Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Naymas: 4WD
Сегодня в 01:43:44

Naymas: 2000г., QG18DE, комплектация с теликом, Удмуртская республика п. Ува
Сегодня в 01:41:29

AlI: год, двигатель, комплектацию и город
Вчера в 22:29:25

Naymas: Разбираю после дтп птицу в кузове QNG10.
30 августа 2016

uk20008: ребят, подскажите, коробка жестко пинается после дтп, жижа свежая, O/D мигает при повороте ключа
29 августа 2016

SerjikНеизвестно_1, ищи у левой ноги пассажира, под бардачком. Или на самой коробке.
29 августа 2016

Неизвестно_1ai
27 августа 2016

Неизвестно_1: Всем здравствуйте! сегодня АКПП на моём силфике 2001 г.в. QG-10? 1/8 включилась в аварийный режим, после диагностики мне сказали что компьютер выдает ошибку "нет связи с блоком управления АКПП!" подскажите где он находится я сам хочу посмотреть чтобы не платить бешенные деньги электрикам может там просто фишка отошла!
27 августа 2016

AlI: Бывает две, бывает одна. На фотках продажных машин прекрасно видно
27 августа 2016

Bossenok: на фарах 2 лампочки?? кузов qg10 2002г
26 августа 2016

Jjyyllii: иркутск! нужны очень) отзовитесь
25 августа 2016

Муха_90: 16ый диск полезет на блюбирд QG10 2003г.
25 августа 2016

санек: бенз в тнвд попадает мы через шланг подачи бенза на тнвд мы налили бенза для промывки датчика
24 августа 2016

санек: Ошибка 1110 это датчик муфты VVT
24 августа 2016

санек: Горел, пока акуму не снял оибка была 1110 сейчас ошибок нет
24 августа 2016

AlIсанек, бензонасос давление развивает?
24 августа 2016

GnoMMсанек, джеки чан горит на панели?
24 августа 2016

санек: У меня другой вопрос кто может поможет мне У меня двигло QR20DD Neo Di маслать маслает а не заводится свечи сухие Насос в баке работает бенз да тнвд поступает может датчик какой-нибудь мозги парит
24 августа 2016

санек: В колодцах свечных масло вот она и троит
24 августа 2016

санек: Оксан это дело в клапанной крышке там стоят кольца на колодцах, у меня просто так было уже поменял кольца и все нормально
24 августа 2016

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Ремонт стартера своими руками
    30.08.2016 maestro77
    maestro77-фото
    Давно занимаюсь авто. Ломается в самый не подходящий момент. А они бывают- "подходящие"??? Тот момент,когда стартер не крутит,это один из редких случаев,когда авто-предупреждает ! Простой способ попробовать прокрутить стартер,когда щетки подходят к полному износу.(сперва срабатывается,какая то одна. Стартер крутит хуже. Как правило водитель на это не обращает внимание. А ток на оставшейся паре щеток возрастает более чем в два раза ! Ускоряется и их износ.) И в тот момент,когда срабатывается одна из оставшейся пары- все.... приехали ! МОЖНО РИСКНУТЬ завести -стукнув по стартеру гаечным ключом. (Чтобы щетка коснулась ламелек коллектора стартера. И он крутанет.) Если крутанул,завелась. То лучше доехать "без галстука" на ремонт своим ходом. Повторные попытки заводки, заканчиваются ,как правило -полным выходом из строя щеточного узла и якоря(происходит "сварочная дуга" между щеткой и якорем )не подлежит восстановлению !
  • Восстановление регулятора мото ...
    30.08.2016 maestro77
    maestro77-фото
    Только не надо забывать, что выход из строя регулятора-это только следствие. Надо искать причину перегрузки(перегрева). Это как правило 1. забит воздушный фильтр(если есть) 2.забились ребра кондиционера. 3. сам двигатель или крыльчатка. 4. сильно загрязнен сам радиатор силового транзистора.(плохой отвод тепла)
  • Скидки для клуба EMEX
    29.08.2016 sl
    sl-фото
    zeroo8603,
    Я не однократно описывал принцип работы скидок в EMEX.
  • Скидки для клуба EMEX
    26.08.2016 zeroo8603
    zeroo8603-фото
    dimon3310,
    Эт точно, бесполезная трата денег
  • Обновление тормозной системы
    26.08.2016 ak0001234
    ak0001234-фото
    Цитата: Scharnhorst
    Начнём с того, что в моём городе, Тюмень, запчать 4816431100KO отсутствует в известных мне интернет-магазинах вообще. Может быть ошибка в артикуле?

    Конечно ошибка, последний нолик а не буква О
    вот номерок и ссылка эксист емех
    Samsung 4816431100K0
    ссылка артикул на Emex
    ссылка артикул на Exist
  • Обновление тормозной системы
    09.08.2016 almeradriver
    almeradriver-фото
    Спасибо огромное! Только вот хотелось комплект и со стяжными пружинами и с остальными шалабушками . ТИпа того о каком я писал выше - TRW - sfk120 . Посмотрите картинки на экзисте или еще где ) Как сюда загрузить не знаю .
  • Обновление тормозной системы
    06.08.2016 Scharnhorst
    Scharnhorst-фото
    Приветствую всех Птицеводов!
    Сразу оговорюсь, что речь пойдёт о машине в кузове QG10 с мотором QG18, цены Тюмень, актуальность цен на 6 августа 2016 года, самый известный интернет-магазин Exist.
    Итак, приступим.

    Автор пишет:
    Тормозные диски NR-114 фирмы "Нишиока........"

    Цена вопроса: 2844 рубля.
    Лично для меня это неоправданно дорого. Альтернатив более чем предостаточно, например:
    Brembo 09.5449.14: 1856 рублей.
    NiBK RN-1039: 2115 рублей.
    TRW DF 2591: 2175 рублей.
    Согласитесь: бренды очень даже приличные, ценник более чем гуманный.
    Сам езжу на Nipparts J3 301 056 - 1 258 рублей. Пробег 60 000 км, сменилось 4 комплекта колодок, износ менее 1 мм, состояние рабочей поверхности-идеальное, без задиров и волн.

    "Рено-Самсунг" 48164-31100-КО

    "Акебоно" AN614WK

    Начнём с того, что в моём городе, Тюмень, запчать 4816431100KO отсутствует в известных мне интернет-магазинах вообще. Может быть ошибка в артикуле?
    Колодки стоят 1 727 рублей...
    Считаю данный комплект дорогим.
    Лично я вышел из положения покупкой колодок NIBK (JNBK) PN2435.
    Выглядят они вот так:

    Как мы видим-антискрипные пластины в комплекте. Отличие: их 4, а не 6 как у нас.
    Цена вопроса в Тюмени: 1 290 рублей.

    Далее:
    Рем.комплект тормозных суппортов AY600-NS008

    Похвальная тяга автора к оригинальным запчастям, но я лично не готов переплачивать за бренд. Данный ремкомплект стоит 1 781 рубль.
    Есть прекрасная альтернатива: Seiken SP-T81, даже в наличии, цена вопроса от 600 рублей. Сайт производителя: http://www.seiken.com/

    Переходим на задние тормоза:
    Тормозные барабаны "Рено-Самсунг" 42240-31300,они же "Ниссан" 43200-95F0С

    К сожалению, цен на "Рено-Самсунг" 42240-31300 я не нашёл, но если автор пишет
    только на полторы-две тысячи дешевле(каждый)
    от оригинала, то получается грубо 4 286 рублей за штуку.
    Лично я менял задние барабаны на поделку от TRW DB 4349- 2 542 рубля за штуку.

    "Акебоно" NR-2037

    На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, поэтому на ваш выбор, уважаемые собратья. Приличный дубликат начинается с цены 880 рублей - Allied Nippon ABS0212.

    Тормозные цилиндры "Акебоно" А235-R001,они же родные "Ниссан" 44100-4М410

    Ну.... 2 693 рубля за штуку.... Не перебор ли?
    Brembo A 12 608 - 988 рублей.
    Blue Print ADN14458, именно эти цилиндры ставили на заводе в Англии на "Альмеру Классик" английской сборки: 924 рубля.
    TRW BWC 267 - 1 087 рублей.

    и "солдатики": 44081-95F0A (48451-31010) - штифт 4шт
    44084-95F0A (48453-31010) - шайба 4шт
    44083-95F0A - пружинки 4 шт

    попутно эта информация будет интересна и уважаемому almeradriver
    Внимание на экран:
    Угадайте, от чего?

    ag
    Единственное отличие от штатных: солдатики длинее на 1,5 милиметра.

    За сим всё, разрешите откланяться. i-love-s
  • Обновление тормозной системы
    01.08.2016 almeradriver
    almeradriver-фото
    Товарищи ,всех приветствую ! А может кто знает существует комплект солдатиков ,тарелок ,пружин и остальной требухи ? А то по отдельности муторно все заказывать .
    Путем долгих вычислений нашел TRW - sfk120 . Но это вообще никаких гарантий что подойдет . Может кто владеет инфой . Зарание респект !
  • Подключение к штатному телевиз ...
    24.07.2016 Евгений_1
    Евгений_1-фото
    РЕБЯТА У КОГО ЕСТЬ РАСПИНОВКА НА ШТАТНЫЙ ДИСПЛЕЙ Монитор - model DP6W-3740Q при покупки авто его не было

    РЕБЯТА У КОГО ЕСТЬ РАСПИНОВКА НА ШТАТНЫЙ ДИСПЛЕЙ Монитор - model DP6W-3740Q при покупки авто его не было
  • Рулевые тяги и наконечники на ...
    08.07.2016 RAIN
    RAIN-фото
    Вопрос по пыльникам рулевых наконечников.
    Машина: JN1CAAN16Z0050878, Санни, 2001, передний привод.
    Почему в каталоге левый и правый пыльник имеют разный номер? Разве они не одинаковые?

Масло в антифризе >>|
Сегодня в 03:59:36 lickin
Задние ступицы и стойки амортизаторов >>|
Сегодня в 19:54:00 Alex Sheff
Прошу помощи - стеклоподъемники! >>|
Сегодня в 10:27:09 const33
проблема с акпп >>|
Сегодня в 00:56:23 Sky
Как поменять лампочки в подсветки кнопок климат-контрол ... 1 2 3 4 5 6 >>|
Вчера в 21:30:32 TRD777
Рейд выходного дня "Дорога к Храму" (3-4 сент ... >>|
Вчера в 19:57:26 Magistral
Автопробег "Засечная черта" - 24 сентября 201 ... >>|
Вчера в 19:55:19 Magistral
Автоквест "Автолето 2016" >>|
Вчера в 19:53:55 Magistral
Странный гул >>|
Вчера в 17:34:36 leo398
Выключается 4-я передача >>|
Вчера в 16:54:56 vvv7220
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 123 124 125 >>|
Вчера в 00:12:52 NEVe54
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 292 293 294 >>|
29 августа 2016 04:01 Serjik
Запчасти новые и б/у. недорого!!! 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
28 августа 2016 20:16 jdmsale
Фишка (разъем) эл.сиденья. >>|
28 августа 2016 19:06 X-kasjan
Продам комплект зимней резины на дисках+ 1 зимняя покры ... >>|
27 августа 2016 22:34 Doktor13
Размерность летней резины 1 2 3 >>|
27 августа 2016 22:13 Doktor13
Блок управления АКПП >>|
27 августа 2016 20:29 Неизвестно_1
Прошу помощи | нет тяги | горит подушка >>|
27 августа 2016 10:43 Sky
Help АКПП RE4F03B умрает!! >>|
25 августа 2016 21:51 Alvin85
Иркутск)(SYLPHY >>|
25 августа 2016 21:22 Jjyyllii
ошибка P0600 >>|
25 августа 2016 02:08 Александр Лоренц
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
25 августа 2016 00:53 Abisa3
Пробуксовка 1 2 передачи, QG18 автомат простой 1 2 >>|
24 августа 2016 08:52 ZhekaBS
Отдам штатную навигацию >>|
22 августа 2016 21:21 VETER
Продам клапанную крышку (пластик) >>|
22 августа 2016 14:14 GnoMM
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 >>|
19 августа 2016 20:46 AUTODOC
Датчик ПКВ или цепь?? >>|
19 августа 2016 00:45 below_1978
Флаг нашего клуба!!!! 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
18 августа 2016 00:09 Jjyyllii
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 47 48 49 >>|
16 августа 2016 07:50 kropall
птица глохнет на ходу 1 2 >>|
13 августа 2016 16:45 DJaI911

Если не хочешь испортить погоду, помой машину завтра ad

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС

Важно! Заправка газгольдера в московской области "Тотал-Газ"

«    Сентябрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)
Апрель 2016 (3)
Март 2016 (5)
Февраль 2016 (3)

Полезное  


Nissan Sylphy Club » Статьи » Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

Статьи

У меня авто 2002 года 4WD, расход лимой 15 по городу, летом 12,поэтому решил перейти на газ, спасибо нефтяным магнатам за нынешние цены на бензик.

Ну не будем о грустном. Расскажу вкратце, точнее покажу как всё получилось... А судить меня и делать выводы оставлю тем кому будет эта тема интересна.

Вобщем цель была сделать всё предельно аккуратно и красиво. Минимум вмешательства в штатную проводку... особенно под капотом где то сыро то жарко что собственно не гуд для любых соединений.

 

Не буду описывать как всё разбирал... Остановлюсь на ключевых моментах:

 

1. Подвод газа делаем как можно ближе к головке, получилось даже ближе чем бензиновых, с нижней части коллектора ab

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

2. Штуцер разряжения вкручиваем в тот же коллектор с нижней стороны "бочонка"

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

3. Монтируем Редуктор и датчик с фильтром.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

4. Подводим с печных шлангов подогрев редуктора

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

5. После Сверлим пиличное отверстие вот в этом месте... Через него мы пропустим все  провода которые идут от газовой головы до исполнительных компонентов системы. (Форсунки, Датчик темп редуктора, датичк давления в рампе, клапан газа на редукторе)

Вот в этом месте, где должен был стоять цилиндр сцепления....

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Вот это место снаружи...

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

После любыми удобными инструментами раздракониваете её до диаметра подходящего уплотнения... Я использовал прямую гофру от Таза, которая идет от косяка до двери...

 

6. Ставим коллектор на место, предворительно напялив на ввертыши подводящие шланги... После до них добраться будет дюже неудобно...

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

7. Добродушные Японцы сделали замечательный винтеляционный канал для мозгов автомобиля, его то мы и используем для подсоединения пучка проводов который мы должны были подключить к бензиновым форсункам, датчику оборотов, лямбда зонду.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Заводим провода в вент канал

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Вытаскиваем комп.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Располовиниваем копус

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Снимаем фишку

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Делаем соответствующие подключения  к форсуночным выводам, лямбде и выходу на первую катушку зажигания.

(Не буду вдаваться в номера выводов, потому как у меня 4WD и нас не много... Вам надо будет заглянуть в "мурзилку" и найти номера конкретно на вашу машину)

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

8. Теперь, чтоб протащить провода в гофру, и в проделанное ранее маим отверстия фотоем или записываем расположение проводов на фишках и разбераем все штеккера. Получив по итогу вот такую штуку.. :)))

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Разбираются не хитро

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

После всё упаковываем чтоб получилось вот в таком виде:

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

9. Шланги подключаем согласно схеме.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

10. Мозги ставим в нишу, которая находится в ногах водителя

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

11. Питание для мозгов берем на блоке предохранителей который находится рядом, сюда же выводим диагностический разъем.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Надеюсь информация будет для кого то полезна... Моя первая статься, не судите строго..




  •   21

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 68, голосов: 15Средняя: 4,5
Раздел: Статьи | Просмотров: 15480 | Автор: Гриха | Репутация: 10 | Город: Златоуст | 14 апреля 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: Газ, Lovato, Sylphy, ГБО, nissan

Похожие статьи на Установка газового оборудования на Nissan Sylphy в клубе:

Комментарии к статье Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

#1 написал: Iceblood (17 апреля 2012 12:21)

Жаль самые ответственные моменты слабо расписаны, у меня 4 WD и было бы интересно прочитать что конкретно куда подключается


--------------------
мой блог
http://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#2 написал: HARON (17 апреля 2012 16:47)

Молодца!! и как сие функционирует, есть отличия в динамике от бензина??


--------------------
Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с.
Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан
Велосипед Lexus, 25 скоростей)
Opel Asta J, 2011, пока без наклейки
Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 20.08.2010 | Город: Уфа | ICQ: 485650607 цитировать
#3 написал: Гриха (18 апреля 2012 00:21)

Ну если есть потребность, то сканерну мурзилку, Как я понимаю нужны распиновки на компах... Это есть всё... Просто газ ставил в конце лета 11 года. И всё руки не доходили накидать статейку, а сейчас мог что то и упустить... Если честно, я карту особо еще не крутил... Сделал автокалибровку... Прет как танк!!! По ощущениям даже лучше чем на бензике. НО!!!! Расход в городском цикле 40 литров газа на 220 км... Я думаю это лишка.... С приходом тепла буду газ. форсунки рассверливать с 1,8мм до 2мм. Потому как под мотор 1,8 нужен именно такой пропускной канал. Ну и карту надо будет покрутить под 2мм диаметр форсунок.
Если что то надо уточнить или зафотать... Пишите. Поможем чем сможем:))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#4 написал: Iceblood (18 апреля 2012 07:05)

фигасе расход)))))


--------------------
мой блог
http://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#5 написал: Stormer (18 апреля 2012 07:28)

Автору респект и уважуха за подобную статью! Если действительно делал ВСЁ своими руками - предлагаю повысить ему статус до инженера! написал об этом нашему админу


--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145 цитировать
#6 написал: VBV (18 апреля 2012 18:33)

ну ты крутень!


--------------------
NISSAN BlueBird Sylphy 15i 2003
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.12.2008 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: HARON (18 апреля 2012 23:04)

Цитата: Stormer
предлагаю повысить ему статус до инженера!

Паша ,я тоже за! ,зачетная статья!


--------------------
Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с.
Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан
Велосипед Lexus, 25 скоростей)
Opel Asta J, 2011, пока без наклейки
Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 20.08.2010 | Город: Уфа | ICQ: 485650607 цитировать
#8 написал: Tyrant (19 апреля 2012 07:58)

Привет! метан поставил и ли пропан?
Я тоже хочу поставить но хочу метан т.к. это природный газ, а пропан технический более вредный.
Метан более экономичный, итд итп но оборудование дороже в 2,5 раза.
Если ГБО пропан обойдется в 25000 руб то метан в 70000 руб. Цены лично пробивал!


--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал!
Т.Авенсис 1,8 2008г. - управлял мечтой!!!
Сузуки Гранд Витара 2006! танк)))))))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 17.08.2010 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Гриха (20 апреля 2012 03:14)

Ставил пропан... Я не так много езжу, чтоб ставить метан. Мне чтоб окупить оборудование потребуется года три... Оборудование мне встало в ~12000 за установку берут 10-12. Я ставил неспеша сам. Поэтому удовольствие обошлось в 12 рублей плюс 5 дней неспешной работы. Пришлось конечно прибегнуть к помощи друга, с которым сделали красивую раму для баллона. Я не знаю как на 2WD но на 4WD бак начинается практически после запаски. И тупо баллон на ленточки не приделаешь. Потому как непременно попадешь в топливный бак... Ну вот пришлось изобретать раму минуя процедуру снятия бака. Выходные потратил на разборку-сборку движки и крепление подкапотки. День на проводку. День на трубки. (День конечно громко сказано... поэтапно вобщем...)
На сколько я знаю на метановом оборудовании будет немного другой редуктор баллоны и трубки... Подкапотка остальная такая же.

Наверное не для кого не будет открытием что на моторе 1.8 стоят регулировочные шайбы клапанов!!! Под метан обязательно нужно будет просадить зазоры-это раз!!!

Под метан обязательно нужно заворачивать зажигание пораньше градусов на 12-13, а это дополнительное оборудование, которое будет этим заниматься именно по алгоритму сдвигая на нужный градус в зависимости от оборотов(чем больше обороты, тем меньше сдвиг угла)... - это два.

В остальном метан это весч!!!

Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#10 написал: Tyrant (20 апреля 2012 13:09)

Цитата: Гриха
В остальном метан это весч!!!

Спасибо))))) у метана минус в том что балоны огромные и высокого давления!!! в 10 раз больше


--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал!
Т.Авенсис 1,8 2008г. - управлял мечтой!!!
Сузуки Гранд Витара 2006! танк)))))))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 17.08.2010 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#11 написал: ChistoAnton (20 апреля 2012 17:08)

У меня Силфи 2ВД, мотор 1,8. Отчет по ГБО тут тоже на сайте висит.
В распиновках я полный профан, поэтому ставили мне газ на СТО.

Расход. Максимальный расход у меня был зимой в -30С, бака 40 литров газа хватало на 250 км. Летом по городу этого бака (40 литров) хватает на 320-340 км (зависит от пробок и сколько вечерних поездок, когда машин меньше).

По трассе пока рекорд был на жутко неэкономичной зимней резине - 9,5 литров/100 км, со скоростью100-110 км/ч. На летней резине думаю можно показать результат около 8,5 литров но повторюсь, ехать нужно будет "поглаживая" педаль газа.

Вдобавок Омск - город с самыми низкими ценами на АвтоГаз (этот газ получается при переработке нефти на ОНПЗ), а газовых заправок - каждая вторая, поэтому у нас на этот счет - газовый рай автомобилиста.

Статья вроде толковая, но как "руководство к действию" не совсем годится, т.к. многое что не понятно.

Внимание тем, кто собрался ставить газ на СТО. Когда будут сверлить во впускном коллекторе дырки - ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СНЯТ С ДВС, иначе стружка может попасть в двигатель. Уточните этот момент у СТО-шников.

P.S. Был в гостях у родственников в Гемрмании. Литр соляры 1,5 Евро. Литр 92-го - 1,7 евро. Бензиновые машинки в основном типа Витца и прочих, все кто покрупнее - в основном дизеля. Те, кто много ездит, покупает машины с расходом 5-6 литров бенза/100 км. Джипов и кроссоверов почти нет, а 95% из тех, что бегают по дорогам - дизельные.

Когда я расказал родственникам, что у меня расход бензина доходил зимой до 17л/100 км, пришлось вызывать им "скорую" ...



--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 150 т.км (На газу 60 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 20 т.км.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#12 написал: Гриха (22 апреля 2012 02:29)

Друзья, не первый говорит что статья моя не совсем правильная.... Ну я уже извинился.... Первая как никак!!! Но спешу заметить, не один не задал ни одного вопроса... Вроде всё понятно... Но действовать как не знаем!!!
Если есть конкретные вопросы или непонятные моменты, давайте задавать вопросы и находить на них ответы... Чего то может я не учел, может есть более разумные варианты... Если админы внесут новые фото в статью, то пишите какие нужно, я сделаю. У нас тут не гонка вооружений... Мы стараемся сделать жизнь наших птиц веселее и приятнее!!! Есть у кого то статья, молодца!!! Пишите еще 5 статей... Мы все прочитаем и каждый подчерпнет для себя нужную информацию!!
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#13 написал: RA9UBD (23 апреля 2012 21:45)

Ты там проволда припаял или на скрутку всё?

Там у тебя основной плюс, просто в дырочку засунут и обмотан вокруг контакта? Не правильно нужо всё пропаивать. Через года 3, эти все скрутки окисляться и дадут сбой...

А так конечно молодец, что сам поставил. Лучше самому сделать, это будет качественно! По сравнению чем на СТО, они там всё на от...бись делают, т.к. не себе...


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#14 написал: Гриха (24 апреля 2012 07:15)

По поводу соединений... Разрезался провод, надевалась на него термоусадочная трубочка, на фото она белая. Затем спаиваем концы соединяемых проводов. Как спаяли весь "комплект", берем фен и прогреваем трубочки. Они усаживаются очень плотно. Думаю никакая влага им там не страшна. При монтаже, обратите внимание на длину проводов... Прятать излишки особо некуда. И кстати провод на лямбду и сигнал с катушки пришлось нарастить. Они с другого пучка, не дотянулись до назначенного места стыковки.
По поводу плюса... Надо развальцевать половину штатного зажима... Он достаточно массивный. И сделать это не так легко как кажется на первый взгляд. И вот под эту разжатую половинку засовываем наш Плюсик от ГБО и зажимаем всё как было. Паять не стал, потому как зажимается всё очень жестко. Начнешь греть, больше вреда нанесешь, поплавишь оплетку родного провода... Поэтому этот провод лег так. "Под зажим".
Массовый припаевается к кольцевой клемме и зажимается на металлическую раму панели. В процессе монтажа увидите, там множество вариантов.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#15 написал: sergei.b (2 мая 2012 13:57)

Гриха,
мне интересно на сколько увеличился расход топлива и уменшилась мошность и есть ли смысол ставить газ


--------------------
nissan blub
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.03.2012 | Город: Челябинск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: Гриха (2 мая 2012 15:31)

Потерю мощности не ощутил!!! Расход увеличился процентов на 20 относительно бензика...
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#17 написал: aksjet (3 июля 2012 19:24)

Цитата: Гриха
Но спешу заметить, не один не задал ни одного вопроса... Вроде всё понятно... Но действовать как не знаем!!!

Гриша вопросов так много что и не знаю с чего начать. вот некоторые из них по мере ответов буду еще задавать так как интересуюсь давно ГБО. И так: 1) чем руководствовался при выборе ГБО кантора, бренд, гарантия или что то еще? 2) какое поколение ГБО? 3) впрысковая фаза газообразная или жидкостная? 4) требует ли специальное програмное обеспечение для калибровки параметров и настройки(компьютер или еще что то)?5) Какой баллон поставил? 6) документы для техосмотра как оформил.? 7)почему криво по разному за сверлил форсунки (на мой взгляд лучше все ровно одинаково делать) имхо. 8) очень непонятна описание распиновки на ЭБУ даже по твоему варианту 4 вд. что куда хрен поймешь?!! 9)что такое - Сделал автокалибровку... как что колибровал непонятно.10) на какой провод лямду подключал тоже тайна.Это часть вопросов! А так как я педантичен в любом вопросе вопросов еще мооореее)))!!! Не в обиду но статья типа какой я молодец что сам поставил ГБО но использовать как инструкцию не покатит, механически может каждый сам все поймет а по электрике там ваше полный алес, так и ЭБУ не долго сжечь, или еще что накосячить. Так то спору нет руки прямые откуда надо растут, но даже опытному кулибину сложно будет поставить по такому описанию!!! ah i-love-s


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#18 написал: Гриха (3 июля 2012 20:12)

aksjet,

Вопросы это хорошо!!! Попытаюсь ответить... Когда писал первую статью на сайт, я уже больше пол года проездил на газу... Это то кое как вспомнил, ориентируясь по собственным фото... Цели "Нарисовать инструкцию" не было!!! Так что ссори. Чего вспомню расскажу. az
1.Оборудование выбирал по истории бренда... Считаю Ловато достаточно надежной и серьезной конторой.
2. Впрыск газа это 4 поколение оборудования lovato easy fast plus
3. Конечно газообразная. Редуктор понижает давление из баллона до 1 атмосферы. Давление на выходе регулируется винтом. Регулировка происходит при подключенном ноутбуке. Давление в рампе показывается в программе.
4. ПО идет специальное от Lovato. Но лежит в свободном доступе... Понадобится приобрести кабель, чтоб сконнектить бук с блоком управления.
5. Баллон цилиндрический на 50 литров.
6. Документы оформляются у авторизованных газовщиков... Как с кем договоришься...
7. Ну если быть точным, то это не форсунки, это ввертыши во впускной коллектор. Сами форсунки стоят на выходе из рампы. Ввертыши желательно делать как можно ближе "голове". А сверху, снизу или сбоку это абсолютно без разницы, главное не против впускного потока. Либо под 90 градусов, либо меньше, но в направлении потока. Когда впускной коллектор окажется в ваших руках, тогда вы поймете из каких тонких алюминиевых трубок он сделан, трубки переходят на более толстое основание, которое прикручивается к "голове". И задача сделать так, чтоб ввертыши вкрутить, и чтоб они потом не мешали прикрутить коллектор к голове!!!
8. Обещаю специально для Вас сделать сканкопию из мурзилки. Куда что подключать.
9. Автокалибровка, это функция ПО lovato easy fast plus. Настройка блока происходит в автоматическом режиме. Нажал кнопочку, завел авто.... И сиди кури... Блок сам настроится, после сохранит настройки и вперед!!! Погнал...
10. Лямбду подключал там же, возле ЭБУ. Позже выложу распиновку.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#19 написал: aksjet (3 июля 2012 20:32)

Ну вооооот это уже кое что ad Просто у 5го поколения идет впрыск жидкостный а не газообразный ты случайно не в курсе по сути подключения то же самое или нет? Читая отзывы о 5м поколении минус что оно более сложное, а плюсов масса, основной 1к1 бензин-газ. Как то на заправке ГЗС встретил альмеру класик 1.5 у него стоял 5 пок. так не знаю на врал или нет что баллона 42 литра газа хватает на 400-450 км пробега, я конечно сомневаюсь, может преувеличил а может и нет, сам он таксиса т, ездит только на газе говорит даже не помню когда бенз заправлял. Что можешь сказать о 5м поколении, и о таких баснях? ah


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#20 написал: Гриха (3 июля 2012 21:02)

Ничего сказать не могу!!! Не сталкивался, и к моему стыду первый раз услышал про такое оборудование!!! Моё мнение, не стоит бросаться на новшество. Пускай пару-тройку лет поработает, станет понятно что это...
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON