Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

kot4212taxist-59, https://www.emex.ru/f?detailNum=118100M300&makeId=
392ЭТОТ?
Сегодня в 12:46:55

taxist-59: Всем доброго времени суток, подскажите номенр клапана системы вентиляции картера, он стоит на клапанной крышке, exist и emex не выдает инфы
Вчера в 19:22:47

Serjikmr.banka, по проблеме оборотов - чисти или меняй реле эбу за бардачком. на форуме мнго по это было.
2 декабря 2017

Andrey23: Что за статья пустая на главной?
1 декабря 2017

mr.banka: только есть ещё одна небольшая проблема,на холодную обороты гуляют,машина воет с 1500 до 2000 оборотов и обратно,как прогреется глушишь снова заводишь и нормально холостые 800 где то держит не троит не гуляет..
30 ноября 2017

mr.banka: сегодня на диагностике сказали голодала из за смеси,почистили дроссельную заслонку и датчик маф все теперь хорошо вроде,буду ждать морозов)
30 ноября 2017

Andrey23: Кстати, в нашей группе Вк часто вспоминают реле за кармашком, где предохранители в салоне стоят. Может быть в нем причина? Сам не сталкивался
30 ноября 2017

kot4212: у моегоначальника была примьера, такой же глюк был! минус двадцать заводится , минус 25 нет! пока не отогреется , хоть танцуй, хоть пляши! Продал он ее!
29 ноября 2017

Andrey23mr.banka, вода в баке, не? ))
29 ноября 2017

mr.banka: привет всем!силфи QG18 у меня не заводиться с утра,даже с котлом крутит но не схватывает,на пол часа буксирую в теплый гараж и заводиться,в чем причина??
29 ноября 2017

Serjikxzfs, привет! Куки в браузере почисти.
27 ноября 2017

xzfs: Привет всем, что то с сайтом? половина ссылок к ошибке 502! У всех так?
26 ноября 2017

Alvin85: вообще в qg 10 идет 2din. машинка то какого года?
26 ноября 2017

AlI: В QG10 1DIN
19 ноября 2017

Evgen624: Всем привет!Подскажите пожалуйста размеры штатной магнитолы.Спасибо.
18 ноября 2017

Alvin85ag ag тебе его давно уже выкинуть надо. либо у тебя супер машина, либо компрессию неправильно мерил i-love-s15 ноября 2017

nikolapanov: Всем привет!помогите с советом! сегодня замерил компрессию , в 2х цилиндрах по 7, в 2х по 9, стоит ли мне задуматься о замене двигателя?
15 ноября 2017

camrydriver: Заменил сегодня реле ECCS за бордочком, всяв масле была. Пока заводится)) дальше посмотрим
9 ноября 2017

AlI: Когда кончился датчик положения коленвала - глох на горячую при остановке, остывал и ехал дальше.
9 ноября 2017

AlI: На холодную не глохнет?
9 ноября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Процедура самодиагностики пане ...
    11.12.2017 Bender_bro
    Bender_bro-фото
    Силфик 2001 QG10 QG18DE Диагностика панели работает.
  • Установка климат контроля
    07.12.2017 Roman_11
    Roman_11-фото
    А как работает кондиционер? там же на него отдельная кнопка идет в обычном климат-контроле
  • ТЕХНОЛОГИИ же... Не флуд! Почт ...
    06.12.2017 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Ты к и где?
  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    26.11.2017 xzfs
    xzfs-фото
    как писал выше у меня емл327(тоже с али) любой прогой (хобдрайв, торком) к своей машинке цепляюсь, а сейчас пришел провод vag kkl, цепляется через tecu 3(efi,srs,а abs, не видит, хотя должен)
  • Восстановление регулятора мото ...
    25.11.2017 TORROR
    TORROR-фото
    Сегодня печка снова чудит. Включен ли климат или выключен только зажигание включаешь - сразу мотор пнэечки маслает на максимум. Разница только в том, что на выключенном климате заслонка блокирует воздух. То ли мосфет не подошёл, то ли проблема со стороны климата. Если кто что знает подскажите.
  • Восстановление регулятора мото ...
    24.11.2017 TORROR
    TORROR-фото
    Вот и меня посетила эта проблема. Климат работает а мотор не дует. Подобрался к мотору, скинул фишку и записал мотор напрямую. Работает. Ну стало быть регулятор.
    Извернулся, снял его. Сразу купил IRFP064N, термопасту и термопредохранитель. Дома разобрал, выпаяв мосфет и термопредохранитель. Иначе не получится, поскольку оба они прикручены винтом к радиатору. Прозвонил термопредохранитель, дохлый. Думал вот она проблема и зря я мосфет купил, но решил все же проверить последний. Он тоже дохлый оказался.
    Мосфет проверяется мультимедийном в режиме проверки диодов. Положить мосфет ногами к себе контактной площадкой на стол. Минус на центральную ногу или металлический край корпуса - это один и тот же контакт. Плюс на правую ногу. Должно показывать в районе 480-500. Перенести плюс на левую ногу - показывает единицу (бесконечно большое сопротивление). Теперь не отрывая минус перенести плюс снова на правый контакт. Сопротивление должно быть в районе ноля. У меня на IRFP064N мультиметр показал 38. Это исправный полевой транзистор.
    Мой неисправный к примеру на последнем шаге быстро набирал сопротивление вплоть до 500 за пару секунд.
    В общем все починено. Надо бы ещё салонный фильтр сменить, а то я обнаружил, что на нём маркировка аж 2013 года! Видать потока воздуха перестало хватать и мой регулятор постепенно вышел из строя. Так что собратья водители не забывайте и салонный фильтр менять. Всего делов то снять бардачок, открыть крышку фильтра и поменять его на новый.
  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    11.11.2017 kot4212
    kot4212-фото
    у меня елм 1.5 купленный на алиэкспресс , прога нормальная работает только ecool tool /
  • Скидки для клуба EMEX
    09.11.2017 Olegas79
    Olegas79-фото
    kuki4229, не пойму что за проблема у вас, но в Кургане скидка по клубной карте работает. Примерно 8% получается. Попробуйте выбрать другой офис обслуживания или свяжитесь с Емексом. Была как то проблема с тем, что в том офисе где я обслуживаюсь, тем кто заказывает по клубной карте, доставка из Е-бурга до Кургана стала платная и, соответственно, общая цена дороже, чем без клубной скидки. Маразм. Я связался с другим офисом, там пояснили,, что у них нет такой проблемы. После чего я связался с Емексом и они оформили скидку на другой офис. Через полмесяца в первом офисе отменили платную доставку. Больше проблем не возникало.
  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    05.11.2017 xzfs
    xzfs-фото
    а ты какой купил eml ? проверь через ELM327 Identifier версия должна 1.4\\1.5 потом проверь может сам прибор не видится телефоном, может протокол подобрать не можешь?
  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    03.11.2017 Filkin
    Filkin-фото
    У меня не соединяеться с эбу

    ниссан силфи QNG10,QNG10, 2000

Антифриз!!! 1 2 3 4 5 6 >>|
Сегодня в 20:32:00 Serjik
Повышенные холостые обороты двигателя 1 2 3 ... 72 73 74 >>|
Сегодня в 17:24:35 Corvus9
NISSAN CONSULT >>|
Сегодня в 13:10:46 Bender_bro
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Вчера в 16:46:43 jdmsale
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 306 307 308 >>|
Вчера в 13:33:11 Serjik
Лямбда зонд 1 2 3 ... 62 63 64 >>|
Вчера в 12:00:49 Dima2412
СРОЧНО!!SOS!!! ЭБУ уводит зажигание в (-4) 1 2 >>|
Вчера в 07:04:39 Alvin85
Трубка Горловины бензобака >>|
8 декабря 2017 07:16 mrsv72
продам штатный монитор силфи >>|
8 декабря 2017 04:46 Andrey_sayan
турбина 1 2 >>|
7 декабря 2017 17:42 Trofimov2020
Запчасти бу от Nissan Bluebird Sylphy 2003 2WD разные >>|
6 декабря 2017 18:44 pchelp
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
5 декабря 2017 19:09 engi
НЕ заводится 1 2 >>|
5 декабря 2017 10:10 Aleksandr_53
Натяжитель ремня генератора >>|
5 декабря 2017 06:48 LAKI
Замена фар 1 2 3 ... 46 47 48 >>|
4 декабря 2017 17:53 Serjik
Масло в коробку >>|
4 декабря 2017 16:42 Ruslan_777
низкое давление масла при пуске двигателя 1 2 3 >>|
4 декабря 2017 14:53 Tovarih
Не заводится после простоя >>|
2 декабря 2017 00:02 Serjik
MAF Sensor 1 2 3 ... 34 35 36 >>|
2 декабря 2017 00:00 Serjik
Помогите выбрать аккумулятор на зиму 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
30 ноября 2017 18:05 Igor_7
Свой бизнес >>|
29 ноября 2017 14:37 cmoking
Проблемы с оборотами холостого хода >>|
29 ноября 2017 14:07 Скарлет
Передние стойки на e4wd NG11 >>|
29 ноября 2017 13:15 Alex Sheff
Проваливается педаль томроза >>|
28 ноября 2017 06:26 karimrus
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
27 ноября 2017 14:45 sanya328
Замена антифриза .Кто менял самостоятельно ? 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
26 ноября 2017 15:17 sokoff
пропал звук >>|
25 ноября 2017 19:38 DrCash
выдавило масло 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
23 ноября 2017 09:54 Yurii72
Не заводится после ремонта. >>|
22 ноября 2017 19:27 Timer
размеры колес G11 1 2 3 >>|
22 ноября 2017 13:56 Бигхорн

Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее!
P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!

автор: Pilot 991

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Ноябрь 2017 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Ремонт двигателя QG15DE своими руками

Ремонт двигателя QG15DE своими руками

Статьи
Предпосылок нырнуть в двигатель было несколько основные следующие:

1 большой расход масла -  у меня он составил 0,5л на тысячу км.

2 вялость двигателя (на мой взгляд)

Принято решение заменить маслосъемные колпачки и поставить новый комплект поршневых колец.

Были заказаны следующие запчасти:

Кольца 12033-5M370 Nissan  2 188,32
Прокладка ГБЦ Reinz 61-33130-00 761,00  
Маслосьемн колпачки Corteco 12015361 17Х29,83= 507,11
Сальник коленвала передний Nissan 13510-V720A 200,38

Прокладка клапанной крышки Nissan 13271-4M501 58,69
Прокладка клапанной крышки Nissan 13270-AU005 415,36

 

На всякий пожарный заказал:

Фиксатор клапана Nissan 13210-4F100 5х10,38=51,90

Болт распредвала 6 16  13058-53Y00 58,04

Болт шатуна 12109-77А00 64,52

Гайка шатуна 12112-42L00  2х40,85= 81,70

 

Материалы:

Антифриз 10 л. 700

Масло 5л. 1900

Фильтр масляный 200

Герметик 200

Диз. топливо 3л. 85

Притирочная паста клапанов 150

Очиститель двигателя спрей 150

 

Инструменты:

динамометрический ключ от 19 до 110 Нм. 1600

головка шестигранником на 10 (как для головы Ваз 10) 150

инструмент для рассухаривания клапанов 150

инструмент для сжатия поршневых колец 150

ИТОГО: 9822,02

 

В пятницу помыл машину загнал в гараж  на работе одолжил рабочий транспорт (без колес никак!).

Все работы проводил в одно лицо и две руки (за исключением извлечения головки) начал в пятницу после работы слил антифриз, масло. Снял клемму массы, защиту картера, катушки, свечи, клапанную крышку, патрубок с ДМРВ, отстегнул все разъемы (предварительно засняв на телефон чтоб знать як было).  Сбросил деление в бензобаке  снял с дроссельной заслонки два шланга приходящий заткнул свечкой чтоб не тек бензин.

Снял правое переднее колесо, на одной из шпилек закрутил две гайки поставил 5-ю передачу и ключом на 22 выставил ВМТ 1-го цилиндра  для верности открутил радио антенну и вставил в колодец 1-го цилиндра.

Снял боковую крышку головки, замерил выход штока натяжителя цепи и опешил 16мм.

Также обнаружил порванную заднюю подушку двмгателя.

Зафиксировал цепь резинкой с крючками на крышку капота.

Если следовать мануалам то шестерню впускного распредвала (у меня с изменяемыми фазами газораспределения)  перед демонтажем необходимо перевести в крайнее положение и зафиксировать 2,5 мм стопором, долго ломал голову но почитав другие отчеты открутил так. Также открутил шестерню выпускного распредвала застопорив ключом на 22.

Откручиваем шейки распредвалов в соответствии с мануалом, а дабы поставить их назад как и росло фотографируем расположение.

Все распредвалы сложил в клапанную крышку и уехал домой ночью пошел дождь, а гараж моего друга (в котором и происходило все действо) имеет не герметичную крышу и с утра в субботу я обнаружил в клапанной крышке небольшую лужу воды. Но все обошлось за ночь шейки распредвалов поржаветь не успели а утром  все вытер, обильно смазал маслом и переложил в сухое надежное место гаража.

 

В пятницу ночью экстренно заказал:

Цепь привода распредвала Nissan 13028-4M51A 2 789,34

Шестерня выпускного распредвала Nissan 13024-4M510 971,90

Шестерня распределительная коленчатого вала Nissan13021-4M501 363,94

Кольцо уплотнительное Nissan 21049-4M500 105,37

Кольцо уплотнительное круглого сечения Nissan 15066-5E510 87,91

Опора двигателя задняя Nissan 11320-4M400 1 538,18

Кольцо уплотнительное Nissan 21049-4M510 104,86

Кольцо уплотнительное круглого сечения Nissan 15066-5E510 87,98

ИТОГО: 6050,00

По доброму надо было шестерню впуска и натяжитель цепи заказать, но у шестерни ценник (конский) примерно равный бюджету всего ремонта ок. 13т.р., а натяжитель забыл заказать (он конечно чуть притерся, но не страшно ходить будет).

Пока запчасти придут время терять не стал продолжил разбирать двигатель.

Взял дома полиэтиленовые пакеты, вынимал регулировочные шайбы клапанов(у меня они выполнены в виде стакачика) записывал откуда взял шайбу и складывал в отдельный пакетик с запиской.

 Снял лыжу, открутил два болта с пружинками выхлопной и катализатор от блока (два болта).

Открутил две поддерживающие стойки впускного коллектора, снял все оставшиеся фишки с датчиков и генератора.

Позвал друга и вместе скинули голову, она не тяжелая одному поднять реально без проблем, но мешаются патрубки косы проводов так, что без напарника этот момент никак (голову снимал в сборе с впускным коллектором и катализатором).

Откручиваем поддон, вставляем нож между поддоном и блоком и отрезаем по периметру герметик дело это муторное.

Откручиваем гайки шатунов 2 и 3-го цилиндров (они находятся в НМТ) и ручкой молотка аккуратно выталкиваем вверх. По извлечении поршней соединяем шатуны дабы не растерять и не попутать вкладыши. Снимаем старые кольца и начинаем их драить очень помогла в этом деле мягкая мет. щетка на шуруповерт (щетки бывают разные тут надо аккуратно попробовать если поршень не царапает то в путь), а пазы очищаем от нагара куском старого кольца (дедовский способ).

Состояние цилиндров хорошее ступеньки в ВМТ нет вообще (на ощупь), виден хон. С кольцами дело обстояло хуже зазор компрессионных был ок. 0,5мм., маслосъемные были закоксованны и ход у них был минимальный, зазор новых колец в пределах нормы ближе к минимальному значению. 

После помывки поршень обильно смазываем маслом, ставим новые кольца согласно мануала, стягиваем оправкой и устанавливаем в цилиндр (предварительно обильно помазав маслом).

На шатуне, дабы не попутать выбиты номера цилиндров на верхней и нижней частях, направленные в сторону салона машины. Затягивал шатуны динамометрическим ключом сначала 15Нм., а потом доворачивал на 40 градусов (маркером разметил головку по 20 градусов).

Поставив назад поршни 2 и 3-го цилиндров поворачиваем коленвал против часовой стрелки пока поршни 1 и 4-го цилиндров не окажутся в НМТ, и производим те же манипуляции с поршнями.

 

Затем занялся головой т.к. места в гараже катастрофически мало водрузил голову на рабочий транспорт и увез на работу.

Рассухаривал головку по 1-му  цилиндру чтоб ни чего не попутать (использовал инструмент для рассухаривания головки ВАЗ 2112 16-ти клапанной). Состояние выпускных клапанов плачевное опять же помог шуруповерт только с маленькой жесткой насадкой. Очищаем каждый клапан, притираем слегка только чтоб появилось матовое серебристое кольцо на клапане, очищаем камеру за седлом от нагара. Демонтируем старые маслосъемные колпачки и ставим новые (ставил головкой на 10 как раз упирается в металлическую часть колпачка). Резиновая часть старых колпачков была мягкая почти как на новых, но диаметр отверстия в котором ходит клапан больше почти на 1мм.

 

Цепь и оставшиеся запчасти пришли к выходным следующей недели головка была готова к монтажу и накрыта тряпочкой, поршни уже стояли на своих местах.

Поставил новую заднюю подушку двигателя и поставил назад лыжу. Снимаем приводные ремни кондея и помпы (после монтажа 1 и 4-го поршней выставляем 1-й поршень в ВМТ), правую подушку двигателя, оба натяжителя, шкив коленвала (стопорил для откручивания коленвал деревянным бруском).

Откручиваем боковую крышку – дело очень неудобное желательно до снятия посчитать сколько болтов её держит и где они располагаются (были случаи когда крышка ломалась по причине- не увидели всех болтов). Как и поддон крышка держится на родном геморрое тьфу хотел сказать герметике аккуратно срезаем канцелярским ножичком.

 Соответственно поддон обе боковые крышки и посадочные места блока под них очищаем от герметика и обезжириваем, меняем прокладки, звезду колена, сальник коленвала, ставим цепь по меткам. Хоть и написано в мануале, что цепь не соскакивает если стоит боковая крышка и вроде как есть там какой-то наплыв на боковой крышке рисковать не стал и зафиксировал резинками с крючками.

Заказал по ошибке дважды  Кольцо уплотнительное круглого сечения Nissan 15066-5E510 87,98

и поставил обе прокладки, вроде как одно отверстие не используется и заглушено боковой крышкой, а все ж надежнее.

Наносим герметик на боковую крышку ( по траектории указанной в мануале) и закручиваем обратно любимую крышечку.

Ставим натяжители ремней, ремни, подушку, откручиваем лыжу. Наносим герметик на поддон (толщина,  траектория  герметика, порядок и моменты затяжек болтов– мануал) и прикручиваем на место. Ставим лыжу на место.

На очищенную поверхность блока кладем прокладку ГБЦ и вызываем помощь друга для монтажа головы на законное место. Протягиваем голову (последовательность, моменты – мануал. Болты оставил старые, доворот на угол как и шатуны).

Промываем натяжитель бензином и ставим назад. Ставим шайбы клапанов, распредвалы, шестерни распредвалов (внимание на риски распредвалов и цепи) все обильно смазываем маслом.

Наносим герметик и прикручиваем боковую крышку головки. Меняем прокладки клапанной крышки не забывая капнуть герметиком, в нужные места прикручиваем клапанную крышку.

Подсоединяем обратно все патрубки, топливные и воздушные шланги, фишки, свечи, катушки, подключаем датчики с низу, с верху, проверяем целостность уплотнителей……

И на этом  вторые выходные кончились (заводить не стал поздно, да и герметик наверняка не набрал необходимую прочность) начался понедельник и ужасные терзания закрутил или все же забыл какой-нибудь болт натяжителя, гайки шестерен распредвалов….

Вечером ставлю масляный фильтр, заливаю масло, антифриз, покрутил двигателем без свечей и вот он момент Х ---завелась усе норм, выгнал задрал морду прокачал антифриз в радиатор печки. Обороты обучил на следующий день педалированием, проехал 150 км машинка стала резвее, но больше 3тыс. обороты не даю, масло держится на одном уровне там время покажет.

 

 

Ремонт двигателя QG15DE своими руками

Ремонт двигателя QG15DE своими руками



  •   42

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 59, голосов: 14Средняя: 4.2
Раздел: Статьи | Просмотров: 64715 | Автор: kot-o-fei | Репутация: 4 | Город: Елец | 19 ноября 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: qg15, qg15de, ремонт, капиталка

Похожие статьи на Ремонт двигателя QG15DE своими руками в клубе:

Комментарии к статье Ремонт двигателя QG15DE своими руками

#21 написал: новичок77 (22 марта 2014 08:19)

доброго времени суток, форумчане. не кидайтесь в меня тапками, хочу скачать книгу, а необходимо 5 сообщений.


пользую nissan bluebird sylphi 2002, qg15,fg10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.03.2014 | Город: Благовещенск | ICQ: -- цитировать
#22 написал: kot-o-fei (6 апреля 2014 02:02)

Тысяч 20 подобный перебор работ в сервисе


--------------------
almera N16 1.5 2005
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 16.02.2011 | Город: Елец | ICQ: -- цитировать
#23 написал: Rom777 (17 августа 2014 16:02)

Всем привет. Замечание по притирке клапанов. Притирать надо не только по матовому кольцу на клапане, но и на седле обязательно. Т. как во время работы и седла и клапана становятся слегка овальные. Поэтому клапан притирается (но не становится круглым) оч. быстро, а с седлами нужно повозиться. И только когда пара седло-клапан станут матовыми можно считать, что клапан притерт и его геометрия восстановлена. Разбирать по одному клапану не айс. После притирки в головке остается большое кол-во абразива. Ее обязательно нужно мыть, что при данном способе невозможно, если учесть, что коллектора тоже не снимались. Про зазоры. Если газ не установлен, при таком пробеге с зазорами все ОК. Стоимость такого ремонта в пределах 200 У.Е.


Не много о ВМТ. При установке ГБЦ поршня надо отвести от ВМТ против вращения двигателя градусов на 45. Это делается для того, что-бы при затяжке распредвалов (которые устанавливаются, как правило, в произвольном положении) клапана не уперлись в поршня. Тем более, что для этого двигателя точное положение ВМТ не критично, метки все равно на цепи.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#24 написал: Filxomor (21 апреля 2017 02:37)

здравствуйте
на вкладыше идет маркировка 12215-9f610
но по этому номеру в экзисте ничего не пробивается
как найти аналог???
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 21.04.2017 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON