Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Alvin85ag ag тебе его давно уже выкинуть надо. либо у тебя супер машина, либо компрессию неправильно мерил i-love-sСегодня в 15:40:22

nikolapanov: Всем привет!помогите с советом! сегодня замерил компрессию , в 2х цилиндрах по 7, в 2х по 9, стоит ли мне задуматься о замене двигателя?
Сегодня в 15:10:21

camrydriver: Заменил сегодня реле ECCS за бордочком, всяв масле была. Пока заводится)) дальше посмотрим
9 ноября 2017

AlI: Когда кончился датчик положения коленвала - глох на горячую при остановке, остывал и ехал дальше.
9 ноября 2017

AlI: На холодную не глохнет?
9 ноября 2017

cs5000: У меня один признак- глохнет при торможении ( н.пр у перекрёстка) Сразу не заводится, через минуту едет дальше. Сделал диагностику - показывает замену цепи. Пробег -160 т км, Не разводят ли ?
9 ноября 2017

cs5000: Замена цепи ГРМ. Какие признаки у двигателя 1,8 для замены?
9 ноября 2017

camrydriver: ошибок нет, гонял на диагностику.
9 ноября 2017

camrydriver: с ключа не заводится, с автозапуска заведется. а может и с автозапуска не завестись.
9 ноября 2017

camrydriver: ку всем! это происходит при не определенных обстоятельствах уже пол года. может месяц норм заводиться, может неделю мозги компосировать. я и на сигналку грешил. короче хз. клему скинешь, оденешь, тогда заведется!
9 ноября 2017

xXxRomanxXx: camrydriver, lexx007,посмотри блок предохранителей возле АКБ(можт поможет), была подобная ситуация, пошевелили и завелась, еще из-за этого обороты скачут ниже 0 при остановке.
9 ноября 2017

camrydriver: lexx007, такая же проблема, давай созвонимся. есть несколько вариантов решения
7 ноября 2017

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется колпак один, типа такого https://static.baza.farpost.ru/v/1458744030633_bul
letin Сломали на шиномонтажке :(
26 октября 2017

milman11: Добрый день, суть проблемы: отключается АБС, на СТО сказали не работает тормозной датчик, подскажите пжлста номер датчика
26 октября 2017

IGuruI: Отдам в хорошие руки в Новосибирске, один владелец в РФ
12 октября 2017

IGuruI: Всем доброго дня, продаю свою ласточку http://novosibirsk.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/
27669044.html
12 октября 2017

AlI: может быть насос давление не развивает. Форсунки льют? Может быть мозги не получают данных о положении распредвала или коленвала - датчики померли. И т.д.
11 октября 2017

lexx007: Народ всем привет! машинка силфи 1.8 , 201 год передний привод. Проблем не было , сегодня приехал на работу в теплую парковку, весь день ездил по делал, потом ехать домой не заводиться и все, свечи сухие, прокалил на всякий случай, бенз есть, бензонасос работает ! не могу понять в чем проблема, крутит и все!
11 октября 2017

litlone: Месенджерах*
3 октября 2017

litlone: Группы Nissan Bluebird Sylphy случайно нету в менеджерах?
3 октября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    11.11.2017 kot4212
    kot4212-фото
    у меня елм 1.5 купленный на алиэкспресс , прога нормальная работает только ecool tool /
  • Скидки для клуба EMEX
    09.11.2017 Olegas79
    Olegas79-фото
    kuki4229, не пойму что за проблема у вас, но в Кургане скидка по клубной карте работает. Примерно 8% получается. Попробуйте выбрать другой офис обслуживания или свяжитесь с Емексом. Была как то проблема с тем, что в том офисе где я обслуживаюсь, тем кто заказывает по клубной карте, доставка из Е-бурга до Кургана стала платная и, соответственно, общая цена дороже, чем без клубной скидки. Маразм. Я связался с другим офисом, там пояснили,, что у них нет такой проблемы. После чего я связался с Емексом и они оформили скидку на другой офис. Через полмесяца в первом офисе отменили платную доставку. Больше проблем не возникало.
  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    05.11.2017 xzfs
    xzfs-фото
    а ты какой купил eml ? проверь через ELM327 Identifier версия должна 1.4\\1.5 потом проверь может сам прибор не видится телефоном, может протокол подобрать не можешь?
  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    03.11.2017 Filkin
    Filkin-фото
    У меня не соединяеться с эбу

    ниссан силфи QNG10,QNG10, 2000
  • Печка плохо греет...? Установк ...
    02.11.2017 дима955
    дима955-фото
    Объяснять словами на сколько стало тепло — не просто.
  • Скидки для клуба EMEX
    02.11.2017 kuki4229
    kuki4229-фото
    Карта в Емексе не работает. Цена что обычному покупателю что привязанному к клубу одинаковая. Да ,если зайти в свой клуб и забить номер запчасти то будет три столбика . Первый это типа розница Emex . При этом эта стоимость одного из дорогих поставщиков. Средний столбик показывает стоимость по которой вы и покупаете. И абсолютно не важно в клуби вы или нет. Цена одна и та же. А вот в третьем столбике стоимость указана для клуба Силфи. Только по этой цене вы не купите ))))
  • Усилитель заднего бампера от А ...
    21.10.2017 arkady
    arkady-фото
    Serjik, "Стаканы" и лонжероны у всех одинаковые,на кузов-то он встанет,но как под дорестайловым бампером он будет - не знаю. Скорее всего так-же,но пока не видел такого.
  • Усилитель заднего бампера от А ...
    21.10.2017 Serjik
    Serjik-фото
    На дорестайлинг (2000-2003 г.в.) тоже встанет?
    У нас там отличий нет?
  • Девятая встреча кубанских одно ...
    21.10.2017 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: МишКа_37
    Чего все затихло? почему не собираетесь?

    Ну, попробуй народ собрать )
    Лично я - не против )
  • Усилитель заднего бампера от А ...
    21.10.2017 arkady
    arkady-фото
    kuki4229,
    11 кузов - это не Алмерообразные,это скорее Логанообразные (платформа B0). Первый автомоьиль,построенный на этой платформе - Рено Логан 2004 г.в. Алмерообразными я называю Силфи,Санни,Алмеры - платформа MS. Это мое личное мнение.

ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
Сегодня в 12:00:27 ocean
СРОЧНО!!SOS!!! ЭБУ уводит зажигание в (-4) >>|
Сегодня в 09:15:24 Alvin85
Передние стойки на e4wd NG11 >>|
Вчера в 01:42:01 LAKI
Провалы при движении, при резком нажатии на педаль газа >>|
Вчера в 01:27:40 LAKI
Рекомендуемое давление в шинах. Помогите. >>|
Вчера в 01:09:16 LAKI
Продам педаль газа на ниссан ng11 >>|
16 ноября 2017 18:00 legionernks
Опоры стоек 1 2 >>|
16 ноября 2017 17:58 legionernks
Помогите с диагностикой >>|
16 ноября 2017 17:55 legionernks
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
15 ноября 2017 06:14 гордо
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
15 ноября 2017 05:32 engi
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
14 ноября 2017 12:04 makarai
Рамка для установки навигатора,ТВ и т.д. 1 2 >>|
13 ноября 2017 08:30 nserg02
Повышаются обороты при прогреве на холодную >>|
10 ноября 2017 16:12 Serjik
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
10 ноября 2017 12:30 kuki4229
Не работает спидометр >>|
10 ноября 2017 11:45 Timer
Фара с линзами (ксенон) >>|
10 ноября 2017 09:47 kot4212
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
10 ноября 2017 07:14 mi3i2
Странная работа АКПП 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
8 ноября 2017 06:43 med83
мотор печки 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 ноября 2017 06:11 Alexsahkoff
Установка сигналки на Sylphy 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
5 ноября 2017 20:44 Serjik
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
2 ноября 2017 06:17 Евгений1977
Вода в багажнике! >>|
31 октября 2017 18:00 SERG115-25
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
29 октября 2017 11:35 jdmsale
Обновляем комплектацию своими руками 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
29 октября 2017 07:31 kuki4229
Номера з/ч от sl 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
28 октября 2017 09:20 sl
Не включается D и 2 >>|
26 октября 2017 13:03 Naposaram
Взаимозаменяемость запчастей G11 и Almera New >>|
25 октября 2017 18:10 Макс ВЛГ134рус
педаль газа >>|
25 октября 2017 11:43 artmaks
Вопрос по крышке бензобака >>|
24 октября 2017 18:45 Ragamuffin
qg18 дизелит >>|
24 октября 2017 16:53 serg1980

Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!

© priZrak

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Библиотека » автомобильный кондиционер

автомобильный кондиционер

Библиотека

Принцип работы автомобильного кондиционера

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой кондиционер. Основа работы устройства - способность жидкостей поглощать тепло при испарении и выделять при конденсации. То есть автомобильный кондиционер поглощает тепло испарителем (охлаждает салон потоком охлажденного воздуха) и выделяет его в окружающую среду, там где находится конденсатор.

Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и компрессорным маслом, осуществляющем смазку трущихся деталей компрессора с целью уменьшения трения, снижения износа сопрягаемых деталей и уплотнения зазоров. Кроме того масло отводит часть выделившейся в процессе трения теплоты и удаляет мелкие частицы , образовавшиеся в процессе трения сопрягаемых деталей . Циркулируя в системе кондиционирования масло смешивается с холодильным агентом.

автомобильный кондиционер


 

 

Основные элементы автокондиционера:

1. Компрессор
2. Конденсатор
3. Вентилятор
4. Ресивер-осушитель
5. ТРВ (расширительный клапан)
6. Испаритель
7. Вентилятор испарителя
8. Предохранительный клапан

Примечание:

Красное - Высокое давление жидкости

Синее - Низкое давление жидкости

Голубое - Низкое давление газа

Розовое - Высокое давление газа

Систему кондиционирования условно разделяют на всасывающую (сторона низкого давления - НД) и нагнетающую (сторона высокого давления - ВД) части. Граница проходит через компрессор и дросселирующий элемент, в данном случае расширительный клапан ТРВ.

Когда компрессор НЕ работает - давление в обеих частях одинаковое и находится в прямой зависимости от температуры или окружающей среды или подкапотного пространства автомобиля.

Давления в обеих частях измеряют, подключая манометрический блок к сервисным штуцерам. В системе кондиционирования измеряют давление насыщенного пара хладагента , то есть давление в системе не будет зависеть от количества хладагента в системе (в этом состоит основная сложность определения количества хладагента в системе), а зависит только от температуры.

На всасывающей стороне находятся испаритель и трубопровод по которому хладагент поступает на всасывание в компрессор. На нем же расположены сервисный штуцер НД (низкого давления) и датчик давления.

На нагнетающей стороне находятся конденсатор, ресивер - осушитель, расширительный клапан с баллоном термодатчика, расположенным на испарителе, трубопровод с сервисным штуцером ВД (высокого давления) и датчиками давления.

При включении электромагнитной муфты газообразный хладагент всасывается и сжимается компрессором до высоких температур и давления и поступает в конденсатор, где газ высокого давления и температуры переходит из газообразного состояния в жидкость, отдавая "скрытое тепло конденсации" воздуху, проходящему через конденсатор. Температура холодильного агента на входе и выходе конденсатора составляет 80 и 50 °С соответственно .

Теплый жидкий хладагент поступает в ресивер - осушитель, где происходит его фильтрация от мелких частиц и пыли, удаление влаги. Далее жидкий хладагент высокого давления поступает в расширительный клапан ТРВ, где он испаряется и переходит в состояние жидкость - пар с низкой температурой и давлением (-2 °С , 2 бар). Далее этот хладагент попадает в испаритель , где переходит из жидкого в газообразное состояние (жидкий хладагент при низком давлении кипит, охлаждая стенки испарителя) и всасывается компрессором для повторного цикла .

Через испаритель вентилятором отопителя прогоняется либо наружный воздух, либо воздух из салона . Воздух, проходя через разветвленную поверхность испарителя охлаждается , при этом на испарителе конденсируется влага из воздуха , которая стекает в поддон под испарителем и удаляется из салона .

Таким образом воздух , проходя через испаритель охлаждается и становится суше. Компрессор в этой схеме работает непрерывно .

Несмотря на некоторые отличия между кондиционерами на автомобилях разных производителей, принципиальная их схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант. Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала электромагнитная муфта, стальной прижимной диск <3>, издав характерный щелчок, примагнитился к шкиву <2>. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор <1>. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор <4>. В народе этот самый конденсор часто называют радиатором кондиционера. В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.

Охладиться ему помогает вентилятор <5>, который включился на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет - еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель <6>. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.

Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок <9>. Через него на жидкий фреон можно полюбоваться воочию. Вообще-то, ничего интересного, выглядит как газ в зажигалке. Впрочем, глазок сделан не для удовлетворения любопытства. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. Если часть фреона утекла в атмосферу, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. К сожалению, глазки есть далеко не на всех автомобилях.

Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основное предназначение. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через ТРВ <10>. ТРВ, он же терморегулирующий вентиль, представляет собой специальное устройство, регулирующее перегрев пара, выходящего из испарителя. (Перегрев - разница температур на выходе из испарителя и кипения хладагента). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель <12> - это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор <13> сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор.

Круг замыкается. Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.

За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе <6> стоит датчик <7> включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора <4> недостаточно (вы стоите в пробке, например), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор <5> на полную мощность. Датчик <8> выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик <11> выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

 

alt

 

 

 

 

основные неисправности: причины и следствия 

 

Компрессор – один из наиболее сложных и самых дорогостоящих элементов системы автокондиционера. Его выход из строя требует проведения ряда работ, поэтому важно вовремя обнаружить неисправность. Один из признаков неисправности – шум, возникающий в месте установки компрессора автомобильного кондиционера.

Если компрессор автомобильного кондиционера зашумел, это может означать либо износ подшипника муфты, либо проблему в самом компрессоре. Шумы от подшипника и компрессора различаются. Первый раздается независимо от того, включен ли компрессор. Второй возникает при включении кондиционера.

  В случае своевременного обнаружения неисправности компрессор автомобильного кондиционера можно отремонтировать. Но если возникли серьезные проблемы или компрессор автомобильного кондиционера заклинило - он подлежит замене. В некоторых случаях из-за негерметичности компрессора автокондиционера происходит утечка хладагента. Виной этому может быть сальник компрессора автокондиционера либо уплотнения между его частями. Их замена, как правило, сопряжена со снятием компрессора. После установки нового сальника необходимо отрегулировать зазор между шкивом и прижимной пластиной с помощью регулировочных шайб. Для замены резиновых уплотнителей также следует демонтировать и разбирать компрессор автокондиционера.

 

автомобильный кондиционер

Наиболее часто встречающаяся неисправность автомобильного кондиционера бывает вызвана несвоевременной заменой подшипника шкива компрессора. Этот подшипник вращается независимо от того, включен автокондиционер или нет. Из-за процесса естественного износа подшипник перестает работать должным образом. Очень важно вовремя заметить первые признаки неисправности, так как заклинивание подшипника приводит к выходу из строя других деталей муфты компрессора автомобильного кондиционера.

Для замены подшипника необходимо удалить фреон из системы, демонтировать компрессор кондиционера, снять шкив с помощью специальных съемников. Затем нужно выпрессовать неисправный подшипник и установить новый. Существует несколько десятков видов подшипников, однако в большинстве автомобилей используется всего несколько (5-7) основных размеров. Чтобы избежать такого рода поломок, требуется производить диагностику автокондиционера (желательно раз в полгода).

Основная проблема конденсатора (радиатора кондиционера) в его расположении: как правило, в легковых автомобилях он всегда стоит впереди радиатора двигателя, в силу чего летом забивается пылью, насекомыми и т. п., а зимой грязью и антигололедными реагентами. Грязь оседает между ламелями, скапливается в пространстве между конденсором и радиатором охлаждения двигателя, а также на других элементах системы. Кроме того, антигололедные реагенты ускоряют процессы коррозии. Также следствием скопившегося мусора становится снижение теплоотдачи, что приводит к нарушениям в работе системы автокондиционера. Повышенное давление внутри системы увеличивает износ клапанной группы.

Радиатор изготавливается из алюминия – из-за высокой теплоотдачи этого металла. Однако алюминий весьма чувствителен к реагентам. Коррозия приводит к разрушению металла радиаторакондиционера: ламели начинают крошиться, металл истончается, появляются источники утечки хладагента. Последствием коррозии также становится разрушение самого радиатора: он рассыпается как труха.

Зачастую конденсатор можно отремонтировать. Поломки, связанные с механическими повреждениями или с небольшими очагами коррозии (а также фреонопроводов, испарителей и других узлов, выполненных из алюминия), встречаются достаточно часто и устраняются при помощи сварки. Однако ремонтировать конденсатор можно лишь в том случае, если очагов коррозии не так много и они находятся в доступном для горелки месте. Если же конденсатор во многих местах пострадал от коррозии и иных повреждений сварка надолго не поможет.


 

 Фильтр-осушитель (аккумулятор, либо ресивер) автомобильного кондиционера подлежит периодической замене, как и любой другой фильтрующий элемент. Желательно производить такую замену раз в год – весной. Недопустима установка б/у фильтров.

alt

Так выглядит новая расширительная трубка

alt

Прошедшая через ресивер грязь частично задерживается
фильтром расширительной трубки

 


Если система была разгерметизирована, то влагопоглощающий элемент насыщается влагой атмосферного воздуха, такой осушитель непригоден для дальнейшей эксплуатации

 

Терморегулирующий вентиль автомобильного кондиционера регулирует подачу фреона и ломается крайне редко. Однако, если долго не менять фильтр-осушитель, то он теряет фильтрующие способности, грязь циркулирует по системе и добирается до вентиля. Тонкий шток терморегулирующего вентиля забивается. Состояние терморегулирующего вентиля автомобильного кондиционера определяется диагностическим путем. Вентиль требует замены только в случае поломки, ремонту он не подлежит.

Испаритель автомобильного кондиционера представляет собой теплообменник из алюминия или меди, расположенный, как правило, под лицевой панелью салона авто. При прохождении через испаритель воздух охлаждается, влага конденсируется на поверхности теплообменника и удаляется за пределы автомобиля через дренаж.

Система кондиционирования требует периодической очистки испарителя и воздуховодов. Если нет салонного воздушного фильтра, то вместе с воздухом в салон автомобиля попадают органические частицы, пыль, грязь, опавшие листья, несгоревшие частицы топлива. Большая часть этих веществ оседает на поверхности испарителя автомобильного кондиционера. Автовладельцы часто обращаются с жалобой на неприятный болотный запах в салоне. Дело в том, что повышенная влажность и загрязнения на поверхности испарителя – благоприятная среда для различных микроорганизмов, в том числе и болезнетоврных. Они захватываются проходящими через испаритель воздухом и попадают через воздуховоды в салон автомобиля. Это отрицательно отражается на здоровье водителя и пассажиров.

Для антибактериальной процедуры предлагается большое количество различных антисептических средств. Поверхность испарителя со всех сторон обрабатывается антисептиком.

Также необходимо следить за состоянием фильтра салона автомобильного кондиционера и производить его своевременную замену.

Все узлы и агрегаты системы автокондиционера связаны между собой алюминиевыми или резиновыми трубками. Часто встречаемая неисправность – механическое повреждение трубки автомобильного кондиционера. Небольшое повреждение алюминиевой трубки автомобильного кондиционера можно исправить с помощью аргонной сварки. Однако, это не всегда возможно. У некоторых автомобилей фреонопроводна испаритель автомобильного кондиционера часто бывает конструктивно заложен в раму автомобиля и чтобы добраться до него необходим серьезный демонтаж.

Шланг ни в чем не уступает по своим характеристикам фреонопроводам, выполненным из алюминия. Фреоно- и маслостойкий шланг рассчитан на то, чтобы выдерживать высокое давление хладагента в системе автомобильного кондиционера. Изготавливается он из специальной резины с оплеткой и пластиковыми вставками и представляет собой довольно сложную конструкцию. Нередко оригинальная трубка автомобильного кондиционера стоит дороже или ее необходимо заказывать и долго ждать. Резиновый шланг обходится, как правило, дешевле.

Герметичность системы обеспечивают уплотнительные кольца. Уплотнители входят в число наиболее часто используемых при ремонте расходных материалов. При каждом монтаже/демонтаже шлангов уплотнительные кольца следует менять.
 




  •   38

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 140, голосов: 37Средняя: 3.8
Раздел: Библиотека | Просмотров: 37917 | Автор: mizhik | Репутация: 23 | Город: Екатеринбург | 5 мая 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (57)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на автомобильный кондиционер в клубе:

Комментарии к статье автомобильный кондиционер

#1 написал: xai26s (7 мая 2010 20:34)

Форум жеш и чево?ac



--------------------
Поспешай неспеша SYLPHY. 2002 QG-10 2WD QG-18V
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 2.02.2010 | Город: Ставрополь | ICQ: -- цитировать
#2 написал: ilnur777 (8 мая 2010 00:24)

Плагиат чистой воды. И потом, погуглить, пояндексить и порамблерить, никому не составит большого труда.



--------------------
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 17 | | Зарегистрирован: 6.01.2008 | Город: Казань | ICQ: 250849880 цитировать
#3 написал: hristoforus (8 мая 2010 01:43)

А для еня инфа новая и полезная и её небыло на сайте. Спасиб.


--------------------
BLUEBIRD SYLPHY 18Vi 2001 Q10 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 6.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 472546986 цитировать
#4 написал: Alex708 (8 мая 2010 10:12)

Человек поискал. выбрал, Поэтому жму на кнопку спасибо!!!


--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 цитировать
#5 написал: ZhekaBS (8 мая 2010 14:38)

ilnur777,

Брат, кому нибудь пригодится, копирайт конечно надо было поставить, тут я согласен.......

Хотя моя статья валяется на дроме и мне не жалко, пусть люди пользуются



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 44 | | Зарегистрирован: 26.08.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 199232193 цитировать
#6 написал: mizhik (9 мая 2010 12:20)

Цитата: ilnur777
Плагиат чистой воды.

инфа в статьях, а не в отзывах. я потратил 2 дня чтобы во всем разобраться и не говорю что это все мои слова. я постарался соединить всю информацию чтобы достаточно глубоко описать принцип устройства и работы. Искать тоже надо уметь, а здесь все в одном месте. я рад что кому то пригодится данная инфа
hristoforus,Alex708,ZhekaBS,
спасиб, парни за поддержку



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 7.07.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 158121789 цитировать
#7 написал: Stormer (10 мая 2010 01:20)

Цитата: ilnur777
Плагиат чистой воды. И потом, погуглить, пояндексить и порамблерить, никому не составит большого труда.


А твоя статья http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/44-krash-test-nissan-bluebird-sylphy.html
не плагиат?

Сравни http://www.japcar.ru/crash_test/nissan/crash_test_nissan_bluebird_sylphy_01.htm ag

mizhik - молодчик! az Видно, что замучил тебя этот компрессор, аж статью написал! i-love-s 




--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145 цитировать
#8 написал: mizhik (11 мая 2010 12:12)

Цитата: Stormer
Видно, что замучил тебя этот компрессор, аж статью написал!

ага, замучил. почти все уже в нем сменил, вот жду ТРВ...Дорогое, мля, удовольствие а все из за пред. хозяина, даже после продажи мне авто не сказал что система не заправлена фреоном. а прохладно на улице было, вот я и не заметил. понял лишь спустя 1,5 месяца. стал разбираться, оказалось был в 2 местах пробит радиатор и отсутствовал датчик давления хладогена. нашел, купил, заправил, заработало. но на след. год начались перебои: то холодит то не холодит. закрывал глаза, перевключая кондер. а осенью 2009 вообще клинануло компрессор. после его замены 2 недели назад в очень хорошем сервисе парни стали тестить и оказалось, что он 5 минут робит и отрубается. промыли радиатор, выкинули осушитель, 10 минут похолодил и снова. сняли ТРВ, он засрат. как могли почитсили, оставили машинку заведенной, через 45 минут холодить перестал.



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 7.07.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 158121789 цитировать
#9 написал: sl (12 мая 2010 12:20)

mizhik,

Миш, судя по последнему твоему сообщению при последней заправке (после задлки разгерметизации), вместе с фрионом не было добавлено сравнительно дорогостоящее масло, которое предназначено для смазки как раз трущихся элементов компрессора.

 

И ещё развею очень страшным миф, о том, что аллюминевые радиаторы не паяются. Они действительно не паяются, - они варятся в аргоне (газ), обычной горелкой, и аллюминевой проволокой + флюс, любым грамотным "холодильщиком". Важно понимать, что кроме расширителя кондиционера в автомобилях применяются аллюминевые радиаторы системы охлаждения ДВС.

 

В советском союзе последние были медные. Оттуда расхожее мнение о их пайке. В свете неминуемого дифецита меди, радиаторы давным давно делают аллюминевыми (точнее сплавом, основным компонентом которого является Al).



--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#10 написал: mizhik (14 мая 2010 09:38)

Слав, скорее всего ты прав,т.к. в счете масла не было. хм, интересно, а есть ли это их косяк или чтобы понять что нужно добавлять масло нужно было делать полную диагностику системы кондиционирования?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 7.07.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 158121789 цитировать
#11 написал: boroda-88 (22 января 2011 19:48)

Спасибо за статью! скажи где находится фильтр-осушитель?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 10.01.2011 | Город: Ижевск | ICQ: 408371932 цитировать
#12 написал: Гриха (1 июля 2011 20:20)

Мужики, подскажите где всё таки находится фильтр расширительной трубочки что указан на фото... Кто то видел его воочию в Bluebird Sylphy?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#13 написал: MPA (9 августа 2011 21:47)

Вот закрались сомнения, у меня НЕ климат, но при включенном кондёре муфта отключается периодически примерно каждые 2е мин может чаще. Так только у меня или еще у кого???


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG18DE 2WD, 2003\07, Батайск 61
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.07.2010 | Город: Батайск | ICQ: 373622266 цитировать
#14 написал: Serega574 (9 августа 2011 23:33)

насколько я знаю, муфта отключается автоматически на всех автокондиционерах, и вообще кондиционерах. Это вроде сделано для того, чтоб внутренний испаритель не перемерзал, т.е при достижении определенной температуры на датчике (терморезисторе) который стоит после испарителя, "мозг" кондиционера автоматически отключает муфту и включает ее снова, при повышении температуры. Это и происходит периодически, частота отключений зависит от скорости теплообмена (вращения вентиллятора отопителя). вроде так происходит, если ошибся, поправьте.

Цитата: sl
миф, о том, что аллюминевые радиаторы не паяются. Они действительно не паяются, - они варятся в аргоне

делал ремонт радиатора на хонде фит, радиатор был китайский, стенки тоньше, по сравнению с оригинальным, мне сказали, что сварка невозможна, но отремонтировали, каким то "методом напыления". И действительно, ремонтная часть стала толще остальных, собрали, заправили, с начала лета ездит, все ОК.

Цитата: Гриха
где всё таки находится фильтр расширительной трубочки что указан на фото...

если я не ошибаюсь, фильтр у нас стоит справа от радиатора (если смотреть стоя перед открытым капотом), он стоит практически между двумя радиаторами. Такая толстая круглая бочка, с проводком сверху (наверное проводок на датчик давления)

Цитата: boroda-88
где находится фильтр-осушитель?

в предидущий ответ! ))

Цитата: mizhik
или чтобы понять что нужно добавлять масло нужно было делать полную диагностику системы кондиционирования?

эх намучался я с кондиционером (не на моей авто), думаю это косяк тех, кто заправлял, при разгерметизации системы, масло тоже выходит, пусть и частично. У меня когда это произошло, я даже вначале подумал, что это из радиатора охлаждения антифриз течет, потом только понял, что проблема с кондиционером (когда он перестал работать ag ). Так что я бы им предъявил. Хотя думаю все равно отмажутся, типа "мы заправляли" или "у нас оно входит в стоимость заправки".


--------------------
NISSAN Bluebird Sylphy 2001г. QG10 QG18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 9.03.2011 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 592974029 цитировать
#15 написал: Serega574 (10 августа 2011 00:23)

И еще! Не могу не добавить свою проблему! По поводу перебоев, описанных mizhik. Этим летом (собственно это первое лето, когда машинка у меня) заметил такую неприятную фигню, в особо жаркие дни, стоя в пробках, или просто на жаре, после длительной работы по какой то причине он просто переставал холодить (муфта не щелкала). Выключаешь, ждешь неск минут, включаешь - работает. Случалось это всего может раза 3-5, думаю стоит побеспокоиться. может кто знает в чем причина???


--------------------
NISSAN Bluebird Sylphy 2001г. QG10 QG18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 9.03.2011 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 592974029 цитировать
#16 написал: MPA (10 августа 2011 16:21)

а температура двигателя в норме? у меня на предидущем машине была такая проблема температура растет вентилятор не справляется кондер отключается


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG18DE 2WD, 2003\07, Батайск 61
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.07.2010 | Город: Батайск | ICQ: 373622266 цитировать
#17 написал: Гриха (11 августа 2011 02:30)

Хочу развеять миф про трубочку с сеточкой... В осушителе кондея её нет!!!
Расскажу свою историю, а каждый из неё подчерпнет нужную информацию для себя!!!
Проблема появилась в это лето. Кондей на холостых оборотах отказывался охлаждать воздух, на больших оборотах холодил, но слабо.

1. Поехал к диагностам, так как был не в теме как че работает.... Подключили машину к аппарату, откачали газ, взвесили, закачали обратно, чуть добавили, но эффекта ноль... Говорят наверное компрессор сдох... Я обратил взгляд паренька на манометры на аппарате, которые показывают давление в магистрали высокого и низкого давления.... На подаче давление было в районе 18 атмосфер... Как может сдохший компрессор столько давить....? Вобщем извинились, сказали помочь ничем не могут..

2. Поехал домой изучать принцип работы... И выяснил что магистраль высокого давления на входе в испаритель упирается в клапан, который регулирует вход сжатого газа в испаритель в зависимости от температуры на выходе с испарителя.... По научному называется ТРВ (ТермоРегулиующийКлапан). Кроме как он, больше там упереться нечему...

3. Поехал опять к ребятам, они откачали мой газ в свой аппаратик и занялся разборкой системы. С горем пополам снял клапан. Надежда что он забит канула в бездну. Он был чистый, но не продувался....

4. Заказываю клапан (92200-9H205 его номер, кому интересно и цена 3120р.), заодно осушитель фирмы AVA (номерок DN D082 цена 580р), так как его оказывается надо менять для профилактики раз в три года и обязательно нужно менять после длительной разгерметизации системы , ну и все колечки которые будут сопрягаться с новыми запчастями...

5. Спустя месяц af приступаю к сборке... С горем пополам собираю все агрегаты на место...

6. Еду к ребятам... Они мне вакуумируют систему и заправляют газом....

7. Радуюсь прохладе в салоне!!! ay
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 цитировать
#18 написал: Serega574 (11 августа 2011 23:40)

Цитата: MPA
а температура двигателя в норме? у меня на предидущем машине была такая проблема температура растет вентилятор не справляется кондер отключается

в том и вся беда, уж не знаю сколько там в градусах, но вентиллятор не включается, думаю это говорит о том, что двиг как минимум еще не нагрелся до состояния включения доп охлаждения. Но вот температура в салоне высокая, может есть еще какая защита??? Еще у меня возникало два варианта
1. Слишком высокое давление (и температура) после конденсатора, соответсвенно система аварийно отключается, то есть по сути конденсор не справляется со своей функцией.
2. Наоборот слишком низкое давление во всей системе, т.е. нехватка фреона, это бы еще объяснило то, что на малых оборотах он гораздо слабее холодит.
Короче оба предположения можно доказать только при диагностике специалистами, которые конечно же найдут и посоветуют еще кучу "так необходимых" мне работ.
Цитата: Гриха
Вобщем извинились, сказали помочь ничем не могут..

да уж. На своем опыте убедился, что есть просто заправщики, которые дальше спец. аппарата и не отходят и в случае чего просто разводят руками, а есть люди, которые при помощи отвертки, ключа и наверное самое главное большого жизненного опыта поставят точный диагноз, просто посмотрев на процесс работы (отвертка и ключ чисто для видимости ag )


--------------------
NISSAN Bluebird Sylphy 2001г. QG10 QG18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 9.03.2011 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 592974029 цитировать
#19 написал: Zverokrys (7 сентября 2013 11:22)

Скажите, можно на Силфи поставить автоматический блок управления климат контролем вместо кнопочнго? В том смысле, что там ведь стоят датчики освещенности и температуры воздуха. Можно их поставить или для этого пол машины надо разобрать?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8, 4WD, QNG10, 2002г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 23.07.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON