Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Помощь клубу

AlI: ни у кого не завалялось заглушки под противотуманку в передний бампер. QG10, рестайлинг, желательно зеленая
Сегодня в 13:34:55

Vitos 85: подскажите пожалуйста, что делать? при закрывании дверей, закрывается только водительская, а открываются все. где искать причину поломки. Поломка произошла после замены лампочек в приборной панели. Может какой нибудь проводок оторвал.
23 июля 2015

AlI: хм, у меня 4-хзначный. Стукнись в личку sl
22 июля 2015

sanek45rus: Помогите пожалуйста с дисконтной картой Nissan Bluebird Sylphy, не могу присоединится, просит номер карты (4-значный) где он написан не могу найти, есть на лицевой стороне но он(5-значный) взади штрих код и всё. Кто присоединялся помогите.
22 июля 2015

kopera: Машина превратилась в овощ газ реагирует через 5 секунд
22 июля 2015

kopera: выдал ошибку 121 дпдз, электронная заслонка думаю менять или разобрать у кого было, заслонка электронная ???
22 июля 2015

kopera: Заливное отверстие акпп у всех через щуп!
22 июля 2015

ser.pter: 89122798223
21 июля 2015

ser.pter: двигатель qg15
21 июля 2015

ser.pter: кому надо блок,крышку улапанов алюминевую
21 июля 2015

Antonio I A.M.: появился стук при повороте руля, только не сразу, а как поездишь какое-то время, особенно в жару. Видимо с рейкой что-то ...
19 июля 2015

Antonio I A.M.: помогите советом!
19 июля 2015

vitos881: привет всем !подскажите пожалуйста с какова года начели ставить абс наnissan cefiro???
18 июля 2015

TovarihSanni, не по крыше. Скорей всего в одном из порогов...
17 июля 2015

Sanni: проводка к задним калонкам где идет по крыше или по полу
16 июля 2015

TovarihАлександр, через масленный щуп
14 июля 2015

Psh: втягивающее
14 июля 2015

Александр: Привет всем. Подскажите где заливное отверстие акпп QG18DE 2003 год
14 июля 2015

Cosmic: Ярослав спасибо
13 июля 2015

ЯрославCosmic, подойдёт, только вот пластиковые центровочные кольца купи под наше цо
13 июля 2015

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Капремонт рулевой рейки V.2
    29.07.2015 vitos881
    vitos881-фото
    Sky я не понял со стороны червяка (короткий конец рейки правоя сторона ) втулка есть? и вкладош сухаря он второпластовый ? собираюсь свою разбирать, не пойму судя по спецификации на ней одна толька втулка?
  • Продаю свою любимую Ласточку.. ...
    28.07.2015 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Подушки стреляны чтоли, или это спец версия С заглушкой в торпеде?


    Нет это версия такая, без подушки. Только в руле. Ничего не стреляно.
    Вместо подушки ниша, для вещей.
    Видимо потому что сингапурец. У японского варианта там подушка.

    что расход по трассе 6,3 на сто км


    Ну по трассе, то у все мало. У меня по городу 6,5.
    По трассе 5,2.

  • Скидки для клуба EMEX
    27.07.2015 sl
    sl-фото
    Вы про физический адрес или электронный? На самом деле не имеет значения, офисный это адрес или домашний.
    Адрес доставки в любом случае указывается отдельно.
  • Мой опыт с просевшей дверью
    23.07.2015 EVGENIUS85
    EVGENIUS85-фото
    Цитата: lexa86
    Все эти подкладывания ненадолго

    Уже 1.5 года все нормуль
  • Мой опыт с просевшей дверью
    23.07.2015 томич 70 rus
    томич 70 rus-фото
    5 минут и все дверь закрывается идеально Хотя говорили менять обе петли Спасибо за данную инфу
  • Продаю свою любимую Ласточку.. ...
    22.07.2015 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Где ж вы были то ....
  • Скидки для клуба EMEX
    20.07.2015 LP
    LP-фото
    так мне сегодня пришла клубная карта, и на почту(которая тут указана) зарегистрирован другой совсем офис, в другом городе, а мне надо на другую почту, что ни чего сделать не нальзя теперь?выходит зря купил карту?
  • Продаю свою любимую Ласточку.. ...
    20.07.2015 sl
    sl-фото
    Сергей, через месяц бы забрал... Не глядя. Супруге нужно.
  • Скидки для клуба EMEX
    20.07.2015 sl
    sl-фото
    LP,
    На сайте Emex нужно использовать почту, указанную в регистрационной форме для получения клубной карты.
  • Скидки для клуба EMEX
    17.07.2015 LP
    LP-фото
    добрый день, подскажите пожалуйста если на разную почту регистрация тут и на емексе, регистрация пройдёт карты? пока жду доставки карты...

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 279 280 281 >>|
Сегодня в 20:42:28 Corvus9
Штатный монитор, пробуем заменить на GPS навигатор 1 2 3 4 5 >>|
Сегодня в 20:37:43 magway65
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 26 27 28 >>|
Сегодня в 15:35:58 sanya328
Заглушка противотуманки >>|
Сегодня в 13:40:04 AlI
Вопрос про подушки двигателя >>|
Сегодня в 12:33:11 Ярослав
2015 слёт клуба - "полноводный АЛТАЙ" 1 2 >>|
Вчера в 18:06:02 я
пинки >>|
Вчера в 17:11:10 med83
Машинка не едет >>|
Вчера в 13:00:15 Serjik
Рулевые тяги и наконечники! 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Вчера в 12:31:12 igors-78
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
Вчера в 00:50:43 Drovosek.nsk
[G11] масло в АКПП 1 2 3 >>|
27 июля 2015 19:52 Serjik
Поздравляем! 1 2 3 ... 53 54 55 >>|
27 июля 2015 17:36 Stormer
Не заводиться после замены бензонасоса >>|
27 июля 2015 14:59 Denichka1981
Бортовик 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
27 июля 2015 00:41 Sky
Расположение ДПКВ >>|
26 июля 2015 23:38 Corvus9
Запчасти новые и б/у. недорого!!! 1 2 3 4 >>|
26 июля 2015 20:20 jdmsale
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
26 июля 2015 18:43 bandera
Большой расход бензина, ошибок нет 1 2 3 ... 37 38 39 >>|
24 июля 2015 22:58 Дмитрий Шархов
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 116 117 118 >>|
24 июля 2015 22:48 NEVe54
Нужна приборная панель >>|
23 июля 2015 19:22 Shustov83
центральный замок 1 2 3 >>|
23 июля 2015 18:42 Vitos 85
Замена фильтра грубой очистки топлива (сеточка) >>|
23 июля 2015 11:31 ustinova
Установка климат контроля ... >>|
22 июля 2015 16:58 vanek
Моторное масло ... 1 2 3 ... 38 39 40 >>|
21 июля 2015 15:54 DimaBRN
Взаимозаменяемость кузовных деталей Sylphy 1 2 3 4 5 >>|
21 июля 2015 13:28 Evgeny_k
Глохнет при повышении температуры 1 2 3 >>|
20 июля 2015 18:36 Serjik
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
20 июля 2015 16:02 kropall
Помыл Клапанную крышку... последствия? >>|
20 июля 2015 14:43 Jigan2
ошибка датчика коленвала >>|
20 июля 2015 14:41 Jigan2
Покупка Панели приборов Sylphy G10 00-05 с фишками и пр ... >>|
20 июля 2015 14:40 Jigan2

Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС

  • Бмв е53 запчасти
  • Поиск запчастей по коду. Прайс-листы на работы и запчасти
  • бмвмагазин.рф

«    Июль 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Июль 2015 (1)
Июнь 2015 (2)
Апрель 2015 (10)
Март 2015 (5)
Февраль 2015 (3)
Ноябрь 2014 (1)

Полезное  


Автотур по Алтаю 2015. Полноводный Мегаслёт. подробности...

Двигатель QG18DE

Библиотека
Двигатель QG18DE был разработан для Nissan фирмой Aichi Machine Industry, Япония. Он производится в Японии и в Мексике. Двигатель настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».
 
alt
 

Бензиновый двигатель QG18DE оснащен системой изменения фаз газораспределения, электронной системой непосредственного зажигания и заслонками-завихрителями. Система изменения фаз газораспределения обеспечивает гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя, добиваясь лучшего крутящего момента на низких оборотах в сочетании с повышенной мощностью на высоких.
 
 
 
Двигатель QG18DE
 
 
 
Появление двигателя с не самым лучшим для российской растаможки рабочим объемом продиктовано исследованием параметров европейских автомобилей среднего класса. По статистике около трети из ежегодно продаваемых в Европе трех миллионов автомобилей среднего класса (европейский сегмент D) оснащены двигателями такого литража.

Этот двигатель 97% крутящего момента реализует в диапазоне 2400-4800 об/мин. Максимум крутящего момента (158 Н м) достигается уже при 2800 об/мин. Во время европейских тестов его расход топлива в смешанном цикле составил всего 7,31 л/100 км.
 
Двигатель QG18DE


Новый 1,8-литровый двигатель экономичен почти как 1,6-литровый, но при этом имеет значительно лучшие тяговые характеристики и меньшую токсичность отработавших газов. Он одним из первых европейских двигателей оснащен системами изменения фаз газораспределения NVCS и статического распределения зажигания NDIS. Система непосредственного зажигания более совершенна и более надежна, чем традиционные системы питания и обеспечивает еще большую экономию топлива и снижение уровня токсичности выхлопа, а также сокращает количество обращений на сервис. Система NVCS повышает крутящий момент при низких оборотах двигателя и улучшает приемистость автомобиля. Система зажигания без традиционного механического распределителя с индивидуальными катушками зажигания для каждого цилиндра снижает расход топлива и вредность выхлопа, к тому же она проще в обслуживании.

Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе. Бензиновые двигатели новой серии QG — одни из первых, на которых применяется эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает вихрь в камере сгорания, способствующий более полному сгоранию топлива. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах.  Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. Во время работы заслонок-завихрителей создается дополнительное завихрение потока рабочей смеси, тем самым, улучшая характеристики сгорания топлива в цилиндрах.

В улучшение экологических параметров вносят лепту новая конструкция днищ поршней и более легкий, чем у прежнего семейства, катализатор с увеличенной на 50% рабочей поверхностью.

Специалисты компании считают выпускную систему Nissan Primera самой совершенной среди автомобилей-одноклассников (к слову сказать, выхлопная труба у него хромированная). Этот двигатель соответствует самым строгим экологическим стандартам Е4 для Германии и экологическим нормам, которые вступили в действие в Европе только в 2005 году.

Двигатель QG18DE - первый из поставляемых Nissan в Европу, оснащен бортовой системой полной диагностики. Малейший сбой в компонентах, контролирующих работу выпускной системы, немедленно фиксируется бортовой диагностикой, которая информирует водителя и оставляет запись в системе управления двигателем.
 
 
 
(
alt
 
 
Двигатель QG18DE
 
QG18 в Музее двигателя Ниссан

Технические характеристики:

Объем двигателя - 1,8 л (1769 см3);
Тип - DOHC-4 с системой изменения фаз газораспределения (технология VVT-i [NVTC]);
Количество клапанов - 16, по 4 на каждый цилиндр;
Мощность - 126 л.с. (94 кВт) при 6000 оборотах в минуту (указана мощность двигателей, предназначенных для японского рынка);
Крутящий момент - 129 lbf.ft (174 нм) при 2400 оборотах в минуту;
Ограничитель оборотов (Redline) - 6500;
Система топливоподачи - электронный впрыск;
Степень сжатия - 9.5:1.

Устройства контроля эмиссии:

OBDII (Onboard Diagnostic System)- бортовая система диагностики (коды можно считывать/стирать различными сканерами, например, Actron);
EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов;
HO2S -  датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после);
TWC (Three Way Catalyst) - трехступенчатый каталитический нейтрализатор;
EVAP - (Charcoal Evaporative Purge Canister) - система управления продувкой паров топлива (угольный фильтр/резервуар);
Угол опережения зажигания -  9 градусов BTDC (может быть изменен +/- 2 градуса, с помощью портативного диагностического тестера CONSULT II);
Датчик детонации - расположен на блоке двигателя; уменьшает угол опережения зажигания при детонации смеси.
Подогрев дроссельной заслонки - за счет охлаждающей жидкости двигателя.
 
Материал со свободных источников: en.wikipedia.org, nissan2.ru, auto.webdir.pp.ru, nismo-club.ru, aichikikai.co.jp, nissan-magdak.com



  •   68

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 140, голосов: 37
Раздел: Библиотека | Просмотров: 85097 | Автор: ALexx | Репутация: 11 | Город: Кемерово | 18 марта 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Двигатель QG18DE в клубе:

Комментарии к статье Двигатель QG18DE

#1 написал: foxsel (18 марта 2009 13:11)

Спасибо!очень познавательно.

В конце - вот весть трабл в этом подогреве дросельной заслонки - антифризом. здесь япы перемудрили, можно было попроще что нибуть, без прокладки.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал
Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 16.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 216423982 цитировать
#2 написал: Tinkz (18 марта 2009 13:59)

Познавательно и удивительно, т.к. в техпаспорте у меня написано 120 кобыл


--------------------
Sylphy 2003, QG18, QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 20.10.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: 244867108 цитировать
#3 написал: StMax (18 марта 2009 14:13)

А у меня 119 л.с. в ПТС написано...


--------------------
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 29.01.2008 | Город: Омск | ICQ: 277223796 цитировать
#4 написал: Dima_66 (18 марта 2009 16:44)

Порадовался за свой движок!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Seregga (18 марта 2009 17:13)

Может имелось ввиду 126 л.с. без обвеса, а 120 л.с. с обвесом.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (1.8VI 2WD) 2001г.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.05.2008 | Город: Ижевск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Fedos (18 марта 2009 17:58)

То есть? Обвес наоборот +10 л.с. тонировка и литьё +25! А фары от алмеры и туманки с ксеноном сразу +тридцать!!!


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Хабаровск Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Хабаровск | ICQ: 266954961 цитировать
#7 написал: kommunist (18 марта 2009 18:39)

ay

То есть? Обвес наоборот +10 л.с. тонировка и литьё +25! А фары от алмеры и туманки с ксеноном сразу +тридцать!!! нормально написал!! ad
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: киря (18 марта 2009 19:48)

ЭЭЭЭЭ а про прямоток и нулевик забыли ag еще +30
Я кстати слышал, что у японцев замер мощности немного другой(по телеку канал ДРАЙФ, говорили). Типо если хочешь узнать реальную мощность у японца ,то умношь свою мощность на 0,9. Я с ними согласен ИМХО. У карифана Ниссан Скайлайн и двишка рядная V6 двух литровая и выдает 150 кобыл, а тут 1,8 4 цилиндра и 120 кобылок, хотя...может и верно.


--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 цитировать
#9 написал: Svyat (18 марта 2009 21:34)

У меня 120 тоже в ПТС. "Степень сжатия - 9.5:1." - 9,5 на цилиндр? Больше же вроде?


--------------------

Chrysler Sebring Coupe 2005 4G64 (тот же Mitsubishi Eclipse 3G) мой автомобиль
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 цитировать
#10 написал: POMAH (19 марта 2009 07:27)

У меня в ПТС 125 кобыл. Видно одна лошадь сдохла при переезде из Японии в Россию. ag А степень сжатия такая и есть, не больше.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 12.01.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#11 написал: pasha85 (19 марта 2009 10:16)

Цитата: киря
Типо если хочешь узнать реальную мощность у японца ,то умношь свою мощность на 0,9

если взять 126 л.с. и умножить на 0,9, то 113,4 получается


--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 204000694 цитировать
#12 написал: sl (19 марта 2009 10:36)

Подогрев дроссельной заслонки - за счет охлаждающей жидкости двигателя.


большая ошибка. Исправления плавно начались с 2003 года, установкой электронной ДЗ

HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после);


любопытно :) больше 2-х не наблюдал


--------------------
Wingroad '04 4WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 66 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#13 написал: sanya (19 марта 2009 13:45)

У меня 125 л.с. и 92 квт.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! (.....и машина у вас страшная, катафалка какая-то......) ПРОДАН!!!!
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ с Alpine 9884, Rockford Fosgate R 1000.1d и Ground Zero 12 xd-al НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 44 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: 598184069 цитировать
#14 написал: Storm (19 марта 2009 14:58)

У меня в ПТС 115 ab
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: tupolov (19 марта 2009 15:03)

Цитата: Tinkz
у меня написано 120 кобыл

Цитата: StMax
А у меня 119 л.с. в ПТС написано...

Цитата: Svyat
У меня 120 тоже в ПТС

Цитата: POMAH
У меня в ПТС 125 кобыл.

Цитата: sanya
У меня 125 л.с.

Цитата: Storm
У меня в ПТС 115

Интересная картина выресовывается, видимо тот кто ввозил проставлял как вздумается лошадки, в моём тех.пасорте 120 ровно и у большинства тоже! А в графике видно чё дотягивает только до 86 кВт (114,38 лошадей). ХЗ где верить...
Возможно у кого отступления от 120 (для QG18 принятый при пересечении границы, таможеная инфо или другие источники), можно задуматься как ввозились птички и оформлялись тех.паспорта в РФ.
А движки у всех одинаково классные, автору пасиба за инфу


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 4.03.2008 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 379232320 цитировать
#16 написал: pasha85 (20 марта 2009 09:16)

Очень удивлен что у нас 126 лосей и есть система изменения фаз газораспределения. af


--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 204000694 цитировать
#17 написал: Wh`te (20 марта 2009 09:18)

Насчет газораспределения и 4х ДК помоему какая то неувязочка
По данным drom.ru степень сжатия 9:1


--------------------
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Томск | ICQ: 173708959 цитировать
#18 написал: dmi153 (20 марта 2009 11:25)

На самом деле действуют разные стандарты измерения мощности. Мощность японских моторов замеряется без навесного оборудования (помпа, генератор, ГУР, кондиционер, КПП), т.е. с коленвала, а по европейским стандартам мощность двигателя замеряется со всем навесным оборудованием и КПП, т.е. с колес. Вот и получается минус 4-5 % в бумагах. При мощности в 125 кобыл, считайте сами. А вообще думаю это уход от налогов, ИМХО. ag
В статье, видимо имелся ввиду двигатель для экспорта. Европейские QG18DE (NISSAN) считаютс 114 л.с. (Almera N16E и Primera P12E).


--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено!
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 16.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 550268070 цитировать
#19 написал: ChistoAnton (21 марта 2009 02:36)

Двигатель получился у ниссановцев и вправду отличный. Кстати, Нисановские движки по-моему вообще в почете, вроде считаются лучшими даже у Япов.
И у меня в ПТС 120 "ксений собчак". Кстати, несмотря на заявленные 120 л.с., двигатель по мощности ничем не уступает Тойотовскому 1,8 литра - 1ZZ, у которого система VVT-i и 136 лошадок. А уж в надежности далеко его переплюнет.


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 130 т.км (На газу 40 т.км).
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#20 написал: dbv43 (21 марта 2009 15:48)

Братва, а вот у меня возник вопрос...

Известно, что у европейских Альмер серьезные проблемы с двигателем QG18DE.
При этом почти у всех проявляется одно - в один прекрасный момент расход масла становится порядка 1л/1000км. Вот так.

Хочу поинтересоваться у обладателей настоящих "японцев" как с этим моментом у Вас?
И еще может быть кто-нибудь знает, в чем различия между европейским двигуном и японским.

На сколько мне известно у европейского двигуна проблема начинается из-за выкрашивания катализатора и попадания осколков в камеру сгорания, что приводит к износу поршневой группы. При этом даже замена поршневой по гарантии дает результат но не на долго. В общем эта беда официально признана Ниссаном.

От того и я еэжу на машинке с QG15DE.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2012 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON