Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Помощь клубу

vitos881: а а а все проверил на Exist.ru бётся наш датчик 226806N11A.вот этот от другой машины 22680-6N21A
Сегодня в 11:41:21

vitos881: GnoMM: как речь за шла о гарантии плавно поменяли тему и сказали этот к вашему авто не идёт под этим номером 22680-6N21A. подходит вот этот 226806N11A .х знает у меня QG15DE .вообще я просто запутался я так понял тут зависет от качество то исть от фирмы которая изготовила данное изделие .
Вчера в 20:55:27

vitos881: GnoMM спасибо! взял себе под вот этим номером 226806N11A .
Вчера в 20:27:50

vladled1993: Здесь все не распишу!
Вчера в 19:49:16

vladled1993: Не могу я найти как,а здесь все не распишут
Вчера в 19:49:04

KiRAleksandr_28, По этим вопросам уйма информации на форуме. Читайте, выбирать что лить-Вам.
Вчера в 16:01:05

Aleksandr_28: У меня блюбирд Силфи 2001 г., 1.5 АКПП. Подскажите какое масло лить в коробку и двигатель?
2 июля 2015

sanek45rus: извиняюсь шкив не гайкой крепится.....болтом
2 июля 2015

sanek45rus: шкив с наружней стороны в масле
2 июля 2015

sanek45rus: привет всем! подскажите пожалуйста, поменял сальник коленвала наружний, может ли подтекать масло с наружней стороны шкива где гайка закручивается?
2 июля 2015

GnoMMvitos881, привет! Бери за этим номером, подходит один в один, в комплекте 2 болта под звездочку, поставил такой буквально два дня назд
2 июля 2015

vitos881: привет всем !!какой маф брать то исть? под каким номером ?в наличие есть под номером 22680-6N21A ?дилемма в том что то ли заказать и ждать то ли смысла нет брать то что есть в наличии?
2 июля 2015

KiRyanovdenisnik, Заходишь на форум, находишь нужную тему и вней пишешь
1 июля 2015

yanovdenisnik: как вопрос задать на форуме ? подскажите пожалуйста .
1 июля 2015

Serjikvladled1993, создать тему на форуме?
30 июня 2015

vladled1993: Описал проблему,и как теперь её опубликовать??
30 июня 2015

vladled1993: Подскажите написал более 400 сот символов
30 июня 2015

vladled1993: Доброго времени суток,подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемо,идёш по трассе 120 по прямой, 2700 оборотов
30 июня 2015

Ilya42nvkz: противооткатной ab
28 июня 2015

Ilya42nvkzsl, я jar.serj, отвечал. ab я знаю , что у нас нет противоракетной системы. на горке машина держится на D пока сила действия = силе противодействия (уклон - крутящий момент жидкости в коробке)
27 июня 2015

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Ну вот и я продаю свою любимую ...
    03.07.2015 Lex2008
    Lex2008-фото

    Цитата: jdev-house
    Сколько хотите денег, за ласточку??


    Поддерживаю, какова цена этого аппарата?
  • Ну вот и я продаю свою любимую ...
    02.07.2015 jdev-house
    jdev-house-фото
    Сколько хотите денег, за ласточку??
  • Ну вот и я продаю свою любимую ...
    02.07.2015 ski00
    ski00-фото
    Цитата: vaz2106v12
    это про акпп. В моторе каждые 5т.

    извиняюсь, быстро пробежал глазами, пропустил....респект )))))
  • Ну вот и я продаю свою любимую ...
    02.07.2015 vaz2106v12
    vaz2106v12-фото
    ski00,
    это про акпп. В моторе каждые 5т.
  • Ну вот и я продаю свою любимую ...
    02.07.2015 ski00
    ski00-фото
    Масло РАЗ В 20 ТЫСЯЧ? Жестоко.... масло меняется 5-7, максимум 10....
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    02.07.2015 andymax72
    andymax72-фото
    http://magleds.ru/category_20.html вот пожалуйста.

    Все лампочки которые можно заменить в авто я заменил такими и без всяких резисторов.
    Уже год - полет нормальный ( не сгорел ни один)

    если и есть там в них резистор - то я и не заморачивался этим вопросом. Все компактно и удобно)
  • Ну вот и я продаю свою любимую ...
    01.07.2015 vaz2106v12
    vaz2106v12-фото
    Его я ставил отдельно. К нему еще нужно заказать метал. крепление. Снимается потолок, устанавливается штатный крепеж, потом потолок, вырезается в обшивке потолка отверстие (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО ПЕРЕКРЕСТИТЬСЯ)))) и дальше с салона на двух саморезах держится.
  • Ну вот и я продаю свою любимую ...
    01.07.2015 ShineSpirit
    ShineSpirit-фото
    Цитата: Aleksey_DAA
    День добрый!
    А футляр для очков в комплекте с передним светильником салона это не родной, я так понимаю? Где можно найти такой и цена вопроса?

    Это родной, просто комплектации разные, у меня такой же стоит изначально.
  • Выкидной ключ
    01.07.2015 Прометей
    Прометей-фото
    Первый раз пишу на сайте. Не разобрался что куда. Если кто то может, перенесите.
  • Выкидной ключ
    01.07.2015 KiR
    KiR-фото
    Не понятно почему статья, а не тема на форуме?

Тугой руль после замены рейки >>|
Сегодня в 22:11:22 Sky
Бортовик 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
Сегодня в 22:05:33 Sky
Установка сигналки на Sylphy 1 2 3 ... 24 25 26 >>|
Сегодня в 22:03:36 RA9UBD
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 115 116 117 >>|
Сегодня в 21:02:04 якут
Рейд выходного дня "Живая история" (Музей тех ... >>|
Сегодня в 20:05:06 uzamko
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
Сегодня в 14:51:19 Alex Sheff
[G11] масло в АКПП 1 2 3 >>|
Сегодня в 14:43:58 Alex Sheff
Пермь ОТЗОВИСЬ 1 2 3 4 >>|
Сегодня в 13:08:08 serg.a59
Видео из инета 1 2 3 ... 29 30 31 >>|
Сегодня в 10:36:55 sl
Генератор 1 2 3 4 5 >>|
Вчера в 18:15:51 igor60
Разбираю Nissan Sunny N16 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
Вчера в 17:40:24 zeroo8603
Обзор двигателя QR20DD 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Вчера в 15:47:09 Sharjeel
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 >>|
Вчера в 15:39:23 Sharjeel
Колеса 195\65\15 1 2 >>|
Вчера в 14:15:22 Sky
Рычаги передней подвески 1 2 3 4 5 6 >>|
Вчера в 13:21:27 imagulov
плавают обороты >>|
Вчера в 13:03:36 yanovdenisnik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 275 276 277 >>|
Вчера в 12:41:32 ivan.121
2015 слёт клуба - "полноводный АЛТАЙ" 1 2 >>|
Вчера в 08:44:56 sl
Запчасти новые и б/у. недорого!!! 1 2 3 4 >>|
2 июля 2015 19:01 jdmsale
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 26 27 28 >>|
2 июля 2015 12:06 sanya328
Стеклоподъемник >>|
2 июля 2015 01:52 Serjik
Клапан EGR 1 2 3 4 >>|
1 июля 2015 20:51 ramzes_x
автомобильный кондиционер ... 1 2 3 4 >>|
1 июля 2015 20:41 ramzes_x
Повышенные обороты >>|
1 июля 2015 16:28 yanovdenisnik
коды ошибок qr20dd горит чек >>|
1 июля 2015 11:03 Serjik
Продам запчасти на дверь >>|
30 июня 2015 17:25 engi
Продам 4 колеса штамповка R15 >>|
30 июня 2015 13:32 EA
Вопрос по работе центрального замка >>|
30 июня 2015 10:49 n073mt
Новосибирск отзовись - 4!!!! 1 2 3 ... 40 41 42 >>|
30 июня 2015 02:43 Drovosek.nsk
MAF Sensor 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
30 июня 2015 00:16 Serjik

Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:

После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!

Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС

  • Бмв е53 запчасти
  • Поиск запчастей по коду. Прайс-листы на работы и запчасти
  • бмвмагазин.рф

«    Июль 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Июль 2015 (1)
Июнь 2015 (2)
Апрель 2015 (10)
Март 2015 (5)
Февраль 2015 (3)
Ноябрь 2014 (1)

Полезное  


Автотур по Алтаю 2015. Полноводный Мегаслёт. подробности...

Двигатель QG18DE

Библиотека
Двигатель QG18DE был разработан для Nissan фирмой Aichi Machine Industry, Япония. Он производится в Японии и в Мексике. Двигатель настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».
 
alt
 

Бензиновый двигатель QG18DE оснащен системой изменения фаз газораспределения, электронной системой непосредственного зажигания и заслонками-завихрителями. Система изменения фаз газораспределения обеспечивает гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя, добиваясь лучшего крутящего момента на низких оборотах в сочетании с повышенной мощностью на высоких.
 
 
 
Двигатель QG18DE
 
 
 
Появление двигателя с не самым лучшим для российской растаможки рабочим объемом продиктовано исследованием параметров европейских автомобилей среднего класса. По статистике около трети из ежегодно продаваемых в Европе трех миллионов автомобилей среднего класса (европейский сегмент D) оснащены двигателями такого литража.

Этот двигатель 97% крутящего момента реализует в диапазоне 2400-4800 об/мин. Максимум крутящего момента (158 Н м) достигается уже при 2800 об/мин. Во время европейских тестов его расход топлива в смешанном цикле составил всего 7,31 л/100 км.
 
Двигатель QG18DE


Новый 1,8-литровый двигатель экономичен почти как 1,6-литровый, но при этом имеет значительно лучшие тяговые характеристики и меньшую токсичность отработавших газов. Он одним из первых европейских двигателей оснащен системами изменения фаз газораспределения NVCS и статического распределения зажигания NDIS. Система непосредственного зажигания более совершенна и более надежна, чем традиционные системы питания и обеспечивает еще большую экономию топлива и снижение уровня токсичности выхлопа, а также сокращает количество обращений на сервис. Система NVCS повышает крутящий момент при низких оборотах двигателя и улучшает приемистость автомобиля. Система зажигания без традиционного механического распределителя с индивидуальными катушками зажигания для каждого цилиндра снижает расход топлива и вредность выхлопа, к тому же она проще в обслуживании.

Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе. Бензиновые двигатели новой серии QG — одни из первых, на которых применяется эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает вихрь в камере сгорания, способствующий более полному сгоранию топлива. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах.  Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. Во время работы заслонок-завихрителей создается дополнительное завихрение потока рабочей смеси, тем самым, улучшая характеристики сгорания топлива в цилиндрах.

В улучшение экологических параметров вносят лепту новая конструкция днищ поршней и более легкий, чем у прежнего семейства, катализатор с увеличенной на 50% рабочей поверхностью.

Специалисты компании считают выпускную систему Nissan Primera самой совершенной среди автомобилей-одноклассников (к слову сказать, выхлопная труба у него хромированная). Этот двигатель соответствует самым строгим экологическим стандартам Е4 для Германии и экологическим нормам, которые вступили в действие в Европе только в 2005 году.

Двигатель QG18DE - первый из поставляемых Nissan в Европу, оснащен бортовой системой полной диагностики. Малейший сбой в компонентах, контролирующих работу выпускной системы, немедленно фиксируется бортовой диагностикой, которая информирует водителя и оставляет запись в системе управления двигателем.
 
 
 
(
alt
 
 
Двигатель QG18DE
 
QG18 в Музее двигателя Ниссан

Технические характеристики:

Объем двигателя - 1,8 л (1769 см3);
Тип - DOHC-4 с системой изменения фаз газораспределения (технология VVT-i [NVTC]);
Количество клапанов - 16, по 4 на каждый цилиндр;
Мощность - 126 л.с. (94 кВт) при 6000 оборотах в минуту (указана мощность двигателей, предназначенных для японского рынка);
Крутящий момент - 129 lbf.ft (174 нм) при 2400 оборотах в минуту;
Ограничитель оборотов (Redline) - 6500;
Система топливоподачи - электронный впрыск;
Степень сжатия - 9.5:1.

Устройства контроля эмиссии:

OBDII (Onboard Diagnostic System)- бортовая система диагностики (коды можно считывать/стирать различными сканерами, например, Actron);
EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов;
HO2S -  датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после);
TWC (Three Way Catalyst) - трехступенчатый каталитический нейтрализатор;
EVAP - (Charcoal Evaporative Purge Canister) - система управления продувкой паров топлива (угольный фильтр/резервуар);
Угол опережения зажигания -  9 градусов BTDC (может быть изменен +/- 2 градуса, с помощью портативного диагностического тестера CONSULT II);
Датчик детонации - расположен на блоке двигателя; уменьшает угол опережения зажигания при детонации смеси.
Подогрев дроссельной заслонки - за счет охлаждающей жидкости двигателя.
 
Материал со свободных источников: en.wikipedia.org, nissan2.ru, auto.webdir.pp.ru, nismo-club.ru, aichikikai.co.jp, nissan-magdak.com



  •   68

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 140, голосов: 37
Раздел: Библиотека | Просмотров: 84207 | Автор: ALexx | Репутация: 11 | Город: Кемерово | 18 марта 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Двигатель QG18DE в клубе:

Комментарии к статье Двигатель QG18DE

#1 написал: foxsel (18 марта 2009 13:11)

Спасибо!очень познавательно.

В конце - вот весть трабл в этом подогреве дросельной заслонки - антифризом. здесь япы перемудрили, можно было попроще что нибуть, без прокладки.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал
Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 16.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 216423982 цитировать
#2 написал: Tinkz (18 марта 2009 13:59)

Познавательно и удивительно, т.к. в техпаспорте у меня написано 120 кобыл


--------------------
Sylphy 2003, QG18, QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 20.10.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: 244867108 цитировать
#3 написал: StMax (18 марта 2009 14:13)

А у меня 119 л.с. в ПТС написано...


--------------------
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 29.01.2008 | Город: Омск | ICQ: 277223796 цитировать
#4 написал: Dima_66 (18 марта 2009 16:44)

Порадовался за свой движок!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Seregga (18 марта 2009 17:13)

Может имелось ввиду 126 л.с. без обвеса, а 120 л.с. с обвесом.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (1.8VI 2WD) 2001г.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.05.2008 | Город: Ижевск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Fedos (18 марта 2009 17:58)

То есть? Обвес наоборот +10 л.с. тонировка и литьё +25! А фары от алмеры и туманки с ксеноном сразу +тридцать!!!


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Хабаровск Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Хабаровск | ICQ: 266954961 цитировать
#7 написал: kommunist (18 марта 2009 18:39)

ay

То есть? Обвес наоборот +10 л.с. тонировка и литьё +25! А фары от алмеры и туманки с ксеноном сразу +тридцать!!! нормально написал!! ad
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: киря (18 марта 2009 19:48)

ЭЭЭЭЭ а про прямоток и нулевик забыли ag еще +30
Я кстати слышал, что у японцев замер мощности немного другой(по телеку канал ДРАЙФ, говорили). Типо если хочешь узнать реальную мощность у японца ,то умношь свою мощность на 0,9. Я с ними согласен ИМХО. У карифана Ниссан Скайлайн и двишка рядная V6 двух литровая и выдает 150 кобыл, а тут 1,8 4 цилиндра и 120 кобылок, хотя...может и верно.


--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 цитировать
#9 написал: Svyat (18 марта 2009 21:34)

У меня 120 тоже в ПТС. "Степень сжатия - 9.5:1." - 9,5 на цилиндр? Больше же вроде?


--------------------

Chrysler Sebring Coupe 2005 4G64 (тот же Mitsubishi Eclipse 3G) мой автомобиль
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 цитировать
#10 написал: POMAH (19 марта 2009 07:27)

У меня в ПТС 125 кобыл. Видно одна лошадь сдохла при переезде из Японии в Россию. ag А степень сжатия такая и есть, не больше.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 12.01.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#11 написал: pasha85 (19 марта 2009 10:16)

Цитата: киря
Типо если хочешь узнать реальную мощность у японца ,то умношь свою мощность на 0,9

если взять 126 л.с. и умножить на 0,9, то 113,4 получается


--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 204000694 цитировать
#12 написал: sl (19 марта 2009 10:36)

Подогрев дроссельной заслонки - за счет охлаждающей жидкости двигателя.


большая ошибка. Исправления плавно начались с 2003 года, установкой электронной ДЗ

HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после);


любопытно :) больше 2-х не наблюдал


--------------------
Wingroad '04 4WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 66 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#13 написал: sanya (19 марта 2009 13:45)

У меня 125 л.с. и 92 квт.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! (.....и машина у вас страшная, катафалка какая-то......) ПРОДАН!!!!
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ с Alpine 9884, Rockford Fosgate R 1000.1d и Ground Zero 12 xd-al НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 44 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: 598184069 цитировать
#14 написал: Storm (19 марта 2009 14:58)

У меня в ПТС 115 ab
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: tupolov (19 марта 2009 15:03)

Цитата: Tinkz
у меня написано 120 кобыл

Цитата: StMax
А у меня 119 л.с. в ПТС написано...

Цитата: Svyat
У меня 120 тоже в ПТС

Цитата: POMAH
У меня в ПТС 125 кобыл.

Цитата: sanya
У меня 125 л.с.

Цитата: Storm
У меня в ПТС 115

Интересная картина выресовывается, видимо тот кто ввозил проставлял как вздумается лошадки, в моём тех.пасорте 120 ровно и у большинства тоже! А в графике видно чё дотягивает только до 86 кВт (114,38 лошадей). ХЗ где верить...
Возможно у кого отступления от 120 (для QG18 принятый при пересечении границы, таможеная инфо или другие источники), можно задуматься как ввозились птички и оформлялись тех.паспорта в РФ.
А движки у всех одинаково классные, автору пасиба за инфу


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 4.03.2008 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 379232320 цитировать
#16 написал: pasha85 (20 марта 2009 09:16)

Очень удивлен что у нас 126 лосей и есть система изменения фаз газораспределения. af


--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 204000694 цитировать
#17 написал: Wh`te (20 марта 2009 09:18)

Насчет газораспределения и 4х ДК помоему какая то неувязочка
По данным drom.ru степень сжатия 9:1


--------------------
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Томск | ICQ: 173708959 цитировать
#18 написал: dmi153 (20 марта 2009 11:25)

На самом деле действуют разные стандарты измерения мощности. Мощность японских моторов замеряется без навесного оборудования (помпа, генератор, ГУР, кондиционер, КПП), т.е. с коленвала, а по европейским стандартам мощность двигателя замеряется со всем навесным оборудованием и КПП, т.е. с колес. Вот и получается минус 4-5 % в бумагах. При мощности в 125 кобыл, считайте сами. А вообще думаю это уход от налогов, ИМХО. ag
В статье, видимо имелся ввиду двигатель для экспорта. Европейские QG18DE (NISSAN) считаютс 114 л.с. (Almera N16E и Primera P12E).


--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено!
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 16.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 550268070 цитировать
#19 написал: ChistoAnton (21 марта 2009 02:36)

Двигатель получился у ниссановцев и вправду отличный. Кстати, Нисановские движки по-моему вообще в почете, вроде считаются лучшими даже у Япов.
И у меня в ПТС 120 "ксений собчак". Кстати, несмотря на заявленные 120 л.с., двигатель по мощности ничем не уступает Тойотовскому 1,8 литра - 1ZZ, у которого система VVT-i и 136 лошадок. А уж в надежности далеко его переплюнет.


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 130 т.км (На газу 40 т.км).
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#20 написал: dbv43 (21 марта 2009 15:48)

Братва, а вот у меня возник вопрос...

Известно, что у европейских Альмер серьезные проблемы с двигателем QG18DE.
При этом почти у всех проявляется одно - в один прекрасный момент расход масла становится порядка 1л/1000км. Вот так.

Хочу поинтересоваться у обладателей настоящих "японцев" как с этим моментом у Вас?
И еще может быть кто-нибудь знает, в чем различия между европейским двигуном и японским.

На сколько мне известно у европейского двигуна проблема начинается из-за выкрашивания катализатора и попадания осколков в камеру сгорания, что приводит к износу поршневой группы. При этом даже замена поршневой по гарантии дает результат но не на долго. В общем эта беда официально признана Ниссаном.

От того и я еэжу на машинке с QG15DE.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2012 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON