Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Копи-паст конечно быстрый, но было бы не плохо иметь полную информацию по диагностики без сканеров любых двигателей QG. Эта информация уже содержится на нашем форуме, нужно только собрать её в кучу.
Но, по-моему, рациональней не ставить концевик, а прикрепить всего один СД и подключить его к "габаритам" авто, пусть горит постоянно. Не сверхяркий СД нагревается не сильно, а жрёт очень мало... Меньше неудобств с концевиком, который не всегда "кстати". ИМХО. Группа Инженер + репутация Спасибо
вадим23, QG моторы всегда работали с некоторым металлическим звуком, похожим на работу плунжеров ТНВД. Это нормально. Несколько напоминает чёткое тикание часиков.
Ясень пень что админ всегда прав, и если админ не прав см п.1 ,
Это не так. Сейчас на форуме есть посты 3-х летней давности где и меня посылают (и я их не удаляю, ибо демократия), и по "репе" бьют, и пытаемся разобраться, и даже гостей не баним без причин.
Цитата: ak0001234
НО в интернете я довольно давно, и я встречал даже такой случай когда админ форума забанил сам себя сроком на 1 мес за нарушение правил, пользователи намекнули админу в нарушении правил -тому админу большой респект и уважаха!).
Именно по такому принципу я здесь и работаю. Те кто здесь не первый раз - подтвердят. И основываюсь я лишь на Правилах и на трезвой оценке, ибо не все подходит под правила.
Реклама или нет - вопрос второй. Статья имеет полезный смысл - вероятно. Но ведь далеко не все статьи для ВСЕХ подходят и будут реализованы! Я, например, никогда не буду делать подсветку в каких либо её видах в авто кроме заводской. И что, теперь, если чел описывает LED ленты и магазин где их купил, пусть даже свой, - реклама? Может и так, но в какой то степени. И в большей степени - это статья - итог работы и результат. Флейм не по теме закрываем. Комменты почистил. Линки с текста убрал.
Цитата: barneapol1
1. На flipkeys.ru - sylphy.ru в партнерах, смотрю у нас на сайте - не нахожу такого партнера ????
Заявки на партнёрские отношения от организации не было. Только на обоюдных условиях (скидка участникам - размещение инфы) это возможно. НЕ_ЗА_ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ.
Цитата: engi
Тут инженера дают и за капитальный тюнинг авто, и за поделку из разряда "сделай сам от 8 лет" и за покупку "рекламы"...забавный сцайт.
Инженера здесь дают потому что человек предложил идею - написал статью. Величин Инженеров к сожалению нет, потому существует Репутация, более объективная оценка.
В большей части Инженерам не видна реклама и доступны некоторые мелочи на форуме. Зато клуб получает, зачастую, интересные статьи и уникальные материалы доступные всем и на всегда.
Если у кого-то остались всё же вопросы по статусам на сайте, их легитимности для отдельных персон или другие организаторские вопросы - вэлком в соответствующий раздел форума, с удовольствием отвечу всем и выслушаю всевозможную критику.
Сделано все это ради меньшего потребления топлива и меньшего выброса CO2.На серии QG их нет.
Наверное, БОЛЬШЕГО количества выброса СО2...? Ведь, идеальным считается работа ДВС при температурах около 100 градусов С? Интересно, и почему вдруг 100, а не 150, например. Ведь не сложно подобрать соответствующую ОЖ? А СО2 будет больше, потому что гореть будет лучше. Как я понимаю, Япы заботясь о ЕВРО-нормах занижают температуры работы двигателя ради экологии (он же СО2). При этом растёт расход.
Признаться, даже понятия не имел о наличии оного в QR (а как на счёт QG?) моторе... Как то упустил что-ли...? Почитал, интересно. Существуют конечно вопросы по статье.
Из картинки я понял так, что ВРК закрыт пока не прогрелась головка блока и только она. Как только на достигла 95 градусов (условно), он открыт, и пошли дальше, по блоку, отопителю салона, радиатору CVT, упёрлись в термостат, и доведя температуру ОЖ до 80 (условно) градусов открыли термостат и запитали радиатор охлаждения.
Так ли я понял?
И зачем он был заменён? Температуры клапанов стандартные (рекомендованные)? И с чем был связан ремонт ДВС?
Спасибо. В репутацию ещё +3 + группа Инженер. Полезно.