Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Помощь клубу

angelina3891: спасибо Алексей Юшков и vitos881. дело в том, что коробку от Силфи 1.8 продают дешевле, а 1.5 вообще от вингроуда. вот и думаю. у меня Силфи 1.5
Сегодня в 16:56:04

vitos881: angelina3891 да у меня стоит .эбу акпп родной оставь.у меня после замены сразу ошибка выскочила соленоид линейного давления .говорят только он не не подходит .соленоид меняеш и лети дальше
Сегодня в 13:01:23

Алексей Юшковangelina3891, теоретически да, вот только зачем они идентичные. Вот только зачем? Управление то все равно от своего блока управления АКПП настроенного под 1.5.
Вчера в 23:38:11

angelina3891: замена акпп 1.5 на акпп 1.8 можно?
Вчера в 19:32:28

константин: доброе утро подскажит. пожалуйста кто знает что делать на холодную плохо срабатывает датчик хх
Вчера в 12:58:12

Денис: Kerby45, спасибо за ответ!
23 января 2015

Kerby45Денис, была такая же история, сгорела одна обмотка моторчика печки, сам не запустишь-греется и воняет. решение замена моторчика...
23 января 2015

Денис: Доброе утро! Вчера перестал работать вентилятор на печи, сначала запахло паленым, затем появился шум посторонний в районе вентилятора, а потом он вовсе замолчал... На выходные -30 обещают... куда копать? Откуда запах? От руки вентилятор запускается, но шумит. Вентиль под замену?
23 января 2015

Korish777: Доброго времени суток, случилась неприятность разбил бампер на своем nissan sunny 2001 года Сингапур с раздвоенной решеткой радиатора . Подскажите пожалуйста номер и может кто посоветуетсайт где заказать можно
22 января 2015

Ярослав: AnatoliyBluebird, это может быть и датчик положения коленвала, попробуй обучить снова оборотам, если не измениться то гоу на диагностику выявлять неисправность
22 января 2015

AnatoliyBluebird: Всем привет, проблема такая: на холодный двигатель всё нормально пока не прогреется, прогрелся и начал барахлить холостой ход, падает до 500 потом машину дёргает она поднимает обратно и так пока не заглушу, так барахлит и на P R D, при езде, до 1500 оборотов тупит трясёт потом плавно начинает идти. Nissan Bluebird sylphy 2002 год, есть подозрения на датчик холостого хода
21 января 2015

Psh: защита двигателя
20 января 2015

mi3i2: Замеряешь тестером(вроде 2 крайних) провода на штеккере датчика, при вкл. зажигании-должшо быть менее 1,04 в, бывает и до 1,07 неплохо работает, если выше,то кирдык ему
20 января 2015

Mamon2254: Как проверить датчик расхода воздуха на месте???
20 января 2015

skyssanvania88, да хоть от чего,я методом тыка подобрал один в один,с какого то сока,только зеленая ab Дерзай ab
20 января 2015

vania88: С чего подходит крышка на расширительный бак Силфи
19 января 2015

Ярославexesuper, если с ручника снимаешь то при морозе колодки могут примерзать к барабану
19 января 2015

Ильдар: колеса могут быть подспущены, покрытие дороги смотря какое, угол наклона авто. нагрев кпп
18 января 2015

exesuper: народ у кого нить была такая ерунда. включаешь д или R а она еле трогается! в чём может быть проблема?
18 января 2015

Tovarihfilli, вот тут смотри: http://sylphy.ru/forum/post/73007.html
18 января 2015

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Принцип работы термостата. Уст ...
    24.01.2015 igorti989
    igorti989-фото
    А я найти не могу термостат на 88. Ест. У кого возможность отправить?
  • MP3 к штатной магнитоле. С USB ...
    23.01.2015 Albatross
    Albatross-фото
    Цитата: x.constantin
    Я тоже оставил штатную магнитолу - эстетика и звук вполне устраивает.Жаль , что в ней отсутствует хотя бы aux .Подыскивал что-нибудь подобное. Нашел.Спасибо за информацию. Дороговато конечно.Подожду немного -может цена снизится.


    цена поднялась, теперь 3000р, а на alliexpres 4000 min

    я штатную магнитолу доработал, кому интересно стучите в личку.
  • Подогрев зеркал на Nissan Blue ...
    22.01.2015 xXxRomanxXx
    xXxRomanxXx-фото
    в общем шлейфе кембрика который идет по изгибам есть свободное место, сначала просовывал жесткую медную проволоку, потом к ней приматывал провода и протягивал. Если выпрямить этот шлейф там изгибы получаются минимальные.
  • Обороты
    21.01.2015 sergeika
    sergeika-фото
    Доброго времени суток всем подскажите пожалуйста что стало с машиной при работе на месте примерно минут пять напргретом двигателе обороты стают гдето 1200 и почти перестает реагировать на педаль газа Глушу двигатель запускаю по новой все работает едет норм только встал пять минут и все по новой За ранее спасибо !
  • Подогрев зеркал на Nissan Blue ...
    21.01.2015 Varin
    Varin-фото
    А у меня вот такая проблема, не могу понять как протянуть 2 провода непосредственно в само зеркало, там получается 2 изгиба, а переходы эти не получилось разобрать. Подскажите кто как делал?
  • Принцип работы термостата. Уст ...
    19.01.2015 koinoff
    koinoff-фото
    А на моей птице два термостата и они разные-один короче другого.
  • Скрежет\визг\свист при пуске ...
    18.01.2015 Frolov
    Frolov-фото
    Все прошло. Машина работает нормально. Скрежет, не свист, появлялся всего раза два или три. На холодную, когда ехать пытаешься. Заснять видео не успеваю, т.к. все проходит. И скрежет тока утром, когда темно. Видео проблематично снять.
  • Скрежет\визг\свист при пуске ...
    18.01.2015 sl
    sl-фото
    Frolov,
    Снял бы видео на телефон, выложил бы, сразу было б ясно, какого рода свист...
  • Как открыть машину без последс ...
    17.01.2015 Pavel_4
    Pavel_4-фото
    sl,
    Цитата: sl
    Мы однажды открывали так: Отжимаем верхний угол двери, вставляем зажигалку в щель, чтобы не держать. Потом проволока длинная (около метра с лишним). И ею на кнопку ЦЗ...

    Также открывал сою птицу!!
  • Обороты
    17.01.2015 Александр Лоренц
    Александр Лоренц-фото
    Парни я не понимаю для чего тогда придумали ДИАГНОСТИКУ .Заехал проверил , и не надо голову ломать и скупать все датчики которые имеются.И как таких в клуб Nissan Sylphy берут,которые от шестёрки аморы ставят ag .

1 Курган-запчасти >>|
Сегодня в 20:07:42 Александр Лоренц
Отдам рулевую рейку >>|
Сегодня в 19:57:29 vitamin_nvkz
Усиление задних пружин. Как это сделать? >>|
Сегодня в 19:48:22 Александр Лоренц
Продам обшивку багажника Sylphy qg10 >>|
Сегодня в 18:52:51 Eclips
Повышенные обороты >>|
Вчера в 20:43:03 Ragamuffin
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
Вчера в 13:37:08 Alan
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 4 5 >>|
Вчера в 00:59:59 Drovosek.nsk
Встреча в Омске - 3 1 2 3 ... 49 50 51 >>|
23 января 2015 23:40 yava
Игра-ассоциации 1 2 3 ... 61 62 63 >>|
23 января 2015 18:19 Alexes
Вибрация на холостых на D и дрожание фар >>|
23 января 2015 15:01 demonoid
продам кольца поршневые и прокладку >>|
23 января 2015 14:55 максим пн
Проблемы с электрикой 1 2 3 4 5 >>|
23 января 2015 14:28 Kerby45
Замена приборной панели от Sylphy оптитрон >>|
23 января 2015 12:37 Gondaz
Глохнет при включении АКПП >>|
23 января 2015 11:43 demos55
92 или 95 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
23 января 2015 11:26 IGR
На Sylphy новые и контрактные запчасти 1 2 3 ... 101 102 103 >>|
23 января 2015 10:12 NEVe54
Продам запчасти ГРМ >>|
22 января 2015 20:43 engi
Новые шины и диски, запчасти новые и б/у. недорого!!! 1 2 >>|
22 января 2015 18:50 jdmsale
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 238 239 240 >>|
22 января 2015 18:45 Corvus9
Про режимы забора воздуха печкой >>|
22 января 2015 17:35 Serjik
Замена фар 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
22 января 2015 13:31 Cerber
Продам Nissan Sentra 2001. >>|
22 января 2015 03:07 Arturalekovich
разбираю ниссан блюберд силфи 2001 год 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
21 января 2015 22:54 Radik_1
Звон в переднем правом колесе >>|
21 января 2015 22:48 igor2002
Топливный фильтр 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
20 января 2015 13:53 Tovarih
Стойки MONRO, стоит или нет???? 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
20 января 2015 07:29 skyssan
Проблема с муфтой vvt-i >>|
20 января 2015 02:02 Pavel_4
Продам з/п на Ниссан блюберт-силфи. >>|
19 января 2015 20:39 аккупант
Новые элементы форума и сайта 1 2 >>|
19 января 2015 18:39 Алексей Юшков
Замена передних амортизаторов ... 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
19 января 2015 18:34 bottrop

Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.

Автор: lickin

присылайте свои советы нам в ЛС

  • Шумоизоляция Nissan
  • Отзывы, характеристики, фото, видео и мн. др. о Nissan Tiida узнай на
  • shumoizolyatsiya-avtomobilya.ru

«    Январь 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Ноябрь 2014 (1)
Октябрь 2014 (4)
Август 2014 (1)
Июль 2014 (2)
Май 2014 (1)
Апрель 2014 (7)

Полезное  


Двигатель QG18DE

Библиотека
Двигатель QG18DE был разработан для Nissan фирмой Aichi Machine Industry, Япония. Он производится в Японии и в Мексике. Двигатель настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».
 
alt
 

Бензиновый двигатель QG18DE оснащен системой изменения фаз газораспределения, электронной системой непосредственного зажигания и заслонками-завихрителями. Система изменения фаз газораспределения обеспечивает гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя, добиваясь лучшего крутящего момента на низких оборотах в сочетании с повышенной мощностью на высоких.
 
 
 
Двигатель QG18DE
 
 
 
Появление двигателя с не самым лучшим для российской растаможки рабочим объемом продиктовано исследованием параметров европейских автомобилей среднего класса. По статистике около трети из ежегодно продаваемых в Европе трех миллионов автомобилей среднего класса (европейский сегмент D) оснащены двигателями такого литража.

Этот двигатель 97% крутящего момента реализует в диапазоне 2400-4800 об/мин. Максимум крутящего момента (158 Н м) достигается уже при 2800 об/мин. Во время европейских тестов его расход топлива в смешанном цикле составил всего 7,31 л/100 км.
 
Двигатель QG18DE


Новый 1,8-литровый двигатель экономичен почти как 1,6-литровый, но при этом имеет значительно лучшие тяговые характеристики и меньшую токсичность отработавших газов. Он одним из первых европейских двигателей оснащен системами изменения фаз газораспределения NVCS и статического распределения зажигания NDIS. Система непосредственного зажигания более совершенна и более надежна, чем традиционные системы питания и обеспечивает еще большую экономию топлива и снижение уровня токсичности выхлопа, а также сокращает количество обращений на сервис. Система NVCS повышает крутящий момент при низких оборотах двигателя и улучшает приемистость автомобиля. Система зажигания без традиционного механического распределителя с индивидуальными катушками зажигания для каждого цилиндра снижает расход топлива и вредность выхлопа, к тому же она проще в обслуживании.

Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе. Бензиновые двигатели новой серии QG — одни из первых, на которых применяется эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает вихрь в камере сгорания, способствующий более полному сгоранию топлива. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах.  Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. Во время работы заслонок-завихрителей создается дополнительное завихрение потока рабочей смеси, тем самым, улучшая характеристики сгорания топлива в цилиндрах.

В улучшение экологических параметров вносят лепту новая конструкция днищ поршней и более легкий, чем у прежнего семейства, катализатор с увеличенной на 50% рабочей поверхностью.

Специалисты компании считают выпускную систему Nissan Primera самой совершенной среди автомобилей-одноклассников (к слову сказать, выхлопная труба у него хромированная). Этот двигатель соответствует самым строгим экологическим стандартам Е4 для Германии и экологическим нормам, которые вступили в действие в Европе только в 2005 году.

Двигатель QG18DE - первый из поставляемых Nissan в Европу, оснащен бортовой системой полной диагностики. Малейший сбой в компонентах, контролирующих работу выпускной системы, немедленно фиксируется бортовой диагностикой, которая информирует водителя и оставляет запись в системе управления двигателем.
 
 
 
(
alt
 
 
Двигатель QG18DE
 
QG18 в Музее двигателя Ниссан

Технические характеристики:

Объем двигателя - 1,8 л (1769 см3);
Тип - DOHC-4 с системой изменения фаз газораспределения (технология VVT-i [NVTC]);
Количество клапанов - 16, по 4 на каждый цилиндр;
Мощность - 126 л.с. (94 кВт) при 6000 оборотах в минуту (указана мощность двигателей, предназначенных для японского рынка);
Крутящий момент - 129 lbf.ft (174 нм) при 2400 оборотах в минуту;
Ограничитель оборотов (Redline) - 6500;
Система топливоподачи - электронный впрыск;
Степень сжатия - 9.5:1.

Устройства контроля эмиссии:

OBDII (Onboard Diagnostic System)- бортовая система диагностики (коды можно считывать/стирать различными сканерами, например, Actron);
EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов;
HO2S -  датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после);
TWC (Three Way Catalyst) - трехступенчатый каталитический нейтрализатор;
EVAP - (Charcoal Evaporative Purge Canister) - система управления продувкой паров топлива (угольный фильтр/резервуар);
Угол опережения зажигания -  9 градусов BTDC (может быть изменен +/- 2 градуса, с помощью портативного диагностического тестера CONSULT II);
Датчик детонации - расположен на блоке двигателя; уменьшает угол опережения зажигания при детонации смеси.
Подогрев дроссельной заслонки - за счет охлаждающей жидкости двигателя.
 
Материал со свободных источников: en.wikipedia.org, nissan2.ru, auto.webdir.pp.ru, nismo-club.ru, aichikikai.co.jp, nissan-magdak.com



  •   68

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 140, голосов: 37
Раздел: Библиотека | Просмотров: 77580 | Автор: ALexx | Репутация: 11 | Город: Кемерово | 18 марта 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Двигатель QG18DE в клубе:

Комментарии к статье Двигатель QG18DE

#1 написал: foxsel (18 марта 2009 13:11)

Спасибо!очень познавательно.

В конце - вот весть трабл в этом подогреве дросельной заслонки - антифризом. здесь япы перемудрили, можно было попроще что нибуть, без прокладки.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал
Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 16.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 216423982 цитировать
#2 написал: Tinkz (18 марта 2009 13:59)

Познавательно и удивительно, т.к. в техпаспорте у меня написано 120 кобыл


--------------------
Sylphy 2003, QG18, QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 20.10.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: 244867108 цитировать
#3 написал: StMax (18 марта 2009 14:13)

А у меня 119 л.с. в ПТС написано...


--------------------
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 29.01.2008 | Город: Омск | ICQ: 277223796 цитировать
#4 написал: Dima_66 (18 марта 2009 16:44)

Порадовался за свой движок!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Seregga (18 марта 2009 17:13)

Может имелось ввиду 126 л.с. без обвеса, а 120 л.с. с обвесом.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (1.8VI 2WD) 2001г.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.05.2008 | Город: Ижевск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Fedos (18 марта 2009 17:58)

То есть? Обвес наоборот +10 л.с. тонировка и литьё +25! А фары от алмеры и туманки с ксеноном сразу +тридцать!!!


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Хабаровск Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Хабаровск | ICQ: 266954961 цитировать
#7 написал: kommunist (18 марта 2009 18:39)

ay

То есть? Обвес наоборот +10 л.с. тонировка и литьё +25! А фары от алмеры и туманки с ксеноном сразу +тридцать!!! нормально написал!! ad
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: киря (18 марта 2009 19:48)

ЭЭЭЭЭ а про прямоток и нулевик забыли ag еще +30
Я кстати слышал, что у японцев замер мощности немного другой(по телеку канал ДРАЙФ, говорили). Типо если хочешь узнать реальную мощность у японца ,то умношь свою мощность на 0,9. Я с ними согласен ИМХО. У карифана Ниссан Скайлайн и двишка рядная V6 двух литровая и выдает 150 кобыл, а тут 1,8 4 цилиндра и 120 кобылок, хотя...может и верно.


--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21013 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 цитировать
#9 написал: Svyat (18 марта 2009 21:34)

У меня 120 тоже в ПТС. "Степень сжатия - 9.5:1." - 9,5 на цилиндр? Больше же вроде?


--------------------

Chrysler Sebring Coupe 2005 4G64 (тот же Mitsubishi Eclipse 3G) мой автомобиль
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 цитировать
#10 написал: POMAH (19 марта 2009 07:27)

У меня в ПТС 125 кобыл. Видно одна лошадь сдохла при переезде из Японии в Россию. ag А степень сжатия такая и есть, не больше.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 12.01.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#11 написал: pasha85 (19 марта 2009 10:16)

Цитата: киря
Типо если хочешь узнать реальную мощность у японца ,то умношь свою мощность на 0,9

если взять 126 л.с. и умножить на 0,9, то 113,4 получается


--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 204000694 цитировать
#12 написал: sl (19 марта 2009 10:36)

Подогрев дроссельной заслонки - за счет охлаждающей жидкости двигателя.


большая ошибка. Исправления плавно начались с 2003 года, установкой электронной ДЗ

HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после);


любопытно :) больше 2-х не наблюдал


--------------------
Wingroad '04 4WD, Sportsman 500 '06
Надёжный хостинг для Вашего сайта, администрирование, разработка -> в личку.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 66 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#13 написал: sanya (19 марта 2009 13:45)

У меня 125 л.с. и 92 квт.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! (.....и машина у вас страшная, катафалка какая-то......) ПРОДАН!!!!
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ с Alpine 9884, Rockford Fosgate R 1000.1d и Ground Zero 12 xd-al НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 44 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: 598184069 цитировать
#14 написал: Storm (19 марта 2009 14:58)

У меня в ПТС 115 ab
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: tupolov (19 марта 2009 15:03)

Цитата: Tinkz
у меня написано 120 кобыл

Цитата: StMax
А у меня 119 л.с. в ПТС написано...

Цитата: Svyat
У меня 120 тоже в ПТС

Цитата: POMAH
У меня в ПТС 125 кобыл.

Цитата: sanya
У меня 125 л.с.

Цитата: Storm
У меня в ПТС 115

Интересная картина выресовывается, видимо тот кто ввозил проставлял как вздумается лошадки, в моём тех.пасорте 120 ровно и у большинства тоже! А в графике видно чё дотягивает только до 86 кВт (114,38 лошадей). ХЗ где верить...
Возможно у кого отступления от 120 (для QG18 принятый при пересечении границы, таможеная инфо или другие источники), можно задуматься как ввозились птички и оформлялись тех.паспорта в РФ.
А движки у всех одинаково классные, автору пасиба за инфу


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500, гос.номер К192ОМ 161 RUS
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 4.03.2008 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 379232320 цитировать
#16 написал: pasha85 (20 марта 2009 09:16)

Очень удивлен что у нас 126 лосей и есть система изменения фаз газораспределения. af


--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 204000694 цитировать
#17 написал: Wh`te (20 марта 2009 09:18)

Насчет газораспределения и 4х ДК помоему какая то неувязочка
По данным drom.ru степень сжатия 9:1


--------------------
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Томск | ICQ: 173708959 цитировать
#18 написал: dmi153 (20 марта 2009 11:25)

На самом деле действуют разные стандарты измерения мощности. Мощность японских моторов замеряется без навесного оборудования (помпа, генератор, ГУР, кондиционер, КПП), т.е. с коленвала, а по европейским стандартам мощность двигателя замеряется со всем навесным оборудованием и КПП, т.е. с колес. Вот и получается минус 4-5 % в бумагах. При мощности в 125 кобыл, считайте сами. А вообще думаю это уход от налогов, ИМХО. ag
В статье, видимо имелся ввиду двигатель для экспорта. Европейские QG18DE (NISSAN) считаютс 114 л.с. (Almera N16E и Primera P12E).


--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено!
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 16.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 550268070 цитировать
#19 написал: ChistoAnton (21 марта 2009 02:36)

Двигатель получился у ниссановцев и вправду отличный. Кстати, Нисановские движки по-моему вообще в почете, вроде считаются лучшими даже у Япов.
И у меня в ПТС 120 "ксений собчак". Кстати, несмотря на заявленные 120 л.с., двигатель по мощности ничем не уступает Тойотовскому 1,8 литра - 1ZZ, у которого система VVT-i и 136 лошадок. А уж в надежности далеко его переплюнет.


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 130 т.км (На газу 40 т.км).
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#20 написал: dbv43 (21 марта 2009 15:48)

Братва, а вот у меня возник вопрос...

Известно, что у европейских Альмер серьезные проблемы с двигателем QG18DE.
При этом почти у всех проявляется одно - в один прекрасный момент расход масла становится порядка 1л/1000км. Вот так.

Хочу поинтересоваться у обладателей настоящих "японцев" как с этим моментом у Вас?
И еще может быть кто-нибудь знает, в чем различия между европейским двигуном и японским.

На сколько мне известно у европейского двигуна проблема начинается из-за выкрашивания катализатора и попадания осколков в камеру сгорания, что приводит к износу поршневой группы. При этом даже замена поршневой по гарантии дает результат но не на долго. В общем эта беда официально признана Ниссаном.

От того и я еэжу на машинке с QG15DE.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2012 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON