Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Andrey2323miha91, Подбери пружинку в шланг, сжимать не будет. Пружину только внатяг, чтобы не ходила.
Сегодня в 18:29:37

23miha91: Кто-нибудь сталкивался с патрубком вентиляции картера? Есть аналоги? На разборе в Екб нигде не могу найти, на exist стоит конский 1000руб. Поставил резиновый маслостойкий шланг, так он мягкий, его от разрежения сжимает(((
Сегодня в 16:33:07

chiparssanya, az sl, az i-love-s
Вчера в 06:08:19

sl: Иначе не может быть ad
Вчера в 04:14:01

sanyachipars, ad
15 февраля 2018

Serjikchipars, i-love-s
13 февраля 2018

chipars: Ребят ,какже я давно тут небыл !!! приятно спустя столько лет увидеть знакомые ники и сейчас ,вы молодцы,оффигительный сайт az
13 февраля 2018

Константинai Где все?? Как тут регаться/ Тут вообще кто нить ездь?? ac
12 февраля 2018

Rjycnfynby: Олоооооооо!!! Здесь ктонить живеть???
12 февраля 2018

Константин: Не могу зарэгаться! Заполнил форму, отправил. Написали что ч/з 10 мин. придет ссылка для дальнейших действий. Прошло чвсов 6 тишина....
12 февраля 2018

Serjikkot4212, почисти cookies браузера.
11 февраля 2018

kot4212: ч за х ...не могу заити на форум ошибка 502
11 февраля 2018

xzfs: Привет всем, кто сталкивался с TECU должна ли она читать abs на силфи qg10 2001, у меня не получается почитать, и каким образом Вы сами читали АБС если читали
7 февраля 2018

SerjikJastreb55, так чтобы ошибки не было блок тоже менять надо. Ну или стирать в нем ошибку. Лампочка гореть перестанет, а запись об ошибке останется.
6 февраля 2018

Jastreb55: Ребят доброго дня всем. Подскажите кто сталкивался с подушками безопасности? Вообщем вопрос такой подушки стрельнули поставил новые а ошибка так и не ушла
6 февраля 2018

litlone: Всем привет! продаю амортики задние во Владивостоке на KG11 кузов, в хорошем состоянии, снял потому что поднял машину и стало не хватать длины штока, а так живые. https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare
_parts/amortizatory-zadnie-60325151.html
23 января 2018

SERDGIK: Доброго утра!!! Вот расстался с моим любимым авто.
21 января 2018

Andrey23: Убейте рекламу в новых темах!
18 января 2018

Zhenek142: уже разобрался.пока ключ родной не привезли не смог уехать.вот так нынче у нас дублекаты делают.на два дня.
10 января 2018

xzfs: начнем с банального, может руль заблокировался?
10 января 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Ремонт подсветки кнопок обогре ...
    28.01.2018 baneev91
    baneev91-фото
    классно смотрится
  • Планшет в родное место
    28.01.2018 baneev91
    baneev91-фото
    как работает штатный навигатор?
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    28.01.2018 baneev91
    baneev91-фото
    классно получилось! а светодиоды любые подойдут?
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    31.12.2017 Serjik
    Serjik-фото
    TG10_QR20DD, понял.
    Я тоже подумываю так сделать, но сроки реализации моих проектов обычно переваливают далеко за год )

    Я думал делать "просветы" на неводительских дверях самостоятельно. В худшем случае придется просто купить еще один центральный блок.
    Вопрос с питанием пока оставляю на будущее.
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    31.12.2017 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    Цитата: Serjik
    Не совсем понятно, что такое запасной драйвер (backup driver)?

    У Corvus'а штатные кнопки были с просветами, он ничего не менял.


    Мой контроллер (2002) такой же, как и его. Есть места для лампочек и резисторов.
    Пластиковые кнопки также предназначены для подсветки, потому что я вижу через пластиковые кнопки.



    Но, к сожалению, не все остальные 3 двери.



    Моя идея - взять эту кнопку со стороны водителя и поместить в нее лампочку.



    Другая проблема заключается в том, как поставить в нее лампочку



    Я думаю, вы можете взять власть с меньшими проводами

  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    28.12.2017 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: TG10_QR20DD
    Могу ли я получить 3 кнопки из блока управления запасным драйвером?

    Не совсем понятно, что такое запасной драйвер (backup driver)?

    У Corvus'а штатные кнопки были с просветами, он ничего не менял.
  • Оффлайн сборник статей Sylphy. ...
    27.12.2017 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    спасибо
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    27.12.2017 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    Цитата: Corvus9
    остальные кнопки ( в блоке) просвечивались "штатно". в сообществе натыкался на людей у которых, видимо в ранних моделях, у кнопок не было просвета.
    остальные кнопки (на дверях) очень и очень геморойно будет подсвечивать, потому как они не сделаны изначально для этого.


    Могу ли я получить 3 кнопки из блока управления запасным драйвером?
  • Ремонт механизма электрическог ...
    16.12.2017 masharip_anton
    masharip_anton-фото
    romeo260,
    починил ???

Глохнет Силфи QR20DD 1 2 3 >>|
Сегодня в 21:03:18 Ragamuffin
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
Сегодня в 18:00:14 Владимир89
Не заводится 1.8, прошу помощи >>|
Сегодня в 13:36:27 zigfrid
передняя консоль на сингапурце N16...как разобрать ??? >>|
Вчера в 20:01:50 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 309 310 311 >>|
Вчера в 16:36:16 Петр111
Уходит антифриз >>|
Вчера в 14:05:42 Naposaram
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
Вчера в 11:27:34 chipars
Подлинность номера кузова >>|
Вчера в 06:27:58 Serjik
замена ремня >>|
Вчера в 04:15:21 sl
плавают показания температуры двигателя 1 2 >>|
15 февраля 2018 11:46 dditm07
Непонятные звуковые сигналы из под капота >>|
14 февраля 2018 08:16 chipars
Проблемы с печкой! Помогите! >>|
13 февраля 2018 15:24 chipars
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 5 6 >>|
12 февраля 2018 01:56 SBparts
Камера заднего хода. 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
9 февраля 2018 22:50 Serjik
подсветка >>|
9 февраля 2018 22:46 Serjik
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
9 февраля 2018 22:37 Serjik
Непонятная ошибка >>|
8 февраля 2018 13:47 Ragamuffin
Torque Pro (OBD2 / автомобиль) 1 2 >>|
7 февраля 2018 06:47 xzfs
Замена QR20DD (рестайлинговый двигатель на дорестайлинг ... >>|
3 февраля 2018 21:03 Serjik
Радиатор ДВС QR20DD - дубликат 1 2 >>|
2 февраля 2018 20:17 Anotel
Сайленты из Полиуретана, поделитесь мнениями кто ставил 1 2 3 4 5 >>|
2 февраля 2018 20:11 Anotel
Вариатор vs Механика 1 2 3 4 5 >>|
2 февраля 2018 20:11 Anotel
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
30 января 2018 16:54 Drovosek.nsk
проблемы с приборкой >>|
30 января 2018 13:54 Ragamuffin
СРОЧНО!!SOS!!! ЭБУ уводит зажигание в (-4) 1 2 >>|
28 января 2018 14:22 Alvin85
продам запчасти на силфи QG10 >>|
28 января 2018 05:08 piknik84
Вариатор 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
25 января 2018 07:52 TG10_QR20DD
Плавают обороты 1500-1700 >>|
25 января 2018 05:26 Bunny
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
22 января 2018 15:19 AUTODOC
Опоры стоек 1 2 >>|
22 января 2018 15:08 Vladivostok

Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло.
Автор: Alex_Z

присылайте свои советы нам в ЛС

Гирдин компания Марвел


«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Капремонт рулевой рейки V.2

Капремонт рулевой рейки V.2

Статьи

Итак.

Исходные данные: стучащая рейка на 1.8

Вспомним данную пикчуру

Капремонт рулевой рейки V.2

 

Сегодня запиливал самый "верхний" стук, т.к. с остальными итак все понятно.

Решил купить новый подшипник. Позиция 49224.

Капремонт рулевой рейки V.2

Красивый такой подшипник. Новый. INA FC65769.

И сразу стало понятно - толку от него - ноль...

 

О'кей, гугл

Капремонт рулевой рейки V.2

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Нижний сальник клапана NOK BP3878E0 (он же BP3878F0, они же CORTECO) - 417,00 руб.

Верхний подшипник клапана NSK 19BSW05AT12SB - 217,00 руб.

Верхний сальник клапана 91207P4V004 HONDA - 199,00 руб.

Капремонт рулевой рейки V.2

Ремкомплект рулевой рейки 492976N085 NISSAN - 1270,00 руб.

 

(Все это приобреталось, когда $ был конь-цена. Сейчас немного дешевле).

Но если бы все было просто, статьи не было бы.

А может и была :)

Наружний размер сальника и подшипника - 35мм. Родного подшипника 34,5, сальника 34,8 (или около того, точно не помню). Плюс сальник на 1мм. выше.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Для увеличения диаметра использовал Приспособу N1 Ver.1 из набора "токарный_станок-фрезер+напильник-наждак+пружинка_неизвестная"

Для увеличения глубины посадки Приспособа N2 Ver.1 из набора "напильник-наждак"

Для второй приспособы нужна очень твердая и уверенная рука. Я, если честно, дал "слабину" - рука дрогнула и получилась риска на рабочей поверхности. Зашлифовал вроде бы ее, но будем посмотреть...

Суть первой приспособы (верхний ряд на фото) - в паз вставляем нож, изготовленный из напильника. Подпружиниваем его. И вращаем. Руками. Аккуратно. Долго.

Суть второй приспособы (соответственно, второй ряд на фото) - "выскребаем 0,5-1 мм. в глубину. Был напильник когда-то. Заточен на наждаке. Скребем руками. Аккуратно.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

 

Капремонт рулевой рейки V.2

По окончании черновых работ

 

В приспособу N1 закрепляем наждачную бумагу и выводим до нужного состояния.

 

Но и это не совсем все :)

Внутренний диаметр подшипника тоже немного меньше, чем вал

Капремонт рулевой рейки V.2

Плоский напильник, наждачной бумаги разномастной, 2 часа времени. Руками. Аккуратно. С примерками промежуточными.

 

После все очень тщательно промываем. Чем угодно. Но чтобы пыль и стружка была смыта вся. Иначе насос новый к покупке ( а может и не один) и промывка всей системы.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Узел готов к сборке.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Запрессовываем новые сальники в цилиндр. Устанавливаем поршень на место, закручиваем гайку торцевую. Я мазнул фиксатора резьбы немного. Не забываем смазать трансмиссионкой сальники и поршень.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Смазываем клапан и устанавливаем на место. Закручиваем нижнюю пробку, чтобы при запрессовке подшипника с сальником не выбить нижний подшипник.

Не забываем перед этим установить новый нижний сальник BP3878-E0 (аккуратно с ним. Очень редкий девайс... Очень долго искал его).

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Далее запрессовываем подшипник и сальник. По очереди. Ставим стопорное кольцо. После сборки выглядит все так, как и раньше (было бы странно обратное).

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Сразу регулируем. Я делал так - понемногу закручивал, пока при проворачивании вала не стало резко увеличиваться усилие. Далее контрил гайкой (опять же с фиксатором). При затяжке гайки усилие проворачивания немного уменьшалось. Видимо, вследствие "вытягивания" пробки из корпуса.

Не НУЖНО добить пробку зубилом!!! У меня прям руки чешутся кому-нибудь куда-нибудь это зубило пристроить. Просто в пробку положите гайку, ЕМНИП, на 19. И обычным ключом она будет откручиваться и закручиваться.

 

Капремонт рулевой рейки V.2

Девайс собран. Далее, для полноты ремонта, меняете/не меняете тяги и наконечники. Я поставил со своей старой рейки. Тяги там еще в отличном состоянии. Наконечники, правда, под вопросом. Но сейчас не об этом.




  •   8

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 72, голосов: 20Средняя: 3.6
Раздел: Статьи | Просмотров: 12262 | Автор: Sky | Репутация: 19 | Город: Барнаул | 26 апреля 2015 | Напечатать | Обсудить в форуме (1)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Капремонт рулевой рейки V.2 в клубе:

Комментарии к статье Капремонт рулевой рейки V.2

#1 написал: sl (28 апреля 2015 00:36)

Качественно, профессионально. Респект! Спасибо за рейку +3.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: dominion (30 апреля 2015 01:11)

каков результат??
подшипник вала руля в рейке сдыхает очень часто из-за ржавчины, у тебя по фото вроде живой и не битый и стучать не там должно было.
На своем силфике с начало тоже грешил на подшипник, но в процессе разборки и снятия рейки исключил его.
У меня стук был в районе поджимного вкладыша, тот что 48234 и упорно-направляющей втулки, та что 49520. Выработки по всему валу рейки не было, а вот на этих втулках износ заметен был и без микрометра.
Кстати заменил их на металлические с графитонаполненными вставками, что бы в будущем стуков не было при пракически при любом износе. Стуки исчезли совсем и казалось тогда, что даже руль легче крутиться стал!
Если интересно будет на них посмотреть заезжай, скоро буду капиталить рейку на Каптиве. Такие втулки уже изготовил.


--------------------
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 19.04.2008 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#3 написал: VETER (30 апреля 2015 20:25)

O"key
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.04.2014 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Sky (30 апреля 2015 21:02)

dominion,
Результат - не стучит она больше в этом месте.

Суть в том, что внутренняя обойма подшипника - это вал клапана. Он даже новый изначально болтается на валу.
Которые втулки торцевые - уже сто раз обжевано на всевозможных форумах. С ними проблем нет. А вот с данным местом инфы не нашел, поэтому накидал немного. Кому будет интересно и нужно - есть все необходимые данные для этого.

КМК, поджим тоже не критичен, если устранить еще два возможных места стука. Это торцевая пробка и вкладыш в ней (49520) (пытался под вкладыш подкладку делать - выдавливает, даже если на клей), а также втулка с противоположной стороны (запрессовывается перед сальником) На схеме ее нет - она, якобы, должна входит в ремкомплект. Но по факту ее там нет.
Если их "исправить", то на поджим остается только поджим :)

А вот твой девайс не откажусь увидеть. Как один из вариантов решения проблемы.
И где, если не секрет, заказывал работы по изготовлению?

Кстати, сегодня проверил - все сухо снаружи. Уровень как был чуть выше максимума, так и остался. Значит сальники держат оба.
Завтра протяну еще раз и сменю жижу. Как раз есть литрушка Liqui Moly ATF1700, которая уже два года ждет своей участи )


--------------------
http://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 10.04.2010 | Город: Барнаул | ICQ: 448466501 цитировать
#5 написал: 7nissan7 (1 мая 2015 19:27)

VETER,
Дружище приветствую тебя. Ответь пож. на вопрос: на верхней схеме ты обвел овалом поз. 4922 - это что такое? (сальник стоит выше следующий) где у тебя эта деталь в разборе? ее надо менять или нет? и еще как ты думаешь, получится поменять сальники этого клапана без снятия самой рейки? и не трогая гайки регулировки прижима рейки.


--------------------
Ниссан Блюберд Силфи 2004г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 9.01.2015 | Город: Астрахань | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Sky (1 мая 2015 21:58)

7nissan7,
49224 - подшипник
49226 - сальник
Если про 49226, то да. Его можно поменять, не разбирая рейку. Как вариант - вкручиваешь в него два самореза и выдергиваешь. Забиваешь новый.


--------------------
http://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 10.04.2010 | Город: Барнаул | ICQ: 448466501 цитировать
#7 написал: 7nissan7 (2 мая 2015 14:21)

Sky,
Спасибо. Я думаю вал этот полностью вынуть и поменять и нижний сальник, хотя течёт только верхний вроде. Получается на схеме экзиста ошибка? Очередность стоит не верная. И почему на схеме нет нижнего сальника? Закажу по номеру отчета ВЕРТРА. Ещё раз спасибо!


--------------------
Ниссан Блюберд Силфи 2004г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 9.01.2015 | Город: Астрахань | ICQ: -- цитировать
#8 написал: Sky (2 мая 2015 18:35)

Это мой отчет.


--------------------
http://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 10.04.2010 | Город: Барнаул | ICQ: 448466501 цитировать
#9 написал: const (14 мая 2015 23:37)

а реально поменять верхний сальник и подшипник не снимая рейки???


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, '01, QG18DE крутая тачка
ICQ 193-915-223
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 15.01.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 193915223 цитировать
#10 написал: Sky (17 мая 2015 14:23)

Если просто поменять на оригинал, то да. Но будет очень неудобно и, соответственно, долго.
Ее снимать максимум полчаса. Но на верстаке нереально удобнее работать, чем гнуть руки под ней :)


--------------------
http://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 10.04.2010 | Город: Барнаул | ICQ: 448466501 цитировать
#11 написал: Fedos (23 августа 2015 20:42)

Со стороны червяка втулки нет. Вкладыш сухаря - металлический. Всего 2 втулки: одна в пробке, другая - у внутреннего сальника.


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON