Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Самое грустное в том, что мнение читателей авто-группы про ДТП разделились пополам...
В то время, как ответ, при знании ПДД очевиден! Грустно, друзья. Наши дороги от этого в пробках и ДТП... Я не хочу писать правильный ответ и ссылки на ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Не знал! Отличный, почти безвредный вариант вскрытия авто.
Почему замки закрылись, такие бывает.. ЦЗ иногда ведут себя крайне удивительно.
Мы однажды открывали так: Отжимаем верхний угол двери, вставляем зажигалку в щель, чтобы не держать. Потом проволока длинная (около метра с лишним). И ею на кнопку ЦЗ...
Есть у меня предчувствие, что вряд ли кого-то еще, кроме меня, так заботят эти съэкономленные 3-5% мощности и не пугает объем проделанных извращений с фарами, но все же надеюсь данная статья не будет лишней и кому то пригодиться
Меня скорее заботит сотрудник доблестный, отнимающий время за выключенный свет. И количество часов за зря горящих рабочих ламп, ибо он конечен.
Alexes, нет, противотуманки включаются независимо от габаритов и прочих лампочек, есть у нас статьи на эту тему
Вот именно, что если поправить. Нужно делать на это акцент.
Цитата: Alexes
я так понимаю что свет так или иначе все равно прийдется включать, то есть будут гореть лампы на панели приборов, задние фонари....а это все равно нагрузка при твоих 1,5....выход поставить ходовые огни, я поставил филипс, теперь подогревы зеркал, щеток включаю, двигатель не напрягается
Алексей, а подогрев зеркал жрёт более габаритов всех вместе взятых, думается мне...
Объём воздух в туманке при работе СД увеличится по сравнению с потухшим в двое. В данном случае, V - константа, значит P (давление) вырастит вдвое. Отсюда герметик, конечно же не выдержит, и полость разгерметизируется. Необходим компенсатор теплового расширения. решений многожетво, начиная от гофры на патрубке, заканчивая тонким шлангом. Посмотрите как выполнен компенсатор на фарах головных.
несчастный Ниссан... жалко, как своего по делу, с такого скромного количества информации что-то судить сложно. Не известны причины поломки и т.д. (жижа или масло, или третий фактор не известынй до сих пор никому)
Написав интересную статью на популярную авто-тему, Вы имеете шансы получить весомое денежное вознаграждение в качестве подарка из фонда клуба к Новому году!
Примеры тем на картинке, - это то, что пришло в голову за 10 минут... Может у Вас другая не менее интересная и полезная авто информация? Поделитесь ей. А для группы Водитель, естественно повышение, титулы и прочие прелести сообщества.
На днях напишу свой экземпляр, представлю на Ваш суд. Тему пока не выбрал, но подумаю. Ведь рейтинг будет работать и на мою статью...
Ах да, победителем будет выбрана самая рейтинговая статья... (сумма оценок за голосование).