Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

SerjikWoodoomen, P0175 -- перелив по второй лямбде, возможно 2/3 форсунка или ТНВД; P1720 -- либо датчик оборотов, либо проблемы с контактом. Напиши в тему https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2009-
09-05/vladelcy-dvux-litrovikov-obedinyajtes/ а то здесь неудобно.
Сегодня в 18:07:09

Woodoomen: P0175 и P1720 вот сегодня считали ошибки. Извините пожалуйста просто я начинающий автолюбитель
Сегодня в 08:30:11

SerjikWoodoomen, считывай ошибки, по ошибкам будем разбирать. Как это делать -- смотри "самодиагностику". Движок переходит в аварийный режим, а вот почему -- это надо смотреть по ошибкам.
Вчера в 22:17:23

Woodoomen: Парни всем доброго времени суток! У меня Птица силфи 2000г 2л 150кабыл... Подскажите пожалуйста : На холостом ходу обороты подпрыгивают до 1000 и не падают,жмёшь газ в пол,а они так и остаются. Накатом 3-4 км идёт и всё.Глушишь,заводишь через несколько секунд и всё норм, она едит. Что может быть с машиной???
Вчера в 16:57:04

yura_n: Подскажите , пож-та. Двигатель qg18DE. Есть ли прокладка между двумя половинками впускного коллектора и если есть, то не подскажете номерок, Заранее спасибо.
3 февраля 2020

taxist-59: Парни всем доброго времени суток. выручайте, может у кого лежит без надобности якорь стартера, ну или сам стартер. Прикупил бы по разумной цене. Движок QG18.
19 января 2020

rg78_118u: отправьте пж у кого есть книгу по коробкам первый том. нужно узнать распиновку фишки что идет на блок соленоидов. спасибо. Почта isupow@bk.ru
17 января 2020

nik777ya: Или посоветуйте путевую разборку. Пожалуйста)
11 января 2020

nik777ya: Кто продает продаст моторную косу 240116n007 ???
11 января 2020

Serjik: привет
25 декабря 2019

лис: привет всем
24 декабря 2019

GT: книга
19 декабря 2019

taxist-59алексей_1, было такое....решилось заменой свечей, зарядкой аккумулятора. До этого машину пришлось загнать в теплый бокс.
15 декабря 2019

Иваха55: Народ кт может дать совет что делать , силф 2002г.в обьем 1.8 на прогоетом двигателе заводиться раза с 2го -3 го
2 декабря 2019

sl: Народ, кто-нибудь получал Е-ОСАГО в ближайший месяц? Где?
18 ноября 2019

Serjikалексей_1, двигатель какой?
16 ноября 2019

алексей_1: здраствуйте у меня такая ситуация на улице минус 25 машина не заводится ниссан блюберд силфи 2003 года пробовал прогреть свети и согреть акум не помагло!подскажите в чем может быть причина??
16 ноября 2019

Vadim204: масло
12 ноября 2019

SerjikАнуар, поменять на подходящий?
24 октября 2019

Ануар: движок ремонтировать по з/ч дорого было взял контракт с ДВостока все норм пришло только тип не тот у меня 2000г тип ТА-FG10(педалька газа тросик) пришел UA-FG10(электронный впрыск/электронная педалька газа) оба двигателя QG15(DE) коса от UA не подходит по некоторым штекерам. Как лучше быть!?
23 октября 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Промокод казино - Флинт казино >>|
Сегодня в 11:17:41 orybyrogi
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 350 351 352 >>|
Сегодня в 06:04:32 TG10_QR20DD
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 6 >>|
Вчера в 17:19:01 serega 1984
Беда с запуском >>|
22 марта 2020 14:56 Serjik
Ребят срочно нужна помощь!!! >>|
14 марта 2020 15:14 Ragamuffin
передний бампер >>|
13 марта 2020 05:49 Maxim
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
12 марта 2020 16:56 AUTODOC
Проблема с холостыми оборотами >>|
6 марта 2020 18:01 Ragamuffin
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА!!!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! >>|
4 марта 2020 19:16 Vladkarp
Сгнили пороги и крылья 1 2 >>|
4 марта 2020 04:06 sl
Ремонт или замена переднего крыла 1 2 >>|
3 марта 2020 20:17 Vladkarp
Налет на крышке маслозаливной горловины >>|
29 февраля 2020 19:13 Ragamuffin
Катушки зажигания импульс SOS! >>|
17 февраля 2020 11:38 Ragamuffin
Не включается 3 4 скорости!! >>|
12 февраля 2020 16:36 KlimentI26
Не заводится Nissan >>|
12 февраля 2020 16:35 KlimentI26
Проблемы с запуском Bluebird Sylphy 2000г >>|
8 февраля 2020 02:20 Ragamuffin
Не могу попасть в авто! Нужна консультация! >>|
3 февраля 2020 23:21 mightymassa
Номера з/ч от sl 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
3 февраля 2020 17:42 yura_n
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
3 февраля 2020 13:06 Ragamuffin
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
28 января 2020 11:09 grandman
Подогрев топливной рейки. 1 2 >>|
28 января 2020 00:22 grandman
Пяти проводной лямбда зонд >>|
28 января 2020 00:21 grandman
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
28 января 2020 00:19 grandman
Акпп не включает пониженную скорость >>|
28 января 2020 00:10 grandman
не включается 4 передача 1 2 >>|
28 января 2020 00:08 grandman
Nissan Blyuebird Sylphy 2002 QG10 в Разбор >>|
24 января 2020 01:28 Slawell88
Проблема с тормозами 1 2 >>|
23 января 2020 11:58 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
20 января 2020 14:35 Serjik
ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001 >>|
19 января 2020 18:09 Артем Юшко
Стойки на задние на NG11 >>|
17 января 2020 11:42 Serjik

Старые стойки прослужат дольше, если не покупать новые!

© Wh`te

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Май 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
   

автомобильный кондиционер ...

sylphy bot Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 7 мая 2010 20:26 |  

Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 230
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 74
Предупреждений: 0
Город: Другой


Принцип работы автомобильного кондиционера

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой кондиционер. Основа работы устройства - способность жидкостей поглощать тепло при испарении и выделять при конденсации. То есть автомобильный кондиционер поглощает тепло испарителем (охлаждает салон потоком охлажденного воздуха) и выделяет его в окружающую среду, там где находится конденсатор.

Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и компрессорным маслом, осуществляющем смазку трущихся деталей компрессора с целью уменьшения трения, снижения износа сопрягаемых деталей и уплотнения зазоров. Кроме того масло отводит часть выделившейся в процессе трения теплоты и удаляет мелкие частицы , образовавшиеся в процессе трения сопрягаемых деталей . Циркулируя в системе кондиционирования масло смешивается с холодильным агентом.

автомобильный кондиционер


 

 

Основные элементы автокондиционера:

1. Компрессор
2. Конденсатор
3. Вентилятор
4. Ресивер-осушитель
5. ТРВ (расширительный клапан)
6. Испаритель
7. Вентилятор испарителя
8. Предохранительный клапан

Примечание:

Красное - Высокое давление жидкости

Синее - Низкое давление жидкости

Голубое - Низкое давление газа

Розовое - Высокое давление газа

Систему кондиционирования условно разделяют на всасывающую (сторона низкого давления - НД) и нагнетающую (сторона высокого давления - ВД) части. Граница проходит через компрессор и дросселирующий элемент, в данном случае расширительный клапан ТРВ.

Когда компрессор НЕ работает - давление в обеих частях одинаковое и находится в прямой зависимости от температуры или окружающей среды или подкапотного пространства автомобиля.

Давления в обеих частях измеряют, подключая манометрический блок к сервисным штуцерам. В системе кондиционирования измеряют давление насыщенного пара хладагента , то есть давление в системе не будет зависеть от количества хладагента в системе (в этом состоит основная сложность определения количества хладагента в системе), а зависит только от температуры.

На всасывающей стороне находятся испаритель и трубопровод по которому хладагент поступает на всасывание в компрессор. На нем же расположены сервисный штуцер НД (низкого давления) и датчик давления.

На нагнетающей стороне находятся конденсатор, ресивер - осушитель, расширительный клапан с баллоном термодатчика, расположенным на испарителе, трубопровод с сервисным штуцером ВД (высокого давления) и датчиками давления.

При включении электромагнитной муфты газообразный хладагент всасывается и сжимается компрессором до высоких температур и давления и поступает в конденсатор, где газ высокого давления и температуры переходит из газообразного состояния в жидкость, отдавая "скрытое тепло конденсации" воздуху, проходящему через конденсатор. Температура холодильного агента на входе и выходе конденсатора составляет 80 и 50 °С соответственно .

Теплый жидкий хладагент поступает в ресивер - осушитель, где происходит его фильтрация от мелких частиц и пыли, удаление влаги. Далее жидкий хладагент высокого давления поступает в расширительный клапан ТРВ, где он испаряется и переходит в состояние жидкость - пар с низкой температурой и давлением (-2 °С , 2 бар). Далее этот хладагент попадает в испаритель , где переходит из жидкого в газообразное состояние (жидкий хладагент при низком давлении кипит, охлаждая стенки испарителя) и всасывается компрессором для повторного цикла .

Через испаритель вентилятором отопителя прогоняется либо наружный воздух, либо воздух из салона . Воздух, проходя через разветвленную поверхность испарителя охлаждается , при этом на испарителе конденсируется влага из воздуха , которая стекает в поддон под испарителем и удаляется из салона .

Таким образом воздух , проходя через испаритель охлаждается и становится суше. Компрессор в этой схеме работает непрерывно .

Несмотря на некоторые отличия между кондиционерами на автомобилях разных производителей, принципиальная их схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант. Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала электромагнитная муфта, стальной прижимной диск <3>, издав характерный щелчок, примагнитился к шкиву <2>. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор <1>. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор <4>. В народе этот самый конденсор часто называют радиатором кондиционера. В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.

Охладиться ему помогает вентилятор <5>, который включился на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет - еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель <6>. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.

Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок <9>. Через него на жидкий фреон можно полюбоваться воочию. Вообще-то, ничего интересного, выглядит как газ в зажигалке. Впрочем, глазок сделан не для удовлетворения любопытства. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. Если часть фреона утекла в атмосферу, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. К сожалению, глазки есть далеко не на всех автомобилях.

Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основное предназначение. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через ТРВ <10>. ТРВ, он же терморегулирующий вентиль, представляет собой специальное устройство, регулирующее перегрев пара, выходящего из испарителя. (Перегрев - разница температур на выходе из испарителя и кипения хладагента). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель <12> - это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор <13> сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор.

Круг замыкается. Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.

За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе <6> стоит датчик <7> включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора <4> недостаточно (вы стоите в пробке, например), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор <5> на полную мощность. Датчик <8> выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик <11> выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

 

alt

 

 

 

 

основные неисправности: причины и следствия 

 

Компрессор – один из наиболее сложных и самых дорогостоящих элементов системы автокондиционера. Его выход из строя требует проведения ряда работ, поэтому важно вовремя обнаружить неисправность. Один из признаков неисправности – шум, возникающий в месте установки компрессора автомобильного кондиционера.

Если компрессор автомобильного кондиционера зашумел, это может означать либо износ подшипника муфты, либо проблему в самом компрессоре. Шумы от подшипника и компрессора различаются. Первый раздается независимо от того, включен ли компрессор. Второй возникает при включении кондиционера.

  В случае своевременного обнаружения неисправности компрессор автомобильного кондиционера можно отремонтировать. Но если возникли серьезные проблемы или компрессор автомобильного кондиционера заклинило - он подлежит замене. В некоторых случаях из-за негерметичности компрессора автокондиционера происходит утечка хладагента. Виной этому может быть сальник компрессора автокондиционера либо уплотнения между его частями. Их замена, как правило, сопряжена со снятием компрессора. После установки нового сальника необходимо отрегулировать зазор между шкивом и прижимной пластиной с помощью регулировочных шайб. Для замены резиновых уплотнителей также следует демонтировать и разбирать компрессор автокондиционера.

 

автомобильный кондиционер

Наиболее часто встречающаяся неисправность автомобильного кондиционера бывает вызвана несвоевременной заменой подшипника шкива компрессора. Этот подшипник вращается независимо от того, включен автокондиционер или нет. Из-за процесса естественного износа подшипник перестает работать должным образом. Очень важно вовремя заметить первые признаки неисправности, так как заклинивание подшипника приводит к выходу из строя других деталей муфты компрессора автомобильного кондиционера.

Для замены подшипника необходимо удалить фреон из системы, демонтировать компрессор кондиционера, снять шкив с помощью специальных съемников. Затем нужно выпрессовать неисправный подшипник и установить новый. Существует несколько десятков видов подшипников, однако в большинстве автомобилей используется всего несколько (5-7) основных размеров. Чтобы избежать такого рода поломок, требуется производить диагностику автокондиционера (желательно раз в полгода).

Основная проблема конденсатора (радиатора кондиционера) в его расположении: как правило, в легковых автомобилях он всегда стоит впереди радиатора двигателя, в силу чего летом забивается пылью, насекомыми и т. п., а зимой грязью и антигололедными реагентами. Грязь оседает между ламелями, скапливается в пространстве между конденсором и радиатором охлаждения двигателя, а также на других элементах системы. Кроме того, антигололедные реагенты ускоряют процессы коррозии. Также следствием скопившегося мусора становится снижение теплоотдачи, что приводит к нарушениям в работе системы автокондиционера. Повышенное давление внутри системы увеличивает износ клапанной группы.

Радиатор изготавливается из алюминия – из-за высокой теплоотдачи этого металла. Однако алюминий весьма чувствителен к реагентам. Коррозия приводит к разрушению металла радиаторакондиционера: ламели начинают крошиться, металл истончается, появляются источники утечки хладагента. Последствием коррозии также становится разрушение самого радиатора: он рассыпается как труха.

Зачастую конденсатор можно отремонтировать. Поломки, связанные с механическими повреждениями или с небольшими очагами коррозии (а также фреонопроводов, испарителей и других узлов, выполненных из алюминия), встречаются достаточно часто и устраняются при помощи сварки. Однако ремонтировать конденсатор можно лишь в том случае, если очагов коррозии не так много и они находятся в доступном для горелки месте. Если же конденсатор во многих местах пострадал от коррозии и иных повреждений сварка надолго не поможет.


 

 Фильтр-осушитель (аккумулятор, либо ресивер) автомобильного кондиционера подлежит периодической замене, как и любой другой фильтрующий элемент. Желательно производить такую замену раз в год – весной. Недопустима установка б/у фильтров.

alt

Так выглядит новая расширительная трубка

alt

Прошедшая через ресивер грязь частично задерживается
фильтром расширительной трубки

 


Если система была разгерметизирована, то влагопоглощающий элемент насыщается влагой атмосферного воздуха, такой осушитель непригоден для дальнейшей эксплуатации

 

Терморегулирующий вентиль автомобильного кондиционера регулирует подачу фреона и ломается крайне редко. Однако, если долго не менять фильтр-осушитель, то он теряет фильтрующие способности, грязь циркулирует по системе и добирается до вентиля. Тонкий шток терморегулирующего вентиля забивается. Состояние терморегулирующего вентиля автомобильного кондиционера определяется диагностическим путем. Вентиль требует замены только в случае поломки, ремонту он не подлежит.

Испаритель автомобильного кондиционера представляет собой теплообменник из алюминия или меди, расположенный, как правило, под лицевой панелью салона авто. При прохождении через испаритель воздух охлаждается, влага конденсируется на поверхности теплообменника и удаляется за пределы автомобиля через дренаж.

Система кондиционирования требует периодической очистки испарителя и воздуховодов. Если нет салонного воздушного фильтра, то вместе с воздухом в салон автомобиля попадают органические частицы, пыль, грязь, опавшие листья, несгоревшие частицы топлива. Большая часть этих веществ оседает на поверхности испарителя автомобильного кондиционера. Автовладельцы часто обращаются с жалобой на неприятный болотный запах в салоне. Дело в том, что повышенная влажность и загрязнения на поверхности испарителя – благоприятная среда для различных микроорганизмов, в том числе и болезнетоврных. Они захватываются проходящими через испаритель воздухом и попадают через воздуховоды в салон автомобиля. Это отрицательно отражается на здоровье водителя и пассажиров.

Для антибактериальной процедуры предлагается большое количество различных антисептических средств. Поверхность испарителя со всех сторон обрабатывается антисептиком.

Также необходимо следить за состоянием фильтра салона автомобильного кондиционера и производить его своевременную замену.

Все узлы и агрегаты системы автокондиционера связаны между собой алюминиевыми или резиновыми трубками. Часто встречаемая неисправность – механическое повреждение трубки автомобильного кондиционера. Небольшое повреждение алюминиевой трубки автомобильного кондиционера можно исправить с помощью аргонной сварки. Однако, это не всегда возможно. У некоторых автомобилей фреонопроводна испаритель автомобильного кондиционера часто бывает конструктивно заложен в раму автомобиля и чтобы добраться до него необходим серьезный демонтаж.

Шланг ни в чем не уступает по своим характеристикам фреонопроводам, выполненным из алюминия. Фреоно- и маслостойкий шланг рассчитан на то, чтобы выдерживать высокое давление хладагента в системе автомобильного кондиционера. Изготавливается он из специальной резины с оплеткой и пластиковыми вставками и представляет собой довольно сложную конструкцию. Нередко оригинальная трубка автомобильного кондиционера стоит дороже или ее необходимо заказывать и долго ждать. Резиновый шланг обходится, как правило, дешевле.

Герметичность системы обеспечивают уплотнительные кольца. Уплотнители входят в число наиболее часто используемых при ремонте расходных материалов. При каждом монтаже/демонтаже шлангов уплотнительные кольца следует менять.
 



Оригинальная статья с комментариями: автомобильный кондиционер ...
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
xai26s Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 7 мая 2010 20:47 |  
Ильич
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Дева

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 341
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь


И чево этож форум.
___________________________
Поспешай неспеша SYLPHY. 2002 QG-10 2WD QG-18V
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 8 мая 2010 00:24 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 119 Овен

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань


Плагиат чистой воды. И потом, погуглить, пояндексить и порамблерить, никому не составит большого труда.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
gdr77 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 4 декабря 2010 19:37 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 51
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск


Я Вас приветствую, понимаю что несколько припознился, не подскажите как и где поменять фильтр - осушитель? Я имею ввиду где он находится. Чтобы самому поменять ну или попробовать поменять. Заранее благодарен.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RA9UBD Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 5 декабря 2010 20:49 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Телец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 382
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


Я имею ввиду где он находится.


Он закреплён на радиаторе кондиционера, если смотреть в открытый капот, то он справа, его видно, такой бочёнок с глазком.

А в чём проблема? Как вы узнали что проблема в нём?

Проще съездмить к специалистам по кондиционерам, они точно скажут что неисправно.

Сообщение отредактировано 5 декабря 2010 20:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nifilim Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 3 апреля 2011 23:50 |  
Максим
Водители


интересующийся

Возраст: 32 Рак

Регистрация: 10 лет
Сообщений: 129
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород


при работе кондера, авто стоит на месте вентиляторы включаются поработают минуты полторы(бывает меньше) потом выключаются через секунд 30 опять включаются это нормальная работа кондиционера????
Мне кажется вентиляторы должны работать постоянно.....
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2005 QG18DE QG10
ICQ: 487461931
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 4 апреля 2011 13:46 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург


да, это нормально. Когда охлаждение конденсора недостаточно ( на стоящей машине, например), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться, вентилятор включается. давление спало - вентилятор выключается, как то так
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
vivala Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 4 апреля 2011 14:32 |  
Макс
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой


а сколько в среднем заправка кондиционера стоит?
___________________________
Bluebird Sylphy, QG18, 2WD, 2001г.
ICQ: 220820151
Изменить репутацию
  Цитировать  
xai26s Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 4 апреля 2011 14:54 |  
Ильич
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Дева

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 341
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь


Cказали Спасибо: 1
vivala,
от 150 до 200 руб за 100грам,полная заправка 500г.
подробно сдесьhttps://sylphy.ru/index.php?do=forum&subaction=topic&topic=1925
___________________________
Поспешай неспеша SYLPHY. 2002 QG-10 2WD QG-18V
Изменить репутацию
  Цитировать  
Laterio Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 21 июня 2011 15:52 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:


Народ, такая фигня - заправил кондер, всё работает, но стоит выйти на трассу и разогнаться выше 90 км/ч, как кондёр отрубается, воздух не охлаждает. И так до тех пор, пока не остановишься и не заглушишь двигатель. В городе работает нормально. Кто-нить может сказать, в чём дело?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sasha_93rus Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 21 июня 2011 21:58 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 33 Весы

Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
1
073


Laterio,
Наверное большое давление в магистрали кондея. Заедь к спецам и на оборотах от 2000 до 2500 пускай посмотрят давление маноментрами.
___________________________
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010.
Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012.
Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015.
LADA Kalina 2, 2015г. 2015-.....ошибка.
Honda Civic 2008г. 2015- .......
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 22 июня 2011 18:24 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 37 Скорпион

Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 2169
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 208
Поблагодарили: 232
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Laterio, напиши какая у тебя машина и какая система управления кондиционером.
- на QR20DD - автоматический кондиционер, он же климат-контроль;
- на QG18DE - кондиционер с ручным управлением, кнопочный или климат-контроль;
- на QG15DE - кондиционер с ручным управлением, с регуляторами или кнопочный.

но это все может изменяться в зависимости от комплектаций и усилий предыдущих владельцев.

на климате можно прогнать самодиагностику - как это делается написано в руководстве по эксплуатации.

еще на наших машинах есть такая функция, как автоматическое отключение кондиционера для улучшения разгона. кондиционер отключается в следующих случаях:
- когда работает стартер;
- при очень низкой температуре антифриза в двигателе;
- при работе двигателя с очень низкими оборотами;
- при работе ГУРа на низкой скорости или низких оборотах движка;
- при нажатии педали газа до упора;
- когда двигатель работает на высоких оборотах;
- при очень низком или высоком давлении хладагента.

естественно, вся эта инфа для управления кондишеном берется с датчиков. учитывая, что ты вообще заводишься и едешь, остается убедиться, что нормально работают датчики давления хладагента и давления масла насоса ГУРа.
ну, и как сказал sasha_93rus, что у тебя везде где нужно нормальное давление.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Анатолий Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 21 июля 2011 00:10 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:


При включении кондиционера включаются вентиляторы и работают постоянно,раньше включались работали минуту и выключались через секунд 30 опять включались.При постоянной работе вентиляторов можно-ли ездить с кондером???Подскажите пожалуйста зарание спасибо.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 21 июля 2011 07:56 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 34 Близнецы

Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Cказали Спасибо: 1
Чем выше выставлена скорость вентилятора отопителя, тем реже будут выключаться вентиляторы радиатора. У меня на тройке уже не замечаю, когда выключаются.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
smedgeler |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 21 июля 2011 16:15 |  

Гости

[URL=http://mtexas0qd.finalhosting.info/34.html]женская доминация онлайн бесплатно[/URL]
[URL=http://46xboxsplinte2010.my3gb.com/116.html]женский анус крупным планом[/URL]
[URL=http://92xboxcredits2010.my3gb.com/39.html]секс аниме клипы[/URL]
[URL=http://60xboxrobinho2010.my3gb.com/26.html]качественное онлайн видео[/URL]
[URL=http://cbooks8bmo.cjhost.info/95.html]рассказы о гей-сексе[/URL]
скачка секс игор
смешанное и комбинированное страхование
медицинское страхование статьи
видео-порно в формате 3gp-бесплатно
эротические стихи про секс
порно movie скачать http://57xbox-360gam2010.solidwebhost.com/index.html порно износилование скачать
порно зоофилы скачать http://fclay7vl.500mb.net/index.html скачать порно страпон
skype: rettkilop
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Кондиционер
  • не работает кондиционер
  • кондиционер с ручным приводом
  • Автомобильный фестиваль "ЯМА" - 8 декабря 2012г.
  • Не включается кондиционер в дождь
  •  
     
    Новое сообщение - автомобильный кондиционер ...
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON