Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

SerjikПолина Александровна, Доброго дня! Нету такой.
Сегодня в 16:23:21

Serjikuk20008, встанут. переделывать проводку, срезать перемычку на кузове и крепления бампера. можно и по-другому. подробности на форуме.
Сегодня в 16:22:57

Полина Александровна: Здравствуйте!Нужна инструкция по обслуживании и ремонту "МАНУАЛ" кузов G11
Сегодня в 13:28:18

uk20008: подскажите, встанут ли фары от рестайла на ДОрестайл? и что нужно переделывать?
Сегодня в 13:14:09

MIHA: Задние стойки
12 апреля 2017

Mansal80: пардоньте попутал
7 апреля 2017

Mansal80: привет а где посмотреть номер запчасти? раньше заходил в гараж и..
7 апреля 2017

SerjikPetr_Shamanovskikh, попробуйте номер указывать так, как написано в инструкции. помогает )
4 апреля 2017

Petr_Shamanovskikh: всем привет, емех не пропускает дисконтную карту в чем может быть причина???
2 апреля 2017

ВладимирQNG10: Lex2008:спасибо, уже поставил 22 и 16, все подошло, никуда не вылетает)
29 марта 2017

Lex2008: ВладимирQNG10, щетки 18 и 21
28 марта 2017

ВладимирQNG10: Доброго времени суток. Заехал на диагностику, сказали что надо менять сайленты задней подвески 12шт. Сразу не узнал, теперь голову ломаю каких и сколько сайлентов надо, они же там не одинаковые все, может кто подскажет? а пока ковыряю тырнет
27 марта 2017

Sno_OpeR: Andrey23, ыот и я перерфл инет ниче нету, только про замену масла)))
26 марта 2017

Andrey23: Sno_OpeR, вроде не было таких статей...
25 марта 2017

Sno_OpeR: ,
25 марта 2017

Sno_OpeR: ,
25 марта 2017

Sno_OpeR: есть где нибудь статья по самостоятельной замене акпп на 4wd, а то нигде найти не могу?
25 марта 2017

Petr_Shamanovskikh: всем привет, где взять ID номер чтобы зарегистрироваться на EMEX???
24 марта 2017

ВладимирQNG10: Scharnhorst: спасибо)
22 марта 2017

ScharnhorstВладимирQNG10, у меня QG10. Водительская 55 см, пассажирская 40. Можно 43, но впритык к стойке.
20 марта 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Замена задней подушки двигател ...
    30.04.2017 Dima2412
    Dima2412-фото
    И чем старая от новой отличается, не могу понять почему старой подушке хана,вроде такая же целая
  • Замена щеток на стартера
    29.04.2017 Doktor13
    Doktor13-фото
    Здравствуйте все. была у меня такая проблема. Ставлю акум. он щелкает а стартер не крутит и приборы все тухнут. Почитав нэт пришел к заключению что умерли щетки. Оказалось что нужны щетки с номером
    Ценник 1400 в Карасуке. №23378-0М300 это щетки сразу на платформе закреплены. самое трудное открутить стартер. там он сверху прикрывается тягой которая поддерживает штаны выхлопной системы или инжектор . так вот пока тягу не ослабите сверху и затем снизу , стартер не вынуть..
    не получается фотки выложить не знаю как
  • Ремонт двигателя QG15DE своими ...
    21.04.2017 Filxomor
    Filxomor-фото
    здравствуйте
    на вкладыше идет маркировка 12215-9f610
    но по этому номеру в экзисте ничего не пробивается
    как найти аналог???
  • Замена топливного фильтра Niss ...
    14.04.2017 kokakenzo
    kokakenzo-фото
    Коляныч,
    У тебя такой же должен быть.
  • Замена топливного фильтра Niss ...
    14.04.2017 Коляныч
    Коляныч-фото
    У тебя мотор кузов год какой?
  • Штатный монитор на навигатор
    09.04.2017 Staric
    Staric-фото
    Evgenij_15,
    А в чем проблема, что с кнопкой? (если актуален еще вопрос)
    Извини что долго не отвечал, давно в тему не заглядывал.
  • Восстановление регулятора мото ...
    28.03.2017 Stalk
    Stalk-фото
    Роман,
    Как раз для твоего случая статья написана. Пару дней назад сам перепаивал транзистор из-за такой же как у тебя проблемы.

    Вместо NEC.К2500 можно впаять IRFP064N, если не найдешь первый.
  • Обновление тормозной системы
    27.03.2017 barneapol1
    barneapol1-фото
    В целом полезная и нужная статья.
    Ну а финансы у всех разные, по номерам автора можно и дешевле аналогов взять.


    #23 написал: Scharnhorst много чего добавил.

    Хотел в закладки кинуть, но так и не аншел как это сделать...
  • Регулировка положения датчика ...
    22.03.2017 Bunny
    Bunny-фото
    всем привет )) есть кто из новосибирска кто такое сделает ? цена ?
  • Сказ о том как дурень птицу ле ...
    21.03.2017 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    При замене цепи, ОБЯЗАТЕЛЬНО менять только НИЖНЮЮ звездочку, ибо на неё самая большая нагрузка, верхние за частую не изношены почти.
    Оба успокоителя и гидронатяжитель.
    Все желательно брать оригинал!

Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
Сегодня в 18:48:56 Sergej_23
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 126 127 128 >>|
Сегодня в 15:36:25 NEVe54
Проблемы с электрикой 1 2 3 4 5 6 >>|
Сегодня в 14:25:24 Doktor13
Сильная вибрация при включении кондмционера >>|
Сегодня в 12:53:43 Estebn80
Не заводится! В чём причина? 1 2 >>|
Вчера в 09:25:00 Doktor13
замок зажигания >>|
Вчера в 09:18:14 Doktor13
Писк в магнитоле >>|
Вчера в 02:46:51 Valera_1
Не сбрасывает обороты >>|
28 апреля 2017 19:46 Opium-82
Микрокредиты online на карту - очень быстро и без отказ ... >>|
28 апреля 2017 15:32 uwonejy
Рулевые тяги и наконечники. >>|
27 апреля 2017 22:48 sool
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
27 апреля 2017 19:11 jdmsale
pervenec.com >>|
27 апреля 2017 18:03 apasix
помогите с СТОЙКАМИ 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
27 апреля 2017 16:59 Немо
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 299 300 301 >>|
27 апреля 2017 12:42 Serjik
Газобетон — этот материал новейших способностей в строи ... >>|
26 апреля 2017 14:20 abupume
проблема с АКПП 1 2 3 4 5 >>|
26 апреля 2017 03:42 lickin
диски и шины >>|
25 апреля 2017 22:38 печера
Появился джеки чан >>|
25 апреля 2017 10:06 ZhekaBS
Штатные TV, DVD, навигация 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
24 апреля 2017 22:36 Serjik
Появляется ошибка. >>|
24 апреля 2017 22:23 Serjik
Предохранитель управления двигателем 1 >>|
24 апреля 2017 21:19 denisqo
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 163 164 165 >>|
24 апреля 2017 13:10 taxist-59
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
23 апреля 2017 20:46 makarai
стучат "пальчики" >>|
23 апреля 2017 18:58 LAKI
Птица глохнет, резко упали обороты >>|
23 апреля 2017 16:13 dditm07
Помогите с советом >>|
23 апреля 2017 11:06 Tovarih
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
21 апреля 2017 19:20 AUTODOC
Номера з/ч от sl 1 2 3 4 5 6 >>|
21 апреля 2017 16:13 kokakenzo
Продажа Силфи по частям 1 2 >>|
20 апреля 2017 21:44 al700s
Fenox >>|
20 апреля 2017 09:01 mr.yur1204

Спокойствие важнее глупых минут... Вас ждут дома

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)
Апрель 2016 (3)

Полезное  


Nissan Sylphy Club » Статьи » Капремонт рулевой рейки V.2

Капремонт рулевой рейки V.2

Статьи

Итак.

Исходные данные: стучащая рейка на 1.8

Вспомним данную пикчуру

Капремонт рулевой рейки V.2

 

Сегодня запиливал самый "верхний" стук, т.к. с остальными итак все понятно.

Решил купить новый подшипник. Позиция 49224.

Капремонт рулевой рейки V.2

Красивый такой подшипник. Новый. INA FC65769.

И сразу стало понятно - толку от него - ноль...

 

О'кей, гугл

Капремонт рулевой рейки V.2

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Нижний сальник клапана NOK BP3878E0 (он же BP3878F0, они же CORTECO) - 417,00 руб.

Верхний подшипник клапана NSK 19BSW05AT12SB - 217,00 руб.

Верхний сальник клапана 91207P4V004 HONDA - 199,00 руб.

Капремонт рулевой рейки V.2

Ремкомплект рулевой рейки 492976N085 NISSAN - 1270,00 руб.

 

(Все это приобреталось, когда $ был конь-цена. Сейчас немного дешевле).

Но если бы все было просто, статьи не было бы.

А может и была :)

Наружний размер сальника и подшипника - 35мм. Родного подшипника 34,5, сальника 34,8 (или около того, точно не помню). Плюс сальник на 1мм. выше.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Для увеличения диаметра использовал Приспособу N1 Ver.1 из набора "токарный_станок-фрезер+напильник-наждак+пружинка_неизвестная"

Для увеличения глубины посадки Приспособа N2 Ver.1 из набора "напильник-наждак"

Для второй приспособы нужна очень твердая и уверенная рука. Я, если честно, дал "слабину" - рука дрогнула и получилась риска на рабочей поверхности. Зашлифовал вроде бы ее, но будем посмотреть...

Суть первой приспособы (верхний ряд на фото) - в паз вставляем нож, изготовленный из напильника. Подпружиниваем его. И вращаем. Руками. Аккуратно. Долго.

Суть второй приспособы (соответственно, второй ряд на фото) - "выскребаем 0,5-1 мм. в глубину. Был напильник когда-то. Заточен на наждаке. Скребем руками. Аккуратно.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

 

Капремонт рулевой рейки V.2

По окончании черновых работ

 

В приспособу N1 закрепляем наждачную бумагу и выводим до нужного состояния.

 

Но и это не совсем все :)

Внутренний диаметр подшипника тоже немного меньше, чем вал

Капремонт рулевой рейки V.2

Плоский напильник, наждачной бумаги разномастной, 2 часа времени. Руками. Аккуратно. С примерками промежуточными.

 

После все очень тщательно промываем. Чем угодно. Но чтобы пыль и стружка была смыта вся. Иначе насос новый к покупке ( а может и не один) и промывка всей системы.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Узел готов к сборке.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Запрессовываем новые сальники в цилиндр. Устанавливаем поршень на место, закручиваем гайку торцевую. Я мазнул фиксатора резьбы немного. Не забываем смазать трансмиссионкой сальники и поршень.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Смазываем клапан и устанавливаем на место. Закручиваем нижнюю пробку, чтобы при запрессовке подшипника с сальником не выбить нижний подшипник.

Не забываем перед этим установить новый нижний сальник BP3878-E0 (аккуратно с ним. Очень редкий девайс... Очень долго искал его).

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Далее запрессовываем подшипник и сальник. По очереди. Ставим стопорное кольцо. После сборки выглядит все так, как и раньше (было бы странно обратное).

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Сразу регулируем. Я делал так - понемногу закручивал, пока при проворачивании вала не стало резко увеличиваться усилие. Далее контрил гайкой (опять же с фиксатором). При затяжке гайки усилие проворачивания немного уменьшалось. Видимо, вследствие "вытягивания" пробки из корпуса.

Не НУЖНО добить пробку зубилом!!! У меня прям руки чешутся кому-нибудь куда-нибудь это зубило пристроить. Просто в пробку положите гайку, ЕМНИП, на 19. И обычным ключом она будет откручиваться и закручиваться.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Девайс собран. Далее, для полноты ремонта, меняете/не меняете тяги и наконечники. Я поставил со своей старой рейки. Тяги там еще в отличном состоянии. Наконечники, правда, под вопросом. Но сейчас не об этом.




  •   8

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 71, голосов: 19Средняя: 3,7
Раздел: Статьи | Просмотров: 10618 | Автор: Sky | Репутация: 19 | Город: Барнаул | 26 апреля 2015 | Напечатать | Обсудить в форуме (1)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Капремонт рулевой рейки V.2 в клубе:

Комментарии к статье Капремонт рулевой рейки V.2

#1 написал: sl (28 апреля 2015 00:36)

Качественно, профессионально. Респект! Спасибо за рейку +3.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: dominion (30 апреля 2015 01:11)

каков результат??
подшипник вала руля в рейке сдыхает очень часто из-за ржавчины, у тебя по фото вроде живой и не битый и стучать не там должно было.
На своем силфике с начало тоже грешил на подшипник, но в процессе разборки и снятия рейки исключил его.
У меня стук был в районе поджимного вкладыша, тот что 48234 и упорно-направляющей втулки, та что 49520. Выработки по всему валу рейки не было, а вот на этих втулках износ заметен был и без микрометра.
Кстати заменил их на металлические с графитонаполненными вставками, что бы в будущем стуков не было при пракически при любом износе. Стуки исчезли совсем и казалось тогда, что даже руль легче крутиться стал!
Если интересно будет на них посмотреть заезжай, скоро буду капиталить рейку на Каптиве. Такие втулки уже изготовил.


--------------------
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 19.04.2008 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#3 написал: VETER (30 апреля 2015 20:25)

O"key
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.04.2014 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Sky (30 апреля 2015 21:02)

dominion,
Результат - не стучит она больше в этом месте.

Суть в том, что внутренняя обойма подшипника - это вал клапана. Он даже новый изначально болтается на валу.
Которые втулки торцевые - уже сто раз обжевано на всевозможных форумах. С ними проблем нет. А вот с данным местом инфы не нашел, поэтому накидал немного. Кому будет интересно и нужно - есть все необходимые данные для этого.

КМК, поджим тоже не критичен, если устранить еще два возможных места стука. Это торцевая пробка и вкладыш в ней (49520) (пытался под вкладыш подкладку делать - выдавливает, даже если на клей), а также втулка с противоположной стороны (запрессовывается перед сальником) На схеме ее нет - она, якобы, должна входит в ремкомплект. Но по факту ее там нет.
Если их "исправить", то на поджим остается только поджим :)

А вот твой девайс не откажусь увидеть. Как один из вариантов решения проблемы.
И где, если не секрет, заказывал работы по изготовлению?

Кстати, сегодня проверил - все сухо снаружи. Уровень как был чуть выше максимума, так и остался. Значит сальники держат оба.
Завтра протяну еще раз и сменю жижу. Как раз есть литрушка Liqui Moly ATF1700, которая уже два года ждет своей участи )


--------------------
http://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 10.04.2010 | Город: Барнаул | ICQ: 448466501 цитировать
#5 написал: 7nissan7 (1 мая 2015 19:27)

VETER,
Дружище приветствую тебя. Ответь пож. на вопрос: на верхней схеме ты обвел овалом поз. 4922 - это что такое? (сальник стоит выше следующий) где у тебя эта деталь в разборе? ее надо менять или нет? и еще как ты думаешь, получится поменять сальники этого клапана без снятия самой рейки? и не трогая гайки регулировки прижима рейки.


--------------------
Ниссан Блюберд Силфи 2004г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 9.01.2015 | Город: Астрахань | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Sky (1 мая 2015 21:58)

7nissan7,
49224 - подшипник
49226 - сальник
Если про 49226, то да. Его можно поменять, не разбирая рейку. Как вариант - вкручиваешь в него два самореза и выдергиваешь. Забиваешь новый.


--------------------
http://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 10.04.2010 | Город: Барнаул | ICQ: 448466501 цитировать
#7 написал: 7nissan7 (2 мая 2015 14:21)

Sky,
Спасибо. Я думаю вал этот полностью вынуть и поменять и нижний сальник, хотя течёт только верхний вроде. Получается на схеме экзиста ошибка? Очередность стоит не верная. И почему на схеме нет нижнего сальника? Закажу по номеру отчета ВЕРТРА. Ещё раз спасибо!


--------------------
Ниссан Блюберд Силфи 2004г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 9.01.2015 | Город: Астрахань | ICQ: -- цитировать
#8 написал: Sky (2 мая 2015 18:35)

Это мой отчет.


--------------------
http://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 10.04.2010 | Город: Барнаул | ICQ: 448466501 цитировать
#9 написал: const (14 мая 2015 23:37)

а реально поменять верхний сальник и подшипник не снимая рейки???


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, '01, QG18DE крутая тачка
ICQ 193-915-223
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 15.01.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 193915223 цитировать
#10 написал: Sky (17 мая 2015 14:23)

Если просто поменять на оригинал, то да. Но будет очень неудобно и, соответственно, долго.
Ее снимать максимум полчаса. Но на верстаке нереально удобнее работать, чем гнуть руки под ней :)


--------------------
http://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 10.04.2010 | Город: Барнаул | ICQ: 448466501 цитировать
#11 написал: Fedos (23 августа 2015 20:42)

Со стороны червяка втулки нет. Вкладыш сухаря - металлический. Всего 2 втулки: одна в пробке, другая - у внутреннего сальника.


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Хабаровск Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Хабаровск | ICQ: 266954961 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON