Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

smolindmitrij: ДМРВ
Сегодня в 16:11:19

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется родного 10-тилучевого колпака на 15"?
Вчера в 10:33:45

Andrey2323miha91, Подбери пружинку в шланг, сжимать не будет. Пружину только внатяг, чтобы не ходила.
17 февраля 2018

23miha91: Кто-нибудь сталкивался с патрубком вентиляции картера? Есть аналоги? На разборе в Екб нигде не могу найти, на exist стоит конский 1000руб. Поставил резиновый маслостойкий шланг, так он мягкий, его от разрежения сжимает(((
17 февраля 2018

chiparssanya, az sl, az i-love-s
16 февраля 2018

sl: Иначе не может быть ad
16 февраля 2018

sanyachipars, ad
15 февраля 2018

Serjikchipars, i-love-s
13 февраля 2018

chipars: Ребят ,какже я давно тут небыл !!! приятно спустя столько лет увидеть знакомые ники и сейчас ,вы молодцы,оффигительный сайт az
13 февраля 2018

Константинai Где все?? Как тут регаться/ Тут вообще кто нить ездь?? ac
12 февраля 2018

Rjycnfynby: Олоооооооо!!! Здесь ктонить живеть???
12 февраля 2018

Константин: Не могу зарэгаться! Заполнил форму, отправил. Написали что ч/з 10 мин. придет ссылка для дальнейших действий. Прошло чвсов 6 тишина....
12 февраля 2018

Serjikkot4212, почисти cookies браузера.
11 февраля 2018

kot4212: ч за х ...не могу заити на форум ошибка 502
11 февраля 2018

xzfs: Привет всем, кто сталкивался с TECU должна ли она читать abs на силфи qg10 2001, у меня не получается почитать, и каким образом Вы сами читали АБС если читали
7 февраля 2018

SerjikJastreb55, так чтобы ошибки не было блок тоже менять надо. Ну или стирать в нем ошибку. Лампочка гореть перестанет, а запись об ошибке останется.
6 февраля 2018

Jastreb55: Ребят доброго дня всем. Подскажите кто сталкивался с подушками безопасности? Вообщем вопрос такой подушки стрельнули поставил новые а ошибка так и не ушла
6 февраля 2018

litlone: Всем привет! продаю амортики задние во Владивостоке на KG11 кузов, в хорошем состоянии, снял потому что поднял машину и стало не хватать длины штока, а так живые. https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare
_parts/amortizatory-zadnie-60325151.html
23 января 2018

SERDGIK: Доброго утра!!! Вот расстался с моим любимым авто.
21 января 2018

Andrey23: Убейте рекламу в новых темах!
18 января 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Ремонт подсветки кнопок обогре ...
    28.01.2018 baneev91
    baneev91-фото
    классно смотрится
  • Планшет в родное место
    28.01.2018 baneev91
    baneev91-фото
    как работает штатный навигатор?
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    28.01.2018 baneev91
    baneev91-фото
    классно получилось! а светодиоды любые подойдут?
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    31.12.2017 Serjik
    Serjik-фото
    TG10_QR20DD, понял.
    Я тоже подумываю так сделать, но сроки реализации моих проектов обычно переваливают далеко за год )

    Я думал делать "просветы" на неводительских дверях самостоятельно. В худшем случае придется просто купить еще один центральный блок.
    Вопрос с питанием пока оставляю на будущее.
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    31.12.2017 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    Цитата: Serjik
    Не совсем понятно, что такое запасной драйвер (backup driver)?

    У Corvus'а штатные кнопки были с просветами, он ничего не менял.


    Мой контроллер (2002) такой же, как и его. Есть места для лампочек и резисторов.
    Пластиковые кнопки также предназначены для подсветки, потому что я вижу через пластиковые кнопки.



    Но, к сожалению, не все остальные 3 двери.



    Моя идея - взять эту кнопку со стороны водителя и поместить в нее лампочку.



    Другая проблема заключается в том, как поставить в нее лампочку



    Я думаю, вы можете взять власть с меньшими проводами

  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    28.12.2017 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: TG10_QR20DD
    Могу ли я получить 3 кнопки из блока управления запасным драйвером?

    Не совсем понятно, что такое запасной драйвер (backup driver)?

    У Corvus'а штатные кнопки были с просветами, он ничего не менял.
  • Оффлайн сборник статей Sylphy. ...
    27.12.2017 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    спасибо
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    27.12.2017 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    Цитата: Corvus9
    остальные кнопки ( в блоке) просвечивались "штатно". в сообществе натыкался на людей у которых, видимо в ранних моделях, у кнопок не было просвета.
    остальные кнопки (на дверях) очень и очень геморойно будет подсвечивать, потому как они не сделаны изначально для этого.


    Могу ли я получить 3 кнопки из блока управления запасным драйвером?
  • Ремонт механизма электрическог ...
    16.12.2017 masharip_anton
    masharip_anton-фото
    romeo260,
    починил ???

плавают показания температуры двигателя 1 2 >>|
Сегодня в 17:51:08 dditm07
Плавают обороты 1500-1700 >>|
Сегодня в 01:55:30 Sergej_26
Глохнет Силфи QR20DD 1 2 3 4 >>|
Вчера в 15:03:06 Ragamuffin
Мероприятие Строитель России 2018 >>|
22 февраля 2018 06:21 episkol
Рулевые тяги и наконечники на SYLPHY ... >>|
20 февраля 2018 20:31 Ferio86
плавают обороты QR20DD >>|
20 февраля 2018 15:53 Serjik
Фара с линзами (ксенон) >>|
20 февраля 2018 14:49 flexiroc
Подлинность номера кузова >>|
20 февраля 2018 05:24 quazar007
Прошивка qg 15 >>|
19 февраля 2018 21:49 fatima2017
сгорел ЭБУ >>|
19 февраля 2018 20:19 fatima2017
Камера заднего хода. 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
19 февраля 2018 16:55 grom
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
19 февраля 2018 11:55 Владимир89
Печка 1 2 3 >>|
19 февраля 2018 06:19 bezfamilii
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
18 февраля 2018 10:47 Drovosek.nsk
Не заводится 1.8, прошу помощи >>|
17 февраля 2018 13:36 zigfrid
передняя консоль на сингапурце N16...как разобрать ??? >>|
16 февраля 2018 20:01 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 309 310 311 >>|
16 февраля 2018 16:36 Петр111
Уходит антифриз >>|
16 февраля 2018 14:05 Naposaram
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
16 февраля 2018 11:27 chipars
замена ремня >>|
16 февраля 2018 04:15 sl
Непонятные звуковые сигналы из под капота >>|
14 февраля 2018 08:16 chipars
Проблемы с печкой! Помогите! >>|
13 февраля 2018 15:24 chipars
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 5 6 >>|
12 февраля 2018 01:56 SBparts
подсветка >>|
9 февраля 2018 22:46 Serjik
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
9 февраля 2018 22:37 Serjik
Непонятная ошибка >>|
8 февраля 2018 13:47 Ragamuffin
Torque Pro (OBD2 / автомобиль) 1 2 >>|
7 февраля 2018 06:47 xzfs
Замена QR20DD (рестайлинговый двигатель на дорестайлинг ... >>|
3 февраля 2018 21:03 Serjik
Радиатор ДВС QR20DD - дубликат 1 2 >>|
2 февраля 2018 20:17 Anotel
Сайленты из Полиуретана, поделитесь мнениями кто ставил 1 2 3 4 5 >>|
2 февраля 2018 20:11 Anotel

Если не хочешь испортить погоду, помой машину завтра ad

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Ремонт двигателя QG15DE своими руками

Ремонт двигателя QG15DE своими руками

Статьи
Предпосылок нырнуть в двигатель было несколько основные следующие:

1 большой расход масла -  у меня он составил 0,5л на тысячу км.

2 вялость двигателя (на мой взгляд)

Принято решение заменить маслосъемные колпачки и поставить новый комплект поршневых колец.

Были заказаны следующие запчасти:

Кольца 12033-5M370 Nissan  2 188,32
Прокладка ГБЦ Reinz 61-33130-00 761,00  
Маслосьемн колпачки Corteco 12015361 17Х29,83= 507,11
Сальник коленвала передний Nissan 13510-V720A 200,38

Прокладка клапанной крышки Nissan 13271-4M501 58,69
Прокладка клапанной крышки Nissan 13270-AU005 415,36

 

На всякий пожарный заказал:

Фиксатор клапана Nissan 13210-4F100 5х10,38=51,90

Болт распредвала 6 16  13058-53Y00 58,04

Болт шатуна 12109-77А00 64,52

Гайка шатуна 12112-42L00  2х40,85= 81,70

 

Материалы:

Антифриз 10 л. 700

Масло 5л. 1900

Фильтр масляный 200

Герметик 200

Диз. топливо 3л. 85

Притирочная паста клапанов 150

Очиститель двигателя спрей 150

 

Инструменты:

динамометрический ключ от 19 до 110 Нм. 1600

головка шестигранником на 10 (как для головы Ваз 10) 150

инструмент для рассухаривания клапанов 150

инструмент для сжатия поршневых колец 150

ИТОГО: 9822,02

 

В пятницу помыл машину загнал в гараж  на работе одолжил рабочий транспорт (без колес никак!).

Все работы проводил в одно лицо и две руки (за исключением извлечения головки) начал в пятницу после работы слил антифриз, масло. Снял клемму массы, защиту картера, катушки, свечи, клапанную крышку, патрубок с ДМРВ, отстегнул все разъемы (предварительно засняв на телефон чтоб знать як было).  Сбросил деление в бензобаке  снял с дроссельной заслонки два шланга приходящий заткнул свечкой чтоб не тек бензин.

Снял правое переднее колесо, на одной из шпилек закрутил две гайки поставил 5-ю передачу и ключом на 22 выставил ВМТ 1-го цилиндра  для верности открутил радио антенну и вставил в колодец 1-го цилиндра.

Снял боковую крышку головки, замерил выход штока натяжителя цепи и опешил 16мм.

Также обнаружил порванную заднюю подушку двмгателя.

Зафиксировал цепь резинкой с крючками на крышку капота.

Если следовать мануалам то шестерню впускного распредвала (у меня с изменяемыми фазами газораспределения)  перед демонтажем необходимо перевести в крайнее положение и зафиксировать 2,5 мм стопором, долго ломал голову но почитав другие отчеты открутил так. Также открутил шестерню выпускного распредвала застопорив ключом на 22.

Откручиваем шейки распредвалов в соответствии с мануалом, а дабы поставить их назад как и росло фотографируем расположение.

Все распредвалы сложил в клапанную крышку и уехал домой ночью пошел дождь, а гараж моего друга (в котором и происходило все действо) имеет не герметичную крышу и с утра в субботу я обнаружил в клапанной крышке небольшую лужу воды. Но все обошлось за ночь шейки распредвалов поржаветь не успели а утром  все вытер, обильно смазал маслом и переложил в сухое надежное место гаража.

 

В пятницу ночью экстренно заказал:

Цепь привода распредвала Nissan 13028-4M51A 2 789,34

Шестерня выпускного распредвала Nissan 13024-4M510 971,90

Шестерня распределительная коленчатого вала Nissan13021-4M501 363,94

Кольцо уплотнительное Nissan 21049-4M500 105,37

Кольцо уплотнительное круглого сечения Nissan 15066-5E510 87,91

Опора двигателя задняя Nissan 11320-4M400 1 538,18

Кольцо уплотнительное Nissan 21049-4M510 104,86

Кольцо уплотнительное круглого сечения Nissan 15066-5E510 87,98

ИТОГО: 6050,00

По доброму надо было шестерню впуска и натяжитель цепи заказать, но у шестерни ценник (конский) примерно равный бюджету всего ремонта ок. 13т.р., а натяжитель забыл заказать (он конечно чуть притерся, но не страшно ходить будет).

Пока запчасти придут время терять не стал продолжил разбирать двигатель.

Взял дома полиэтиленовые пакеты, вынимал регулировочные шайбы клапанов(у меня они выполнены в виде стакачика) записывал откуда взял шайбу и складывал в отдельный пакетик с запиской.

 Снял лыжу, открутил два болта с пружинками выхлопной и катализатор от блока (два болта).

Открутил две поддерживающие стойки впускного коллектора, снял все оставшиеся фишки с датчиков и генератора.

Позвал друга и вместе скинули голову, она не тяжелая одному поднять реально без проблем, но мешаются патрубки косы проводов так, что без напарника этот момент никак (голову снимал в сборе с впускным коллектором и катализатором).

Откручиваем поддон, вставляем нож между поддоном и блоком и отрезаем по периметру герметик дело это муторное.

Откручиваем гайки шатунов 2 и 3-го цилиндров (они находятся в НМТ) и ручкой молотка аккуратно выталкиваем вверх. По извлечении поршней соединяем шатуны дабы не растерять и не попутать вкладыши. Снимаем старые кольца и начинаем их драить очень помогла в этом деле мягкая мет. щетка на шуруповерт (щетки бывают разные тут надо аккуратно попробовать если поршень не царапает то в путь), а пазы очищаем от нагара куском старого кольца (дедовский способ).

Состояние цилиндров хорошее ступеньки в ВМТ нет вообще (на ощупь), виден хон. С кольцами дело обстояло хуже зазор компрессионных был ок. 0,5мм., маслосъемные были закоксованны и ход у них был минимальный, зазор новых колец в пределах нормы ближе к минимальному значению. 

После помывки поршень обильно смазываем маслом, ставим новые кольца согласно мануала, стягиваем оправкой и устанавливаем в цилиндр (предварительно обильно помазав маслом).

На шатуне, дабы не попутать выбиты номера цилиндров на верхней и нижней частях, направленные в сторону салона машины. Затягивал шатуны динамометрическим ключом сначала 15Нм., а потом доворачивал на 40 градусов (маркером разметил головку по 20 градусов).

Поставив назад поршни 2 и 3-го цилиндров поворачиваем коленвал против часовой стрелки пока поршни 1 и 4-го цилиндров не окажутся в НМТ, и производим те же манипуляции с поршнями.

 

Затем занялся головой т.к. места в гараже катастрофически мало водрузил голову на рабочий транспорт и увез на работу.

Рассухаривал головку по 1-му  цилиндру чтоб ни чего не попутать (использовал инструмент для рассухаривания головки ВАЗ 2112 16-ти клапанной). Состояние выпускных клапанов плачевное опять же помог шуруповерт только с маленькой жесткой насадкой. Очищаем каждый клапан, притираем слегка только чтоб появилось матовое серебристое кольцо на клапане, очищаем камеру за седлом от нагара. Демонтируем старые маслосъемные колпачки и ставим новые (ставил головкой на 10 как раз упирается в металлическую часть колпачка). Резиновая часть старых колпачков была мягкая почти как на новых, но диаметр отверстия в котором ходит клапан больше почти на 1мм.

 

Цепь и оставшиеся запчасти пришли к выходным следующей недели головка была готова к монтажу и накрыта тряпочкой, поршни уже стояли на своих местах.

Поставил новую заднюю подушку двигателя и поставил назад лыжу. Снимаем приводные ремни кондея и помпы (после монтажа 1 и 4-го поршней выставляем 1-й поршень в ВМТ), правую подушку двигателя, оба натяжителя, шкив коленвала (стопорил для откручивания коленвал деревянным бруском).

Откручиваем боковую крышку – дело очень неудобное желательно до снятия посчитать сколько болтов её держит и где они располагаются (были случаи когда крышка ломалась по причине- не увидели всех болтов). Как и поддон крышка держится на родном геморрое тьфу хотел сказать герметике аккуратно срезаем канцелярским ножичком.

 Соответственно поддон обе боковые крышки и посадочные места блока под них очищаем от герметика и обезжириваем, меняем прокладки, звезду колена, сальник коленвала, ставим цепь по меткам. Хоть и написано в мануале, что цепь не соскакивает если стоит боковая крышка и вроде как есть там какой-то наплыв на боковой крышке рисковать не стал и зафиксировал резинками с крючками.

Заказал по ошибке дважды  Кольцо уплотнительное круглого сечения Nissan 15066-5E510 87,98

и поставил обе прокладки, вроде как одно отверстие не используется и заглушено боковой крышкой, а все ж надежнее.

Наносим герметик на боковую крышку ( по траектории указанной в мануале) и закручиваем обратно любимую крышечку.

Ставим натяжители ремней, ремни, подушку, откручиваем лыжу. Наносим герметик на поддон (толщина,  траектория  герметика, порядок и моменты затяжек болтов– мануал) и прикручиваем на место. Ставим лыжу на место.

На очищенную поверхность блока кладем прокладку ГБЦ и вызываем помощь друга для монтажа головы на законное место. Протягиваем голову (последовательность, моменты – мануал. Болты оставил старые, доворот на угол как и шатуны).

Промываем натяжитель бензином и ставим назад. Ставим шайбы клапанов, распредвалы, шестерни распредвалов (внимание на риски распредвалов и цепи) все обильно смазываем маслом.

Наносим герметик и прикручиваем боковую крышку головки. Меняем прокладки клапанной крышки не забывая капнуть герметиком, в нужные места прикручиваем клапанную крышку.

Подсоединяем обратно все патрубки, топливные и воздушные шланги, фишки, свечи, катушки, подключаем датчики с низу, с верху, проверяем целостность уплотнителей……

И на этом  вторые выходные кончились (заводить не стал поздно, да и герметик наверняка не набрал необходимую прочность) начался понедельник и ужасные терзания закрутил или все же забыл какой-нибудь болт натяжителя, гайки шестерен распредвалов….

Вечером ставлю масляный фильтр, заливаю масло, антифриз, покрутил двигателем без свечей и вот он момент Х ---завелась усе норм, выгнал задрал морду прокачал антифриз в радиатор печки. Обороты обучил на следующий день педалированием, проехал 150 км машинка стала резвее, но больше 3тыс. обороты не даю, масло держится на одном уровне там время покажет.

 

 

Ремонт двигателя QG15DE своими руками

Ремонт двигателя QG15DE своими руками



  •   42

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 59, голосов: 14Средняя: 4.2
Раздел: Статьи | Просмотров: 66194 | Автор: kot-o-fei | Репутация: 4 | Город: Елец | 19 ноября 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: qg15, qg15de, ремонт, капиталка

Похожие статьи на Ремонт двигателя QG15DE своими руками в клубе:

Комментарии к статье Ремонт двигателя QG15DE своими руками

#21 написал: новичок77 (22 марта 2014 08:19)

доброго времени суток, форумчане. не кидайтесь в меня тапками, хочу скачать книгу, а необходимо 5 сообщений.


пользую nissan bluebird sylphi 2002, qg15,fg10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.03.2014 | Город: Благовещенск | ICQ: -- цитировать
#22 написал: kot-o-fei (6 апреля 2014 02:02)

Тысяч 20 подобный перебор работ в сервисе


--------------------
almera N16 1.5 2005
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 16.02.2011 | Город: Елец | ICQ: -- цитировать
#23 написал: Rom777 (17 августа 2014 16:02)

Всем привет. Замечание по притирке клапанов. Притирать надо не только по матовому кольцу на клапане, но и на седле обязательно. Т. как во время работы и седла и клапана становятся слегка овальные. Поэтому клапан притирается (но не становится круглым) оч. быстро, а с седлами нужно повозиться. И только когда пара седло-клапан станут матовыми можно считать, что клапан притерт и его геометрия восстановлена. Разбирать по одному клапану не айс. После притирки в головке остается большое кол-во абразива. Ее обязательно нужно мыть, что при данном способе невозможно, если учесть, что коллектора тоже не снимались. Про зазоры. Если газ не установлен, при таком пробеге с зазорами все ОК. Стоимость такого ремонта в пределах 200 У.Е.


Не много о ВМТ. При установке ГБЦ поршня надо отвести от ВМТ против вращения двигателя градусов на 45. Это делается для того, что-бы при затяжке распредвалов (которые устанавливаются, как правило, в произвольном положении) клапана не уперлись в поршня. Тем более, что для этого двигателя точное положение ВМТ не критично, метки все равно на цепи.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#24 написал: Filxomor (21 апреля 2017 02:37)

здравствуйте
на вкладыше идет маркировка 12215-9f610
но по этому номеру в экзисте ничего не пробивается
как найти аналог???
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 21.04.2017 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON