Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

AlI: В QG10 1DIN
Вчера в 13:51:03

Evgen624: Всем привет!Подскажите пожалуйста размеры штатной магнитолы.Спасибо.
18 ноября 2017

Alvin85ag ag тебе его давно уже выкинуть надо. либо у тебя супер машина, либо компрессию неправильно мерил i-love-s15 ноября 2017

nikolapanov: Всем привет!помогите с советом! сегодня замерил компрессию , в 2х цилиндрах по 7, в 2х по 9, стоит ли мне задуматься о замене двигателя?
15 ноября 2017

camrydriver: Заменил сегодня реле ECCS за бордочком, всяв масле была. Пока заводится)) дальше посмотрим
9 ноября 2017

AlI: Когда кончился датчик положения коленвала - глох на горячую при остановке, остывал и ехал дальше.
9 ноября 2017

AlI: На холодную не глохнет?
9 ноября 2017

cs5000: У меня один признак- глохнет при торможении ( н.пр у перекрёстка) Сразу не заводится, через минуту едет дальше. Сделал диагностику - показывает замену цепи. Пробег -160 т км, Не разводят ли ?
9 ноября 2017

cs5000: Замена цепи ГРМ. Какие признаки у двигателя 1,8 для замены?
9 ноября 2017

camrydriver: ошибок нет, гонял на диагностику.
9 ноября 2017

camrydriver: с ключа не заводится, с автозапуска заведется. а может и с автозапуска не завестись.
9 ноября 2017

camrydriver: ку всем! это происходит при не определенных обстоятельствах уже пол года. может месяц норм заводиться, может неделю мозги компосировать. я и на сигналку грешил. короче хз. клему скинешь, оденешь, тогда заведется!
9 ноября 2017

xXxRomanxXx: camrydriver, lexx007,посмотри блок предохранителей возле АКБ(можт поможет), была подобная ситуация, пошевелили и завелась, еще из-за этого обороты скачут ниже 0 при остановке.
9 ноября 2017

camrydriver: lexx007, такая же проблема, давай созвонимся. есть несколько вариантов решения
7 ноября 2017

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется колпак один, типа такого https://static.baza.farpost.ru/v/1458744030633_bul
letin Сломали на шиномонтажке :(
26 октября 2017

milman11: Добрый день, суть проблемы: отключается АБС, на СТО сказали не работает тормозной датчик, подскажите пжлста номер датчика
26 октября 2017

IGuruI: Отдам в хорошие руки в Новосибирске, один владелец в РФ
12 октября 2017

IGuruI: Всем доброго дня, продаю свою ласточку http://novosibirsk.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/
27669044.html
12 октября 2017

AlI: может быть насос давление не развивает. Форсунки льют? Может быть мозги не получают данных о положении распредвала или коленвала - датчики померли. И т.д.
11 октября 2017

lexx007: Народ всем привет! машинка силфи 1.8 , 201 год передний привод. Проблем не было , сегодня приехал на работу в теплую парковку, весь день ездил по делал, потом ехать домой не заводиться и все, свечи сухие, прокалил на всякий случай, бенз есть, бензонасос работает ! не могу понять в чем проблема, крутит и все!
11 октября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    11.11.2017 kot4212
    kot4212-фото
    у меня елм 1.5 купленный на алиэкспресс , прога нормальная работает только ecool tool /
  • Скидки для клуба EMEX
    09.11.2017 Olegas79
    Olegas79-фото
    kuki4229, не пойму что за проблема у вас, но в Кургане скидка по клубной карте работает. Примерно 8% получается. Попробуйте выбрать другой офис обслуживания или свяжитесь с Емексом. Была как то проблема с тем, что в том офисе где я обслуживаюсь, тем кто заказывает по клубной карте, доставка из Е-бурга до Кургана стала платная и, соответственно, общая цена дороже, чем без клубной скидки. Маразм. Я связался с другим офисом, там пояснили,, что у них нет такой проблемы. После чего я связался с Емексом и они оформили скидку на другой офис. Через полмесяца в первом офисе отменили платную доставку. Больше проблем не возникало.
  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    05.11.2017 xzfs
    xzfs-фото
    а ты какой купил eml ? проверь через ELM327 Identifier версия должна 1.4\\1.5 потом проверь может сам прибор не видится телефоном, может протокол подобрать не можешь?
  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    03.11.2017 Filkin
    Filkin-фото
    У меня не соединяеться с эбу

    ниссан силфи QNG10,QNG10, 2000
  • Печка плохо греет...? Установк ...
    02.11.2017 дима955
    дима955-фото
    Объяснять словами на сколько стало тепло — не просто.
  • Скидки для клуба EMEX
    02.11.2017 kuki4229
    kuki4229-фото
    Карта в Емексе не работает. Цена что обычному покупателю что привязанному к клубу одинаковая. Да ,если зайти в свой клуб и забить номер запчасти то будет три столбика . Первый это типа розница Emex . При этом эта стоимость одного из дорогих поставщиков. Средний столбик показывает стоимость по которой вы и покупаете. И абсолютно не важно в клуби вы или нет. Цена одна и та же. А вот в третьем столбике стоимость указана для клуба Силфи. Только по этой цене вы не купите ))))
  • Усилитель заднего бампера от А ...
    21.10.2017 arkady
    arkady-фото
    Serjik, "Стаканы" и лонжероны у всех одинаковые,на кузов-то он встанет,но как под дорестайловым бампером он будет - не знаю. Скорее всего так-же,но пока не видел такого.
  • Усилитель заднего бампера от А ...
    21.10.2017 Serjik
    Serjik-фото
    На дорестайлинг (2000-2003 г.в.) тоже встанет?
    У нас там отличий нет?
  • Девятая встреча кубанских одно ...
    21.10.2017 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: МишКа_37
    Чего все затихло? почему не собираетесь?

    Ну, попробуй народ собрать )
    Лично я - не против )
  • Усилитель заднего бампера от А ...
    21.10.2017 arkady
    arkady-фото
    kuki4229,
    11 кузов - это не Алмерообразные,это скорее Логанообразные (платформа B0). Первый автомоьиль,построенный на этой платформе - Рено Логан 2004 г.в. Алмерообразными я называю Силфи,Санни,Алмеры - платформа MS. Это мое личное мнение.

Не заводится после ремонта. >>|
Сегодня в 03:59:17 maximsatler
Натяжитель ремня генератора >>|
Вчера в 00:20:38 nnnix
СРОЧНО!!SOS!!! ЭБУ уводит зажигание в (-4) >>|
20 ноября 2017 17:23 Alvin85
Замена топливных форсунок QR20DD >>|
20 ноября 2017 10:52 Кирилл
из Комсомольск-на-Амуре отзовитесь >>|
20 ноября 2017 03:35 Дядя Коля
Подскажите >>|
19 ноября 2017 20:28 Reiven32
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
19 ноября 2017 07:08 sanya328
Передние стойки на e4wd NG11 >>|
17 ноября 2017 01:42 LAKI
Провалы при движении, при резком нажатии на педаль газа >>|
17 ноября 2017 01:27 LAKI
Рекомендуемое давление в шинах. Помогите. >>|
17 ноября 2017 01:09 LAKI
Продам педаль газа на ниссан ng11 >>|
16 ноября 2017 18:00 legionernks
Опоры стоек 1 2 >>|
16 ноября 2017 17:58 legionernks
Помогите с диагностикой >>|
16 ноября 2017 17:55 legionernks
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
15 ноября 2017 06:14 гордо
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
15 ноября 2017 05:32 engi
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
14 ноября 2017 12:04 makarai
Рамка для установки навигатора,ТВ и т.д. 1 2 >>|
13 ноября 2017 08:30 nserg02
Повышаются обороты при прогреве на холодную >>|
10 ноября 2017 16:12 Serjik
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
10 ноября 2017 12:30 kuki4229
Не работает спидометр >>|
10 ноября 2017 11:45 Timer
Фара с линзами (ксенон) >>|
10 ноября 2017 09:47 kot4212
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
10 ноября 2017 07:14 mi3i2
Странная работа АКПП 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
8 ноября 2017 06:43 med83
мотор печки 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 ноября 2017 06:11 Alexsahkoff
Установка сигналки на Sylphy 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
5 ноября 2017 20:44 Serjik
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
2 ноября 2017 06:17 Евгений1977
Вода в багажнике! >>|
31 октября 2017 18:00 SERG115-25
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
29 октября 2017 11:35 jdmsale
Обновляем комплектацию своими руками 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
29 октября 2017 07:31 kuki4229
Номера з/ч от sl 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
28 октября 2017 09:20 sl

Если вы слышите стук (щелчки) похожие на неисправную гранату, но даже при прямом руле, проверьте затянуты ли колёсные гайки.

Автор:sl

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Статьи

 

 

Очет не полный только описание и результат.

 

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

 

Температура за бортом

 

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
 

Температура во всасывающем коллекторе, машина отстояла на улице 5 часов

 

 

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Фото на ходу будут позже.

 

 

 

 Я брал одну нивовскую гофру она немного длиннее жигулевской и две стандартные жиговские, стыковал их пластиковой канализационной трубой и на хомуты. Купил крепеж который стоит возле выхлопного коллектора на жигулях на который гофра одевается он после небольшой доработки чинно встал ко мне на силфа на крышку выхлопного коллектора в районе где стоит датчик топливно воздушной смеси там как раз есть отверстие с которого я и черпаю хорошо прогретый воздух ну и как бонус происходит дополнительное охлаждение самого коллектора. Перед входом в воздухан в гофре с внутренней стороны я разместил температурный датчик для замеров температуры всасываемого воздуха, да собственно и для проверки эффективности всей конструкции, второй датчик я протянул под бампер для замера уличной температуры. Результаты таковы: при температуре -10 за бортом, t на всасе при скорости
110 км/ч ровна +44, пришел к выводу что нужно делать подмес холодного воздуха +44 это дофига, при t -24 за бортом, t на всасе +29,+30 скорость та же. При более низких температурах еще не проверял думаю это не за горами, в одном я уверен точно что если даже t за бортом будет -40 воздух на всасе воздух будет плюсовым хоть +1 да будет. Положительные стороны сапун никогда не перемерзнет, расход топлива как летом, движок чище работает. Сразу хочу отсечь вопросы по оборудованию которым я пользуюсь для замера температур, это фирменный немецкий контроллер и датчики а не шолупонь китайская, я с ними уже 8 лет работаю если он показывает +44 значит так и есть на 100%.




  •   29

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 90, голосов: 24Средняя: 3.8
Раздел: Статьи | Просмотров: 27060 | Автор: gambit | Репутация: 5 | Город: Новосибирск | 25 декабря 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (25)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: Теплый, воздух, подогрев, коллектор, выхлоп, температура

Похожие статьи на Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий в клубе:

Комментарии к статье Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

#1 написал: sl (26 декабря 2010 12:24)

Браво!

Я тоже зделал. Готовлю отчёт. Езжу уже неделю с ним. Результаты хорошие. Авто грееется при -25 за 10 минут до "С" Пока доволен. Подмешивать холодный, наверный, не буду, ибо летом в +30 на улице на входе, я думаю, не меньше 60.... Под капотом прикинь какая жара!?

Мои параметры замера температур в процессе. Мерю китайским мультиметром "Мастеч". Купил два термопары, так же прикидываю. Пока проблема с наводками на провод..... Термопара генерит очень маленькую ЭДС, потому малейшие наводки на провод даёт приличную погрешность.... Но решаю вопррос....


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: Ильдар (26 декабря 2010 16:25)

Господа, раз уж вы воплотили такое чудо в жизнь, то просьба к вам когда в мороз поездиете, после того как машинка переночует гляньте фоздушный фильтр на предмет намерзания конденсата от разницы температур. И о результатах пожалуйста отпишитесь.


--------------------
Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 15.09.2009 | Город: Самара | ICQ: -- цитировать
#3 написал: bedarev_denis (26 декабря 2010 16:51)

А в морозы этот странный, дребезжащий звук, аля дизель исчез?


--------------------
Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.09.2010 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Porohovoy (26 декабря 2010 19:03)

Цитата: sl
Авто грееется при -25 за 10 минут до "С"

Странно, у меня за 10 минут при -25 стрелка подходит к горизонтальному положению, при -15 за 8 минут. без этой байды


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.09.2010 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#5 написал: gdr77 (26 декабря 2010 19:31)

Хорошая штука буду делать! У меня в -20 и за 20минут до горизонтального положения не доходит((( Да ещё очень интересно что за прибор, как называется и где искать?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 1.12.2010 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: NoComment (26 декабря 2010 21:05)

Ильдар,
Никакого намерзания (гофра на коллектор, одеяло под капот, теплоизоляция на сапун+закрыта решетка радиатора и жабры бампера переднего), эбу считает, что на улице знойное лето :)


--------------------
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 8.07.2008 | Город: Томск | ICQ: 554293631 цитировать
#7 написал: Alex708 (26 декабря 2010 21:09)

У меня несколько вопросов:
1) А зачем вы это делаете...?
2) На каком этапе от этого польза...?
3) Какая температура всасываемого воздуха перед фильтром на этапах прогрева, движения, без девайса и с ним...?
4) Откуда такая полезная инфа, если можно, источник...?
И если у вас есть возможность отслежывать температуру ОЖ с большой точностью, допустим по БК типа Мультитроникс или др. какие вы видите оличия с девайсом и без него.


--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 цитировать
#8 написал: sotnik (26 декабря 2010 23:26)

на сколько я понимаю, это нужно только для прогрева, иначе зачем на спортивных автомобилях ставят интеркуллер, что бы воздух охлаждать а не прогревать, так что не вижу вообще смысла забивать и так малое пространство под капотом al


--------------------
Nissan Bluberd Sylphy, 2003, QG18 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 10.09.2008 | Город: Другой | ICQ: 476628105 цитировать
#9 написал: aksjet (26 декабря 2010 23:58)

ну да нафиг тогда интеркулер ставят ,глупая затея ad


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#10 написал: aksjet (27 декабря 2010 00:00)

а вот термометр с несколькими датчиками это прикольно где по чем брал как называется........ хочу себе такой... ab

для таких северных районов рекомендую термостат ТАМА на 88 градусов и будет вам счастье и пользы больше..... ay


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#11 написал: sotnik (27 декабря 2010 10:38)

aksjet,
в смысле, когда?


--------------------
Nissan Bluberd Sylphy, 2003, QG18 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 10.09.2008 | Город: Другой | ICQ: 476628105 цитировать
#12 написал: vx86 (27 декабря 2010 12:34)

Бред.
Износ двигателя идет при запуске на холодную, и проблема стоит чтобы запустить двигатель в мороз, а этот девайс этому не способствует.
И вообще, зачем это, если двигатель уже заведен? Вводить отработанные газы опять во впускной коллектор, хз - я бы себе такое не стал ставить.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была
VW Polo sedan 2012
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.02.2008 | Город: Нижневартовск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: NoComment (27 декабря 2010 15:41)

Alex708,
vx86,
смысл сего действия есть только тем, кто ездит в -35 и ниже по трассе - изначально речь и не шла о поездках по городу с такими переделками
А по поводу интеркулера - это вообще не пи*ду ни в красную армию, извиняюсь за выражение
У нас не турбоскала, чтобы впуск охлаждать
А вот когда перемерзнет сапун при езде за 100км/ч в -35 и под капотом запахнет жареным - придете в эту тему :)


--------------------
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 8.07.2008 | Город: Томск | ICQ: 554293631 цитировать
#14 написал: vx86 (27 декабря 2010 17:42)

NoComment,
Ну мне кажется картонка на радиатор спасла бы положение + сверху на двигун постелить несгораемую тряпку. Хотя могу ошибаться, по трассе в такой холод не ездил.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была
VW Polo sedan 2012
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.02.2008 | Город: Нижневартовск | ICQ: -- цитировать
#15 написал: Wh`te (27 декабря 2010 19:06)

На всех Жигах такой забор воздуха стоял всегда! Там даже рычажок есть - на кастрюле - зима/лето - брать воздух с коллектора подогретый или снаружи. Тема прикольная, насчет расхода не согласен про то что ЭБУ обдурить. Просто за счет быстрейного прогрева движка снизить удастся не более того


--------------------
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Томск | ICQ: 173708959 цитировать
#16 написал: imagulov (27 декабря 2010 19:40)

А у меня была такая история в - 35 я ездил за 70 км, и ощутил что педаль тормоза стала тугой и руль тоже (радиатор закрыт был полностью картонкой и на двигателе одеяло лежало "Автотепло"),и при повороте жижа из рейки вытекла, при заливке новой текла как из крана пришлось вызывать эвакуатор. когда машина отогрелась теч прекратилась. при езде в городе токой проблемы нет. объясню это тем что машина на скорости очень сильно остывает (проверял это несколько раз).думаю что гофра будет эффективна на трассе. себе тоже хочу поставить попробовать.


--------------------
Sylphy 2003, 1.8 4 WD Сургут
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 19.09.2009 | Город: Сургут | ICQ: 382744993 цитировать
#17 написал: fa.shist (27 декабря 2010 21:13)

imagulov,

А причем тут рулевая рейка и тормоза ??? когда гофра идёт на воздухан .


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2000 год QG18 QG10 1.8vi
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 26.08.2009 | Город: Уссурийск | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Alex708 (27 декабря 2010 21:39)

За исполнение Владимиру респект.
NoComment; смысл сего действия есть только тем, кто ездит в -35 и ниже по трассе
Согласен. Но нужно обосновать целесообразность пойти этим путем а не обсуждаемом вот здесь;
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/782-kak-proexat-1000-kilometrov-v-moroz-ili-lu
chshe.html
Интересны рассуждения Славы Sl, избежать обледенения путем охлажденя картерных газов до впуска.
А учитывая что большынство из нас тупо греют подкапотное пространство в городских пробках, хотелось бы получить ответы на мои вопросы о замере температур на входе, в разных ситуациях. Напротив же я вижу что при длительной работе двигателя на ХХ есть смысл наоборот пользоваться охлажденным воздухом что позволит в какой то мере более полно сгорать топливу т.е улучшить продувку, не перегружать лямбду и катализатор не полностью сгоревшим топливом. Хотя и здесь вопрос спорный ЭБУ все уравнивает. Но не случайно же под входной кллектор тюнингисты ставят утолщенную прокладку чтобы он не так грелся. Спорно утверждение что двигатель быстрее прогревается. Т.е существенно быстрее...
И не лучше бы обогрев от коллектора направить на ГУР.
Короче нужны обоснования и подтвежденная статистика.

Кстати для охлаждения картерных газов с отловом маслянных фракций можно подобрать штатные улавливатели от других авто.


--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 цитировать
#19 написал: sl (27 декабря 2010 22:36)

Цитата: Alex708

1) А зачем вы это делаете...?
2) На каком этапе от этого польза...?
3) Какая температура всасываемого воздуха перед фильтром на этапах прогрева, движения, без девайса и с ним...?
4) Откуда такая полезная инфа, если можно, источник...?


1. Чтобы питать ДВС тёплым воздухом, который (ДВС) и без того сложно нагреть. Я на спор легко доеду до новосибирска зимой без вентилятора радиатора охлаждения. Он не включится ни разу за поездку. А значит мотор не всегда выходит на рабочую температуру. Это значит большой расход не избежен. А износ ЦПГ...?
2. После 1 минуты после старта и до конца поездки
3. У автора цыфры в статьи, у меня будут на днях... Но разница существенная.
4. Инфа фото статьи про далнюю поездку в мороз :) Спасибо Iceblood

Цитата: vx86
Вводить отработанные газы опять во впускной коллектор, хз - я бы себе такое не стал ставить.

Воздух забирается из около-каллекторного пространства, а не из коллектора.

Цитата: sotnik
иначе зачем на спортивных автомобилях ставят интеркуллер, что бы воздух охлаждать а не прогревать, так что не вижу вообще смысла забивать и так малое пространство под капотом

Задача интеркуллера состоит в том, чтобы охладить окислитель. Если бы вы хорошо учились в школе, то вспомнили, что по химии в 9 классе вам расказывали про адиабатное расширение/сжатие газа.
В кратции напомню, если у газа понизить температуру, то в один и тот же объём его вместится значительно больше. А это означает, что в нашей камере сгорания заключено бОльшее колличество окислителя. А раз окислителя больше, то, для стихиометрического соотношения (которое константа) окислитель/топлива можно добавить больше топлива, а это значит, что эта смесь даст больше энергии при её сжигании.

Одним словом, накормив мотор сухим и холодным окислителем мы значительно поднимаем мощность ДВС.

Вторым не менее важным моментом работы интеркуллера ЛЮБОЙ турбины является охлаждение воздуха до более низких температур из-за того, что температура на выходе интеркуллера достигает сотен градусов, что просто может повредить детали и элементы двигателя на входе.

Цитата: Wh`te
Тема прикольная, насчет расхода не согласен про то что ЭБУ обдурить

Расход будет меньше не потому, что ЭБУ бедт считать режим "летним", а потому, что двигатель большую часть времени будет находиться в рабочем диапазоне температур. Если стрелка встала на середина на пенели приборов, то это совсем не означает что ДВС нагрелся до 90 градусов. Это может так же означать, что температура блока - 60-70 градусов, что значительно повлияет на расход топлива. Игорь, ты же контроллеры программируешь, должен это знать ad


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#20 написал: Shturmavik (27 декабря 2010 23:06)

самая лучшая для двигателя температура 98-100, это любой грамотный моторист вам скажет.....и брать воздух зимой с коллектора, любой машине ток+…. За газы картера можно уже не беспокоиться,……ибо конденсата уже нет.

на большой расход, влияет не прогретый двигатель

воздух черпаю уже неделю , фотографии в форуме....


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км
Multitronics VC731
http://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON