Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Andrey23MaeroLi, а что подсказать-то? Проверяйте проводку, недавно столкнулся с этой ошибкой, надломился провод. Так можно долго гадать, надо смотреть...
Сегодня в 21:22:55

MaeroLi: ошибка 0335 датчики меняны, сейчас похоже еще и втягивающее на стартере умерло, вопрос по проводке кто может подсказать
Сегодня в 11:20:30

MaeroLi: Братцы нужна помощь по движку qr20dd
Сегодня в 11:19:35

OS: о живой собеседник
14 августа 2017

shura.regeza: Всем привет, есть кто?
11 августа 2017

MIHA: КАК ПРАГРАМИРУЮТ КОРОБКУ АВТОМАТ
10 августа 2017

MIHA: КОРОБКА АВТОМАТ
10 августа 2017

OS: сайт дествительно превратился в книгу информации с общением в одну сторону.
7 августа 2017

OS: уже не надо
7 августа 2017

OS: вобщем как определить
5 августа 2017

OS: на поршне я имею ввиду
5 августа 2017

OS: как определить сколько в двс на коршнях колец 3 или 4 по каталогу и так и так
5 августа 2017

_Ju_: есть
2 августа 2017

penza78: Есть)
26 июля 2017

канат: есть тут кто
24 июля 2017

канат: какие шатуны подойдут на QR 20 БЕНЗИН нету свох взаивоменяемость ест с других машин
24 июля 2017

Rinat174: коробку по вину подбирали, разные
20 июля 2017

Rinat174санька, привет. в екб не нашел. в новосибе нашел за 23000, спасибо за ответ. пока я пешком)))))
20 июля 2017

санька: Rinat174 Привет в екб есть авто разбор на фронтовых бригад 15 вот там и узнавай он там здаровый может и найдут чего нибудь
19 июля 2017

Rinat174: привет всем.екатеринбург, подскажите где заказать МКПП двигатель1,5
17 июля 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    25.07.2017 zheleznov_pavel
    zheleznov_pavel-фото
    Всем добрый день! Увидел вашу статью и решил тоже заняться данным вопросом.
    Вместо 3в диодов купил сразу 12 в, но столкнулся с такой проблемой, что без резисторов на минусовых контактах минус отсутствует. ab
    Паял следующим образом плюс там где и вы а минус нашел там где должны быть резисторы.
    Да и еще в стандарте на водительский подъемник стоит 3в диод и резистор.
    Туда тоже поставил 12 в резистор закоротил проводком, диод тоже не выпаивал.Все работает отлично.
  • Штатный монитор на навигатор
    10.07.2017 Staric
    Staric-фото
    maksimka36,
    Я сейчас точно не помню. Лучше посмотри в инете набрав схему драйвера двигателя на базе. Я брал с инета схему.

    maksimka36,
    Если дома найду схемы отпишусь.
  • Штатный монитор на навигатор
    09.07.2017 maksimka36
    maksimka36-фото
    друг я такое же мучу ты какие радиоэменты взял? то есть маркировка 3х кондеров 1 резистора и диода ты какие использовал??

    вы взяли диод или стабилитрон?
  • Вежливая подсветка салона
    03.07.2017 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Ищите схему своей машины, а точнее распиновку разъемов панели приборов.
    Просто так вот вам никто не скажет, потому что не знает никто.
    Только если кто то сталкивался, но это мала вероятность.
  • Регулировка положения датчика ...
    06.06.2017 lexa86
    lexa86-фото
    странно но у меня уже при 0,6 на зажигании начинает гудеть коробка. 0,5 никак не выставить.
  • Установка газового оборудовани ...
    31.05.2017 mi3i2
    mi3i2-фото
    вагур,

    это тебе повезло с оборудованием хорошим и установщиком, поэтому 4гбо и не морочит голову, у меня приятель на НАКе с 4гбо 2 раза за 1,5 года датчик по 5 рублей менял и форсунки раз.
  • Замена топливного фильтра Niss ...
    06.05.2017 robert
    robert-фото
    автор конечно молодец!налету все чинит!только почемуто не упомянул про резиновое уплотнение в виде кольца между бензобаком и бензонасосом.оно расбухает и становится больше в диаметре.на место не встает ни как.необходимо приобретать новое.плюс резиновый стаканчик куда входит носик бензонасоса.на новом фильтре он не стоит.пришлось снимать и ставить со старого.без него машина не заводится!такие вот подводные камни.перед сменой фильтра лучше приобрести новые резиновые уплотнения!
  • Ремонт, разбор и профилактичес ...
    02.05.2017 borland_23
    borland_23-фото
    Затроило, обнажилось, что потек сальник и потек хорошо. Оживет ли катушка после такого купания?
  • Замена задней подушки двигател ...
    30.04.2017 Dima2412
    Dima2412-фото
    И чем старая от новой отличается, не могу понять почему старой подушке хана,вроде такая же целая

Не реагирует на педаль газа 1 2 >>|
Сегодня в 00:47:12 shura.regeza
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 300 301 302 >>|
Сегодня в 14:09:04 гордо
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
Вчера в 23:22:58 Ragamuffin
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
16 августа 2017 19:51 jdmsale
Замена пола багажника ... >>|
16 августа 2017 15:37 _Indie_
Планшет в родное место ... >>|
16 августа 2017 15:36 _Indie_
Изменение подстветки приборной панели ... >>|
16 августа 2017 15:35 _Indie_
Продам обвес >>|
16 августа 2017 15:34 _Indie_
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
16 августа 2017 14:59 _Indie_
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
15 августа 2017 17:37 AUTODOC
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
15 августа 2017 16:16 Немо
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
15 августа 2017 14:06 Drovosek.nsk
Троит... Нужен совет. >>|
13 августа 2017 20:46 Serjik
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
12 августа 2017 11:09 kot4212
Замена задних пружин 4WD 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
10 августа 2017 19:52 Немо
Датчик скорости >>|
9 августа 2017 01:13 Serjik
куплю 44200-25Y10, распорную планку задних тормозных ко ... >>|
9 августа 2017 01:05 Serjik
Дребезжание на 2-3 тыс. оборотах >>|
8 августа 2017 18:06 Сергей .
Опора амортизатора(трещина), Задней подвески. >>|
7 августа 2017 18:08 keeperdy
потек радиатор печки 1 2 >>|
4 августа 2017 20:48 flunker
Расшифровка VIN 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
4 августа 2017 17:31 Pavel_11
nissan sunny n16 Сингапур 1.6, 2003г. 1 2 3 >>|
3 августа 2017 15:02 Alexk
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 163 164 165 >>|
2 августа 2017 17:12 Serjik
Штатный монитор >>|
2 августа 2017 16:15 Serjik
Подскажите пожалуйста >>|
2 августа 2017 15:05 milly
Продам Nissan Bluebird Sylphy 2001г. 150т.р. СПб >>|
2 августа 2017 01:07 xsignes
Помогите подобрать воротник Шанца >>|
1 августа 2017 08:22 Валентина Третьякова
Центральный замок - нужна помощь >>|
30 июля 2017 19:50 Serjik
Тройной писк каждую минуту >>|
28 июля 2017 12:15 Sir Smith
Резкий, необъяснимый масложор. 1 2 >>|
28 июля 2017 05:39 kot4212

При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.

Автор: Svyat

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)
Апрель 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Ремонт двигателя QG15DE своими руками

Ремонт двигателя QG15DE своими руками

Статьи
Предпосылок нырнуть в двигатель было несколько основные следующие:

1 большой расход масла -  у меня он составил 0,5л на тысячу км.

2 вялость двигателя (на мой взгляд)

Принято решение заменить маслосъемные колпачки и поставить новый комплект поршневых колец.

Были заказаны следующие запчасти:

Кольца 12033-5M370 Nissan  2 188,32
Прокладка ГБЦ Reinz 61-33130-00 761,00  
Маслосьемн колпачки Corteco 12015361 17Х29,83= 507,11
Сальник коленвала передний Nissan 13510-V720A 200,38

Прокладка клапанной крышки Nissan 13271-4M501 58,69
Прокладка клапанной крышки Nissan 13270-AU005 415,36

 

На всякий пожарный заказал:

Фиксатор клапана Nissan 13210-4F100 5х10,38=51,90

Болт распредвала 6 16  13058-53Y00 58,04

Болт шатуна 12109-77А00 64,52

Гайка шатуна 12112-42L00  2х40,85= 81,70

 

Материалы:

Антифриз 10 л. 700

Масло 5л. 1900

Фильтр масляный 200

Герметик 200

Диз. топливо 3л. 85

Притирочная паста клапанов 150

Очиститель двигателя спрей 150

 

Инструменты:

динамометрический ключ от 19 до 110 Нм. 1600

головка шестигранником на 10 (как для головы Ваз 10) 150

инструмент для рассухаривания клапанов 150

инструмент для сжатия поршневых колец 150

ИТОГО: 9822,02

 

В пятницу помыл машину загнал в гараж  на работе одолжил рабочий транспорт (без колес никак!).

Все работы проводил в одно лицо и две руки (за исключением извлечения головки) начал в пятницу после работы слил антифриз, масло. Снял клемму массы, защиту картера, катушки, свечи, клапанную крышку, патрубок с ДМРВ, отстегнул все разъемы (предварительно засняв на телефон чтоб знать як было).  Сбросил деление в бензобаке  снял с дроссельной заслонки два шланга приходящий заткнул свечкой чтоб не тек бензин.

Снял правое переднее колесо, на одной из шпилек закрутил две гайки поставил 5-ю передачу и ключом на 22 выставил ВМТ 1-го цилиндра  для верности открутил радио антенну и вставил в колодец 1-го цилиндра.

Снял боковую крышку головки, замерил выход штока натяжителя цепи и опешил 16мм.

Также обнаружил порванную заднюю подушку двмгателя.

Зафиксировал цепь резинкой с крючками на крышку капота.

Если следовать мануалам то шестерню впускного распредвала (у меня с изменяемыми фазами газораспределения)  перед демонтажем необходимо перевести в крайнее положение и зафиксировать 2,5 мм стопором, долго ломал голову но почитав другие отчеты открутил так. Также открутил шестерню выпускного распредвала застопорив ключом на 22.

Откручиваем шейки распредвалов в соответствии с мануалом, а дабы поставить их назад как и росло фотографируем расположение.

Все распредвалы сложил в клапанную крышку и уехал домой ночью пошел дождь, а гараж моего друга (в котором и происходило все действо) имеет не герметичную крышу и с утра в субботу я обнаружил в клапанной крышке небольшую лужу воды. Но все обошлось за ночь шейки распредвалов поржаветь не успели а утром  все вытер, обильно смазал маслом и переложил в сухое надежное место гаража.

 

В пятницу ночью экстренно заказал:

Цепь привода распредвала Nissan 13028-4M51A 2 789,34

Шестерня выпускного распредвала Nissan 13024-4M510 971,90

Шестерня распределительная коленчатого вала Nissan13021-4M501 363,94

Кольцо уплотнительное Nissan 21049-4M500 105,37

Кольцо уплотнительное круглого сечения Nissan 15066-5E510 87,91

Опора двигателя задняя Nissan 11320-4M400 1 538,18

Кольцо уплотнительное Nissan 21049-4M510 104,86

Кольцо уплотнительное круглого сечения Nissan 15066-5E510 87,98

ИТОГО: 6050,00

По доброму надо было шестерню впуска и натяжитель цепи заказать, но у шестерни ценник (конский) примерно равный бюджету всего ремонта ок. 13т.р., а натяжитель забыл заказать (он конечно чуть притерся, но не страшно ходить будет).

Пока запчасти придут время терять не стал продолжил разбирать двигатель.

Взял дома полиэтиленовые пакеты, вынимал регулировочные шайбы клапанов(у меня они выполнены в виде стакачика) записывал откуда взял шайбу и складывал в отдельный пакетик с запиской.

 Снял лыжу, открутил два болта с пружинками выхлопной и катализатор от блока (два болта).

Открутил две поддерживающие стойки впускного коллектора, снял все оставшиеся фишки с датчиков и генератора.

Позвал друга и вместе скинули голову, она не тяжелая одному поднять реально без проблем, но мешаются патрубки косы проводов так, что без напарника этот момент никак (голову снимал в сборе с впускным коллектором и катализатором).

Откручиваем поддон, вставляем нож между поддоном и блоком и отрезаем по периметру герметик дело это муторное.

Откручиваем гайки шатунов 2 и 3-го цилиндров (они находятся в НМТ) и ручкой молотка аккуратно выталкиваем вверх. По извлечении поршней соединяем шатуны дабы не растерять и не попутать вкладыши. Снимаем старые кольца и начинаем их драить очень помогла в этом деле мягкая мет. щетка на шуруповерт (щетки бывают разные тут надо аккуратно попробовать если поршень не царапает то в путь), а пазы очищаем от нагара куском старого кольца (дедовский способ).

Состояние цилиндров хорошее ступеньки в ВМТ нет вообще (на ощупь), виден хон. С кольцами дело обстояло хуже зазор компрессионных был ок. 0,5мм., маслосъемные были закоксованны и ход у них был минимальный, зазор новых колец в пределах нормы ближе к минимальному значению. 

После помывки поршень обильно смазываем маслом, ставим новые кольца согласно мануала, стягиваем оправкой и устанавливаем в цилиндр (предварительно обильно помазав маслом).

На шатуне, дабы не попутать выбиты номера цилиндров на верхней и нижней частях, направленные в сторону салона машины. Затягивал шатуны динамометрическим ключом сначала 15Нм., а потом доворачивал на 40 градусов (маркером разметил головку по 20 градусов).

Поставив назад поршни 2 и 3-го цилиндров поворачиваем коленвал против часовой стрелки пока поршни 1 и 4-го цилиндров не окажутся в НМТ, и производим те же манипуляции с поршнями.

 

Затем занялся головой т.к. места в гараже катастрофически мало водрузил голову на рабочий транспорт и увез на работу.

Рассухаривал головку по 1-му  цилиндру чтоб ни чего не попутать (использовал инструмент для рассухаривания головки ВАЗ 2112 16-ти клапанной). Состояние выпускных клапанов плачевное опять же помог шуруповерт только с маленькой жесткой насадкой. Очищаем каждый клапан, притираем слегка только чтоб появилось матовое серебристое кольцо на клапане, очищаем камеру за седлом от нагара. Демонтируем старые маслосъемные колпачки и ставим новые (ставил головкой на 10 как раз упирается в металлическую часть колпачка). Резиновая часть старых колпачков была мягкая почти как на новых, но диаметр отверстия в котором ходит клапан больше почти на 1мм.

 

Цепь и оставшиеся запчасти пришли к выходным следующей недели головка была готова к монтажу и накрыта тряпочкой, поршни уже стояли на своих местах.

Поставил новую заднюю подушку двигателя и поставил назад лыжу. Снимаем приводные ремни кондея и помпы (после монтажа 1 и 4-го поршней выставляем 1-й поршень в ВМТ), правую подушку двигателя, оба натяжителя, шкив коленвала (стопорил для откручивания коленвал деревянным бруском).

Откручиваем боковую крышку – дело очень неудобное желательно до снятия посчитать сколько болтов её держит и где они располагаются (были случаи когда крышка ломалась по причине- не увидели всех болтов). Как и поддон крышка держится на родном геморрое тьфу хотел сказать герметике аккуратно срезаем канцелярским ножичком.

 Соответственно поддон обе боковые крышки и посадочные места блока под них очищаем от герметика и обезжириваем, меняем прокладки, звезду колена, сальник коленвала, ставим цепь по меткам. Хоть и написано в мануале, что цепь не соскакивает если стоит боковая крышка и вроде как есть там какой-то наплыв на боковой крышке рисковать не стал и зафиксировал резинками с крючками.

Заказал по ошибке дважды  Кольцо уплотнительное круглого сечения Nissan 15066-5E510 87,98

и поставил обе прокладки, вроде как одно отверстие не используется и заглушено боковой крышкой, а все ж надежнее.

Наносим герметик на боковую крышку ( по траектории указанной в мануале) и закручиваем обратно любимую крышечку.

Ставим натяжители ремней, ремни, подушку, откручиваем лыжу. Наносим герметик на поддон (толщина,  траектория  герметика, порядок и моменты затяжек болтов– мануал) и прикручиваем на место. Ставим лыжу на место.

На очищенную поверхность блока кладем прокладку ГБЦ и вызываем помощь друга для монтажа головы на законное место. Протягиваем голову (последовательность, моменты – мануал. Болты оставил старые, доворот на угол как и шатуны).

Промываем натяжитель бензином и ставим назад. Ставим шайбы клапанов, распредвалы, шестерни распредвалов (внимание на риски распредвалов и цепи) все обильно смазываем маслом.

Наносим герметик и прикручиваем боковую крышку головки. Меняем прокладки клапанной крышки не забывая капнуть герметиком, в нужные места прикручиваем клапанную крышку.

Подсоединяем обратно все патрубки, топливные и воздушные шланги, фишки, свечи, катушки, подключаем датчики с низу, с верху, проверяем целостность уплотнителей……

И на этом  вторые выходные кончились (заводить не стал поздно, да и герметик наверняка не набрал необходимую прочность) начался понедельник и ужасные терзания закрутил или все же забыл какой-нибудь болт натяжителя, гайки шестерен распредвалов….

Вечером ставлю масляный фильтр, заливаю масло, антифриз, покрутил двигателем без свечей и вот он момент Х ---завелась усе норм, выгнал задрал морду прокачал антифриз в радиатор печки. Обороты обучил на следующий день педалированием, проехал 150 км машинка стала резвее, но больше 3тыс. обороты не даю, масло держится на одном уровне там время покажет.

 

 

Ремонт двигателя QG15DE своими руками

Ремонт двигателя QG15DE своими руками



  •   42

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 59, голосов: 14Средняя: 4.2
Раздел: Статьи | Просмотров: 61970 | Автор: kot-o-fei | Репутация: 4 | Город: Елец | 19 ноября 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: qg15, qg15de, ремонт, капиталка

Похожие статьи на Ремонт двигателя QG15DE своими руками в клубе:

Комментарии к статье Ремонт двигателя QG15DE своими руками

#21 написал: новичок77 (22 марта 2014 08:19)

доброго времени суток, форумчане. не кидайтесь в меня тапками, хочу скачать книгу, а необходимо 5 сообщений.


пользую nissan bluebird sylphi 2002, qg15,fg10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.03.2014 | Город: Благовещенск | ICQ: -- цитировать
#22 написал: kot-o-fei (6 апреля 2014 02:02)

Тысяч 20 подобный перебор работ в сервисе


--------------------
almera N16 1.5 2005
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 17.02.2011 | Город: Елец | ICQ: -- цитировать
#23 написал: Rom777 (17 августа 2014 16:02)

Всем привет. Замечание по притирке клапанов. Притирать надо не только по матовому кольцу на клапане, но и на седле обязательно. Т. как во время работы и седла и клапана становятся слегка овальные. Поэтому клапан притирается (но не становится круглым) оч. быстро, а с седлами нужно повозиться. И только когда пара седло-клапан станут матовыми можно считать, что клапан притерт и его геометрия восстановлена. Разбирать по одному клапану не айс. После притирки в головке остается большое кол-во абразива. Ее обязательно нужно мыть, что при данном способе невозможно, если учесть, что коллектора тоже не снимались. Про зазоры. Если газ не установлен, при таком пробеге с зазорами все ОК. Стоимость такого ремонта в пределах 200 У.Е.


Не много о ВМТ. При установке ГБЦ поршня надо отвести от ВМТ против вращения двигателя градусов на 45. Это делается для того, что-бы при затяжке распредвалов (которые устанавливаются, как правило, в произвольном положении) клапана не уперлись в поршня. Тем более, что для этого двигателя точное положение ВМТ не критично, метки все равно на цепи.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#24 написал: Filxomor (21 апреля 2017 02:37)

здравствуйте
на вкладыше идет маркировка 12215-9f610
но по этому номеру в экзисте ничего не пробивается
как найти аналог???
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 21.04.2017 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON