Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Помощь клубу

DJaI911: Подскажите пойдут мне такие штамповки на резину r15 195\65 ,Диаметр дюймов - 15 Ширина обода дюймов - 6 Диаметр расположения отверстий мм - 114,3 Вылет (ЕТ),мм - 46 Посадочный размер ступицы (центральное отверстие) 67,1 мм идут на лансера .продают дешево новый а то мои уже устали все гнутые acСегодня в 11:39:34

vitos881: ZhekaBS спасибо ! не думал что на нашем форуме будет что то ! все ровно не понял где кз искать! толе меж эбу двс и акпп ?то ли меж эбу двс и деогностической колодкой ?
22 мая 2015

(S)ainT: всем привет. Писал в теме http://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-03-31/ctat
ja-po-zamene-toplivnogo-filtra-na .../page/10/ есть кто такой фильтр покупал?
22 мая 2015

ZhekaBSvitos881, поиск покурить, не? http://sylphy.ru/forum/post/37071.html
22 мая 2015

vitos881: подскажите что за ошибка 0600 ?
21 мая 2015

pazz: dc
21 мая 2015

Rus109: привет.а что с втоим двс? у меня мех дроссель.
19 мая 2015

raft117as, че за наклейка
19 мая 2015

as: какое счастье наконецто отрвана этот тупой логотип даже пацаны уржались насколько это убогая наклейка
18 мая 2015

ser.pter: нужен двигатель QG15 электонный дросель 9122798223
17 мая 2015

ser.pter: мужики нужен движок QG15 элек дросель
17 мая 2015

Buran75: не каталожный а типоразмер
16 мая 2015

Buran75: потерял лампочку поэтому и нужен номер
16 мая 2015

AlI: номер каталожный? Зачем? Прощу снять и с ней в магазин ближайший
15 мая 2015

Buran75: какой номер лампочки салонного света?
15 мая 2015

Ярославsl, спасибо, не понадобилось, я уже дома
13 мая 2015

slЯрослав, очень просто. ТЫК
12 мая 2015

Ярослав: перерыл весь форум, много кто на сто менял прокладку ГБЦ с сопутствующими приблудами из-за газиков и высокой температуры ож, холодного нижнего патрубка, может все дело в помпе?
11 мая 2015

Ярослав: очень нужна помощь по замене помпы ak сижу с телефона во дворе от дома за 100км(
10 мая 2015

beamon: кто нибудь продает литье?
10 мая 2015

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Регулировка ручника
    24.05.2015 Силфи1.8
    Силфи1.8-фото
    Ребята кто сталкивался подскажите, после снятия с ручника левое колесо остается не подвижным, видимо одно колесо не снимается с ручника, снял барабан побивая молотком и обнаружил что фиксатор который стоит на регуляторе ручника поднят и не прижимается к ролику с зубцами, пробовал прижать его отверткой, немного пошла но не села на свое место, расслабил ролик с зубцами, баррабан оделся легко и колесо уже свободно прокручивалось, доехал до дома, пользовался только педалью тормоза, ручник пока не хочу использовать. Приехал домой поднял левое колесо крутится свободно, убедился что дело в ручнике, а именно тросик, почему то он не равномерно затягивает оба колеса. Как испрасить эту проблему?
  • Замена сальников клапанной кры ...
    23.05.2015 Kosta
    Kosta-фото
    У меня было масло в первом свечном колодце. Когда снял крышку, обнаружил что сальники на втором и третьем тоже никакие. Менять сначала пробовал с помощью паяльника (тут есть другая статья), убил вечер - не получилось. Купил в ближайшем строительном магазине набор пил кольцевых по дереву(за 200руб.). Делал отверстия пилой на 50 мм. Главное от центровать сверло, можно как автор найти шайбу, я вырезал меньшего диаметра деревянные круги и использовал их. На четыре отверстия ушло 15 минут. Новые сальники запрессовывал молотком, зашли с небольшим усилием, плотно, поэтому клей не использовал.

    --------------------
    Nissan Bluebird Sylphi 2001 QG18 QG10 2WD
    Пробег 170000
  • Скидки для клуба EMEX
    22.05.2015 Rus109
    Rus109-фото
    Задержка составляет более 2-х недель....
  • Обучение Холостым оборотам дви ...
    22.05.2015 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: antonio27reg
    Подскажите а на qr20dd подойдут данные инструкции?

    да.
  • Скидки для клуба EMEX
    22.05.2015 Brigadir
    Brigadir-фото
    Ждем...
  • Обучение Холостым оборотам дви ...
    21.05.2015 antonio27reg
    antonio27reg-фото
    Подскажите а на qr20dd подойдут данные инструкции?
  • Меняем родные клеммы АКБ на ев ...
    21.05.2015 engi
    engi-фото
    Это тойотовские, я при покупке тоже так думал, что цельная должна быть на минусе а та что с резинкой на плюсе. Но, оказалось именно так как стоят сейчас - под евро клеммы аккума подходят идеально, а если наоборот то одна не налезает а вторая болтается. Ну спустя пару месяцев несколько раз проверял как сидят - отлично, даже намека нет на нестабильное соединение. Металл хороший, толстый, хардкорный.
  • Скидки для клуба EMEX
    21.05.2015 sl
    sl-фото
    Прошу обратить внимание пользователям, не получившим привязку карты в системе EMEX.

    С нашей стороны все данные переданы в службу EMEX своевременно. Задержка составляет 1-2 дня. Emex, предположительно, не может оперативно обновлять данные накопившиеся в многодневные майские праздники. В ближайшие дни жду ответа от EMEX по случившийся очереди.

    Спасибо за терпение!
  • Меняем родные клеммы АКБ на ев ...
    20.05.2015 Sky
    Sky-фото
    Не, минус и плюс клеммы новые, КМК, должны стоять наоборот.
    У меня штатные большие. И минусовая выглядит как твоя плюсовая, и наоборот.

    Да, клещи уже посмотрел в родной Чайне :)
  • Продаю свою любимую Ласточку.. ...
    20.05.2015 vitos881
    vitos881-фото
    присоединяюсь к выше сказанному хорошую машину хозяин не отдаст !если отдаст то без торга по своей цене ! ab

Отличие форсунок чёрной клемы от зелёной. >>|
Сегодня в 02:35:54 ivan.121
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
Сегодня в 00:48:12 Drovosek.nsk
Замена сайлентблоков задней балки 1 2 3 4 >>|
Сегодня в 23:52:22 udn41
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 112 113 114 >>|
Сегодня в 22:46:05 vitos881
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 23 24 25 >>|
Сегодня в 22:00:46 Rokkeer4
Продам багажник Thule >>|
Сегодня в 13:07:11 dodger82
диски с колесами >>|
Вчера в 19:52:55 slavok-66
Горят катушки зажигания 1 2 >>|
Вчера в 19:29:00 vitos881
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 271 272 273 >>|
Вчера в 19:05:53 igor2002
Заменил форсунки -не заводится QR20DD >>|
Вчера в 14:09:10 vitos881
южане, нужна информационная помощь! 1 2 >>|
Вчера в 13:53:37 mizhik
КУЗОВ >>|
Вчера в 11:51:44 IGR
лампа масла >>|
Вчера в 11:10:39 venza_
Бортовик 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
21 мая 2015 22:56 Sky
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
21 мая 2015 20:23 Вадим ДЗ
Замена топливного фильтра на Nissan ... 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
21 мая 2015 12:35 (S)ainT
Замена масла в АКП 1 2 3 ... 29 30 31 >>|
21 мая 2015 11:57 igors-78
штатный монитор и блок нави >>|
21 мая 2015 02:25 dodger82
Запчасти новые и б/у. недорого!!! 1 2 3 >>|
20 мая 2015 20:08 jdmsale
продам топливный насос >>|
20 мая 2015 16:47 engi
нисан >>|
20 мая 2015 16:33 denis21
2015 слёт клуба - "полноводный АЛТАЙ" >>|
20 мая 2015 01:33 KiR
помогите разобраться !!!!! >>|
19 мая 2015 21:12 renat
Замена фильтра грубой очистки топлива (сеточка) >>|
19 мая 2015 19:48 IGR
Не заводится, но не из-за мороза. 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
19 мая 2015 17:23 gruzin
компания dai-ichi = аферисты >>|
19 мая 2015 16:46 DJaI911
Наши встречи: Екатеринбург 1 2 3 ... 85 86 87 >>|
19 мая 2015 00:07 disko
Продам форсунку >>|
19 мая 2015 00:05 disko
Салонный плафон 1 2 3 4 5 6 >>|
18 мая 2015 23:52 raft117
Продам запчасти на дверь >>|
18 мая 2015 13:12 engi

При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.

Автор: dealer813

присылайте свои советы нам в ЛС

  • Бмв е53 запчасти
  • Поиск запчастей по коду. Прайс-листы на работы и запчасти
  • бмвмагазин.рф

«    Май 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Апрель 2015 (10)
Март 2015 (5)
Февраль 2015 (3)
Ноябрь 2014 (1)
Октябрь 2014 (4)
Август 2014 (1)

Полезное  


Автотур по Алтаю 2015. Полноводный Мегаслёт. подробности...

Двигатель QG18DE

Библиотека
Двигатель QG18DE был разработан для Nissan фирмой Aichi Machine Industry, Япония. Он производится в Японии и в Мексике. Двигатель настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».
 
alt
 

Бензиновый двигатель QG18DE оснащен системой изменения фаз газораспределения, электронной системой непосредственного зажигания и заслонками-завихрителями. Система изменения фаз газораспределения обеспечивает гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя, добиваясь лучшего крутящего момента на низких оборотах в сочетании с повышенной мощностью на высоких.
 
 
 
Двигатель QG18DE
 
 
 
Появление двигателя с не самым лучшим для российской растаможки рабочим объемом продиктовано исследованием параметров европейских автомобилей среднего класса. По статистике около трети из ежегодно продаваемых в Европе трех миллионов автомобилей среднего класса (европейский сегмент D) оснащены двигателями такого литража.

Этот двигатель 97% крутящего момента реализует в диапазоне 2400-4800 об/мин. Максимум крутящего момента (158 Н м) достигается уже при 2800 об/мин. Во время европейских тестов его расход топлива в смешанном цикле составил всего 7,31 л/100 км.
 
Двигатель QG18DE


Новый 1,8-литровый двигатель экономичен почти как 1,6-литровый, но при этом имеет значительно лучшие тяговые характеристики и меньшую токсичность отработавших газов. Он одним из первых европейских двигателей оснащен системами изменения фаз газораспределения NVCS и статического распределения зажигания NDIS. Система непосредственного зажигания более совершенна и более надежна, чем традиционные системы питания и обеспечивает еще большую экономию топлива и снижение уровня токсичности выхлопа, а также сокращает количество обращений на сервис. Система NVCS повышает крутящий момент при низких оборотах двигателя и улучшает приемистость автомобиля. Система зажигания без традиционного механического распределителя с индивидуальными катушками зажигания для каждого цилиндра снижает расход топлива и вредность выхлопа, к тому же она проще в обслуживании.

Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе. Бензиновые двигатели новой серии QG — одни из первых, на которых применяется эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает вихрь в камере сгорания, способствующий более полному сгоранию топлива. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах.  Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. Во время работы заслонок-завихрителей создается дополнительное завихрение потока рабочей смеси, тем самым, улучшая характеристики сгорания топлива в цилиндрах.

В улучшение экологических параметров вносят лепту новая конструкция днищ поршней и более легкий, чем у прежнего семейства, катализатор с увеличенной на 50% рабочей поверхностью.

Специалисты компании считают выпускную систему Nissan Primera самой совершенной среди автомобилей-одноклассников (к слову сказать, выхлопная труба у него хромированная). Этот двигатель соответствует самым строгим экологическим стандартам Е4 для Германии и экологическим нормам, которые вступили в действие в Европе только в 2005 году.

Двигатель QG18DE - первый из поставляемых Nissan в Европу, оснащен бортовой системой полной диагностики. Малейший сбой в компонентах, контролирующих работу выпускной системы, немедленно фиксируется бортовой диагностикой, которая информирует водителя и оставляет запись в системе управления двигателем.
 
 
 
(
alt
 
 
Двигатель QG18DE
 
QG18 в Музее двигателя Ниссан

Технические характеристики:

Объем двигателя - 1,8 л (1769 см3);
Тип - DOHC-4 с системой изменения фаз газораспределения (технология VVT-i [NVTC]);
Количество клапанов - 16, по 4 на каждый цилиндр;
Мощность - 126 л.с. (94 кВт) при 6000 оборотах в минуту (указана мощность двигателей, предназначенных для японского рынка);
Крутящий момент - 129 lbf.ft (174 нм) при 2400 оборотах в минуту;
Ограничитель оборотов (Redline) - 6500;
Система топливоподачи - электронный впрыск;
Степень сжатия - 9.5:1.

Устройства контроля эмиссии:

OBDII (Onboard Diagnostic System)- бортовая система диагностики (коды можно считывать/стирать различными сканерами, например, Actron);
EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов;
HO2S -  датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после);
TWC (Three Way Catalyst) - трехступенчатый каталитический нейтрализатор;
EVAP - (Charcoal Evaporative Purge Canister) - система управления продувкой паров топлива (угольный фильтр/резервуар);
Угол опережения зажигания -  9 градусов BTDC (может быть изменен +/- 2 градуса, с помощью портативного диагностического тестера CONSULT II);
Датчик детонации - расположен на блоке двигателя; уменьшает угол опережения зажигания при детонации смеси.
Подогрев дроссельной заслонки - за счет охлаждающей жидкости двигателя.
 
Материал со свободных источников: en.wikipedia.org, nissan2.ru, auto.webdir.pp.ru, nismo-club.ru, aichikikai.co.jp, nissan-magdak.com



  •   68

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 140, голосов: 37
Раздел: Библиотека | Просмотров: 82703 | Автор: ALexx | Репутация: 11 | Город: Кемерово | 18 марта 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Двигатель QG18DE в клубе:

Комментарии к статье Двигатель QG18DE

#1 написал: foxsel (18 марта 2009 13:11)

Спасибо!очень познавательно.

В конце - вот весть трабл в этом подогреве дросельной заслонки - антифризом. здесь япы перемудрили, можно было попроще что нибуть, без прокладки.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал
Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 16.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 216423982 цитировать
#2 написал: Tinkz (18 марта 2009 13:59)

Познавательно и удивительно, т.к. в техпаспорте у меня написано 120 кобыл


--------------------
Sylphy 2003, QG18, QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 20.10.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: 244867108 цитировать
#3 написал: StMax (18 марта 2009 14:13)

А у меня 119 л.с. в ПТС написано...


--------------------
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 29.01.2008 | Город: Омск | ICQ: 277223796 цитировать
#4 написал: Dima_66 (18 марта 2009 16:44)

Порадовался за свой движок!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Seregga (18 марта 2009 17:13)

Может имелось ввиду 126 л.с. без обвеса, а 120 л.с. с обвесом.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (1.8VI 2WD) 2001г.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.05.2008 | Город: Ижевск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Fedos (18 марта 2009 17:58)

То есть? Обвес наоборот +10 л.с. тонировка и литьё +25! А фары от алмеры и туманки с ксеноном сразу +тридцать!!!


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Хабаровск Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Хабаровск | ICQ: 266954961 цитировать
#7 написал: kommunist (18 марта 2009 18:39)

ay

То есть? Обвес наоборот +10 л.с. тонировка и литьё +25! А фары от алмеры и туманки с ксеноном сразу +тридцать!!! нормально написал!! ad
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: киря (18 марта 2009 19:48)

ЭЭЭЭЭ а про прямоток и нулевик забыли ag еще +30
Я кстати слышал, что у японцев замер мощности немного другой(по телеку канал ДРАЙФ, говорили). Типо если хочешь узнать реальную мощность у японца ,то умношь свою мощность на 0,9. Я с ними согласен ИМХО. У карифана Ниссан Скайлайн и двишка рядная V6 двух литровая и выдает 150 кобыл, а тут 1,8 4 цилиндра и 120 кобылок, хотя...может и верно.


--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 цитировать
#9 написал: Svyat (18 марта 2009 21:34)

У меня 120 тоже в ПТС. "Степень сжатия - 9.5:1." - 9,5 на цилиндр? Больше же вроде?


--------------------

Chrysler Sebring Coupe 2005 4G64 (тот же Mitsubishi Eclipse 3G) мой автомобиль
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 цитировать
#10 написал: POMAH (19 марта 2009 07:27)

У меня в ПТС 125 кобыл. Видно одна лошадь сдохла при переезде из Японии в Россию. ag А степень сжатия такая и есть, не больше.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 12.01.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#11 написал: pasha85 (19 марта 2009 10:16)

Цитата: киря
Типо если хочешь узнать реальную мощность у японца ,то умношь свою мощность на 0,9

если взять 126 л.с. и умножить на 0,9, то 113,4 получается


--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 204000694 цитировать
#12 написал: sl (19 марта 2009 10:36)

Подогрев дроссельной заслонки - за счет охлаждающей жидкости двигателя.


большая ошибка. Исправления плавно начались с 2003 года, установкой электронной ДЗ

HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после);


любопытно :) больше 2-х не наблюдал


--------------------
Wingroad '04 4WD
Доклад о президенте: www.putin-itogi.ru/putin-voina/
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 66 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#13 написал: sanya (19 марта 2009 13:45)

У меня 125 л.с. и 92 квт.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! (.....и машина у вас страшная, катафалка какая-то......) ПРОДАН!!!!
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ с Alpine 9884, Rockford Fosgate R 1000.1d и Ground Zero 12 xd-al НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 44 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: 598184069 цитировать
#14 написал: Storm (19 марта 2009 14:58)

У меня в ПТС 115 ab
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: tupolov (19 марта 2009 15:03)

Цитата: Tinkz
у меня написано 120 кобыл

Цитата: StMax
А у меня 119 л.с. в ПТС написано...

Цитата: Svyat
У меня 120 тоже в ПТС

Цитата: POMAH
У меня в ПТС 125 кобыл.

Цитата: sanya
У меня 125 л.с.

Цитата: Storm
У меня в ПТС 115

Интересная картина выресовывается, видимо тот кто ввозил проставлял как вздумается лошадки, в моём тех.пасорте 120 ровно и у большинства тоже! А в графике видно чё дотягивает только до 86 кВт (114,38 лошадей). ХЗ где верить...
Возможно у кого отступления от 120 (для QG18 принятый при пересечении границы, таможеная инфо или другие источники), можно задуматься как ввозились птички и оформлялись тех.паспорта в РФ.
А движки у всех одинаково классные, автору пасиба за инфу


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500, гос.номер К192ОМ 161 RUS
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 4.03.2008 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 379232320 цитировать
#16 написал: pasha85 (20 марта 2009 09:16)

Очень удивлен что у нас 126 лосей и есть система изменения фаз газораспределения. af


--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 204000694 цитировать
#17 написал: Wh`te (20 марта 2009 09:18)

Насчет газораспределения и 4х ДК помоему какая то неувязочка
По данным drom.ru степень сжатия 9:1


--------------------
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Томск | ICQ: 173708959 цитировать
#18 написал: dmi153 (20 марта 2009 11:25)

На самом деле действуют разные стандарты измерения мощности. Мощность японских моторов замеряется без навесного оборудования (помпа, генератор, ГУР, кондиционер, КПП), т.е. с коленвала, а по европейским стандартам мощность двигателя замеряется со всем навесным оборудованием и КПП, т.е. с колес. Вот и получается минус 4-5 % в бумагах. При мощности в 125 кобыл, считайте сами. А вообще думаю это уход от налогов, ИМХО. ag
В статье, видимо имелся ввиду двигатель для экспорта. Европейские QG18DE (NISSAN) считаютс 114 л.с. (Almera N16E и Primera P12E).


--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено!
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 16.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 550268070 цитировать
#19 написал: ChistoAnton (21 марта 2009 02:36)

Двигатель получился у ниссановцев и вправду отличный. Кстати, Нисановские движки по-моему вообще в почете, вроде считаются лучшими даже у Япов.
И у меня в ПТС 120 "ксений собчак". Кстати, несмотря на заявленные 120 л.с., двигатель по мощности ничем не уступает Тойотовскому 1,8 литра - 1ZZ, у которого система VVT-i и 136 лошадок. А уж в надежности далеко его переплюнет.


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 130 т.км (На газу 40 т.км).
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#20 написал: dbv43 (21 марта 2009 15:48)

Братва, а вот у меня возник вопрос...

Известно, что у европейских Альмер серьезные проблемы с двигателем QG18DE.
При этом почти у всех проявляется одно - в один прекрасный момент расход масла становится порядка 1л/1000км. Вот так.

Хочу поинтересоваться у обладателей настоящих "японцев" как с этим моментом у Вас?
И еще может быть кто-нибудь знает, в чем различия между европейским двигуном и японским.

На сколько мне известно у европейского двигуна проблема начинается из-за выкрашивания катализатора и попадания осколков в камеру сгорания, что приводит к износу поршневой группы. При этом даже замена поршневой по гарантии дает результат но не на долго. В общем эта беда официально признана Ниссаном.

От того и я еэжу на машинке с QG15DE.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2012 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON