Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

AlI: Новосибирск, ни у кого не валяется ненужного/разбитого заднего фонаря от QG10 рестайлинг? Сломал пластиковый фиксатор, когда лампочку меня :(
Сегодня в 15:24:12

Olegas79smiths, за 400+ рубликов, фактически нужна только для скидки в Емексе, у товарища карта драйв ру с такой же скидкой, говорит брал за 100 руб.
22 апреля 2016

evgen_br: Подскажите пожалуйста, какой топливный бак подойдет от других ниссанов на Силфи передний привод qg10?
21 апреля 2016

Алексей ЮшковAndrey23, синий фиксатор удаляемыи у него в три раза меньше прочность, а вот красный не удаляемыи . Небыло синего в магазине поэтому взял этот. Вот теперь думаю как потом откручивать... Особо там не нагреешь на рейке то
20 апреля 2016

Andrey23Алексей Юшков, нормально откручивается. По крайней мере у меня. Использовал синий Дон Дил
20 апреля 2016

Алексей Юшков: Догадался намазать рулевые тяги фиксатором резьбы красным, нормально так обмазал. Потом попробовал этим же фиксатором гайку на 6 посадить. Так кое как раскрутил чуть грани не сорвал . Вопрос как потом я тягу то откручивать буду???
19 апреля 2016

AlI: не забывай, что она идет из Барнаула. в разные города с разной скоростью. Ну и ползет почтой россии наверняка
18 апреля 2016

smiths: Мужики, кому сколько клубная карта шла?
18 апреля 2016

vitos881: на 82 оригинал
17 апреля 2016

vitos881: kokakenzo, буду брать на 82.
17 апреля 2016

vitos881: kokakenzo.я малёха разобрался получается на Силфи больше 82 не стоит ставить , патрубки не дуются . получается он у тебя полностью открыт примерно при 93-95 градусах многовато .на 88 купил 4.5 года назад теперь лежит без дела нафик не нужный.сейчас стоит на 85 нисановский оригинальный , клинет падла .
17 апреля 2016

kokakenzo: я ставил Тама на 88 и всё гуд! Визуально отличался конечно от оригинала, но это не критично. Такой ставил -WV48B88.
17 апреля 2016

vitos881: OS: да я бы тоже поставил да нет в наличии, денег не жалко ! есть тама и китайская поделка оригинала. нашол в роди , сказали в понедельник прийдё большая партия запчастей и много нисаановских термостатов.
17 апреля 2016

OS: я поставил оригинал. не крути мозги он оригинал не так дорого стоит.
17 апреля 2016

vitos881: отдал обратно в магазин .буду искать нисановский .
16 апреля 2016

vitos881: подскажите пожалуйста ! мож кто тоже эксперимент ставил ? купил термостат тама на 82, и проверил их в мести с родным тама открывается на половину меньще чем родной .к примеру : то исть полное открытие родного 3см а у тама 1.5см ,получяется что о.ж больше проходит через родной а через таму меньше . я в замешательстве ставить такой термостат или нет нести обратно в магазин ?
16 апреля 2016

OS: похоже на шлейф от парктроников. больше там нет таких проводов
15 апреля 2016

МИХА: Выглядит это провод следующим образом - плоский и состоит из множества мелких жил
15 апреля 2016

МИХА: Всем привет! Сегодня обнаружил оторванный провод возле глушителя. Один конец прикручен к лонжерону второй видимо шел к выхлопухе. Что за провод?
15 апреля 2016

Алексей Лялин: да как снять не понимаю дам что то болтается хочу добраться и почистить а как снять не понимаю
12 апреля 2016

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Ultra SR на SYLPHY
    29.04.2016 sl
    sl-фото
    Лично у меня всегда одна проблема (на Ниссанах класса "санни"): это адекватный выбор пружины для амортизатора. Чаще всего жёсткость пружины значительно выше, и на отбой амортизатор работает с заметным не приятным звуком...
    Характерный пример демонстрирует наше авто при съезде с бордюра на 20 км/ч.

    Однако, при всём при этом, лично меня, более чем устраивает работа подвески, особенно в условиях русского бездорожья.
  • Ultra SR на SYLPHY
    29.04.2016 arkady
    arkady-фото
    Andrey23, На самом деле это не эксперимент - просто изучал информацию с нескольких форумов,собрал что узнал.С передними пружинами немного не в яблочко...Бывает.
  • Ultra SR на SYLPHY
    29.04.2016 Andrey23
    Andrey23-фото
    Толково! Молодец!
    Не каждый решится на такие эксперименты с заменой. Все стараются ставить по каталогам, ИМХО.
  • Ultra SR на SYLPHY
    28.04.2016 arkady
    arkady-фото
    OS,
    В каждом регионе-свои цены.Забей номера в какой-нибудь "емекс" или "автодок",глянь.
    Все это стОит своих денег.
  • Ultra SR на SYLPHY
    28.04.2016 OS
    OS-фото
    если не секрет сколько денег то потратил на все?
  • Ultra SR на SYLPHY
    28.04.2016 AlI
    AlI-фото
    Серьезное изучение вопроса, правда некоторые моменты будут понятны только если сам уже лазил в подвеску.
    Себе поставил вперед Boge 30-J56-A + Boge 30-J55-A (Almera Classic B10, Almera N16E) с родными пружинами. Встали нормально, но за два года начали потеть. Сзади Boge 27-J26-A (Almera N16E) + пружины Kilen 59007 (Almera N16E). Видать угадал, что к амортам от N16E нужны и пружины от N16E ab Задние пока живые, даже не потеют. Стаба у меня нет и не ставил.
    Скажем так - все кочки и трещинки на дороге знаю. Подвеска плотная получилась, практически жесткая. Но на отбой работает оооочень гулко и частенько, особенно зад ac
  • Замена шпильки на переднем кол ...
    28.04.2016 sl
    sl-фото
    Полезно! Спасибо!
    +репутация!
  • Ultra SR на SYLPHY
    28.04.2016 sl
    sl-фото
    Мощно, полезно, красиво!
    Юзал синие (SR) доволен (после износа распилил, отремонтировал, продолжаю)...

    Группа Инженер + 3 репутация.

    Спасибо!
  • Делаем ТО Генератору на пробег ...
    27.04.2016 demonoid
    demonoid-фото
    Таки не подошел. Нужен такой же как у автора 23102-51E10 с размерами 8х23х14. Из за этого неделю прождал пока придет нужный.
    У меня передний подшипник был посажен и в крышку и на вал. Делал выколотку из трубы. А купленный прессуется только в крышку.
  • Багажник на крышу для птицы
    26.04.2016 kostia24303
    kostia24303-фото
    А на каком рынке брал и где примерно в омске подскажи пожалуйста.

Замена жидкости в вариаторе 1 2 3 >>|
Сегодня в 09:19:17 Alex Sheff
Набор модераторов 1 2 3 4 5 >>|
Сегодня в 09:05:48 sl
Ultra SR на SYLPHY ... >>|
Сегодня в 08:27:06 sylphy bot
ГБЦ и немного запчастей от двигателя QG18DE >>|
Сегодня в 05:49:22 Electra
Пузыри на торпедо со стороны пассажира(как снять панель ... 1 2 >>|
Вчера в 16:22:24 Федор
Печка 1 2 3 >>|
Вчера в 13:50:40 nnnix
Пыльник шруса >>|
Вчера в 07:32:49 Alex Sheff
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 46 47 48 >>|
Вчера в 03:42:46 kropall
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 121 122 123 >>|
Вчера в 00:24:18 NEVe54
Продам запчасти на QG18DE Екатеринбург >>|
27 апреля 2016 23:15 Rob610
Запчасти новые и б/у. недорого!!! 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
27 апреля 2016 21:45 jdmsale
Torque Pro (OBD2 / автомобиль) 1 2 >>|
27 апреля 2016 19:16 mixTavr
салонный фильтр >>|
27 апреля 2016 14:40 YOkut
сырость в багажнике >>|
27 апреля 2016 00:48 Corvus9
вариатор 1 2 3 4 >>|
26 апреля 2016 18:13 alex2008
продам фару >>|
26 апреля 2016 16:20 Немо
Багажник на крышу для птицы ... >>|
26 апреля 2016 14:11 kostia24303
не заводится мотор! >>|
26 апреля 2016 01:27 Ragamuffin
Поможем друг другу автозапчастями (г.Омск) 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
26 апреля 2016 01:21 nalivai
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
25 апреля 2016 23:23 arkady
Стартер и Шаманы 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
25 апреля 2016 20:24 sokoff
Развал-схождение на Sylphy 1 2 3 4 5 >>|
25 апреля 2016 19:08 Алексей Юшков
трясет двигатель в режиме D >>|
24 апреля 2016 23:51 nik-a
ДВС QR20DD, с распила в разбор >>|
24 апреля 2016 20:54 NEVe54
Ручки дверей Nissan Bluebird Sylphy (Sunny Синг.) >>|
24 апреля 2016 17:20 karavachka
разбираю n16 в разборе 2,5 машины кузовшина трансмиссия ... >>|
24 апреля 2016 11:07 Lex2008
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 35 36 37 >>|
24 апреля 2016 00:30 EVGENIUS85
Замена передних амортизаторов ... 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
22 апреля 2016 22:14 kokakenzo
Топливный бак >>|
22 апреля 2016 13:16 Sky
Перевод на газ 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
21 апреля 2016 19:42 pavel625

Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное.
Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС

Важно! Заправка газгольдера в московской области "Тотал-Газ"

«    Апрель 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2016 (2)
Март 2016 (5)
Февраль 2016 (3)
Январь 2016 (1)
Ноябрь 2015 (2)
Октябрь 2015 (2)

Полезное  


Nissan Sylphy Club » Статьи » Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

Статьи

У меня авто 2002 года 4WD, расход лимой 15 по городу, летом 12,поэтому решил перейти на газ, спасибо нефтяным магнатам за нынешние цены на бензик.

Ну не будем о грустном. Расскажу вкратце, точнее покажу как всё получилось... А судить меня и делать выводы оставлю тем кому будет эта тема интересна.

Вобщем цель была сделать всё предельно аккуратно и красиво. Минимум вмешательства в штатную проводку... особенно под капотом где то сыро то жарко что собственно не гуд для любых соединений.

 

Не буду описывать как всё разбирал... Остановлюсь на ключевых моментах:

 

1. Подвод газа делаем как можно ближе к головке, получилось даже ближе чем бензиновых, с нижней части коллектора ab

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

2. Штуцер разряжения вкручиваем в тот же коллектор с нижней стороны "бочонка"

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

3. Монтируем Редуктор и датчик с фильтром.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

4. Подводим с печных шлангов подогрев редуктора

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

5. После Сверлим пиличное отверстие вот в этом месте... Через него мы пропустим все  провода которые идут от газовой головы до исполнительных компонентов системы. (Форсунки, Датчик темп редуктора, датичк давления в рампе, клапан газа на редукторе)

Вот в этом месте, где должен был стоять цилиндр сцепления....

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Вот это место снаружи...

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

После любыми удобными инструментами раздракониваете её до диаметра подходящего уплотнения... Я использовал прямую гофру от Таза, которая идет от косяка до двери...

 

6. Ставим коллектор на место, предворительно напялив на ввертыши подводящие шланги... После до них добраться будет дюже неудобно...

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

7. Добродушные Японцы сделали замечательный винтеляционный канал для мозгов автомобиля, его то мы и используем для подсоединения пучка проводов который мы должны были подключить к бензиновым форсункам, датчику оборотов, лямбда зонду.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Заводим провода в вент канал

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Вытаскиваем комп.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Располовиниваем копус

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Снимаем фишку

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Делаем соответствующие подключения  к форсуночным выводам, лямбде и выходу на первую катушку зажигания.

(Не буду вдаваться в номера выводов, потому как у меня 4WD и нас не много... Вам надо будет заглянуть в "мурзилку" и найти номера конкретно на вашу машину)

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

8. Теперь, чтоб протащить провода в гофру, и в проделанное ранее маим отверстия фотоем или записываем расположение проводов на фишках и разбераем все штеккера. Получив по итогу вот такую штуку.. :)))

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Разбираются не хитро

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

После всё упаковываем чтоб получилось вот в таком виде:

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

9. Шланги подключаем согласно схеме.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

10. Мозги ставим в нишу, которая находится в ногах водителя

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

11. Питание для мозгов берем на блоке предохранителей который находится рядом, сюда же выводим диагностический разъем.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Надеюсь информация будет для кого то полезна... Моя первая статься, не судите строго..




  •   21

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 68, голосов: 15Средняя: 4,5
Раздел: Статьи | Просмотров: 14542 | Автор: Гриха | Репутация: 10 | Город: Златоуст | 14 апреля 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: Газ, Lovato, Sylphy, ГБО, nissan

Похожие статьи на Установка газового оборудования на Nissan Sylphy в клубе:

Комментарии к статье Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

#1 написал: Iceblood (17 апреля 2012 12:21)

Жаль самые ответственные моменты слабо расписаны, у меня 4 WD и было бы интересно прочитать что конкретно куда подключается


--------------------
мой блог
http://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#2 написал: HARON (17 апреля 2012 16:47)

Молодца!! и как сие функционирует, есть отличия в динамике от бензина??


--------------------
Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с.
Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан
Велосипед Lexus, 25 скоростей)
Opel Asta J, 2011, пока без наклейки
Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 20.08.2010 | Город: Уфа | ICQ: 485650607 цитировать
#3 написал: Гриха (18 апреля 2012 00:21)

Ну если есть потребность, то сканерну мурзилку, Как я понимаю нужны распиновки на компах... Это есть всё... Просто газ ставил в конце лета 11 года. И всё руки не доходили накидать статейку, а сейчас мог что то и упустить... Если честно, я карту особо еще не крутил... Сделал автокалибровку... Прет как танк!!! По ощущениям даже лучше чем на бензике. НО!!!! Расход в городском цикле 40 литров газа на 220 км... Я думаю это лишка.... С приходом тепла буду газ. форсунки рассверливать с 1,8мм до 2мм. Потому как под мотор 1,8 нужен именно такой пропускной канал. Ну и карту надо будет покрутить под 2мм диаметр форсунок.
Если что то надо уточнить или зафотать... Пишите. Поможем чем сможем:))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#4 написал: Iceblood (18 апреля 2012 07:05)

фигасе расход)))))


--------------------
мой блог
http://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#5 написал: Stormer (18 апреля 2012 07:28)

Автору респект и уважуха за подобную статью! Если действительно делал ВСЁ своими руками - предлагаю повысить ему статус до инженера! написал об этом нашему админу


--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145 цитировать
#6 написал: VBV (18 апреля 2012 18:33)

ну ты крутень!


--------------------
NISSAN BlueBird Sylphy 15i 2003
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.12.2008 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: HARON (18 апреля 2012 23:04)

Цитата: Stormer
предлагаю повысить ему статус до инженера!

Паша ,я тоже за! ,зачетная статья!


--------------------
Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с.
Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан
Велосипед Lexus, 25 скоростей)
Opel Asta J, 2011, пока без наклейки
Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 20.08.2010 | Город: Уфа | ICQ: 485650607 цитировать
#8 написал: Tyrant (19 апреля 2012 07:58)

Привет! метан поставил и ли пропан?
Я тоже хочу поставить но хочу метан т.к. это природный газ, а пропан технический более вредный.
Метан более экономичный, итд итп но оборудование дороже в 2,5 раза.
Если ГБО пропан обойдется в 25000 руб то метан в 70000 руб. Цены лично пробивал!


--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал!
Т.Авенсис 1,8 2008г. - управлял мечтой!!!
Сузуки Гранд Витара 2006! танк)))))))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 17.08.2010 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Гриха (20 апреля 2012 03:14)

Ставил пропан... Я не так много езжу, чтоб ставить метан. Мне чтоб окупить оборудование потребуется года три... Оборудование мне встало в ~12000 за установку берут 10-12. Я ставил неспеша сам. Поэтому удовольствие обошлось в 12 рублей плюс 5 дней неспешной работы. Пришлось конечно прибегнуть к помощи друга, с которым сделали красивую раму для баллона. Я не знаю как на 2WD но на 4WD бак начинается практически после запаски. И тупо баллон на ленточки не приделаешь. Потому как непременно попадешь в топливный бак... Ну вот пришлось изобретать раму минуя процедуру снятия бака. Выходные потратил на разборку-сборку движки и крепление подкапотки. День на проводку. День на трубки. (День конечно громко сказано... поэтапно вобщем...)
На сколько я знаю на метановом оборудовании будет немного другой редуктор баллоны и трубки... Подкапотка остальная такая же.

Наверное не для кого не будет открытием что на моторе 1.8 стоят регулировочные шайбы клапанов!!! Под метан обязательно нужно будет просадить зазоры-это раз!!!

Под метан обязательно нужно заворачивать зажигание пораньше градусов на 12-13, а это дополнительное оборудование, которое будет этим заниматься именно по алгоритму сдвигая на нужный градус в зависимости от оборотов(чем больше обороты, тем меньше сдвиг угла)... - это два.

В остальном метан это весч!!!

Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#10 написал: Tyrant (20 апреля 2012 13:09)

Цитата: Гриха
В остальном метан это весч!!!

Спасибо))))) у метана минус в том что балоны огромные и высокого давления!!! в 10 раз больше


--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал!
Т.Авенсис 1,8 2008г. - управлял мечтой!!!
Сузуки Гранд Витара 2006! танк)))))))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 17.08.2010 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#11 написал: ChistoAnton (20 апреля 2012 17:08)

У меня Силфи 2ВД, мотор 1,8. Отчет по ГБО тут тоже на сайте висит.
В распиновках я полный профан, поэтому ставили мне газ на СТО.

Расход. Максимальный расход у меня был зимой в -30С, бака 40 литров газа хватало на 250 км. Летом по городу этого бака (40 литров) хватает на 320-340 км (зависит от пробок и сколько вечерних поездок, когда машин меньше).

По трассе пока рекорд был на жутко неэкономичной зимней резине - 9,5 литров/100 км, со скоростью100-110 км/ч. На летней резине думаю можно показать результат около 8,5 литров но повторюсь, ехать нужно будет "поглаживая" педаль газа.

Вдобавок Омск - город с самыми низкими ценами на АвтоГаз (этот газ получается при переработке нефти на ОНПЗ), а газовых заправок - каждая вторая, поэтому у нас на этот счет - газовый рай автомобилиста.

Статья вроде толковая, но как "руководство к действию" не совсем годится, т.к. многое что не понятно.

Внимание тем, кто собрался ставить газ на СТО. Когда будут сверлить во впускном коллекторе дырки - ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СНЯТ С ДВС, иначе стружка может попасть в двигатель. Уточните этот момент у СТО-шников.

P.S. Был в гостях у родственников в Гемрмании. Литр соляры 1,5 Евро. Литр 92-го - 1,7 евро. Бензиновые машинки в основном типа Витца и прочих, все кто покрупнее - в основном дизеля. Те, кто много ездит, покупает машины с расходом 5-6 литров бенза/100 км. Джипов и кроссоверов почти нет, а 95% из тех, что бегают по дорогам - дизельные.

Когда я расказал родственникам, что у меня расход бензина доходил зимой до 17л/100 км, пришлось вызывать им "скорую" ...



--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 150 т.км (На газу 60 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 20 т.км.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#12 написал: Гриха (22 апреля 2012 02:29)

Друзья, не первый говорит что статья моя не совсем правильная.... Ну я уже извинился.... Первая как никак!!! Но спешу заметить, не один не задал ни одного вопроса... Вроде всё понятно... Но действовать как не знаем!!!
Если есть конкретные вопросы или непонятные моменты, давайте задавать вопросы и находить на них ответы... Чего то может я не учел, может есть более разумные варианты... Если админы внесут новые фото в статью, то пишите какие нужно, я сделаю. У нас тут не гонка вооружений... Мы стараемся сделать жизнь наших птиц веселее и приятнее!!! Есть у кого то статья, молодца!!! Пишите еще 5 статей... Мы все прочитаем и каждый подчерпнет для себя нужную информацию!!
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#13 написал: RA9UBD (23 апреля 2012 21:45)

Ты там проволда припаял или на скрутку всё?

Там у тебя основной плюс, просто в дырочку засунут и обмотан вокруг контакта? Не правильно нужо всё пропаивать. Через года 3, эти все скрутки окисляться и дадут сбой...

А так конечно молодец, что сам поставил. Лучше самому сделать, это будет качественно! По сравнению чем на СТО, они там всё на от...бись делают, т.к. не себе...


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#14 написал: Гриха (24 апреля 2012 07:15)

По поводу соединений... Разрезался провод, надевалась на него термоусадочная трубочка, на фото она белая. Затем спаиваем концы соединяемых проводов. Как спаяли весь "комплект", берем фен и прогреваем трубочки. Они усаживаются очень плотно. Думаю никакая влага им там не страшна. При монтаже, обратите внимание на длину проводов... Прятать излишки особо некуда. И кстати провод на лямбду и сигнал с катушки пришлось нарастить. Они с другого пучка, не дотянулись до назначенного места стыковки.
По поводу плюса... Надо развальцевать половину штатного зажима... Он достаточно массивный. И сделать это не так легко как кажется на первый взгляд. И вот под эту разжатую половинку засовываем наш Плюсик от ГБО и зажимаем всё как было. Паять не стал, потому как зажимается всё очень жестко. Начнешь греть, больше вреда нанесешь, поплавишь оплетку родного провода... Поэтому этот провод лег так. "Под зажим".
Массовый припаевается к кольцевой клемме и зажимается на металлическую раму панели. В процессе монтажа увидите, там множество вариантов.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#15 написал: sergei.b (2 мая 2012 13:57)

Гриха,
мне интересно на сколько увеличился расход топлива и уменшилась мошность и есть ли смысол ставить газ


--------------------
nissan blub
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.03.2012 | Город: Челябинск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: Гриха (2 мая 2012 15:31)

Потерю мощности не ощутил!!! Расход увеличился процентов на 20 относительно бензика...
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#17 написал: aksjet (3 июля 2012 19:24)

Цитата: Гриха
Но спешу заметить, не один не задал ни одного вопроса... Вроде всё понятно... Но действовать как не знаем!!!

Гриша вопросов так много что и не знаю с чего начать. вот некоторые из них по мере ответов буду еще задавать так как интересуюсь давно ГБО. И так: 1) чем руководствовался при выборе ГБО кантора, бренд, гарантия или что то еще? 2) какое поколение ГБО? 3) впрысковая фаза газообразная или жидкостная? 4) требует ли специальное програмное обеспечение для калибровки параметров и настройки(компьютер или еще что то)?5) Какой баллон поставил? 6) документы для техосмотра как оформил.? 7)почему криво по разному за сверлил форсунки (на мой взгляд лучше все ровно одинаково делать) имхо. 8) очень непонятна описание распиновки на ЭБУ даже по твоему варианту 4 вд. что куда хрен поймешь?!! 9)что такое - Сделал автокалибровку... как что колибровал непонятно.10) на какой провод лямду подключал тоже тайна.Это часть вопросов! А так как я педантичен в любом вопросе вопросов еще мооореее)))!!! Не в обиду но статья типа какой я молодец что сам поставил ГБО но использовать как инструкцию не покатит, механически может каждый сам все поймет а по электрике там ваше полный алес, так и ЭБУ не долго сжечь, или еще что накосячить. Так то спору нет руки прямые откуда надо растут, но даже опытному кулибину сложно будет поставить по такому описанию!!! ah i-love-s


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#18 написал: Гриха (3 июля 2012 20:12)

aksjet,

Вопросы это хорошо!!! Попытаюсь ответить... Когда писал первую статью на сайт, я уже больше пол года проездил на газу... Это то кое как вспомнил, ориентируясь по собственным фото... Цели "Нарисовать инструкцию" не было!!! Так что ссори. Чего вспомню расскажу. az
1.Оборудование выбирал по истории бренда... Считаю Ловато достаточно надежной и серьезной конторой.
2. Впрыск газа это 4 поколение оборудования lovato easy fast plus
3. Конечно газообразная. Редуктор понижает давление из баллона до 1 атмосферы. Давление на выходе регулируется винтом. Регулировка происходит при подключенном ноутбуке. Давление в рампе показывается в программе.
4. ПО идет специальное от Lovato. Но лежит в свободном доступе... Понадобится приобрести кабель, чтоб сконнектить бук с блоком управления.
5. Баллон цилиндрический на 50 литров.
6. Документы оформляются у авторизованных газовщиков... Как с кем договоришься...
7. Ну если быть точным, то это не форсунки, это ввертыши во впускной коллектор. Сами форсунки стоят на выходе из рампы. Ввертыши желательно делать как можно ближе "голове". А сверху, снизу или сбоку это абсолютно без разницы, главное не против впускного потока. Либо под 90 градусов, либо меньше, но в направлении потока. Когда впускной коллектор окажется в ваших руках, тогда вы поймете из каких тонких алюминиевых трубок он сделан, трубки переходят на более толстое основание, которое прикручивается к "голове". И задача сделать так, чтоб ввертыши вкрутить, и чтоб они потом не мешали прикрутить коллектор к голове!!!
8. Обещаю специально для Вас сделать сканкопию из мурзилки. Куда что подключать.
9. Автокалибровка, это функция ПО lovato easy fast plus. Настройка блока происходит в автоматическом режиме. Нажал кнопочку, завел авто.... И сиди кури... Блок сам настроится, после сохранит настройки и вперед!!! Погнал...
10. Лямбду подключал там же, возле ЭБУ. Позже выложу распиновку.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#19 написал: aksjet (3 июля 2012 20:32)

Ну вооооот это уже кое что ad Просто у 5го поколения идет впрыск жидкостный а не газообразный ты случайно не в курсе по сути подключения то же самое или нет? Читая отзывы о 5м поколении минус что оно более сложное, а плюсов масса, основной 1к1 бензин-газ. Как то на заправке ГЗС встретил альмеру класик 1.5 у него стоял 5 пок. так не знаю на врал или нет что баллона 42 литра газа хватает на 400-450 км пробега, я конечно сомневаюсь, может преувеличил а может и нет, сам он таксиса т, ездит только на газе говорит даже не помню когда бенз заправлял. Что можешь сказать о 5м поколении, и о таких баснях? ah


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#20 написал: Гриха (3 июля 2012 21:02)

Ничего сказать не могу!!! Не сталкивался, и к моему стыду первый раз услышал про такое оборудование!!! Моё мнение, не стоит бросаться на новшество. Пускай пару-тройку лет поработает, станет понятно что это...
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON