Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

MaeroLi: Ребята сооос, пришлось менять на свем блюбике вариатор, купил контракт, номер модели один в один но как выяснилось он сиреновский, и теперь у меня не подошли внутренние гранаты, реально ли их заменить... в расстройстве че делать не знаю
Сегодня в 19:35:53

sl: Ошибка исправлена
19 апреля 2018

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

chipars: кудато исчез Калькулятор автомобильных шин и дисков
9 апреля 2018

chipars: Поисковик то работает,ну можно по темам поискать. Мне гораздо хуже ,машинка дайхатсу бигоу ,она же раш. Вообще ничего нет ни форумов нормальных нет общения никакого,два дня искал какие колёсики можно поставить,плюнул буду заводской размер тулить
5 апреля 2018

driver393: а что сайт загнулся? ищу через поиск статью а он ничего не находит. пробовал 5 вариантов запроса на поиск. результатов 0
31 марта 2018

chipars: Печальное в истоии с Кемерово,что все мылят и тихуют. Жалко людей
27 марта 2018

sanya: Ребята из Кемерово, соболезнуем......Если кому нужно помочь, то дайте знать!
26 марта 2018

35023miha91, Поставь в патрубок пружину по диаметру.
12 марта 2018

m.aymukhambetov: всем привет мужики как решить проблему с торможением при скорости 40 км и до 80 км
6 марта 2018

andrey-1984: замена вентиляторов охлаждения
5 марта 2018

Zhenek142: Привет.ребята в Кемерово собираются ниссановоды или нет?
25 февраля 2018

smolindmitrij: ДМРВ
19 февраля 2018

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется родного 10-тилучевого колпака на 15"?
18 февраля 2018

Andrey2323miha91, Подбери пружинку в шланг, сжимать не будет. Пружину только внатяг, чтобы не ходила.
17 февраля 2018

23miha91: Кто-нибудь сталкивался с патрубком вентиляции картера? Есть аналоги? На разборе в Екб нигде не могу найти, на exist стоит конский 1000руб. Поставил резиновый маслостойкий шланг, так он мягкий, его от разрежения сжимает(((
17 февраля 2018

chiparssanya, az sl, az i-love-s
16 февраля 2018

sl: Иначе не может быть ad
16 февраля 2018

sanyachipars, ad
15 февраля 2018

Serjikchipars, i-love-s
13 февраля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Продам двигатель QG18DE на разбор >>|
Сегодня в 10:25:39 engi
Рулевая рейка - восстановление 1 2 >>|
Вчера в 11:34:58 petrovih
Приборная панель >>|
21 апреля 2018 14:19 arkady
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 315 316 317 >>|
21 апреля 2018 03:34 DIM_22_RUS
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
20 апреля 2018 16:12 Ragamuffin
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
14 апреля 2018 16:55 crossfader
Продаю SYNNY N16 по з/ч >>|
13 апреля 2018 11:28 kokakenzo
Что за зверь? >>|
10 апреля 2018 06:40 crossfader
QR20DD нужна помощь исправить все ошибки 1 2 >>|
5 апреля 2018 22:59 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
2 апреля 2018 16:26 AUTODOC
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
30 марта 2018 07:28 LAKI
Датчик abc на 4wd >>|
27 марта 2018 16:55 chipars
силовой предохранитель >>|
27 марта 2018 14:37 Ragamuffin
Куплю обвес на G11 >>|
24 марта 2018 22:02 Serjik
Глохнет Силфи QR20DD 1 2 3 4 5 >>|
22 марта 2018 12:18 Ragamuffin
Толчки АКПП 1 2 3 4 5 6 >>|
19 марта 2018 12:31 uk20008
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
16 марта 2018 12:21 ABRUPTLY
Томские сервисы для sylphy >>|
16 марта 2018 09:47 R.Razm
Зажигается второй поворотник >>|
15 марта 2018 10:30 Жанат
В жаркую погоду троит и глохнет на светофорах 1 2 3 >>|
13 марта 2018 08:30 Viktor_7
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
13 марта 2018 08:28 Viktor_7
выкидывает антифриз >>|
13 марта 2018 08:25 Viktor_7
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
13 марта 2018 08:21 Viktor_7
Моторное масло 1 2 3 4 5 >>|
13 марта 2018 08:19 Viktor_7
OBD сканер >>|
12 марта 2018 14:42 Vladivostok
Продам ЭБУ по символической цене >>|
9 марта 2018 06:34 bird88
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
7 марта 2018 05:31 NaAvtomate
замена диффзора >>|
5 марта 2018 21:59 andrey-1984
Номера сайлентблоков >>|
5 марта 2018 05:40 гордо
Жижа для автомата 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
3 марта 2018 09:20 Mihel29

При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать.
В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля

Автор: laworder

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Главная » Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

Главная

И так приступим.

Из спец инструмента необходимо иметь:

Без этого даже нет смысла лезть.

Рассухариватель от 16клапонного тазика.

Оправка для напресовки колпачков.

Динамометрический ключ

Утконосы

Пинцет

Желательно иметь:

Колеса под жопой или друга с машиной, мне дали старую девятку на время.

Помощник. Но можно и без него я все делал в одного.

Кучу свободного времени, но можно и без него, у меня его не было.

Получается после работы я каждый день до 1:00 или до 2:00 ночи разбирал. Через четыре дня все было готово к замене.

 

Остальное все стандартный гаражный инструмент.

Мануал не буду переписывать. Задача снять головку целиком. Причем с впускным коллектором.

Для этого разбираем все что мешается, заливаем гайки ВД40 и откручиваем.

Отцепляем клеммы.

Сливаем антифриз, с блока и радиатора, я слил только с радиатора лентяй, натекло в камеру сгорания.

Разбираем все что будет мешаться, все снимаем убираем, провода отводим в сторону. Не ленитесь, разобрать надо все, набирайтесь терпения. Не забудьте открутить две растяжки впускного колетора, их нет на фото, они крепятся к блоку в районе масляного фильтра, и с верху упираются во впускной коллектор. Надо их снять и отвести в сторону. Я сначала коллектор хотел снять на месте, открутил его. Но он не выходит из-за трубок кондера, которые по мануалу надо снимать. Зря только промучился. Проще его снять в сборе с башкой. Так я и сделал. Естественно рампу топливную снимаем, и все что на самом колекторе. Я старался шланги не отстегивать, внимал все с кронштейнами, и датчики также. Узлом вобщем. нет смысла все разбирать, надо просто отстегнуть все от впускного колектора и завести за нешо чтобы он мог выйти вверх. Все легко и просто.

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Далее надо выставить 1й цилиндр в ВМТ как в книге написано чтобы желтые метки были в верху на цепи и совпали с шестернями, крутил шкив ключем. Я не нашел желтую метку. У меня какая-то стрелочка от завода есть на маховике(наверно была желтой), я по ней поставил, там не удобно. А потом увидел что отметки есть на шкиве. Их там пять. Х.З. что там ВМТ. Поставил по первой. Когда все разобрал увидел что ВМТ последняя, но там не критично 3 мм хода. Даже лучше что я так сделал удобнее собирать оказалось!!!!

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Далее я сфоткал как что стоит, и поставил свои метки, чтобы контролировать себя. А собирать думаю по мануалу буду, а потом гляну если сойдётся значит 200% что правильно сделал

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

 

 Далее снимаем натяжитель, я не смог его вдавить, открутил один болт, он начал съезжать вниз, от того что выходить стал, вставил скрепку, открутил второй и снял, потом в нем масло, повертел не много в руках его, масло под вытекло, чуть стопорный зубец приподнял, и сжал его до конца, зафиксировал скрепкой и убрал в пакетик. Далее все что под мотором разбираем, кладем в пакетики в отдельные чтоб не попутать, фотку натяжителя не сделал руки сильно в масле были. Цепь никуда не съедет не сместится с коленвала не бойтесь. А вот уронить внутрь можно легко чего-нибудь, будьте предельно аккуратны. Я один из болтов уронил, но он застряла в цепи и я его вынул. Поэтому все в отдельные пакетики(прозрачный фасовка) для контроля, чтобы быть уверенным что ничего в мотор не упало, ну и не перепутаете. 

Как только я снял натяжитель звезды провернулись, где-то на 5 мм, думаю ну жопа, а потом понял какая разница, ну не попал в ВМТ, толкатели вал сдвинули не страшно.(но если было бы на 5й метке было бы тоже самое) Так что не переживаем. 

Валы трудно ошибиться поставить не правильно. + у нас есть метки наши потом думаю разберусь.

Появился провис

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Далее все как в книге делам. Я тоже делал как в книге, но когда собирал, понял что звезды срывать и затягивать лучше пока еще натяжитель стоит. Но не критично делаем как в мануале. Просто цепь выскочить норовит. Затягивал я именно с натяжителем.

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Далее скидываем распред валы.

 

Складываем детальки со в пуска в в один пакетик и болтики, а выпуск в другой. 

Откручиваем голову, 10 болтов, с шайбами!!! Болты выходят без шайб. Достать пинцетом и пересчитать.

Снимаем ее с коллектором. На столе легко отстегиваем его и убираем. Потом все почистить что не лень промыть, прокладки которые вышли из строя поменять. Я менял, прокладку ГБЦ, прокладку дросселя, прокладку коллектора, выпуск не трогал. 

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

 Ну конечно все моем, но цель теперь колпачки.

Пока не сняли толкатели, маркером(только обычным спиртовым) пишем сразу на них. I1, I2, I3 это впуск. и складываем как они стояли в ряд чтобы не попутать, на выпуске просто 1,2,3,4. И шайбы чтоб непослетали. Кстати ни каких компенсаторов у нас нету)))

Это готово. Моем голову. И на фрезеровку, мне 2,5 десятки сняли. на впуске была восьмерка. Ну что же 280 тысяч есть 280 тысяч.

Прикручиваем съемник от таза, общую фотку не сделал. Потому что был злой, мне съемник по лбу уеб@л, соскочил пока я там пытался пинцетом попасть. Но тут дело еще в пинцете он у меня магнитный, и это такой геморрой, сухарики не падали с него на свое место. Иметь лучше хороший удобный стол. Я первый раз делал, и прям так хорошо два раза получил в лоб съемником. Такая шишка была. Но меня интересовало только одно, чтобы сухарики не потерялись, и шайба с пружиной. 

Надо съемником нажать на пружинку, достать сухарики, вынуть пружинку с шайбой. Красная метка на пружине это низ. Но по одному делайте и не попутаете, ставьте все как было.

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

 

Сальники брал оригинал, на 3 шт больше на всякий. 

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Снимаем с него пружинку, иначе в оправку не влезет, а если влезет то при достукивании лопнет, первый так и лопнул. Но есть ведь запас))). И Даже если не лопнет оправка мнет пружинку, да и в инструкции к оправке пишут снимать. Короче снимайте

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Выковыриваем старый сальник этим инструментом, зажимаем и стягиваем

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Кунаем в масло колпачек, вставляем в оправку, от руки пресуем на место, и молотком постукиваем с легка. Не забываете одеть пружинку. Потому снятую кладите всегда в одно место, чтобы не забыть ее поставить. Ведите учет сальников снятых-поставленных чтоб старые не забыть на голове.

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Ну и так 16 раз. сборка в обратном порядке.

Теперь что касаеться моих меток и то что метки на шкиву я по первой делал.

Собирал все по книге, 1й в ВМТ выставил уже видя где она его ВМТ, оказалась это последняя метка. Думаю фиг сним пусть стоит. Валы поставил как по книге, а они чуть до осей не дотягиваются так как в толкателе упираются. Затянул как есть, я же помню что при откручивании натяжителя звезды не много съехались. Как только ставлю цепь по меткам(желтые цепь, и риски заводские на звезде, сразу виден провис между ними, если цепь натянуть то валы встают по осям как в книге). Так что ставим натяжитель и валы как на картинке стоят. Направляющая выпуск четко вертикально, а впуск горизонтально. И тут я успокоился. Потом прокрутил на 1ую метку, у видел что и мои засечки сошлись. И успокоился. Далее все собираем, как по книге. Антифриз налейте, я пока воду залил вдруг опять разбирать))) Да и промыть надо. И заводим. У меня завелась с пол оборота.

Единственное потом как прогрелась начала на холостых дергаться. Я патрубки не правильно прицепил к егр, прикладываю фото как надо, а я их в обратном порядке надел

Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

 

Начали меня клевать что клапана просели изза газа, хотя на газу то 3 000км пробег.

Скинул я крышку клапанную промерил зазоры.

на выпуске 0,35 все в норме.

На впуске 0,3, а в 1 и 4 0,35 но в допске +0,05/-0,03

 

 

Добвавлено через 1000 км пробега.

Проехал я 1000 км. Быстро за 1,5 недели. Причем и давал просраться машине 180 у меня ездила как нефиг делать.

Но мучали меня мысли что надо протянут ГБЦ, и что зря я не поменял Болты.

Ну и начал я смотреть и искать повод залезть туда еще раз, постоянно смотрел в расширительный бачок и искал "Бульки" их не было и небыло. Через 1000 км я увидел что всетаки иногда после 15 минут газовки бывают они. Небольшие но есть. Скинул валы, начал тянуть. А болты как пластилин тянуться и тянуться, решил как на Вазах голову в 9 кг затянуть. А фиг там был тяну ключем и чувствую что болты мягкие. Коее как натянул на 10 кг все. Начинаю проверять затяжку а она уже 9. В итоге один болт лопнул. Ну правдо удачно не до конца, я его выкрутил в руках рассыпался. Заказал новые болты, с запасом 2шт малоли. Но скажу сразу это лишнее. Новые болты пришли через четыре дня цена 120р шт. их 10. Слил антифриз (точнее воду на время заливал). Начал откручивать. Козалось было затянул до усрачки старые, а открутились как не затянутые. Причем с усилием в 5 кг. Ну я сразу понял что болты "сели". Новые тянуть одно удовольствие очень большая разница. По книге проворот в 50 градусов равен 8,5 кг гдето. Все протянул на 9. Думаю теперь все будет ок, и моя душа будет спокойна. Вывод очивиден Болты под замену обязательно, разовые они как на Вазах. Миф это что на иномарках они другие. Просто дороже и все. А так же "плывут"

 

 

 




  •   5

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 60, голосов: 14Средняя: 4.3
Раздел: Главная | Просмотров: 11347 | Автор: lickin | Репутация: 28 | Город: Волгоград | 20 июня 2016 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE в клубе:

Комментарии к статье Замена прокладки ГБЦ + замена маслосъемных колпачоков (МСК) QG15DE

#21 написал: vitos881 (2 ноября 2016 21:06)

Цитата: vitos881
иногда слышно по хлюпование в печке, то исть потояла остыла ,завел подгозонёш разка 3-5 от 1тыс до 1.5 -2тыс слыхать, соответственно печка ещё го речей дуть наченает . как прогреется все тишина печька шаит норм. покататься дышать нечем . вовремя прогрева тоже дует тёплым ( но не совсем удовлетворительно ).дут тёплым на ченает когда ещё стрелка температуры лежит .

да это происходит после остывания. то исть долгова простоя. у меня есть пару идей что ещё может мешать нормальному разрежению о.ж. .по смотру .


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 1.01.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#22 написал: Sunny722 (5 января 2017 13:22)

Тоже Делал данную процедуру на пробеге 300000км. Болты оставил старые. Хорошо продул под них отверстия и затяжка по мануалу ( несколько этапов, причем второй этап полный отпуск). Пробег 25000км все ок. Ничего не подтягивал.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 5.01.2017 | Город: Самара | ICQ: -- цитировать
#23 написал: gorodorog (28 февраля 2017 18:49)

Добрый день,
кому не сложно напишите пожалуйста номера прокладок и прочего для замены прокладки ГБЦ. Искал по форуму достаточно долго и безрезультатно. Всех элементов, что потребуется заменить(насколько знаю это прокладка ГБЦ, впуска, выпуска, после катализатора прокладка, прокладка корпуса термостата, болты, маслосъемные колпачки еще нужны). Вообщем всех элементов для замены, очень сильно поможете. Менять будет друг в гараже и отдавать на шлифовку, если придется.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 5.10.2012 | Город: Нижний Новгород | ICQ: -- цитировать
#24 написал: lickin (28 февраля 2017 19:11)

Чтобы точно определить нужен фрэйм номер.
В любом интернет магазине есть электронный каталог. Вот через него и подбирают в зависимости от модели двигателя. Или оставь заявку в магазине где будешь покупать.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON