Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Помощь клубу
ЯрославJaven, нашел ?
Сегодня в 15:39:49

Javen: простите, вместо поиска сюда написал ab
Сегодня в 14:29:27

Javen: кубвнцы
Сегодня в 14:28:44

IGuruIGrod, самый верный способ сравнить номера из каталогов
Сегодня в 12:10:23

slGrod, думаю, подойдут, по крайней мере по железу. Где то вёсла, а железо с виду одинаковое... Но лучше мерить.
Вчера в 22:14:33

Grod: Всем доброго времени суток! Недавно попал в ДТП (я не виновен, страховка уже выплатила) - передняя левая и задняя правая двери под замену. Полазив на сайтах авторазбора, дверей полно, но на разные кузова QG10, QG10157628, QNG10, TG10. Так вот вопрос: Подойдут ли двери из вышеперечисленных кузовов на мою???? - У меня кузов FG10, двигатель QG15, 2001г.в.
Вчера в 21:02:27

vitos881: если неправ поправьте
22 апреля 2014

vitos881: моё мнение егр оказывает большое влияние на х.х она так же как и шаговый электро двиг адоптироется к х.х двс .принцип работы она подаёт неучёный поток воздуха(дмрв) во всасывающий коллектор .сам писал не из книги
22 апреля 2014

vitos881: регулировал по выключателю дпдз 00.5/0.15 всё тика в тику со подает я неврощял винт х.х регулировал как в книге датчиком . дпдз вольты не совпадают закрытая 05 открытая 04. верх ДЗ другой винт не кручен на нём заводская метка краской(предполагаю что если выставить дпдз точно на 05 после обучения х.х выключатель дпдз и будет показывать по щюпам 005/015
22 апреля 2014

vitos881: гас отпустил замедлилась (дёрг ) газу добавил дёрнулась (получается обороты упали поднялись при небольшом нажатие на педаль газа бывает 50км 58км )пири плавном ходе 40 км обороты 1300 -1000 .мой вывод егр включается и выключяется на 1200 а не 900об.мин как ей положено .не отрегулирован дпдз есть проскальзование.
22 апреля 2014

Tovarihvitos881, дёрганье на 40км\ч как? Прям, при плавном ходу дергает двигателем? ДПДЗ по щупам каким настроил, 0.05мм\0.15мм?
22 апреля 2014

vitos881: вроде всё написал
22 апреля 2014

vitos881: шаговый делает 7 шагов и сканеру не подчиняется не взат не вперёд,хотя на заведённом авто нагрузку регулирует из за этого и убирают плостины
22 апреля 2014

vitos881: Tovarih: какие мысли
22 апреля 2014

vitos881: установил дз новую с не крученым болтиком х.х. егр новый в сборе(б/у в хорошем состаяние) .на шаговом регулир.плостину родную убрал поставил на половину тоньше.проверил по шюпам дпдз всё гут.в четверг на адаптацию
22 апреля 2014

vitos881: Tovarih нашол сам подсос регулироемого воздуха с егр ,причём авто с ним обучяется но .диагносты нагар на всасывающих клапанах ,датчик дпдз чучуть хотят приоткрутить.я ко бы выключатель нор. а полож. дросселя чуток не точное .шаговый делает 7 шагов (наш то я думаю обучена с пососом воздуха из за этого он и делает 7 шагов + дпдз моленка не правильно
22 апреля 2014

vitos881: Tovarih подскажите пожалуйста.авто стоит на месте .при резком добавление газа 4-5 тыс обор стрелка тахометра с начало ложится на 1300 а потом 800 далее на своё место 750 .дпдз новый оригинал.шаговый вместе с низом дросселя новый .топ.насос.новый. бенз. заливаю 95 .двс QG15DE.из за этого дёрганье авто на 40км.ч. Оно и достало уже
22 апреля 2014

vbarakovsky: номера запчастей
22 апреля 2014

vbarakovsky: номера запчастей
22 апреля 2014

Tovarihvitos881, а в чём проблема? в чём не совпадение?
22 апреля 2014

Имя:  
E-mail:
Сообщение:





Нужны двери >>|
Сегодня в 11:16:32 NEVe54
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 >>|
Сегодня в 11:12:49 stef1x
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
Сегодня в 11:07:25 stef1x
Встреча в Омске - 3 1 2 3 ... 38 39 40 >>|
Сегодня в 09:31:09 sanya
Форсунки омывателя 1 2 >>|
Сегодня в 08:25:54 Ruzhnikov_Ilya
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 210 211 212 >>|
Вчера в 23:43:57 Kolmakos
ДВИГАТЕЛЬ QR20DD, БЕЗ НАВЕСНОГО(контракт) г.БАРНАУЛ >>|
Вчера в 14:22:03 psuvorov
продам заглушки в бампер >>|
Вчера в 14:05:45 raft117
верхний сальник рулевой рейки! >>|
Вчера в 13:23:27 lickin
Продам КОНТРАКТНУЮ кузовщину, АКПП, форсунки, ТНВД >>|
Вчера в 11:47:21 sanya328
Разные рулевые рейки? >>|
Вчера в 02:31:03 lickin
Про летние и зимние шины ! ! ! ! 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
Вчера в 02:13:19 lexa86
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 23 24 25 >>|
Вчера в 00:15:47 sergyn-odin
продам разобранный ноускат Nissan Bluebird Sylphy, TG10 ... >>|
23 апреля 2014 23:27 drysik
неоткрывается форсунка на 1цилиндре.QR20 >>|
23 апреля 2014 20:52 psuvorov
AutoQuest "ПОДМОСКОВНАЯ УСАДЬБА" - 4 этап (22 ... >>|
23 апреля 2014 19:34 zhillina
ЗАСТУЧАЛИ ПАЛЬЧИКИ 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
23 апреля 2014 19:23 Tovarih
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 36 37 38 >>|
23 апреля 2014 11:09 kropall
VII МЕГАСЛЕТ 2014 - НОВОСИБирск 1 2 3 4 >>|
23 апреля 2014 10:42 ZhekaBS
Заменители оригинала от Samsung >>|
23 апреля 2014 01:21 lexa86
проблемы с вариатором >>|
23 апреля 2014 00:23 Serjik
Поможем друг другу автозапчастями (г.Омск) 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
22 апреля 2014 22:50 Maxwell
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 151 152 153 >>|
22 апреля 2014 18:50 алекс
На Sylphy новые и контрактные запчасти 1 2 3 ... 96 97 98 >>|
22 апреля 2014 13:04 NEVe54
Горит восклицательный знак и аккумулятор 1 2 3 4 >>|
22 апреля 2014 11:12 ilia174
кнопки на ручках дверей >>|
22 апреля 2014 08:29 JDV
Ремонт глушителя без сварки ... >>|
22 апреля 2014 08:26 sylphy bot
Пропали тормоза!!! 1 2 >>|
21 апреля 2014 22:34 maximus81
Замена сайлентблоков задней балки 1 2 3 >>|
21 апреля 2014 21:53 krestspb
Word of Tanks 1 2 3 4 >>|
21 апреля 2014 21:25 Панкрат

Рефлекторно, при ДТП, водитель зоботится прежде всего о себе. От сюда - подставление под удар пассажира.

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2014 (7)
Март 2014 (3)
Февраль 2014 (3)
Январь 2014 (1)
Декабрь 2013 (10)
Ноябрь 2013 (4)

Полезное  

7 Мегаслёт 2014 года Новосибирск. детали...

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

Статьи

У меня авто 2002 года 4WD, расход лимой 15 по городу, летом 12,поэтому решил перейти на газ, спасибо нефтяным магнатам за нынешние цены на бензик.

Ну не будем о грустном. Расскажу вкратце, точнее покажу как всё получилось... А судить меня и делать выводы оставлю тем кому будет эта тема интересна.

Вобщем цель была сделать всё предельно аккуратно и красиво. Минимум вмешательства в штатную проводку... особенно под капотом где то сыро то жарко что собственно не гуд для любых соединений.

 

Не буду описывать как всё разбирал... Остановлюсь на ключевых моментах:

 

1. Подвод газа делаем как можно ближе к головке, получилось даже ближе чем бензиновых, с нижней части коллектора ab

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

2. Штуцер разряжения вкручиваем в тот же коллектор с нижней стороны "бочонка"

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

3. Монтируем Редуктор и датчик с фильтром.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

4. Подводим с печных шлангов подогрев редуктора

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

5. После Сверлим пиличное отверстие вот в этом месте... Через него мы пропустим все  провода которые идут от газовой головы до исполнительных компонентов системы. (Форсунки, Датчик темп редуктора, датичк давления в рампе, клапан газа на редукторе)

Вот в этом месте, где должен был стоять цилиндр сцепления....

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Вот это место снаружи...

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

После любыми удобными инструментами раздракониваете её до диаметра подходящего уплотнения... Я использовал прямую гофру от Таза, которая идет от косяка до двери...

 

6. Ставим коллектор на место, предворительно напялив на ввертыши подводящие шланги... После до них добраться будет дюже неудобно...

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

7. Добродушные Японцы сделали замечательный винтеляционный канал для мозгов автомобиля, его то мы и используем для подсоединения пучка проводов который мы должны были подключить к бензиновым форсункам, датчику оборотов, лямбда зонду.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Заводим провода в вент канал

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Вытаскиваем комп.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Располовиниваем копус

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Снимаем фишку

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Делаем соответствующие подключения  к форсуночным выводам, лямбде и выходу на первую катушку зажигания.

(Не буду вдаваться в номера выводов, потому как у меня 4WD и нас не много... Вам надо будет заглянуть в "мурзилку" и найти номера конкретно на вашу машину)

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

8. Теперь, чтоб протащить провода в гофру, и в проделанное ранее маим отверстия фотоем или записываем расположение проводов на фишках и разбераем все штеккера. Получив по итогу вот такую штуку.. :)))

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Разбираются не хитро

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

После всё упаковываем чтоб получилось вот в таком виде:

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

9. Шланги подключаем согласно схеме.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

10. Мозги ставим в нишу, которая находится в ногах водителя

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

11. Питание для мозгов берем на блоке предохранителей который находится рядом, сюда же выводим диагностический разъем.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Надеюсь информация будет для кого то полезна... Моя первая статься, не судите строго..




  •   21

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 61, голосов: 13
Раздел: Статьи | Просмотров: 7064 | Автор: Гриха | Репутация: 4 | Город: Златоуст | 14 апреля 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: Газ, Lovato, Sylphy, ГБО, nissan

Похожие статьи на Установка газового оборудования на Nissan Sylphy в клубе:

Комментарии к статье Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

#1 написал: Iceblood (17 апреля 2012 12:21)

Жаль самые ответственные моменты слабо расписаны, у меня 4 WD и было бы интересно прочитать что конкретно куда подключается


--------------------
мой блог
http://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#2 написал: HARON (17 апреля 2012 16:47)

Молодца!! и как сие функционирует, есть отличия в динамике от бензина??


--------------------
Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с.
Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан
Велосипед Lexus, 25 скоростей)
Opel Asta J, 2011, пока без наклейки
Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 15 | | Зарегистрирован: 20.08.2010 | Город: Уфа | ICQ: 485650607 цитировать
#3 написал: Гриха (18 апреля 2012 00:21)

Ну если есть потребность, то сканерну мурзилку, Как я понимаю нужны распиновки на компах... Это есть всё... Просто газ ставил в конце лета 11 года. И всё руки не доходили накидать статейку, а сейчас мог что то и упустить... Если честно, я карту особо еще не крутил... Сделал автокалибровку... Прет как танк!!! По ощущениям даже лучше чем на бензике. НО!!!! Расход в городском цикле 40 литров газа на 220 км... Я думаю это лишка.... С приходом тепла буду газ. форсунки рассверливать с 1,8мм до 2мм. Потому как под мотор 1,8 нужен именно такой пропускной канал. Ну и карту надо будет покрутить под 2мм диаметр форсунок.
Если что то надо уточнить или зафотать... Пишите. Поможем чем сможем:))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#4 написал: Iceblood (18 апреля 2012 07:05)

фигасе расход)))))


--------------------
мой блог
http://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#5 написал: Stormer (18 апреля 2012 07:28)

Автору респект и уважуха за подобную статью! Если действительно делал ВСЁ своими руками - предлагаю повысить ему статус до инженера! написал об этом нашему админу


--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 - чумовая пипетка
日産ノート '12 - синий симпатяга
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 27 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145 цитировать
#6 написал: VBV (18 апреля 2012 18:33)

ну ты крутень!


--------------------
NISSAN BlueBird Sylphy 15i 2003
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.12.2008 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: HARON (18 апреля 2012 23:04)

Цитата: Stormer
предлагаю повысить ему статус до инженера!

Паша ,я тоже за! ,зачетная статья!


--------------------
Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с.
Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан
Велосипед Lexus, 25 скоростей)
Opel Asta J, 2011, пока без наклейки
Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 15 | | Зарегистрирован: 20.08.2010 | Город: Уфа | ICQ: 485650607 цитировать
#8 написал: Tyrant (19 апреля 2012 07:58)

Привет! метан поставил и ли пропан?
Я тоже хочу поставить но хочу метан т.к. это природный газ, а пропан технический более вредный.
Метан более экономичный, итд итп но оборудование дороже в 2,5 раза.
Если ГБО пропан обойдется в 25000 руб то метан в 70000 руб. Цены лично пробивал!


--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал!
Т.Авенсис 1,8 2008г. - управлял мечтой!!!
Сузуки Гранд Витара 2006! танк)))))))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 17.08.2010 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Гриха (20 апреля 2012 03:14)

Ставил пропан... Я не так много езжу, чтоб ставить метан. Мне чтоб окупить оборудование потребуется года три... Оборудование мне встало в ~12000 за установку берут 10-12. Я ставил неспеша сам. Поэтому удовольствие обошлось в 12 рублей плюс 5 дней неспешной работы. Пришлось конечно прибегнуть к помощи друга, с которым сделали красивую раму для баллона. Я не знаю как на 2WD но на 4WD бак начинается практически после запаски. И тупо баллон на ленточки не приделаешь. Потому как непременно попадешь в топливный бак... Ну вот пришлось изобретать раму минуя процедуру снятия бака. Выходные потратил на разборку-сборку движки и крепление подкапотки. День на проводку. День на трубки. (День конечно громко сказано... поэтапно вобщем...)
На сколько я знаю на метановом оборудовании будет немного другой редуктор баллоны и трубки... Подкапотка остальная такая же.

Наверное не для кого не будет открытием что на моторе 1.8 стоят регулировочные шайбы клапанов!!! Под метан обязательно нужно будет просадить зазоры-это раз!!!

Под метан обязательно нужно заворачивать зажигание пораньше градусов на 12-13, а это дополнительное оборудование, которое будет этим заниматься именно по алгоритму сдвигая на нужный градус в зависимости от оборотов(чем больше обороты, тем меньше сдвиг угла)... - это два.

В остальном метан это весч!!!

Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#10 написал: Tyrant (20 апреля 2012 13:09)

Цитата: Гриха
В остальном метан это весч!!!

Спасибо))))) у метана минус в том что балоны огромные и высокого давления!!! в 10 раз больше


--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал!
Т.Авенсис 1,8 2008г. - управлял мечтой!!!
Сузуки Гранд Витара 2006! танк)))))))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 17.08.2010 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#11 написал: ChistoAnton (20 апреля 2012 17:08)

У меня Силфи 2ВД, мотор 1,8. Отчет по ГБО тут тоже на сайте висит.
В распиновках я полный профан, поэтому ставили мне газ на СТО.

Расход. Максимальный расход у меня был зимой в -30С, бака 40 литров газа хватало на 250 км. Летом по городу этого бака (40 литров) хватает на 320-340 км (зависит от пробок и сколько вечерних поездок, когда машин меньше).

По трассе пока рекорд был на жутко неэкономичной зимней резине - 9,5 литров/100 км, со скоростью100-110 км/ч. На летней резине думаю можно показать результат около 8,5 литров но повторюсь, ехать нужно будет "поглаживая" педаль газа.

Вдобавок Омск - город с самыми низкими ценами на АвтоГаз (этот газ получается при переработке нефти на ОНПЗ), а газовых заправок - каждая вторая, поэтому у нас на этот счет - газовый рай автомобилиста.

Статья вроде толковая, но как "руководство к действию" не совсем годится, т.к. многое что не понятно.

Внимание тем, кто собрался ставить газ на СТО. Когда будут сверлить во впускном коллекторе дырки - ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СНЯТ С ДВС, иначе стружка может попасть в двигатель. Уточните этот момент у СТО-шников.

P.S. Был в гостях у родственников в Гемрмании. Литр соляры 1,5 Евро. Литр 92-го - 1,7 евро. Бензиновые машинки в основном типа Витца и прочих, все кто покрупнее - в основном дизеля. Те, кто много ездит, покупает машины с расходом 5-6 литров бенза/100 км. Джипов и кроссоверов почти нет, а 95% из тех, что бегают по дорогам - дизельные.

Когда я расказал родственникам, что у меня расход бензина доходил зимой до 17л/100 км, пришлось вызывать им "скорую" ...



--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 130 т.км (На газу 40 т.км).
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#12 написал: Гриха (22 апреля 2012 02:29)

Друзья, не первый говорит что статья моя не совсем правильная.... Ну я уже извинился.... Первая как никак!!! Но спешу заметить, не один не задал ни одного вопроса... Вроде всё понятно... Но действовать как не знаем!!!
Если есть конкретные вопросы или непонятные моменты, давайте задавать вопросы и находить на них ответы... Чего то может я не учел, может есть более разумные варианты... Если админы внесут новые фото в статью, то пишите какие нужно, я сделаю. У нас тут не гонка вооружений... Мы стараемся сделать жизнь наших птиц веселее и приятнее!!! Есть у кого то статья, молодца!!! Пишите еще 5 статей... Мы все прочитаем и каждый подчерпнет для себя нужную информацию!!
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#13 написал: RA9UBD (23 апреля 2012 21:45)

Ты там проволда припаял или на скрутку всё?

Там у тебя основной плюс, просто в дырочку засунут и обмотан вокруг контакта? Не правильно нужо всё пропаивать. Через года 3, эти все скрутки окисляться и дадут сбой...

А так конечно молодец, что сам поставил. Лучше самому сделать, это будет качественно! По сравнению чем на СТО, они там всё на от...бись делают, т.к. не себе...


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 (Сингапурец) + подогрев БИНАР 5Б-СВ, Помпа Бош.
Качественная установка автосигнализаций НА ПАЙКУ!
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#14 написал: Гриха (24 апреля 2012 07:15)

По поводу соединений... Разрезался провод, надевалась на него термоусадочная трубочка, на фото она белая. Затем спаиваем концы соединяемых проводов. Как спаяли весь "комплект", берем фен и прогреваем трубочки. Они усаживаются очень плотно. Думаю никакая влага им там не страшна. При монтаже, обратите внимание на длину проводов... Прятать излишки особо некуда. И кстати провод на лямбду и сигнал с катушки пришлось нарастить. Они с другого пучка, не дотянулись до назначенного места стыковки.
По поводу плюса... Надо развальцевать половину штатного зажима... Он достаточно массивный. И сделать это не так легко как кажется на первый взгляд. И вот под эту разжатую половинку засовываем наш Плюсик от ГБО и зажимаем всё как было. Паять не стал, потому как зажимается всё очень жестко. Начнешь греть, больше вреда нанесешь, поплавишь оплетку родного провода... Поэтому этот провод лег так. "Под зажим".
Массовый припаевается к кольцевой клемме и зажимается на металлическую раму панели. В процессе монтажа увидите, там множество вариантов.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#15 написал: sergei.b (2 мая 2012 13:57)

Гриха,
мне интересно на сколько увеличился расход топлива и уменшилась мошность и есть ли смысол ставить газ


--------------------
nissan blub
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.03.2012 | Город: Челябинск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: Гриха (2 мая 2012 15:31)

Потерю мощности не ощутил!!! Расход увеличился процентов на 20 относительно бензика...
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#17 написал: aksjet (3 июля 2012 19:24)

Цитата: Гриха
Но спешу заметить, не один не задал ни одного вопроса... Вроде всё понятно... Но действовать как не знаем!!!

Гриша вопросов так много что и не знаю с чего начать. вот некоторые из них по мере ответов буду еще задавать так как интересуюсь давно ГБО. И так: 1) чем руководствовался при выборе ГБО кантора, бренд, гарантия или что то еще? 2) какое поколение ГБО? 3) впрысковая фаза газообразная или жидкостная? 4) требует ли специальное програмное обеспечение для калибровки параметров и настройки(компьютер или еще что то)?5) Какой баллон поставил? 6) документы для техосмотра как оформил.? 7)почему криво по разному за сверлил форсунки (на мой взгляд лучше все ровно одинаково делать) имхо. 8) очень непонятна описание распиновки на ЭБУ даже по твоему варианту 4 вд. что куда хрен поймешь?!! 9)что такое - Сделал автокалибровку... как что колибровал непонятно.10) на какой провод лямду подключал тоже тайна.Это часть вопросов! А так как я педантичен в любом вопросе вопросов еще мооореее)))!!! Не в обиду но статья типа какой я молодец что сам поставил ГБО но использовать как инструкцию не покатит, механически может каждый сам все поймет а по электрике там ваше полный алес, так и ЭБУ не долго сжечь, или еще что накосячить. Так то спору нет руки прямые откуда надо растут, но даже опытному кулибину сложно будет поставить по такому описанию!!! ah i-love-s


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#18 написал: Гриха (3 июля 2012 20:12)

aksjet,

Вопросы это хорошо!!! Попытаюсь ответить... Когда писал первую статью на сайт, я уже больше пол года проездил на газу... Это то кое как вспомнил, ориентируясь по собственным фото... Цели "Нарисовать инструкцию" не было!!! Так что ссори. Чего вспомню расскажу. az
1.Оборудование выбирал по истории бренда... Считаю Ловато достаточно надежной и серьезной конторой.
2. Впрыск газа это 4 поколение оборудования lovato easy fast plus
3. Конечно газообразная. Редуктор понижает давление из баллона до 1 атмосферы. Давление на выходе регулируется винтом. Регулировка происходит при подключенном ноутбуке. Давление в рампе показывается в программе.
4. ПО идет специальное от Lovato. Но лежит в свободном доступе... Понадобится приобрести кабель, чтоб сконнектить бук с блоком управления.
5. Баллон цилиндрический на 50 литров.
6. Документы оформляются у авторизованных газовщиков... Как с кем договоришься...
7. Ну если быть точным, то это не форсунки, это ввертыши во впускной коллектор. Сами форсунки стоят на выходе из рампы. Ввертыши желательно делать как можно ближе "голове". А сверху, снизу или сбоку это абсолютно без разницы, главное не против впускного потока. Либо под 90 градусов, либо меньше, но в направлении потока. Когда впускной коллектор окажется в ваших руках, тогда вы поймете из каких тонких алюминиевых трубок он сделан, трубки переходят на более толстое основание, которое прикручивается к "голове". И задача сделать так, чтоб ввертыши вкрутить, и чтоб они потом не мешали прикрутить коллектор к голове!!!
8. Обещаю специально для Вас сделать сканкопию из мурзилки. Куда что подключать.
9. Автокалибровка, это функция ПО lovato easy fast plus. Настройка блока происходит в автоматическом режиме. Нажал кнопочку, завел авто.... И сиди кури... Блок сам настроится, после сохранит настройки и вперед!!! Погнал...
10. Лямбду подключал там же, возле ЭБУ. Позже выложу распиновку.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#19 написал: aksjet (3 июля 2012 20:32)

Ну вооооот это уже кое что ad Просто у 5го поколения идет впрыск жидкостный а не газообразный ты случайно не в курсе по сути подключения то же самое или нет? Читая отзывы о 5м поколении минус что оно более сложное, а плюсов масса, основной 1к1 бензин-газ. Как то на заправке ГЗС встретил альмеру класик 1.5 у него стоял 5 пок. так не знаю на врал или нет что баллона 42 литра газа хватает на 400-450 км пробега, я конечно сомневаюсь, может преувеличил а может и нет, сам он таксиса т, ездит только на газе говорит даже не помню когда бенз заправлял. Что можешь сказать о 5м поколении, и о таких баснях? ah


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#20 написал: Гриха (3 июля 2012 21:02)

Ничего сказать не могу!!! Не сталкивался, и к моему стыду первый раз услышал про такое оборудование!!! Моё мнение, не стоит бросаться на новшество. Пускай пару-тройку лет поработает, станет понятно что это...
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2012 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON