Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
Сегодня в 12:55:14

RA9UBD: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
Сегодня в 12:54:44

RA9UBD: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
Сегодня в 12:53:02

RA9UBD: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
Сегодня в 12:52:16

RA9UBD: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
Сегодня в 12:51:50

RA9UBD: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
Сегодня в 12:51:02

Aleksej_22: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

uk20008: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

uk20008: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

uk20008: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

uk20008: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

uk20008: Съезди на мех диагностику соленоидов, снимается поддон акпп и прозваниваются соленоиды на работоспособность
7 сентября 2017

uk20008: Смотри резистор акпп, проводку к нему, т к к соленоиду давления он тоже относится и они связаны. Резистор понижает давление на переключениях.
7 сентября 2017

RA9UBD: Здесь нет диагностов.
5 сентября 2017

Aleksej_22: QR20DD показывает ошибку соленоид линейного давления, проверка соленоида, резистора и проводки показывает что все норм. При диагностике блока управления при отпущенной педали газа показатели в норме, при нажатой показания больше(2.8V) и (12V). Вышел из строя блок управления?
3 сентября 2017

SerjikМаксим1981, для начала читай ошибки
30 августа 2017

Максим1981: Запах бензина в масле ДВС, "тикает" на 2000-2500 об/мин??? MR20DE K11
29 августа 2017

RAIN: http://sylphy.ru/forum/post/145845.html#145845
28 августа 2017

MaeroLi: Спасибо уже нацарапал ему сос
24 августа 2017

MaeroLiAndrey23, не могу его найти среди участников
24 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Взаимозаменяемость запчастей G11 и Almera New >>|
Сегодня в 10:25:53 Роман
Помогите с диагностикой >>|
21 сентября 2017 22:41 obor
Где покупать хорошие вещи по низким ценам >>|
21 сентября 2017 04:54 Reiven32
Автоматическое включение ПТФ (в качестве ДХО) ... >>|
21 сентября 2017 04:20 sylphy bot
qg18 дизелит >>|
20 сентября 2017 22:48 Илья190
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
20 сентября 2017 10:08 jdmsale
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
20 сентября 2017 00:14 JuFenix
Штатный монитор >>|
19 сентября 2017 06:30 bird88
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
18 сентября 2017 12:57 kot4212
Сброс ошибки SRS >>|
18 сентября 2017 11:03 RAIN
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
18 сентября 2017 10:22 Drovosek.nsk
Восстановление системы SRS Airbag после срабатывания >>|
18 сентября 2017 05:38 bird88
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
16 сентября 2017 15:08 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 303 304 305 >>|
16 сентября 2017 14:10 Ragamuffin
Машина не едет после замены косы ДВС >>|
15 сентября 2017 02:58 Eddie1
Сгорел КХХ и Микросхема uPA1560H 1 2 3 >>|
13 сентября 2017 16:36 penza78
Замена радиатора охлаждения двигателя >>|
12 сентября 2017 17:42 vinpin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
12 сентября 2017 16:34 AUTODOC
Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки н ... >>|
11 сентября 2017 23:21 Serjik
выкидывает антифриз >>|
11 сентября 2017 18:01 mri
Пинается АКПП >>|
10 сентября 2017 22:11 uk20008
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
9 сентября 2017 22:24 Ragamuffin
Система выхлопа >>|
8 сентября 2017 13:13 sergyn-odin
NISSAN CONSULT >>|
7 сентября 2017 15:20 Lexsuss
Шум печке отопление салона >>|
6 сентября 2017 21:48 sergyn-odin
Сеточка бензонассоса >>|
6 сентября 2017 00:52 Naposaram
мигает подушка >>|
5 сентября 2017 13:33 bezfamilii
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
4 сентября 2017 20:26 raft117
Выключается зажигание в любой момент! >>|
4 сентября 2017 12:23 Chebudada
Задняя подушка двигателя >>|
4 сентября 2017 11:36 mri

Прогревайте рулевую в морозы перед поездкой покачиванием руля влево-вправо. Меняйте сальники в рейке до морозов.
Автор: Shturmavik

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Установка проставок на зад. QNG10 4WD

Установка проставок на зад. QNG10 4WD

Статьи
Что мы имеем:
- машина Nissan Bluebird Sylphy 2003 кузов QNG10 что значит полный привод, а это значит полностью другая задняя подвеска.
- стойки от каяба 332058 (59) с переваренной чашкой, сколько сантиметров не знаю, думаю не больше 3х.
- пружины C4N03001 фирмы ОВК
- колёса 205/55/16 с новой резиной Nokian Haka green.
- немного шорканый подкрылок примерно на уровне стыка бампера с крылом. Шорканый прошлой резиной прошлым летом при поездах с полной машиной людей.

Этим летом я решил не гробить новую резину, мои нервы и максимально бюджетно исправить проблему с шорканием на кочках.
Были варианты с установкой полиуретанового отбойника большего размера, с установкой резиновых вставок между витками, замены пружин на усиленные и даже мысль о переварке чашек ещё выше. Звёзды сошлись на проставках между кузовом и креплением стойки.
Был заказан комплект проставок с сайта
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
числятся как для X-TRAIL (T30) Sunny (FNB15, 2002, 4WD).Цена 550+90р упаковка + 120р доставка

 

alt

 


Сравнивая схему подвески полно приводных санни и Силфи, было выяснено что все нужные мне детали имеют одинаковые номера.
Проставки пришли через 3 дня. Но в комплекте оказались шпильки М10 ai Дело было за малым найти длинные шпильки М8 ab
В ближайшем магазине купил проставки для тазика 9й модели за 100 рублей вместе с 6ю длинными шпильками М8 (думаю сантиметров 5) Проставки подарил продавцам, а шпильки оставил себе.
Разобрав возле гаража правую часть задней подвески и вытащив стойку обнаружил печальный факт. Чашка приварена к пластине в которую вставлены шпильки и шпильки не вытащить без отделения чашки ac
Установка проставок на зад. QNG10 4WD

Установка проставок на зад. QNG10 4WD

Установка проставок на зад. QNG10 4WD

Понятно что проблема "быстро" была не решаема и я собрал всё обратно.
Как видно на первой фото сварка "точечная", и чтобы их разъединить требуется высверлить сварку. Между чашкой и крышкой есть пару миллиметров щель в которую как раз зайдут шляпки винтов для того чтобы восстановить крепление на месте сварки.
Разбираю второй раз я был уже готов во все "оружии"
- проставки 2 штуки
- шпильки М8 6 штук
- винты М6 длинной 8 миллиметров (лучше брать 10-12 и дополнительно 6ть граверов, очень пожалел что не взял) Примерно такие только покороче.

 

alt

 

- дрель
- сверло на 8
- у кого родные пружины думаю понадобятся съёмники, но у меня получилось руками и парой матерных слов)))
- да не забудьте друга с пивом он точно не лишний будет!
Ну а дальше перчатки на руки и тока успевай крутить.
снимаем колёса (прежде чем снимать я открутил центральный болт со штока на стойке, но если у вас есть съёмники то этого не понадобится)

Установка проставок на зад. QNG10 4WD

Вытаскиваем из салона сидение и спинку заднего дивана.
опускаем сторону на чурку, т.к. при интенсивном откручивании может сместиться домкрат.
обливаем 3 гайки WD40 на фото видно мокрые пятна.
Установка проставок на зад. QNG10 4WD

пьём пиво 15-20 минут. После этого откручиваем гайки, выбиваем 2 болта и упираясь в кузов вытаскиваем стойку стабилизатора.
откручиваем 6ть гаек из салона.
Вытаскиваем пассатижами крепление тормозного шланга и вытягиваем из уха тормозной шланг.
вытаскиваем стойку вместе с парой матерных слов)))) имеем в руках стойку, пружину и чашку
Установка проставок на зад. QNG10 4WD

Установка проставок на зад. QNG10 4WD

Установка проставок на зад. QNG10 4WD

Установка проставок на зад. QNG10 4WD

чашка разъединится на две части. Верхняя крышка и собственно сама чашка куда упирается пружина.
Тут мы видим что выбить шпильки без разъединения чашки и пластины куда вставлены шпильки не получится.
Тут же видны следы точечной сварки. В эти места упираем сверло и сверлим 3 отверстия. Далее зубилом и молотком разъединяем. ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ МЕТКИ!!! чтобы потом не перекрутить отверстия. Хотя в принципе там сложно ошибиться.
Вот что получается.
Установка проставок на зад. QNG10 4WD

Зажимаем в тиски пластину накручиваем на конец шпильки гайку и точными ударами молотка выбиваем по очереди 3 шпильки. Таким же образом загоняем 3 новых. В отверстия вставляем болты М6 Тут нам и пригодились бы гравёрные шайбы... Я закрутил потуже головкой, придерживая отвёрткой. В принципе даже если раскрутится то не даст не выпасть винту не провернутся чашке на пружине....но гравёры были бы кстати.
Установка проставок на зад. QNG10 4WD

Установка проставок на зад. QNG10 4WD

Установка проставок на зад. QNG10 4WD

Установка проставок на зад. QNG10 4WD

Одеваем сверху проставку. Проставки оказались немного не по размеру пришлось вырезать сантиметр с наиболее длинной перемычки. Сфоткать забыл(((( Но примерно так
Установка проставок на зад. QNG10 4WD

Далее я вставил сначала чашки с проставками в кузов снизу и наживулил гайки. А потом уже возвращал на место стойку. И закручивал гайку на штоке стойки.
Вот так стало выглядеть внутри.
Установка проставок на зад. QNG10 4WD

Аналогично вторую сторону. На всё ушло часа 3. Визуально зад стал повыше, хотя на фото это не заметно. Ну и конечно шорканье пропало!!!!!
Установка проставок на зад. QNG10 4WD

 

 

Установка проставок на зад. QNG10 4WD

 

 

Установка проставок на зад. QNG10 4WD

 

Кто-то конечно поставит проставки просто чтобы было повыше или влезли побольше колёса. Мне было жаль подкрылки и новую резину.

 

 




  •   16

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 82, голосов: 20Средняя: 4.1
Раздел: Статьи | Просмотров: 19312 | Автор: Iceblood | Репутация: 14 | Город: Другой | 7 апреля 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (4)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Установка проставок на зад. QNG10 4WD в клубе:

Комментарии к статье Установка проставок на зад. QNG10 4WD

#1 написал: -IvanBS- (8 апреля 2012 16:39)

Лучше колёса на 15" поставил
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 3.01.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#2 написал: Iceblood (8 апреля 2012 17:11)

195/65/15 имеют больший радиус чем мои, не умничай))) не веришь посчитай на калькуляторе. http://sylphy.ru/calc.html На 15ть шоркают точно так же.


--------------------
мой блог
http://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#3 написал: -IvanBS- (8 апреля 2012 18:48)

У меня ни что,ни где не шоркает.Хоть до отбойников грузи!!! ae ae
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 3.01.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Iceblood (8 апреля 2012 19:09)

не сравнивай) У тебя машина переднеприводная. там вообще проблем нет. ставишь каябу от алмеры или от цефирки и не паришься. Если бы я в своё время отдал по 7 тысяч за стойку сейчас бы тоже не парился)


--------------------
мой блог
http://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#5 написал: barneapol1 (10 апреля 2012 15:45)

Хороший отчет.
Кому-нибудь да пригодится.
Респект.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.02.2009 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#6 написал: microlab (12 апреля 2012 16:07)

а так вообще есть еще 1 вариант задирки без проставок! ae но он для 2wd по ходу только! на свое опробован! по задним стойкам покупаете европейские стйоки монро у них нижняя чашка немного выше примерно на 1 см чем родных цена в районе 1500 в дополнение покупаете полуспортивные пружины цена я брал за 800р штуку и ваш зад поднимается где то на 1,5-2 см без потерь скорости в поворотах в отличии от проставок! все это за счет жескости. А с передом еще проще дела обстоят родные стойки у меня были умершие поэтому не сильно заморачивался поехал в прокачку стоек и вкачал в них 18 атмосфер. тем самым поднял перед так же на 1,5-2 см! Ну и заключние. при таком раскладе получается повышеный просвет без ухудшения ходовых характеристики даже улечшении. если раньше при полной загрузке авто было очень не приятно ехать по той же трассе потому что уже при скорости 90-100 км/ч начинало раскачивать и кидать в стороны то сейчас чем выше скорость тем более уверенно машина себя ведет на больших скоростях! после 130 даже немного жесковато ) зато не качает! а в городе такая компановка дает уверенную в меру твердую и мягкую езду! это мой совет при минимальном вложении денег получить отличное качество работы стоек!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 21.08.2011 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: Keks (14 апреля 2012 02:50)

Автор видимо любит мудрить с подвеской, уже заметил не первый раз-молодец, думаю еще кому-то пригодится положительный опыт, но
Цитата: -IvanBS-
Лучше колёса на 15" поставил

да-да у меня 2W ae и у меня тоже
Цитата: -IvanBS-
ни что,ни где не шоркает.Хоть до отбойников грузи!!!
ae ae ae


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#8 написал: Iceblood (14 апреля 2012 16:18)

везёт))) я вообще со всем люблю мудрить не тока с машиной))) Голова рукам покоя не даёт)))


--------------------
мой блог
http://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#9 написал: Андреич (14 апреля 2012 20:10)

Я на короллу ставил такие же.Покупал жигулёвские за 100р 2 штуки,подошли как родные.Зад поднялся сннтиметра на 3.


--------------------
http://www.livemaster.ru/andreich-199
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 24.02.2012 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#10 написал: stuk71 (16 апреля 2012 01:50)

Все правильно, я поставил 205-55-16, пустой нормально, но вот в отпуск нагрузил, изматерился пока ехал. Единственное правильное решение- проставки. Любые вмешательсрва с конструкцию самих стоек приводит к выходу из строя последних. Убедился на собственном горьком опыте.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.08.2009 | Город: Другой | ICQ: 472353372 цитировать
#11 написал: Iceblood (16 апреля 2012 07:06)

Расскажи поподробнее. Стойки родные? пружины?


--------------------
мой блог
http://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#12 написал: chipars (21 апреля 2012 18:22)

Цитата: stuk71
Любые вмешательсрва с конструкцию самих стоек приводит к выходу из строя последних

Бред.


--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Mitsubishi Pajero Io 2000
г.Арсеньев
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.08.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#13 написал: DJRUBBER (29 апреля 2012 17:31)

интересное решение. одно но - как мне кажется такое крепление приведёт к более быстрому выходу из строя отбойника у пыльника, так как при интенсивной езде он будет упираться не в своё посадочное место - а в гайки (рисунок 14). Ход штока задней стойки на 4 WD действительно не большой и данный способ его увеличивает. + пружина получается более сжата. ИМХО


--------------------
Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -108813) с 2008г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 29.06.2009 | Город: Каменск-Уральский | ICQ: 260224305 цитировать
#14 написал: microlab (30 апреля 2012 14:02)

Iceblood( Расскажи поподробнее. Стойки родные? пружины? ) Если это мне то передние в прокачке которые да родные а задние монро оригиналы но это минимум желательно что нибудь пожошче. но это самый дешевый вариант и единственный из всех остальных которые могут выдержать пружины более жеские чем родную гармошку). я сначала на эти стойки воткнул токику и они умерли после первой хорошей кочки на скорости)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 21.08.2011 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#15 написал: Iceblood (25 февраля 2013 18:54)

стойки от санни ведового с переваренными чашками, пружины не знаю какие)))
на днях разбирал, вместо болта сделал сварку, всё стало как и было


--------------------
мой блог
http://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#16 написал: mongolHohol (24 апреля 2013 01:53)

у меня пружины стоят с зади , от отечественной 8ки (передние) обрезал 1 или 2 витка, и кончик сточил болгаркой, езжу 3й год так грузы выдерживает тока так, не жосткая, и гораздо выше попка стала Гораздо! выше. Пружины с зеленой точкой, помоему самые жосткие означает. Советую всем. незабудте оставить резинку подкладку ,где пружина ложится на чашку стойки. af
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#17 написал: Эвальд (21 октября 2015 17:06)

Приветствую! У меня стояли такие проставки, машину по дороге таскает, устойчивости 0! А в конце концов умерли стойки! На сервисе сказали что только из-за проставок такая быстрая кончина подвески! Купил новые стойки и пружины, клиренс точно такой же как и с проставками! Стоят колеса на 15 и никаких проблем))))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON