Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

IGuruI: Отдам в хорошие руки в Новосибирске, один владелец в РФ
Сегодня в 07:35:59

IGuruI: Всем доброго дня, продаю свою ласточку http://novosibirsk.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/
27669044.html
Сегодня в 07:35:15

AlI: может быть насос давление не развивает. Форсунки льют? Может быть мозги не получают данных о положении распредвала или коленвала - датчики померли. И т.д.
Вчера в 16:39:04

lexx007: Народ всем привет! машинка силфи 1.8 , 201 год передний привод. Проблем не было , сегодня приехал на работу в теплую парковку, весь день ездил по делал, потом ехать домой не заводиться и все, свечи сухие, прокалил на всякий случай, бенз есть, бензонасос работает ! не могу понять в чем проблема, крутит и все!
Вчера в 15:49:28

litlone: Месенджерах*
3 октября 2017

litlone: Группы Nissan Bluebird Sylphy случайно нету в менеджерах?
3 октября 2017

vanek: Доброго дня всем. Не подскажите на какой стороне спрятан штекер на туманки Блюберд силфи 2001 г. QG10, а то искал нашел только штекер под замком капота. Я так думаю это не он
2 октября 2017

sl: Привет! Отправил в ЛС
29 сентября 2017

Ice: Всем добра. оплатил клубную карту, как теперь узнать номер, что бы в Емех прописать? ))
29 сентября 2017

Немо: дело было в релюхе. на место ее подоткнул и заработало
27 сентября 2017

leo398: K237814M500 этот подойдет?
26 сентября 2017

leo398: или какой заказывать что бы подошел?
26 сентября 2017

leo398: привет всем, подскажите партномер аналога клапана холостого хода на sylphy QG18DE 2001 AT 4WD
26 сентября 2017

Fedos: Контрольку на минус стекла, второй конец контрольки на плюс стекла. Горит?
26 сентября 2017

Немо: зеркала греют реле щелкает индикатор на кнопке работает корректно
26 сентября 2017

Немо: опять же если ток слабый то почему???!!!
26 сентября 2017

Немо: не хочется создавать отдельную тему- вопрос в следующем:не работает обогрев заднего стекла, цепь не порвана, контролька в плюсовом проводе горит в минусовом нет, заежал на сто там сказали что на минусовом не должна гореть так как ток слабый. вот и думаю сожет ток слабый подается. кто знает где поискать инфу на эту тему?
26 сентября 2017

Skit0411: Где найти мануал по акпп?
26 сентября 2017

ScharnhorstRA9UBD, не вводите людей в заблуждение! Пинок с 1-й на 2-ю результат загрязнения клапана сброса линейного давления! Вот статья, здесь всё подробно разжёвано: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/429-trilogiya-re
mont-akpp-na-nissan-bluebird-sylphy.html
25 сентября 2017

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
12 сентября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Усилитель заднего бампера от А ...
    18.10.2017 arkady
    arkady-фото
    engi,
    Нет,не погнет - кронштейны в первую очередь сминаются.

    sl,Именно от "тычков",как и передний усилитель. У Алмер Н-16 - ни того,ни другого.Сзади даже "стаканов" нет.

  • Замена внешнего пыльника ШРУСа
    18.10.2017 keeperdy
    keeperdy-фото
    Вылетел вал из наружнего ШРУСа (после замены пружин не вставил его хорошо), при ремонте оказалось, что нет стопорного кольца, подобрать аналоги не удалось - ШРУС не садится, заказал оригинал, жду. Так вот меня смущает, что нет проточки в самой обойме, смотрел на другую гранату (менял с другой стороны) - тоже нет, хотя поставив аналог от HDK, там есть эта проточка. Шлицов на валу вроде как не хватает, чтобы кольцо вышло за обойму и там разжалось.

    Подскажите, пожалуйста, должна ли быть проточка под стопорное кольцо в обойме наружного ШРУСа или оно, кольцо, защелкивается за обоймой.
    Номер ШРУСа - 39211-50Y10 (ставился также на N15 GA14DE)

    P.s. У Альмера-японка поэтому много общего с Силфи
  • Усилитель заднего бампера от А ...
    18.10.2017 engi
    engi-фото
    Каков смысл этого элемента? Не погнет ли он металл кузова там, где просто бампер смялся?
  • Усилитель заднего бампера от А ...
    18.10.2017 sl
    sl-фото
    Благодарю, полезный материал в копилку!

    Ребята, а фактически это "кенгурятник"? Т.е. элемент кузова сдерживающий деформацию последнего при не значительных тычках?
  • Восстановление регулятора мото ...
    06.10.2017 hustle
    hustle-фото
    Изогнувшись как змея - нашел где должен располагаться регулятор и поставил его на место. Похоже, что проблема было именно в этом (видимо радиатор охлаждается потоком воздуха, когда находится там где должен находиться, а не болтаясь на проводах). За неделю проехал еще 700 км с печкой - поломок нет и надеюсь не будет.
  • Автоматическое включение ПТФ ( ...
    06.10.2017 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Статью планирую сделать.
  • Автоматическое включение ПТФ ( ...
    05.10.2017 lickin
    lickin-фото
    Пардон ссылка на схему не работает
    https://cloud.mail.ru/public/FoLk/ZkEj1kFTe


    Отпишись как проверишь, а лучше статью организуй)
  • Автоматическое включение ПТФ ( ...
    04.10.2017 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Пардон ссылка на схему не работает
    https://cloud.mail.ru/public/FoLk/ZkEj1kFTe
  • Автоматическое включение ПТФ ( ...
    02.10.2017 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Я сейчас разрабатываю схему, что бы за ходовые огни отвечали лампочки дальнего света, но горящие в 60-70% своей мощности. Так сделано на наших ТАЗах! Очень грамотное решение. Ближний свет не носилуется, естественно габариты не горят, и дальний свет в пол накала, будет гореть вечно! т.к. лампочки в пол накала горят дольше раз в 10. А еще горящий дальний свет, очень хорошо видно днем. Т.к. Он еще ко всему прочему светит немного вверх и вперед, то есть в ШАРЫ! но за счет того что он горит в 60-70% своей мощности, он не слепит. Но это актуально для фар, где дальний и ближний свет, разделен разными лампочками. Для лампочек H4, не прокатит...
    Если кому интересно, вот схемка: https://cloud.mail.ru/public/JC2T/omAdPwkn7
    В программной эмуляции все уже работает.
    Яркость свечения лампочек, буду подбирать по месту экспериментально. Сравнивая с ТАЗовскими. Яркость будет регулироваться, кнопочками S1, S2. Данные о яркости записываются в энергонезависимую память и при сбрасывании клеммы, данные о яркости сохраняются.
    Особенно актуально, если на машине, в ближнем свете стоит штатный ксенон, как у меня. Я уже два года езжу, включая ближний ксенон. Что то я боюсь за лампочки.... Они 3500 одна стоят! Потому что там как бы свои лампочки, ни китай естественно!

    Я потом, могу сделать на продажу такие блоки, если кому интересно. Но пока эксперимент. Статейку возможно сделаю и выложу тут.
  • Автоматическое включение ПТФ ( ...
    01.10.2017 Aleksey_DAA
    Aleksey_DAA-фото
    Правильно. Ни задние габариты, ни передние, ни подсветка салона не горят.

Авторегулировка подсветки приборной панели. >>|
Сегодня в 13:47:06 alm604
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
Сегодня в 12:59:38 jdmsale
Опоры стоек 1 2 >>|
Сегодня в 12:31:41 Vladivostok
Что за разновидность санни у меня? Ищу для нее схему. >>|
Сегодня в 08:33:31 Fedos
Sylphy NG11. Помогите разобраться с устройством фары пе ... >>|
Вчера в 06:56:16 alexis_yes
Провалы при движении, при резком нажатии на педаль газа >>|
16 октября 2017 18:11 Alex Sheff
Помогите с диагностикой >>|
16 октября 2017 18:09 Alex Sheff
Форсунки омывателя 1 2 >>|
16 октября 2017 06:34 2Garin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 305 306 307 >>|
14 октября 2017 18:12 TG10_QR20DD
Рекомендуемое давление в шинах. Помогите. >>|
14 октября 2017 15:24 alexis_yes
дергается при движении >>|
14 октября 2017 06:32 alexe1971
Акпп соленоид блокировки трансформатора >>|
13 октября 2017 20:34 lickin
Проблема с АКПП >>|
13 октября 2017 20:31 lickin
qg18 дизелит >>|
13 октября 2017 20:23 lickin
стартер и ошибка ДПКВ >>|
13 октября 2017 20:21 lickin
Странная работа АКПП 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
13 октября 2017 20:19 lickin
Продам ласточку в Новосибирске >>|
12 октября 2017 07:37 IGuruI
подрулевой переключатель >>|
11 октября 2017 20:26 raft117
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
11 октября 2017 18:38 Nurlan
Не получается прокачать Тормоза >>|
9 октября 2017 19:12 Andrey23
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
9 октября 2017 16:15 AUTODOC
Вариатор 1 2 3 ... 24 25 26 >>|
8 октября 2017 18:59 Serjik
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
7 октября 2017 17:53 asmadey2007
Распродажа. >>|
2 октября 2017 20:48 Banderos70Rus
Не работает прикуриватель при включении габаритов >>|
2 октября 2017 14:40 pavel625
Пружины 1 2 3 ... 24 25 26 >>|
29 сентября 2017 13:18 keeperdy
Большой расход бензина, ошибок нет 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
28 сентября 2017 20:33 G-doctor
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
28 сентября 2017 10:08 Drovosek.nsk
Не могу разобратся с АКПП RE4F03 1 2 >>|
27 сентября 2017 19:00 Serjik
Сгнили пороги и крылья 1 2 >>|
27 сентября 2017 18:04 baical

Если Вы купили Nissan Bluebird Sylphy, то пора менять прокладку КХХ ab

Автор: Seregga

присылайте свои советы нам в ЛС

Купить мужской или женский махровый халат.


«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.

Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.

Статьи

Желание заменить зрело давно , практически сразу после покупки птички. Симптомы повышенное кушанье масла, раньше доливал 500гр на 5 т.км. потом все больше и больше. Птичкой владею 2 года QG18 2wd QG10 сальники купил летом 2011г и все не как не мог поменять искал сервис нормальный, не нашел, и после неудачной истории ремонта рычага переднего в сервисе окончательно решил не связываться с неучами и криворукими мастерами, В общем после 7 встречи одноклубников решился на замену. Стоимость оригинальных сальников 120-150р за штуку, такой расклад не понравился нашел в ЭКЗИСТЕ дубль испанские сальники фирмы AJUSA на вид внушали доверие. их цена 25р за шт. Спец инструмента ни какого не потребывалось, весь инструмент есть у каждого в гараже. Разборка минимальна .

Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.


Это весь необходимый инструмент который мне понадобился.

 

Дальше выставляем ВМТ с желтыми метками на цепи, снимаем верхний успокоитель над шестернями и сразу подвешиваем на мощьную резинку перед тем как откручивать валы

Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.

Я еще добавил свои метки маркером относительно плоскости блока после подведения метки на шкиве коленвала, чтоб максимально точно все было, права на ошибку не было , очень дорого такие ошибки обходятся. Метка на шкиве последняя 5я кажется, ну то что последняя это точно если вращать по часовой стрелки .
Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.

Так я примерно подвесил цепь перед тем как снимать валы, на мощьную резинку с кручками.
Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.

На выхлопном валу окрутил звездочку и болт аккуратно вытыщил двигая вместе с шестернейесли боитесь уронить болт привяжите ниткой ка ослабите его. Валы сняты! примечание!!! не откручивайте болты р.валов по одному полностью, так как валы под нагрузкой пружин клапвнов они очень хрупкие и есть случаи когда они ломались , ЭТО ПЕЧАЛЬНЫЙ ФАКТ!!! Болты нужно откручивать последовательно по пол оборота , да это оч нудно но безопасно, соответсвенно и устонавливаем их так же нежно и последовательно. Следующи момент стаканы кучей не вынимаем дабы не перепутать их места т.к. как они отрегулированы определенным размером шайб, вытаскиваем один стакан рассухариваем нежными толчками о поршень чтоб не загнуть клапан шилом подковыриваем и вытаскиваем сухарики. Еще один момент седло рассухаривателя оборачиваем пару ветками изоленты чтоб не царапать колодцы стаканов!!! На фото видно я обернул синей изолентой. Поскольку цилиндры у нас выставлены в ВМТ то меняем сначала сальники на первом и червертом цилиндрах 8шт После того  как рассухарил и вытащил пружину сальки я снимал изогнутыми тонкогубцами.
Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.

Все просто, главное аккуратно, в идеале нужен съёмник колпачков но я его не нашел во всем городе чтоб купить поэтому выкрутился так.
Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.

После того как заменили 1 и 4 аккуратно головкой на 27 проварачиваем колевал по часовоу до ВМТ 2 и 3 цилиндры смотрим чтоб цепь на резинке была СИЛЬНО натянута ЭТО ВАЖНО чтоб не в коем случае не перескочил ни на один зуб на нижней звездочке цепь, Чтоб понять на сколько проворачивать коленвал Я вставил электрод в 1 целиндр и зделал маркером риску белую чтоб было хорошо видно потом вставил его во 2й целидри и повернул коленвал до тех пор нок не появилсь метка на электроде из 2 цилиндра, и меняем так же на 2 и 3 целиндрах точно также не спеша и аккуратно.  Затем как заменили 2 и 3 поворачиваем обратно против часовой стрелки именно против часовой стрелки и следим за натяжением цепи все делаем очень меееедленно чтоб контролировать каждое звено на цепи чтоб не соскачило и не собралось в кучу.так как так проще.Все Это по времени занивает примерно день, легко!!! Еще один момент Я рассухаривал сьемник (ВАЗ 2110 стоит 180р.) не прикручивал опору а намотал тряпку и давил рукой потихоньку там стоит по одной пружине на клапан и давятся легко. Собираем все в обратной последовательность резинку с цепи не снимаем до того моментак будем устанавливать верхний успокоитель цепи. Когда будете ставить обратно валы и шестерни затолкните натяжитель цепи и застопарьте его длинной проволкой чтоб не упала в картер случайно после как установите все выдерните за проволку. Перед тем как поставить крышку проворачиваем несколько раз коленвал смотрим после нескольких оборотов совмещение всех меток, убеждаемся что все на месте и тогда собираем крышку. А Эта фотка состояние чистоты двигателя при пробеге приблежаещемуся к 500 тыс!!!
Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.

Наверное что то мог упустить, кому что не понятно, спрашивайте, с удовольствием всем отвечу!!!

 




  •   27

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 126, голосов: 40Средняя: 3.2
Раздел: Статьи | Просмотров: 30704 | Автор: aksjet | Репутация: 9 | Город: Краснодар | 1 июня 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: Замена маслосъёмных колпачков, колпачки маслосъёмные, замена сальников клапанов

Похожие статьи на Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины. в клубе:

Комментарии к статье Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.

#1 написал: sl (3 июня 2012 21:30)

Пробег хороший. Отчёт неплохой, фото слабо. Кто не разу ни снимал валы так и не сделает это без ошибок ab
Любопытно следующее: за этот пробег меняли кольца? Какая компрессия?
+1 репутация + группа Инженер.

Спасибо за редкий материал.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: rava731 (3 июня 2012 22:14)

Хорошая работа! ay Масло, какое льёшь?


--------------------
Туапсинская Sylphy 2001г. QG10 88,2/120 (1.8VI 2WD).
multitronics-CL-550
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 11.09.2011 | Город: Краснодар | ICQ: -- цитировать
#3 написал: Javen (4 июня 2012 02:12)

aksjet, весьма полезная статья!


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Iceblood (4 июня 2012 10:06)

расскажи как ухаживал за машинкой?


--------------------
мой блог
http://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#5 написал: RA9UBD (4 июня 2012 15:29)

Видно что масло раз 10-15 тысяч менялось...


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#6 написал: aksjet (4 июня 2012 20:17)

Цитата: sl

Пробег хороший. Отчёт неплохой, фото слабо. Кто не разу ни снимал валы так и не сделает это без ошибок
Любопытно следующее: за этот пробег меняли кольца? Какая компрессия?

компресия 12-13 . ay

Цитата: rava731

Хорошая работа! Масло, какое льёшь?

К выбору масла подход очень тонкий выбираю по критериям минимальности параметров 1на угар, 2 на зольность, 3на окисление, и 4максимальное температура горения, масло лил разные в основном синтетику с моющими свойствами , однозначно сказать не могу какое лучше, т.к. практически больше 2х замен на масле не ездил. Но заметил следующие изменения относительно моей машины на масле 5х40 оптимально мягко работет двигатель и расход выше 10л не поднимается лил спорт синтетику густое 10х60 не айс масло дорогое но не идет не успевает его насос продавливать по всем каналам густое очень, 5х30 мне не понравилось звук мотора и угар, Ну все масло очень не дешевое г..но не лил никогда!!! i-love-s

Цитата: JAVEN

aksjet, весьма полезная статья!

Спасибо, я тоже заметил что такой вопрос здесь не освящался, и на встречах сколько не спрашивал никто не сталкивался, вот и решился на отчаяный шаг, НЕ ЖАЛЕЮ!!! РЕЗУЛЬТАТОМ ДАВОЛЕН!!! ay aa

Цитата: Iceblood
расскажи как ухаживал за машинкой?

Как в пословице про оружие- "оружие любит ласку , чистоту и смазку" как оказалось птичке заботливый уход по душе, или как в поговорке все лучшее детям, весь уход заключается в своевременном ТО без затяжек, и по возможности не экономлю на деталях, соизмеряю цена качество , не всегда конечно есть возможность брать оригинал... ad

Цитата: RA9UBD
Видно что масло раз 10-15 тысяч менялось...

Неееет не угадал, последние 100тыс, замена строго 5 тыс км синтетика , пару раз в тяжелые деньки затягивал до 7тыс. каждая заменя с применением промывки, 300 грам заливаю в мотор 15 работает на холостом оставляю на ночь утром прогрев 10-15 мин сливаю и меняю, масл. филтр остановился на САКУРЕ225 потому что 1чуть выше-легче менять 2 больше фильтрующий элемент что сказывается положительно!!! 3 надежный обратный клапан хорошо держит масло в системе практически не уходить, фильтров было мильен, но мне понравился этот цена 100р на опте в магазинах 130-150р.качество отличное- рекомендую!!! ay

Ребят с фотками косяк вышел форс-мажер фотик сдох снял что успел.... Ну там реально болье практически и нечего снять метки на шкиву не видно((( и не подлезть... ad


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#7 написал: Albatross (9 июня 2012 02:21)

А как ты про клапан в масляном фильтре узнаешь что он хороший? Я беру оригинал и всем советую, но ещё хорошие VIC. Масло дорогое это означает подделка.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: aksjet (9 июня 2012 02:56)

Цитата: Albatross
А как ты про клапан в масляном фильтре узнаешь что он хороший? Я беру оригинал и всем советую, но ещё хорошие VIC. Масло дорогое это означает подделка.

Есть два варианта в которых я убедился, 1 разрезаешь фильтр и смотришь внутренности количество складок бумаги фильтрующей, пружинки и сам клапан в сакуре он резиносиликоновый красно-коричневый очень мягкий и эластичный и плотно пилегает по окружгости. 2вариант берешь дуешь в него и смотришь как глаза с орбит полезли значит держит ag а если шипит то херня...3 самый простой утром когда заводишь на нормальном фильтре при котором масло не стекло за ночь с башки ГБЦ то нету лязга цепи в течении 2-3-5 сек пока масло по магистрали заполнит всю систему и продавит гидронатяжитель!!! Оригинал риск нарваться на потделку , а брать качественный дубликат спокойней так как пиратам не выгодно потделывать малоизвестные бренды, название ни на что не влияет а влияет качество самой детали... Выбор дублей огромен фильтра перепробывал много от50р. до700р. и почти все резал изучал начинку, и это мое мнение и вой взгляд на вещи ичасто дешовка показывала результаты лучше дорогих собратьев!!! ad

Цитата: Albatross
но ещё хорошие VIC

Да не спорю VIC хороший яповский дубль, хорош как вариант, сам долгое время их юзал на других машинах но он дороже .


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#9 написал: xai26s (9 июня 2012 20:22)

полезная статья !
+1.в репутацию.
желательно отписаться о работе движка после проделанной табой работе.


--------------------
Поспешай неспеша SYLPHY. 2002 QG-10 2WD QG-18V
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 2.02.2010 | Город: Ставрополь | ICQ: -- цитировать
#10 написал: dealer813 (21 мая 2013 10:42)

Каким образом проворачивал коленвал? Поддон снимал и снизу или как?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Прокопьевск | ICQ: -- цитировать
#11 написал: aksjet (21 мая 2013 19:24)



Цитата: xai26s

полезная статья !
+1.в репутацию.
желательно отписаться о работе движка после проделанной табой работе.

Лучше прежнего работает поскольку жор масла пропал... ay

Цитата: dealer813

Каким образом проворачивал коленвал? Поддон снимал и снизу или как?

Нет поддон не снимал! Из всего разбора только клапанная крышка и распредвалы, колено прокручивал за центральный болт крепления шкивов. обычным воротком + головка соответствующего размера, а добраться легко если снять брызговик защиту двигателя которая к лонжерону крепится а не та которая под крылом, она у меня крепится на 2 болтиках м6 и пару пластиковых клипс. aa

--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#12 написал: alexandr050301 (7 июня 2013 01:17)

А гидро натяжитель менял или старый ставил
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 11.12.2012 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: aksjet (7 июня 2013 01:22)

Цитата: alexandr050301
А гидро натяжитель менял или старый ставил

Его меняют в случае острой необходимости, у меня такой необходимости не было. ad


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#14 написал: alexandr050301 (8 июня 2013 15:18)

То есть если я правильно понимаю то он повторно зарежаеться , и еще вопрос сколько после замены уже прошел движок
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 11.12.2012 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#15 написал: aksjet (8 июня 2013 16:43)

Цитата: alexandr050301
То есть если я правильно понимаю то он повторно зарежаеться , и еще вопрос сколько после замены уже прошел движок

Он незаряжается!!! ЭТО ГИДРО-НАТЯЖИТЕЛЬ!!! Натягивается цепь от давления масла подобно гидрокомпенсатору!!! Там легенькая чисто симвалическая пружинка... Его достаточно подвинуть отверткой вставить в отверстие проволку стопорную диаметр 1 мм примерно, сталлистую, длиной примерно см 30 чтоб обязательно выходила наружу двигателя во избежания падения в картер двигателя после укладки распредвалов и цепи выдергиваете проволку и все!!! У меня пробег мотора был когда я купил был 390 000 т.км я проехал 50 000 заменил сальники клапанов, и проехал еще 30 000 т.км до аварии все было супер, Натяжитель не менял и необхобимости в этом небыло, просилась под замену цепь и шестерни ГРМ но померев выход натяжителя понял менять еще рано...!!!


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#16 написал: alexandr050301 (13 июня 2013 17:49)

Слушай друг а правда что если цепь потянуло то загориться чек на щитке . Вот у меня на холодную есть маленько рокот цепи мне сказали что это гидронатяжитель .
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 11.12.2012 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#17 написал: aksjet (14 июня 2013 00:31)

Цитата: alexandr050301
Слушай друг а правда что если цепь потянуло то загориться чек на щитке . Вот у меня на холодную есть маленько рокот цепи мне сказали что это гидронатяжитель .

Правда. Врятли натяжитель, скорей цепи хана вытянулась в хлам, а натяжитель натягивает на определенную длину, тоесть цепь вытянулась больше рабочей длины натяжителя! Я же говорю натяжитель ооочень редко выходит из строя.Доже если ты его заменишь ситуация не решится пока цепь и шестерни не заменишь.


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#18 написал: alexandr050301 (16 июня 2013 22:34)

Привет . Я разобрал натяжитель не работал весь побитый на звездах есть вырабатка но не кретична сальники уже меняли видимо стоят разные теперь надо найти нормальные
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 11.12.2012 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#19 написал: aksjet (17 июня 2013 12:30)

Цитата: alexandr050301
Я разобрал натяжитель не работал весь побитый на звездах есть вырабатка но не кретична сальники уже меняли видимо стоят разные теперь надо найти нормальные

А ты замерил на сколько он вылез?Может цепи хана. Сальники кл. забей этот артикул на экзисте G090019-ACM стоят они меньше 20р за шт. Ну если цепь орм меняй натяжитель он если не ошибаюсь около 1500 р. стоит. есть статья на сайте по замене цепи ГРМ в домашних условиях там найдешь и номер натяжителя и др деталей...


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#20 написал: alexandr050301 (17 июня 2013 15:06)

Заменил сальники и натяжитель цепь затихла но есть проблема когда сильно на валиваешь до дымит черным дымом по маслу не знаю собрал час назад покататься хочу пару дней там видно будет а вот из за чего черный дым как на дизеле , ak
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 11.12.2012 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON