Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

AlI: В QG10 1DIN
Сегодня в 13:51:03

Evgen624: Всем привет!Подскажите пожалуйста размеры штатной магнитолы.Спасибо.
Вчера в 17:39:44

Alvin85ag ag тебе его давно уже выкинуть надо. либо у тебя супер машина, либо компрессию неправильно мерил i-love-s15 ноября 2017

nikolapanov: Всем привет!помогите с советом! сегодня замерил компрессию , в 2х цилиндрах по 7, в 2х по 9, стоит ли мне задуматься о замене двигателя?
15 ноября 2017

camrydriver: Заменил сегодня реле ECCS за бордочком, всяв масле была. Пока заводится)) дальше посмотрим
9 ноября 2017

AlI: Когда кончился датчик положения коленвала - глох на горячую при остановке, остывал и ехал дальше.
9 ноября 2017

AlI: На холодную не глохнет?
9 ноября 2017

cs5000: У меня один признак- глохнет при торможении ( н.пр у перекрёстка) Сразу не заводится, через минуту едет дальше. Сделал диагностику - показывает замену цепи. Пробег -160 т км, Не разводят ли ?
9 ноября 2017

cs5000: Замена цепи ГРМ. Какие признаки у двигателя 1,8 для замены?
9 ноября 2017

camrydriver: ошибок нет, гонял на диагностику.
9 ноября 2017

camrydriver: с ключа не заводится, с автозапуска заведется. а может и с автозапуска не завестись.
9 ноября 2017

camrydriver: ку всем! это происходит при не определенных обстоятельствах уже пол года. может месяц норм заводиться, может неделю мозги компосировать. я и на сигналку грешил. короче хз. клему скинешь, оденешь, тогда заведется!
9 ноября 2017

xXxRomanxXx: camrydriver, lexx007,посмотри блок предохранителей возле АКБ(можт поможет), была подобная ситуация, пошевелили и завелась, еще из-за этого обороты скачут ниже 0 при остановке.
9 ноября 2017

camrydriver: lexx007, такая же проблема, давай созвонимся. есть несколько вариантов решения
7 ноября 2017

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется колпак один, типа такого https://static.baza.farpost.ru/v/1458744030633_bul
letin Сломали на шиномонтажке :(
26 октября 2017

milman11: Добрый день, суть проблемы: отключается АБС, на СТО сказали не работает тормозной датчик, подскажите пжлста номер датчика
26 октября 2017

IGuruI: Отдам в хорошие руки в Новосибирске, один владелец в РФ
12 октября 2017

IGuruI: Всем доброго дня, продаю свою ласточку http://novosibirsk.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/
27669044.html
12 октября 2017

AlI: может быть насос давление не развивает. Форсунки льют? Может быть мозги не получают данных о положении распредвала или коленвала - датчики померли. И т.д.
11 октября 2017

lexx007: Народ всем привет! машинка силфи 1.8 , 201 год передний привод. Проблем не было , сегодня приехал на работу в теплую парковку, весь день ездил по делал, потом ехать домой не заводиться и все, свечи сухие, прокалил на всякий случай, бенз есть, бензонасос работает ! не могу понять в чем проблема, крутит и все!
11 октября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    11.11.2017 kot4212
    kot4212-фото
    у меня елм 1.5 купленный на алиэкспресс , прога нормальная работает только ecool tool /
  • Скидки для клуба EMEX
    09.11.2017 Olegas79
    Olegas79-фото
    kuki4229, не пойму что за проблема у вас, но в Кургане скидка по клубной карте работает. Примерно 8% получается. Попробуйте выбрать другой офис обслуживания или свяжитесь с Емексом. Была как то проблема с тем, что в том офисе где я обслуживаюсь, тем кто заказывает по клубной карте, доставка из Е-бурга до Кургана стала платная и, соответственно, общая цена дороже, чем без клубной скидки. Маразм. Я связался с другим офисом, там пояснили,, что у них нет такой проблемы. После чего я связался с Емексом и они оформили скидку на другой офис. Через полмесяца в первом офисе отменили платную доставку. Больше проблем не возникало.
  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    05.11.2017 xzfs
    xzfs-фото
    а ты какой купил eml ? проверь через ELM327 Identifier версия должна 1.4\\1.5 потом проверь может сам прибор не видится телефоном, может протокол подобрать не можешь?
  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    03.11.2017 Filkin
    Filkin-фото
    У меня не соединяеться с эбу

    ниссан силфи QNG10,QNG10, 2000
  • Печка плохо греет...? Установк ...
    02.11.2017 дима955
    дима955-фото
    Объяснять словами на сколько стало тепло — не просто.
  • Скидки для клуба EMEX
    02.11.2017 kuki4229
    kuki4229-фото
    Карта в Емексе не работает. Цена что обычному покупателю что привязанному к клубу одинаковая. Да ,если зайти в свой клуб и забить номер запчасти то будет три столбика . Первый это типа розница Emex . При этом эта стоимость одного из дорогих поставщиков. Средний столбик показывает стоимость по которой вы и покупаете. И абсолютно не важно в клуби вы или нет. Цена одна и та же. А вот в третьем столбике стоимость указана для клуба Силфи. Только по этой цене вы не купите ))))
  • Усилитель заднего бампера от А ...
    21.10.2017 arkady
    arkady-фото
    Serjik, "Стаканы" и лонжероны у всех одинаковые,на кузов-то он встанет,но как под дорестайловым бампером он будет - не знаю. Скорее всего так-же,но пока не видел такого.
  • Усилитель заднего бампера от А ...
    21.10.2017 Serjik
    Serjik-фото
    На дорестайлинг (2000-2003 г.в.) тоже встанет?
    У нас там отличий нет?
  • Девятая встреча кубанских одно ...
    21.10.2017 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: МишКа_37
    Чего все затихло? почему не собираетесь?

    Ну, попробуй народ собрать )
    Лично я - не против )
  • Усилитель заднего бампера от А ...
    21.10.2017 arkady
    arkady-фото
    kuki4229,
    11 кузов - это не Алмерообразные,это скорее Логанообразные (платформа B0). Первый автомоьиль,построенный на этой платформе - Рено Логан 2004 г.в. Алмерообразными я называю Силфи,Санни,Алмеры - платформа MS. Это мое личное мнение.

СРОЧНО!!SOS!!! ЭБУ уводит зажигание в (-4) >>|
Сегодня в 05:04:57 sl
из Комсомольск-на-Амуре отзовитесь >>|
Сегодня в 03:35:44 Дядя Коля
Подскажите >>|
Вчера в 20:28:02 Reiven32
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
Вчера в 07:08:57 sanya328
Передние стойки на e4wd NG11 >>|
17 ноября 2017 01:42 LAKI
Провалы при движении, при резком нажатии на педаль газа >>|
17 ноября 2017 01:27 LAKI
Рекомендуемое давление в шинах. Помогите. >>|
17 ноября 2017 01:09 LAKI
Продам педаль газа на ниссан ng11 >>|
16 ноября 2017 18:00 legionernks
Опоры стоек >>|
16 ноября 2017 17:58 legionernks
Помогите с диагностикой >>|
16 ноября 2017 17:55 legionernks
Не заводится QR20DD 1 2 3 >>|
15 ноября 2017 06:14 гордо
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
15 ноября 2017 05:32 engi
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
14 ноября 2017 12:04 makarai
Рамка для установки навигатора,ТВ и т.д. >>|
13 ноября 2017 08:30 nserg02
Повышаются обороты при прогреве на холодную >>|
10 ноября 2017 16:12 Serjik
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
10 ноября 2017 12:30 kuki4229
Не работает спидометр >>|
10 ноября 2017 11:45 Timer
Фара с линзами (ксенон) >>|
10 ноября 2017 09:47 kot4212
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
10 ноября 2017 07:14 mi3i2
Странная работа АКПП 1 2 3 4 5 >>|
8 ноября 2017 06:43 med83
мотор печки 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
7 ноября 2017 06:11 Alexsahkoff
Установка сигналки на Sylphy 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
5 ноября 2017 20:44 Serjik
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 4 >>|
2 ноября 2017 06:17 Евгений1977
Вода в багажнике! >>|
31 октября 2017 18:00 SERG115-25
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 4 5 6 >>|
29 октября 2017 11:35 jdmsale
Обновляем комплектацию своими руками 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
29 октября 2017 07:31 kuki4229
Номера з/ч от sl 1 2 3 4 >>|
28 октября 2017 09:20 sl
Не включается D и 2 >>|
26 октября 2017 13:03 Naposaram
Взаимозаменяемость запчастей G11 и Almera New >>|
25 октября 2017 18:10 Макс ВЛГ134рус
педаль газа >>|
25 октября 2017 11:43 artmaks

При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!

Автор: HARON

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Статьи
     Мои симптомы – тугой руль и подтекает сальник на насосе ГУР.

     В инете очень мало информации, о ремонте насосов ГУР. В основном пишут, что проще новый купить, или на разборе, т.к. гидравлические насосы, очень нежная вещь, и неправильная эксплуатация, и малейший износ, могут привести к выходу из строя всего насоса. По этому, в этой статье, я постараюсь собрать максимум информации о ремонте насосов ГУР. Сделаю выводы, о том стоит ремонтировать или проще действительно на разборе купить. (У нас стоимость 4500 руб.)
     Насосы могут стоять немного разные. У меня оказался без шарико-подшипника (подшипник качения), просто алюминиевая втулка, т.е. подшипник скольжения. Но есть модификации насосов, с подшипником качения, и размер подшипника 35х15х11мм. И насос при этом устроен немного по другому, но в целом принцип тот же. Отличие только в креплении шкива на ось (он там на гайке), и в место подшипника скольжения, стоит подшипник качения.
В конце статьи я дам ссылки на статьи по ремонту ГУР, которые нашёл в инете. Ведь чем больше информации, тем лучше…


Для ремонта требуется:
     - Ремонтная яма, очень желательно. Хотя есть умельцы, насос снимали без ямы;
     - Набор ключей лучше накидных (рожковыми не рекомендую, можно все болты по срывать);
     - Набор головок + вороток с трещёткой (можно и без трещётки);
     - Отвёртка для выковыривания старого сальника;
     - Рем. комплект №49591-6С925, цена около 500 руб;
       (В рем. комплекте уплотнительные колечки, одно большое кольцо, стопорное кольцо, и сальник.)
     - Рабочая жидкость ГУР (Nissan PSF или можно аналог DIII), для доливки. Если сразу менять полностью, то нужно где то 1л;
     - WD-40;
     - Папу пластиковых бутылок ёмкостью 1л;


Итак, приступим

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy) 
Фото 1

     Для начала сольём рабочую жидкость из системы. Для этого нужно снять бачёк с крепления, он держится просто на защёлке. Сдёрнуть с него сливной шланг, ослабив хомутик, тот который меньше диаметром, он идёт от рейки. И когда сдёргивал, сразу поставил обрезанную пластиковую бутылку, что бы слить из бачка рабочую жидкость. Жидкость сливается самотёком. Слить с бачка можно другим способом, например, высосать из бачка с помощью большого шприца.
     Потом, убрав полностью с этого шланга хомутик, что бы не мешал, и опустить шланг в пластиковую бутылку ёмкостью 1л. (см. фото 2) Почему 1л, потому что она меньше, и её проще разместить.
 
Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 2

    Далее заводим двигатель, сразу в бутылку польётся жидкость, потом, покрутить руль туда-сюда, и глушим. Не оставляйте двигатель работать долго, а то насос работает почти на сухую, это плохо для него. На слив уходит, где то секунд 20. В общем, слилось где то грамм 500-600, чего достаточно. Всего в системе, где то 800-900 грамм.
    Теперь бачёк можно снять вообще, что бы не мешался, для чего сдёргиваем с него второй засасывающий шланг, ослабив хомутик.

    Перед тем как снимать насос, пока он крепко закреплен на своём месте, нужно от него отсоединить исходящую магистраль высокого давления. (См. фото 3) Она прикручена специальным, полым болтом на 22 или 24 (не помню точно). Откручивать лучше головкой из ямы. 
    Под болтом и под штуцером трубки высокого давления, есть две медные уплотнительные шайбы, не потеряйте их, когда будете выкручивать полый болт на 24. Эти шайбы, вроде бы как одноразовые, купил заранее шайбы такого размера (16x22х2мм), хотел сразу поменять, но те что стояли родные оказались лучше новых, оно и не удивительно, т.к. новые я брал в магазине российских автозапчастей. В последствии поставил старые и ничего не течёт.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy) 

Фото 3

    Открутили, отводим его в сторону, что бы не мешал.
    Теперь можно снять ремень привода ГУР и помпы. (См. фото 4)

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 4

    Крутим натяжной винт и ослабляем натяжение ремня. Сам насос не перемещается при ослаблении натяжного винта, перемещением насос руками вправо, если смотреть на фото 4. Далее, выкручиваем полностью натяжной винт, гайку на 12, фиксирующий болт, в общем три детали, убираем.

    Далее снимаем сам насос. Насос держится на кронштейне, с помощью длинного болта-шпильки. Но полностью выкрутить этот болт-шпильку не удастся, т.к. мешает стенка кузова. Придётся насос снимать вместе с кронштейном (кронштейн – см. фото 8). Для отделения кронштейна вместе с насосом от двигателя, нужно открутить следующие болты и гайки, обильно полив их WD-40, см. фото 5, 6, 7.
    Внимание: Используйте накидные ключи или головки.

    Откручиваем гайку. Лучше использовать накидной ключ, т.к. головкой не подлезть.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy) 

Фото 5

    Ещё нужно из подкапотного пространства ослабить болт на 12, который держит трубу усиления (см. фото 6). Полностью откручивать его не обязательно, достаточно выкрутить на половину.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 6

    Теперь перемещаемся под машину и работаем из ямы. Откручиваем всё, что держит насос, см. фото 7.
    Два длинных болта на 12 и гайка на 14, под ней шайба-гравера, не потеряйте.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 7

    Собственно насос, больше ничего не держит. Теперь можно попробовать вытащить насос вместе с кронштейном. Но мне этого сделать не удалось, тогда будем вытаскивать по раздельности, сначала кронштейн, потом насос. Для разделения кронштейна от насоса, вытаскиваем длинную шпильку, которая была прикручена гайкой на 14 (см. фото 7). Шпильку вытаскиваем через отверстие в шкиву. Разъединяем насос от кронштейна, кронштейн можно теперь вытащить, из ямы.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 8

    Далее можно извлечь сам насос. Его легче всего вытащить вот здесь. (см. фото 9) Вытаскиваем вместе с всасывающим шлангом.
    Кстати кронштейн, вытаскивается там же.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 9

    Всё извлекли! Вот он родимый!!!

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 10



Приступим к разборке насоса

    Если есть возможность то насос, лучше хорошо промыть в бензине, что бы при разборке грязь не попала во внутреннюю полость насоса.
    У меня бензина под рукой не было, ничего промывать не стал, просто протёр как смог всё тряпкой.
    Разборка насоса, не требует ни каких особых знаний. Из фото 11 видно, что всё просто…

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 11

    При разборке, запомните, как стоял натяжной кронштейн, в какие отверстия были вручены эти два болта на 12. А то я его первый раз не так поставил. Там оказывается можно в рядом расположенные отверстия прикрутить. Они, то же с резьбой. Понял это, когда насос ставить начал. Пришлось опять снимать насос и перекручивать кронштейн натяжения. На фото 19 показано красным, в какие отверстия нужно крепить кронштейн натяжения.

    Всасывающий патрубок, я не стал откручивать, т.к. он прикручен на спец. болтике под внутреннюю звёздочку, где то на 4 – 4,5мм. (см. фото 12) Я такой не нашёл, нужно было ехать покупать. А продают только наборы, за х.з. какие деньги. У меня не было течи в месте крепления патрубка, по этому не стал заворачиваться с откручиванием это болтика.
    Хотя, если есть возможность открутить, то желательно поменять уплотнительное колечко, которое в рем. комплекте идёт.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 12

    В общем, разбираем всё, запоминаем как стояло, что бы собрать всё так же.
    Далее фото, в последовательности разборки. (ничего сложного)
  
Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 13. Снята задняя крышка.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 14. Отделена деталь под крышкой. Ни как не крепится, просто приживается задней крышкой.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 15. Видны задиры на рабочей поверхности. Видимо это следствие работы без рабочей жидкости.

    Что бы снять ротор, нужно снять стопорное кольцо. Я это сделал отвёрткой.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 16. На торце ротора так же задиры.

    При снятии ротора, будьте осторожны, не дайте выпасть лопаткам. Их желательно не трогать и не тусовать. Пусть стоят на своих местах.
    Можно вытащить по одной, и проверить их состояние. У меня они в идеальном, отполированном состоянии.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Фото 17. Всё снято. Видно два отверстия, туда вставляются дроссельные клапаны (см. фото 20).

    Шкив на оси сидит крепко, посажен на горячую. Его снимать нет необходимости.
    Ось просто гладкая, рабочая поверхность подшипника скольжения.

 

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 18. Шкив и ось.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 19. Передняя часть насоса. Сальник убран.
    Видно втулку подшипника скольжения, с каналами для смазки подшипника.
    Красным помечены отверстия, куда крепиться кронштейн натяжителя ремня.

    Новый сальник забивается до упора, с помощью торцовой головки, чуть меньшего диаметра, чем сам сальник. 
    К сожалению, не сделал фото с установленным сальником. Но там ничего сложного нет.

Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
Фото 20. Дроссельные клапаны.

    Дроссельные клапаны, то же в идеальном состоянии. Видимо с ними всё в порядке.

    Далее собираем насос в обратном порядке. Установив новое большое уплотнительное кольцо и стопорное кольцо.
    Остальные колечки из рем. комплекта не понадобились, видимо это для другой версии насоса с подшипником качения.
    Сборка сложностей не вызвала, всё хорошо и просто, так и должно быть в Японской машине…;-)
    Единственно при установки насоса машину, не затягивайте сильно гайку на 14мм, см. фото 7. Если сильно затянуть, то при натяжении ремня, насос будет очень плохо перемещаться. Нужно затянуть так, что бы насос перемещался с небольшим натягом.

    Как насос установлен, ремень натянут, заливаем жижу и заводим двигатель. Крутим руль во все стороны, доливаем остатки. Уровень хоть как будет меньше чем был до ремонта, т.к. немного прольётся, что то останется на стенках пластиковой бутылки. Уровень у меня оказался на MIN, в принципе, ездить можно, но желательно долить до MAX. Я долил где то грамм 60.

Выводы:
    Ну что же, какой вывод сделать. А вывод такой - менять насос нужно, т.к. те задиры, которые видны, устранить невозможно, они видимо и нарушают работу насоса. Как я понял, там где задиры, должна быть идеальная гладкая поверхность. Если этой поверхности нет, то происходит как бы перепуск, из одной рабочей камеры в другую, т.е. рециркуляция внутри насоса, и он не создаёт нужное давление. Особенно это проявляется когда проедешь километров 10 - 15, и рабочая жидкость нагреется, и станет жидкой как вода, и тогда насос перестаёт создавать давление. Из за этого руль туговатый, если стоя на месте повернуть. А с утра завёл машину, то руль лёгкий, как будто бы колёса земли не касаются, т.к. холодная рабочая жидкость более вязкая.

    Ещё в инете вычитал. Что мол, тугой руль, это следствие умирающего карданчика, который у самой рулевой рейки стоит. Он постоянно в пыли, вот и клинит его. Но тогда бы клинило, да же утром, а у меня клинит только тогда когда рабочая жидкость прогреется. В общем, советуют побрызгать на карданчик WD-40 и типа, если руль станет легче, значит дело в этом карданчике. Я брызгал, ничего не дало. Хотя по идее, крестовинку в карданчике, не помешало бы поменять. Поменяю, но потом…

    Ещё думаю. У меня залита рабочая жидкость Castrol TQ DIII. А в оригинале должно залито быть Nissan PSF. Может быть нужно PSF залить? Если оно по гуще, тогда как в наши морозы (-35) себя вести будет?
Но мне кажется PSF не поможет, задиры там вон какие…

    Но в целом меня устраивает, пусть так, главное не течёт ни где. Основная то цель была, это поменять сальник. А с тугим рулём пока ездить можно, тем более он не совсем тугой. И туговатый он только когда встать на месте, не так конечно если вообще двиг заглушить, там вообще на месте не провернуть, но всё ровно от нагрева рабочей жидкости работа ГУР зависеть не должна. Если на ходу, то не беспокоит особо, привык уже.

Полезные ссылки на ресурсы:
    Инфа про ремонт насосов, всё что удалось найти в инете:

    http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=16066

    http://www.opel.auto.ru/FAQ/rul/r11-2490.php

    http://www.faqnissan.ru/faq/007.html - вот тут много полезного.

А так же статья на нашем сайте:
    http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/254-remont-nasosa-gur-na-sylphy-2002.html
Спасибо arm за статью.

Сергей Севастенков (RA9UBD)
ra9ubdСАБАКАmail.ru



  •   41

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 101, голосов: 25Средняя: 4
Раздел: Статьи | Просмотров: 62686 | Автор: RA9UBD | Репутация: 23 | Город: Новокузнецк | 17 августа 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (9)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: ГУР, гидрач, гидроусилитель, насос

Похожие статьи на Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy) в клубе:

Комментарии к статье Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

#1 написал: TomasMalton (18 августа 2010 06:51)

Одна из лучших статей на сайте! Молодец!!


--------------------
Bluebird Sylphy 2004 QG18 2WD о571ум 54
Toyota Avensis 2008 1,8
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 23.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 407526762 цитировать
#2 написал: mixxasik (18 августа 2010 18:19)

Такая статья уже была ag Ток про Силфик ag
Ну а так всё грамотно описано, неполинился сделать фото ay


--------------------
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 15.09.2008 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#3 написал: Foxter (18 августа 2010 18:20)

браво!
я свой насос тоже перетресал... купил б/у с отломанным шкивом и из 2х собрал один, взяв за правило - чем меньше задира в детали, тем лучше. В рез-те полученный насос работает как новый! )


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 9.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 473178227 цитировать
#4 написал: mixxasik (18 августа 2010 18:26)

Что мол, тугой руль, это следствие умирающего карданчика, который у самой рулевой рейки стоит

Что за карданчик??? У многих проблема тугого руля возникает!!!
У меня возникла, когда я менял сальник на насосе ГУРа!!! Жижа прогрееться и руль тяжело крутиться начинает, хотя свежая жижа Castrol ak


--------------------
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 15.09.2008 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Tyumenez (18 августа 2010 19:29)

А если шлифануть скажем на токарном станке чтобы избавиться от задиров ?


--------------------
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 4.01.2009 | Город: Тюмень | ICQ: -- цитировать
#6 написал: RA9UBD (18 августа 2010 20:10)

Статья подобная уже была. Но я описал подробнее, т.к. в той статье не описывается как разобрать насос, и в коментариях многие спрашивали, как разбирать. И в той статье не совсем понятно, где стоит тот самый болтик под звёздочку. Нужно ли его покупать, что бы разобрать насос. Оказывается не обязательно, он держи всего лишь патрубок.

У меня возникла, когда я менял сальник на насосе ГУРа!!! Жижа прогрееться и руль тяжело крутиться начинает, хотя свежая жижа Castrol


Слушай может быть реально в карданчике дело. Буду менять у себя. Отпишусь статьёй.

А если шлифануть скажем на токарном станке чтобы избавиться от задиров ?


Тогда вообще он работать не будет. Т.к. он должен быть по высоте равен статору. Статор это то обо что лопатки труться. Высота статора и ротора равна, да же ротор на 0,005мм должен быть меньше чем статор, что бы ротор мог свободно вращаться, и его не заклинило между крышек. Из-за задиров этот зазор не соблюдается и неправильная работа нососа. Так что тут только одн выход, это покупать насос на разборе. Если скажем брать новые статор и ротор и заднюю крышку (фото 15), то выйдет немного дешевле чем на разборе, можно и такой вариант.


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#7 написал: Tyumenez (18 августа 2010 22:12)

RA9UBD
Большое спасибо за подробный ответ :)
Просто ещё не сталкивался с устройством ГУРа.
На моей бывшей 2105 небыло предусмотрено ГУРа.
Думаю если бы он там был то он бы сдох и вследствии чего я разбирался бы и в нём )


--------------------
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 4.01.2009 | Город: Тюмень | ICQ: -- цитировать
#8 написал: CONNECTor (19 августа 2010 00:53)

слышал от многих что после ремкомплекта ГУР прослужит максимум пару месяцев, что кто может сказать?


--------------------
NBS 2003г 1,8л без бамперов + надпись СВЯЗЬ на лобовом... что еще нужно для счастья
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 22.04.2010 | Город: Омск | ICQ: 407880052 цитировать
#9 написал: RA9UBD (19 августа 2010 09:10)

слышал от многих что после ремкомплекта ГУР прослужит максимум пару месяцев, что кто может сказать?


Не правда.
Там в ремкомплекте только одни резиновые уплотнительные кольца и сальник. Так что смотря что ремонтировать. Если только сальник и кольца поменять, тогда чего ему ломаться то через пару месяцев. Если он до этого работал нормально и только, сальник тёк. Замена сальника и колец, ни как плохо не отразиться на работе ГУР, только хорошо, и прослужин он ещё N кол-во лет.
Если конечно токарным станком там что то точить, тогда, да трындец ему сразу. Т.к. там чистота обработки, очень и очень высокая. Видимо детали делаются на 3D станке с ЧПУ, с очень высоко-точными фрезами, и только потом метал, ещё проходит теммическую обработку.
Я говорю, если уж и делать капиталку насосу, то нужно купить статор, ротор, крышку, т.е. всё обо что трётся ротор. Но это считай половина насоса, цена ремонта может выйти, такая же как на разборе купить.

Думаю если бы он там был то он бы сдох и вследствии чего я разбирался бы и в нём )


Он бы там сдох, через 10000 км пробегу, после конвейера, если не раньше... :-)
По этому там смысла делать ГУР нет.
Вон на всех ТАЗах ГУР стоит немецкий, Bosh что ли... Т.к. у наших кишка тонка сделать ГУР как у японцев.


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#10 написал: mixxasik (19 августа 2010 13:53)

CONNECTor

Как поменяешь Р/К я считаю!!! Я в конце зимы менял, пока бегает ag тьфу тьфу тьфу ag

RA9UBD

А где этот карданчик находиться????????


--------------------
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 15.09.2008 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Keks (19 августа 2010 20:56)

Читал внимательно, долго не мог понять, что ремонтировалось кроме кольца, спасибо за выводы-понял, что только кольцо. в общем интересно посмотреть как выглядит насос ad


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#12 написал: RA9UBD (20 августа 2010 08:40)

А где этот карданчик находиться????????


Ну я же писал не раз, где этот карданчик, что прямо у самой рейки. Может не понятно на каком валу? Это вал руля, когда ты крутишь руль этот вал поворачивается, и крутит червяк внутри рейки. Так вот на этом валу находиться аж два карданчика. Один в салоне, прямо у педали тормоза, а другой в подкапотном пространстве, прямо у самой рейки. Вот тот который у самой рейки и выходит часто из строя. Его клинит и клинит руль, из-за этого.
Пошарь поиском по форумам, на Дроме особенно. Там проблему карданчика обсуждают.

Читал внимательно, долго не мог понять, что ремонтировалось кроме кольца, спасибо за выводы-понял, что только кольцо. в общем интересно посмотреть как выглядит насос


Основная цель это было поменять сальник, а не кольцо, ну раз уплотнительное кольцо было в ремкомплекте, тогда и его. И за одно посмотреть, можно ли что то сделать с насосм. Оказалось что ничего не зделаешь, только менять. Я сам никогда не разбирал насосы ГУР, теперь знаю что вещь это достаточно нежная, и очень точно изготовлена. Да и вообще вся гидравлика точно изготовлена, по этому малейший износ приводит к плачевным последсвиям.


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#13 написал: sotnik (20 августа 2010 12:18)

я же уже писал на форуме гдето, 4500 примерно стоит ротор в сборе на ексисте, у меня та же картина, то же туго когда прогреется, думаю лучше ротор поменяю (как с бабками разгреб i-love-s у)


--------------------
Nissan Bluberd Sylphy, 2003, QG18 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 10.09.2008 | Город: Другой | ICQ: 476628105 цитировать
#14 написал: SERDGIK (21 августа 2010 11:11)

Статья отличная.Заказал на днях рем. комплект ГУРа потек сальник буду менять.Ротор можно полирнуть нулевкой т.к. на фото видно образования наклепа (недостаточное поступление смазки).
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.06.2008 | Город: Стерлитамак | ICQ: -- цитировать
#15 написал: RA9UBD (21 августа 2010 12:35)

Ротор можно полирнуть нулевкой т.к. на фото видно образования наклепа (недостаточное поступление смазки).


Ничего там не поможет, только замена. Зазоры уже не те будут, если шлифануть, полирнуть и т.д.

я же уже писал на форуме гдето, 4500 примерно стоит ротор в сборе на ексисте


А он там вместе с крышкой которая на фото 15?
И номерок можно?


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#16 написал: sotnik (23 августа 2010 23:50)

Цитата: RA9UBD
А он там вместе с крышкой которая на фото 15?
И номерок можно?

с обоими крышками, крыльчатка с лопостями,
49140-4M400 Ротор гидроусилителя 2 937,01р.
49144-6C910 Крышка насоса гидроусилителя 1 451,85р.
49144-6C900 Ротор насоса ГУР 1 395,28р.
примерные цены ay


--------------------
Nissan Bluberd Sylphy, 2003, QG18 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 10.09.2008 | Город: Другой | ICQ: 476628105 цитировать
#17 написал: Val (28 августа 2010 16:20)

RA9UBD, а может дело было не в насосе?. Может что-то с самой рейкой?
На днях приобрёл контрактную рейку. Установив её, руль раза в 2 туже стал ходить.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000 1,8 4wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 30.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 209013687 цитировать
#18 написал: RA9UBD (30 августа 2010 22:25)

Я не знаю уже что думать. Рейку я перебирал. Там нормально вроди бы всё. Если насос был бы в идиальном состоянии, то можно на рейку подумать, а у меня насос вон какой.

Хотелось бы действовать методом исключения. Установить насос заведомо рабочий, и если руль станет легче, значит дело в нём.



--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#19 написал: nsevgeniy (10 октября 2010 22:43)

Хорошая статья
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#20 написал: A3APT (21 ноября 2010 00:26)

Хорошая статья, спасибо. Самым сложным оказалось открутить исходящую магистраль высокого давления. (См. фото 3) Хорошо у друга в сервисе снимал, собрали удлинитель с поворотом и крутили со стороны капота, а снизу вообще нереально оказалось стронуть болт.
По поводу всяких наждачек - нулёвок не знаю, а вот использование присадки Реагент 2000 однажды помогло реально. Насос рычал как ненормальный при малейшем повороте руля. Вечером залил, покрутил, утром поехал - тишина. Второй год полёт нормальный. А вот течь сальника никакие присадки не спасали, только замена сальника помогла. Оказалось там и спасать нечего было, у сальника даже пружинку деформиоровало. Как буд-то кто-то его до меня пытался отвёрткой выковырять и потом назад забил ap
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON