Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

dimon3310: кнопка которая стопак задний вклчает,около педали находится
Сегодня в 16:01:25

dimon3310: посмотри кнопку которая наживает педаль тормоза,она не срабатывает и не дает включит передачу,была такая штука
Сегодня в 15:59:51

Naymas: это соленоид, машина кокого года?
Сегодня в 14:00:23

max: всем привет,кто знает,нажимаю на педаль тормоза,кнопка селектора ручки коробки не разблокируется,соответственно,не могу переключиться с паркинга и щелчка коробки разблокировки кнопки,нет,то работает нормальнл,то вообще ни как,только с красной кнопки переключаю
Вчера в 20:40:49

kokakenzo: Привет всем! Кто-нибудь ставил аналоги тросов ручника на 2WD QG 10. Просьба написать если кто-то ставил и какие.
17 сентября 2016

Fedos: adguard рекомендую. Даже в ютубе релкамы нет.
16 сентября 2016

OS: ОТ РЕКЛАМЫ НЫ САЙТЕ!!!
14 сентября 2016

OS: AdBlock
14 сентября 2016

sokoff: стоит каспер - все блокирует
14 сентября 2016

kuban: Как можно убрать рекламу при просмотре сайта. Уже порядком надоела. При открытии каждой новой страницы по центру экрана всплывает окно с ненужной мне рекламой, закрывающей добрую половину просматриваемой страницы. Приходится постоянно это окно закрывать.
14 сентября 2016

вдк: Реально ли в наше время купить оригинальный kyb?
13 сентября 2016

Naymas: 4WD
1 сентября 2016

Naymas: 2000г., QG18DE, комплектация с теликом, Удмуртская республика п. Ува
1 сентября 2016

AlI: год, двигатель, комплектацию и город
31 августа 2016

Naymas: Разбираю после дтп птицу в кузове QNG10.
30 августа 2016

uk20008: ребят, подскажите, коробка жестко пинается после дтп, жижа свежая, O/D мигает при повороте ключа
29 августа 2016

SerjikНеизвестно_1, ищи у левой ноги пассажира, под бардачком. Или на самой коробке.
29 августа 2016

Неизвестно_1ai
27 августа 2016

Неизвестно_1: Всем здравствуйте! сегодня АКПП на моём силфике 2001 г.в. QG-10? 1/8 включилась в аварийный режим, после диагностики мне сказали что компьютер выдает ошибку "нет связи с блоком управления АКПП!" подскажите где он находится я сам хочу посмотреть чтобы не платить бешенные деньги электрикам может там просто фишка отошла!
27 августа 2016

AlI: Бывает две, бывает одна. На фотках продажных машин прекрасно видно
27 августа 2016

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Ошибка P1111 QG15DE рестайлинг
    25.09.2016 Sky
    Sky-фото
    sl,
    Скорее возраст и климат наш.
    ИМХО
  • Ошибка P1111 QG15DE рестайлинг
    25.09.2016 sl
    sl-фото
    Спасибо за полезную статью!

    Получается плата компа не выдерживает наших дорог: дребезг отрывает дорожки.

    группа+ и репутация +3!
  • Обучение холостым оборотам
    23.09.2016 123321
    123321-фото
    Nissan Sylphy 2001 QG18DE 2WD
    Чего я только не начитался с субботы по пятницу.
    Заменил прокладку, разобрал шаговый- зря! Прокладка держала и хотя сопли отметили железо в пределах нормы. После всех действ со снятием, чисток , установок обратно получил повышенные обороты ХХ. на P(N)- 1000-1200, на D- 1300-1700 (плавали).
    Перепробованы кучи способов- настроить не получалось!
    Под конец читок интернетов и форумов, просмотра ютубов, когда голова стала малось припухать, взялся за мануал и стал думать.
    Обучение ХХ:
    1) Прогреваем двигатель до рабочей температуры-80 гр.
    2) Выключаем зажигание и все потребители.
    3) Скидываем фишку с первого цилиндра.( форсунка перестает лить бензин ,двигатель троит, обороты упадут )
    4) включаем зажигание и неспеша идем к коричневой фишке блока дроссельной заслонки.
    5) скидываем фишку , ловим провал в оборотах и надеваем ее до 5 сек.Можно просто быстро считать про себя, чтобы не влететь за диапазон)
    6) смотрим на тахометр в течении 20 сек.
    7) обороты упали до ном холостых- выкл двигатель и фишку форсунки на место.,
    обороты не упали повторяем пункт "5"- скидываем фишку в течении 5 сек ;)
    Почему не получается обучить ? Потому что обороты выше 1000 . Видимо наши лупоглазые друзья так написали программу дл я ЭБУ.
    Еще 1 проблема может появится после замены прокладки. Подсос воздуха в картер.
    Проявляется плавающими с большой частотой и постоянной периодичностью оборотами. Один из способов решения: Снимаем патрубок после мафа и до КХХ. сооружаем из бутылки , сигареты и электрокомпрессора (насоса) дымогенератор и вставляем его в патрубок в сторону картера. Запускаем шайтан машину, прикурив сигарету и нажав кнопку на компрессе. Далее рукой поворачиваем дроссельную заслонку (или кто-нибудь давит на педаль газа, двигатель выключен) и наблюдаем забавную картину появления дыма из щелей, куда двигатель подсасывает воздух. ЭБУ, видя такое безобразие, при включенном двигателе начинает пытаться скомпенсировать ненормальную смесь форсунками ;).
    Удачи.
    p/s Не мудрите с 101 способом обучения, это все туфта.
  • Замена прокладки ГБЦ + замена ...
    21.09.2016 Tovarih
    Tovarih-фото
    Я при ремонте ГБЦ на Ниссанах, перед сборкой обязательно промеряю все болты микрометром!


    Измерьте диаметр резьбы болтов крепления головки цилиндров в указанных на рисунке местах и вычтите из большего значения меньшее. Если результат превышает 0.12 мм, замените болт.
  • Замена щеток на стартера
    12.09.2016 OS
    OS-фото
    lickin,
    Радуйся что у тебя не вЭдовая. там пипец просто. Про щетки написал выше.

    Вот вам проверенный заменитель.

    Checkstar 30154 с площадкой все ставиться все работает. я на форуме писал об этом. по сей день чиркает что надо)))
  • Замена щеток на стартера
    09.09.2016 lickin
    lickin-фото
    Жаль что фоток нет
  • Обшивка дверных карт
    01.09.2016 daur
    daur-фото
    очешуительно! ay
  • Ремонт стартера своими руками
    30.08.2016 maestro77
    maestro77-фото
    Давно занимаюсь авто. Ломается в самый не подходящий момент. А они бывают- "подходящие"??? Тот момент,когда стартер не крутит,это один из редких случаев,когда авто-предупреждает ! Простой способ попробовать прокрутить стартер,когда щетки подходят к полному износу.(сперва срабатывается,какая то одна. Стартер крутит хуже. Как правило водитель на это не обращает внимание. А ток на оставшейся паре щеток возрастает более чем в два раза ! Ускоряется и их износ.) И в тот момент,когда срабатывается одна из оставшейся пары- все.... приехали ! МОЖНО РИСКНУТЬ завести -стукнув по стартеру гаечным ключом. (Чтобы щетка коснулась ламелек коллектора стартера. И он крутанет.) Если крутанул,завелась. То лучше доехать "без галстука" на ремонт своим ходом. Повторные попытки заводки, заканчиваются ,как правило -полным выходом из строя щеточного узла и якоря(происходит "сварочная дуга" между щеткой и якорем )не подлежит восстановлению !
  • Восстановление регулятора мото ...
    30.08.2016 maestro77
    maestro77-фото
    Только не надо забывать, что выход из строя регулятора-это только следствие. Надо искать причину перегрузки(перегрева). Это как правило 1. забит воздушный фильтр(если есть) 2.забились ребра кондиционера. 3. сам двигатель или крыльчатка. 4. сильно загрязнен сам радиатор силового транзистора.(плохой отвод тепла)
  • Скидки для клуба EMEX
    29.08.2016 sl
    sl-фото
    zeroo8603,
    Я не однократно описывал принцип работы скидок в EMEX.

генератор - тусклая лампочка на панели >>|
Сегодня в 00:38:55 vitos881
Щетки стеклоочистителя >>|
Сегодня в 10:03:13 sl
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 292 293 294 >>|
Вчера в 19:22:55 Corvus9
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 124 125 126 >>|
23 сентября 2016 16:06 350
Как убрать рекламу? >>|
22 сентября 2016 21:03 kuban
Не едет, не переключается, высокие обороты >>|
22 сентября 2016 19:41 Ragamuffin
Продам клапанную крышку (пластик) >>|
22 сентября 2016 15:14 GnoMM
Радиатор >>|
22 сентября 2016 00:08 vitos881
Топливный фильтр KG11 >>|
21 сентября 2016 21:04 Alex Sheff
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
21 сентября 2016 18:13 jdmsale
Нужен совет. Идут пузыри в антифриз. Qr20dd >>|
21 сентября 2016 03:29 Eddie1
продам коренные вкладыши!!! >>|
20 сентября 2016 15:06 максим пн
Не работают габариты >>|
19 сентября 2016 12:57 Алексей-trz
Заглушки противотуманок для бампера QG10 >>|
18 сентября 2016 03:25 tupolov
Нет искры! 1 2 3 4 5 >>|
17 сентября 2016 21:30 sokoff
Камера заднего хода. 1 2 3 4 5 6 >>|
17 сентября 2016 15:31 pma_doc
датчик скорости >>|
16 сентября 2016 20:38 Evgenij_14
Задние тормозные барабаны аналоги >>|
16 сентября 2016 17:59 lexa86
Замена панели приборов >>|
15 сентября 2016 21:44 vitos881
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 >>|
14 сентября 2016 16:25 AUTODOC
ионизатор и салонный фильтр G11 1 2 3 4 >>|
14 сентября 2016 14:15 Alex Sheff
Одометр взбесился 1 2 >>|
13 сентября 2016 20:49 OS
подрулевой переключатель >>|
13 сентября 2016 20:39 OS
Запчасти бу от Nissan Bluebird Sylphy 2003 2WD разные >>|
13 сентября 2016 09:43 pchelp
Проблема с резиной >>|
12 сентября 2016 22:18 Sky
Не работает спидометр+одометр >>|
12 сентября 2016 21:14 OS
Встреча в Омске - 3 1 2 3 ... 52 53 54 >>|
12 сентября 2016 15:21 VovanOmsk
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 36 37 38 >>|
12 сентября 2016 15:10 Andrey23
Головка Блока Цилиндров QG16DE >>|
10 сентября 2016 21:50 dimon3310
Екатеринбург. Белый список автосервисов 1 2 3 4 >>|
10 сентября 2016 15:11 Сега44

Если Вы купили Nissan Bluebird Sylphy, то пора менять прокладку КХХ ab

Автор: Seregga

присылайте свои советы нам в ЛС

Важно! Заправка газгольдера в московской области "Тотал-Газ"

«    Сентябрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)
Апрель 2016 (3)
Март 2016 (5)

Полезное  


Nissan Sylphy Club » Статьи » Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

Статьи

У меня авто 2002 года 4WD, расход лимой 15 по городу, летом 12,поэтому решил перейти на газ, спасибо нефтяным магнатам за нынешние цены на бензик.

Ну не будем о грустном. Расскажу вкратце, точнее покажу как всё получилось... А судить меня и делать выводы оставлю тем кому будет эта тема интересна.

Вобщем цель была сделать всё предельно аккуратно и красиво. Минимум вмешательства в штатную проводку... особенно под капотом где то сыро то жарко что собственно не гуд для любых соединений.

 

Не буду описывать как всё разбирал... Остановлюсь на ключевых моментах:

 

1. Подвод газа делаем как можно ближе к головке, получилось даже ближе чем бензиновых, с нижней части коллектора ab

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

2. Штуцер разряжения вкручиваем в тот же коллектор с нижней стороны "бочонка"

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

3. Монтируем Редуктор и датчик с фильтром.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

4. Подводим с печных шлангов подогрев редуктора

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

5. После Сверлим пиличное отверстие вот в этом месте... Через него мы пропустим все  провода которые идут от газовой головы до исполнительных компонентов системы. (Форсунки, Датчик темп редуктора, датичк давления в рампе, клапан газа на редукторе)

Вот в этом месте, где должен был стоять цилиндр сцепления....

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Вот это место снаружи...

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

После любыми удобными инструментами раздракониваете её до диаметра подходящего уплотнения... Я использовал прямую гофру от Таза, которая идет от косяка до двери...

 

6. Ставим коллектор на место, предворительно напялив на ввертыши подводящие шланги... После до них добраться будет дюже неудобно...

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

7. Добродушные Японцы сделали замечательный винтеляционный канал для мозгов автомобиля, его то мы и используем для подсоединения пучка проводов который мы должны были подключить к бензиновым форсункам, датчику оборотов, лямбда зонду.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Заводим провода в вент канал

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Вытаскиваем комп.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Располовиниваем копус

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Снимаем фишку

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Делаем соответствующие подключения  к форсуночным выводам, лямбде и выходу на первую катушку зажигания.

(Не буду вдаваться в номера выводов, потому как у меня 4WD и нас не много... Вам надо будет заглянуть в "мурзилку" и найти номера конкретно на вашу машину)

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

8. Теперь, чтоб протащить провода в гофру, и в проделанное ранее маим отверстия фотоем или записываем расположение проводов на фишках и разбераем все штеккера. Получив по итогу вот такую штуку.. :)))

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Разбираются не хитро

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

После всё упаковываем чтоб получилось вот в таком виде:

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

9. Шланги подключаем согласно схеме.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

10. Мозги ставим в нишу, которая находится в ногах водителя

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

11. Питание для мозгов берем на блоке предохранителей который находится рядом, сюда же выводим диагностический разъем.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Надеюсь информация будет для кого то полезна... Моя первая статься, не судите строго..




  •   21

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 68, голосов: 15Средняя: 4,5
Раздел: Статьи | Просмотров: 15684 | Автор: Гриха | Репутация: 10 | Город: Златоуст | 14 апреля 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: Газ, Lovato, Sylphy, ГБО, nissan

Похожие статьи на Установка газового оборудования на Nissan Sylphy в клубе:

Комментарии к статье Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

#1 написал: Iceblood (17 апреля 2012 12:21)

Жаль самые ответственные моменты слабо расписаны, у меня 4 WD и было бы интересно прочитать что конкретно куда подключается


--------------------
мой блог
http://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#2 написал: HARON (17 апреля 2012 16:47)

Молодца!! и как сие функционирует, есть отличия в динамике от бензина??


--------------------
Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с.
Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан
Велосипед Lexus, 25 скоростей)
Opel Asta J, 2011, пока без наклейки
Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 20.08.2010 | Город: Уфа | ICQ: 485650607 цитировать
#3 написал: Гриха (18 апреля 2012 00:21)

Ну если есть потребность, то сканерну мурзилку, Как я понимаю нужны распиновки на компах... Это есть всё... Просто газ ставил в конце лета 11 года. И всё руки не доходили накидать статейку, а сейчас мог что то и упустить... Если честно, я карту особо еще не крутил... Сделал автокалибровку... Прет как танк!!! По ощущениям даже лучше чем на бензике. НО!!!! Расход в городском цикле 40 литров газа на 220 км... Я думаю это лишка.... С приходом тепла буду газ. форсунки рассверливать с 1,8мм до 2мм. Потому как под мотор 1,8 нужен именно такой пропускной канал. Ну и карту надо будет покрутить под 2мм диаметр форсунок.
Если что то надо уточнить или зафотать... Пишите. Поможем чем сможем:))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#4 написал: Iceblood (18 апреля 2012 07:05)

фигасе расход)))))


--------------------
мой блог
http://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#5 написал: Stormer (18 апреля 2012 07:28)

Автору респект и уважуха за подобную статью! Если действительно делал ВСЁ своими руками - предлагаю повысить ему статус до инженера! написал об этом нашему админу


--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145 цитировать
#6 написал: VBV (18 апреля 2012 18:33)

ну ты крутень!


--------------------
NISSAN BlueBird Sylphy 15i 2003
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.12.2008 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: HARON (18 апреля 2012 23:04)

Цитата: Stormer
предлагаю повысить ему статус до инженера!

Паша ,я тоже за! ,зачетная статья!


--------------------
Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с.
Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан
Велосипед Lexus, 25 скоростей)
Opel Asta J, 2011, пока без наклейки
Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 20.08.2010 | Город: Уфа | ICQ: 485650607 цитировать
#8 написал: Tyrant (19 апреля 2012 07:58)

Привет! метан поставил и ли пропан?
Я тоже хочу поставить но хочу метан т.к. это природный газ, а пропан технический более вредный.
Метан более экономичный, итд итп но оборудование дороже в 2,5 раза.
Если ГБО пропан обойдется в 25000 руб то метан в 70000 руб. Цены лично пробивал!


--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал!
Т.Авенсис 1,8 2008г. - управлял мечтой!!!
Сузуки Гранд Витара 2006! танк)))))))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 17.08.2010 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Гриха (20 апреля 2012 03:14)

Ставил пропан... Я не так много езжу, чтоб ставить метан. Мне чтоб окупить оборудование потребуется года три... Оборудование мне встало в ~12000 за установку берут 10-12. Я ставил неспеша сам. Поэтому удовольствие обошлось в 12 рублей плюс 5 дней неспешной работы. Пришлось конечно прибегнуть к помощи друга, с которым сделали красивую раму для баллона. Я не знаю как на 2WD но на 4WD бак начинается практически после запаски. И тупо баллон на ленточки не приделаешь. Потому как непременно попадешь в топливный бак... Ну вот пришлось изобретать раму минуя процедуру снятия бака. Выходные потратил на разборку-сборку движки и крепление подкапотки. День на проводку. День на трубки. (День конечно громко сказано... поэтапно вобщем...)
На сколько я знаю на метановом оборудовании будет немного другой редуктор баллоны и трубки... Подкапотка остальная такая же.

Наверное не для кого не будет открытием что на моторе 1.8 стоят регулировочные шайбы клапанов!!! Под метан обязательно нужно будет просадить зазоры-это раз!!!

Под метан обязательно нужно заворачивать зажигание пораньше градусов на 12-13, а это дополнительное оборудование, которое будет этим заниматься именно по алгоритму сдвигая на нужный градус в зависимости от оборотов(чем больше обороты, тем меньше сдвиг угла)... - это два.

В остальном метан это весч!!!

Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#10 написал: Tyrant (20 апреля 2012 13:09)

Цитата: Гриха
В остальном метан это весч!!!

Спасибо))))) у метана минус в том что балоны огромные и высокого давления!!! в 10 раз больше


--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал!
Т.Авенсис 1,8 2008г. - управлял мечтой!!!
Сузуки Гранд Витара 2006! танк)))))))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 17.08.2010 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#11 написал: ChistoAnton (20 апреля 2012 17:08)

У меня Силфи 2ВД, мотор 1,8. Отчет по ГБО тут тоже на сайте висит.
В распиновках я полный профан, поэтому ставили мне газ на СТО.

Расход. Максимальный расход у меня был зимой в -30С, бака 40 литров газа хватало на 250 км. Летом по городу этого бака (40 литров) хватает на 320-340 км (зависит от пробок и сколько вечерних поездок, когда машин меньше).

По трассе пока рекорд был на жутко неэкономичной зимней резине - 9,5 литров/100 км, со скоростью100-110 км/ч. На летней резине думаю можно показать результат около 8,5 литров но повторюсь, ехать нужно будет "поглаживая" педаль газа.

Вдобавок Омск - город с самыми низкими ценами на АвтоГаз (этот газ получается при переработке нефти на ОНПЗ), а газовых заправок - каждая вторая, поэтому у нас на этот счет - газовый рай автомобилиста.

Статья вроде толковая, но как "руководство к действию" не совсем годится, т.к. многое что не понятно.

Внимание тем, кто собрался ставить газ на СТО. Когда будут сверлить во впускном коллекторе дырки - ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СНЯТ С ДВС, иначе стружка может попасть в двигатель. Уточните этот момент у СТО-шников.

P.S. Был в гостях у родственников в Гемрмании. Литр соляры 1,5 Евро. Литр 92-го - 1,7 евро. Бензиновые машинки в основном типа Витца и прочих, все кто покрупнее - в основном дизеля. Те, кто много ездит, покупает машины с расходом 5-6 литров бенза/100 км. Джипов и кроссоверов почти нет, а 95% из тех, что бегают по дорогам - дизельные.

Когда я расказал родственникам, что у меня расход бензина доходил зимой до 17л/100 км, пришлось вызывать им "скорую" ...



--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 150 т.км (На газу 60 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 20 т.км.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#12 написал: Гриха (22 апреля 2012 02:29)

Друзья, не первый говорит что статья моя не совсем правильная.... Ну я уже извинился.... Первая как никак!!! Но спешу заметить, не один не задал ни одного вопроса... Вроде всё понятно... Но действовать как не знаем!!!
Если есть конкретные вопросы или непонятные моменты, давайте задавать вопросы и находить на них ответы... Чего то может я не учел, может есть более разумные варианты... Если админы внесут новые фото в статью, то пишите какие нужно, я сделаю. У нас тут не гонка вооружений... Мы стараемся сделать жизнь наших птиц веселее и приятнее!!! Есть у кого то статья, молодца!!! Пишите еще 5 статей... Мы все прочитаем и каждый подчерпнет для себя нужную информацию!!
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#13 написал: RA9UBD (23 апреля 2012 21:45)

Ты там проволда припаял или на скрутку всё?

Там у тебя основной плюс, просто в дырочку засунут и обмотан вокруг контакта? Не правильно нужо всё пропаивать. Через года 3, эти все скрутки окисляться и дадут сбой...

А так конечно молодец, что сам поставил. Лучше самому сделать, это будет качественно! По сравнению чем на СТО, они там всё на от...бись делают, т.к. не себе...


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#14 написал: Гриха (24 апреля 2012 07:15)

По поводу соединений... Разрезался провод, надевалась на него термоусадочная трубочка, на фото она белая. Затем спаиваем концы соединяемых проводов. Как спаяли весь "комплект", берем фен и прогреваем трубочки. Они усаживаются очень плотно. Думаю никакая влага им там не страшна. При монтаже, обратите внимание на длину проводов... Прятать излишки особо некуда. И кстати провод на лямбду и сигнал с катушки пришлось нарастить. Они с другого пучка, не дотянулись до назначенного места стыковки.
По поводу плюса... Надо развальцевать половину штатного зажима... Он достаточно массивный. И сделать это не так легко как кажется на первый взгляд. И вот под эту разжатую половинку засовываем наш Плюсик от ГБО и зажимаем всё как было. Паять не стал, потому как зажимается всё очень жестко. Начнешь греть, больше вреда нанесешь, поплавишь оплетку родного провода... Поэтому этот провод лег так. "Под зажим".
Массовый припаевается к кольцевой клемме и зажимается на металлическую раму панели. В процессе монтажа увидите, там множество вариантов.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#15 написал: sergei.b (2 мая 2012 13:57)

Гриха,
мне интересно на сколько увеличился расход топлива и уменшилась мошность и есть ли смысол ставить газ


--------------------
nissan blub
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.03.2012 | Город: Челябинск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: Гриха (2 мая 2012 15:31)

Потерю мощности не ощутил!!! Расход увеличился процентов на 20 относительно бензика...
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#17 написал: aksjet (3 июля 2012 19:24)

Цитата: Гриха
Но спешу заметить, не один не задал ни одного вопроса... Вроде всё понятно... Но действовать как не знаем!!!

Гриша вопросов так много что и не знаю с чего начать. вот некоторые из них по мере ответов буду еще задавать так как интересуюсь давно ГБО. И так: 1) чем руководствовался при выборе ГБО кантора, бренд, гарантия или что то еще? 2) какое поколение ГБО? 3) впрысковая фаза газообразная или жидкостная? 4) требует ли специальное програмное обеспечение для калибровки параметров и настройки(компьютер или еще что то)?5) Какой баллон поставил? 6) документы для техосмотра как оформил.? 7)почему криво по разному за сверлил форсунки (на мой взгляд лучше все ровно одинаково делать) имхо. 8) очень непонятна описание распиновки на ЭБУ даже по твоему варианту 4 вд. что куда хрен поймешь?!! 9)что такое - Сделал автокалибровку... как что колибровал непонятно.10) на какой провод лямду подключал тоже тайна.Это часть вопросов! А так как я педантичен в любом вопросе вопросов еще мооореее)))!!! Не в обиду но статья типа какой я молодец что сам поставил ГБО но использовать как инструкцию не покатит, механически может каждый сам все поймет а по электрике там ваше полный алес, так и ЭБУ не долго сжечь, или еще что накосячить. Так то спору нет руки прямые откуда надо растут, но даже опытному кулибину сложно будет поставить по такому описанию!!! ah i-love-s


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#18 написал: Гриха (3 июля 2012 20:12)

aksjet,

Вопросы это хорошо!!! Попытаюсь ответить... Когда писал первую статью на сайт, я уже больше пол года проездил на газу... Это то кое как вспомнил, ориентируясь по собственным фото... Цели "Нарисовать инструкцию" не было!!! Так что ссори. Чего вспомню расскажу. az
1.Оборудование выбирал по истории бренда... Считаю Ловато достаточно надежной и серьезной конторой.
2. Впрыск газа это 4 поколение оборудования lovato easy fast plus
3. Конечно газообразная. Редуктор понижает давление из баллона до 1 атмосферы. Давление на выходе регулируется винтом. Регулировка происходит при подключенном ноутбуке. Давление в рампе показывается в программе.
4. ПО идет специальное от Lovato. Но лежит в свободном доступе... Понадобится приобрести кабель, чтоб сконнектить бук с блоком управления.
5. Баллон цилиндрический на 50 литров.
6. Документы оформляются у авторизованных газовщиков... Как с кем договоришься...
7. Ну если быть точным, то это не форсунки, это ввертыши во впускной коллектор. Сами форсунки стоят на выходе из рампы. Ввертыши желательно делать как можно ближе "голове". А сверху, снизу или сбоку это абсолютно без разницы, главное не против впускного потока. Либо под 90 градусов, либо меньше, но в направлении потока. Когда впускной коллектор окажется в ваших руках, тогда вы поймете из каких тонких алюминиевых трубок он сделан, трубки переходят на более толстое основание, которое прикручивается к "голове". И задача сделать так, чтоб ввертыши вкрутить, и чтоб они потом не мешали прикрутить коллектор к голове!!!
8. Обещаю специально для Вас сделать сканкопию из мурзилки. Куда что подключать.
9. Автокалибровка, это функция ПО lovato easy fast plus. Настройка блока происходит в автоматическом режиме. Нажал кнопочку, завел авто.... И сиди кури... Блок сам настроится, после сохранит настройки и вперед!!! Погнал...
10. Лямбду подключал там же, возле ЭБУ. Позже выложу распиновку.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#19 написал: aksjet (3 июля 2012 20:32)

Ну вооооот это уже кое что ad Просто у 5го поколения идет впрыск жидкостный а не газообразный ты случайно не в курсе по сути подключения то же самое или нет? Читая отзывы о 5м поколении минус что оно более сложное, а плюсов масса, основной 1к1 бензин-газ. Как то на заправке ГЗС встретил альмеру класик 1.5 у него стоял 5 пок. так не знаю на врал или нет что баллона 42 литра газа хватает на 400-450 км пробега, я конечно сомневаюсь, может преувеличил а может и нет, сам он таксиса т, ездит только на газе говорит даже не помню когда бенз заправлял. Что можешь сказать о 5м поколении, и о таких баснях? ah


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#20 написал: Гриха (3 июля 2012 21:02)

Ничего сказать не могу!!! Не сталкивался, и к моему стыду первый раз услышал про такое оборудование!!! Моё мнение, не стоит бросаться на новшество. Пускай пару-тройку лет поработает, станет понятно что это...
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON