Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
Сегодня в 12:55:14

RA9UBD: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
Сегодня в 12:54:44

RA9UBD: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
Сегодня в 12:53:02

RA9UBD: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
Сегодня в 12:52:16

RA9UBD: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
Сегодня в 12:51:50

RA9UBD: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
Сегодня в 12:51:02

Aleksej_22: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

uk20008: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

uk20008: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

uk20008: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

uk20008: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

uk20008: Съезди на мех диагностику соленоидов, снимается поддон акпп и прозваниваются соленоиды на работоспособность
7 сентября 2017

uk20008: Смотри резистор акпп, проводку к нему, т к к соленоиду давления он тоже относится и они связаны. Резистор понижает давление на переключениях.
7 сентября 2017

RA9UBD: Здесь нет диагностов.
5 сентября 2017

Aleksej_22: QR20DD показывает ошибку соленоид линейного давления, проверка соленоида, резистора и проводки показывает что все норм. При диагностике блока управления при отпущенной педали газа показатели в норме, при нажатой показания больше(2.8V) и (12V). Вышел из строя блок управления?
3 сентября 2017

SerjikМаксим1981, для начала читай ошибки
30 августа 2017

Максим1981: Запах бензина в масле ДВС, "тикает" на 2000-2500 об/мин??? MR20DE K11
29 августа 2017

RAIN: http://sylphy.ru/forum/post/145845.html#145845
28 августа 2017

MaeroLi: Спасибо уже нацарапал ему сос
24 августа 2017

MaeroLiAndrey23, не могу его найти среди участников
24 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Бесступенчатая автоматическая ...
    13.09.2017 Aleksej_22
    Aleksej_22-фото
    А если, при проведении самодиагностики, при третьем повороте ключа зажигания в положение ON контрольная лампа мигает 16 раз, в чем причина? При второй попытке, также при третьем повороте ключа, она загорается на полсекунды, вместо 2-х, либо вообще не загорается.
  • Замена внешнего пыльника ШРУСа
    02.09.2017 spistols
    spistols-фото
    Берите пыльник Maruichi 05417. Нашел инфу у вингроудов. Должен подойти. фебест оемному номеру идет на самом деле от внутреннего шруса. Если можно то поднимите в шапку мануала.
  • Вежливая подсветка салона
    25.08.2017 Kirpi1997
    Kirpi1997-фото
    ay прочитав статью пошел снимать блок, принес домой разобрал, внутри был весь в пыли протер пыль, посмотрел дорожки целые, пошел ставить и обрадовался что вежливая подсветка заработала
  • Добро пожаловать
    24.08.2017 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    Отличный сайт, очень помогает! Спасибо!!!
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    25.07.2017 zheleznov_pavel
    zheleznov_pavel-фото
    Всем добрый день! Увидел вашу статью и решил тоже заняться данным вопросом.
    Вместо 3в диодов купил сразу 12 в, но столкнулся с такой проблемой, что без резисторов на минусовых контактах минус отсутствует. ab
    Паял следующим образом плюс там где и вы а минус нашел там где должны быть резисторы.
    Да и еще в стандарте на водительский подъемник стоит 3в диод и резистор.
    Туда тоже поставил 12 в резистор закоротил проводком, диод тоже не выпаивал.Все работает отлично.
  • Штатный монитор на навигатор
    10.07.2017 Staric
    Staric-фото
    maksimka36,
    Я сейчас точно не помню. Лучше посмотри в инете набрав схему драйвера двигателя на базе. Я брал с инета схему.

    maksimka36,
    Если дома найду схемы отпишусь.
  • Штатный монитор на навигатор
    09.07.2017 maksimka36
    maksimka36-фото
    друг я такое же мучу ты какие радиоэменты взял? то есть маркировка 3х кондеров 1 резистора и диода ты какие использовал??

    вы взяли диод или стабилитрон?

Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
Сегодня в 00:14:58 JuFenix
Штатный монитор >>|
Сегодня в 06:30:11 bird88
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
Вчера в 12:57:16 kot4212
Сброс ошибки SRS >>|
Вчера в 11:03:04 RAIN
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
Вчера в 10:22:29 Drovosek.nsk
Восстановление системы SRS Airbag после срабатывания >>|
Вчера в 05:38:29 bird88
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
16 сентября 2017 15:08 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 303 304 305 >>|
16 сентября 2017 14:10 Ragamuffin
Машина не едет после замены косы ДВС >>|
15 сентября 2017 02:58 Eddie1
Сгорел КХХ и Микросхема uPA1560H 1 2 3 >>|
13 сентября 2017 16:36 penza78
Замена радиатора охлаждения двигателя >>|
12 сентября 2017 17:42 vinpin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
12 сентября 2017 16:34 AUTODOC
Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки н ... >>|
11 сентября 2017 23:21 Serjik
выкидывает антифриз >>|
11 сентября 2017 18:01 mri
Пинается АКПП >>|
10 сентября 2017 22:11 uk20008
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
9 сентября 2017 22:24 Ragamuffin
Система выхлопа >>|
8 сентября 2017 13:13 sergyn-odin
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
7 сентября 2017 20:30 jdmsale
NISSAN CONSULT >>|
7 сентября 2017 15:20 Lexsuss
Шум печке отопление салона >>|
6 сентября 2017 21:48 sergyn-odin
Сеточка бензонассоса >>|
6 сентября 2017 00:52 Naposaram
мигает подушка >>|
5 сентября 2017 13:33 bezfamilii
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
4 сентября 2017 20:26 raft117
Выключается зажигание в любой момент! >>|
4 сентября 2017 12:23 Chebudada
Задняя подушка двигателя >>|
4 сентября 2017 11:36 mri
Падают обороты до 100 >>|
3 сентября 2017 23:14 serg1980
мотор печки 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
3 сентября 2017 22:55 xomrk
Вода в багажнике 1 2 3 4 >>|
3 сентября 2017 14:56 Артур Иркутский
Плавают обороты 1500-1700 >>|
1 сентября 2017 19:27 m4k50n
подушки двигателя на 4WD (QG18DE) >>|
31 августа 2017 16:31 mri

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами

Автор: Rogoz

присылайте свои советы нам в ЛС


  • Сцепление киа рио
  • Бампера Киа Рио передние и задние в наличии. Оригинал и аналоги. Доставка
  • kia.autoarsenal.ru

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » И снова о проблеме КХХ. Инструкция по применеию.

И снова о проблеме КХХ. Инструкция по применеию.

Статьи
Предисловие.
Понимаю что информации уже очень много по сему вопросу, но проблема еще долго будет актуальной.
Начну с того что как и у многих птициводов есть эта прокладка, и есть все роблемы с вязанные с ней. Меня пока это каснулось только косвенно, посему и пишу статью.
Мои проблемы
Значит как только я узнал про эту прокладку, я тут же её заменил. Отключать антифриз не стал, думал все встанет на свои места. Но антифриз как расходывался так и расходуеться по сей день, гдето грам 400-500 на 10 000км. Читая ужас про последствия, я все же решил отвести антифриз от этого узла. Для проверки утверждения что антифриз кроме как через эту прокладку не уходит больше ни куда. Пока у меня все сухо и чисто, отведу подачу и тогда проверю, подумал я, ведь ждать когда он мне испортит шаговый не хочеться. Хотя повторюсь прокладка была поменяна мной 10 тыся назад. И вычещен дросельный узел.
Всё взвесив я решил прекратить подачу "тепла" к КХХ, но только таким образом чтобы если что то произойдет, чтобы я мог вернуться к заводским установкам. Т.е. не куроча и не выбрасывая ни чего, и чтобы не "колхоз" был, на сколько уменя получилось решайте сами.
Решение
Значит нам понадобиться инструмент:
1. Плоскогубцы
2. Отвертка
3. Скальпель(нож)
4. Головки и трещетка
И снова о проблеме КХХ. Инструкция по применеию.

Шланг нужного диаметра.Я испльзовал топливный от карбюраторной самары
И снова о проблеме КХХ. Инструкция по применеию.

И кусочек медной трубки от сплит системы, наружным диаметром равным внутренему диаметру на шланге подачи антифриза.
И снова о проблеме КХХ. Инструкция по применеию.

Начнем с того что открутим Массу. Но я этого не делал мне было лень, да у меня переноска за клеммы держиться.
Далее откручиваем резиновую гофру со стороны МАФА, отщелкиваем защелки. И не снимая разъема убираем в сторону кнострукцию. Чтобы не мешала.
И снова о проблеме КХХ. Инструкция по применеию.

Потдеваем отверткой и снимаем крепление сапунов, отсоеденяем два шланга от гофры
И снова о проблеме КХХ. Инструкция по применеию.

Далее откручиваем два болта крепления в низу. Один на фото виден второй в кадр не вошел но он есть.
И снова о проблеме КХХ. Инструкция по применеию.

Откручиваем хомут со стороны впускного колектора, и снимаем все это дело. Убираем чтобы не мешалось.
И снова о проблеме КХХ. Инструкция по применеию.

Откручиваем защитную крышечку тросика газа.
И снова о проблеме КХХ. Инструкция по применеию.


Теперь мы и добрались до объекта моей статьи.
Откручиваем болты их там больше чем кружочков на фото. Снимаем тросик газа

И снова о проблеме КХХ. Инструкция по применеию.

 

 Вынимаем пркладку и от водим блок с заслонкой всторону так чтобы можно было достать патрубков.
Стрелкой показан шланг идущей к узлу. Я его отсоеденил в мести обозначеным кружком. Польеться немного антифриз.

И снова о проблеме КХХ. Инструкция по применеию.

Далее отцепляем другой шланг, снего тоже польеться.И отводим в сторону. Не снимаяразъемов Теперь всё что требуеться это замкнуть между собой два шланга. Я делал через трубку. Мне так захотелось. Можно просто болтами заглушить. Но я сделал так чтобы красивше было.Потом после экспиремента, при отрицательном результате, можно трубку вынуть и вернуть все на место.
И снова о проблеме КХХ. Инструкция по применеию.

Отрезаем от волшебного шланга который стоит около 50 рублей, у меня был от старой машины, нужное количество, и одеваем на патрубки. Можно использовать любой шланг.
Имем следущие. Кстати на фтот видно что на заслонке нетнагара, это говорит о качественном бензине. Ну или за 10тысчь он там не появляеться.
И снова о проблеме КХХ. Инструкция по применеию.

Вот так все выглядит в сборе! При желании или при продаже. Все легко возращаеться на круги своя, и там дальше уже пусть кто как хочет так и решает проблему.
И снова о проблеме КХХ. Инструкция по применеию.



В заключение хочу сказать, что сложного ни чего нет. Каждый сам решает что и как ему делать. Статья расчитана прежде всего как инструкция для новичков. Бывалые автолюбители сделают тоже самое и без статьи.
А я же посмотрю остановиться ли поджирания антифриза или нет. Если всетаки остановиться. Тогда это будет означать что даже замена прокладки может непомочь в решение проблемы. В следствии того что там появляються раковинки, которые его пропускают. И еденственно верным способом будет посадка на герметик.
Спасибо за внимание!



  •   55

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 122, голосов: 31Средняя: 3.9
Раздел: Статьи | Просмотров: 36276 | Автор: lickin | Репутация: 28 | Город: Волгоград | 23 октября 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на И снова о проблеме КХХ. Инструкция по применеию. в клубе:

Комментарии к статье И снова о проблеме КХХ. Инструкция по применеию.

#1 написал: foxsel (23 октября 2009 23:53)

Интересная статейка.Умно придуманно.Воздух в узел всеравно попал когда трубку надевал и процесс окисления уже идёт, но идея хороша.
Вопрос в следующем: Как с прогревочными оборотами, что нибуть немножечко изменилось? (дольше, неровно)
Как стали отклики движка на педаль?не задумывается?
Расход бензина?увеличился?

Дело в том что антифриз, гдето здесь написано было, влияет на угол поворота дросельной заслонки, конечно после прогрева корпуса движка эта необходимость отпадает, но всёже он там нужен.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал
Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 16.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 216423982 цитировать
#2 написал: btr (23 октября 2009 23:55)

Ну впринципе это все и раньше описывалась на форумах , я тоже горя хапнул с дачиком вплодь до выгорания схемы , но дружный колектив силфоводов мне помог , за что им отдельное спасибо . Статейка нужная . чтоб не искать ее по форуму. Езжу уже пол без антифриза в КХХ и все гуд , пошел по совету Юры yurashka, и пока только положительные эмоции


--------------------
***___Екатеринбург ___***Nissan Bluebird Sylphy 2000 QG15 "О210ВЕ 96"
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 28.04.2009 | Город: Другой | ICQ: 427097650 цитировать
#3 написал: Keks (24 октября 2009 00:13)

да, lickin, напиши свои ощущения после отвода антифриза.
я тоже заменил КХХ, но антифриз не отводил и всё тьфу-тьфу в порядке.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Svyat (24 октября 2009 11:07)

У меня антифриз через крышку радиатора выдавливало, заменил крышку по совету силфоводов, уже 20 т.км всё в норме, родная пробка клапан радиатора не срабатывала. Ещё антифриз (у Sl так было) может через прокладку блока цилиндров просачиваться. Сам вот подумай, если прокладку 10 т.км назад менял, может болты не докрутил или прокладка такая.


--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 цитировать
#5 написал: yurashka (24 октября 2009 15:19)

Цитата: btr
пошел по совету Юры yurashka, и пока только положительные эмоции

Сам так езжу уже больше чем 1,5 года. Никакой разницы замечено не было! Ну а если что-то не понравиться, то всегда все можно вернуть на место i-love-s
Только у себя я патрубки на самом КХХ заглушил просто резиновыми "чопиками".


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 20 | | Зарегистрирован: 13.10.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 361620354 цитировать
#6 написал: киря (24 октября 2009 20:00)

Статья отличная и понятливая для бывалого и новичка. Ждем твоих коментов от эксплуатации данного девайса


--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 цитировать
#7 написал: yura_n (25 октября 2009 05:11)

сделал точно также полгода назад, отличий пока не замечено.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 19.11.2007 | Город: Воронеж | ICQ: 158425998 цитировать
#8 написал: makszve (25 октября 2009 09:31)

У меня кстати защитной крышечки тросика газа нет,а она у тебя с начала была? ac
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#9 написал: abbyy (25 октября 2009 11:17)

у меня точна такая же отвертка)))


--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 16.04.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#10 написал: Andrey23 (25 октября 2009 13:17)

abbyy , у каждого второго такая отвертка ))

я вот на своей не нашел тросика газа, стало быть, управление электронное и заморачиваться по поводу прокладки не надо???


--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
247 т.км.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 22 | | Зарегистрирован: 23.07.2009 | Город: Сургут | ICQ: -- цитировать
#11 написал: sl (26 октября 2009 13:47)

Спасибо Владимир за труды. Хороший отчёт
ОФФ: у меня такая же отвёрткка :) Даже две. ИМХО, цена - качество превосходное. Рекомендую наборы головок, так же "Ермак".


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#12 написал: loader111 (28 октября 2009 17:59)

дико извиняюсь за глупый вопрос. Новичок я. Слышал звон не знаю где он. Еду накатом на холостых оборотах. Обороты гуляют. Где-то раз в три дня такое явление просматривается. Это серьезно? Заранее благодарен.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#13 написал: lickin (28 октября 2009 23:57)

Крышечка была с начала на тросике газа! По эксплотации прошел 1400км пока все окей и уровень антифриза вроде стоит. Позже будет ясней. Намечаеться поездка на выходных около 600 км. Поэтому раскажу после подробней.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#14 написал: henk (29 октября 2009 00:05)


На выходных тоже поменял прокладку , пока нестал отводить ож
придет кхх буду ставить и отведу сразу,пока без фишки езжу,а ещё мозги лечить
микруха взорвана.
А отчёт хороший,молодец.
____________________________
Sylphy FG10 QG15DE 2001 12


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 12 QG15DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 29.03.2009 | Город: Краснодар | ICQ: -- цитировать
#15 написал: grom (29 октября 2009 18:23)

не понял, зачем дополнительные фишки чтоб отключить подачу антифриза от блока, я обошелся тем что было... там два шланга один к шаговому, второй от него, так вот я который из него провел напрямую к двигану, а вторым оба конца шагового закоротил... по прогревам, по оборотам разницы до сих пор не увидел.


--------------------
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 12.12.2007 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: henk (29 октября 2009 20:53)

grom,
Цитата: grom
не понял, зачем дополнительные фишки чтоб отключить подачу антифриза от блока, я обошелся тем что было... там два шланга один к шаговому, второй от него, так вот я который из него провел напрямую к двигану, а вторым оба конца шагового закоротил... по прогревам, по оборотам разницы до сих пор не увидел.


В принципе итак можно,лижбы шланги были не натянуты инесильно перегнуты.
__________________________________
Sylphy QG15DE 2WD 2001 12


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 12 QG15DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 29.03.2009 | Город: Краснодар | ICQ: -- цитировать
#17 написал: ilnur777 (31 октября 2009 02:40)

вообще-то можно заглушки поставить, и ни чаво ей не будет. Темка избита, я так уже года два назд делал, и в форуме об этом писал.
Шланг на кой ставить? Окисляться он будет ровно столько же сколько и с наружи, сильно он у вас окислен с наружи!?!?
А нагар на дросселе образуется не от некачесвенного бензина. А от газов из камеры сгорания, попадающих обратно. Поэтому там именно НАГАР. Про перекрытие клапанов вы не слышали? Учите мат. часть.


--------------------
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 17 | | Зарегистрирован: 6.01.2008 | Город: Казань | ICQ: 250849880 цитировать
#18 написал: lickin (31 октября 2009 16:07)

Цитата: ilnur777
Шланг на кой ставить?

А шланг просто штобы красивей было. А про окисления в статье ни слова не было.
ilnur777, а разве плохой бензин образует меньше нагара чем хорошый???


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#19 написал: pchelp (8 ноября 2009 15:54)

За обсуждение того как именно отводить жидкость от КХХ отошли от вопроса пропадания антифриза.
У тех кто делал эту операцию после нее стало меньше антифриза уходить из системы в никуда? У меня новая прокладка и полное отсутствие коррозии вокруг нее, ничего не подтекает и тоже уходит 500 грамм на 10 т.км куда ума не приложу. Может кто знает? Крышку радиатора не менял, т.к. считаю что если в радиаторе уровень держится, а в бачке меняется значит с крышкой всё ок.
Нее за ночь рассчитал точнее: проехал 60 т.км. долил примерно 2 литра т.е. грамм 300 на 10 т.км.


--------------------
Ремонт и настройка компьютеров, ноутбуков, планшетов и т.п. Лично. Уже 15 лет как. Новосибирск, т.214-82-46. Роман.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 3.11.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#20 написал: lickin (16 ноября 2009 21:22)

pchelp
Пока еще очень рано говорить пробег на сей момент после статьи всего 3000км. Но помоему расход остановился!!!!!! Или стал заметно меньше еще поезжу и думаю что к новому году, я для себя определюсь!
По работе тоже нареканий нет!


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON