Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Помощь клубу

Алексей Юшковloens, Так на ексисте есть же оригинальные каталоги по ним очень удобно. Нажимаешь мышкой на деталь слева будет номер и цена. Если нужно скрин скину.
Сегодня в 23:08:50

Алексей ЮшковДМИТРИЙ, А трубки местами не попутал? Разбирай смотри что не так.
Сегодня в 23:05:41

loens: AlI, можно и штатных) там уже по аналогам может соорентируюсь)
Сегодня в 15:42:30

ДМИТРИЙ: СНАЧАЛА БЫЛО ВРОДЕ КОГДА БЕНЗИНА БЫЛО ПОЛ БАКА ПОТОМ С КАЖДЫМ РАЗОМ ВСЁ ХУЖЕ И ХУЖЕ НА ПОЛНЫЙ БАК! А КОГДА ЗАВОДИТСЯ ЕЁ БЕДНУЮ АЖ ТРЕСЁТ
Вчера в 23:50:27

ДМИТРИЙ: АКУМ ВРОДЕ НОРМАЛЬНЫЙ
Вчера в 23:47:43

ДМИТРИЙАлексей Юшков,ДА В БАКЕ!!! ВРОДЕ ВСЁ НОРМАЛЬНО ПОСТАВИЛ!!! КОГДА ВСТОВЛЯЛ ОБРАТНО ТАМ РЕЗИНОЧКА БЫЛА ПРХУДИВШАЯ! ГРЕШУ НА НЕЁ НО НЕ ФАКТ! НО ТАК СТАЛО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ
Вчера в 23:46:46

Алексей ЮшковDmitrij_1, В баке менял? Мож воздух еще. Сколько проехал как поменял?
Вчера в 23:11:28

Алексей ЮшковDmitrij_1, Да, фильтр насос, обратный клапан все в сборе.. Но это лишь возможно. Было такое на холодную, заводилась пару секунд и глохла, со второго раза норм. После замены аккумулятора - вылечилось)
Вчера в 23:09:13

Dmitrij_1: Я МЕНЯЛ ФИЛЬТР И ДУМАЮ ЧТОТО НАКОСЯЧИЛ
Вчера в 23:04:07

Dmitrij_1: ЭТО КОТОРЫЙ ПОД ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ
Вчера в 23:03:18

Алексей ЮшковDmitrij_1, Возможно обратный клапан топливный не держит.
Вчера в 22:55:01

Dmitrij_1: ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ С ТРЕТЬЕГО - ЧЕТВЁРТОГО РАЗА ЧТО С КЛЮЧА ЧТО С БРЕЛОКА??? И ГЛОХНЕТ А ПОТОМ НОРМАЛЬНО ЗАВОДИТСЯ
Вчера в 22:26:55

AlIloens, хм, так тебе номера штатных зч? А то указание диаметр штока смущает
Вчера в 21:08:45

sanya: Пахан, с днем Варенья! Чтоб все в жизни получалось! ad
Вчера в 17:51:21

loens: народ, помогите по запчастям, не могу толком разобраться в партномерах тут, нужны пыльники, отбойники, опорные подшипники для амортизаторов, передник под шток 20мм, также нужна граната передняя правая наружняя
Вчера в 16:42:55

Olegas79rava731, 265595M485
Вчера в 10:43:28

rava731: Nissan Bluebird Sylphy QG10 2001
29 сентября 2014

Алексей Юшковrava731, Год?
29 сентября 2014

rava731: подскажите номер заднего левого стопа (оригинал)
29 сентября 2014

Алексей Юшков: Померить, а потом вернуть сказав не подошел)
26 сентября 2014

Имя:  
E-mail:
Сообщение:





плавают обороты >>|
Сегодня в 04:07:02 BNBSylphy
Глохнет при торможении...заводиться с пол оборота и еду ... 1 2 >>|
Сегодня в 04:04:49 BNBSylphy
Что? Где? Почем? - Екатеринбург 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
Сегодня в 00:10:10 j7paj7op
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 228 229 230 >>|
Сегодня в 23:30:35 Corvus9
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНУЮ кузовщину, АКПП, форсунки, ТН ... 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 22:53:10 sanya328
Новый рулевой вал KG11 >>|
Сегодня в 18:34:18 sva-khv
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
Сегодня в 18:20:00 lobarya
Кнопка Sport 1 2 >>|
Сегодня в 17:13:32 Navi
вариатор или акпп >>|
Сегодня в 11:58:38 Diesel
Встреча в Омске - 3 1 2 3 ... 44 45 46 >>|
Сегодня в 10:36:54 sanya
Воздушный фильтр 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
Сегодня в 02:50:21 Corvus9
Замена масла в АКП 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
Вчера в 23:11:24 oneginn1
салейнтблоки как определить не исправность >>|
Вчера в 21:34:04 Avtoregulyator
Продам недорого новый стартер >>|
Вчера в 18:07:58 AndrewA00
Не заводится блюберд силфи 2000г. 1 2 >>|
Вчера в 17:46:08 Петр
Продаю АКПП 1 2 >>|
Вчера в 16:49:20 саня45rus
Продам правую фару оригинал >>|
Вчера в 14:00:49 olesya
Рейд выходного дня "Стромынский трактЪ 4х4" 1 ... >>|
Вчера в 02:08:16 Magistral
III этап Кубка "Магистраль 2014" >>|
Вчера в 02:07:06 Magistral
Разбираю Nissan Sunny N16 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
29 сентября 2014 23:16 miskam
Нужны колпаки >>|
29 сентября 2014 22:58 Алексей Юшков
Проблема запуска >>|
29 сентября 2014 21:25 Timer
НЕ ЗАВОДИТСЯ >>|
29 сентября 2014 17:27 evil-chel
Разбили заднее стекло. 1 2 3 4 5 >>|
29 сентября 2014 14:05 serega 1984
Лямбда зонд 1 2 3 ... 61 62 63 >>|
29 сентября 2014 13:07 Остап
Эмулятор CD чейнджера MP3. >>|
29 сентября 2014 12:54 Алексей Юшков
Куплю муфту VVTi >>|
29 сентября 2014 12:53 ssergei
Вопрос по разгонной динамике с QG18DE 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
29 сентября 2014 00:41 BNBSylphy
Падение мощности двигателя, вялая динамика разгона 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
29 сентября 2014 00:31 BNBSylphy
Продам жидкость в АКПП Nissan Matic D (купил лишнее) >>|
28 сентября 2014 23:09 Tamaresh

Стекла не запотеют, если…

…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной

Автор: Ильдар

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Октябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Август 2014 (1)
Июль 2014 (2)
Май 2014 (1)
Апрель 2014 (7)
Март 2014 (3)
Февраль 2014 (3)

Полезное  

Именинники сегодня:
Alisaas, wert_77, SAV, burindina79-79, dimus, serg83, NBSyl, max-tsygan, nikolai.nihelman, sasha_93rus, Zlok, Markus

Двигатель QG18DE

Библиотека
Двигатель QG18DE был разработан для Nissan фирмой Aichi Machine Industry, Япония. Он производится в Японии и в Мексике. Двигатель настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».
 
alt
 

Бензиновый двигатель QG18DE оснащен системой изменения фаз газораспределения, электронной системой непосредственного зажигания и заслонками-завихрителями. Система изменения фаз газораспределения обеспечивает гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя, добиваясь лучшего крутящего момента на низких оборотах в сочетании с повышенной мощностью на высоких.
 
 
 
Двигатель QG18DE
 
 
 
Появление двигателя с не самым лучшим для российской растаможки рабочим объемом продиктовано исследованием параметров европейских автомобилей среднего класса. По статистике около трети из ежегодно продаваемых в Европе трех миллионов автомобилей среднего класса (европейский сегмент D) оснащены двигателями такого литража.

Этот двигатель 97% крутящего момента реализует в диапазоне 2400-4800 об/мин. Максимум крутящего момента (158 Н м) достигается уже при 2800 об/мин. Во время европейских тестов его расход топлива в смешанном цикле составил всего 7,31 л/100 км.
 
Двигатель QG18DE


Новый 1,8-литровый двигатель экономичен почти как 1,6-литровый, но при этом имеет значительно лучшие тяговые характеристики и меньшую токсичность отработавших газов. Он одним из первых европейских двигателей оснащен системами изменения фаз газораспределения NVCS и статического распределения зажигания NDIS. Система непосредственного зажигания более совершенна и более надежна, чем традиционные системы питания и обеспечивает еще большую экономию топлива и снижение уровня токсичности выхлопа, а также сокращает количество обращений на сервис. Система NVCS повышает крутящий момент при низких оборотах двигателя и улучшает приемистость автомобиля. Система зажигания без традиционного механического распределителя с индивидуальными катушками зажигания для каждого цилиндра снижает расход топлива и вредность выхлопа, к тому же она проще в обслуживании.

Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе. Бензиновые двигатели новой серии QG — одни из первых, на которых применяется эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает вихрь в камере сгорания, способствующий более полному сгоранию топлива. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах.  Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. Во время работы заслонок-завихрителей создается дополнительное завихрение потока рабочей смеси, тем самым, улучшая характеристики сгорания топлива в цилиндрах.

В улучшение экологических параметров вносят лепту новая конструкция днищ поршней и более легкий, чем у прежнего семейства, катализатор с увеличенной на 50% рабочей поверхностью.

Специалисты компании считают выпускную систему Nissan Primera самой совершенной среди автомобилей-одноклассников (к слову сказать, выхлопная труба у него хромированная). Этот двигатель соответствует самым строгим экологическим стандартам Е4 для Германии и экологическим нормам, которые вступили в действие в Европе только в 2005 году.

Двигатель QG18DE - первый из поставляемых Nissan в Европу, оснащен бортовой системой полной диагностики. Малейший сбой в компонентах, контролирующих работу выпускной системы, немедленно фиксируется бортовой диагностикой, которая информирует водителя и оставляет запись в системе управления двигателем.
 
 
 
(
alt
 
 
Двигатель QG18DE
 
QG18 в Музее двигателя Ниссан

Технические характеристики:

Объем двигателя - 1,8 л (1769 см3);
Тип - DOHC-4 с системой изменения фаз газораспределения (технология VVT-i [NVTC]);
Количество клапанов - 16, по 4 на каждый цилиндр;
Мощность - 126 л.с. (94 кВт) при 6000 оборотах в минуту (указана мощность двигателей, предназначенных для японского рынка);
Крутящий момент - 129 lbf.ft (174 нм) при 2400 оборотах в минуту;
Ограничитель оборотов (Redline) - 6500;
Система топливоподачи - электронный впрыск;
Степень сжатия - 9.5:1.

Устройства контроля эмиссии:

OBDII (Onboard Diagnostic System)- бортовая система диагностики (коды можно считывать/стирать различными сканерами, например, Actron);
EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов;
HO2S -  датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после);
TWC (Three Way Catalyst) - трехступенчатый каталитический нейтрализатор;
EVAP - (Charcoal Evaporative Purge Canister) - система управления продувкой паров топлива (угольный фильтр/резервуар);
Угол опережения зажигания -  9 градусов BTDC (может быть изменен +/- 2 градуса, с помощью портативного диагностического тестера CONSULT II);
Датчик детонации - расположен на блоке двигателя; уменьшает угол опережения зажигания при детонации смеси.
Подогрев дроссельной заслонки - за счет охлаждающей жидкости двигателя.
 
Материал со свободных источников: en.wikipedia.org, nissan2.ru, auto.webdir.pp.ru, nismo-club.ru, aichikikai.co.jp, nissan-magdak.com



  •   68

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 140, голосов: 37
Раздел: Библиотека | Просмотров: 72272 | Автор: ALexx | Репутация: 11 | Город: Кемерово | 18 марта 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Двигатель QG18DE в клубе:

Комментарии к статье Двигатель QG18DE

#1 написал: foxsel (18 марта 2009 13:11)

Спасибо!очень познавательно.

В конце - вот весть трабл в этом подогреве дросельной заслонки - антифризом. здесь япы перемудрили, можно было попроще что нибуть, без прокладки.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал
Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 16.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 216423982 цитировать
#2 написал: Tinkz (18 марта 2009 13:59)

Познавательно и удивительно, т.к. в техпаспорте у меня написано 120 кобыл


--------------------
Sylphy 2003, QG18, QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 20.10.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: 244867108 цитировать
#3 написал: StMax (18 марта 2009 14:13)

А у меня 119 л.с. в ПТС написано...


--------------------
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 29.01.2008 | Город: Омск | ICQ: 277223796 цитировать
#4 написал: Dima_66 (18 марта 2009 16:44)

Порадовался за свой движок!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Seregga (18 марта 2009 17:13)

Может имелось ввиду 126 л.с. без обвеса, а 120 л.с. с обвесом.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (1.8VI 2WD) 2001г.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.05.2008 | Город: Ижевск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Fedos (18 марта 2009 17:58)

То есть? Обвес наоборот +10 л.с. тонировка и литьё +25! А фары от алмеры и туманки с ксеноном сразу +тридцать!!!


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Хабаровск Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Хабаровск | ICQ: 266954961 цитировать
#7 написал: kommunist (18 марта 2009 18:39)

ay

То есть? Обвес наоборот +10 л.с. тонировка и литьё +25! А фары от алмеры и туманки с ксеноном сразу +тридцать!!! нормально написал!! ad
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: киря (18 марта 2009 19:48)

ЭЭЭЭЭ а про прямоток и нулевик забыли ag еще +30
Я кстати слышал, что у японцев замер мощности немного другой(по телеку канал ДРАЙФ, говорили). Типо если хочешь узнать реальную мощность у японца ,то умношь свою мощность на 0,9. Я с ними согласен ИМХО. У карифана Ниссан Скайлайн и двишка рядная V6 двух литровая и выдает 150 кобыл, а тут 1,8 4 цилиндра и 120 кобылок, хотя...может и верно.


--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21013 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 цитировать
#9 написал: Svyat (18 марта 2009 21:34)

У меня 120 тоже в ПТС. "Степень сжатия - 9.5:1." - 9,5 на цилиндр? Больше же вроде?


--------------------

Chrysler Sebring Coupe 2005 4G64 (тот же Mitsubishi Eclipse 3G) мой автомобиль
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 цитировать
#10 написал: POMAH (19 марта 2009 07:27)

У меня в ПТС 125 кобыл. Видно одна лошадь сдохла при переезде из Японии в Россию. ag А степень сжатия такая и есть, не больше.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 12.01.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#11 написал: pasha85 (19 марта 2009 10:16)

Цитата: киря
Типо если хочешь узнать реальную мощность у японца ,то умношь свою мощность на 0,9

если взять 126 л.с. и умножить на 0,9, то 113,4 получается


--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 204000694 цитировать
#12 написал: sl (19 марта 2009 10:36)

Подогрев дроссельной заслонки - за счет охлаждающей жидкости двигателя.


большая ошибка. Исправления плавно начались с 2003 года, установкой электронной ДЗ

HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после);


любопытно :) больше 2-х не наблюдал


--------------------
Wingroad '04 4WD, Sportsman 500 '06
Надёжный хостинг для Вашего сайта, администрирование, разработка -> в личку.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 65 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#13 написал: sanya (19 марта 2009 13:45)

У меня 125 л.с. и 92 квт.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! (.....и машина у вас страшная, катафалка какая-то......) ПРОДАН!!!!
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ с Alpine 9884, Rockford Fosgate R 1000.1d и Ground Zero 12 xd-al НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 43 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: 598184069 цитировать
#14 написал: Storm (19 марта 2009 14:58)

У меня в ПТС 115 ab
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: tupolov (19 марта 2009 15:03)

Цитата: Tinkz
у меня написано 120 кобыл

Цитата: StMax
А у меня 119 л.с. в ПТС написано...

Цитата: Svyat
У меня 120 тоже в ПТС

Цитата: POMAH
У меня в ПТС 125 кобыл.

Цитата: sanya
У меня 125 л.с.

Цитата: Storm
У меня в ПТС 115

Интересная картина выресовывается, видимо тот кто ввозил проставлял как вздумается лошадки, в моём тех.пасорте 120 ровно и у большинства тоже! А в графике видно чё дотягивает только до 86 кВт (114,38 лошадей). ХЗ где верить...
Возможно у кого отступления от 120 (для QG18 принятый при пересечении границы, таможеная инфо или другие источники), можно задуматься как ввозились птички и оформлялись тех.паспорта в РФ.
А движки у всех одинаково классные, автору пасиба за инфу


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500, гос.номер К192ОМ 161 RUS
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 4.03.2008 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 379232320 цитировать
#16 написал: pasha85 (20 марта 2009 09:16)

Очень удивлен что у нас 126 лосей и есть система изменения фаз газораспределения. af


--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 204000694 цитировать
#17 написал: Wh`te (20 марта 2009 09:18)

Насчет газораспределения и 4х ДК помоему какая то неувязочка
По данным drom.ru степень сжатия 9:1


--------------------
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Томск | ICQ: 173708959 цитировать
#18 написал: dmi153 (20 марта 2009 11:25)

На самом деле действуют разные стандарты измерения мощности. Мощность японских моторов замеряется без навесного оборудования (помпа, генератор, ГУР, кондиционер, КПП), т.е. с коленвала, а по европейским стандартам мощность двигателя замеряется со всем навесным оборудованием и КПП, т.е. с колес. Вот и получается минус 4-5 % в бумагах. При мощности в 125 кобыл, считайте сами. А вообще думаю это уход от налогов, ИМХО. ag
В статье, видимо имелся ввиду двигатель для экспорта. Европейские QG18DE (NISSAN) считаютс 114 л.с. (Almera N16E и Primera P12E).


--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено!
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 16.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 550268070 цитировать
#19 написал: ChistoAnton (21 марта 2009 02:36)

Двигатель получился у ниссановцев и вправду отличный. Кстати, Нисановские движки по-моему вообще в почете, вроде считаются лучшими даже у Япов.
И у меня в ПТС 120 "ксений собчак". Кстати, несмотря на заявленные 120 л.с., двигатель по мощности ничем не уступает Тойотовскому 1,8 литра - 1ZZ, у которого система VVT-i и 136 лошадок. А уж в надежности далеко его переплюнет.


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 130 т.км (На газу 40 т.км).
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#20 написал: dbv43 (21 марта 2009 15:48)

Братва, а вот у меня возник вопрос...

Известно, что у европейских Альмер серьезные проблемы с двигателем QG18DE.
При этом почти у всех проявляется одно - в один прекрасный момент расход масла становится порядка 1л/1000км. Вот так.

Хочу поинтересоваться у обладателей настоящих "японцев" как с этим моментом у Вас?
И еще может быть кто-нибудь знает, в чем различия между европейским двигуном и японским.

На сколько мне известно у европейского двигуна проблема начинается из-за выкрашивания катализатора и попадания осколков в камеру сгорания, что приводит к износу поршневой группы. При этом даже замена поршневой по гарантии дает результат но не на долго. В общем эта беда официально признана Ниссаном.

От того и я еэжу на машинке с QG15DE.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2012 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON