Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

ScharnhorstRA9UBD, не вводите людей в заблуждение! Пинок с 1-й на 2-ю результат загрязнения клапана сброса линейного давления! Вот статья, здесь всё подробно разжёвано: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/429-trilogiya-re
mont-akpp-na-nissan-bluebird-sylphy.html
Сегодня в 13:38:49

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
12 сентября 2017

RA9UBD: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
12 сентября 2017

RA9UBD: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
12 сентября 2017

RA9UBD: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
12 сентября 2017

RA9UBD: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
12 сентября 2017

RA9UBD: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
12 сентября 2017

Aleksej_22: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

uk20008: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

uk20008: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

uk20008: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

uk20008: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

uk20008: Съезди на мех диагностику соленоидов, снимается поддон акпп и прозваниваются соленоиды на работоспособность
7 сентября 2017

uk20008: Смотри резистор акпп, проводку к нему, т к к соленоиду давления он тоже относится и они связаны. Резистор понижает давление на переключениях.
7 сентября 2017

RA9UBD: Здесь нет диагностов.
5 сентября 2017

Aleksej_22: QR20DD показывает ошибку соленоид линейного давления, проверка соленоида, резистора и проводки показывает что все норм. При диагностике блока управления при отпущенной педали газа показатели в норме, при нажатой показания больше(2.8V) и (12V). Вышел из строя блок управления?
3 сентября 2017

SerjikМаксим1981, для начала читай ошибки
30 августа 2017

Максим1981: Запах бензина в масле ДВС, "тикает" на 2000-2500 об/мин??? MR20DE K11
29 августа 2017

RAIN: http://sylphy.ru/forum/post/145845.html#145845
28 августа 2017

MaeroLi: Спасибо уже нацарапал ему сос
24 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
Сегодня в 21:00:52 Serjik
Помогите с диагностикой >>|
Сегодня в 14:06:11 Tovarih
Взаимозаменяемость запчастей G11 и Almera New >>|
Вчера в 10:25:53 Роман
Где покупать хорошие вещи по низким ценам >>|
21 сентября 2017 04:54 Reiven32
Автоматическое включение ПТФ (в качестве ДХО) ... >>|
21 сентября 2017 04:20 sylphy bot
qg18 дизелит >>|
20 сентября 2017 22:48 Илья190
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
20 сентября 2017 10:08 jdmsale
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
20 сентября 2017 00:14 JuFenix
Штатный монитор >>|
19 сентября 2017 06:30 bird88
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
18 сентября 2017 12:57 kot4212
Сброс ошибки SRS >>|
18 сентября 2017 11:03 RAIN
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
18 сентября 2017 10:22 Drovosek.nsk
Восстановление системы SRS Airbag после срабатывания >>|
18 сентября 2017 05:38 bird88
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
16 сентября 2017 15:08 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 303 304 305 >>|
16 сентября 2017 14:10 Ragamuffin
Машина не едет после замены косы ДВС >>|
15 сентября 2017 02:58 Eddie1
Сгорел КХХ и Микросхема uPA1560H 1 2 3 >>|
13 сентября 2017 16:36 penza78
Замена радиатора охлаждения двигателя >>|
12 сентября 2017 17:42 vinpin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
12 сентября 2017 16:34 AUTODOC
Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки н ... >>|
11 сентября 2017 23:21 Serjik
выкидывает антифриз >>|
11 сентября 2017 18:01 mri
Пинается АКПП >>|
10 сентября 2017 22:11 uk20008
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
9 сентября 2017 22:24 Ragamuffin
Система выхлопа >>|
8 сентября 2017 13:13 sergyn-odin
NISSAN CONSULT >>|
7 сентября 2017 15:20 Lexsuss
Шум печке отопление салона >>|
6 сентября 2017 21:48 sergyn-odin
Сеточка бензонассоса >>|
6 сентября 2017 00:52 Naposaram
мигает подушка >>|
5 сентября 2017 13:33 bezfamilii
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
4 сентября 2017 20:26 raft117
Выключается зажигание в любой момент! >>|
4 сентября 2017 12:23 Chebudada

Если у вас ДВС QG и замечаете такие симптомы:

1. Перестала утром с первого раза заводится
2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит.
3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ.
4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.

