При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Случайно обратил внимание на картину. Слева стандартная вставка с круглым фонарем заднего хода а на правой фотке вставки другая. Задний ход внизу и как бы затемнен немного. Это отсебятина какая то или правда такие вставки бывают?
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Alex Sheff, Может эта вставка как на новой Алмере . По размерам и контуру они интересно взаимозаменяемые ? И по посадочным размерам под лампу то же не понятно.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
DrCash,
Цитата: DrCash
Привет! 1. вынимаем блок управления открыванием дверей 2. отсоединяем провода от блока управления кнопками 3. откручиваем два болта ( они крестовые) 4. начинаем отсоединять обшивку - я отдираю ее от нижней части, там легче взяться - тащим слегка на себя и вверх 5. обшивка снята 6. уголки зеркал держаться на клипсах ( также потихоньку их отдираем) 7. за ними три болта ( крестовые), которые держат зеркало 8. Отсоединяем провода управления зеркалом 9. корпус зеркала заднего вида в руках 10. сам элемент сидит в пазах, если его никто не снимал, то сниматься будет с натягом, нужно поддеть вначале низ зеркального элемента и как по аналогии с обшивкой тащить на себя них и вверх 11. зеркальный элемент в руках.
По обшивке разобрался. А как ты провода тянул? Мне повторители на зеркалах подключить нужно. Я зеркальное полотно снял. Внутри механизм белый на 3 саморезах который углы зеркала настраивает.Его то же вытащил. А под ним черная пластмаска в сборе с механизмом складывания зеркал. И я не знаю как ее из корпуса вынуть. С наружи под накладкой есть одна защелка. Ее отжал все равно что то внутренности держит. А мне надо провода в общей косе проложить.
kuki4229, привет! Чтобы протащить провод нужно: протащить его аналогично как протянут провод управления зеркалом, он выходит в кабель канале в углу зеркала, когда Ты снял всю требуху от зеркала, там увидишь от куда пропадают провода, там еще заглушка есть. Как снять накладку я писал, смотри она почти одноразовая, я пару клипс поломал, пришлось на герметик зажать.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: DrCash
kuki4229,привет!Чтобы протащить провод нужно:протащить его аналогично как протянут провод управления зеркалом, он выходит в кабель канале в углу зеркала, когда Ты снял всю требуху от зеркала, там увидишь от куда пропадают провода, там еще заглушка есть.Как снять накладку я писал, смотри она почти одноразовая, я пару клипс поломал, пришлось на герметик зажать.
Не , ты меня не так понял. . Я картинки в инете нашел. На японском форуме каком то. Я как раз и не могу снять всю требуху. Максимум это механизм белый открутил. А что под ним то и не могу снять .
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Все ,разобрался. Оказывается внизу на корпусе под наклейкой еще один саморез есть. Разобрал все . Трубка в которой провода проложены достаточно большая в диаметре. Провода спокойно протянул по ней на повторители.