Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Нужно быть внимательным при заказе. Такие магазины часто предлагают более дешёвые аналоги, при поиске оригинальной запчасти. Если же Вы заказали запчасть с одним номером, а прислали с другим, - это, конечно, не правильно.
Считаю, главной особенностью установки нового фильтра - есть расположение стрелочки: - на фильтре вверх (если есть надпись UP). - на фильтре вниз (если есть надпись AIR FLOW).
карту получил, 07,04,15, но вот при попытке зарегать ее на емексе, выдает "казаны неверные данные. Обратитесь к модератору Вашего автоклуба."
EMEX обновляет данные базы 1 раз в неделю. В ближайшее время Ваши данные будут внесены администраторами EMEX.
Цитата: Olegas79
Прошу Sl уточнить у Емекса условия доставки товара со скидкой через их партнеров. каким образом нужно договариваться с оптовиком? Кто это вообще такой - оптовик?Пока придется заказывать без скидки
Доставка возможна двумя способами (наземным и авиа). Во всяком случае, так описано в магазине EMEX. Наземный всегда бесплатный, а авиа всегда платно. Как доставлять покупатель определяет при заказе. Однако, на странице клубов есть такая надпись: В некоторых случаях при получении заказа в точке выдачи может потребоваться доплата за доставку***
Какие некоторые случаи мне не известно
Цитата: AlI
Одноклубники, будьте внимательны при заказе. Похоже, что скидку дает не сам емех, а поставщики.
По крайней мере с дублями ситуация интересная.Вот поиск "с картой"вот поиск "без карты"
На самом деле, это не так. Я долго пытался понять логику работы "с клубом" или "без", и понял, только зарегистрировав второй аккаунт без привязки клуба:
Вот цена аккаунта без клуба (без привязанной карты):
А вот с привязанным клубом (картой), но типа "не выбран":
Так что карта в любом случае даёт гарантированную скидку. А выбрана она или нет при поиске - это вопрос к Эмекс. Я так и не получил ответа.
Карты отправляю я. Один раз в два-три дня. Тогда же отправляю данные в ЕМЕХ. По неоффиц. информации из других клубов ЕМЕХ пополняет базу картами один раз в неделю (получается - среднее время "работы" почты РФ). Если в течении 1 недели карта Вами не получена, обращайтесь в личную почту, решим.
Скидка на всё. Но не на всё одинаково большая. К сожалению не всем участникам есть возможность выслать почтовый идентификатор для отслеживания письма. Но, уверяю, за всё время отправки писем потерялось только 1 письмо.
1. Скидка дается только на оригинальные зч или на все? 2. Если скидка только на оригинал, то цены на дубли остаются неизменными? Не вырастают? 3. Возможно ли активация/деактивация клубной карты по желанию покупателя?
Emex в большей части молчит.
1. Официальная информация - "Для участников «Клуба по марке» скидка распространяется только на продукцию конкретного бренда." Моё личное мнение - скидка распространяется на то, на что может её делать Emex. Инными словами, например KAYABA дистрибьютор в РФ даёт им свой дисконт. Эмекс на этом фоне даёт Вам (покупателям) свой. Для юридической чистоты проще всего написать "конкретного бренда", подразумевая "... мы сами определим куда и сколько..." 2. см. 1. 3. В профиле на сайте EMEX в разделе "Автоклубы" появляется информация о том, что Ваша карта прикреплена. Если там надпись "Список автоклубов пуст", но на странице клубов Nissan, у sylphy клуба стоит надпись "Вы присоединены!", значит карта закреплена. Глюки сайта emex иногда отображают в профиле кнопку "отключиться" иногда нет. С чем связано, не известно.
ЗЫ: я думаю, сейчас emex завален подобными вопросами, и ни программисты ни менеджеры не справляются. Система была запущена, но не отлажена, поэтому работает не стабильно. Главное одно - скидка считается корректно. Сайт и суппорт пока нет.
Цитата: xx34xx
да и карта так и не добавляется в емекс... 3-и дня прошло... оперативненько как-то..
К сожалению, я ничего здесь не могу поделать. Прошу лишь подождать. Первую партию карт Emex активировали через 3 дня. Везде пишут о задержках активации...
Обмен данными с Emex происходит в ручном режиме. Дирекция Emex уверяет, что в ближайшее время будет запущена автоматическая система привязки и выдана автоклубам...
Поэтому, прошу подождать день-другой для обработки данных.
Карты оформленный на выходных будут отправлены сегодня.
Глянул на дату статьи, - как же давно это было. Однако актуальность есть. На сегодня добавлю такую информацию касаемо темы: если защита родная (или не родная) на месте, то вероятность выхода из строя этого подшипника очень маленькая. Другими словами заливает его за сезон, если защиты нет...
Номер карты можно получить непосредственно с карты. Высылать номер карты в личку требует дополнительной ручной обработки... Прошу подождать несколько дней... Если кому сильно нужны з/ч и Вас обстоятельства непреодолимой силы - пишите в личку. Напоминаю, что необходимо ввести в качестве ID e-mail указанный при регистрации.