турбануть так просто, почему? читаем предыдущий пост, особенно про степень сжатия и думаем, нужен хотя бы qr20de. и тем, кто хочет узнать на сколько геморно турбануть овощной мотор, можете постучать в ЛС к IL85, он подробно вам опишет все позы в которых его имеет его собраный турбомотор. если илюстрировать, то получится книжеца не тоньше камасутры, и я думаю, что даже более изощреннее.хотите волка в овечьей шкуре? покупайте вторую машину, или готовую гонку или просто машину на которой вы будете ездить за железками для своего строящегося волка. как я понимаю, для турбы нужно купить: турбину, вестгейт, блоуофф, кулер для воздуха, кулер для масла, маслопровод для турбины, новую поршневую чтоб понизить степень сжатия хотя бы до 9, новые мозги, новый коллектор впускной и выпускной, хотите фэн-шуй, то коллекторы придётся ещё и расчитать по диаметрам и длинам труб. новые маф и лямбду(ну может лямбда и сойдёт старая если широкополоска), новую коробку и привода чтоб переваривать новый момент(рвёт коробку не моща, а момент). потом собрать всё это в кучу и попробовать настроить под всё это мозг. очень много подобных проектов так и остались не доделаными. если уж и заряжать силфа, то я бы ставил просто другой мотор. у ниссана хватает вариаций на тему турбомоторов на 280 коней. из поперечных самый толковый SR20. P.S. и ставить турбину с давкой меньше 0.8 это моветон)))))))ИМХО
Сообщение отредактировано 18 августа 2014 17:00. Редактировалось 1 раз(а)
DJaI911, На 2-х литровых моделях стаб стоит с завода, наверное не зря японцы его туда ставят. минусов у стабилизатора поперечной устойчивости, мне кажется, не может быть. тут 20 страниц обсуждения и в большинстве положительные моменты описаны. у меня на галанте с завода стоит передний, я сам поставил ещё и задний. пробовал ездить без них вообще, разница заметна сразу. рулится машина со стабами намного приятнее, кренов почти нет в поворотах. считаю, что в конструкции несущего кузова стабы и распорки чашек обязательно должны быть. особенно на поезженых машинах. у силфи очень мягкий кузов. а гуляние чашек со временем может может достигать нескольких миллиметров. и чем жёстче кузов будет на кручение, тем лучше будет ехать автомобиль. и ставить или нет стаб на силфи я бы даже не задумывался. однозначно стабу быть.
Corvus9, +1 Задние от цифиро реально огонь, стоят и радуют уже 3 года. грузить в машину можно до упора. то, что машина чуть клюёт носом считаю не критичным. если хочется жёсткости, то усиленые пружины ваш выбор. на перед из амортизаторов лучше всего оригинал, у меня стояли токико, мягкие они и потекли через год. сейчас стоят восстановленные оригиналы, уже год и как новые. если хочется совсем жоско и красиво, ищите каябу серии SR? но тогда потеряете клиренс и чуть комфорта. ну и чудес не бывает, жёсткая спорт подвеска стоит дорого.Поставьте усиленные пружины, должно помочь. только наверное не стоит ставить цефировские аморты и усиленные пружины, козлить будет и поубивает амортизаторы. это что касается силфи. что касается второй машины. на галанте была такая же проблема с задней подвеской, не держала вес совсем, решением стала замена амортов и пружин от легнума (тот же галант, только универсал) машина поднялась, стала жёстче и можно грузить смело до 400 кг. так что можно пробовать искать задние стойки от чего-то более грузового, наверняка от какого-нибудь винограда подойдёт. что касается контракта. это всегда кот в мешке, хотя я лично ни разу не попался на брак. но что касаемо амортизаторов, то это такая деталь, что и новая может быть мёртвой или убитой неправильной установкой. в общем я бы искал новые пружины усиленные. кузов держит пружина.
Сообщение отредактировано 25 декабря 2014 11:10. Редактировалось 1 раз(а)
Stormer, +1 у депо качество не постоянное, ставил и на силфи и на галанта, свет не понравился на обоих. сейчас силфи ездит с родными фарами, светят лучше депошных, галку залепил,чтоб на встречку не лупила. в галанта поставил линзы, ценник сопоставим с ценой фар, свет в разы лучше. гемороя по установке линз чуть больше чем с установкой фар. единственный плюс в депо это стекло, оно хорошее и крепкое. а вот качество пластика и точность изготовления всё таки хромает.
Stamford, Ничего сложного, если есть строительный фен, то всё просто. можно пользоваться духовкой. греешь шов и разделяешь. перчатки и пара плоских отвёрток. тут на форуме это даже где-то было. а вообще погугли, есть куча картинок как это делать.