То тогда пора менять MAF сенсор.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС


  • Hawk тормозные колодки
  • Производство и оптовая продажа тормозных колодок европейского качества
  • podbordiskov.ru

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Как экономить на бензине. Практические советы из раздела "для умелых"

Как экономить на бензине. Практические советы из раздела "для умелых"

Статьи
Здесь я не буду говорить о простых вещах:

- низкое давление в шинах;

- не прогретый двигатель;

- большая загрузка автомобиля;
 
В этой статье я открою глаза владельцам автомобилей на самые распостранённые ошибки при попытке снизить аппетит вашего железного друга.
 

1. Неисправен датчик кислорода (лямбда зонд)

Лямбда, как правило, помирает после 100-120 т. км пробега. Возможен и меньший срок службы этого датчика, из за низкого качества бензина, или же от использования этилированного бензина. Такой бензин при сгорании образует большое количество окисла свинца, который успешно оседает на чувствительные элементы датчика, тем самым, искажая его показания. Несколько «продлить жизнь» лямбды может промывка датчика в ортофосфорной кислоте. Подробнее о датчике кислорода для SYLPHY и других двигателей QG/SR я писал здесь

 
Приблизительное увеличение расхода бензина:

(10-40)%

2. Неисправен датчик температуры или его цепь

На Nissan в качестве датчика температуры используется терморезистор (термистор).

От этого датчика значительно зависит работа двигателя. ECU, опираясь на показания температуры, обедняет или обогащает топливную смесь. Этот датчик имеет два провода и расположен в передней части двигателя, справа, в нижней части головки блока цилиндров (по ходу движения).

Если у вас есть подозрения на неисправность этого датчика, то самый простой способ – это сдёрнуть разъём с этого датчика и проследить за расходом. Блок управления перейдёт в обходной режим работы (усреднённые показания температуры), тем самым значительно обогатит рабочую смесь, а следствие - увеличение расхода топлива. На панели приборов загорится “check”. Потухнет сама после недельной поездки с исправным (подключенным) датчиком. Более надёжный способ проверки датчика – его снятие с автомобиля и проверка сопротивлений в зависимости от температуры:
 

Температура, град. С

Напряжение, В*

Сопротивление, Ом

-10

4,4

7000-11400

20

3,5

2100-2900

50

2,2

680-1000

90

0,9

236-260

 
* напряжение между контактом 70 ECU  
Как экономить на бензине. Практические советы из раздела "для умелых"
(судя по электрической схеме Nissan Bluebird Sylphy и Nissan Almera) и замлёй (без снятия датчика с авто).
 

Как экономить на бензине. Практические советы из раздела "для умелых"
Приблизительное увеличение расхода бензина:
(20-40)%
 
3. Двигатель не прогревается до рабочей температуры.

Очень часто такое явление наблюдается при неисправности термостата. Температура его открыванию бывает различной (в зависимости от климата, куда подготавливался автомобиль) и составляет 82 градуса С, 88 грудусов С. При этой температуре клапан должен открыться. Это легко проверить: снять термостат с автомобиля, зажать нитку между мембраной и корпусом, и поместить клапан в нагревающуюся воду. Конечно нужен термометр, чтобы контролировать температуру. Как только клапан упадёт на дно (нитка освободится), так можно считать, что в этот момент он открылся. Температура запирания должна быть на 5 градусов С ниже.

У Nissan Bluebird Sylphy и ему подобным очень хорошо сбалансирован теплообмен и двигатель имеет высокий КПД. В холодное время года не просто «завести» вентилятор (добиться срабатывая). Для этого необходимо хорошо нагрузить мотор (длительный подъём, пробуксовки).

Приблизительное увеличение расхода бензина:
(5-10)%
 
4. Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи

Большинство моделей Sylphy укомплектованы пятипроводным датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF Sensor). В отличии от Almera в датчик Sylphy содержит термочувствительный элемент. В Almera же он вынесен отдельным датчиком.

Состояние этого датчика так же очень сильно влияет на расход топлива. Ведь если датчик покажет, что в воздуховоде прошло 0,1 м куб. воздуха за единицу времени, то и ширина импульса форсунки в этот момент будет рассчитывать количество бензина на этот объём… Понятно, что при неправильном (искажённом) показании этого датчика состав рабочей смеси будет не идеальным. На 1 долю бензина должно приходиться 14,7 долей воздуха. Термодатчик, встроенный в ДМРВ так же показывает очень важную составляющую смесеобразования: холодный воздух + сухой идеален для смесеобразования. Ведь холодного воздуха можно сжать больше, чем горячего (закон Бойля-Марриота, поправте, если ошибаюсь), горячий ведь и так здорово расширен, а значит и окислителя в этом случае получится больше -> льём поэтому больше рабочего тела (бензина). От сюда КПД выше. Объём двигателя тот же, а мощности дал больше.

Может быть поэтому стритрейсеры любят это делать вечером, ночью…

Приблизительное увеличение расхода бензина:
(3-7)%
5. Засорен воздушный фильтр

Здесь всё просто. Если воздушник сильно засорён, значит поршневой сложнее «всосать» необходимую порцию воздуха. Количество он конечно нужное получит, но при этом претерпит значительное сопротивление со стороны фильтра. А любое сопротивление – это большее давление на педель акселератора. Хоть это и косвенный фактор увеличения расхода, но всё же он имеет место быть.

Сюда же следует отнести слабо накаченные шины, большая загрузка автомобиля, низкое качество бензина, засорён топливный фильтр, засорён катализатор, слабая искра зажигания (плохие свечи).

Приблизительное увеличение расхода бензина:

(2-5)%

6. Бензин с низким октановым числом

Сам являюсь свидетелем того, что мой автомобиль на 95-ом бензине укладывается в 6,2 литра на сотню! Это спокойная езда по трассе со средней скоростью 100 км/ч.

92-ой же, да ещё и плохого качества сразу увеличивает эту цифру до 6,5-6,6 л/100 км. Значительный прирост.

Вероятнее всего здесь играет роль бОльших детонаций на бензине с октановым числом 92. А многие современные двигатели имеют датчик детонаций. Это некий чувствительный пьезоэлемен, устанавливаемый у стенки цилиндра, и регистрирующий самопроизвольное (преждевременное) возгорание топливо-воздушной смеси. ECU, регистрируя эти детонации, определяет в каком цилиндре произошла детонация, и изменяет угол опережения зажигания. Как правило, ставя его раньше (опережение), затем постепенно возвращая на стандартное значение. Ещё с мотоциклетных времён помню, что 80-ий бензин отлично горит. Его проще зажечь, он лучше испарялся. Лучше чем 92 или 95-ый. Соответственно, ему нужно меньшее давление, чтобы воспламениться. С 92-ым такая же история… Меньше конечно, но всё же.

Приблизительное увеличение расхода бензина:

(4-6)%

8. Потребители электроэнергии

Если включить все (стандартные) потребители электроэнергии, то получится весьма значительная нагрузка на ДВС, и следствие бОльший расход. Давайте прикинем:

- две фары ближнего света: 55+55 = 100 Вт

- габариты передние и задние: 3+3+5+5 = 16 Вт

- магнитола: 50 Вт

- подогрев сидений: 120 Вт.

- вентилятор отопителя: 100 Вт

- электродвигатель омывателя лобового стекла: 15 Вт

- лампы и приборы в панели приборов: 15 Вт

- обогрев заднего стекла: 240 Вт

- противотуманные фары: 75+75 = 100 Вт

Это, то без чего автомобиль легко передвигается. Итого: 756 Вт. Наша жизнь конечно не должна быть лишена этих удобств, но всё же, для справки – это увеличит расход топлива.

Сюда же отнесу компрессор кондиционера. Была практика:

- расход на холостых без кондиционера: 0,7-0,8 л/час

- расход на холостых с кондиционером: 1,3-1,4 л/час

Замеры производились через сканер и интерфес OBD-II.
Почти на 80%! При бОльших оборотах эта цифра конечно же упадёт, и вентиляторы будут меньше работать (обдув радиатора встречным потоком воздуха) и мощность двигателя увеличится. Но на холостых... такие вот страшные цифры…
Приблизительное увеличение расхода бензина:

(1-3)%

9. Аэродинамические показатели автомобиля

Поставьте себе модное антикрыло в гараже, модную защиту бортов от грязи (брызговики), и ещё что-нибудь, только с виду позитивное, и сразу получите огромный упадок в аэродинамических свойствах автомобиля. Да, на скоростях до 50 км/ч это почти не сыграет никакой роли, но когда вы поедите в дальнюю поездку со средней скоростью 100 км/час, то отдадите за такие «наряды» 1-2 литра сверху!

Приблизительное увеличение расхода бензина:

(10-20)%

10. Масло

И, наконец, мой самый любимый фактор. Смазка постоянно гоняется в недрах вашего двигателя. Чем более вязкое масло, тем, как правило, оно обеспечивает лучшую масленую плёнку на поверхностях трущихся деталей и соответственно меньший износ деталей и более долгую «жизнь» двигателя. Но здесь есть и другой момент. Масленый насос гоняет по системе 2 литра масла. Нагрузки, которые испытывает масленый насос очень и очень высоки. Ему необходимо продавить масло по всем каналам, зазор в которых составляет сотни микрон + нагрузки от сжигания рабочей смеси. Давление, которое развивает масляный насос (без нагрузки!):

600 об/мин: 0,69 атм

2000 об/мин: 2,84 атм

6000 об/мин: 4,22 атм

В таком случае позвольте мотору хоть в летнее время года поработать с «жиденьким» маслом. С маслом имеющем меньшую вязкость. Если вы гонщик (хотя, сомнительно, с подвеской как у SYLPHY), тогда конечно ни-ни! А для него атмосферного моторчика вполне достаточно 5W-30. По крайней мере такое масло рекомендует Nissan в тёплое время года для «экономии топлива».

Для «горячих» же стран это 20W-40 и 20W-50.

Я живу с Сибири, и лето здесь очень жаркое… Средняя температура днём составляет 25 градусов.

По моему мнению, применяя масло 20W-50, я значительно сэкономлю на топливе.

Как экономить на бензине. Практические советы из раздела "для умелых"
 
Приблизительное увеличение расхода бензина:
(5-20)%
 
alt
 
 
 
 
 
 



  •   51

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 89, голосов: 22Средняя: 4
Раздел: Статьи | Просмотров: 56541 | Автор: sl | Репутация: 67 | Город: Барнаул | 17 июня 2008 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Как экономить на бензине. Практические советы из раздела "для умелых" в клубе:

Комментарии к статье Как экономить на бензине. Практические советы из раздела "для умелых"

#1 написал: Svyat (23 ноября 2008 11:59)

Спасибо за статью, но...
"- подогрев сидений: 120 Вт."
не согласен, читал инструкции от 4 моделей различных, в основном 55-60 Вт, а это в два раза меньше. Про обогрев заднего стекла в 240 Вт, тоже не особо верится.


--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 цитировать
#2 написал: SAV (4 января 2009 00:30)

Спасибо за статью! Познавательно!


--------------------
Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 17.05.2008 | Город: Самара | ICQ: -- цитировать
#3 написал: 23sunshine (28 февраля 2012 11:23)

что то я не могу найти датчик температуры (2-ой пункт в статье) может кто нибудь подскажет номерок этого датчика?


--------------------
ВАЗ 21093i
Nissan Bluebird Sylphy FG10 QG15DE 2001г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 29.07.2008 | Город: Казань | ICQ: 250021935 цитировать
#4 написал: Dmitry (16 апреля 2012 11:18)

С продукцией компании FFi можно не только экономить топливо, но и заработать не плохие деньги! Жду вас на своем блоге. Вся подробная информация и мои контакты там же!
http://dmitrygrishuk.blogspot.com/
Поддерживаю -2 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Евгений (7 мая 2012 10:06)

Кстати биокатализатор MPG BOOST экономит неплохо,вчера проверял 20 %
Поддерживаю -2 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON