Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

IGuruI: Отдам в хорошие руки в Новосибирске, один владелец в РФ
Сегодня в 07:35:59

IGuruI: Всем доброго дня, продаю свою ласточку http://novosibirsk.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/
27669044.html
Сегодня в 07:35:15

AlI: может быть насос давление не развивает. Форсунки льют? Может быть мозги не получают данных о положении распредвала или коленвала - датчики померли. И т.д.
Вчера в 16:39:04

lexx007: Народ всем привет! машинка силфи 1.8 , 201 год передний привод. Проблем не было , сегодня приехал на работу в теплую парковку, весь день ездил по делал, потом ехать домой не заводиться и все, свечи сухие, прокалил на всякий случай, бенз есть, бензонасос работает ! не могу понять в чем проблема, крутит и все!
Вчера в 15:49:28

litlone: Месенджерах*
3 октября 2017

litlone: Группы Nissan Bluebird Sylphy случайно нету в менеджерах?
3 октября 2017

vanek: Доброго дня всем. Не подскажите на какой стороне спрятан штекер на туманки Блюберд силфи 2001 г. QG10, а то искал нашел только штекер под замком капота. Я так думаю это не он
2 октября 2017

sl: Привет! Отправил в ЛС
29 сентября 2017

Ice: Всем добра. оплатил клубную карту, как теперь узнать номер, что бы в Емех прописать? ))
29 сентября 2017

Немо: дело было в релюхе. на место ее подоткнул и заработало
27 сентября 2017

leo398: K237814M500 этот подойдет?
26 сентября 2017

leo398: или какой заказывать что бы подошел?
26 сентября 2017

leo398: привет всем, подскажите партномер аналога клапана холостого хода на sylphy QG18DE 2001 AT 4WD
26 сентября 2017

Fedos: Контрольку на минус стекла, второй конец контрольки на плюс стекла. Горит?
26 сентября 2017

Немо: зеркала греют реле щелкает индикатор на кнопке работает корректно
26 сентября 2017

Немо: опять же если ток слабый то почему???!!!
26 сентября 2017

Немо: не хочется создавать отдельную тему- вопрос в следующем:не работает обогрев заднего стекла, цепь не порвана, контролька в плюсовом проводе горит в минусовом нет, заежал на сто там сказали что на минусовом не должна гореть так как ток слабый. вот и думаю сожет ток слабый подается. кто знает где поискать инфу на эту тему?
26 сентября 2017

Skit0411: Где найти мануал по акпп?
26 сентября 2017

ScharnhorstRA9UBD, не вводите людей в заблуждение! Пинок с 1-й на 2-ю результат загрязнения клапана сброса линейного давления! Вот статья, здесь всё подробно разжёвано: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/429-trilogiya-re
mont-akpp-na-nissan-bluebird-sylphy.html
25 сентября 2017

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
12 сентября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Замена внешнего пыльника ШРУСа
    18.10.2017 keeperdy
    keeperdy-фото
    Вылетел вал из наружнего ШРУСа (после замены пружин не вставил его хорошо), при ремонте оказалось, что нет стопорного кольца, подобрать аналоги не удалось - ШРУС не садится, заказал оригинал, жду. Так вот меня смущает, что нет проточки в самой обойме, смотрел на другую гранату (менял с другой стороны) - тоже нет, хотя поставив аналог от HDK, там есть эта проточка. Шлицов на валу вроде как не хватает, чтобы кольцо вышло за обойму и там разжалось.

    Подскажите, пожалуйста, должна ли быть проточка под стопорное кольцо в обойме наружного ШРУСа или оно, кольцо, защелкивается за обоймой.
    Номер ШРУСа - 39211-50Y10 (ставился также на N15 GA14DE)

    P.s. У Альмера-японка поэтому много общего с Силфи
  • Усилитель заднего бампера от А ...
    18.10.2017 engi
    engi-фото
    Каков смысл этого элемента? Не погнет ли он металл кузова там, где просто бампер смялся?
  • Усилитель заднего бампера от А ...
    18.10.2017 sl
    sl-фото
    Благодарю, полезный материал в копилку!

    Ребята, а фактически это "кенгурятник"? Т.е. элемент кузова сдерживающий деформацию последнего при не значительных тычках?
  • Восстановление регулятора мото ...
    06.10.2017 hustle
    hustle-фото
    Изогнувшись как змея - нашел где должен располагаться регулятор и поставил его на место. Похоже, что проблема было именно в этом (видимо радиатор охлаждается потоком воздуха, когда находится там где должен находиться, а не болтаясь на проводах). За неделю проехал еще 700 км с печкой - поломок нет и надеюсь не будет.
  • Автоматическое включение ПТФ ( ...
    06.10.2017 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Статью планирую сделать.
  • Автоматическое включение ПТФ ( ...
    05.10.2017 lickin
    lickin-фото
    Пардон ссылка на схему не работает
    https://cloud.mail.ru/public/FoLk/ZkEj1kFTe


    Отпишись как проверишь, а лучше статью организуй)
  • Автоматическое включение ПТФ ( ...
    04.10.2017 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Пардон ссылка на схему не работает
    https://cloud.mail.ru/public/FoLk/ZkEj1kFTe
  • Автоматическое включение ПТФ ( ...
    02.10.2017 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Я сейчас разрабатываю схему, что бы за ходовые огни отвечали лампочки дальнего света, но горящие в 60-70% своей мощности. Так сделано на наших ТАЗах! Очень грамотное решение. Ближний свет не носилуется, естественно габариты не горят, и дальний свет в пол накала, будет гореть вечно! т.к. лампочки в пол накала горят дольше раз в 10. А еще горящий дальний свет, очень хорошо видно днем. Т.к. Он еще ко всему прочему светит немного вверх и вперед, то есть в ШАРЫ! но за счет того что он горит в 60-70% своей мощности, он не слепит. Но это актуально для фар, где дальний и ближний свет, разделен разными лампочками. Для лампочек H4, не прокатит...
    Если кому интересно, вот схемка: https://cloud.mail.ru/public/JC2T/omAdPwkn7
    В программной эмуляции все уже работает.
    Яркость свечения лампочек, буду подбирать по месту экспериментально. Сравнивая с ТАЗовскими. Яркость будет регулироваться, кнопочками S1, S2. Данные о яркости записываются в энергонезависимую память и при сбрасывании клеммы, данные о яркости сохраняются.
    Особенно актуально, если на машине, в ближнем свете стоит штатный ксенон, как у меня. Я уже два года езжу, включая ближний ксенон. Что то я боюсь за лампочки.... Они 3500 одна стоят! Потому что там как бы свои лампочки, ни китай естественно!

    Я потом, могу сделать на продажу такие блоки, если кому интересно. Но пока эксперимент. Статейку возможно сделаю и выложу тут.
  • Автоматическое включение ПТФ ( ...
    01.10.2017 Aleksey_DAA
    Aleksey_DAA-фото
    Правильно. Ни задние габариты, ни передние, ни подсветка салона не горят.
  • Автоматическое включение ПТФ ( ...
    01.10.2017 romeo
    romeo-фото
    Я правильно понял, что при такой схеме, заднии габариты не включаются?

Авторегулировка подсветки приборной панели. >>|
Сегодня в 13:47:06 alm604
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
Сегодня в 12:59:38 jdmsale
Опоры стоек 1 2 >>|
Сегодня в 12:31:41 Vladivostok
Что за разновидность санни у меня? Ищу для нее схему. >>|
Сегодня в 08:33:31 Fedos
Sylphy NG11. Помогите разобраться с устройством фары пе ... >>|
Вчера в 06:56:16 alexis_yes
Провалы при движении, при резком нажатии на педаль газа >>|
16 октября 2017 18:11 Alex Sheff
Помогите с диагностикой >>|
16 октября 2017 18:09 Alex Sheff
Форсунки омывателя 1 2 >>|
16 октября 2017 06:34 2Garin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 305 306 307 >>|
14 октября 2017 18:12 TG10_QR20DD
Рекомендуемое давление в шинах. Помогите. >>|
14 октября 2017 15:24 alexis_yes
дергается при движении >>|
14 октября 2017 06:32 alexe1971
Акпп соленоид блокировки трансформатора >>|
13 октября 2017 20:34 lickin
Проблема с АКПП >>|
13 октября 2017 20:31 lickin
qg18 дизелит >>|
13 октября 2017 20:23 lickin
стартер и ошибка ДПКВ >>|
13 октября 2017 20:21 lickin
Странная работа АКПП 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
13 октября 2017 20:19 lickin
Продам ласточку в Новосибирске >>|
12 октября 2017 07:37 IGuruI
подрулевой переключатель >>|
11 октября 2017 20:26 raft117
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
11 октября 2017 18:38 Nurlan
Не получается прокачать Тормоза >>|
9 октября 2017 19:12 Andrey23
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
9 октября 2017 16:15 AUTODOC
Вариатор 1 2 3 ... 24 25 26 >>|
8 октября 2017 18:59 Serjik
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
7 октября 2017 17:53 asmadey2007
Распродажа. >>|
2 октября 2017 20:48 Banderos70Rus
Не работает прикуриватель при включении габаритов >>|
2 октября 2017 14:40 pavel625
Пружины 1 2 3 ... 24 25 26 >>|
29 сентября 2017 13:18 keeperdy
Большой расход бензина, ошибок нет 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
28 сентября 2017 20:33 G-doctor
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
28 сентября 2017 10:08 Drovosek.nsk
Не могу разобратся с АКПП RE4F03 1 2 >>|
27 сентября 2017 19:00 Serjik
Сгнили пороги и крылья 1 2 >>|
27 сентября 2017 18:04 baical

Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.

Автор: Федор

присылайте свои советы нам в ЛС

http://kuponlar.ru/ asos промокод, сразу 5 промокодов asos.


«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » И ещё раз про КХХ

И ещё раз про КХХ

Статьи

Сразу хочу извиниться что эту избитую тему снова поднимаю, но реаль меня эта проблема достала. Всё началось с того что мой автомобиль в декабре 2009 года при парковке возле дома заглох и после запуска обороты были сначала высокими а потом пропали вообще, о проблемах с КХХ на этом авто тогда я ничего не знал, поэтому обратился в местный сервис с тем что пропали обороты холостого хода. Там выяснили что естественно сгорел КХХ антифриз попал через прокладку внутрь и сделал своё гнусное дело, а так как найти быстро новый КХХ не возможно, да и ценник у нас дикий, то предложили мне из сгоревшего КХХ сделать ручной регулятор холостого хода, пока не куплю новый, что и было сделано. На фото видно что в задней части КХХ спилили выступ и вставили первую попавшуюся пластмаску, чтобы не попадал воздух и можно было вращением выставить нужные обороты.

 

 

alt

  Надо заметить что на работе авто, за исключением прогревочных оборотов на холодную(их просто нет, нужно придерживать педаль газа до момента прогрева)это ни как не сказывалось, выставил обороты в районе 800 на прогретом авто и нет проблем, можно ездить так всю жизнь. К марту нашёл я новый КХХ по приемлемой цене через знакомых на востоке. Но не всё так просто как я тогда думал, ставлю новый КХХ, прокладку посадил на чёрный герметик, а он не работает, к тому моменту  до нас дошёл прогресс, появился нормальный интернет и о боже, я понимаю что я не один такой с подобной проблемой, начались поиски микросхемы  STA 509 A, спасибо хорошим людям на форуме за статью всё получилось, микросхему перепаяли и о чудо автомобиль стал работать нормально на оборотах холостого хода, но на переобучение по алгоритму в мануале не реагировал. Но с другой стороны работал ровно без провалов, и проблем больше не было. Проездил я почти год без проблем, как начались новые проблемы. Как то холодным утром завёл машину с автозапуска, прогрел машину а когда газанул машина заглохла, после повторного запуска машина работала нормально. Так всё повторялось пока машина не стала глохнуть не с чего без всяких причин и следствий. Короче отдал машину спецам на растерзание, неделю они ковырялись и постановили что КХХ работает не так как должен, в электрическую по компу показывает определённое количество шагов, а реально игла стоит на месте. Забираю машину ставлю снова, уже не раз выручавший механический КХХ приезжаю домой и начинаю колдовать над неисправным клапаном.

 

 

alt

 Развальцевал его, вынул иглу.

 

alt

Оказалось что магнит который выполняет роль ротора в шаговом электродвигателе (КХХ) прокручивается в обойме относительно иглы, слегка подцепил эту обойму и она развалилась на две части.

 

alt

  Промыл всё в спирте и склеил эпоксидным клеем, другого под рукой не было.

 

alt

 

Смазал пластичной смазкой, собрал всё в исходное положение и поставил на место. Клапан после сборки работать нормально отказался, но после переобучения с помощью компьютера стал работать как положено, но появилась одна интересная неисправность машина после первого запуска заводится нормально, но либо просаживаются обороты ниже 500 и её колбасит, либо после запуска обороты нормальные давишь на газ отпускаешь или обороты просаживаются ниже нормы или машина глохнет, выключаешь зажигание и сразу же включаешь снова и заводишь и машина работает нормаль и обороты держит и нагрузку. То есть получается что после того как выключилось главное реле, после очередного запуска машина отказывается нормально работать, как будто стирается память настроек КХХ, а после повторного запуска клапан работает нормально, может быть клапан всё таки менять надо, или пора уже блок управления менять, короче пока не разобрался. К стати антифриз от КХХ отвёл, ни чего сращивать не нужно, отсоединил шланги от крышки КХХ, слилось немного антифриза, короткий шланг закольцевал на крышке клапана ХХ, а второй шланг который более длинный соединил обратно в  систему (и очень пожалел что не сделал этого раньше) машина и без этого работает нормально при любых температурах. В общем так и езжу с этой неисправностью включаю и выключаю зажигание и после второго раза завожу. Вот как то так. Если кто сталкивался с подобным подскажите буду рад!

 

P.S. Сильно не пинайте писал первый раз.      




  •   22

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 104, голосов: 33Средняя: 3.2
Раздел: Статьи | Просмотров: 48083 | Автор: Maks51 | Репутация: 8 | Город: Томск | 10 сентября 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (6)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: кхх, ремонт, прокладка, холостой ход

Похожие статьи на И ещё раз про КХХ в клубе:

Комментарии к статье И ещё раз про КХХ

#1 написал: leonov (10 сентября 2010 21:19)

Надо заняться отвести антифриз. Кстати, а что известно про заслонку рядом с КХХ, которая со спиралькой. Есть мнение, что после прогрева спиралька поворачивает заслонку и прикрывает поток воздуха от КХХ. Если это так, то тогда получается при отводе антифриза от КХХ, машина после прогрева будет работать с повышенными оборотами ХХ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.04.2010 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#2 написал: Andr (10 сентября 2010 22:29)

После выключения зажигания в течении 10 секунд происходит инициализация клапана холостого хода. В чём смысл "инициализации" не знаю, но у меня ясно слышно, как шаговый двигатель отрабатывает в эти 10 секунд. Наверно комп прикрывает воздушную заслонку для последующего запуска двигателя (по аналогии с подсосом у карбюраторных машин), с учётом температуры двигла, разумеется. Интересно, как у тебя двиг будет заводится в непрогретом состоянии сразу же после выключения зажигания и примерно через полминуты.


--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 15.07.2008 | Город: Казань | ICQ: -- цитировать
#3 написал: sl (11 сентября 2010 12:37)

Цитата: Maks51
но появилась одна интересная неисправность машина после первого запуска заводится нормально, но либо просаживаются обороты ниже 500 и её колбасит, либо после запуска обороты нормальные давишь на газ отпускаешь или обороты просаживаются ниже нормы или машина глохнет


и сам ниже пишеш:

Цитата: Maks51
К стати антифриз от КХХ отвёл


А теперь вопрос: зачем глупые Японцы подвели ОЖ к БУДЗ (блоку упр. ДЗ)?
Ответ: Для того, чтобы при холодном антифризе в БУДЗ биметалическая пружина приоткрывала дополнительный проход для поступления дополнительного воздуха во впскной коллектор.
Это строго моя теория, и права на жизнь у неё ровно такое же как и твои.

По статье: интересные вещи, конечно с ротором шагового двигателя. Ты уверен, что это была именно поломка (тот файл, что игла прокручивалась относительно рокпуса ротора?)?

Напомню ещё раз, что ECU нужно обучать двум моментам (что касается ХХ):
1. обучение нулевому полежнию педали газа (или обучение начальному положения Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor))
2. обучение шагового двигателя нулевому положение

Насколько я понимаю, вторая процедура выполняется каждый раз при остановке двигателя, как пишет Andr, и так же может быть выполенена сканером, либо методами описанными в одной из этих ссылок

leonov,
Вот и я о том, же... Не стоит отводить антифриз. Комп упроавляет шаговым в соответствии с теплопроводности ЖИДКОСТИ, а не с учётом теплопроводности ВОЗДУХА подк капотом


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#4 написал: Andr (11 сентября 2010 17:57)

Если предположить, что после остановки ГОРЯЧЕГО двигателя клапан холостого хода закрывает воздушный канал, то биметаллическая пружина должна свой воздушный канал ОТКРЫТЬ. И по мере остывания двигла будет его прикрывать. Тогда всё логично: запускаем горячий двигатель, КХХ закрыт, биметаллический клапан открыт. Двигатель заведётся, но может заглохнуть, если КХХ в свою очередь не откроется (это как если бы на неотрегулированном карбюраторе резко убрать подсос и тем самым открыть подачу воздуха). А на холодном двигателе и биметаллический клапан и КХХ закрыты (не полностью разумеется, иначе бы движок не запустился.)


--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 15.07.2008 | Город: Казань | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Maks51 (12 сентября 2010 00:26)

sl:Я допустил не точность не написав что антифриз я отвёл уже после того как проблема появилась, по боялся что прокладка снова потечёт, но ради чистоты эксперимента всё можно вернуть обратно.Как выяснили что КХХ неисправен: сравнили в работе мой и такой же КХХ с Алмеры N16 в снятом состоянии, с помощью компьютера двигали иглу КХХ, когда пальцем упираешься в иглу на моём КХХ игла переставала двигаться а на компьютере показывало что игла выдвинута на определённое количество шагов,а на Алмеровском КХХ иглу пальцем просто не удержать. К тому же мой при этом сильно грелся. Потом КХХ с Алмеры ставили на мой автомобиль обучали и проблем с оборотами не было.Поэтому когда разобрал КХХ стало понятно что магнит(ротор шагового электродвигателя КХХ) проворачивается относительно иглы. Жаль что сейчас нет возможности сравнить мой КХХ после ремонта с каким нибудь другим КХХ. После ремонта КХХ обучали и нулевому положению в том числе, после того как заметили что машина нормально работает только после второго запуска ковыряли и проверяли всё включая и блок управления двигателем и все датчики. Почему и говорю что уже не знаю что ещё можно с этим делать.
Andr:Машина себя ведёт одинаково как на прогретом двигателе так и не на прогретом, завёл работает нормально газанул, даже слегка, и начинаются проблемы с оборотами, заглушил завёл снова и нет проблем.


--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был;
VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был;
VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был;
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был.
MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: sl (13 сентября 2010 09:59)

Ну что сказать, хорошее замечание про неисправность ротора и очень полезное.

Максим, изучал ли ты тему, что я подкидывал (с повышенными оборотами на холодную...?). Дело в том, что лечилась та болячка именнто таким же методом: перезапуск уже прогретого мотора.

Цитата: Andr
что после остановки ГОРЯЧЕГО двигателя клапан холостого хода закрывает воздушный канал, то биметаллическая пружина должна свой воздушный канал ОТКРЫТЬ.

а не закрыть ли? Зачем горячему мотору столько окислителя? Он легко пустится с обеднённой обогащённой смеси. А вот для пуска холодного мотора нужна обеднённая смесь.

Или наоборот? al

Обеднённая смесь - это большое кол-во окислителя, и малое топлива. Обогащённая - напростив, - мало окислителя, много топлива.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#7 написал: abbyy (13 сентября 2010 14:21)

Слава, по моему наоборот: обогащенная смесь когда много воздуха, обедненная когда мало воздуха


--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 16.04.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: leto (13 сентября 2010 22:35)

Неправильно: обеднённая - много воздуха, мало горючего, обогащённая - наоборот. Холодный двигатель заводится на обогащённой смеси, поскольку, чем выше концентрация паров топлива, тем лучше смесь зажигается.


--------------------
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 27.10.2009 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Andr (14 сентября 2010 01:51)

leto, совершенно верно. Для запуска холодного двигателя нужна богатая смесь. А при неудачном запуске, особенно зимой, когда бенз плохо испаряется, есть шанс залить свечи (комп богатит смесь). Вспомните, если кто ездил на карбюраторных машинах: при запуске холодного двигателя надо вытянуть подсос (тем самым прикрыть воздушную заслонку), а как только пошли вспышки - чуть придавить педаль газа. А на горячем двигателе я наоборот, убирал подсос почти полностью, и только чуть подгазовывал. На моём 41-москвиче движок только так и запускался.


--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 15.07.2008 | Город: Казань | ICQ: -- цитировать
#10 написал: Maks51 (14 сентября 2010 02:09)

sl:При прогреве холодного двигателя обороты в норме даже после первого запуска, например я с утра завёл машину с брелка, потом начинаю движение и в момент когда отпускаю педаль газа и пошла чехарда с оборотами, останавливаюсь глушу движок, запускаю снова и обороты в норме. То есть я хочу сказать что нет проблемы с повышенными оборотами на холодный двигатель. Как я понимаю механическая заслонка на холодном движке закрыта, принцип как на карбюраторе(подсос вытянут заслонка закрыта смесь богатая) по мере прогрева движка заслонка приоткрывается. С отведённым антифризом( по идее заслонка должна открываться и без антифриза при прогреве корпуса ДЗ,но это только моё мнение), воздухом управляет только электрический КХХ возможно он не справляется с подачей воздуха после первого запуска(инициализации КХХ), возможно после второго запуска(инициализации КХХ) блок ag управления двигателем корректирует настройку КХХ на подачу воздуха. Но мне кажется это связано с чем то более серьёзным. Дико жалею что нет возможности сравнить в работе разные КХХ тогда было бы ясно что проблема в КХХ или в чём то другом. Доберусь до гаража обязательно проверю ещё раз дроссельный узел, поменяю прокладку КХХ, как раз новенькая лежит дома без дела, подключу антифриз обратно тогда и будет ясно влияет механическая заслонка на обороты или нет, или надо будет копать глубже. Или поменять прокладку между рулём и сиденьем, тоже говорят иногда помогает. http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/616-i-eshhyo-raz-pro-kxx.html#Вообщем проверю отпишусь.


--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был;
VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был;
VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был;
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был.
MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#11 написал: sl (14 сентября 2010 10:47)

Тогда, сделать смесь обогащённой не составляет труда ECU (брызнуть больше топлива), а приоткрытая биметаллическая заслонка запускает тот минимум воздуха, который обеспечивает пуск двигателя.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#12 написал: Maks51 (14 сентября 2010 15:35)

sl: Повышенных оборотов на холодную не наблюдал, на холодную они нормальные и после первого запуска, повышенных оборотов нет и на прогретый движок, на пример завожу с авто запуска обороты на прогреве нормальные по мере прогрева уменьшаются до нормальных в районе 800, а если даже слегка газануть начинаются провалы оборотов а если добавить нагрузку в виде света, печки, и ещё чего нибудь то может заглохнуть, глушишь, запускаешь движок снова и всё нормально нет провалов оборотов даже при нагрузке, и едешь нормально.На сколько я понимаю в блоке ДЗ механическая заслонка на холодную закрыта(это как на карбюраторе подсос вытянул смесь богатая двигатель на холодную лучше запускается), при прогреве она постепенно открывается, (но мне кажется что она должна открываться и без антифриза при нагреве корпуса ДЗ, но это только моё мнение) без антифриза обороты корректирует один электрический КХХ. Дико жалею что нет возможности сравнить в работе мой КХХ и какой нибудь другой заведомо исправный КХХ.Попробую разобрать и почистить блок ДЗ поменяю прокладку КХХ, новая дома валяется и подведу снова антифриз, может быть поможет. Надо ещё попробовать поменять прокладку между рулём и сиденьем, говорят иногда помогает. ag Доберусь до гаража буду заниматься в плотную этим вопросом если чего выйдет отпишусь.


--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был;
VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был;
VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был;
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был.
MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: sl (14 сентября 2010 23:11)

Maks51,
что то мне подсказывает: проверяй ЕГР и его разъёмы.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#14 написал: Evgen624 (18 сентября 2010 17:57)

Недавно приобрёл силфик 2004г,начитался рассказов про эту злосчастную кхх,решил перестраховаться и заменить,сам лезть не стал,а на то просто так менять отказались,сказали работает нормально нефиг лезть!


--------------------
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2004 г. QG18DE
Nissan Expert 2006 QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.09.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#15 написал: abbyy (19 сентября 2010 18:59)

Уважаемый Evgen624, а зачем решил менять-то?
На заборе тоже написано, но никто-ж не следует этим указаниям :)


--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 16.04.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: Evgen624 (19 сентября 2010 21:35)

антифриз бежал думал оттуда,оказалось просто с патрубка.


--------------------
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2004 г. QG18DE
Nissan Expert 2006 QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.09.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#17 написал: Maks51 (28 сентября 2010 12:43)

Появились первые результаты. В воскресенье добрался всё таки до гаража, разобрал блок ДЗ, почистил, поменял прокладку под крышкой КХХ и снова подвёл антифриз. Результаты прямо скажу не однозначные, в начале мне показалось что проблема ушла и я даже обрадовался, но потом снова проявилась и вообще стало не понятно, то машина заводится после первого запуска и работает нормально, то заводится и либо глохнет, либо обороты просаживаются ниже 500 а потом как будто оживает КХХ и обороты восстанавливаются до нормы. И перезапуск не всегда помогает. Смотрел как двигается игла на снятом КХХ при включении и выключении зажигания. Зажигание включено игла КХХ выдвигается на пару миллиметров, выключаю зажигание игла выдвигается ещё на миллиметра три, сразу же включаю зажигание снова и игла втягивается на несколько миллиметров, выключаю зажигание через некоторое время игла втягивается до упора назад. Если включить зажигание и выждать пока погаснет сигнал AIRBAG игла сначала выдвинется на 2-4 миллиметра а потом втянется обратно. Если у кого нибудь есть возможность посмотреть как игла движется на исправном КХХ при включении и выключении зажигания был бы признателен, есть подозрение что всё таки под тормаживает сам КХХ, может я и не прав надо попробовать переобучить его с помощью компьютера.
sl:Много перелопатил инфы по поводу системы EGR, симптомы моей неисправности по моему не похожи, прозвонил электромагнитный клапан EGR понял только одно меж виткового замыкания нет но показания низкие, мерил в холдном гараже, разбирать саму магистраль не стал побоялся, соединения сильно ржавые.Обратил внимание что когда проедешь интенсивно километров двадцать и остановишься в салон попадает противный запах похожий на выхлопные газы, проверил весь глушитель дырок и не плотностей нет и ещё заметил что зад машины покрывается как будто сажей которая плохо смывается, расход масла в норме. Короче много вопросов мало ответов. Буду думать дальше.


--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был;
VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был;
VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был;
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был.
MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Maks51 (16 октября 2010 01:55)

Похоже что проблему я наконец то решил.Что только не пробовал,уже думал покупать новый КХХ, потому что всё больше укреплялся во мнении что проблема в нём.Не знаю может быть после того как я первый раз разбирал и ремонтировал КХХ чего то там не так у меня получилось, может быть имеет значение положение ротора (магнита) относительно иглы или статора не знаю, но после того как я ещё раз разобрал КХХ и переставил механическую часть в сборе от другого клапана(у которого неисправна обмотка) он стал работать нормально. То есть сейчас обороты нормальные и после первого запуска, обороты в норме и на холодном и на прогретом двигателе. Антифриз снова отвёл, не доверяю я этой прокладке, начинаются холода посмотрим как машина себя будет вести, ещё предстоит перегон в Томск. Надо готовиться.


--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был;
VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был;
VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был;
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был.
MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#19 написал: Sergafan-42 (25 октября 2010 22:54)

Такаяже проблема была!!! Я не заморачивался на СТОху загнал там еще в компе канал навернулся они чинили))


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001, QG18DE, QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.02.2010 | Город: Новокузнецк | ICQ: 351157787 цитировать
#20 написал: bool (4 ноября 2010 18:14)

хЫ %) забавно вас читать, то отводят антифриз, то снова подводят :)) ржака...
есть такое выражение, дай двигателю нормально работать ... не лезь в него..
за 4 года пользования силфиком, прокладку эту 1 раз поменял + посадил на герметик.. все... тема для меня была закрыта раз и навсегда.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON