Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
проблема только в том что у меня не альмера классик
Цитата: Nickolay
Он должен встать идеально, т.к. серия движков одинаковая
должен это не значит что станет. посмотри внимательно фотки и найди 10 отличий. он совсем другой и внешне и по местам подключения магистралей. заборная трубка к примеру меньшего диаметра чем оригинал и будет болтаться как "кое что в проруби" в родном патрубке идущему от заливного бачка к насосу. а колхозить это уж извините привилегия "автотаза" а не наших птичек
была точно такая же болячка. приклеивания куска посадочного места надолго не хватило. все же сломанная пластмасса это не цельный кусок и ни один клей его не удержит долго. решил данную проблему другим способом. вытащил ось шестеренок (тех где сломалось посадочное место), замерил длину и диаметр самой оси, нашел металлический стержень такого же диаметра но немного длиннее, просверлил посадочное место данной оси глубже (почти до конца пластмассы) чтоб ось не выскакивала из отверстия и набил туда (в шестереночный механизм) смазки побольше чтоб все крутилось мягче и все.
Живу я в городе Будённовск Ставропольского края, но это не вина нашего менеджера т.к. ищу номера и заказываю я сам, а он просто как почтальон. Вся вина на тех людях которые обрабатывают заказы, перекупают детали у поставщиков и отсылают клиенту.
заказывать тот же топливный фильтр через сайт, который итак есть в любом магазине автозапчастей для японцев, это странно.
друг мой - не все живут в Омске и других крупных городах. в нашем мухосранске нет магазинов для японцев и сингапурцев как у меня и даже такая "мелочь" как топливный фильтр порой становится проблемой. так что остается только поражаться что и в глубинке живут люди и даже ездят не на тележках в упряжке а на японских авто.
Цитата: vitos881
не вади людей в заблуждение
а я и не ввожу. изначально разговор был о фильтре В БАКЕ и про ЕГО аналог а не про то кто там доп.фильтры ставит и куда
ты неправ. сначала идет сеточка заборника, потом насос а уж потом пластмассовый фильтр пластмасса которого выдерживает давление создаваемое насосом. насос продавливает топливо через фильтр и оно попадает в топливную магистраль. а разговор вообще пошел из за того что exist выдал железный фильтр (который не стоит изначально на машине, а ставится по желанию путем разрезания топливного шланга) как аналог пластмассовому (который стоит с завода в баке)
ну что ребята. Exist продолжает мочить коры. пришло время менять топливный фильтр (тот что в баке). номер данной детальки 16400-4M405. решил я пробить номерок на existe и поглядеть аналоги, сравнить с другими сайтами.
кто менял знает как выглядит данная запчасть. кто не знает вот фото из списка аналогов
эта запчасть совпадает с оригиналом, а вот еще одна фотка из того же списка аналогов
хотел бы я поглядеть на то как менеджеры и те кто составляет данный каталог и список аналогов попытаются вставить данный фильтр на место. P.S. фильтр заказал естественно на другом сайте
отнес я им эту каку, написал заявление на возврат. на удивление и даже немного к сожалению (такую петицию для выноса им мозга и нервов приготовил ) возмущаться никто не стал. признали свою ошибку и забрали запчасть. деньги вернули. их менеджер в нашем городе сам сказал что уже устал от их ошибок из за которых потом клиенты на него наезжают хотя он там вообще не при делах.
P.S. статья 26 ч 1 п 4 "Закона о защите прав потребителя" гласит: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." причем при выдаче товара они обязаны дать памятку о возврате товара УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЫ. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. закон
хорошая статья. молодцы парни. сегодня занимался тем же предварительно изучив статью. хотел немного обмануть судьбу и поменять шаровую не снимая рычага, но не судьба. реально не вариант. конечно если иметь спец.съемник то можно выпрессовать оттуда шаровую, но вот запрессовать туда новую прям там на месте это уже дело гуддини. после контрольной поездки по городу почувствовал себя на новой машине - реально небо и земля. шаровые выбрал тоже 555. в дальнейших планах замена всех сайлентбоков (при снятии рычагов обнаружился надорванный), рулевых наконечников и втулок стоек стабилизатора (стабилизатор уже стоял)