Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
И для вас этот же вопрос только задом наперед - представьте такую-же ситуацию, но на встречную полосу выезжает поток машин - где успешно встает (мало ли что случилось впереди). Получается встречка занята. В нашей полосе против шерсти стоит сузука, двигаться ясен пень уже никуда не может - ни вперед потому что упирается в нас, ни назад. В результате пробка. Что в этом случае делать и кто теперь виноват?
Всё очень просто - тот, кто образовал пробку.
Поймите простую вещь: две полосы для движения (это термины закона, кстати), подразумевают лишь проезд двух машин одновременно: вашей и встречной.
На данной дороге их две. 3 метра взято из ГОСТа на проезжую часть - так, как-раз характеризуется одна полоса для движения (два автобуса должны разъехаться свободно).
То, что на данной улочке сэкономил мэр жулик, наверное не нужно доказывать вам? Но это вовсе не подразумевает отмену пункта 12.1, которым успешно можно руководствоваться на любой дороге с двумя полосами для движения - вашей и встречной.
Цитата: engi
Опять же по человечески (сейчас не о ПДД) - наверное, приятно наблюдать, как другие вынуждены вас объезжать? Вам то удобнее здесь встать, это главное, а другие перебьются?
Дык объезжать мою "жопу" или "морду" не всё ли равно?! Одного не пойму никак! Именно потому, что всё равно - существует невероятно логичный п. 12.1.
Цитата: engi
Вам я уверен, осознавать что вы неправы (особенно публично) не захочется.
Напрасно! Но никак не из побуждений - "...мне кажется, что здесь нет трёх метров". А если не кажется? Да ни один суд не учитывает эти понятия. Даже проезд на жёлтый свет до сих пор можно легко обойти уже на комиссии, даже при наличии регистратора. Но только для тех, кто умеет Читать закон. (там как раз понятия водитель должен соизмерять, т.е. принять во внимание, "на глазок"). Я здесь принял во внимание (сузука) и запарковался, согласно 12.1
Чёрт с этими суждениями, здесь спор зашёл в тупик с этими тремя метрами, которые водитель оценивает на глаз...
Другой, наиболее интересный вопрос: 1. Девочка, выбегающая из подъезда, явно торопится сесть в машину. Полагаю, она из неё вылезла некоторое время назад, забежа, скажем, домой, и возвращается. И явно бежала куда то, не туда (чуть не падает). Потому, что гитара подъехала подобрать её поближе и свалить поскорее. Женщина, понятно, не знает про п. 12.1 (регистратор, подозреваю тоже) и торопится свалить (оъбехать её не составляет труда, особенно, такому "опытному" учителю.
Что же делает он: он намеренно провоцирует аварийную ситуацию (женщина запарилась с замками дверей), дальше нарушает ПДД - сознательное препятствие.
А если она только что высаживала Инвалида в инвалидной коляске себе в подъезд? Вы бы начали проучили такую хамку?
Одним, словом, не смотря, на то, что я уверен в правоте Витары, регистратор поступил как быдло. Самое настоящее.
Печально, что по статистике у нас 70% не знают правил и ездят "по понятиям".
И я искренне уверен на 95%, если бы регистратор знал 12.1 он не бычился на гитару, как на красную тряпку...
Я, разумеется, не хотел объяснять раньше времени читателям этот пункт Закона, но раз уже осветили, прокомментирую своё видение.
Цитата: engi
Пункт 12.1 - действительно - якобы разршено.
1. Почему "якобы"?
2. Вы предполагаете, что здесь нет 3-х метров? Я, думаю, есть. Как Вы думаете, какую сторону примет суд на этот счёт?
3.
Цитата: engi
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов. (встречная полоса занята - движения по нашей полосе становится не возможным)
У нас запрещено движение по встречной? Жесть. А если бы она жопой к регистратору стояла? Пришлось бы ночевать или вызывать полицию?
Цитата: engi
А если уж еще и по человечески (а многие моральные ценности расходятся с правилами) то и подавно - к стенке.
Ещё раз: стоит эта женщина жопой. Что изменилось? Проезжая её Вы будите говорит, "эх негодяйка..."? Чем же эти ситуации различны, не смотря на то, что ПДД на её стороне.
Так же прошу обратить внимание на тот факт, что эта Дорога имеет две проезжих части. Одна попутная, вторая встречная. Если Вы сможете доказать, что эта проезжая часть имеет одну полосу для движения - без сомнений регистратор прав (для справки: таких дорог очень мало в нашей стране).
Читайте ПДД, господа! Это Федеральный закон, читать который нужно по буквам, и исполнять так же.
От себя бы описал эту ситуацию так: регистратор любит ПДД и желает их соблюдать и пытается требовать того же от других. Он уверен, что женщина нарушала их. Женщина, скорее всего так же догадывается, что, якобы, нарушает ПДД (из-за незнания). Конфликт произошёл из-за незнания ПДД обоими участниками.
И ещё вот что: если разобрать видео, то видно, что женщина водитель, ждёт свою пассажирку уже не в месте, где её высадила, а поближе к месту, куда её привезла... Т.е. торопится быстрее посадить и свалить... Т.о. Сузука высаживала пассажирку где то чуть раньше (не ясно где), а сейчас её забирает.
PS: меня очень часто умиляют лица таких вот "профи", когда они видят на встрече двухполосной проезжей части мою "морду"....
Самое грустное в том, что мнение читателей авто-группы про ДТП разделились пополам...
В то время, как ответ, при знании ПДД очевиден! Грустно, друзья. Наши дороги от этого в пробках и ДТП... Я не хочу писать правильный ответ и ссылки на ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Не знал! Отличный, почти безвредный вариант вскрытия авто.
Почему замки закрылись, такие бывает.. ЦЗ иногда ведут себя крайне удивительно.
Мы однажды открывали так: Отжимаем верхний угол двери, вставляем зажигалку в щель, чтобы не держать. Потом проволока длинная (около метра с лишним). И ею на кнопку ЦЗ...
Есть у меня предчувствие, что вряд ли кого-то еще, кроме меня, так заботят эти съэкономленные 3-5% мощности и не пугает объем проделанных извращений с фарами, но все же надеюсь данная статья не будет лишней и кому то пригодиться
Меня скорее заботит сотрудник доблестный, отнимающий время за выключенный свет. И количество часов за зря горящих рабочих ламп, ибо он конечен.
Alexes, нет, противотуманки включаются независимо от габаритов и прочих лампочек, есть у нас статьи на эту тему
Вот именно, что если поправить. Нужно делать на это акцент.
Цитата: Alexes
я так понимаю что свет так или иначе все равно прийдется включать, то есть будут гореть лампы на панели приборов, задние фонари....а это все равно нагрузка при твоих 1,5....выход поставить ходовые огни, я поставил филипс, теперь подогревы зеркал, щеток включаю, двигатель не напрягается
Алексей, а подогрев зеркал жрёт более габаритов всех вместе взятых, думается мне...
Объём воздух в туманке при работе СД увеличится по сравнению с потухшим в двое. В данном случае, V - константа, значит P (давление) вырастит вдвое. Отсюда герметик, конечно же не выдержит, и полость разгерметизируется. Необходим компенсатор теплового расширения. решений многожетво, начиная от гофры на патрубке, заканчивая тонким шлангом. Посмотрите как выполнен компенсатор на фарах головных.
несчастный Ниссан... жалко, как своего по делу, с такого скромного количества информации что-то судить сложно. Не известны причины поломки и т.д. (жижа или масло, или третий фактор не известынй до сих пор никому)
Написав интересную статью на популярную авто-тему, Вы имеете шансы получить весомое денежное вознаграждение в качестве подарка из фонда клуба к Новому году!
Примеры тем на картинке, - это то, что пришло в голову за 10 минут... Может у Вас другая не менее интересная и полезная авто информация? Поделитесь ей. А для группы Водитель, естественно повышение, титулы и прочие прелести сообщества.
На днях напишу свой экземпляр, представлю на Ваш суд. Тему пока не выбрал, но подумаю. Ведь рейтинг будет работать и на мою статью...
Ах да, победителем будет выбрана самая рейтинговая статья... (сумма оценок за голосование).