Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Коляныч: Где взять Б/У
Сегодня в 12:18:57

Коляныч: Нужно крепление заднего бампера. QG10 2004 г
Сегодня в 12:18:42

123321: 26510-4M500
27 июня 2016

Andrey23: Вот почему поиском не любят пользоваться. Не находят ничего! ))
26 июня 2016

Andrey23John2184, )) электроцепь кондиционера
26 июня 2016

John2184: електроцепь кондицианера
26 июня 2016

OS: Оно открывается как второе окно.
26 июня 2016

sl: Всплывающая или иная? Прошу указать.
23 июня 2016

OS: ваще!! задолбала. аж поставил адблок
23 июня 2016

lex773: Достала реклама на сайте
19 июня 2016

dimon3310: Держателям карт,при закупке на Емекс уберите карту и увидите ,что цена будет меньше,у меня так.Видимо Емекс не дает скидку а добавляет навар,с понтом не каждый будет проверять без клуба.ИМХО
16 июня 2016

якут: Привет. помогите с установкой туманок.В отличии от написанного на форуме у меня есть два разъема под туманки слева и справа но плюса на них нет .как подключить.реле и предохранитель поставил
15 июня 2016

САНЕК-96РУС: а какое именно 0w20 Ниссан а дальше как подскажите пожалуйста
13 июня 2016

SerjikСАНЕК-96РУС, по инструкции - 0w20.
13 июня 2016

САНЕК-96РУС: Парни подскажите какое масло лучше залить в QR20DD 2 литра 150л
13 июня 2016

САНЕК-96РУС: а может этот датчик хренова работать из-за масла+ еще муфта vvt за брякала вместе с ошибкой. А началось все с того что машина не заводилась, даже стартер не крутил, минут 10 потыркал ключем туда-сюда и она завелась и загорелся чек.
11 июня 2016

САНЕК-96РУС: спс а ошибку 1110 скидывать надо
10 июня 2016

denexpert: P1110 может выдавать комп когда муфта изменения фаз газораспределения подклинивает-комп ругается на клапан.отключи клапан-увидишь совсем другую ошибку
10 июня 2016

санька: Помогите чем можете двиг.qr20dd выдает ошибку P1110 INT/V TIM CON T-ряд цил1 это вроде датчик газораспределения может его можно как то поченить если нет то можно код детальки
10 июня 2016

санька: если дымит это хана кольцам
10 июня 2016

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Подключение к штатному телевиз ...
    28.06.2016 WER
    WER-фото
    подключал камеру з.х., но в мониторе в штекере в местах где VTR+ и - , нет выходящих проводов. Тюльпан воткнул в тв-тюнер. Изображение есть, но при опускании ручника, пропадает. Может кто знает как снять эту блокировку?
    ZhekaBS, у меня блок нави такой-же. Какой провод резать и на массу крепить?
    Позвонил в xanavi.ru, там вообще чел в облаках летает. Вообще не отдупляет, долго объяснял ему, для чего нужно программно прошить, чтоб в движении камера передавала изображение.
  • Замена прокладки ГБЦ + замена ...
    28.06.2016 nvgalkin
    nvgalkin-фото
    Нет не получится. Ее обычно не меняют.
  • Замена верхнего бачка радиатор ...
    28.06.2016 lickin
    lickin-фото
    Мы не ищем легких путей))
  • Замена прокладки ГБЦ + замена ...
    27.06.2016 stug347
    stug347-фото
    Я так понял у вас обычные распредвалы, без муфты ввти. Ато у меня на сингапуре стоит эта муфта. Вот щас думаю цепь менять и один вопрос не дает покоя: можно ли заменить звезду отдельно от муфты. Ато как посмотрел цену на звезду с муфтой и ах.ел.
  • Оффлайн сборник статей Sylphy. ...
    27.06.2016 John2184
    John2184-фото
    спасибо за полезную инфу
  • Замена верхнего бачка радиатор ...
    27.06.2016 John2184
    John2184-фото
    Автор спс.
    Я не рискнул так заморачитаться, тупо новый сатовский поставил)))
  • Замена вентилятора печки от ВА ...
    27.06.2016 John2184
    John2184-фото
    Автору спасибо
  • Восстановление регулятора мото ...
    22.06.2016 Corvus9
    Corvus9-фото
    Staric,будешь паять термрпредохранитель, делай это крайне аккуратно и старайся сильно не нагревать контакты, иначе спалишь пред))

  • Восстановление регулятора мото ...
    22.06.2016 AlI
    AlI-фото
    Коротки и ясно, со спецификацией. Молодец)
  • Замена прокладки ГБЦ + замена ...
    22.06.2016 lickin
    lickin-фото
    Моменты указаны в книге. Смысл в том что болты все крест на крест, подтянуть. Потом затянуть. Потом отпустить. Потом опять затянуть все. И довернуть на 50-55 градусов. Мне мотористы сказали нафиг этот ключ, на глаз. Примерно так как я выше написал. Только говорили про 90 градусов. А книге 50-55 градусов.Но я ключ купил, но он особо и не точный. Можно все на глаз делать. Но я побоялся.

Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 122 123 124 >>|
Сегодня в 18:23:14 vaisbekker
Номера з/ч от sl 1 2 3 4 5 6 >>|
Сегодня в 12:14:10 Коляныч
Скрежет при повороте руля 1 2 >>|
Вчера в 16:28:06 xXxRomanxXx
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
Вчера в 00:06:37 VETER
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 291 292 293 >>|
28 июня 2016 21:38 a2a
Камера заднего хода. 1 2 3 4 5 6 >>|
28 июня 2016 03:20 WER
Ралли-квест "Вехи времени" (соревнование) - 3 ... >>|
28 июня 2016 01:14 Magistral
Рейд выходного дня "История сказки" - 10 июля ... >>|
28 июня 2016 01:13 Magistral
Рейд выходного дня "Подмосковные усадьбы" - 2 ... >>|
28 июня 2016 01:12 Magistral
Рейд выходного дня "На страже неба" (Музей ВВ ... >>|
28 июня 2016 01:11 Magistral
Панелька консоли около ручника >>|
28 июня 2016 00:30 Pavel_8
Проблема с ДМРВ >>|
27 июня 2016 23:26 Helion
Геометрия Кузова. >>|
27 июня 2016 15:58 Tsyren
би ксенон без разбора фары >>|
27 июня 2016 00:54 EVGENIUS85
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 5 6 >>|
26 июня 2016 17:39 lexa86
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 >>|
24 июня 2016 20:32 AUTODOC
Запчасти новые и б/у. недорого!!! 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
24 июня 2016 19:49 jdmsale
Обновляем комплектацию своими руками 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
24 июня 2016 12:05 syrchik
Топливный фильтр 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
24 июня 2016 10:42 Tovarih
Повышение комплектации "Мультируль" >>|
24 июня 2016 07:58 sva-khv
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 36 37 38 >>|
23 июня 2016 16:29 sanya328
Щелчки при повороте руля >>|
23 июня 2016 13:56 DrCash
Дребезг по левому борту >>|
22 июня 2016 18:15 akrabad
Инструмент для запрессовки сайлентблоков >>|
22 июня 2016 14:51 Alexandr.G.
проблемы с подсветкой номера на Nissan Bluebird Sylphy >>|
22 июня 2016 12:08 Anton30
Подогрев сидений, кто как? 1 2 >>|
21 июня 2016 17:46 Anton_72
Замена пола багажника ... >>|
21 июня 2016 17:40 Anton_72
Перевод на газ 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
21 июня 2016 02:59 lickin
Продам запчасти на дверь >>|
20 июня 2016 16:10 engi
Продам оригинальные колпаки R15 >>|
20 июня 2016 16:10 engi

При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!

Автор: berd18

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Июль 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Июнь 2016 (2)
Май 2016 (3)
Апрель 2016 (3)
Март 2016 (5)
Февраль 2016 (3)
Январь 2016 (1)

Полезное  


Nissan Sylphy Club » Библиотека » Двигатель QG18DE

Двигатель QG18DE

Библиотека
Двигатель QG18DE был разработан для Nissan фирмой Aichi Machine Industry, Япония. Он производится в Японии и в Мексике. Двигатель настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».
 
alt
 

Бензиновый двигатель QG18DE оснащен системой изменения фаз газораспределения, электронной системой непосредственного зажигания и заслонками-завихрителями. Система изменения фаз газораспределения обеспечивает гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя, добиваясь лучшего крутящего момента на низких оборотах в сочетании с повышенной мощностью на высоких.
 
 
 
Двигатель QG18DE
 
 
 
Появление двигателя с не самым лучшим для российской растаможки рабочим объемом продиктовано исследованием параметров европейских автомобилей среднего класса. По статистике около трети из ежегодно продаваемых в Европе трех миллионов автомобилей среднего класса (европейский сегмент D) оснащены двигателями такого литража.

Этот двигатель 97% крутящего момента реализует в диапазоне 2400-4800 об/мин. Максимум крутящего момента (158 Н м) достигается уже при 2800 об/мин. Во время европейских тестов его расход топлива в смешанном цикле составил всего 7,31 л/100 км.
 
Двигатель QG18DE


Новый 1,8-литровый двигатель экономичен почти как 1,6-литровый, но при этом имеет значительно лучшие тяговые характеристики и меньшую токсичность отработавших газов. Он одним из первых европейских двигателей оснащен системами изменения фаз газораспределения NVCS и статического распределения зажигания NDIS. Система непосредственного зажигания более совершенна и более надежна, чем традиционные системы питания и обеспечивает еще большую экономию топлива и снижение уровня токсичности выхлопа, а также сокращает количество обращений на сервис. Система NVCS повышает крутящий момент при низких оборотах двигателя и улучшает приемистость автомобиля. Система зажигания без традиционного механического распределителя с индивидуальными катушками зажигания для каждого цилиндра снижает расход топлива и вредность выхлопа, к тому же она проще в обслуживании.

Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе. Бензиновые двигатели новой серии QG — одни из первых, на которых применяется эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает вихрь в камере сгорания, способствующий более полному сгоранию топлива. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах.  Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. Во время работы заслонок-завихрителей создается дополнительное завихрение потока рабочей смеси, тем самым, улучшая характеристики сгорания топлива в цилиндрах.

В улучшение экологических параметров вносят лепту новая конструкция днищ поршней и более легкий, чем у прежнего семейства, катализатор с увеличенной на 50% рабочей поверхностью.

Специалисты компании считают выпускную систему Nissan Primera самой совершенной среди автомобилей-одноклассников (к слову сказать, выхлопная труба у него хромированная). Этот двигатель соответствует самым строгим экологическим стандартам Е4 для Германии и экологическим нормам, которые вступили в действие в Европе только в 2005 году.

Двигатель QG18DE - первый из поставляемых Nissan в Европу, оснащен бортовой системой полной диагностики. Малейший сбой в компонентах, контролирующих работу выпускной системы, немедленно фиксируется бортовой диагностикой, которая информирует водителя и оставляет запись в системе управления двигателем.
 
 
 
(
alt
 
 
Двигатель QG18DE
 
QG18 в Музее двигателя Ниссан

Технические характеристики:

Объем двигателя - 1,8 л (1769 см3);
Тип - DOHC-4 с системой изменения фаз газораспределения (технология VVT-i [NVTC]);
Количество клапанов - 16, по 4 на каждый цилиндр;
Мощность - 126 л.с. (94 кВт) при 6000 оборотах в минуту (указана мощность двигателей, предназначенных для японского рынка);
Крутящий момент - 129 lbf.ft (174 нм) при 2400 оборотах в минуту;
Ограничитель оборотов (Redline) - 6500;
Система топливоподачи - электронный впрыск;
Степень сжатия - 9.5:1.

Устройства контроля эмиссии:

OBDII (Onboard Diagnostic System)- бортовая система диагностики (коды можно считывать/стирать различными сканерами, например, Actron);
EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов;
HO2S -  датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после);
TWC (Three Way Catalyst) - трехступенчатый каталитический нейтрализатор;
EVAP - (Charcoal Evaporative Purge Canister) - система управления продувкой паров топлива (угольный фильтр/резервуар);
Угол опережения зажигания -  9 градусов BTDC (может быть изменен +/- 2 градуса, с помощью портативного диагностического тестера CONSULT II);
Датчик детонации - расположен на блоке двигателя; уменьшает угол опережения зажигания при детонации смеси.
Подогрев дроссельной заслонки - за счет охлаждающей жидкости двигателя.
 
Материал со свободных источников: en.wikipedia.org, nissan2.ru, auto.webdir.pp.ru, nismo-club.ru, aichikikai.co.jp, nissan-magdak.com



  •   68

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 140, голосов: 37Средняя: 3,8
Раздел: Библиотека | Просмотров: 96784 | Автор: ALexx | Репутация: 11 | Город: Кемерово | 18 марта 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Двигатель QG18DE в клубе:

Комментарии к статье Двигатель QG18DE

#1 написал: foxsel (18 марта 2009 13:11)

Спасибо!очень познавательно.

В конце - вот весть трабл в этом подогреве дросельной заслонки - антифризом. здесь япы перемудрили, можно было попроще что нибуть, без прокладки.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал
Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 16.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 216423982 цитировать
#2 написал: Tinkz (18 марта 2009 13:59)

Познавательно и удивительно, т.к. в техпаспорте у меня написано 120 кобыл


--------------------
Sylphy 2003, QG18, QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 20.10.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: 244867108 цитировать
#3 написал: StMax (18 марта 2009 14:13)

А у меня 119 л.с. в ПТС написано...


--------------------
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 29.01.2008 | Город: Омск | ICQ: 277223796 цитировать
#4 написал: Dima_66 (18 марта 2009 16:44)

Порадовался за свой движок!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Seregga (18 марта 2009 17:13)

Может имелось ввиду 126 л.с. без обвеса, а 120 л.с. с обвесом.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (1.8VI 2WD) 2001г.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.05.2008 | Город: Ижевск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Fedos (18 марта 2009 17:58)

То есть? Обвес наоборот +10 л.с. тонировка и литьё +25! А фары от алмеры и туманки с ксеноном сразу +тридцать!!!


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Хабаровск Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Хабаровск | ICQ: 266954961 цитировать
#7 написал: kommunist (18 марта 2009 18:39)

ay

То есть? Обвес наоборот +10 л.с. тонировка и литьё +25! А фары от алмеры и туманки с ксеноном сразу +тридцать!!! нормально написал!! ad
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: киря (18 марта 2009 19:48)

ЭЭЭЭЭ а про прямоток и нулевик забыли ag еще +30
Я кстати слышал, что у японцев замер мощности немного другой(по телеку канал ДРАЙФ, говорили). Типо если хочешь узнать реальную мощность у японца ,то умношь свою мощность на 0,9. Я с ними согласен ИМХО. У карифана Ниссан Скайлайн и двишка рядная V6 двух литровая и выдает 150 кобыл, а тут 1,8 4 цилиндра и 120 кобылок, хотя...может и верно.


--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 цитировать
#9 написал: Svyat (18 марта 2009 21:34)

У меня 120 тоже в ПТС. "Степень сжатия - 9.5:1." - 9,5 на цилиндр? Больше же вроде?


--------------------

Chrysler Sebring Coupe 2005 4G64 (тот же Mitsubishi Eclipse 3G) мой автомобиль
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 цитировать
#10 написал: POMAH (19 марта 2009 07:27)

У меня в ПТС 125 кобыл. Видно одна лошадь сдохла при переезде из Японии в Россию. ag А степень сжатия такая и есть, не больше.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 12.01.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#11 написал: pasha85 (19 марта 2009 10:16)

Цитата: киря
Типо если хочешь узнать реальную мощность у японца ,то умношь свою мощность на 0,9

если взять 126 л.с. и умножить на 0,9, то 113,4 получается


--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 204000694 цитировать
#12 написал: sl (19 марта 2009 10:36)

Подогрев дроссельной заслонки - за счет охлаждающей жидкости двигателя.


большая ошибка. Исправления плавно начались с 2003 года, установкой электронной ДЗ

HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после);


любопытно :) больше 2-х не наблюдал


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#13 написал: sanya (19 марта 2009 13:45)

У меня 125 л.с. и 92 квт.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!!
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!!
ВАЗ 2115, 2006 г.в. рабочая лошадка
Chrysler 300C, 2006 г.в, СВАДЕБНЫЙ!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 44 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: 598184069 цитировать
#14 написал: Storm (19 марта 2009 14:58)

У меня в ПТС 115 ab
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: tupolov (19 марта 2009 15:03)

Цитата: Tinkz
у меня написано 120 кобыл

Цитата: StMax
А у меня 119 л.с. в ПТС написано...

Цитата: Svyat
У меня 120 тоже в ПТС

Цитата: POMAH
У меня в ПТС 125 кобыл.

Цитата: sanya
У меня 125 л.с.

Цитата: Storm
У меня в ПТС 115

Интересная картина выресовывается, видимо тот кто ввозил проставлял как вздумается лошадки, в моём тех.пасорте 120 ровно и у большинства тоже! А в графике видно чё дотягивает только до 86 кВт (114,38 лошадей). ХЗ где верить...
Возможно у кого отступления от 120 (для QG18 принятый при пересечении границы, таможеная инфо или другие источники), можно задуматься как ввозились птички и оформлялись тех.паспорта в РФ.
А движки у всех одинаково классные, автору пасиба за инфу


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 4.03.2008 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 379232320 цитировать
#16 написал: pasha85 (20 марта 2009 09:16)

Очень удивлен что у нас 126 лосей и есть система изменения фаз газораспределения. af


--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 204000694 цитировать
#17 написал: Wh`te (20 марта 2009 09:18)

Насчет газораспределения и 4х ДК помоему какая то неувязочка
По данным drom.ru степень сжатия 9:1


--------------------
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Томск | ICQ: 173708959 цитировать
#18 написал: dmi153 (20 марта 2009 11:25)

На самом деле действуют разные стандарты измерения мощности. Мощность японских моторов замеряется без навесного оборудования (помпа, генератор, ГУР, кондиционер, КПП), т.е. с коленвала, а по европейским стандартам мощность двигателя замеряется со всем навесным оборудованием и КПП, т.е. с колес. Вот и получается минус 4-5 % в бумагах. При мощности в 125 кобыл, считайте сами. А вообще думаю это уход от налогов, ИМХО. ag
В статье, видимо имелся ввиду двигатель для экспорта. Европейские QG18DE (NISSAN) считаютс 114 л.с. (Almera N16E и Primera P12E).


--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено!
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 16.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 550268070 цитировать
#19 написал: ChistoAnton (21 марта 2009 02:36)

Двигатель получился у ниссановцев и вправду отличный. Кстати, Нисановские движки по-моему вообще в почете, вроде считаются лучшими даже у Япов.
И у меня в ПТС 120 "ксений собчак". Кстати, несмотря на заявленные 120 л.с., двигатель по мощности ничем не уступает Тойотовскому 1,8 литра - 1ZZ, у которого система VVT-i и 136 лошадок. А уж в надежности далеко его переплюнет.


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 150 т.км (На газу 60 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 20 т.км.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#20 написал: dbv43 (21 марта 2009 15:48)

Братва, а вот у меня возник вопрос...

Известно, что у европейских Альмер серьезные проблемы с двигателем QG18DE.
При этом почти у всех проявляется одно - в один прекрасный момент расход масла становится порядка 1л/1000км. Вот так.

Хочу поинтересоваться у обладателей настоящих "японцев" как с этим моментом у Вас?
И еще может быть кто-нибудь знает, в чем различия между европейским двигуном и японским.

На сколько мне известно у европейского двигуна проблема начинается из-за выкрашивания катализатора и попадания осколков в камеру сгорания, что приводит к износу поршневой группы. При этом даже замена поршневой по гарантии дает результат но не на долго. В общем эта беда официально признана Ниссаном.

От того и я еэжу на машинке с QG15DE.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON