Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Bossenok: на фарах 2 лампочки?? кузов qg10 2002г
Сегодня в 10:33:01

Jjyyllii: иркутск! нужны очень) отзовитесь
Вчера в 21:26:02

Муха_90: 16ый диск полезет на блюбирд QG10 2003г.
Вчера в 17:43:19

санек: бенз в тнвд попадает мы через шланг подачи бенза на тнвд мы налили бенза для промывки датчика
24 августа 2016

санек: Ошибка 1110 это датчик муфты VVT
24 августа 2016

санек: Горел, пока акуму не снял оибка была 1110 сейчас ошибок нет
24 августа 2016

AlIсанек, бензонасос давление развивает?
24 августа 2016

GnoMMсанек, джеки чан горит на панели?
24 августа 2016

санек: У меня другой вопрос кто может поможет мне У меня двигло QR20DD Neo Di маслать маслает а не заводится свечи сухие Насос в баке работает бенз да тнвд поступает может датчик какой-нибудь мозги парит
24 августа 2016

санек: В колодцах свечных масло вот она и троит
24 августа 2016

санек: Оксан это дело в клапанной крышке там стоят кольца на колодцах, у меня просто так было уже поменял кольца и все нормально
24 августа 2016

Оксана: Еще подскажите пожалуйста как можно провести самодиагностику?
21 августа 2016

Оксана: Здравствуйте))) Помогите пожалуйста. У меня Ниссан блюберд Силфи 2005 г. залило маслом свечи, поменяла свечи и катушки а машина так по-прежнему троит и дергается. "Работает как трактор" Подскажите пожалуйста что еще можно проверить)) Заранее спасибо))
21 августа 2016

Kolmakos: Puppy смотри массы, мож где окислились или отвалились, вот и шкалят приборы!
17 августа 2016

Флорис: город Уфа, цена 240 000
12 августа 2016

Флорис: Продам Ниссан блюберд 2000 год состояние отличное, 89053577730
12 августа 2016

Ragamuffin: может быть само табло и виновато. ЦЗ точно оттуда управляется, про дворники не знаю.
7 августа 2016

Puppy: Добрый день. Ребят, по очереди начали неправильно работать приборы (например дворники с неправильной скоростью или цз, перестал работать спидометр, горят лампы на табло), горит лампа абс. Что это может быть? Грешу на генератор или eccs. Ваше мнение? буду весьма признателен.
6 августа 2016

foxtrioSerjik, Большое спасибо!
5 августа 2016

Legend: Ребята, кому нужна штатная навигация от Sylphy 2002 года, Xanavi XM-002VP(N)?? Отдам.
3 августа 2016

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Обновление тормозной системы
    26.08.2016 ak0001234
    ak0001234-фото
    Цитата: Scharnhorst
    Начнём с того, что в моём городе, Тюмень, запчать 4816431100KO отсутствует в известных мне интернет-магазинах вообще. Может быть ошибка в артикуле?

    Конечно ошибка, последний нолик а не буква О
    вот номерок и ссылка эксист емех
    Samsung 4816431100K0
    ссылка артикул на Emex
    ссылка артикул на Exist
  • Обновление тормозной системы
    09.08.2016 almeradriver
    almeradriver-фото
    Спасибо огромное! Только вот хотелось комплект и со стяжными пружинами и с остальными шалабушками . ТИпа того о каком я писал выше - TRW - sfk120 . Посмотрите картинки на экзисте или еще где ) Как сюда загрузить не знаю .
  • Обновление тормозной системы
    06.08.2016 Scharnhorst
    Scharnhorst-фото
    Приветствую всех Птицеводов!
    Сразу оговорюсь, что речь пойдёт о машине в кузове QG10 с мотором QG18, цены Тюмень, актуальность цен на 6 августа 2016 года, самый известный интернет-магазин Exist.
    Итак, приступим.

    Автор пишет:
    Тормозные диски NR-114 фирмы "Нишиока........"

    Цена вопроса: 2844 рубля.
    Лично для меня это неоправданно дорого. Альтернатив более чем предостаточно, например:
    Brembo 09.5449.14: 1856 рублей.
    NiBK RN-1039: 2115 рублей.
    TRW DF 2591: 2175 рублей.
    Согласитесь: бренды очень даже приличные, ценник более чем гуманный.
    Сам езжу на Nipparts J3 301 056 - 1 258 рублей. Пробег 60 000 км, сменилось 4 комплекта колодок, износ менее 1 мм, состояние рабочей поверхности-идеальное, без задиров и волн.

    "Рено-Самсунг" 48164-31100-КО

    "Акебоно" AN614WK

    Начнём с того, что в моём городе, Тюмень, запчать 4816431100KO отсутствует в известных мне интернет-магазинах вообще. Может быть ошибка в артикуле?
    Колодки стоят 1 727 рублей...
    Считаю данный комплект дорогим.
    Лично я вышел из положения покупкой колодок NIBK (JNBK) PN2435.
    Выглядят они вот так:

    Как мы видим-антискрипные пластины в комплекте. Отличие: их 4, а не 6 как у нас.
    Цена вопроса в Тюмени: 1 290 рублей.

    Далее:
    Рем.комплект тормозных суппортов AY600-NS008

    Похвальная тяга автора к оригинальным запчастям, но я лично не готов переплачивать за бренд. Данный ремкомплект стоит 1 781 рубль.
    Есть прекрасная альтернатива: Seiken SP-T81, даже в наличии, цена вопроса от 600 рублей. Сайт производителя: http://www.seiken.com/

    Переходим на задние тормоза:
    Тормозные барабаны "Рено-Самсунг" 42240-31300,они же "Ниссан" 43200-95F0С

    К сожалению, цен на "Рено-Самсунг" 42240-31300 я не нашёл, но если автор пишет
    только на полторы-две тысячи дешевле(каждый)
    от оригинала, то получается грубо 4 286 рублей за штуку.
    Лично я менял задние барабаны на поделку от TRW DB 4349- 2 542 рубля за штуку.

    "Акебоно" NR-2037

    На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, поэтому на ваш выбор, уважаемые собратья. Приличный дубликат начинается с цены 880 рублей - Allied Nippon ABS0212.

    Тормозные цилиндры "Акебоно" А235-R001,они же родные "Ниссан" 44100-4М410

    Ну.... 2 693 рубля за штуку.... Не перебор ли?
    Brembo A 12 608 - 988 рублей.
    Blue Print ADN14458, именно эти цилиндры ставили на заводе в Англии на "Альмеру Классик" английской сборки: 924 рубля.
    TRW BWC 267 - 1 087 рублей.

    и "солдатики": 44081-95F0A (48451-31010) - штифт 4шт
    44084-95F0A (48453-31010) - шайба 4шт
    44083-95F0A - пружинки 4 шт

    попутно эта информация будет интересна и уважаемому almeradriver
    Внимание на экран:
    Угадайте, от чего?

    ag
    Единственное отличие от штатных: солдатики длинее на 1,5 милиметра.

    За сим всё, разрешите откланяться. i-love-s
  • Обновление тормозной системы
    01.08.2016 almeradriver
    almeradriver-фото
    Товарищи ,всех приветствую ! А может кто знает существует комплект солдатиков ,тарелок ,пружин и остальной требухи ? А то по отдельности муторно все заказывать .
    Путем долгих вычислений нашел TRW - sfk120 . Но это вообще никаких гарантий что подойдет . Может кто владеет инфой . Зарание респект !
  • Подключение к штатному телевиз ...
    24.07.2016 Евгений_1
    Евгений_1-фото
    РЕБЯТА У КОГО ЕСТЬ РАСПИНОВКА НА ШТАТНЫЙ ДИСПЛЕЙ Монитор - model DP6W-3740Q при покупки авто его не было

    РЕБЯТА У КОГО ЕСТЬ РАСПИНОВКА НА ШТАТНЫЙ ДИСПЛЕЙ Монитор - model DP6W-3740Q при покупки авто его не было
  • Рулевые тяги и наконечники на ...
    08.07.2016 RAIN
    RAIN-фото
    Вопрос по пыльникам рулевых наконечников.
    Машина: JN1CAAN16Z0050878, Санни, 2001, передний привод.
    Почему в каталоге левый и правый пыльник имеют разный номер? Разве они не одинаковые?
  • Рулевые тяги и наконечники на ...
    05.07.2016 sl
    sl-фото
    Спасибо! Важная и полезная информация! +2 репутация

    По тягам. 6 лет назад пересел на винограда (90 т км) и купил комплект рулевых тяг по возможности (оригиналы). Сейчас 280 т км, тяги до сих пор на полке. Та же песня с задними сайлентблоками. Опоры и наконечники реставрированны.
  • Подключение к штатному телевиз ...
    28.06.2016 WER
    WER-фото
    подключал камеру з.х., но в мониторе в штекере в местах где VTR+ и - , нет выходящих проводов. Тюльпан воткнул в тв-тюнер. Изображение есть, но при опускании ручника, пропадает. Может кто знает как снять эту блокировку?
    ZhekaBS, у меня блок нави такой-же. Какой провод резать и на массу крепить?
    Позвонил в xanavi.ru, там вообще чел в облаках летает. Вообще не отдупляет, долго объяснял ему, для чего нужно программно прошить, чтоб в движении камера передавала изображение.
  • Замена прокладки ГБЦ + замена ...
    28.06.2016 nvgalkin
    nvgalkin-фото
    Нет не получится. Ее обычно не меняют.
  • Замена верхнего бачка радиатор ...
    28.06.2016 lickin
    lickin-фото
    Мы не ищем легких путей))

Help АКПП RE4F03B умрает!! >>|
Сегодня в 21:51:33 Alvin85
Иркутск)(SYLPHY >>|
Сегодня в 21:22:36 Jjyyllii
ошибка P0600 >>|
Сегодня в 02:08:53 Александр Лоренц
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
Сегодня в 00:53:14 Abisa3
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 123 124 125 >>|
Вчера в 22:07:21 350
Прошу помощи | нет тяги | горит подушка >>|
Вчера в 08:59:05 ZhekaBS
Пробуксовка 1 2 передачи, QG18 автомат простой 1 2 >>|
Вчера в 08:52:49 ZhekaBS
Отдам штатную навигацию >>|
22 августа 2016 21:21 VETER
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 292 293 294 >>|
22 августа 2016 21:19 a2a
Продам клапанную крышку (пластик) >>|
22 августа 2016 14:14 GnoMM
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 >>|
19 августа 2016 20:46 AUTODOC
Датчик ПКВ или цепь?? >>|
19 августа 2016 00:45 below_1978
Запчасти новые и б/у. недорого!!! 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
18 августа 2016 19:42 jdmsale
Флаг нашего клуба!!!! 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
18 августа 2016 00:09 Jjyyllii
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 47 48 49 >>|
16 августа 2016 07:50 kropall
птица глохнет на ходу 1 2 >>|
13 августа 2016 16:45 DJaI911
Супротек >>|
12 августа 2016 21:47 Corvus9
Что японцам хорошо, русскому разбираться надо. >>|
10 августа 2016 22:22 Alex2004
Вариатор не набирает скорость 1 2 3 >>|
8 августа 2016 16:29 koinoff
Стук передних суппортов 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
8 августа 2016 14:59 vitos881
Усовершенствование бамперов Nissan Bluebird Sylphy ... >>|
8 августа 2016 03:30 Proekt-X
стоит покупать сей обвесы или нет??? >>|
8 августа 2016 03:15 Proekt-X
Решил сделать обвес >>|
8 августа 2016 03:03 Proekt-X
Накладка на пороги (Nissan Sunny) >>|
8 августа 2016 02:54 Proekt-X
Проблема с ДМРВ >>|
6 августа 2016 21:19 vitos881
Встреча на оз. Синара (Урал) 22-23-24 июля 2016 года >>|
4 августа 2016 16:02 Ниссан клуб
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
4 августа 2016 03:19 maximus81
Сломалась свеча зажигания >>|
3 августа 2016 21:27 Sky
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
3 августа 2016 16:57 SergeyUg
Проблемы со штатной магнитолой >>|
3 августа 2016 12:11 bashawrun

В пути вытекла тормозная жидкость.
Не паникуйте.
У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой,
крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом,
конечно,систему надо будет промыть.

Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Август 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)
Апрель 2016 (3)
Март 2016 (5)
Февраль 2016 (3)

Полезное  


Nissan Sylphy Club » Библиотека » Двигатель QG18DE

Двигатель QG18DE

Библиотека
Двигатель QG18DE был разработан для Nissan фирмой Aichi Machine Industry, Япония. Он производится в Японии и в Мексике. Двигатель настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».
 
alt
 

Бензиновый двигатель QG18DE оснащен системой изменения фаз газораспределения, электронной системой непосредственного зажигания и заслонками-завихрителями. Система изменения фаз газораспределения обеспечивает гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя, добиваясь лучшего крутящего момента на низких оборотах в сочетании с повышенной мощностью на высоких.
 
 
 
Двигатель QG18DE
 
 
 
Появление двигателя с не самым лучшим для российской растаможки рабочим объемом продиктовано исследованием параметров европейских автомобилей среднего класса. По статистике около трети из ежегодно продаваемых в Европе трех миллионов автомобилей среднего класса (европейский сегмент D) оснащены двигателями такого литража.

Этот двигатель 97% крутящего момента реализует в диапазоне 2400-4800 об/мин. Максимум крутящего момента (158 Н м) достигается уже при 2800 об/мин. Во время европейских тестов его расход топлива в смешанном цикле составил всего 7,31 л/100 км.
 
Двигатель QG18DE


Новый 1,8-литровый двигатель экономичен почти как 1,6-литровый, но при этом имеет значительно лучшие тяговые характеристики и меньшую токсичность отработавших газов. Он одним из первых европейских двигателей оснащен системами изменения фаз газораспределения NVCS и статического распределения зажигания NDIS. Система непосредственного зажигания более совершенна и более надежна, чем традиционные системы питания и обеспечивает еще большую экономию топлива и снижение уровня токсичности выхлопа, а также сокращает количество обращений на сервис. Система NVCS повышает крутящий момент при низких оборотах двигателя и улучшает приемистость автомобиля. Система зажигания без традиционного механического распределителя с индивидуальными катушками зажигания для каждого цилиндра снижает расход топлива и вредность выхлопа, к тому же она проще в обслуживании.

Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе. Бензиновые двигатели новой серии QG — одни из первых, на которых применяется эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает вихрь в камере сгорания, способствующий более полному сгоранию топлива. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах.  Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. Во время работы заслонок-завихрителей создается дополнительное завихрение потока рабочей смеси, тем самым, улучшая характеристики сгорания топлива в цилиндрах.

В улучшение экологических параметров вносят лепту новая конструкция днищ поршней и более легкий, чем у прежнего семейства, катализатор с увеличенной на 50% рабочей поверхностью.

Специалисты компании считают выпускную систему Nissan Primera самой совершенной среди автомобилей-одноклассников (к слову сказать, выхлопная труба у него хромированная). Этот двигатель соответствует самым строгим экологическим стандартам Е4 для Германии и экологическим нормам, которые вступили в действие в Европе только в 2005 году.

Двигатель QG18DE - первый из поставляемых Nissan в Европу, оснащен бортовой системой полной диагностики. Малейший сбой в компонентах, контролирующих работу выпускной системы, немедленно фиксируется бортовой диагностикой, которая информирует водителя и оставляет запись в системе управления двигателем.
 
 
 
(
alt
 
 
Двигатель QG18DE
 
QG18 в Музее двигателя Ниссан

Технические характеристики:

Объем двигателя - 1,8 л (1769 см3);
Тип - DOHC-4 с системой изменения фаз газораспределения (технология VVT-i [NVTC]);
Количество клапанов - 16, по 4 на каждый цилиндр;
Мощность - 126 л.с. (94 кВт) при 6000 оборотах в минуту (указана мощность двигателей, предназначенных для японского рынка);
Крутящий момент - 129 lbf.ft (174 нм) при 2400 оборотах в минуту;
Ограничитель оборотов (Redline) - 6500;
Система топливоподачи - электронный впрыск;
Степень сжатия - 9.5:1.

Устройства контроля эмиссии:

OBDII (Onboard Diagnostic System)- бортовая система диагностики (коды можно считывать/стирать различными сканерами, например, Actron);
EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов;
HO2S -  датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после);
TWC (Three Way Catalyst) - трехступенчатый каталитический нейтрализатор;
EVAP - (Charcoal Evaporative Purge Canister) - система управления продувкой паров топлива (угольный фильтр/резервуар);
Угол опережения зажигания -  9 градусов BTDC (может быть изменен +/- 2 градуса, с помощью портативного диагностического тестера CONSULT II);
Датчик детонации - расположен на блоке двигателя; уменьшает угол опережения зажигания при детонации смеси.
Подогрев дроссельной заслонки - за счет охлаждающей жидкости двигателя.
 
Материал со свободных источников: en.wikipedia.org, nissan2.ru, auto.webdir.pp.ru, nismo-club.ru, aichikikai.co.jp, nissan-magdak.com



  •   68

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 140, голосов: 37Средняя: 3,8
Раздел: Библиотека | Просмотров: 98371 | Автор: ALexx | Репутация: 11 | Город: Кемерово | 18 марта 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Двигатель QG18DE в клубе:

Комментарии к статье Двигатель QG18DE

#1 написал: foxsel (18 марта 2009 13:11)

Спасибо!очень познавательно.

В конце - вот весть трабл в этом подогреве дросельной заслонки - антифризом. здесь япы перемудрили, можно было попроще что нибуть, без прокладки.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал
Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 16.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 216423982 цитировать
#2 написал: Tinkz (18 марта 2009 13:59)

Познавательно и удивительно, т.к. в техпаспорте у меня написано 120 кобыл


--------------------
Sylphy 2003, QG18, QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 20.10.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: 244867108 цитировать
#3 написал: StMax (18 марта 2009 14:13)

А у меня 119 л.с. в ПТС написано...


--------------------
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 29.01.2008 | Город: Омск | ICQ: 277223796 цитировать
#4 написал: Dima_66 (18 марта 2009 16:44)

Порадовался за свой движок!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Seregga (18 марта 2009 17:13)

Может имелось ввиду 126 л.с. без обвеса, а 120 л.с. с обвесом.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (1.8VI 2WD) 2001г.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.05.2008 | Город: Ижевск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Fedos (18 марта 2009 17:58)

То есть? Обвес наоборот +10 л.с. тонировка и литьё +25! А фары от алмеры и туманки с ксеноном сразу +тридцать!!!


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Хабаровск Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Хабаровск | ICQ: 266954961 цитировать
#7 написал: kommunist (18 марта 2009 18:39)

ay

То есть? Обвес наоборот +10 л.с. тонировка и литьё +25! А фары от алмеры и туманки с ксеноном сразу +тридцать!!! нормально написал!! ad
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: киря (18 марта 2009 19:48)

ЭЭЭЭЭ а про прямоток и нулевик забыли ag еще +30
Я кстати слышал, что у японцев замер мощности немного другой(по телеку канал ДРАЙФ, говорили). Типо если хочешь узнать реальную мощность у японца ,то умношь свою мощность на 0,9. Я с ними согласен ИМХО. У карифана Ниссан Скайлайн и двишка рядная V6 двух литровая и выдает 150 кобыл, а тут 1,8 4 цилиндра и 120 кобылок, хотя...может и верно.


--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 цитировать
#9 написал: Svyat (18 марта 2009 21:34)

У меня 120 тоже в ПТС. "Степень сжатия - 9.5:1." - 9,5 на цилиндр? Больше же вроде?


--------------------

Chrysler Sebring Coupe 2005 4G64 (тот же Mitsubishi Eclipse 3G) мой автомобиль
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 цитировать
#10 написал: POMAH (19 марта 2009 07:27)

У меня в ПТС 125 кобыл. Видно одна лошадь сдохла при переезде из Японии в Россию. ag А степень сжатия такая и есть, не больше.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 12.01.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#11 написал: pasha85 (19 марта 2009 10:16)

Цитата: киря
Типо если хочешь узнать реальную мощность у японца ,то умношь свою мощность на 0,9

если взять 126 л.с. и умножить на 0,9, то 113,4 получается


--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 204000694 цитировать
#12 написал: sl (19 марта 2009 10:36)

Подогрев дроссельной заслонки - за счет охлаждающей жидкости двигателя.


большая ошибка. Исправления плавно начались с 2003 года, установкой электронной ДЗ

HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после);


любопытно :) больше 2-х не наблюдал


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#13 написал: sanya (19 марта 2009 13:45)

У меня 125 л.с. и 92 квт.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!!
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!!
ВАЗ 2115, 2006 г.в. рабочая лошадка
Chrysler 300C, 2006 г.в, СВАДЕБНЫЙ!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 45 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: 598184069 цитировать
#14 написал: Storm (19 марта 2009 14:58)

У меня в ПТС 115 ab
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: tupolov (19 марта 2009 15:03)

Цитата: Tinkz
у меня написано 120 кобыл

Цитата: StMax
А у меня 119 л.с. в ПТС написано...

Цитата: Svyat
У меня 120 тоже в ПТС

Цитата: POMAH
У меня в ПТС 125 кобыл.

Цитата: sanya
У меня 125 л.с.

Цитата: Storm
У меня в ПТС 115

Интересная картина выресовывается, видимо тот кто ввозил проставлял как вздумается лошадки, в моём тех.пасорте 120 ровно и у большинства тоже! А в графике видно чё дотягивает только до 86 кВт (114,38 лошадей). ХЗ где верить...
Возможно у кого отступления от 120 (для QG18 принятый при пересечении границы, таможеная инфо или другие источники), можно задуматься как ввозились птички и оформлялись тех.паспорта в РФ.
А движки у всех одинаково классные, автору пасиба за инфу


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 4.03.2008 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 379232320 цитировать
#16 написал: pasha85 (20 марта 2009 09:16)

Очень удивлен что у нас 126 лосей и есть система изменения фаз газораспределения. af


--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 204000694 цитировать
#17 написал: Wh`te (20 марта 2009 09:18)

Насчет газораспределения и 4х ДК помоему какая то неувязочка
По данным drom.ru степень сжатия 9:1


--------------------
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Томск | ICQ: 173708959 цитировать
#18 написал: dmi153 (20 марта 2009 11:25)

На самом деле действуют разные стандарты измерения мощности. Мощность японских моторов замеряется без навесного оборудования (помпа, генератор, ГУР, кондиционер, КПП), т.е. с коленвала, а по европейским стандартам мощность двигателя замеряется со всем навесным оборудованием и КПП, т.е. с колес. Вот и получается минус 4-5 % в бумагах. При мощности в 125 кобыл, считайте сами. А вообще думаю это уход от налогов, ИМХО. ag
В статье, видимо имелся ввиду двигатель для экспорта. Европейские QG18DE (NISSAN) считаютс 114 л.с. (Almera N16E и Primera P12E).


--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено!
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 16.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 550268070 цитировать
#19 написал: ChistoAnton (21 марта 2009 02:36)

Двигатель получился у ниссановцев и вправду отличный. Кстати, Нисановские движки по-моему вообще в почете, вроде считаются лучшими даже у Япов.
И у меня в ПТС 120 "ксений собчак". Кстати, несмотря на заявленные 120 л.с., двигатель по мощности ничем не уступает Тойотовскому 1,8 литра - 1ZZ, у которого система VVT-i и 136 лошадок. А уж в надежности далеко его переплюнет.


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 150 т.км (На газу 60 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 20 т.км.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#20 написал: dbv43 (21 марта 2009 15:48)

Братва, а вот у меня возник вопрос...

Известно, что у европейских Альмер серьезные проблемы с двигателем QG18DE.
При этом почти у всех проявляется одно - в один прекрасный момент расход масла становится порядка 1л/1000км. Вот так.

Хочу поинтересоваться у обладателей настоящих "японцев" как с этим моментом у Вас?
И еще может быть кто-нибудь знает, в чем различия между европейским двигуном и японским.

На сколько мне известно у европейского двигуна проблема начинается из-за выкрашивания катализатора и попадания осколков в камеру сгорания, что приводит к износу поршневой группы. При этом даже замена поршневой по гарантии дает результат но не на долго. В общем эта беда официально признана Ниссаном.

От того и я еэжу на машинке с QG15DE.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON