Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Andrey23: Обратись к а2а
Сегодня в 00:31:42

Andrey23: Блин, ну не было такого... 0335 была, провод восстановлен и всё...
Сегодня в 00:31:03

MaeroLi: Кто с 0335 сталкиался датчик коленвала поменял заводится едет но тах спит, датчик распред вала не менян он что такуюже ошибку дает, интересная информация по стоп кадру ошибки, всегда на 96 градусах, на звук цепь в отличном состоянии, у кого такое было именно на дд движках отзовитесь
Вчера в 23:32:24

MaeroLi: Ребята кто на qr20dd в кузовах tg10 отзовитесь... машина в ступор вгоняет...
Вчера в 22:39:20

Andrey23: Ребят, хорош там дублировать вопросы по уплотнению. Спасибо.
22 августа 2017

Andrey23MaeroLi, перетёрся...
22 августа 2017

MaeroLiAndrey23, а надлом был на фишке или просто по срди шины?
21 августа 2017

MaeroLi: а распиновку дачика дпкв кто нибудь знает?
20 августа 2017

Andrey23MaeroLi, а что подсказать-то? Проверяйте проводку, недавно столкнулся с этой ошибкой, надломился провод. Так можно долго гадать, надо смотреть...
18 августа 2017

MaeroLi: ошибка 0335 датчики меняны, сейчас похоже еще и втягивающее на стартере умерло, вопрос по проводке кто может подсказать
18 августа 2017

MaeroLi: Братцы нужна помощь по движку qr20dd
18 августа 2017

OS: о живой собеседник
14 августа 2017

shura.regeza: Всем привет, есть кто?
11 августа 2017

MIHA: КАК ПРАГРАМИРУЮТ КОРОБКУ АВТОМАТ
10 августа 2017

MIHA: КОРОБКА АВТОМАТ
10 августа 2017

OS: сайт дествительно превратился в книгу информации с общением в одну сторону.
7 августа 2017

OS: уже не надо
7 августа 2017

OS: вобщем как определить
5 августа 2017

OS: на поршне я имею ввиду
5 августа 2017

OS: как определить сколько в двс на коршнях колец 3 или 4 по каталогу и так и так
5 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    25.07.2017 zheleznov_pavel
    zheleznov_pavel-фото
    Всем добрый день! Увидел вашу статью и решил тоже заняться данным вопросом.
    Вместо 3в диодов купил сразу 12 в, но столкнулся с такой проблемой, что без резисторов на минусовых контактах минус отсутствует. ab
    Паял следующим образом плюс там где и вы а минус нашел там где должны быть резисторы.
    Да и еще в стандарте на водительский подъемник стоит 3в диод и резистор.
    Туда тоже поставил 12 в резистор закоротил проводком, диод тоже не выпаивал.Все работает отлично.
  • Штатный монитор на навигатор
    10.07.2017 Staric
    Staric-фото
    maksimka36,
    Я сейчас точно не помню. Лучше посмотри в инете набрав схему драйвера двигателя на базе. Я брал с инета схему.

    maksimka36,
    Если дома найду схемы отпишусь.
  • Штатный монитор на навигатор
    09.07.2017 maksimka36
    maksimka36-фото
    друг я такое же мучу ты какие радиоэменты взял? то есть маркировка 3х кондеров 1 резистора и диода ты какие использовал??

    вы взяли диод или стабилитрон?
  • Вежливая подсветка салона
    03.07.2017 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Ищите схему своей машины, а точнее распиновку разъемов панели приборов.
    Просто так вот вам никто не скажет, потому что не знает никто.
    Только если кто то сталкивался, но это мала вероятность.
  • Регулировка положения датчика ...
    06.06.2017 lexa86
    lexa86-фото
    странно но у меня уже при 0,6 на зажигании начинает гудеть коробка. 0,5 никак не выставить.
  • Установка газового оборудовани ...
    31.05.2017 mi3i2
    mi3i2-фото
    вагур,

    это тебе повезло с оборудованием хорошим и установщиком, поэтому 4гбо и не морочит голову, у меня приятель на НАКе с 4гбо 2 раза за 1,5 года датчик по 5 рублей менял и форсунки раз.
  • Замена топливного фильтра Niss ...
    06.05.2017 robert
    robert-фото
    автор конечно молодец!налету все чинит!только почемуто не упомянул про резиновое уплотнение в виде кольца между бензобаком и бензонасосом.оно расбухает и становится больше в диаметре.на место не встает ни как.необходимо приобретать новое.плюс резиновый стаканчик куда входит носик бензонасоса.на новом фильтре он не стоит.пришлось снимать и ставить со старого.без него машина не заводится!такие вот подводные камни.перед сменой фильтра лучше приобрести новые резиновые уплотнения!
  • Ремонт, разбор и профилактичес ...
    02.05.2017 borland_23
    borland_23-фото
    Затроило, обнажилось, что потек сальник и потек хорошо. Оживет ли катушка после такого купания?
  • Замена задней подушки двигател ...
    30.04.2017 Dima2412
    Dima2412-фото
    И чем старая от новой отличается, не могу понять почему старой подушке хана,вроде такая же целая

QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
Сегодня в 01:18:18 TG10_QR20DD
Прошу совета по форсункам QR20DD 1 2 3 >>|
Сегодня в 01:14:03 TG10_QR20DD
В жаркую погоду троит и глохнет на светофорах 1 2 3 >>|
Сегодня в 20:34:16 Ragamuffin
Правая задняя дверь Nissan Bluebird Sylphy II (G11) >>|
Сегодня в 20:31:38 orula
Подскажите пожалуйста >>|
Сегодня в 19:23:23 Reiven32
С Новым Годом! 1 2 >>|
Сегодня в 18:23:35 clockot
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 301 302 303 >>|
Сегодня в 12:08:13 lendem
nissan sunny n16 Сингапур 1.6, 2003г. 1 2 3 >>|
Сегодня в 02:59:08 Vladimir_15
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
Вчера в 20:56:17 jdmsale
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
Вчера в 20:27:50 AUTODOC
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы >>|
Вчера в 08:38:08 TG10_QR20DD
Стук впускного колектора QR20 1 2 >>|
Вчера в 00:56:05 Andrey23
QR20DD Утечка впускного коллектора >>|
21 августа 2017 23:36 TG10_QR20DD
Не реагирует на педаль газа 1 2 >>|
20 августа 2017 00:47 shura.regeza
Замена пола багажника ... >>|
16 августа 2017 15:37 _Indie_
Планшет в родное место ... >>|
16 августа 2017 15:36 _Indie_
Изменение подстветки приборной панели ... >>|
16 августа 2017 15:35 _Indie_
Продам обвес >>|
16 августа 2017 15:34 _Indie_
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
16 августа 2017 14:59 _Indie_
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
15 августа 2017 16:16 Немо
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
15 августа 2017 14:06 Drovosek.nsk
Троит... Нужен совет. >>|
13 августа 2017 20:46 Serjik
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
12 августа 2017 11:09 kot4212
Замена задних пружин 4WD 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
10 августа 2017 19:52 Немо
Датчик скорости >>|
9 августа 2017 01:13 Serjik
куплю 44200-25Y10, распорную планку задних тормозных ко ... >>|
9 августа 2017 01:05 Serjik
Дребезжание на 2-3 тыс. оборотах >>|
8 августа 2017 18:06 Сергей .
Опора амортизатора(трещина), Задней подвески. >>|
7 августа 2017 18:08 keeperdy
потек радиатор печки 1 2 >>|
4 августа 2017 20:48 flunker
Расшифровка VIN 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
4 августа 2017 17:31 Pavel_11

Чтобы снизить аварийность на дороге, соблюдайте правило трех \"Д\". Дай дураку дорогу.

Автор: Seregga

присылайте свои советы нам в ЛС

Купить мужской или женский махровый халат.


«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)
Апрель 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.

Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.

Статьи

Желание заменить зрело давно , практически сразу после покупки птички. Симптомы повышенное кушанье масла, раньше доливал 500гр на 5 т.км. потом все больше и больше. Птичкой владею 2 года QG18 2wd QG10 сальники купил летом 2011г и все не как не мог поменять искал сервис нормальный, не нашел, и после неудачной истории ремонта рычага переднего в сервисе окончательно решил не связываться с неучами и криворукими мастерами, В общем после 7 встречи одноклубников решился на замену. Стоимость оригинальных сальников 120-150р за штуку, такой расклад не понравился нашел в ЭКЗИСТЕ дубль испанские сальники фирмы AJUSA на вид внушали доверие. их цена 25р за шт. Спец инструмента ни какого не потребывалось, весь инструмент есть у каждого в гараже. Разборка минимальна .

Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.


Это весь необходимый инструмент который мне понадобился.

 

Дальше выставляем ВМТ с желтыми метками на цепи, снимаем верхний успокоитель над шестернями и сразу подвешиваем на мощьную резинку перед тем как откручивать валы

Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.

Я еще добавил свои метки маркером относительно плоскости блока после подведения метки на шкиве коленвала, чтоб максимально точно все было, права на ошибку не было , очень дорого такие ошибки обходятся. Метка на шкиве последняя 5я кажется, ну то что последняя это точно если вращать по часовой стрелки .
Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.

Так я примерно подвесил цепь перед тем как снимать валы, на мощьную резинку с кручками.
Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.

На выхлопном валу окрутил звездочку и болт аккуратно вытыщил двигая вместе с шестернейесли боитесь уронить болт привяжите ниткой ка ослабите его. Валы сняты! примечание!!! не откручивайте болты р.валов по одному полностью, так как валы под нагрузкой пружин клапвнов они очень хрупкие и есть случаи когда они ломались , ЭТО ПЕЧАЛЬНЫЙ ФАКТ!!! Болты нужно откручивать последовательно по пол оборота , да это оч нудно но безопасно, соответсвенно и устонавливаем их так же нежно и последовательно. Следующи момент стаканы кучей не вынимаем дабы не перепутать их места т.к. как они отрегулированы определенным размером шайб, вытаскиваем один стакан рассухариваем нежными толчками о поршень чтоб не загнуть клапан шилом подковыриваем и вытаскиваем сухарики. Еще один момент седло рассухаривателя оборачиваем пару ветками изоленты чтоб не царапать колодцы стаканов!!! На фото видно я обернул синей изолентой. Поскольку цилиндры у нас выставлены в ВМТ то меняем сначала сальники на первом и червертом цилиндрах 8шт После того  как рассухарил и вытащил пружину сальки я снимал изогнутыми тонкогубцами.
Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.

Все просто, главное аккуратно, в идеале нужен съёмник колпачков но я его не нашел во всем городе чтоб купить поэтому выкрутился так.
Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.

После того как заменили 1 и 4 аккуратно головкой на 27 проварачиваем колевал по часовоу до ВМТ 2 и 3 цилиндры смотрим чтоб цепь на резинке была СИЛЬНО натянута ЭТО ВАЖНО чтоб не в коем случае не перескочил ни на один зуб на нижней звездочке цепь, Чтоб понять на сколько проворачивать коленвал Я вставил электрод в 1 целиндр и зделал маркером риску белую чтоб было хорошо видно потом вставил его во 2й целидри и повернул коленвал до тех пор нок не появилсь метка на электроде из 2 цилиндра, и меняем так же на 2 и 3 целиндрах точно также не спеша и аккуратно.  Затем как заменили 2 и 3 поворачиваем обратно против часовой стрелки именно против часовой стрелки и следим за натяжением цепи все делаем очень меееедленно чтоб контролировать каждое звено на цепи чтоб не соскачило и не собралось в кучу.так как так проще.Все Это по времени занивает примерно день, легко!!! Еще один момент Я рассухаривал сьемник (ВАЗ 2110 стоит 180р.) не прикручивал опору а намотал тряпку и давил рукой потихоньку там стоит по одной пружине на клапан и давятся легко. Собираем все в обратной последовательность резинку с цепи не снимаем до того моментак будем устанавливать верхний успокоитель цепи. Когда будете ставить обратно валы и шестерни затолкните натяжитель цепи и застопарьте его длинной проволкой чтоб не упала в картер случайно после как установите все выдерните за проволку. Перед тем как поставить крышку проворачиваем несколько раз коленвал смотрим после нескольких оборотов совмещение всех меток, убеждаемся что все на месте и тогда собираем крышку. А Эта фотка состояние чистоты двигателя при пробеге приблежаещемуся к 500 тыс!!!
Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.

Наверное что то мог упустить, кому что не понятно, спрашивайте, с удовольствием всем отвечу!!!

 




  •   27

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 126, голосов: 40Средняя: 3.2
Раздел: Статьи | Просмотров: 30086 | Автор: aksjet | Репутация: 9 | Город: Краснодар | 1 июня 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: Замена маслосъёмных колпачков, колпачки маслосъёмные, замена сальников клапанов

Похожие статьи на Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины. в клубе:

Комментарии к статье Замена сальников клапанов не снимая ГБЦ и грудины.

#1 написал: sl (3 июня 2012 21:30)

Пробег хороший. Отчёт неплохой, фото слабо. Кто не разу ни снимал валы так и не сделает это без ошибок ab
Любопытно следующее: за этот пробег меняли кольца? Какая компрессия?
+1 репутация + группа Инженер.

Спасибо за редкий материал.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: rava731 (3 июня 2012 22:14)

Хорошая работа! ay Масло, какое льёшь?


--------------------
Туапсинская Sylphy 2001г. QG10 88,2/120 (1.8VI 2WD).
multitronics-CL-550
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 11.09.2011 | Город: Краснодар | ICQ: -- цитировать
#3 написал: Javen (4 июня 2012 02:12)

aksjet, весьма полезная статья!


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Iceblood (4 июня 2012 10:06)

расскажи как ухаживал за машинкой?


--------------------
мой блог
http://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#5 написал: RA9UBD (4 июня 2012 15:29)

Видно что масло раз 10-15 тысяч менялось...


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#6 написал: aksjet (4 июня 2012 20:17)

Цитата: sl

Пробег хороший. Отчёт неплохой, фото слабо. Кто не разу ни снимал валы так и не сделает это без ошибок
Любопытно следующее: за этот пробег меняли кольца? Какая компрессия?

компресия 12-13 . ay

Цитата: rava731

Хорошая работа! Масло, какое льёшь?

К выбору масла подход очень тонкий выбираю по критериям минимальности параметров 1на угар, 2 на зольность, 3на окисление, и 4максимальное температура горения, масло лил разные в основном синтетику с моющими свойствами , однозначно сказать не могу какое лучше, т.к. практически больше 2х замен на масле не ездил. Но заметил следующие изменения относительно моей машины на масле 5х40 оптимально мягко работет двигатель и расход выше 10л не поднимается лил спорт синтетику густое 10х60 не айс масло дорогое но не идет не успевает его насос продавливать по всем каналам густое очень, 5х30 мне не понравилось звук мотора и угар, Ну все масло очень не дешевое г..но не лил никогда!!! i-love-s

Цитата: JAVEN

aksjet, весьма полезная статья!

Спасибо, я тоже заметил что такой вопрос здесь не освящался, и на встречах сколько не спрашивал никто не сталкивался, вот и решился на отчаяный шаг, НЕ ЖАЛЕЮ!!! РЕЗУЛЬТАТОМ ДАВОЛЕН!!! ay aa

Цитата: Iceblood
расскажи как ухаживал за машинкой?

Как в пословице про оружие- "оружие любит ласку , чистоту и смазку" как оказалось птичке заботливый уход по душе, или как в поговорке все лучшее детям, весь уход заключается в своевременном ТО без затяжек, и по возможности не экономлю на деталях, соизмеряю цена качество , не всегда конечно есть возможность брать оригинал... ad

Цитата: RA9UBD
Видно что масло раз 10-15 тысяч менялось...

Неееет не угадал, последние 100тыс, замена строго 5 тыс км синтетика , пару раз в тяжелые деньки затягивал до 7тыс. каждая заменя с применением промывки, 300 грам заливаю в мотор 15 работает на холостом оставляю на ночь утром прогрев 10-15 мин сливаю и меняю, масл. филтр остановился на САКУРЕ225 потому что 1чуть выше-легче менять 2 больше фильтрующий элемент что сказывается положительно!!! 3 надежный обратный клапан хорошо держит масло в системе практически не уходить, фильтров было мильен, но мне понравился этот цена 100р на опте в магазинах 130-150р.качество отличное- рекомендую!!! ay

Ребят с фотками косяк вышел форс-мажер фотик сдох снял что успел.... Ну там реально болье практически и нечего снять метки на шкиву не видно((( и не подлезть... ad


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#7 написал: Albatross (9 июня 2012 02:21)

А как ты про клапан в масляном фильтре узнаешь что он хороший? Я беру оригинал и всем советую, но ещё хорошие VIC. Масло дорогое это означает подделка.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: aksjet (9 июня 2012 02:56)

Цитата: Albatross
А как ты про клапан в масляном фильтре узнаешь что он хороший? Я беру оригинал и всем советую, но ещё хорошие VIC. Масло дорогое это означает подделка.

Есть два варианта в которых я убедился, 1 разрезаешь фильтр и смотришь внутренности количество складок бумаги фильтрующей, пружинки и сам клапан в сакуре он резиносиликоновый красно-коричневый очень мягкий и эластичный и плотно пилегает по окружгости. 2вариант берешь дуешь в него и смотришь как глаза с орбит полезли значит держит ag а если шипит то херня...3 самый простой утром когда заводишь на нормальном фильтре при котором масло не стекло за ночь с башки ГБЦ то нету лязга цепи в течении 2-3-5 сек пока масло по магистрали заполнит всю систему и продавит гидронатяжитель!!! Оригинал риск нарваться на потделку , а брать качественный дубликат спокойней так как пиратам не выгодно потделывать малоизвестные бренды, название ни на что не влияет а влияет качество самой детали... Выбор дублей огромен фильтра перепробывал много от50р. до700р. и почти все резал изучал начинку, и это мое мнение и вой взгляд на вещи ичасто дешовка показывала результаты лучше дорогих собратьев!!! ad

Цитата: Albatross
но ещё хорошие VIC

Да не спорю VIC хороший яповский дубль, хорош как вариант, сам долгое время их юзал на других машинах но он дороже .


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#9 написал: xai26s (9 июня 2012 20:22)

полезная статья !
+1.в репутацию.
желательно отписаться о работе движка после проделанной табой работе.


--------------------
Поспешай неспеша SYLPHY. 2002 QG-10 2WD QG-18V
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 2.02.2010 | Город: Ставрополь | ICQ: -- цитировать
#10 написал: dealer813 (21 мая 2013 10:42)

Каким образом проворачивал коленвал? Поддон снимал и снизу или как?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Прокопьевск | ICQ: -- цитировать
#11 написал: aksjet (21 мая 2013 19:24)



Цитата: xai26s

полезная статья !
+1.в репутацию.
желательно отписаться о работе движка после проделанной табой работе.

Лучше прежнего работает поскольку жор масла пропал... ay

Цитата: dealer813

Каким образом проворачивал коленвал? Поддон снимал и снизу или как?

Нет поддон не снимал! Из всего разбора только клапанная крышка и распредвалы, колено прокручивал за центральный болт крепления шкивов. обычным воротком + головка соответствующего размера, а добраться легко если снять брызговик защиту двигателя которая к лонжерону крепится а не та которая под крылом, она у меня крепится на 2 болтиках м6 и пару пластиковых клипс. aa

--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#12 написал: alexandr050301 (7 июня 2013 01:17)

А гидро натяжитель менял или старый ставил
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 11.12.2012 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: aksjet (7 июня 2013 01:22)

Цитата: alexandr050301
А гидро натяжитель менял или старый ставил

Его меняют в случае острой необходимости, у меня такой необходимости не было. ad


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#14 написал: alexandr050301 (8 июня 2013 15:18)

То есть если я правильно понимаю то он повторно зарежаеться , и еще вопрос сколько после замены уже прошел движок
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 11.12.2012 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#15 написал: aksjet (8 июня 2013 16:43)

Цитата: alexandr050301
То есть если я правильно понимаю то он повторно зарежаеться , и еще вопрос сколько после замены уже прошел движок

Он незаряжается!!! ЭТО ГИДРО-НАТЯЖИТЕЛЬ!!! Натягивается цепь от давления масла подобно гидрокомпенсатору!!! Там легенькая чисто симвалическая пружинка... Его достаточно подвинуть отверткой вставить в отверстие проволку стопорную диаметр 1 мм примерно, сталлистую, длиной примерно см 30 чтоб обязательно выходила наружу двигателя во избежания падения в картер двигателя после укладки распредвалов и цепи выдергиваете проволку и все!!! У меня пробег мотора был когда я купил был 390 000 т.км я проехал 50 000 заменил сальники клапанов, и проехал еще 30 000 т.км до аварии все было супер, Натяжитель не менял и необхобимости в этом небыло, просилась под замену цепь и шестерни ГРМ но померев выход натяжителя понял менять еще рано...!!!


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#16 написал: alexandr050301 (13 июня 2013 17:49)

Слушай друг а правда что если цепь потянуло то загориться чек на щитке . Вот у меня на холодную есть маленько рокот цепи мне сказали что это гидронатяжитель .
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 11.12.2012 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#17 написал: aksjet (14 июня 2013 00:31)

Цитата: alexandr050301
Слушай друг а правда что если цепь потянуло то загориться чек на щитке . Вот у меня на холодную есть маленько рокот цепи мне сказали что это гидронатяжитель .

Правда. Врятли натяжитель, скорей цепи хана вытянулась в хлам, а натяжитель натягивает на определенную длину, тоесть цепь вытянулась больше рабочей длины натяжителя! Я же говорю натяжитель ооочень редко выходит из строя.Доже если ты его заменишь ситуация не решится пока цепь и шестерни не заменишь.


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#18 написал: alexandr050301 (16 июня 2013 22:34)

Привет . Я разобрал натяжитель не работал весь побитый на звездах есть вырабатка но не кретична сальники уже меняли видимо стоят разные теперь надо найти нормальные
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 11.12.2012 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#19 написал: aksjet (17 июня 2013 12:30)

Цитата: alexandr050301
Я разобрал натяжитель не работал весь побитый на звездах есть вырабатка но не кретична сальники уже меняли видимо стоят разные теперь надо найти нормальные

А ты замерил на сколько он вылез?Может цепи хана. Сальники кл. забей этот артикул на экзисте G090019-ACM стоят они меньше 20р за шт. Ну если цепь орм меняй натяжитель он если не ошибаюсь около 1500 р. стоит. есть статья на сайте по замене цепи ГРМ в домашних условиях там найдешь и номер натяжителя и др деталей...


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#20 написал: alexandr050301 (17 июня 2013 15:06)

Заменил сальники и натяжитель цепь затихла но есть проблема когда сильно на валиваешь до дымит черным дымом по маслу не знаю собрал час назад покататься хочу пару дней там видно будет а вот из за чего черный дым как на дизеле , ak
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 11.12.2012 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON