Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

SerjikПолина Александровна, Доброго дня! Нету такой.
Сегодня в 16:23:21

Serjikuk20008, встанут. переделывать проводку, срезать перемычку на кузове и крепления бампера. можно и по-другому. подробности на форуме.
Сегодня в 16:22:57

Полина Александровна: Здравствуйте!Нужна инструкция по обслуживании и ремонту "МАНУАЛ" кузов G11
Сегодня в 13:28:18

uk20008: подскажите, встанут ли фары от рестайла на ДОрестайл? и что нужно переделывать?
Сегодня в 13:14:09

MIHA: Задние стойки
12 апреля 2017

Mansal80: пардоньте попутал
7 апреля 2017

Mansal80: привет а где посмотреть номер запчасти? раньше заходил в гараж и..
7 апреля 2017

SerjikPetr_Shamanovskikh, попробуйте номер указывать так, как написано в инструкции. помогает )
4 апреля 2017

Petr_Shamanovskikh: всем привет, емех не пропускает дисконтную карту в чем может быть причина???
2 апреля 2017

ВладимирQNG10: Lex2008:спасибо, уже поставил 22 и 16, все подошло, никуда не вылетает)
29 марта 2017

Lex2008: ВладимирQNG10, щетки 18 и 21
28 марта 2017

ВладимирQNG10: Доброго времени суток. Заехал на диагностику, сказали что надо менять сайленты задней подвески 12шт. Сразу не узнал, теперь голову ломаю каких и сколько сайлентов надо, они же там не одинаковые все, может кто подскажет? а пока ковыряю тырнет
27 марта 2017

Sno_OpeR: Andrey23, ыот и я перерфл инет ниче нету, только про замену масла)))
26 марта 2017

Andrey23: Sno_OpeR, вроде не было таких статей...
25 марта 2017

Sno_OpeR: ,
25 марта 2017

Sno_OpeR: ,
25 марта 2017

Sno_OpeR: есть где нибудь статья по самостоятельной замене акпп на 4wd, а то нигде найти не могу?
25 марта 2017

Petr_Shamanovskikh: всем привет, где взять ID номер чтобы зарегистрироваться на EMEX???
24 марта 2017

ВладимирQNG10: Scharnhorst: спасибо)
22 марта 2017

ScharnhorstВладимирQNG10, у меня QG10. Водительская 55 см, пассажирская 40. Можно 43, но впритык к стойке.
20 марта 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Замена задней подушки двигател ...
    30.04.2017 Dima2412
    Dima2412-фото
    И чем старая от новой отличается, не могу понять почему старой подушке хана,вроде такая же целая
  • Замена щеток на стартера
    29.04.2017 Doktor13
    Doktor13-фото
    Здравствуйте все. была у меня такая проблема. Ставлю акум. он щелкает а стартер не крутит и приборы все тухнут. Почитав нэт пришел к заключению что умерли щетки. Оказалось что нужны щетки с номером
    Ценник 1400 в Карасуке. №23378-0М300 это щетки сразу на платформе закреплены. самое трудное открутить стартер. там он сверху прикрывается тягой которая поддерживает штаны выхлопной системы или инжектор . так вот пока тягу не ослабите сверху и затем снизу , стартер не вынуть..
    не получается фотки выложить не знаю как
  • Ремонт двигателя QG15DE своими ...
    21.04.2017 Filxomor
    Filxomor-фото
    здравствуйте
    на вкладыше идет маркировка 12215-9f610
    но по этому номеру в экзисте ничего не пробивается
    как найти аналог???
  • Замена топливного фильтра Niss ...
    14.04.2017 kokakenzo
    kokakenzo-фото
    Коляныч,
    У тебя такой же должен быть.
  • Замена топливного фильтра Niss ...
    14.04.2017 Коляныч
    Коляныч-фото
    У тебя мотор кузов год какой?
  • Штатный монитор на навигатор
    09.04.2017 Staric
    Staric-фото
    Evgenij_15,
    А в чем проблема, что с кнопкой? (если актуален еще вопрос)
    Извини что долго не отвечал, давно в тему не заглядывал.
  • Восстановление регулятора мото ...
    28.03.2017 Stalk
    Stalk-фото
    Роман,
    Как раз для твоего случая статья написана. Пару дней назад сам перепаивал транзистор из-за такой же как у тебя проблемы.

    Вместо NEC.К2500 можно впаять IRFP064N, если не найдешь первый.
  • Обновление тормозной системы
    27.03.2017 barneapol1
    barneapol1-фото
    В целом полезная и нужная статья.
    Ну а финансы у всех разные, по номерам автора можно и дешевле аналогов взять.


    #23 написал: Scharnhorst много чего добавил.

    Хотел в закладки кинуть, но так и не аншел как это сделать...
  • Регулировка положения датчика ...
    22.03.2017 Bunny
    Bunny-фото
    всем привет )) есть кто из новосибирска кто такое сделает ? цена ?
  • Сказ о том как дурень птицу ле ...
    21.03.2017 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    При замене цепи, ОБЯЗАТЕЛЬНО менять только НИЖНЮЮ звездочку, ибо на неё самая большая нагрузка, верхние за частую не изношены почти.
    Оба успокоителя и гидронатяжитель.
    Все желательно брать оригинал!

Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
Сегодня в 18:48:56 Sergej_23
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 126 127 128 >>|
Сегодня в 15:36:25 NEVe54
Проблемы с электрикой 1 2 3 4 5 6 >>|
Сегодня в 14:25:24 Doktor13
Сильная вибрация при включении кондмционера >>|
Сегодня в 12:53:43 Estebn80
Не заводится! В чём причина? 1 2 >>|
Вчера в 09:25:00 Doktor13
замок зажигания >>|
Вчера в 09:18:14 Doktor13
Писк в магнитоле >>|
Вчера в 02:46:51 Valera_1
Не сбрасывает обороты >>|
28 апреля 2017 19:46 Opium-82
Микрокредиты online на карту - очень быстро и без отказ ... >>|
28 апреля 2017 15:32 uwonejy
Рулевые тяги и наконечники. >>|
27 апреля 2017 22:48 sool
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
27 апреля 2017 19:11 jdmsale
pervenec.com >>|
27 апреля 2017 18:03 apasix
помогите с СТОЙКАМИ 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
27 апреля 2017 16:59 Немо
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 299 300 301 >>|
27 апреля 2017 12:42 Serjik
Газобетон — этот материал новейших способностей в строи ... >>|
26 апреля 2017 14:20 abupume
проблема с АКПП 1 2 3 4 5 >>|
26 апреля 2017 03:42 lickin
диски и шины >>|
25 апреля 2017 22:38 печера
Появился джеки чан >>|
25 апреля 2017 10:06 ZhekaBS
Штатные TV, DVD, навигация 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
24 апреля 2017 22:36 Serjik
Появляется ошибка. >>|
24 апреля 2017 22:23 Serjik
Предохранитель управления двигателем 1 >>|
24 апреля 2017 21:19 denisqo
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 163 164 165 >>|
24 апреля 2017 13:10 taxist-59
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
23 апреля 2017 20:46 makarai
стучат "пальчики" >>|
23 апреля 2017 18:58 LAKI
Птица глохнет, резко упали обороты >>|
23 апреля 2017 16:13 dditm07
Помогите с советом >>|
23 апреля 2017 11:06 Tovarih
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
21 апреля 2017 19:20 AUTODOC
Номера з/ч от sl 1 2 3 4 5 6 >>|
21 апреля 2017 16:13 kokakenzo
Продажа Силфи по частям 1 2 >>|
20 апреля 2017 21:44 al700s
Fenox >>|
20 апреля 2017 09:01 mr.yur1204

Рефлекторно, при ДТП, водитель зоботится прежде всего о себе. От сюда - подставление под удар пассажира.

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС

Комплексный ремонт квартиры www.remontnik.ru.

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)
Апрель 2016 (3)

Полезное  


Nissan Sylphy Club » Статьи » Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

Статьи

У меня авто 2002 года 4WD, расход лимой 15 по городу, летом 12,поэтому решил перейти на газ, спасибо нефтяным магнатам за нынешние цены на бензик.

Ну не будем о грустном. Расскажу вкратце, точнее покажу как всё получилось... А судить меня и делать выводы оставлю тем кому будет эта тема интересна.

Вобщем цель была сделать всё предельно аккуратно и красиво. Минимум вмешательства в штатную проводку... особенно под капотом где то сыро то жарко что собственно не гуд для любых соединений.

 

Не буду описывать как всё разбирал... Остановлюсь на ключевых моментах:

 

1. Подвод газа делаем как можно ближе к головке, получилось даже ближе чем бензиновых, с нижней части коллектора ab

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

2. Штуцер разряжения вкручиваем в тот же коллектор с нижней стороны "бочонка"

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

3. Монтируем Редуктор и датчик с фильтром.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

4. Подводим с печных шлангов подогрев редуктора

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

5. После Сверлим пиличное отверстие вот в этом месте... Через него мы пропустим все  провода которые идут от газовой головы до исполнительных компонентов системы. (Форсунки, Датчик темп редуктора, датичк давления в рампе, клапан газа на редукторе)

Вот в этом месте, где должен был стоять цилиндр сцепления....

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Вот это место снаружи...

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

После любыми удобными инструментами раздракониваете её до диаметра подходящего уплотнения... Я использовал прямую гофру от Таза, которая идет от косяка до двери...

 

6. Ставим коллектор на место, предворительно напялив на ввертыши подводящие шланги... После до них добраться будет дюже неудобно...

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

7. Добродушные Японцы сделали замечательный винтеляционный канал для мозгов автомобиля, его то мы и используем для подсоединения пучка проводов который мы должны были подключить к бензиновым форсункам, датчику оборотов, лямбда зонду.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Заводим провода в вент канал

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Вытаскиваем комп.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Располовиниваем копус

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Снимаем фишку

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Делаем соответствующие подключения  к форсуночным выводам, лямбде и выходу на первую катушку зажигания.

(Не буду вдаваться в номера выводов, потому как у меня 4WD и нас не много... Вам надо будет заглянуть в "мурзилку" и найти номера конкретно на вашу машину)

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

8. Теперь, чтоб протащить провода в гофру, и в проделанное ранее маим отверстия фотоем или записываем расположение проводов на фишках и разбераем все штеккера. Получив по итогу вот такую штуку.. :)))

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Разбираются не хитро

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

После всё упаковываем чтоб получилось вот в таком виде:

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

9. Шланги подключаем согласно схеме.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

10. Мозги ставим в нишу, которая находится в ногах водителя

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

11. Питание для мозгов берем на блоке предохранителей который находится рядом, сюда же выводим диагностический разъем.

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

 

 

Надеюсь информация будет для кого то полезна... Моя первая статься, не судите строго..




  •   21

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 68, голосов: 15Средняя: 4,5
Раздел: Статьи | Просмотров: 17243 | Автор: Гриха | Репутация: 10 | Город: Златоуст | 14 апреля 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: Газ, Lovato, Sylphy, ГБО, nissan

Похожие статьи на Установка газового оборудования на Nissan Sylphy в клубе:

Комментарии к статье Установка газового оборудования на Nissan Sylphy

#1 написал: Iceblood (17 апреля 2012 12:21)

Жаль самые ответственные моменты слабо расписаны, у меня 4 WD и было бы интересно прочитать что конкретно куда подключается


--------------------
мой блог
http://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#2 написал: HARON (17 апреля 2012 16:47)

Молодца!! и как сие функционирует, есть отличия в динамике от бензина??


--------------------
Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с.
Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан
Велосипед Lexus, 25 скоростей)
Opel Asta J, 2011, пока без наклейки
Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 20.08.2010 | Город: Уфа | ICQ: 485650607 цитировать
#3 написал: Гриха (18 апреля 2012 00:21)

Ну если есть потребность, то сканерну мурзилку, Как я понимаю нужны распиновки на компах... Это есть всё... Просто газ ставил в конце лета 11 года. И всё руки не доходили накидать статейку, а сейчас мог что то и упустить... Если честно, я карту особо еще не крутил... Сделал автокалибровку... Прет как танк!!! По ощущениям даже лучше чем на бензике. НО!!!! Расход в городском цикле 40 литров газа на 220 км... Я думаю это лишка.... С приходом тепла буду газ. форсунки рассверливать с 1,8мм до 2мм. Потому как под мотор 1,8 нужен именно такой пропускной канал. Ну и карту надо будет покрутить под 2мм диаметр форсунок.
Если что то надо уточнить или зафотать... Пишите. Поможем чем сможем:))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#4 написал: Iceblood (18 апреля 2012 07:05)

фигасе расход)))))


--------------------
мой блог
http://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#5 написал: Stormer (18 апреля 2012 07:28)

Автору респект и уважуха за подобную статью! Если действительно делал ВСЁ своими руками - предлагаю повысить ему статус до инженера! написал об этом нашему админу


--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145 цитировать
#6 написал: VBV (18 апреля 2012 18:33)

ну ты крутень!


--------------------
NISSAN BlueBird Sylphy 15i 2003
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.12.2008 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: HARON (18 апреля 2012 23:04)

Цитата: Stormer
предлагаю повысить ему статус до инженера!

Паша ,я тоже за! ,зачетная статья!


--------------------
Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с.
Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан
Велосипед Lexus, 25 скоростей)
Opel Asta J, 2011, пока без наклейки
Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 20.08.2010 | Город: Уфа | ICQ: 485650607 цитировать
#8 написал: Tyrant (19 апреля 2012 07:58)

Привет! метан поставил и ли пропан?
Я тоже хочу поставить но хочу метан т.к. это природный газ, а пропан технический более вредный.
Метан более экономичный, итд итп но оборудование дороже в 2,5 раза.
Если ГБО пропан обойдется в 25000 руб то метан в 70000 руб. Цены лично пробивал!


--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал!
Т.Авенсис 1,8 2008г.
Сузуки Гранд Витара 2,0 2006
Сузуки Свифт 1,3 2011 года
Лексус RX300 3,0 2004 года
Аутлендер 2,4 2004 года
BMW 530D 3,0 2004 года
Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 17.08.2010 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Гриха (20 апреля 2012 03:14)

Ставил пропан... Я не так много езжу, чтоб ставить метан. Мне чтоб окупить оборудование потребуется года три... Оборудование мне встало в ~12000 за установку берут 10-12. Я ставил неспеша сам. Поэтому удовольствие обошлось в 12 рублей плюс 5 дней неспешной работы. Пришлось конечно прибегнуть к помощи друга, с которым сделали красивую раму для баллона. Я не знаю как на 2WD но на 4WD бак начинается практически после запаски. И тупо баллон на ленточки не приделаешь. Потому как непременно попадешь в топливный бак... Ну вот пришлось изобретать раму минуя процедуру снятия бака. Выходные потратил на разборку-сборку движки и крепление подкапотки. День на проводку. День на трубки. (День конечно громко сказано... поэтапно вобщем...)
На сколько я знаю на метановом оборудовании будет немного другой редуктор баллоны и трубки... Подкапотка остальная такая же.

Наверное не для кого не будет открытием что на моторе 1.8 стоят регулировочные шайбы клапанов!!! Под метан обязательно нужно будет просадить зазоры-это раз!!!

Под метан обязательно нужно заворачивать зажигание пораньше градусов на 12-13, а это дополнительное оборудование, которое будет этим заниматься именно по алгоритму сдвигая на нужный градус в зависимости от оборотов(чем больше обороты, тем меньше сдвиг угла)... - это два.

В остальном метан это весч!!!

Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#10 написал: Tyrant (20 апреля 2012 13:09)

Цитата: Гриха
В остальном метан это весч!!!

Спасибо))))) у метана минус в том что балоны огромные и высокого давления!!! в 10 раз больше


--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал!
Т.Авенсис 1,8 2008г.
Сузуки Гранд Витара 2,0 2006
Сузуки Свифт 1,3 2011 года
Лексус RX300 3,0 2004 года
Аутлендер 2,4 2004 года
BMW 530D 3,0 2004 года
Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 17.08.2010 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#11 написал: ChistoAnton (20 апреля 2012 17:08)

У меня Силфи 2ВД, мотор 1,8. Отчет по ГБО тут тоже на сайте висит.
В распиновках я полный профан, поэтому ставили мне газ на СТО.

Расход. Максимальный расход у меня был зимой в -30С, бака 40 литров газа хватало на 250 км. Летом по городу этого бака (40 литров) хватает на 320-340 км (зависит от пробок и сколько вечерних поездок, когда машин меньше).

По трассе пока рекорд был на жутко неэкономичной зимней резине - 9,5 литров/100 км, со скоростью100-110 км/ч. На летней резине думаю можно показать результат около 8,5 литров но повторюсь, ехать нужно будет "поглаживая" педаль газа.

Вдобавок Омск - город с самыми низкими ценами на АвтоГаз (этот газ получается при переработке нефти на ОНПЗ), а газовых заправок - каждая вторая, поэтому у нас на этот счет - газовый рай автомобилиста.

Статья вроде толковая, но как "руководство к действию" не совсем годится, т.к. многое что не понятно.

Внимание тем, кто собрался ставить газ на СТО. Когда будут сверлить во впускном коллекторе дырки - ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СНЯТ С ДВС, иначе стружка может попасть в двигатель. Уточните этот момент у СТО-шников.

P.S. Был в гостях у родственников в Гемрмании. Литр соляры 1,5 Евро. Литр 92-го - 1,7 евро. Бензиновые машинки в основном типа Витца и прочих, все кто покрупнее - в основном дизеля. Те, кто много ездит, покупает машины с расходом 5-6 литров бенза/100 км. Джипов и кроссоверов почти нет, а 95% из тех, что бегают по дорогам - дизельные.

Когда я расказал родственникам, что у меня расход бензина доходил зимой до 17л/100 км, пришлось вызывать им "скорую" ...



--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 150 т.км (На газу 60 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 20 т.км.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#12 написал: Гриха (22 апреля 2012 02:29)

Друзья, не первый говорит что статья моя не совсем правильная.... Ну я уже извинился.... Первая как никак!!! Но спешу заметить, не один не задал ни одного вопроса... Вроде всё понятно... Но действовать как не знаем!!!
Если есть конкретные вопросы или непонятные моменты, давайте задавать вопросы и находить на них ответы... Чего то может я не учел, может есть более разумные варианты... Если админы внесут новые фото в статью, то пишите какие нужно, я сделаю. У нас тут не гонка вооружений... Мы стараемся сделать жизнь наших птиц веселее и приятнее!!! Есть у кого то статья, молодца!!! Пишите еще 5 статей... Мы все прочитаем и каждый подчерпнет для себя нужную информацию!!
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#13 написал: RA9UBD (23 апреля 2012 21:45)

Ты там проволда припаял или на скрутку всё?

Там у тебя основной плюс, просто в дырочку засунут и обмотан вокруг контакта? Не правильно нужо всё пропаивать. Через года 3, эти все скрутки окисляться и дадут сбой...

А так конечно молодец, что сам поставил. Лучше самому сделать, это будет качественно! По сравнению чем на СТО, они там всё на от...бись делают, т.к. не себе...


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#14 написал: Гриха (24 апреля 2012 07:15)

По поводу соединений... Разрезался провод, надевалась на него термоусадочная трубочка, на фото она белая. Затем спаиваем концы соединяемых проводов. Как спаяли весь "комплект", берем фен и прогреваем трубочки. Они усаживаются очень плотно. Думаю никакая влага им там не страшна. При монтаже, обратите внимание на длину проводов... Прятать излишки особо некуда. И кстати провод на лямбду и сигнал с катушки пришлось нарастить. Они с другого пучка, не дотянулись до назначенного места стыковки.
По поводу плюса... Надо развальцевать половину штатного зажима... Он достаточно массивный. И сделать это не так легко как кажется на первый взгляд. И вот под эту разжатую половинку засовываем наш Плюсик от ГБО и зажимаем всё как было. Паять не стал, потому как зажимается всё очень жестко. Начнешь греть, больше вреда нанесешь, поплавишь оплетку родного провода... Поэтому этот провод лег так. "Под зажим".
Массовый припаевается к кольцевой клемме и зажимается на металлическую раму панели. В процессе монтажа увидите, там множество вариантов.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#15 написал: sergei.b (2 мая 2012 13:57)

Гриха,
мне интересно на сколько увеличился расход топлива и уменшилась мошность и есть ли смысол ставить газ


--------------------
nissan blub
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.03.2012 | Город: Челябинск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: Гриха (2 мая 2012 15:31)

Потерю мощности не ощутил!!! Расход увеличился процентов на 20 относительно бензика...
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#17 написал: aksjet (3 июля 2012 19:24)

Цитата: Гриха
Но спешу заметить, не один не задал ни одного вопроса... Вроде всё понятно... Но действовать как не знаем!!!

Гриша вопросов так много что и не знаю с чего начать. вот некоторые из них по мере ответов буду еще задавать так как интересуюсь давно ГБО. И так: 1) чем руководствовался при выборе ГБО кантора, бренд, гарантия или что то еще? 2) какое поколение ГБО? 3) впрысковая фаза газообразная или жидкостная? 4) требует ли специальное програмное обеспечение для калибровки параметров и настройки(компьютер или еще что то)?5) Какой баллон поставил? 6) документы для техосмотра как оформил.? 7)почему криво по разному за сверлил форсунки (на мой взгляд лучше все ровно одинаково делать) имхо. 8) очень непонятна описание распиновки на ЭБУ даже по твоему варианту 4 вд. что куда хрен поймешь?!! 9)что такое - Сделал автокалибровку... как что колибровал непонятно.10) на какой провод лямду подключал тоже тайна.Это часть вопросов! А так как я педантичен в любом вопросе вопросов еще мооореее)))!!! Не в обиду но статья типа какой я молодец что сам поставил ГБО но использовать как инструкцию не покатит, механически может каждый сам все поймет а по электрике там ваше полный алес, так и ЭБУ не долго сжечь, или еще что накосячить. Так то спору нет руки прямые откуда надо растут, но даже опытному кулибину сложно будет поставить по такому описанию!!! ah i-love-s


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#18 написал: Гриха (3 июля 2012 20:12)

aksjet,

Вопросы это хорошо!!! Попытаюсь ответить... Когда писал первую статью на сайт, я уже больше пол года проездил на газу... Это то кое как вспомнил, ориентируясь по собственным фото... Цели "Нарисовать инструкцию" не было!!! Так что ссори. Чего вспомню расскажу. az
1.Оборудование выбирал по истории бренда... Считаю Ловато достаточно надежной и серьезной конторой.
2. Впрыск газа это 4 поколение оборудования lovato easy fast plus
3. Конечно газообразная. Редуктор понижает давление из баллона до 1 атмосферы. Давление на выходе регулируется винтом. Регулировка происходит при подключенном ноутбуке. Давление в рампе показывается в программе.
4. ПО идет специальное от Lovato. Но лежит в свободном доступе... Понадобится приобрести кабель, чтоб сконнектить бук с блоком управления.
5. Баллон цилиндрический на 50 литров.
6. Документы оформляются у авторизованных газовщиков... Как с кем договоришься...
7. Ну если быть точным, то это не форсунки, это ввертыши во впускной коллектор. Сами форсунки стоят на выходе из рампы. Ввертыши желательно делать как можно ближе "голове". А сверху, снизу или сбоку это абсолютно без разницы, главное не против впускного потока. Либо под 90 градусов, либо меньше, но в направлении потока. Когда впускной коллектор окажется в ваших руках, тогда вы поймете из каких тонких алюминиевых трубок он сделан, трубки переходят на более толстое основание, которое прикручивается к "голове". И задача сделать так, чтоб ввертыши вкрутить, и чтоб они потом не мешали прикрутить коллектор к голове!!!
8. Обещаю специально для Вас сделать сканкопию из мурзилки. Куда что подключать.
9. Автокалибровка, это функция ПО lovato easy fast plus. Настройка блока происходит в автоматическом режиме. Нажал кнопочку, завел авто.... И сиди кури... Блок сам настроится, после сохранит настройки и вперед!!! Погнал...
10. Лямбду подключал там же, возле ЭБУ. Позже выложу распиновку.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#19 написал: aksjet (3 июля 2012 20:32)

Ну вооооот это уже кое что ad Просто у 5го поколения идет впрыск жидкостный а не газообразный ты случайно не в курсе по сути подключения то же самое или нет? Читая отзывы о 5м поколении минус что оно более сложное, а плюсов масса, основной 1к1 бензин-газ. Как то на заправке ГЗС встретил альмеру класик 1.5 у него стоял 5 пок. так не знаю на врал или нет что баллона 42 литра газа хватает на 400-450 км пробега, я конечно сомневаюсь, может преувеличил а может и нет, сам он таксиса т, ездит только на газе говорит даже не помню когда бенз заправлял. Что можешь сказать о 5м поколении, и о таких баснях? ah


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#20 написал: Гриха (3 июля 2012 21:02)

Ничего сказать не могу!!! Не сталкивался, и к моему стыду первый раз услышал про такое оборудование!!! Моё мнение, не стоит бросаться на новшество. Пускай пару-тройку лет поработает, станет понятно что это...
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON