Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Помощь клубу

Drovosek.nskpro100evgenii, если есть износ, то надо
Сегодня в 12:16:05

pro100evgenii: народ подскажите при замене поршневых колец,надо ли менять вкладыши??? и надо ли вал шлифовать????
Вчера в 21:54:45

sanya: Славик, каждый день собираюсь поискать карту клубную и забываю ag , так то скидку на Емексе хотел бы
Вчера в 13:11:28

beamon: при отключении лябды машина начинает глотнуть
Вчера в 11:25:25

ххх: я не участвую в ваших хороводах
Вчера в 03:09:27

vitos881: да и все заметили силфик в теплую погоду по другому себя ведёт!
Вчера в 00:42:17

vitos881: к слову: холодное время года рекомендовонно ездить полным баком (особенно на дизеле) дабы в баке не собирался конденсат то исть на стенках бака намораживает так как при длительной поездке топливо прогревается через обратку (особенно на дизеле большая часть топлива уходит в обратку)так пару раз. и понимаем чё к чему, вечером поставили авто утром не можем завести пока в тепле не постоит.
Вчера в 00:41:26

dominion: привычку ездить на машине с пустым баком, так же приводит к износу насоса, для справки смазывается он за счет бензина
30 марта 2015

dominionTovarih, он может жжуать и давление выдавать до самой "внезапной смерти" из-за отсутсвия смазки насос перегревается и клинется с последующим сгоранием. причина банальна - в прохладную и влажную погоду, незаполненная часть топливного бака становится влажной, и ведет к окислению
30 марта 2015

dominionnsichka, насос меняй срочно, в один прекрасный день, где нить на трассе встанешь
30 марта 2015

sl: если дело в стартере (не крутит), то схватыывать не будет никогда... Стартер вообще никак не связан с "троит", "не едет", "не заводится но крутит", "почти схватывает". Стартер, это как ключ в замке. Или крутит или нет.
30 марта 2015

slnsichka, логики в сообщении не вижу. Если "дело в стартире" по мнению знакомых, то как понять "почти схватывает"
30 марта 2015

AlI: чек горел?
30 марта 2015

slsanya, карту в личку кидай, добавлю в ЕМЕХ. (если ещё осталась) ab
30 марта 2015

sanya: если схватывает то не бензонасос. Может электрика..
30 марта 2015

Tovarihnsichka, бензонасос работает? жужжит?
30 марта 2015

nsichka: Выручайте,птица 2003 года 1.5,проблема такова,заводилась на холодную нормально в один прекрасный момент обноружил что на горячую вообще не в какую,знакомые сказали что дело в стартере,приехал домой постояла на морозе в -17 день и все,вообще не заводится,стартер крутит,почти схватывает но не заводит
29 марта 2015

beamon: Кто подскажет при повороте руля до упора свист
29 марта 2015

simplewhite: Замена фильтра салона
29 марта 2015

beamon: я ч мобилы сижу
29 марта 2015

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Скидки для клуба EMEX
    01.04.2015 Pretender
    Pretender-фото
    Карту заказал 30 марта, пришла сегодня (1 апреля). Оперативно. Спасибо!
  • Скидки для клуба EMEX
    01.04.2015 GoruX
    GoruX-фото
    xx34xx,
    Спасибо за ответ)) Буду ждать
  • Скидки для клуба EMEX
    01.04.2015 xx34xx
    xx34xx-фото
    GoruX,
    Это нормально. У меня так же было. Емекс долго вносит данные карт в базу. нужно подождать денек - два.

    sl,
    Спасибо! Карту получил!
  • Скидки для клуба EMEX
    01.04.2015 GoruX
    GoruX-фото
    Здравствуйте! пришла карта. Заношу данные на Emex - пишет данные указаны неверно
  • Скидки для клуба EMEX
    31.03.2015 AlI
    AlI-фото
    Emex добавил слева от строки поиска возможность выбора "sylphy" - "emex", видать для сравнения цены по карте и без.
  • Скидки для клуба EMEX
    30.03.2015 sasha_93rus
    sasha_93rus-фото
    Карту получил, все отлично, спасибо.
  • Скидки для клуба EMEX
    30.03.2015 AndreyEn
    AndreyEn-фото
    карту получил, спасибо i-love-s
  • Скидки для клуба EMEX
    30.03.2015 sl
    sl-фото
    Карты отправляю я. Один раз в два-три дня. Тогда же отправляю данные в ЕМЕХ. По неоффиц. информации из других клубов ЕМЕХ пополняет базу картами один раз в неделю (получается - среднее время "работы" почты РФ).
    Если в течении 1 недели карта Вами не получена, обращайтесь в личную почту, решим.
  • Замена задней ступицы Nissan
    30.03.2015 xx34xx
    xx34xx-фото
    Покупка была в октябре
  • Замена задней ступицы Nissan
    30.03.2015 Fedos
    Fedos-фото
    А когда покупалось то? Что то таких цен не видно)))

Салонный плафон 1 2 3 4 5 6 >>|
Сегодня в 17:34:22 Сергей
Подклинивает суппорт? >>|
Сегодня в 17:32:32 kuki4229
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 254 255 256 >>|
Сегодня в 17:04:29 igor2002
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 108 109 110 >>|
Сегодня в 15:14:39 NEVe54
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
Сегодня в 14:35:02 mihey123
Горит восклицательный знак и аккумулятор 1 2 3 4 >>|
Сегодня в 13:25:40 aleks048
У кого есть наклейка? Перекличка 1 2 3 ... 40 41 42 >>|
Сегодня в 12:29:00 Serjik
Новосибирск отзовись - 4!!!! 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
Сегодня в 11:54:20 Yura54
Заправки 1 2 3 4 >>|
Сегодня в 00:27:09 Knoxville
Тормозные диски 1 2 3 4 5 6 >>|
Вчера в 21:06:41 Алексей Юшков
Птица после ДТП >>|
Вчера в 18:24:52 Fisoxanelu
Игра-ассоциации 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
Вчера в 13:13:16 sanya
2015 слёт клуба - "полноводный АЛТАЙ" >>|
30 марта 2015 23:34 IGR
Клацание или звон или стук в двигателе или коробке >>|
30 марта 2015 22:24 sl
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
30 марта 2015 22:15 Drovosek.nsk
у кого можно комнату снять? >>|
30 марта 2015 20:40 DirtySlimer
Сканер своими руками 1 2 3 ... 21 22 23 >>|
30 марта 2015 20:28 Алексей Юшков
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 >>|
30 марта 2015 19:40 SBparts
Запах гари в салоне 1 2 3 4 5 >>|
30 марта 2015 15:24 Ilya42nvkz
Подсветка для климат контроля >>|
29 марта 2015 23:26 Алексей Юшков
Что может брякать?(видео) >>|
29 марта 2015 23:23 vitos881
Появился сильный шум спереди >>|
29 марта 2015 19:23 nikita96504
Проблема с муфтой vvt-i 1 2 >>|
29 марта 2015 19:03 vitos881
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
29 марта 2015 18:01 kropall
Куплю задние тормозные барабаны >>|
29 марта 2015 03:51 Ярослав
Запчасти новые и б/у. недорого!!! 1 2 >>|
28 марта 2015 23:06 jdmsale
Куплю Фару левую дорестайл+поворотник (2 лампы депо) >>|
28 марта 2015 19:31 NEVe54
Продам птицу! [Новосибирск] >>|
28 марта 2015 14:09 Nelechka
Продаю запчасти на Nissan Sunny,Bluebird sylphy 1 2 >>|
27 марта 2015 20:26 Denis45
Замена блока ABS >>|
27 марта 2015 16:12 Dronio

Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло.
Автор: Alex_Z

присылайте свои советы нам в ЛС

  • Бмв е53 запчасти
  • Поиск запчастей по коду. Прайс-листы на работы и запчасти
  • бмвмагазин.рф

«    Апрель 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2015 (5)
Февраль 2015 (3)
Ноябрь 2014 (1)
Октябрь 2014 (4)
Август 2014 (1)
Июль 2014 (2)

Полезное  


Двигатель QG18DE

Библиотека
Двигатель QG18DE был разработан для Nissan фирмой Aichi Machine Industry, Япония. Он производится в Японии и в Мексике. Двигатель настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».
 
alt
 

Бензиновый двигатель QG18DE оснащен системой изменения фаз газораспределения, электронной системой непосредственного зажигания и заслонками-завихрителями. Система изменения фаз газораспределения обеспечивает гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя, добиваясь лучшего крутящего момента на низких оборотах в сочетании с повышенной мощностью на высоких.
 
 
 
Двигатель QG18DE
 
 
 
Появление двигателя с не самым лучшим для российской растаможки рабочим объемом продиктовано исследованием параметров европейских автомобилей среднего класса. По статистике около трети из ежегодно продаваемых в Европе трех миллионов автомобилей среднего класса (европейский сегмент D) оснащены двигателями такого литража.

Этот двигатель 97% крутящего момента реализует в диапазоне 2400-4800 об/мин. Максимум крутящего момента (158 Н м) достигается уже при 2800 об/мин. Во время европейских тестов его расход топлива в смешанном цикле составил всего 7,31 л/100 км.
 
Двигатель QG18DE


Новый 1,8-литровый двигатель экономичен почти как 1,6-литровый, но при этом имеет значительно лучшие тяговые характеристики и меньшую токсичность отработавших газов. Он одним из первых европейских двигателей оснащен системами изменения фаз газораспределения NVCS и статического распределения зажигания NDIS. Система непосредственного зажигания более совершенна и более надежна, чем традиционные системы питания и обеспечивает еще большую экономию топлива и снижение уровня токсичности выхлопа, а также сокращает количество обращений на сервис. Система NVCS повышает крутящий момент при низких оборотах двигателя и улучшает приемистость автомобиля. Система зажигания без традиционного механического распределителя с индивидуальными катушками зажигания для каждого цилиндра снижает расход топлива и вредность выхлопа, к тому же она проще в обслуживании.

Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе. Бензиновые двигатели новой серии QG — одни из первых, на которых применяется эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает вихрь в камере сгорания, способствующий более полному сгоранию топлива. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах.  Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. Во время работы заслонок-завихрителей создается дополнительное завихрение потока рабочей смеси, тем самым, улучшая характеристики сгорания топлива в цилиндрах.

В улучшение экологических параметров вносят лепту новая конструкция днищ поршней и более легкий, чем у прежнего семейства, катализатор с увеличенной на 50% рабочей поверхностью.

Специалисты компании считают выпускную систему Nissan Primera самой совершенной среди автомобилей-одноклассников (к слову сказать, выхлопная труба у него хромированная). Этот двигатель соответствует самым строгим экологическим стандартам Е4 для Германии и экологическим нормам, которые вступили в действие в Европе только в 2005 году.

Двигатель QG18DE - первый из поставляемых Nissan в Европу, оснащен бортовой системой полной диагностики. Малейший сбой в компонентах, контролирующих работу выпускной системы, немедленно фиксируется бортовой диагностикой, которая информирует водителя и оставляет запись в системе управления двигателем.
 
 
 
(
alt
 
 
Двигатель QG18DE
 
QG18 в Музее двигателя Ниссан

Технические характеристики:

Объем двигателя - 1,8 л (1769 см3);
Тип - DOHC-4 с системой изменения фаз газораспределения (технология VVT-i [NVTC]);
Количество клапанов - 16, по 4 на каждый цилиндр;
Мощность - 126 л.с. (94 кВт) при 6000 оборотах в минуту (указана мощность двигателей, предназначенных для японского рынка);
Крутящий момент - 129 lbf.ft (174 нм) при 2400 оборотах в минуту;
Ограничитель оборотов (Redline) - 6500;
Система топливоподачи - электронный впрыск;
Степень сжатия - 9.5:1.

Устройства контроля эмиссии:

OBDII (Onboard Diagnostic System)- бортовая система диагностики (коды можно считывать/стирать различными сканерами, например, Actron);
EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов;
HO2S -  датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после);
TWC (Three Way Catalyst) - трехступенчатый каталитический нейтрализатор;
EVAP - (Charcoal Evaporative Purge Canister) - система управления продувкой паров топлива (угольный фильтр/резервуар);
Угол опережения зажигания -  9 градусов BTDC (может быть изменен +/- 2 градуса, с помощью портативного диагностического тестера CONSULT II);
Датчик детонации - расположен на блоке двигателя; уменьшает угол опережения зажигания при детонации смеси.
Подогрев дроссельной заслонки - за счет охлаждающей жидкости двигателя.
 
Материал со свободных источников: en.wikipedia.org, nissan2.ru, auto.webdir.pp.ru, nismo-club.ru, aichikikai.co.jp, nissan-magdak.com



  •   68

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 140, голосов: 37
Раздел: Библиотека | Просмотров: 80434 | Автор: ALexx | Репутация: 11 | Город: Кемерово | 18 марта 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Двигатель QG18DE в клубе:

Комментарии к статье Двигатель QG18DE

#1 написал: foxsel (18 марта 2009 13:11)

Спасибо!очень познавательно.

В конце - вот весть трабл в этом подогреве дросельной заслонки - антифризом. здесь япы перемудрили, можно было попроще что нибуть, без прокладки.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал
Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 16.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 216423982 цитировать
#2 написал: Tinkz (18 марта 2009 13:59)

Познавательно и удивительно, т.к. в техпаспорте у меня написано 120 кобыл


--------------------
Sylphy 2003, QG18, QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 20.10.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: 244867108 цитировать
#3 написал: StMax (18 марта 2009 14:13)

А у меня 119 л.с. в ПТС написано...


--------------------
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 29.01.2008 | Город: Омск | ICQ: 277223796 цитировать
#4 написал: Dima_66 (18 марта 2009 16:44)

Порадовался за свой движок!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Seregga (18 марта 2009 17:13)

Может имелось ввиду 126 л.с. без обвеса, а 120 л.с. с обвесом.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (1.8VI 2WD) 2001г.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.05.2008 | Город: Ижевск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Fedos (18 марта 2009 17:58)

То есть? Обвес наоборот +10 л.с. тонировка и литьё +25! А фары от алмеры и туманки с ксеноном сразу +тридцать!!!


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Хабаровск Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Хабаровск | ICQ: 266954961 цитировать
#7 написал: kommunist (18 марта 2009 18:39)

ay

То есть? Обвес наоборот +10 л.с. тонировка и литьё +25! А фары от алмеры и туманки с ксеноном сразу +тридцать!!! нормально написал!! ad
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: киря (18 марта 2009 19:48)

ЭЭЭЭЭ а про прямоток и нулевик забыли ag еще +30
Я кстати слышал, что у японцев замер мощности немного другой(по телеку канал ДРАЙФ, говорили). Типо если хочешь узнать реальную мощность у японца ,то умношь свою мощность на 0,9. Я с ними согласен ИМХО. У карифана Ниссан Скайлайн и двишка рядная V6 двух литровая и выдает 150 кобыл, а тут 1,8 4 цилиндра и 120 кобылок, хотя...может и верно.


--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 цитировать
#9 написал: Svyat (18 марта 2009 21:34)

У меня 120 тоже в ПТС. "Степень сжатия - 9.5:1." - 9,5 на цилиндр? Больше же вроде?


--------------------

Chrysler Sebring Coupe 2005 4G64 (тот же Mitsubishi Eclipse 3G) мой автомобиль
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 цитировать
#10 написал: POMAH (19 марта 2009 07:27)

У меня в ПТС 125 кобыл. Видно одна лошадь сдохла при переезде из Японии в Россию. ag А степень сжатия такая и есть, не больше.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 12.01.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#11 написал: pasha85 (19 марта 2009 10:16)

Цитата: киря
Типо если хочешь узнать реальную мощность у японца ,то умношь свою мощность на 0,9

если взять 126 л.с. и умножить на 0,9, то 113,4 получается


--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 204000694 цитировать
#12 написал: sl (19 марта 2009 10:36)

Подогрев дроссельной заслонки - за счет охлаждающей жидкости двигателя.


большая ошибка. Исправления плавно начались с 2003 года, установкой электронной ДЗ

HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после);


любопытно :) больше 2-х не наблюдал


--------------------
Wingroad '04 4WD, Sportsman 500 '06
Надёжный хостинг для Вашего сайта, администрирование, разработка -> в личку.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 66 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#13 написал: sanya (19 марта 2009 13:45)

У меня 125 л.с. и 92 квт.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! (.....и машина у вас страшная, катафалка какая-то......) ПРОДАН!!!!
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ с Alpine 9884, Rockford Fosgate R 1000.1d и Ground Zero 12 xd-al НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 44 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: 598184069 цитировать
#14 написал: Storm (19 марта 2009 14:58)

У меня в ПТС 115 ab
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: tupolov (19 марта 2009 15:03)

Цитата: Tinkz
у меня написано 120 кобыл

Цитата: StMax
А у меня 119 л.с. в ПТС написано...

Цитата: Svyat
У меня 120 тоже в ПТС

Цитата: POMAH
У меня в ПТС 125 кобыл.

Цитата: sanya
У меня 125 л.с.

Цитата: Storm
У меня в ПТС 115

Интересная картина выресовывается, видимо тот кто ввозил проставлял как вздумается лошадки, в моём тех.пасорте 120 ровно и у большинства тоже! А в графике видно чё дотягивает только до 86 кВт (114,38 лошадей). ХЗ где верить...
Возможно у кого отступления от 120 (для QG18 принятый при пересечении границы, таможеная инфо или другие источники), можно задуматься как ввозились птички и оформлялись тех.паспорта в РФ.
А движки у всех одинаково классные, автору пасиба за инфу


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500, гос.номер К192ОМ 161 RUS
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 4.03.2008 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 379232320 цитировать
#16 написал: pasha85 (20 марта 2009 09:16)

Очень удивлен что у нас 126 лосей и есть система изменения фаз газораспределения. af


--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 204000694 цитировать
#17 написал: Wh`te (20 марта 2009 09:18)

Насчет газораспределения и 4х ДК помоему какая то неувязочка
По данным drom.ru степень сжатия 9:1


--------------------
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Томск | ICQ: 173708959 цитировать
#18 написал: dmi153 (20 марта 2009 11:25)

На самом деле действуют разные стандарты измерения мощности. Мощность японских моторов замеряется без навесного оборудования (помпа, генератор, ГУР, кондиционер, КПП), т.е. с коленвала, а по европейским стандартам мощность двигателя замеряется со всем навесным оборудованием и КПП, т.е. с колес. Вот и получается минус 4-5 % в бумагах. При мощности в 125 кобыл, считайте сами. А вообще думаю это уход от налогов, ИМХО. ag
В статье, видимо имелся ввиду двигатель для экспорта. Европейские QG18DE (NISSAN) считаютс 114 л.с. (Almera N16E и Primera P12E).


--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено!
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 16.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 550268070 цитировать
#19 написал: ChistoAnton (21 марта 2009 02:36)

Двигатель получился у ниссановцев и вправду отличный. Кстати, Нисановские движки по-моему вообще в почете, вроде считаются лучшими даже у Япов.
И у меня в ПТС 120 "ксений собчак". Кстати, несмотря на заявленные 120 л.с., двигатель по мощности ничем не уступает Тойотовскому 1,8 литра - 1ZZ, у которого система VVT-i и 136 лошадок. А уж в надежности далеко его переплюнет.


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 130 т.км (На газу 40 т.км).
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 цитировать
#20 написал: dbv43 (21 марта 2009 15:48)

Братва, а вот у меня возник вопрос...

Известно, что у европейских Альмер серьезные проблемы с двигателем QG18DE.
При этом почти у всех проявляется одно - в один прекрасный момент расход масла становится порядка 1л/1000км. Вот так.

Хочу поинтересоваться у обладателей настоящих "японцев" как с этим моментом у Вас?
И еще может быть кто-нибудь знает, в чем различия между европейским двигуном и японским.

На сколько мне известно у европейского двигуна проблема начинается из-за выкрашивания катализатора и попадания осколков в камеру сгорания, что приводит к износу поршневой группы. При этом даже замена поршневой по гарантии дает результат но не на долго. В общем эта беда официально признана Ниссаном.

От того и я еэжу на машинке с QG15DE.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2012 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON