Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Эх ребята, смотрю на Омичей и ностальгия по слёту в вашем городе. В общем, слёты пошли по кругу, следующий решено делать у нас в НСК, ну а до Омска не далеко Так что, собирайтесь к нам, будем рады видеть. Ваня, Пилот, к тебе отдельный разговор, не будет тебя, два ниссана с 22 и 54 регионами, не обломаются за тобой приехать лично
Господа, разводить такое у нас на форуме, это ниже моего понимания. Статья явно "рекламная" и это очень хорошо видно. Я не против помощи одноклубникам, не против полезных статей, пусть и рекламных, все хотят зарабатывать, не спорю, но у нас есть правила. Если реклама согласована, бога ради, если нет, извините. masterGTR, Василий, согласны со мной? Впредь, попрошу вас всех, не разводите абсурд и не ругайтесь, все мы - одна команда, довольно дружная. Все претензии друг к другу - в личке, не сможете договориться, обращайтесь к модераторам. Заранее благодарю за понимание. С уважением, Евгений
Цитата: engi
Про рекламу не про тебя а к слову - https://sylphy.ru/?do=pay Это позорище.
В чем? Вы многого не знаете и видимо не узнаете, с таким настроем. Фонд клуба, это вполне нормальное явление, тем более, что из этого фонда, средства идут на развитие, поддержку, как самого сайта, так и отдельно взятых участников, в случае какой либо ситуации. Такие примеры, есть, наш фонд, много кого выручил в свое время, есть оборудование для слетов, купленное на эти же деньги. В чем позор? Каждый сам, вправе решать, быть ему в этом клубе или не быть. Повторно прошу успокоиться всех.
температура двигла после простоя 4-х часов на морозе в -30 составляет 0..-5 градусов
Дружище, ты конечно прости, но слабо верится. Либо твой датчик врет, либо одно из двух Поясню: очень многие (я даже скажу большинство) ставит автозапуск "по температуре двигателя" и обычно это -15, причем, всей толпой потом утверждают, что машин заводится при этом за ночь два-три раза (при -30), не хитрая математика, позволяет предположить: что если поставить авто на прогрев, на режим -15 градусов, в 20.00, то к восьми утра, перед третьим запуском, температура двигателя, будет близка к -15, не так ли? По большому счету, -15 не так критично конечно для двигателя, как -30, но все же. Далее по износу.....Сань, расчитать, даже средний, износ двигателя при пуске, это очень маловероятная задача. Каждое авто разного возраста, разного обслуживания, разных пробегов, разных хозяев с их манерой езды, разные расходники и прочее прочее.....даже если вывести среднее, диапазон погрешности будет настолько велик и глуп, что эффективность этих замеров, стремится к нулю.... И все таки, моя "имха".....не фиг мерзнуть заднице на остановке, если есть машина. Да, мне тоже жалко её, я её люблю и ухаживаю, но простите, это железка все таки, а наше с вами здоровье дороже. Я конечно противник автозапусков и не раз об этом говорил, но все же, если машина не достаточно подготовлена к холодам, автозапуск выручает.....либо гараж. Как то так, господа
Вот это более похоже на правду. Но и тут нюанс есть, недозаряд зимой и на штатных батарейках. Ибо короткие поездки с работы на работу, автозапуски, частые запуски/глушения и тд. Еще более пагубно сказываются. Поэтому батарейка бОльшей емкости, намного эффективнее в такие морозы как у нас, тем более экономия бензина, а равно и ресурса двигателя, без ночных прогревов. А тем кто говорит про недозаряд батарейки большей емкости, советую открыть учебник физики, за 7-8 класс. Для более продвинутых профессоров - учебник электротехники для ВУЗов. Без сарказма.
За работу по замене - Герой конечно! Но, что было в итоге с прежним двигателем? Неужели не интересно? Вот будет весело, если там была не значительная поломка, которую, с такими руками и мозгами отличными, можно было бы самому сделать....
А причем тут ВЕЖЛИВАЯ подсветка!?!? Глядя на заголовок, подумал, что будем делать именно вежливую подсветку, которая плавно гаснет и загорается....а тут Да еще и статья чужая помоему......
Извиняюсь конечно, но очередная статья, про "синие писалки". Есть желание объеденить все статьи про подсветки воедино, а польза будет только одна - как разбирать разные части салона
Парни, ну что вы в самом деле??!!?!? Четко перед прошлыми выборами (не помню куда и кого), нагнали такой же слух, потом вышел дядя Вова и сказал [hide]ВОТ ЧТО[/hide] Уже даже не смешно. Ельцин тоже самое делал. Никто, ничего не запретит