Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
Сегодня в 12:55:14

RA9UBD: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
Сегодня в 12:54:44

RA9UBD: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
Сегодня в 12:53:02

RA9UBD: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
Сегодня в 12:52:16

RA9UBD: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
Сегодня в 12:51:50

RA9UBD: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
Сегодня в 12:51:02

Aleksej_22: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

uk20008: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

uk20008: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

uk20008: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

uk20008: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

uk20008: Съезди на мех диагностику соленоидов, снимается поддон акпп и прозваниваются соленоиды на работоспособность
7 сентября 2017

uk20008: Смотри резистор акпп, проводку к нему, т к к соленоиду давления он тоже относится и они связаны. Резистор понижает давление на переключениях.
7 сентября 2017

RA9UBD: Здесь нет диагностов.
5 сентября 2017

Aleksej_22: QR20DD показывает ошибку соленоид линейного давления, проверка соленоида, резистора и проводки показывает что все норм. При диагностике блока управления при отпущенной педали газа показатели в норме, при нажатой показания больше(2.8V) и (12V). Вышел из строя блок управления?
3 сентября 2017

SerjikМаксим1981, для начала читай ошибки
30 августа 2017

Максим1981: Запах бензина в масле ДВС, "тикает" на 2000-2500 об/мин??? MR20DE K11
29 августа 2017

RAIN: http://sylphy.ru/forum/post/145845.html#145845
28 августа 2017

MaeroLi: Спасибо уже нацарапал ему сос
24 августа 2017

MaeroLiAndrey23, не могу его найти среди участников
24 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Автоматическое включение ПТФ ( ...
    20.09.2017 sl
    sl-фото
    Спасибо за статью! Идея присоединиться к АКПП нова.
  • Бесступенчатая автоматическая ...
    13.09.2017 Aleksej_22
    Aleksej_22-фото
    А если, при проведении самодиагностики, при третьем повороте ключа зажигания в положение ON контрольная лампа мигает 16 раз, в чем причина? При второй попытке, также при третьем повороте ключа, она загорается на полсекунды, вместо 2-х, либо вообще не загорается.
  • Замена внешнего пыльника ШРУСа
    02.09.2017 spistols
    spistols-фото
    Берите пыльник Maruichi 05417. Нашел инфу у вингроудов. Должен подойти. фебест оемному номеру идет на самом деле от внутреннего шруса. Если можно то поднимите в шапку мануала.
  • Вежливая подсветка салона
    25.08.2017 Kirpi1997
    Kirpi1997-фото
    ay прочитав статью пошел снимать блок, принес домой разобрал, внутри был весь в пыли протер пыль, посмотрел дорожки целые, пошел ставить и обрадовался что вежливая подсветка заработала
  • Добро пожаловать
    24.08.2017 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    Отличный сайт, очень помогает! Спасибо!!!
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    25.07.2017 zheleznov_pavel
    zheleznov_pavel-фото
    Всем добрый день! Увидел вашу статью и решил тоже заняться данным вопросом.
    Вместо 3в диодов купил сразу 12 в, но столкнулся с такой проблемой, что без резисторов на минусовых контактах минус отсутствует. ab
    Паял следующим образом плюс там где и вы а минус нашел там где должны быть резисторы.
    Да и еще в стандарте на водительский подъемник стоит 3в диод и резистор.
    Туда тоже поставил 12 в резистор закоротил проводком, диод тоже не выпаивал.Все работает отлично.
  • Штатный монитор на навигатор
    10.07.2017 Staric
    Staric-фото
    maksimka36,
    Я сейчас точно не помню. Лучше посмотри в инете набрав схему драйвера двигателя на базе. Я брал с инета схему.

    maksimka36,
    Если дома найду схемы отпишусь.

Помогите с диагностикой >>|
Сегодня в 22:41:16 obor
Где покупать хорошие вещи по низким ценам >>|
Сегодня в 04:54:03 Reiven32
Автоматическое включение ПТФ (в качестве ДХО) ... >>|
Сегодня в 04:20:43 sylphy bot
qg18 дизелит >>|
Вчера в 22:48:50 Илья190
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
Вчера в 10:08:47 jdmsale
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
Вчера в 00:14:58 JuFenix
Штатный монитор >>|
19 сентября 2017 06:30 bird88
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
18 сентября 2017 12:57 kot4212
Сброс ошибки SRS >>|
18 сентября 2017 11:03 RAIN
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
18 сентября 2017 10:22 Drovosek.nsk
Восстановление системы SRS Airbag после срабатывания >>|
18 сентября 2017 05:38 bird88
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
16 сентября 2017 15:08 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 303 304 305 >>|
16 сентября 2017 14:10 Ragamuffin
Машина не едет после замены косы ДВС >>|
15 сентября 2017 02:58 Eddie1
Сгорел КХХ и Микросхема uPA1560H 1 2 3 >>|
13 сентября 2017 16:36 penza78
Замена радиатора охлаждения двигателя >>|
12 сентября 2017 17:42 vinpin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
12 сентября 2017 16:34 AUTODOC
Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки н ... >>|
11 сентября 2017 23:21 Serjik
выкидывает антифриз >>|
11 сентября 2017 18:01 mri
Пинается АКПП >>|
10 сентября 2017 22:11 uk20008
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
9 сентября 2017 22:24 Ragamuffin
Система выхлопа >>|
8 сентября 2017 13:13 sergyn-odin
NISSAN CONSULT >>|
7 сентября 2017 15:20 Lexsuss
Шум печке отопление салона >>|
6 сентября 2017 21:48 sergyn-odin
Сеточка бензонассоса >>|
6 сентября 2017 00:52 Naposaram
мигает подушка >>|
5 сентября 2017 13:33 bezfamilii
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
4 сентября 2017 20:26 raft117
Выключается зажигание в любой момент! >>|
4 сентября 2017 12:23 Chebudada
Задняя подушка двигателя >>|
4 сентября 2017 11:36 mri
Падают обороты до 100 >>|
3 сентября 2017 23:14 serg1980

Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
© priZrak

присылайте свои советы нам в ЛС

пускорегулирующие аппараты


«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Главная » Снятие рулевых тяг не снимая рейки

Снятие рулевых тяг не снимая рейки

Главная

И так мне нужно было снять рулевые тяги с наконечниками в сборе, не для замены, а для рестоврации(востановления), но об этом матерьял добавлю позже. Я долго мучался и наконец теперь я делюсь с вами.

 Значит для начала о инструменте.

 Нужен накидной ключь "17-19"(для наконечников), головка "22" +рычаг, ключ рожковый "22" (для передних сайлентов), головка на "14" для задних сайлентов, газовый  ключь большой, и разводной ключь. Ещё чтонибудь чем отковырять скобу. Яма и пара рук лучьше две. 

 

  Сначала надо поднять машину на "кирпичи" и снять колёса. Вынуть шплинт открутить и выпресовать рулевой наконечник из кулака, я бил кувалдой маленькой с низу в верх.  Потом снять хомуты с тяги. Потом сразу же открутить рычаги оба, а то я думал подлезу измучался потом снял. Три болта с головкой 14, и один на 22, не буду выкладывать тут фото дабы есть статья, по замену сайлентов. Единственно передней затягивать на опущеной машине. После этих процедур будем иметь вот такую картину с двух сторон.

Снятие рулевых тяг не снимая рейки

Эта пасажирская сторона, тут была засада, помимо того что не удобно страшно, еще и стопорная скоба была. Её надо отогнуть, кое как я её отогнул, отверткой  молотком, аккуратно чтобы отвертка не соскочила и не оставила задир на зеркале штока.

Снятие рулевых тяг не снимая рейки

 Тут каждый сам решит как ему удобней будет, но надо это отогнуть, хотя она и не отгибая я так понял открутиться.Вот она, концы были загнуты, а если повернуть провернёться вместе с шаровой. К стати с водительской стороны такой небыло.

Снятие рулевых тяг не снимая рейки

 

Но тяга там без задиров и следов съема.Проехал уже около 40000км без неё, и нормально Забегая вперёд скажу что ставить на зад я её не буду, меньше будет гемороя. резьбу намажу спецальным клеем для фиксации и пустьбудет.От завода клей  там есть.

 Далее кто как может, похорошему пыльник надо стянуть на наконечник, но он у меня закис и я его смял в гармошку, но надо брызнуть вдэхи и он пойдет.

 Тперь нужно выкрутить руль в одну из сторон и попытаться откурутить тягу. Вобщем с пасажирской двери было удобней газовым ключом зацепить за круглое "мясо", там просто шлицы были так что не подлезть, а с водительской разводным подлезть оказалось удобней, надел трубы и потянул. Тут нужен будет помошник чтобы крутил руль, ато я набегался дай бог в верх вниз, да и ключи удобней когда подают.

Снятие рулевых тяг не снимая рейки
Снятие рулевых тяг не снимая рейки
Снятие рулевых тяг не снимая рейки
На фото выше мой ключь, на максимум раздвинут. Похоже что номер ключа "30", так как на ручке написано, да и на "32" рожковый чуток свободно.

 Тут я точно не знаю как првильно, кто то говорит рейку надо держать, мастер мне сказал что не надо.Я так и сделал. В статье про рейку было что ключем на 21 держим а газовым откручиваем.  Короче у меня выхода небыло я был один, да и не хрена я не нашел за что там ключ на "21" цеплять шток круглый может рейки разные???, и его корябать нельзя иначе течь будет жижа.  Я просто тупа зацепил и потянул, все пошло сразу. Еденственно долго и нудно выкручивать так как не удобно но тут уж не без этого. минут 5 и готово.

 

 Если фото не понятны, я могу добавить еще, так как не собирал ничего, токарь только к середине недели переточит всё. По тягам потом переточенные выложу!!!

 Я для себя решил что снятие рулевых тяг, на автомобиле заметно упрощает процедуру снятия рнйки с авто. Покрайне мере не нужен большой бокс. 

 p.s. за испорченые рейки сайт и я лично ответственности не несу. Я лишь поделился как делал я. И просьба за ошибки не пинать)))

 

 

 И так как обещал отчёт об рестоврации.

Значит начнём с рулевых тяг.

Делал это не я, просто хочу показать принцып, ну и для сравнения чтобы было. Дальше каждый решит сам.

Также раскрою плюсы и минусы операцый.

Снятие рулевых тяг не снимая рейки

На первом фото показана рулевая тяга, чёрной стрелочкой показана родная часть, красной новая. Так вот узел на станке протачиваеться,и звлекаеться сама тяга, затем на староой части режиться резьба, и точится новая часть(красная стрелка) в которой тоже есть резьба, родной вкладыш если целый разрезаеться как пирог на восемь частей, жалко фотки нет, но поверте. Если же родной приходит в негодность точиться новый.  В свою очередь новая часть(красная стрелка) точиться внутри таким образом чтобы при подягивание новой части вкладыш более плотно облегал шар наконечника,обжимая его за счет уменьшения зазора в разрезах. Плюсом я вляеться более плотные, или точнее тугие элементы. После подтяжки чуть прехватываеться сваркой для предотвращения раскручиваня. При желание вкладыш можно менять сколь угодно много раз!

Далее рулевые наконечникипринцып тотже.

Снятие рулевых тяг не снимая рейки

Снятие рулевых тяг не снимая рейки

 Значит, тут каждый для себя решает сам что ему нужно. Цена переточки всех узлов ровно в половину меньше новых, это плюс, то что узел являеться разборным и подвержен ремонту тоже плюс, также вы экономите на схождение, так как точность выполнения операции +- 0,3-0,5мм на сторону. Главное не забыть пометить правое левое!!!

Минусом же является то что ремонт затягиваеться на некоторое время за которое токарь выточит всё что нужно, и машина должна гдето стоять. И какоето время придёться ходить пешком.

 По такомуже принцыпу на моей машине сделаны шаровые.

   Практически мы получаем обслуживаемые элементы!!!




  •   27

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 65, голосов: 16Средняя: 4.1
Раздел: Главная | Просмотров: 35467 | Автор: lickin | Репутация: 28 | Город: Волгоград | 13 марта 2010 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Снятие рулевых тяг не снимая рейки в клубе:

Комментарии к статье Снятие рулевых тяг не снимая рейки

#1 написал: Den107 (13 марта 2010 22:37)

Молоца!!! 


--------------------
Ден107 NISSAN BLUEBIRD SYLPHI, 2002, QG18, 120л.с.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2009 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#2 написал: hataskrayu (13 марта 2010 22:59)

Тяги с наконечниками можно поменять без ямы, не снимая рычаги. Для этого нужно сварить такой ключ [hide=1]http://sylphy.ru/forum/post/55421.html#55421[/hide]

А наконечник вылетает из кулака посредством умеренных ударов молотком по кулаку.

Стопорных колец у меня на тягах не было.



--------------------
Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury
Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП
г.Миасс Челябинская обл.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 8.09.2009 | Город: Миасс | ICQ: 239597406 цитировать
#3 написал: mizhik (13 марта 2010 23:36)

молодца!



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 7.07.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 158121789 цитировать
#4 написал: lickin (14 марта 2010 03:59)

кстати про сайленты,задним почти один год и около 15 000 км, ка новые стоят rbi !!!


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#5 написал: Киргиз (14 марта 2010 11:29)

Нет, ну ты точно МОЛОДЕЦ!

Меня поражают такие ребята которые не боятся в зиму, в яме производить ремонты.

Я уже больше 2 лет летаю на пичке, этаким "девайсом" занимался в прошлом году и то только одну сторону, токарь в течении 3-х часов переточил. Да, и на подъемнике у товарища оказывается намного проще. ay

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Keks (14 марта 2010 22:33)

короче, молодца


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#7 написал: Muden (15 марта 2010 08:29)

отлично сделано
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 15.03.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#8 написал: dmi153 (17 марта 2010 22:57)

Молодец! Чего тут скажешь  az


--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено!
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 16.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 550268070 цитировать
#9 написал: sl (18 марта 2010 11:04)

Реставрация это мой выбор. Речь идёт конечно о рулевых шарнирах.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#10 написал: nautilus (25 марта 2010 23:23)

Молодец!!!!!! ay


--------------------
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 20.11.2008 | Город: Челябинск | ICQ: 458302490 цитировать
#11 написал: клюв (27 марта 2010 01:42)

Для снятия тяги не нужно варить ключ, просто нужно взять рожковый ключ подходящего размера и немного его загнуть у основания, гораздо легче откручивать! Проверено!


--------------------
Nissan BlueBird Sylphy, 2001, QG-18, к 709 вс 96 - продан
Nissan BlueBird Sylphy, 2008, G11
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 8.04.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 368271359 цитировать
#12 написал: Tanch (1 апреля 2010 12:01)

молодец!


--------------------
Sunny '98, FB15, QG15, AT
Sylphy '02, TG10, QR20DD, CVT 6M.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 14.04.2009 | Город: Томск | ICQ: 256928880 цитировать
#13 написал: Naladcik2009 (25 апреля 2010 21:58)

Чтобы не выбивать руль. наконечник надо поддомкратить машину, подставить стойку под открученную гайку резьбы наконечника, приспустить машину домкратом на эту стойку и резко ударить по поворотному кулаку, и всё, руль. наконечник свободен.


--------------------
Мазай
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 5.04.2010 | Город: Набережные Челны | ICQ: -- цитировать
#14 написал: ViTaRga (29 апреля 2010 18:27)

Проще новое оригинальное купить и поставить. Кроилово ведет к попадалову! Цена вопроса тяги + наконченики + работа = 7 тыщ. И можно забыть.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: maks2428 (3 мая 2010 23:25)

Цитата: ViTaRga
Проще новое оригинальное купить и поставить. Кроилово ведет к попадалову! Цена вопроса тяги + наконченики + работа = 7 тыщ. И можно забыть

 

да здесь два варианта 1) Оригинал отходит долго

                                         2) Оригинал с нашими направлениями быстро выйдет из строя

 

Я лично купил нвые оригинал и поменял сам чтоб за работу не платить,там самому работы на пару часов



--------------------
Camry SV-42, 3S-FE(2.0) ZX(полный фарш) - приобретён
Bluebird Sylphy FG10 QG15 00г 2WD-продал с сожелением
camry prominent VZV-31 VZ1- продал легко
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 1.05.2009 | Город: Омск | ICQ: 89048287949 цитировать
#16 написал: Gepa913 (9 мая 2010 19:26)

Ну молодец . можно и так ремонтировать, но у нас уже давно все это апресовывается и все, на старой машине 60000 отходило после ремонта и гуд.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#17 написал: Naladcik2009 (14 мая 2010 19:06)

Овчинка выделки не стоит. Проще снять рейку и делай что хочешь!


--------------------
Мазай
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 5.04.2010 | Город: Набережные Челны | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Stormer (17 мая 2010 14:45)

Цитата: Naladcik2009
Овчинка выделки не стоит. Проще снять рейку и делай что хочешь!


Проще? Посчитаем - рулевой вал открутить, трубки от рейки открутить, жижу ГУРа слить, потом залить/прокачать ...
Сомнительное "упрощение" !


--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145 цитировать
#19 написал: aksjet (18 марта 2011 01:50)

А у меня рейка стучит,что делать что менять не знаю,или тяги эти или что то еще У нас дешевле новую тягу взять чем бегать по токарям,они цены гнут не реальные,кто подскажет кто в Краснодаре отремонтирует рейку не дорого чтоб не текла и не стучала ?


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#20 написал: titarenko (18 января 2012 17:23)

мне тоже востанавливали рулевые тяги 2000 пробег полет нормальный, зачем покупать новые когда можно решить проблему дешевле а эффект такой же
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.09.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON