Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

sl: Ошибка исправлена
Сегодня в 09:29:31

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

chipars: кудато исчез Калькулятор автомобильных шин и дисков
9 апреля 2018

chipars: Поисковик то работает,ну можно по темам поискать. Мне гораздо хуже ,машинка дайхатсу бигоу ,она же раш. Вообще ничего нет ни форумов нормальных нет общения никакого,два дня искал какие колёсики можно поставить,плюнул буду заводской размер тулить
5 апреля 2018

driver393: а что сайт загнулся? ищу через поиск статью а он ничего не находит. пробовал 5 вариантов запроса на поиск. результатов 0
31 марта 2018

chipars: Печальное в истоии с Кемерово,что все мылят и тихуют. Жалко людей
27 марта 2018

sanya: Ребята из Кемерово, соболезнуем......Если кому нужно помочь, то дайте знать!
26 марта 2018

35023miha91, Поставь в патрубок пружину по диаметру.
12 марта 2018

m.aymukhambetov: всем привет мужики как решить проблему с торможением при скорости 40 км и до 80 км
6 марта 2018

andrey-1984: замена вентиляторов охлаждения
5 марта 2018

Zhenek142: Привет.ребята в Кемерово собираются ниссановоды или нет?
25 февраля 2018

smolindmitrij: ДМРВ
19 февраля 2018

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется родного 10-тилучевого колпака на 15"?
18 февраля 2018

Andrey2323miha91, Подбери пружинку в шланг, сжимать не будет. Пружину только внатяг, чтобы не ходила.
17 февраля 2018

23miha91: Кто-нибудь сталкивался с патрубком вентиляции картера? Есть аналоги? На разборе в Екб нигде не могу найти, на exist стоит конский 1000руб. Поставил резиновый маслостойкий шланг, так он мягкий, его от разрежения сжимает(((
17 февраля 2018

chiparssanya, az sl, az i-love-s
16 февраля 2018

sl: Иначе не может быть ad
16 февраля 2018

sanyachipars, ad
15 февраля 2018

Serjikchipars, i-love-s
13 февраля 2018

chipars: Ребят ,какже я давно тут небыл !!! приятно спустя столько лет увидеть знакомые ники и сейчас ,вы молодцы,оффигительный сайт az
13 февраля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Приборная панель >>|
Сегодня в 14:19:11 arkady
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 315 316 317 >>|
Сегодня в 03:34:47 DIM_22_RUS
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
Вчера в 16:12:00 Ragamuffin
Продам двигатель QG18DE на разбор >>|
Вчера в 05:25:27 Tiger2011
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
14 апреля 2018 16:55 crossfader
Продаю SYNNY N16 по з/ч >>|
13 апреля 2018 11:28 kokakenzo
Что за зверь? >>|
10 апреля 2018 06:40 crossfader
QR20DD нужна помощь исправить все ошибки 1 2 >>|
5 апреля 2018 22:59 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
2 апреля 2018 16:26 AUTODOC
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
30 марта 2018 07:28 LAKI
Датчик abc на 4wd >>|
27 марта 2018 16:55 chipars
силовой предохранитель >>|
27 марта 2018 14:37 Ragamuffin
Куплю обвес на G11 >>|
24 марта 2018 22:02 Serjik
Глохнет Силфи QR20DD 1 2 3 4 5 >>|
22 марта 2018 12:18 Ragamuffin
Толчки АКПП 1 2 3 4 5 6 >>|
19 марта 2018 12:31 uk20008
Новые Автозапчасти Томск (доставка) >>|
16 марта 2018 13:08 R.Razm
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
16 марта 2018 12:21 ABRUPTLY
Томские сервисы для sylphy >>|
16 марта 2018 09:47 R.Razm
Зажигается второй поворотник >>|
15 марта 2018 10:30 Жанат
В жаркую погоду троит и глохнет на светофорах 1 2 3 >>|
13 марта 2018 08:30 Viktor_7
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
13 марта 2018 08:28 Viktor_7
выкидывает антифриз >>|
13 марта 2018 08:25 Viktor_7
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
13 марта 2018 08:21 Viktor_7
Моторное масло 1 2 3 4 5 >>|
13 марта 2018 08:19 Viktor_7
OBD сканер >>|
12 марта 2018 14:42 Vladivostok
Продам ЭБУ по символической цене >>|
9 марта 2018 06:34 bird88
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
7 марта 2018 05:31 NaAvtomate
замена диффзора >>|
5 марта 2018 21:59 andrey-1984
Номера сайлентблоков >>|
5 марта 2018 05:40 гордо
Жижа для автомата 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
3 марта 2018 09:20 Mihel29

Торможение более эффективно, и прогнозируемо, при ровно поставленных передних колёсах.

Автор: Svyat

присылайте свои советы нам в ЛС



LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, узлов, управления, фары, эксплуатации

Показать все теги
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Библиотека » Сам себе голова!

Сам себе голова!

Библиотека


[center]Сам себе голова![/center]Смена позиций
Как известно, АКП имеет несколько режимов работы. В зависимости от марки и модели авто количество режимов может разниться. Однако такие положения рычага выбора диапазона, как P, R, N и D, наличествуют всегда и везде. Рассмотрим каждый из них чуть подробнее.
Позиция P – стояночная. Выбирается при остановке на более или менее продолжительный срок. Управление АКП выключено, выходной вал коробки заблокирован, так что движение автомобиля невозможно. Заметим, что включение режима P на ходу может привести к поломке КП! На большинстве автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, извлечь ключ из замка зажигания можно только при включенной стояночной позиции коробки.
Позиции R и N вряд ли нуждаются в подробном комментарии. Заметим, что задний ход включается исключительно при полной остановке авто. В противном случае выход КП из строя практически гарантирован. Нейтральная позиция выключает механизм блокировки выходного вала. Проще говоря, как и на МКП, на нейтрали «автомата» можно запросто катиться под горку. Тем не менее специалисты не рекомендуют включать N во время движения. Это может плохо закончиться как с точки зрения возможной потери управления автомобилем, так и с точки зрения последующих манипуляций рычагом АКП. Бывали случаи, когда в экстренной дорожной ситуации водители, пытаясь наспех включить режим движения, промахивались, нанося существенный ущерб коробке передач.
Наконец, собственно режим движения D. Его назначение – выбор подходящего числа с первой по пятую передачи ( 6- и даже 7-ступенчатые «автоматы» машин премиум-сегмента – тема для отдельного разговора).
Нередко возникают вопросы о целевом назначении позиций 3, 2 и 1, которые очень часто есть в коробках. Каждая из этих позиций с цифрой-названием ограничивает переключение передач вверх. Так, включив положение 2, вы сможете двигаться только на первой и/или второй передаче. Этот режим окажется весьма полезным при поездке в горы, на затяжных спусках. Режим 3 хорош в условиях городского трафика, когда разогнаться-то и негде, некогда. А позиция 1, или L, незаменима на бездорожье, крутом подъеме или спуске.
Масловедение
Как правило, роли трансмиссионной жидкости (которую по традиции называют маслом) в исправной работе АКП отводится чуть ли не второстепенное значение. Одна из наиболее популярных фраз: «У меня «автомат», там масло на весь срок службы!» А между тем именно от состояния трансмиссионного масла и его уровня во многом зависит ресурс АКП.
По словам «коробочников», львиная доля неисправностей автоматической трансмиссии связана с неправильным уровнем масла. Контролировать уровень желательно не реже одного раза в месяц (некоторые специалисты советуют проверять щуп еженедельно). Процедура контроля имеет свои правила. Во-первых, проверять следует только разогретое до рабочей температуры масло. Прогрев АКП происходит на ходу: нужно преодолеть порядка 15 км (не менее), чтобы масло в коробке достигло положенных 80–85 градусов. Важно помнить, что хотя щуп и имеет метки холодного и горячего состояния масла, окончательно уровень проверяется только на прогретой АКП. На заметку: разница между холодным и горячим уровнями может достигать 30 мм. При чересчур низком, так и при слишком высоком уровне КП может выйти из строя.
Что же касается «вечного» масла, залитого в «автомат» раз и навсегда, – то это миф. Любое масло, даже синтетическое, стареет и утрачивает первоначальные свойства. Главный фактор, влияющий на срок службы трансмиссионной жидкости, – высокая температура. При повышенном температурном режиме масляный ресурс сокращается в разы. Конечно, в идеале масло в АКП может выхаживать до 200тыс. км. Однако такой случай скорее из книжной жизни. На практике трансмиссионное масло редко когда сохраняет свои свойства неизменными даже в течение 20 тыс. км. Посему специалисты зачастую советуют менять масло каждые 50–60 тыс. км. А иногда и чаще. Полагаем, к ним следует прислушаться.
Особенности пилотажа
Первое и основное правило, единое для всех автомобилей с АКП, гласит: двигатель заводится исключительно в положении P или N. Если по какой-либо причине вам удается запустить мотор в другом режиме коробки, советуем не медля обратиться в сервис. Судите сами, запуск холодного мотора, который неизбежно начнет работать на повышенных оборотах, в режиме R или D обязательно приведет к самопроизвольному движению автомобиля. Теперь представьте, что вы зимой завели машину из дому, чтобы она прогрелась к вашему выходу… Скорее всего, внизу вас будет поджидать неприятный сюрприз.
В разное время разные же люди доказывали надобность включения нейтрали во время светофорной остановки. Мол, удерживание автомобиля тормозом, пусть и непродолжительное, однако достаточно частое, уменьшает ресурс трансмиссии. Специалисты на этот счет придерживаются более сложной точки зрения. Да, действительно, жарким летом, при 30оС и больше, дабы не перегревать жидкость АКП, лучше не лениться и переводить рычаг в положение N даже при кратковременных остановках. Однако в абсолютном большинстве случаев это совершенно излишне, более того – вредно. Ибо лишние манипуляции с коробкой отнюдь не увеличивают ее ресурс. Так что в Средней полосе России при нормальной температуре светофоры и пробки вряд ли способны нанести серьезный вред «автомату».
Общий принцип спортивного и экономичного режимов, полагаем, понятен. В первом случае переключение на повышенную происходит на максимальных оборотах двигателя, во втором – с учетом наиболее экономичного режима.
Иногда возникают вопросы, связанные с функцией kick-down. На самом деле тут все довольно просто. Резкое нажатие правой педали в пол приводит к включению пониженной передачи. Kick-down хорош при обгонах. Отключается же он элементарно – достаточно лишь приподнять ногу с газа. Кстати, в запасе возможностей АКП есть и, так скажем, обратная функция. А именно – «зимняя» программа. Она включается водителем. Суть ее такова: начало движения происходит со второй, а иногда и с третьей передачи, чтобы облегчить троганье на скользкой дороге и не срывать колеса в пробуксовку. Причем далее включается специальный алгоритм переключения передач.
Наконец, один из самых частых вопросов связан с буксировкой автомобиля с АКП. В идеале, конечно, ее желательно избегать, пользуясь услугами эвакуатора. Однако если ситуация безвыходная, то специалисты рекомендуют следовать формуле 50х50. Расшифровка проста: буксируем на расстояние 50 км со скорость не более 50 км/ч. Перед началом буксировки советуем долить масло выше верхней отметки. И не забудьте потом привести уровень в норму!
Плюсы и минусы
Итак, в заключение нашего ликбеза отметим основные достоинства и недостатки автоматической трансмиссии. Начнем, пожалуй, с минусов. Их немного. Во-первых, чуть меньший, чем у «механики», КПД, связанный со сложностью конструкции и наличием гидротрансформатора. Отсюда чуть больший расход топлива. Лично мое мнение: абсолютное большинство водителей даже не задумываются над этой «проблемой». Во-вторых, чуть худшая динамика авто. С учетом конструктивных особенностей современных «автоматов» это положение и вовсе может оказаться спорным. Наконец, в-третьих, эксплуатационные проблемы, связанные с невозможностью пуска автомобиля никаким иным способом, кроме стартера, а также трудностями буксировки. Насколько они значимы, каждый решает сам для себя.
Как показывает практика, все эти недостатки с лихвой окупаются комфортом, который дарит управление автомобилем с АКП. Особенно в условиях сегодняшнего городского движения. Учитывая, что ресурс «автомата» сегодня иной раз даже превышает ресурс «механики», можно смело сказать – мода на «автоматы» пройдет еще не скоро. По крайней мере, в нашей стране точно!..

Статья по материалам журнала "ЗА РУЛЕМ"




  •   34

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 35, голосов: 8Средняя: 4.4
Раздел: Библиотека | Просмотров: 14641 | Автор: Pilot 991 | Репутация: 33 | Город: Омск | 8 января 2010 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Сам себе голова! в клубе:

Комментарии к статье Сам себе голова!

#1 написал: Дмитрий1981 (8 января 2010 01:12)

Спасибо Ванек за хорошую познавательную статью! ayОсобенно меня всегда волновал вопрос-сколько км можно буксировать машину на автомате,а то все по разному говорят-теперь буду знать! ab


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки.
MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана.
Toyota Premio 2003
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 12.08.2008 | Город: Омск | ICQ: 452951549 цитировать
#2 написал: Keks (8 января 2010 01:34)

А у меня масло чуть-чуть больше норму, ну самую малость - думаю, это не так страшно для ресурса? если страшно, то скажите как откачать


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#3 написал: Serjik (8 января 2010 02:35)

Keks, откачать шприцом с трубочкой через щуп. излишек грозит тем, что сальники повыдавливает.

а еще лучше - покатайся по городу километров так 15-20, заедь на какое-нибудь ровное место и посмотри уровень там.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
http://sylphy.ru/polezno/215-bluebird-moja-sinjaja-ptichka.html
И.о. капитана Очевидность.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 13.01.2009 | Город: Краснодар | ICQ: 26273250 цитировать
#4 написал: Wanderer (8 января 2010 04:01)

Еще раз убедился - журнал "За рулем" до сих пор живет в прошлом автомобильном веке, впрочем как и вся европейская часть Росиии.


--------------------
Bluebird Sylphy, 2002, Q18, 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.07.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 233747046 цитировать
#5 написал: Jon (8 января 2010 08:51)

это не "жизнь в прошлом веке", это элементарная выжимка из кучи статей и книг о АКПП. Суть проста, взял мужик журнал, почитал, потом подсунул жене со словами - почитай статью и запомни на всякий случай и не говори больше, что журнал ненужный... ag
женщина станет читать и запоминать "многа букаф"? я думаю, она посчитает это лишним, они же не реже мужиков считают себя всезнайками.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD
птичка летает с подругой...
TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S
управляю мечтой
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 28.11.2009 | Город: Омск | ICQ: 428446301 цитировать
#6 написал: Pilot 991 (8 января 2010 09:48)

Цитата: Дмитрий1981
Особенно меня всегда волновал вопрос-сколько км можно буксировать машину на автомате,а то все по разному говорят-теперь буду знать!

Ты верно сказал, и эту статью человек писал!



--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 цитировать
#7 написал: sl (8 января 2010 22:57)

Прописаная но истина. Иногда и бывалым не во вред! Спасибо.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#8 написал: ASK_NZ (9 января 2010 00:12)

Впервые слышу, что есть такое мнение «У меня «автомат», там масло на весь срок службы!», мне кажется такое мог сказать человек далекий от техники. Автомат безусловно выигрывает по комфорту, но зато механика более практична и надежна.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.12.2009 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Wanderer (9 января 2010 01:38)

Цитата: Jon
это не "жизнь в прошлом веке", это элементарная выжимка из кучи статей и книг о АКПП.


По последнему абзацу видно что автор говорит о выборе "механика - автомат". А если посмотреть на японский автопром, который и есть современный автопром (к тому же не будем забывать на каком сайте находимся ab ),  то ясно что выбор уже давно проходит по линии "автомат - вариатор".

Да и вообще по заметке четко ощущается что написана для тех, кому автомат еще менее привычен и понятен нежели коробка. Особенно про еженедельную проверку уровня - представляю себе этих специалистов "автомат - хрень какая-то непонятная, надо почаще смотреть, ато вдруг что" ab


--------------------
Bluebird Sylphy, 2002, Q18, 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.07.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 233747046 цитировать
#10 написал: Ильдар (9 января 2010 01:47)

Нового конечно не так много но вообщем не плохо. Только вот зимняя программа работы автомата не понятна. На наших птицах её точно нет. Видел на опиле там есть клавиша со снежинкой для зимнего начала движения,данная клавиша ,как я понял при её включении понижает передаточное число первой передачи. А по поводу буксирования авто,если в сугробе застрял то надо машину как бы на лыжи поставить и тянуть или просто поднять передние колеса над дорогой и можно на любое расстояние буксировать без страха.


--------------------
Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 15.09.2009 | Город: Самара | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Грок (9 января 2010 13:02)

Хорошая статейка спасибо. По поводу увеличенного расхода на автомате хочу сказать, что на механике расход будет меньше при идеальных условиях вождения, что не каждый может и умеет.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: Alex708 (10 января 2010 01:01)

Сам журнал "горемыка", Очень жаль конечно,Жыть прошлым невозможно.Подобное можно писать здесь ИМХО. ИиР вообще закис. О  чем пишут то,  о прошлом веке. Мы давно ездим на умных машинах, а о них....СЛАБО. ВИВАТ ЯПОНА М...кормилица ты наша!!! ay


--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 цитировать
#13 написал: Hednascald (10 января 2010 22:15)

Ну насчёт долговечности и надёжности автомата над механикой я сомневаюсь, причём очень сомневаюсь :-) Механика проще и надёжней. А если выбирать между автоматом и механикой, то кому как привычней. У меня есть много знакомых, которые в принципе не сядут на автомат, уже привыкли на советских авто, вот и японки и европейки покупают на механике :-) Кстати, обратил внимание - в журналах автомобильных, вот к примеру "Клаксон" есть такой, там много статей с фотографиями новых европеек всех мастей, так они все на механике :-)


--------------------
Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 14.06.2009 | Город: Иркутск | ICQ: -- цитировать
#14 написал: Belt17 (11 января 2010 07:57)

"Посему специалисты зачастую советуют менять масло каждые 50–60 тыс. км. А иногда и чаще. Полагаем, к ним следует прислушаться."

У меня в мануале написано, что масло меняется каждые 90тыс.км при коммерческой эксплуатации, а при обычной меняется при кап. ремонте АКП.
Посему если масло имеет нормальный запах и цвет, без примесей, то менять его не надо. А специалисты которые советуют менять каждые 50-60тыс. км - сервисмены и ремонтники, которым надо разводить лохов на бабки.

В некоторые модели АКП БМВ даже сливной горловины не делает, потому как заявляет что масла залито на весь срок службы автомобиля. И я специалистам БМВ верю больше чем местным дядям Васям.

Другое дело что у нас машины эксплуатируют до талово и срок службы у них гораздо больше чем заявляют на машину...


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#15 написал: Pilot 991 (11 января 2010 13:17)

Цитата: Belt17
У меня в мануале написано, что масло меняется каждые 90тыс.км при коммерческой эксплуатации, а при обычной меняется при кап. ремонте АКП.

У меня указан срок 60 тыс, что разные мануалы?



--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 цитировать
#16 написал: Hednascald (11 января 2010 19:26)

Цитата: Belt17
У меня в мануале написано, что масло меняется каждые 90тыс.км при коммерческой эксплуатации, а при обычной меняется при кап. ремонте АКП.


Так и у меня в книжке так-же. Я думаю это для японского масла :-) не для нашего. Ведь у них заложено так, японец использует машину 3-4 года максимум и по программе Trade-in сдаёт её и берёт себе новую. У них и мысли нет такой, что купить подержанную машину :-)


--------------------
Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 14.06.2009 | Город: Иркутск | ICQ: -- цитировать
#17 написал: lickin (12 января 2010 00:15)

А я вот что то не пойму логики про буксировку 50*50, а если на 100км что скорость не более 100, а если больше чем на 180 то скорость не ограничена типа так? Я вот от коробочников слышал что нужно добавить около 1литра жидкости и не более 20км в час скорость буксировки! И то не на продолжительные растояния!



--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#18 написал: Keks (13 января 2010 13:02)

Pilot 991 У меня указан срок 60 тыс, что разные мануалы?

У меня в мануале тоже так написано и вообще на наших Альмерах по-моему тоже написано каждые 60 тыс. или раз в 2 года,
также есть срок самой ОЖ ah ну, я думаю, ты и сам лучше меня знаешь ad


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON