Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
У меня стоит резина гисловет На переднем правом колесе вылетела примерно 50 % шипов на астольных все шипы на месте проехал 3 000 осенью пока снег не лёг и 3 000 когда снег лёг машина передне приводная тоёта вилл вс. Почему так подскажите...???
Долго нагревался двигатель. Думал, что стоит термостат на 76 (Санни сингапур). Оказалось, что стоял на 82. Поставил вчера термостат на 88. Теперь если раскочегарить температуру антифриза до включения вентиляторов, то они потом не выключатся пока не заглушишь. Заводишь - не крутятся. Люди говорят, что новый термостат не дает остыть датчику температуры, который управляет вентиляторами. Так ли это? И попутно - оба вентилятора в раз включаться должны?
Подскажите адресс на дозе где именно китайцы делают!???говорят нормально делают и вроде цена ничего)а то перед разбит надо на колеса ставить радиатор поменять и телек поправить и чтоб капот закрывался)))
Ребята, волею судьбы заглянула на ваш форум. На самом деле искала способы торможения в условиях гололёда, но наткнулась на вашу темку... Согласна и про газельщиков, и про молодых ребят-быков, и про офигевших от своих бабок и важности водил (а иногда от важности водительской профессии у важных особ...), НО считаю, что необходимо все-таки включать сюда и БЛОНДИНОК!!! от девушки, наверное, это слышать непривычно, но считаю, что они тоже являются причиной ДТП. Я вообще не понимаю мужчин, покупающим своим жёнам/подругам машины с правами - неожели они настолько их не любят и не берегут, что делают их потенциальными пострадавшими?!!!
Вопрос наболевший, ибо вчера побывала в первом ДТП, без физический травм у людей (слава Богу)... Спасибо, конечно, дорожникам СПб, которые не справляются со своей работой... +судьбе, столкнувшей меня с уже немолодым водителем, который вдруг решил остановиться... его действия, в принципе, были предсказуемы, дистанция до автомобиля достаточной (ибо погодные условия оставляли желать лучшего...), но, видимо, недостаточной, ибо машину было не остановить...(((( поняв необратимость столкновения (правый ряд был занят, а вариант налево (встречка) даже не рассматривается....) пыталась сократить скорость всеми доступными мне способами. В результате ущерб только у меня (что очень хорошо)... так вот, если кто-то мог обвинить меня в недостаточной внимательности к дорожной обстановке (ибо все мои знают, что вожу агрессивно, но вежливо ;)))) + часто по телефону говорю, одной рукой ну или перекусываю что-нить... ), что мой мч поначалу и думал (хотя я говорила, что меня ничто не отвлекало и по тел я не говорила, и скорость была 30 км..)... короче, едем мы домой уже вместе...я подуспокоилась, хотя и немного напряжена, уже почти доехали до дома... перед нами явно блонди едет, я это в голове фиксирую, и вот она ни с того, ни с сего остановилась... дистанция большая, была.... я ,блин, опять понимаю, что справамашина, большая, газель... и, по идее, она должна сейчас находиться "мёртвой зоне"... думаю, лучше уж в то же место, что у утром (хотя в этот ра радиатору точно хана буит), и вдруг, в последний момент - спасибо водителю Газели - вижу, что он притормозил и я успеваю вильнуть вправо-влево (ибо справа высунула нос другая машина...)
ребята, если честно, если бы не мой молодой человек, который схватил меня, когда я остановила тачку, и не дал выскочить из машины, то я бы дала ей в лицо... Понимаю, стресс, эмоции, но эта МАДАМ даже не поняла, что сделала, но после того. как увидела выражение моего лица сразу забыла про "магазинчик" и пристроилась сзади меня...
вот опять разнервничалась...
Сегодня на работу ехала крадучись в правом ряду ))
рассказ, может сумбурный получился, ибо страсти в моей душе не улеглись до конца, но мне стало полегче, вроде
В nissan cefiro дует чолодный воздух, на СТО сказали поменять радиатор на печку. В магазинах не знают как он выглядит. подскажите как он выглядит, пожалуйста!!!!!
Добрый день! А у меня такая проблема. При заводе машины (Nissan Primera 2000г., QG 18) на холодный двигатель повышенные обороты (3000), после небольшого прогрева обороты плавают.После окончательного прогрева обороты стабилизируются. Данная проблема начинается с приходом холодов. А летом все хорошо заводится.
при пуске холодного двигателя начинают плавать обороты от 1100 -практически до ноля и подтраивает,все это продолжается примерно секунд 30. Промыл фарсунки и заслонку не что не изменилось. Двигатель QG18 с электронной заслонкой nissan wingraot. Что делать?
Хочу предостеречь вас от попадалово на деньги, вследствии некачественной работы и полной безответственности этого продавца зап. частей!
Вот его координаты: Контакты ICQ:221293342 Почта: zapchasti_2003@list.ru Моб.Телефон: 89147043326 http://foto.mail.ru/list/zapchasti_2003/ Роман Юдаев Ник на этом форуме MedveD
Раньше неплохо работал, но видимо испортился, при чем основательно!
Перед заказом у Романа задней двери, я лично позвонил Роману и попросил, что бы он всё отправил в лучшем виде и по хорошей цене. Роман уверил меня, что всё будет ОК. При чем ему сказали, что у парня заканчивается ТО.
Что из этого вышло. Роман врал, тянул время, гворил что отправил 6 октября (врал), а реально отправил 22 октября. Да и ладно бы... Саша (покупатель) в ожидании заплатил несколько штрафов за не пройденный вовремя технический осмотр. Без заднего стекла пройти его нельзя.
Поехал Саша получать дверь. Получает картонную коробку. В ней дверь с разбитым стеклом. Первый раз вижу что деталь со стеклом упакована в обычную картонку. Хорошие продавцы, дорожащие своей репутацией, убедятся, что хрупкая и объемная деталь упакована правильно, а именно в деревянный короб из досок.
На уговоры и объяснения Роману, что продавец обязан убедиться, что отправляемый товар будет правильно упакован и клиент (покупатель) получит его в целости и сохранности, он отвечал "Я при чем? Обращайтесь в транспортную компанию!". Если продавец спустя рукава отправил хрупкую деталь, то он должен нести ответственность перед своим покупателем. Логично? Мы попросили у Романа квитанцию, где он якобы (с его слов) указал, что груз нужно упаковать дополнительно, но он её не показал, всё время ссылаясь на отсутствие времени для поисков. Мы добились получения копии квитанции у транспортной компании, где было явно видно, что отметка о дополнительной упаковке зачеркнута. На что он расчитывал когда отправлял деталь непонятно. Сразу ясно, что стекло разобьется на 99%!
Следующий момент. Он не указал реальную стоимость груза, в следствии чего даже если бы стекло разбили не по его вине, то транспортная компания возместила бы максимум 100 руб. за кг. груза. Ему плевать на безопасность груза и сохранность денег клиента.
В попытках объяснить, что так нельзя относиться к клиентам и продавец обязан убедиться, что хрупкий товар покупатель получит в целости я получал вот эти ответы, цитирую письмо: ты как себе представляешь то что я буду ездить и смотреть? не факт что они эту дверь разбили еще во Владивостоке когда забирали у меня её с магазина. а гарантировать доставку груза должен перевозчик. Получается, что ему просто наплевать не только на покупателя, но и на свой имидж.
В общем призываю, никому и ничего не заказывать и не покупать у этого продавца, с таким наплевательским отношением к покупателю.
Если вы увидите на каком либо форуме его объявления, то обязательно скопируйте это письмо и вставьте туда.
Если вы живете во Владивостоке, то не покупайте ничего в его магазине, мы должны стоять друг за друга, иначе нас так и будут "иметь" такие продавцы.
Роман наверняка найдет доводы и отмазки что бы хоть как то оправдаться, но главное, что тот кто увидит и внимательно прочтет мой пост поймет, что вероятность попадалова на деньги велика, преобретая что либо у этого продавца.
Не дадим "хорошим" продавцам наплевательски относиться к нам! Мы не для того пашем, зарабатывая деньги, что бы нас вот так кидали!
у меня примера Р12!!!!! заводил другим акб, потом включил ближний свет и поменял донорский акб на свой.........и пздц.....начались проблеммы((((( при резком нажатии на педаль газа до упора обороты поднимались до 4-х 5-ти тыс. загоралась лампочка авс ну и вроде авто шёл на разгон нормально, лампа гасла. а через какое-то время когда также резко газанёшь поднимет до 4х и авто больше не разгонялся просто сам сбрасывал обороты до 2-х тыс и дальше тихо ехал. проблема короче в том: сгорел регулятор и при больших оборотах вольтаж поднимался до 17-19 и дросель отключался(шёл отбор мощности) поменял регулятор. всё пока нормально. лампа акб только почему то моргает,но напруга в норме при любых оборотах!!!!! езжю так пока!!!!!вот такая ситуация!!!!!
В начале мая поставил в круг Токико в замен убитых (и полу-убитых) оригиналов. Еще ниразу не пожалел что выбрал именно Токико. А в сочетании с вибропластом М1 (весь салон, двери, крыша, арки) дак аще кайф! Токико по весне встали 900 р./шт. (зад), 1600 р./шт. (перед). Цены Новосиба, брал в Авантаже.
Serg001, ну про фита я бы так горячится не стал... сам год катался на фит ария, скажу одно ВАРИАТОР - ВЕЩЬ, продал было 70т.км - проблем не знал, только клапан рециркуляции почистил, кстати это не первая машина была на варике, до этого был цивик пробег больше 150т.км. ваще никто с и ничего с ним не делал, аппарат великолепный. а учитывая, что вариатор ниссана надежнее хондовского, я думаю все будет нормально... сам начинаю смотреть себе машину, но пока не определился
Тормозные диски гнутся после сильно торможения залетаешь в лужу или в сугроб и их ведет. Вибрация на руле в момент торможения - кривые диски (тормозные). Замена или проточка
День добрый, прошу помощи по следующей проблеме: Недавно купил силфик 1.8vi двиг. QG18 начал с того что поменял масло в двигателе фильтра(топливный и воздушный) сменил свечи и промыл инжектор после выезда с СТО машина ни в какую не хочет набирать обороты жмешь на газ доходит до 2000 и скидывает. не было времени разговаривать на СТО так как опаздывал на работу. Говорил со спецом, он посоветовал заехать на комп. диагностику говорит что скорее всего какой-то датчик срабатывает и скидывает обороты. Может кто чего посоветует
Народ!!! Здравствуйте!!! Форум ещё не умер? Сейчас пытаюсь собрать преходник COM - Consult II (14 шт)! Нашёл простенькую схемку, обычный преобразователь интерфейса МАХ 232, Источник питания +5В, транзистор. А вот что делать с сигнаом CLK , странная частота 153,6 кГц. В схемке использован Программируемый КМОС генератор частоты EXO-3 19,66080 МГц. Не могу найти такой в продаже. Помогите, может кто знает чем заменить? И почему именно 153,6 кГц.???
Есть задумка поставить Atmega8 с кварцем 20МГц и спомошью неё поделить до 153,8кГц, будет ли работать?
Всем привет!!!! Я полтора месяца назад пополнил Ваши ряды Силфиводов. Взял 2002 год 1.8 объём. До этого ездил на Цефиро и был постоянным посетителем сайта Цефиро.ру. Надеюсь что здесь будет не хуже.
Это я понял из форума, но меня больше интересует как отличить модель в которой могут возникунть проблемы с КХХ, от модели в которой этот дефект пофиксили Ниссановци.
Собственно собираюсь покупать автомобиль(первый). В качестве одного из вариантов расмативаю Sylphy, года так 2003-05. Но начитался я форума про КХХ и выяснил, что есть модели без этого дефекта.
Можно ли быстро определить, при покупке, как управляется КХХ??? Зависит ли дефект от года выпуска???
И желательно поподробнее, т.к. в устройстве автомобиля я особо не разбираюсь .