Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
Сегодня в 12:55:14

RA9UBD: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
Сегодня в 12:54:44

RA9UBD: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
Сегодня в 12:53:02

RA9UBD: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
Сегодня в 12:52:16

RA9UBD: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
Сегодня в 12:51:50

RA9UBD: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
Сегодня в 12:51:02

Aleksej_22: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

uk20008: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

uk20008: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

uk20008: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

uk20008: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

uk20008: Съезди на мех диагностику соленоидов, снимается поддон акпп и прозваниваются соленоиды на работоспособность
7 сентября 2017

uk20008: Смотри резистор акпп, проводку к нему, т к к соленоиду давления он тоже относится и они связаны. Резистор понижает давление на переключениях.
7 сентября 2017

RA9UBD: Здесь нет диагностов.
5 сентября 2017

Aleksej_22: QR20DD показывает ошибку соленоид линейного давления, проверка соленоида, резистора и проводки показывает что все норм. При диагностике блока управления при отпущенной педали газа показатели в норме, при нажатой показания больше(2.8V) и (12V). Вышел из строя блок управления?
3 сентября 2017

SerjikМаксим1981, для начала читай ошибки
30 августа 2017

Максим1981: Запах бензина в масле ДВС, "тикает" на 2000-2500 об/мин??? MR20DE K11
29 августа 2017

RAIN: http://sylphy.ru/forum/post/145845.html#145845
28 августа 2017

MaeroLi: Спасибо уже нацарапал ему сос
24 августа 2017

MaeroLiAndrey23, не могу его найти среди участников
24 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Помогите с диагностикой >>|
Вчера в 22:41:16 obor
Где покупать хорошие вещи по низким ценам >>|
Вчера в 04:54:03 Reiven32
Автоматическое включение ПТФ (в качестве ДХО) ... >>|
Вчера в 04:20:43 sylphy bot
qg18 дизелит >>|
20 сентября 2017 22:48 Илья190
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
20 сентября 2017 10:08 jdmsale
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
20 сентября 2017 00:14 JuFenix
Штатный монитор >>|
19 сентября 2017 06:30 bird88
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
18 сентября 2017 12:57 kot4212
Сброс ошибки SRS >>|
18 сентября 2017 11:03 RAIN
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
18 сентября 2017 10:22 Drovosek.nsk
Восстановление системы SRS Airbag после срабатывания >>|
18 сентября 2017 05:38 bird88
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
16 сентября 2017 15:08 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 303 304 305 >>|
16 сентября 2017 14:10 Ragamuffin
Машина не едет после замены косы ДВС >>|
15 сентября 2017 02:58 Eddie1
Сгорел КХХ и Микросхема uPA1560H 1 2 3 >>|
13 сентября 2017 16:36 penza78
Замена радиатора охлаждения двигателя >>|
12 сентября 2017 17:42 vinpin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
12 сентября 2017 16:34 AUTODOC
Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки н ... >>|
11 сентября 2017 23:21 Serjik
выкидывает антифриз >>|
11 сентября 2017 18:01 mri
Пинается АКПП >>|
10 сентября 2017 22:11 uk20008
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
9 сентября 2017 22:24 Ragamuffin
Система выхлопа >>|
8 сентября 2017 13:13 sergyn-odin
NISSAN CONSULT >>|
7 сентября 2017 15:20 Lexsuss
Шум печке отопление салона >>|
6 сентября 2017 21:48 sergyn-odin
Сеточка бензонассоса >>|
6 сентября 2017 00:52 Naposaram
мигает подушка >>|
5 сентября 2017 13:33 bezfamilii
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
4 сентября 2017 20:26 raft117
Выключается зажигание в любой момент! >>|
4 сентября 2017 12:23 Chebudada
Задняя подушка двигателя >>|
4 сентября 2017 11:36 mri
Падают обороты до 100 >>|
3 сентября 2017 23:14 serg1980

При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.

Автор: Svyat

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Замена жидкости ATF в АКП

Замена жидкости ATF в АКП

Статьи
 
Замена жидкости (именно жидкости, а не масла – для не посвященных – см. google ) самостоятельно совсем не сложная операция. Разумеется при наличии пары рук вставленных правильным концом, и головы.
 
Есть как известно два способа: частичная замена – которая заключается в следующем, сливается жидкость и столько же заливается новой, так несколько раз, и жижа почти вся сменится. И полная замена, можно на специальном аппарате, можно самостоятельно, что значительно дешевле.
 
Все эти способы мною перепробованы. Замена на аппарате, по-моему, не намного эффективней следующего способа. Сливается жидкость, заливается новая (можно побольше, чем слилось), за тем отсоединяется и опускается в пустую емкость шланг, ведущий из радиатора в коробку (выход из радиатора как раз напротив коробки), и заводится двигатель. Желательно делать с напарником т.к. при заведенном двигателе 3 литра сливается достаточно быстро, приблизительно 30 сек. Можно параллельно доливать жижу, и контролировать цвет вытекающей. А можно глушить доливать и снова заводить. Я когда менял заливал только один раз, сливается через пробку, как правило около 4 литров, заливал я 5- 6 литров. Этого количества достаточно чтоб пошла новая жидкость, при визуальном контроле. За тем, доливал до необходимого уровня. Вот собственно и все. Таким образом жидкость сменится почти на 100%, почему почти, потому, что говорят остается какое то количество в некоторых магистралях, но оно очень мало.
 
Замена на аппарате от описанной выше процедуры отличается не значительно. Аппарат только доливает жидкость до необходимого уровня, а жидкость выгоняется точно так же насосом коробки, так что принципиального отличия нет.
 
При последней замене я промыл фильтр (пробег 111000). Можно заменить, если есть желание расстаться с некоторым количеством деньгоф. Фильтр – это самая обыкновенная металлическая сеточка, так что можно мыть не опасаясь. Так же промыть поддон и магниты закрепленные на нем.  Если решите вскрывать коробку обязательно закажите прокладку т.к. старая приходит в негодность.
 
И так процедура вскрытия. Необходимо открутить болты крепления поддона, оставив два или три болта, чтоб он не отвалился залив все оставшемся маслом. Я еще дополнительно откачал масло (около 200 гр.) шприцем с трубкой, тем самым обезопасив себя от омовения святой жижей. Снимая фильтр вытечет также довольно много жидкости. Этого не избежать, зальете гараж, причем достаточно сильно (для тех, кто не хочет испачкать гараж, лучше не лезть). Еще один момент есть при снятии фильтра, там есть болтик который заворачивается не в резьбу в самой коробке, а в гаечку которая остается наверху и никак не закреплена. То есть снова завернуть болт, сняв его однажды, казалось бы невозможно, как и вынуть гайку. На этот вопрос ответ я как раз нашел. Нужны большие обороты и малая подача. А именно, я закручивал его шуруповертом, на максимальных оборотах, и потихоньку то, подавая вверх то, выбирая вниз. Таким образом удалось зацепится за гайку и завернуть болт, отверткой бесполезно соваться. Если не получиться завернуть переживать не стоит. На первом моем блюбе, когда делали на сервисе, не завернули, гайка так и осталась, машина до сих пор, уже второй год ездит без проблем.
 
Фото прилагаются:
 

Фото 1, вскрытая коробка, отмечен проблемный болт, он отличается от всех остальных, на нем резьба нарезана только на самом конце. 

Фото 2, поддон с магнитами 2 шт. в левом нижнем углу. 

Фото 3, 4, фильтр АКП, стружка скапливается внутри него.

Прокладка поддона АКПП - 31397-31X02

Фильтр коробки передач - 31728-31X01
 
Замена жидкости ATF в АКП
 
Замена жидкости ATF в АКП
 
Замена жидкости ATF в АКП
 
Замена жидкости ATF в АКП
 
 
Жидкость, уже не первый раз заливаю Eneos Dexron3. Был опыт использования Chevron и Ravenol. Но оптимальный по цене Eneos. По качеству сказать не могу на глаз не определить, а лаборатории дома нет.

Здесь возникали вопросы, можно ли заливать 3 дексрон. Отвечаю: можно даже 2 дексрон, т.к. Nissan fluid D это практически 2 дексрон. Но все же лучше лить 3, цена благо не сильно высока, а характеристики получше особенно для морозов.
 
В качастве примера могу сказать следующее: у меня уже третья машина на всех одинаковые коробки. Везде менял на 3 дексрон, пробеги уже по 30т.км. полет нормальный. Вот эта последняя замена была как я уже писал на 111т.км. со вскрытием, подозрительного в поддоне я ни чего не нашел, выработка в пределах нормы. Предидущая замена была полной и без вскрытия 25т.км. назад. По опыту двух машин могу сказать вскрывать коробку ранее 150т.км. смысла нет, выработка не большая фильтр не забит(а если забит, то можно смело искать контрактную).

Очень критично в автомате уровень жидкости, СЛЕДИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, а так же уровень очень сильно зависит от температуры жижи. При низком и высоком уровне возможно вспенивание, а вспененая жидкость сжимаема. У меня был опыт перелива. Жидкость вспенивалась, и коробка начинала буксовать, наблюдалось как раз при прогреве, то есть при подъеме уровня.
 
Дополнение:
Очередная замена, уже на другом автомобиле, прошла несколько иначе. Не получилось закрутить болт на фильтре с гайкой в недрах коробки, по всей видимости гайка сместилась со своего места, и при заворачивании ни как не получилось ее подцепить. Немного помудохавшись с шуруповертом, я попытался вообще вытащить гайку. И у меня получилось, делал я это магнитом, прикрученным к проволоке. (Если ктото надумает так же магнитом выдергивать гайку, надежно крепите магнит к проволоке, есть шанс оставить магнит в недрах)
По прокладке скажу, хотел было сэкономить на покупке и оставить старую, но передумал, как то не очень охота из-за протечек снова лазить, лучше уж один раз отдать на 400р больше и голова не болит. В этот раз обратил внимание как раз на это, прокладка как правило прилипает к поддону, а от корпуса коробки отстает хорошо. Но прокладка уже обжата и гарантии, что она будет держать как следует никакой, кому жалко денег можно попытаться (думаю на 90% увенчается успехом, если все хорошо обезжирить).
По фильтру и пробегу, в фильтре стружки было обнаружено очень и очень мало, на магнитах тоже не очень много дряни было. Из этого следует, что при пробеге менее 150т.км. лазить в коробку смысла нет абсолютно никакого. Я уже убедился на трех машинах.
 
 добавлено в качестве FAQ

Давно не заползал сюда, отвечу на вопросы, пусть поздно.

 

Pilot 991
Тоесть как сделать полную замену не вскрывая коробки, поддон не снимать или фильтр? Все манипуляции на ровной поверхности или с задранной мордой?

 

Полную замену можно сделать не снимая поддона, там остается грамм 200 жидкости. Её я отсасываю шприцем с трубкой прям через сливное отверстие. Ну а дальше по вышеизложенной схеме. Все на ровной поверхности.

 

Little-Al
- сколько масла сливать при включенном моторе? по литражу ориентироваться или по цвету?- не станет ли коробке плохо если жидкости сольется много?- сколько всетаки жижи покупать??? обидно будет если не хватит поллитра.

При заведенном можно слить все пока забор из картера не прекратиться, я сливал 4л по времени 30сек. Эту процедуру лучше делать вдвоем, что б не проморгать когда глушить. Ну и смотрю по цвету какая сливается. Обычно две по 4 практически полный объем, этого достаточно. Для гарантии можно два раза завести и по 4 литра слить соответственно два раза долить. Ну это кому денег не жалко. Было такое после слива все еще шла темная жижа.

 

albanec
Хотелось бы услышать ответ на свой вопрос. На шупе никаких надписей нет, на табличке написано RE4FO3B, на капоте наклейка HYPER CVT NS-1.Какое масло заливать? Плиз!

 

Машина я так полагая 2л вариатор, лучше не рисковать и залить именно Hyper CVT NS-1.

В автомат я пробовал различные жидкости, разницы особой не заметил. Остановился на дешевом Eneos D III




  •   74

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 182, голосов: 41Средняя: 4.4
Раздел: Статьи | Просмотров: 89173 | Автор: ilnur777 | Репутация: 17 | Город: Казань | 28 апреля 2008 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: atf, акпп, автомат, жижа, замена, коробка

Похожие статьи на Замена жидкости ATF в АКП в клубе:

Комментарии к статье Замена жидкости ATF в АКП

#1 написал: kipzach (19 октября 2008 00:07)

Fox Mulder, у меня тоже вариатор, заехал в специализированный магазин, дали Ravenol CVT, типа именно для вариаторов. Цвет у него никакой не красный, а почти как масло, которое в движку заливают. Вроде езжу месяц все ОК.

Очень важно! Проверять уровень жидкости в автомате необходимо на горячем двигателе! Перед этим необходимо, проехать достаточное расстояние. Уровень должен быть по верхней метке (HOT). Можно также проверить и на холодном двигателе, должно быть по нижней метке (COLD).
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#2 написал: Pilot 991 (15 декабря 2008 20:05)

Цитата: ilnur777
По опыту двух машин могу сказать вскрывать коробку ранее 150т.км. смысла нет, выработка не большая фильтр не забит(а если забит, то можно смело искать контрактную).


Тоесть как сделать полную замену не вскрывая коробки, поддон не снимать или фильтр? Все манипуляции на ровной поверхности или с задранной мордой?


--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 цитировать
#3 написал: kremich (16 января 2009 23:21)

а у нас есть куча СТО где при покупке масла - замена бесплатно ag


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001, QG18DE, QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.12.2008 | Город: Сургут | ICQ: 232313739 цитировать
#4 написал: VIT8940 (2 апреля 2009 17:12)

а про флюид J МОЖЕТ КТО РАСКОЗАТЬ может можна другое залить в акпп у меня полторашка?


--------------------
ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 30.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: 431974054 цитировать
#5 написал: Little-Al (9 апреля 2009 20:25)

Прочитал внимательно и задумался. Возникло несколько вопросов.
- сколько масла сливать при включенном моторе? по литражу ориентироваться или по цвету?
- не станет ли коробке плохо если жидкости сольется много?
- сколько всетаки жижи покупать??? обидно будет если не хватит поллитра.

Собрался менять на днях, поэтому ответы для меня очень важны.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#6 написал: albanec (28 мая 2009 14:19)

Хотелось бы услышать ответ на свой вопрос. На шупе никаких надписей нет, на табличке написано RE4FO3B, на капоте наклейка HYPER CVT NS-1.Какое масло заливать? Плиз!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.04.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: слепой (3 июня 2009 19:09)

ay Хорошая статейка-дельная!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 13 | | Зарегистрирован: 10.04.2009 | Город: Барнаул | ICQ: 594093229 цитировать
#8 написал: oleg777 (21 июня 2009 11:11)

Доброе время суток хотелось бы узнать про злополучную гайку и болт они держат только фильтр или ещё кое-что . Извлечение гайки с помощью проволоки с какой стороны или при открутке мозгов .Сам пытался завернуть не вышло и место куда засунуть проволуку не обнаружил.Большое спасибо Ilnur за статью ac
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#9 написал: ilnur777 (25 февраля 2010 01:35)

Давно не заползал сюда, отвечу на вопросы, пусть поздно.

 

Цитата: Pilot 991
Тоесть как сделать полную замену не вскрывая коробки, поддон не снимать или фильтр? Все манипуляции на ровной поверхности или с задранной мордой?

 

Полную замену можно сделать не снимая поддона, там остается грамм 200 жидкости. Её я отсасываю шприцем с трубкой прям через сливное отверстие. Ну а дальше по вышеизложенной схеме. Все на ровной поверхности.

 

Цитата: Little-Al
- сколько масла сливать при включенном моторе? по литражу ориентироваться или по цвету?- не станет ли коробке плохо если жидкости сольется много?- сколько всетаки жижи покупать??? обидно будет если не хватит поллитра.

При заведенном можно слить все пока забор из картера не прекратиться, я сливал 4л по времени 30сек. Эту процедуру лучше делать вдвоем, что б не проморгать когда глушить. Ну и смотрю по цвету какая сливается. Обычно две по 4 практически полный объем, этого достаточно. Для гарантии можно два раза завести и по 4 литра слить соответственно два раза долить. Ну это кому денег не жалко. Было такое после слива все еще шла темная жижа.

 

Цитата: albanec
Хотелось бы услышать ответ на свой вопрос. На шупе никаких надписей нет, на табличке написано RE4FO3B, на капоте наклейка HYPER CVT NS-1.Какое масло заливать? Плиз!

 

Машина я так полагая 2л вариатор, лучше не рисковать и залить именно Hyper CVT NS-1.

В автомат я пробовал различные жидкости, разницы особой не заметил. Остановился на дешевом Eneos D III



--------------------
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 17 | | Зарегистрирован: 6.01.2008 | Город: Казань | ICQ: 250849880 цитировать
#10 написал: IGuruI (5 мая 2010 15:32)

Ильнур подскажи где находится радиатор для охлаждения масла и обратка в коробку от него ... с фоткой было бы вообще замечательно 


--------------------
QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 29.07.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 176165433 цитировать
#11 написал: Denis182 (3 июля 2010 15:00)

Поменял вчера жижу сам методом снятия поддона залил MOBIL ATF DEXRON III,Сложного и правда ничего нет.Слил литров 7 и столько же залил.Промыл фильтр и поддон бензином грязи очень много было.Сегодня и вчера уже ездил всё отлично разница ощущается.На работу ушло 1.5часа


--------------------
QG18 и кузов QG10 2003г.продан
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 24.04.2010 | Город: Омск | ICQ: 27549697 цитировать
#12 написал: GyK (13 ноября 2010 14:43)

Так чем отличается жидкость от масла?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#13 написал: DJRUBBER (21 ноября 2010 11:08)

GyK - читай внимательно самое начало )
Замена жидкости (именно жидкости, а не масла – для не посвященных – см. google ) самостоятельно совсем не сложная операция. Разумеется при наличии пары рук вставленных правильным концом, и головы.


--------------------
Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -108813) с 2008г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 29.06.2009 | Город: Каменск-Уральский | ICQ: 260224305 цитировать
#14 написал: GyK (24 ноября 2010 19:19)

набрал в google и ничего не нашел и не понял, поэтому все таки и спросил, заливал говорит Eneos D III, а на банке железной 4 л написано МАСЛО трансмиссионное, а не жидкость!!!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: Dronchik (24 апреля 2011 06:50)

народ подскажите как поменять фильтр и масло в в коробки с типроником? какое масло лить? как поменять фильтр?


--------------------
Nissan Blubeird Sylphy
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.04.2011 | Город: Калуга | ICQ: -- цитировать
#16 написал: mumba-umba-russia (23 февраля 2012 01:37)

вчера менял масло со снятием поддона. На сервисе.
Сервисмены долго мучались с этим болтом. оставили незакрученным.

Когда начали закручивать сам поддон, забыли положить обратно магниты, пока я не увидел их на столе. Следите за сервисменами!

Масло менял с оригинала на энеос.
Грязи в фильтре было немного. На магнитах - довольно густой слой вязких осадков.

Внутри стало чисто. В целом эффекта "0". Как пинналась чуток с 1й на вторую, продолжает. Помягче только рычаг переключения стал ходить. Думаю, это случай "поздно пить боржоми, когда почки отвалились".

Но стоит учесть, что до этого по словам хозяина, масло ни разу в автомате не менял. А пробег-таки 125 000.


--------------------
Bluebyrd Sylphy 2002г.в. fg10 двиг. qg15
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 11.02.2012 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: -- цитировать
#17 написал: General 89 rus (19 мая 2013 10:51)

Рывки при переключении это особенность коробки Ниссан ! Ничего страшного ! ab
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 18.05.2013 | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Андрей 73 (11 апреля 2014 16:20)

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В АКПП
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#19 написал: defender (6 сентября 2015 02:40)

Ехал с работы домой, по пути заскочил в магазин отезжая от магазина моя птичка дёрнулась и встала. Перестали включатся скоростя, ни в зад ни в перёд ехать отказывается. Притянули на буксире до дома. И не знаю что делать подскажите пожалуйста.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.12.2014 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#20 написал: Florabrigole (25 ноября 2015 17:54)

If not for your writing this topic could be very cotlvouned and oblique.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON