Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

ScharnhorstRA9UBD, не вводите людей в заблуждение! Пинок с 1-й на 2-ю результат загрязнения клапана сброса линейного давления! Вот статья, здесь всё подробно разжёвано: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/429-trilogiya-re
mont-akpp-na-nissan-bluebird-sylphy.html
Сегодня в 13:38:49

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
12 сентября 2017

RA9UBD: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
12 сентября 2017

RA9UBD: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
12 сентября 2017

RA9UBD: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
12 сентября 2017

RA9UBD: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
12 сентября 2017

RA9UBD: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
12 сентября 2017

Aleksej_22: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

uk20008: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

uk20008: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

uk20008: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

uk20008: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

uk20008: Съезди на мех диагностику соленоидов, снимается поддон акпп и прозваниваются соленоиды на работоспособность
7 сентября 2017

uk20008: Смотри резистор акпп, проводку к нему, т к к соленоиду давления он тоже относится и они связаны. Резистор понижает давление на переключениях.
7 сентября 2017

RA9UBD: Здесь нет диагностов.
5 сентября 2017

Aleksej_22: QR20DD показывает ошибку соленоид линейного давления, проверка соленоида, резистора и проводки показывает что все норм. При диагностике блока управления при отпущенной педали газа показатели в норме, при нажатой показания больше(2.8V) и (12V). Вышел из строя блок управления?
3 сентября 2017

SerjikМаксим1981, для начала читай ошибки
30 августа 2017

Максим1981: Запах бензина в масле ДВС, "тикает" на 2000-2500 об/мин??? MR20DE K11
29 августа 2017

RAIN: http://sylphy.ru/forum/post/145845.html#145845
28 августа 2017

MaeroLi: Спасибо уже нацарапал ему сос
24 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
Сегодня в 21:00:52 Serjik
Помогите с диагностикой >>|
Сегодня в 14:06:11 Tovarih
Взаимозаменяемость запчастей G11 и Almera New >>|
Вчера в 10:25:53 Роман
Где покупать хорошие вещи по низким ценам >>|
21 сентября 2017 04:54 Reiven32
Автоматическое включение ПТФ (в качестве ДХО) ... >>|
21 сентября 2017 04:20 sylphy bot
qg18 дизелит >>|
20 сентября 2017 22:48 Илья190
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
20 сентября 2017 10:08 jdmsale
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
20 сентября 2017 00:14 JuFenix
Штатный монитор >>|
19 сентября 2017 06:30 bird88
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
18 сентября 2017 12:57 kot4212
Сброс ошибки SRS >>|
18 сентября 2017 11:03 RAIN
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
18 сентября 2017 10:22 Drovosek.nsk
Восстановление системы SRS Airbag после срабатывания >>|
18 сентября 2017 05:38 bird88
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
16 сентября 2017 15:08 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 303 304 305 >>|
16 сентября 2017 14:10 Ragamuffin
Машина не едет после замены косы ДВС >>|
15 сентября 2017 02:58 Eddie1
Сгорел КХХ и Микросхема uPA1560H 1 2 3 >>|
13 сентября 2017 16:36 penza78
Замена радиатора охлаждения двигателя >>|
12 сентября 2017 17:42 vinpin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
12 сентября 2017 16:34 AUTODOC
Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки н ... >>|
11 сентября 2017 23:21 Serjik
выкидывает антифриз >>|
11 сентября 2017 18:01 mri
Пинается АКПП >>|
10 сентября 2017 22:11 uk20008
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
9 сентября 2017 22:24 Ragamuffin
Система выхлопа >>|
8 сентября 2017 13:13 sergyn-odin
NISSAN CONSULT >>|
7 сентября 2017 15:20 Lexsuss
Шум печке отопление салона >>|
6 сентября 2017 21:48 sergyn-odin
Сеточка бензонассоса >>|
6 сентября 2017 00:52 Naposaram
мигает подушка >>|
5 сентября 2017 13:33 bezfamilii
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
4 сентября 2017 20:26 raft117
Выключается зажигание в любой момент! >>|
4 сентября 2017 12:23 Chebudada

С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!


Автор: Алмас

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Отзывы владельцев » Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 2WD АКПП 2001 г. Отзыв

Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 2WD АКПП 2001 г. Отзыв

Отзывы владельцев

Покупка

Мук выбора не было. Шел 2007 год, весна, возле работы стоял симпатичный автомобиль на который я заглядывался по дороге домой, владелец – знакомый парень. Затем я узнаю, что он ее продает. Посидев дома на кухне с женой за бутылочной пивка и почитав о ней (о машине) в интернете решили таки приобрести себе автомобиль. Состояние для шестилетней машины было близко к идеальному, скрытые дефекты были маловероятны, не доверять хозяину не было причин. Короче, в апреле, к своему дню рождения я был уже автовладельцем.

Комплектация, параметры (на момент покупки)

Объём / мощность –                                   1,8 л / 120 л.с.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм -        4470 x 1695 x 1445

2WD, АКПП, ABS, электростеклоподъемники, электрозеркала, подогрев заднего стекла, 6 динамиков, штампованные диски с колпаками, запаска-докатка, центральный замок, сигнализация, кожаный руль и рычаги.

 

Кузов, салон

Цвет кузова – бордовый, на солнце, на помытой машине очень неплохо выглядит. Но недолго. До первого дождика, даже небольшого.

Салон комбинированный – передняя панель и центральная консоль коричневые, под кожу; низ и дверки светлые, со вставками под дерево. Кресла – светлый гобелен. Руль, рычаги КПП и ручника обтянуты кожей. Симпатичный салончик, приятно в таком находиться, в отличие от мрачных темных салонов большинства машин того времени. Байки, о особой маркости светлых салонов, не более чем байки. Бережное отношение, без фанатизма, и своевременная чистка, кстати не трудоемкая, позволяет поддерживать приличный вид интерьера годами. Не раз за время эксплуатации приходилось слушать от впервые севших в мой автомобиль что-то вроде: «Хм, неплохо тут у тебя, приятненько, не ожидал… а какого она у тебя года?».

Ложка дегтя про салон, даже стакан. Тесно. При моем росте в 192 см сесть за мной может разве что ребенок. Для сравнения - в Аккорде 1999 г.в. я без напрягов сажусь сам за собой. Ширина тоже недостаточная, локтями упираюсь в дверку и переднего пассажира. Кресла в целом неплохие, но спинка только под японцев – там где у них уже шея у меня еще лопатки, из-за чего плечи поданы немного вперед и неудобно выгнута спина. После пары сотен километров спина начинает затекать. У жены кресла никаких нареканий не вызывают. При условии что впередисидящие люди среднего роста, сзади вполне комфортно, головой в потолок не упираюсь, как в некоторых других (Cefiro, Solaris, ВАЗ 2109 …)

 

Двигатель, трансмиссия

Двигун QG18DE. На мой некомпетентный взгляд – отличный двигун. Тянет хорошо, даже с низов, машинка бежит довольно резво. Со светофоров никого не рвал, мне такие «пацанские» глупости ни к чему, лавры Шумахера тоже, но свои 120 лошадей двигатель отрабатывает вполне, в отличие от того же Соляриса. Ну не едет он на свои 122 лошади. Может я не так на педали давил или ноги кривые, но не почувствовал я в Солярисе заявленной мощности.

Проблемы с заводом были, но только из-за стершихся щеток стартера (прошлой осенью). В морозы ниже -25°C старался не ездить (служебный автобус позволяет), но при необходимости в -30°C заводился всегда с первого раза. Просто повернул ключ, немного прогрел (пока обороты не снизятся до ~1000) и потихоньку поехал не повышая оборотов выше 1500-2000 пока двигатель полностью не прогреется. Из-за большого КПД двигателя и соблюдения экологических норм, греется на холостых он очень медленно.

Динамики для езды по городу мне вполне хватает,  во всяком случае от автомобиля такой стоимости и такого класса большего ожидать и не приходится. По трассе проблем тоже нет, обгоны проходят спокойно, без надрыва двигателя и нервной системы водителя. Но тут нужно уточнить – я говорю про обгоны небыстро едущего транспорта: грузовики, автобусы и неспешные водители легковушек. О безбашенных водителях всяких там Прадо-крузаков и т.п., а также о просто отмороженно-лютых гонщегоф я не говорю, обгонять их бессмысленно ввиду отсутствия смысла.

 

Ходовка

Эхх… Где там мой дёготь?... Ходовка жесткая, короткоходная, некомфортная и очень хлюпкая. Не любит морозов. Вот основная причина, почему я на этой машине стараюсь не ездить в сильные морозы. Порвать задубевшие сайленты или добить не первой свежести стойки амортизаторов – это запросто, за ползимы. Покупая данный автомобиль на смириться с тем, детали подвески как то: сайленты, шаровые, стойки – это расходники. Стойки - года 3, сайленты -  1-2 года, шаровые – год (все неоригиналы). Можно и реже менять, но я сторонник того, чтобы в машине было слышно только музыку, пассажиров и двигатель немного. Все остальное должно быть глухонемым.

Ещё стакан дёгтя. Японцы в этой модели решили «экономить так экономить» и не поставили на неё стабилизатор поперечной устойчивости. Пипец… На управляемости это сказывается крайне отрицательно. На резкие повороты руля машина откликается вяло и с запаздыванием. Жесткая подвеска немного компенсирует этот недостаток, но все равно это не то. Если сравнивать с тем же Аккордом, то это небо и земля. Есть намерение поставить стаб от Вмнограда.

Но есть и плюсы. Это простота конструкции и, как следствие, простота и дешевизна обслуживания. Практически всю ходовку можно перебрать дома в гараже, при наличии нормального набора инструментов (обычных, без спецприблуд) и пары «прямых» рук.

 

Эксплуатация, обслуживание, ремонт

За 5 лет эксплуатации моей синей птицы было поменяно:

Фары + поворотники (один му**к сдавая задом на ПЕРЕКРЕСТКЕ въехал мне в правую фару помяв при этом бампер - замена на новые леворукие фары от Альмеры и восстановление с покраской бампера за его счет);

стойки передние (2 раза);

стойки задние (2 раза);

сайленты (3 раза);

шаровые (2 раза);

пружины задние (немного устали и просели);

прокладка КХХ (известная и почти единственная болячка QG18DE);

термостат (выработал ресурс, подкапывал антифриз из под патрубка в первые минуты после запуска двигателя зимой);

датчик кислорода передний (загорелся «чек», диагност сказал что кислородник умирает, заменил на Bosh 0 258 006066);

аккумулятор (заменил на Mutlu 65 Ач, ибо родной Panasonic был скорее мертв чем жив. В Мутлу однажды доливал воды и изредка, по необходимости подчищаю, подтягиваю клеммы. В остальное время он меня не беспокоит уже 5 лет);

передние тормозные колодки (второй раз менял пару недель назад, предыдущие можно было стирать еще год, но задолбал их свист, как УАЗик блин);

ремень генератора и ремень гидрача (износ);

топливный фильтр (который в топливном баке);

магнитола (причина банальна – не играет mp3, поменял на Sony CDX-GT35U);

задние динамики (не устраивал звук, поменял на Hertz ECX 165);

ну и естественно периодически менялись жижки, фильтры, свечи :)

 

Куплены два комплекта резины: летние Dunlop и зимние Toyo, летние натянул на новое литьё, зимние оставил на штамповках.

Делал промывку форсунок, кустарно в гараже по статье http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/58-rukovodstvo-po-promyvke-forsunok..html

 

Сделана частичная шумоизоляция: передние двери, пол, потолок. Шумка дверей положительно сказалась на звучании акустики (штатной, менять не стал), шумка потолка значительно снизила шумы при езде, до того там под обшивкой было голое железо, как консервная банка.

Первое время на обслуживание и ремонт возил ласточку в автосервисы и разным «дядям Васям», но постепенно насмотревшись на результаты их «мастерства» послал их мысленно на йух, обзавелся набором необходимых инструментов и стал все делать сам в гараже. Ну если конечно  не требовался какой-то спец-прибамбас типа пресса например. Так оно и качественнее и интереснее.

 

Немного о звуке. Сейчас стоит голова Sony CDX-GT35U, задние динамики Hertz ECX 165, передние остались штатные Clarion (высокочастотники в стойках и широкополосники в дверях). Такой вариант меня вполне устраивает. Голова воспроизводит mp3 c флешки и диска,  делает это вполне достойно, акустика тоже справляется со своей задачей. Ставить сабвуфер в машину, тем более в седан… зачем? Качественного звука в ограниченном пространстве салона машины все равно практически невозможно, а если и можно, то путём неоправданных денежных затрат. Хороший звук я слушаю дома на Hi-Fi полочниках Acoustic Energy C200 :)

 

В целом, автомобиль оставляет двоякое впечатление – симпатичный снаружи и внутри, тяговитый и надежный двигатель, но откровенно плохая подвеска и тесный салон. Ремонтировать конечно приходится, но запчасти относительно недорогие, а сам ремонт не сложнее Жигулей. Все машины ломаются, особенно если им больше десяти лет. Несмотря на все его недостатки, я в покупке не разочарован. Машина исправно отвозила пять лет меня и мою семью в общей сложности на 70000 км и продолжает возить. Все эти пять я был уверен, что в любой момент при необходимости я в нее сяду и она меня довезет до точки назначения, легко.

Для тех кто сейчас озадачен выбором автомобиля скажу так: Nissan Bluebird Sylphy прекрасно подойдет в качестве первой машины, при ограниченном бюджете и если вы не выше 180 см. За свои 250-280 т.р. алтернативы практически нет.

 

Сейчас наступает пора, когда машину надо все-таки менять, нужна большая практичность (хетч) и левый руль. Чтобы там не говорили ярые поклонники праворулек, на трассе левый руль реально удобнее и безопаснее, и это надо признать. Оптимальным выбором для себя считаю Suzuki SX4 SUV, но пока с деньгами напряженка, придется кататься на своей птичке еще как минимум год.

 

Фото

 

Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 2WD АКПП 2001 г. Отзыв
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 2WD АКПП 2001 г. Отзыв
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 2WD АКПП 2001 г. Отзыв
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 2WD АКПП 2001 г. Отзыв
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 2WD АКПП 2001 г. Отзыв
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 2WD АКПП 2001 г. Отзыв
 
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 2WD АКПП 2001 г. Отзыв
 

 




  •   32

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 183, голосов: 45Средняя: 4.1
Раздел: Отзывы владельцев | Просмотров: 26846 | Автор: MrSlim | Репутация: 1 | Город: Новосибирск | 13 мая 2012 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: nissan, sylphy, отзыв, владение, эксплуатация

Похожие статьи на Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 2WD АКПП 2001 г. Отзыв в клубе:

Комментарии к статье Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 2WD АКПП 2001 г. Отзыв

#1 написал: vanek808 (14 мая 2012 00:07)

Тоже пять лет без бед, но ходовка очень напрягает(


--------------------
Nissan Bluebird SYLPHY 2004, 1.8 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.11.2008 | Город: Сургут | ICQ: 379173744 цитировать
#2 написал: cool777str (14 мая 2012 00:53)

Отзыв отличный. Только я бы не сказал, что ходовка жесткая, по-моему она наоборот слишком мягкая.
Подскажи, пожалуйста, ты датчик кислорода поменял, который перед двигателем идет или который снизу под днищем? И сколько проводов в нем идет 3 или 5?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.12.2011 | Город: Нижневартовск | ICQ: -- цитировать
#3 написал: Андреич (14 мая 2012 01:32)

Честный отзыв,только откуда ценник такой?Или в Москве по какой то причине дешевле??Я за 210 брал зимой,о2 год,правда без дерева.
И у меня вот тоже слишком мягкая ходовая,хоть и амортизаторы поменяны по кругу.неужели нет альтернативы родным?
Не ярый поклонник конечно но про безопастность можно спорить до потери пульса,от водителя зависит а не от машины ag


--------------------
http://www.livemaster.ru/andreich-199
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 24.02.2012 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#4 написал: ilana (14 мая 2012 06:51)

номер у ласточки ay


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004 г.в. QG18,
Красота-страшная сила, особенно если она за рулем...
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 12.02.2012 | Город: Иркутск | ICQ: -- цитировать
#5 написал: seaman731 (14 мая 2012 15:30)

чесный отзыв, а подвеска наоборот - слишком мягкая, частенько достает до ограничителей.


--------------------
Mitsubishi Eterna 1996г.1,8-120л.с. 05/2009-08/2010
ВАЗ 21120 2001г. 1,5-110л.с(тюнинг) 08/2010-05/2011
Nissan sanny N16 QG15DE 02/2003 ЕХ Сингапурец 109 ло.си. 05/2011-02/2013
Honda Fit 09/2003 GD3 1.5-110л.с 7ступ CVT 12/2011-08/2014
Honda Jazz 10/2012 SUV 1.4-100 л.с 7ступ CVT 12/2012-02/2014
Honda AirWave 09/2005 GJ1 1.5-110л.с 7ступ CVT 08/2014-01/217
Nissan X-trail QG25 07/2004 169 л.с. 02/2017-...
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 21.05.2011 | Город: Краснодар | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Alexes (14 мая 2012 16:10)

Подвеска мягкая, садиш назад два пухлых человека и попрыгала как лягушка. На Кия наоборот жесковата, но проблем с перевозкой тяжегрузов не возникает


--------------------
Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.09.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 341751322 цитировать
#7 написал: киря (14 мая 2012 18:32)

За 6 лет эксплуатации особых проблем не испытывал.


--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 цитировать
#8 написал: MrSlim (14 мая 2012 22:08)

to Андреич:
Цены вот отсюда http://novosibirsk.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/?minyear=2001&maxyear=2001&mv=
1.8&xv=1.8&fueltype=1&transmission=2&privod=1&ph=1&go_search=2

to cool777str:
Менял передний датчик, то есть тот, который вкручен в выпускной коллектор. Пятипроводной, wide-band.

Подвеска жесткая. после того, как я ее практически всю перебрал, поменял резину, она стала приемлемой жесткости, упругой. Ездил из Новосибирска домой (300 км), четверо человек, полный багажник, пузом не шкрябал, как лягушка не прыгал.
Но ее все-таки пробивает, но не потому что она мягкая, а потому что она короткоходная.
Если у вас она мягкая, проседает при загрузке, скребёт пузом, то надо менять не стойки, а пружины.

to ilana:
Номер нарисован :)

Передние стойки Kayaba 333310 правая, 333311 левая.
Задние стойки Kayaba 341279.
Пружины задние OBK C4N-43412.
Пружины передние не менял.


--------------------
Sylphy 1.8Vi 2WD 2001
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 16.05.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: 335011375 цитировать
#9 написал: Андреич (14 мая 2012 23:34)

На дроме на всё цены высокие по сравнению с авто.ру.


--------------------
http://www.livemaster.ru/andreich-199
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 24.02.2012 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#10 написал: sl (15 мая 2012 10:30)

Андреич,
Авто.ру - центр России, Дром - владик и постУрал. Чем дальше от Владика, тем дешевле(!) прав_руль.
Не нужны он там ни кому. А значит продать сложнее. Приходится ценой заманивать...

Stormer, Паш, я прав? Тебе виднее всего.

MrSlim, за фотошоп, респект! За статью - красиво, лаконично. Приятно читать. (группа + репутация). По делу всё чётко.

С описанными болезнями я боролся просто: шины: 2,5 атм., сзади амортизатор от цифиро А33., пружины OBK (значительно жёстче).

Шумки - да, её нет. Но я езжу всегда с отрытым окном, поэтому не актуально, а иногда даже приятно, слышать камни.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#11 написал: titarenko (16 мая 2012 14:38)

хорошо написано , главное честно
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.09.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#12 написал: Stormer (16 мая 2012 17:01)

MrSlim, отзыв отличный. Пятерка! Желаю тебе удачи в приобритении Suzuki SX4 SUV.

Цитата: sl
Чем дальше от Владика, тем дешевле(!) прав_руль.
Не нужны он там ни кому. А значит продать сложнее. Приходится ценой заманивать...


Так оно и есть. Но только это касается уже пробежных авто по РФ.


--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145 цитировать
#13 написал: cool777str (17 мая 2012 23:10)

Цитата: MrSlim
0 258 006066

Я почему спрашиваю: мне в Exist цену за датчик заломили 12800 рублей, а если искать как у тебя, то 2500-2800 рублей. Вот я и понять не могу то ли они гонят, то ли ...



http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6C80001C&flag=16508
Вот я нашел по твоему номеру, тут фишка немного другая. Подойдет?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.12.2011 | Город: Нижневартовск | ICQ: -- цитировать
#14 написал: MrSlim (18 мая 2012 21:29)

Именно такой я и ставил http://exist.ru/price.aspx?pcode=0 258 006 066
Более чем исчерпывающая информация по этой теме здесь: http://sylphy.ru/2008/03/20/simptomy-periodicheskie-provaly-na.html

Разъём перепаивал.


--------------------
Sylphy 1.8Vi 2WD 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 16.05.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: 335011375 цитировать
#15 написал: Paladin_FX (23 мая 2012 02:04)

Народ, о какой надежности идет речь - об относительной или об абсолютной?:)
Как можно говорить что ходовая плохая - если у меня на одометре 161 000 км (из них 120 тыщ км по РФ) - а поменяны только один(!) задний левый ступичный подшипник, две стойки передние....и покрашены задние торм. барабаны т.к. уж больно не красиво ржава смотриться!!
Резино-масленные изделия не в счет - т.к. это разходные даже в авиации :)

MrSlim - возможно тебе не повезло, как и некоторым, в отсутствии СПУ.....я даже не знал до этого сайта, что его может там не быть....несколько раз поднимал авто чтобы убедиться что это скорее исключение, чем закономерность....Авто покупалось с рук в России или на аукционе лично?

Самое печальное - это время, камни и "соли" которые убивают кузов - 12 лет это предел похоже как не танцуй с бубном у машины - Ржаветь начал НБС :(


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 8.05.2010 | Город: Тюмень | ICQ: 588832266 цитировать
#16 написал: MrSlim (24 мая 2012 18:24)

to Paladin_FX:
Бывал я у вас в Тюмени. Видел ваши дороги, по этому не удивляюсь что ходовка у вас живая. По вашим дорогам она и еще столько-же пройдёт без поломок. А вот у нас, мягко говоря, другая ситуация - дороги не просто плохие, а отвратительные, могу выложить фотографии. В Новосибирске еще куда не шло, а в области (где я живу) вообще жуть.

"Авто покупалось с рук в России или на аукционе лично?"
Я покупал с рук, о чем писал выше, а предыдущий хозяин брал с аукциона.

Многое из то, что я в машине поменял, можно было и не менять, а ездить так пока не сломается или легкий стук не превратится в грохот. Это не мой вариант. Автомобиль должен работать как часы, без скидки на возраст. Пускай не всегда это получается добиться, но стремиться надо. Это моё личное, но твёрдое мнение.


--------------------
Sylphy 1.8Vi 2WD 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 16.05.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: 335011375 цитировать
#17 написал: Albatross (25 мая 2012 08:36)

Цитата: seaman731
чесный отзыв, а подвеска наоборот - слишком мягкая, частенько достает до ограничителей.


Да! пробивает, даже легонько наваливаюсь в плавную ямку и пробивает как зад так и перед.

Ездил на табуретке MAZDA DEMIO DY3W, так там как будто подвески нет вообще и по сравнению с BLUEBIRD небо и земля.
У меня кстати кузов U14


--------------------
NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#18 написал: MrSlim (26 мая 2012 09:16)

Цитата: Albatross
Да! пробивает, даже легонько наваливаюсь в плавную ямку и пробивает как зад так и перед.

Ну не знаю как у вас, у меня она всегда была жесткой, даже очень жесткой. После того, как сменил штатную Йокогаму на Тойо/Данлоп (зима/лето) и перебрал подвеску, она стала заметно мягче. Теперь я свободно могу ехать по грунтовке, по щебню. Раньше это было почти невозможно, так как тряска и грохот были такие, что казалось машина ща развалится.


--------------------
Sylphy 1.8Vi 2WD 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 16.05.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: 335011375 цитировать
#19 написал: МиТо (31 мая 2012 21:48)

ходовка пробивает, спору нет... но я за 3 года ничего не менял толком... потом решил поменять всё: сайленты, шаровые, тяги, наконечники.... и что в итоге??? всё оказалось вполне живым, кроме одной тяги (был люфт, но терпимый). ну линки стабилизаторов поменял еще... амортизаторы вообще хоть и пробивные, но живучие! особенно задние, вообще не убиваемые... кстати и зимой всегда машину эксплуатировал... всего 60 тыщ км проехал... так что не знаю как надо ездить чтоб за 5 лет всё по 4 раза сменить!


--------------------
- Nissan Bluebird Sylphy - 4WD - 2000 год -
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 5.11.2008 | Город: Хабаровск | ICQ: -- цитировать
#20 написал: MrSlim (4 июня 2012 21:40)

Что-то я не понял, зачем менять то стал, если всё живое было?

Цитата: МиТо
так что не знаю как надо ездить чтоб за 5 лет всё по 4 раза сменить!

Ну не по четыре раза, а меньше.
Повторная замена сайлентов связана (как я думаю) с неправильной их установкой одним "мастером", котрый затягивал сайленты на поддомкраченой машине.
Другой "мастер" ставя амортизаторы не прокачивал их, во всяком случае я этого не видел.
У шаровых тупо рвутся резинки, затем пыль и крязь делают своё образивное дело.
На амортизаторах ещё можно было ездить, если не обращать внимания на стук при сжатии после свободного выхода штока (когда колесо проваливается в ямку а затем сразу возвращается на место).
Передни колодки менял из чисто профилактических целей.
И так далее. Я всегда стараюсь пресечь зарождающийся недуг на ранней стадии.
Ну и конечно дороги, у нас с этим очень плохо и я это не для красивого словца.


--------------------
Sylphy 1.8Vi 2WD 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 16.05.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: 335011375 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON