|
|
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
|
|
Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Автор: evilseed
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Автор, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Апрель 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
#11 написал: gambit (16 июля 2013 20:42) Замена вентилятора печки от ВАЗ 2110
|
Цитата: BacuJIuu Себе делал не снимая 10-ый мотор с пластикового основания. Теперь его можно снимать и ставить за 2 минуты, открутив всего 3 гайки, не снимая всю улитку. Меняй хоть каждый день)))))) Выкладывай свою статью, попросим администраторов объединить обе статьи в одну, без потери авторства, может быть твое решение этого вопроса проще и доступней. Ведь мы все одно общее дело делаем! |
Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 11.09.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 написал: gambit (12 июля 2013 23:41) Замена вентилятора печки от ВАЗ 2110
|
Цитата: AlI Элементарные вещи - замена коллектора? Хм. В условиях кухни изготовить и зменить, так что ли? Экскюз нас, я всего лиш выразил свое отношение к такого рода поломкам. Цитата: AlI К сожалению, качество деталей для ВАЗов крайне не ровное, брака и откровенного амна слишком много. По моему употреблять слова качество и ВАЗ в одном предложение это богохульство. Расскажу историю из жизни в свое время у меня была семерка классика и как-то заклинило на ней термостат, на большом круге, думаю надо менять. Приезжаю на авто рынок смотрю мужик запчастями на ваз торгует, подхожу, говорю термостат нужен только хороший, он мне говорит хорошие это немецкие но они по дороже. Я у него не на вящего спрашиваю: Мужик ты чем травишься? Он говорит: В смысле? Я: Да без смысла, по твоему немцам там от скуки заняться не чем, и они по ночам запчасти на жигули штампуют? Следующая его фраза меня просто убила, он говорит: мамай клянусь немецкий, возьми не пожалеешь, потом придешь еще мне спасибо скажешь. Беру, а на нем прям выбито Made in Germany и что самое удивительное он почти пять лет отработал, для жиговского термостата это не малый срок. Это первый и единственный раз когда мне попалась качественная запчасть на жигули, посмотрим как себя мотор отопителя покажет. В любом случае если он отработает один год, то в год 940 рублей не так уж и много. |
Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 11.09.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9 написал: gambit (12 июля 2013 08:12) Замена вентилятора печки от ВАЗ 2110
|
Цитата: sergey84 износ подшипника качения в горизонтальной плоскости намного больше чем в вертикальной.читай курс -детали машин! нижняя часть сепаратора будет изнашеваться в виде овальной формы,из-за чего начинается биение шариков... Дак а я тебе про что говорю!!!!!! И вообще с чего ты взял что там подшипники стоят а не втулки? Цитата: sergey84 вазовский мотор предназначен для работы в горизонтальном положении Внимательно на картинку посмотри. |
Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 11.09.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8 написал: gambit (12 июля 2013 00:20) Замена вентилятора печки от ВАЗ 2110
|
Цитата: sergey84 наглядно!скоро и у меня наверно умрет...вазовский мотор предназначен для работы в горизонтальном положении.А у нас мотор в вертикальном положении-по-этому рано или поздно тазовский загремит Не на долго включим логику, как ты думаешь при каких условиях на ротор больше нагрузки: 1) Если статор все время лежит горизонтально в одной позе? 2) Или же если статор установлен вертикально? Ты хотя бы знаешь что такое статор и ротор? Любой электродвигатель работа которого из изначально предназначена в горизонтальной плоскости в вертикальной отработает в десятки раз дольше по одной простой причине износ всех рабочих поверхностей будет происходить РАВНОМЕРНО!!!! |
Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 11.09.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 написал: gambit (11 июля 2013 20:08) Замена вентилятора печки от ВАЗ 2110
|
Цитата: AlI Когда умер моторчик нагнетателя, то отдал его в переборку. Итог: 3500 за замену коллектора, втулки и перемотку, и новый моторчик в старом корпусе на выходе. Лучше или хуже это, чем моторчик от ВАЗа покажет время, но пилить точно ничего не пришлось Ну что тут скажешь, каждому свое. Меня бы лягушка задушила за 3500 и не потому-что я жадный или у меня денег нет, просто я считаю что перепоручать кому-то такие элементарные вещи, или переплачивать просто не СПОРТИВНО меня бы друзья не поняли. |
Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 11.09.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#6 написал: gambit (3 февраля 2011 20:01) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
Цитата: Olev Так никто и не ответил, при установки сего девайса исчезает в морозы звук дизельного двигателя или нет!? Мое мнение такое, "звук дизельного двигателя" не куда не исчезнет он возникает из за вибрации двигателя. В мороз дубеют подушки двигателя которые собственно и предназначены гасить вибрацию. |
Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 11.09.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 написал: gambit (29 декабря 2010 21:55) Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
Всем привет, делюсь впечатлениями после недели эксплуатации, на трассе все идеально при скорости 100/110 км.ч при t за бортом -30, t во всасывающем коллекторе плавает от +20 до +25 отлично меня полностью устраевает,а вот в городе в пробках беда температуру просто шкалит, вчера датчик на заборе воздуха мне показал +76 пришлось остановиться, снять гофру с патрубка на выхлопном коллекторе и опустить ее немного ниже t понизилась до +22. Чтобы постоянно не снимать гофру систему планирую доработать установив "регулятор температуры поступающего воздуха с ВАЗа" вот ссылка зацените http://www.gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=5234, и получится полноценный автоматический режим зима - лето, происходит авто подмес холодного и теплого воздуха так чтобы на выходе было +30. Электронный блок с помощью которого я произвожу замеры температур называется, DANFOSS ЕКС 201, его можно найти в магазинах торгующих запчастями к холодильному оборудованию, правда стоит дороговато в районе от 2000 до 2500 р, если бы у меня халявный не лежал то я бы врятли пошел его покупать. |
Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 11.09.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#1 написал: gambit (22 декабря 2010 00:38) И ещё раз про КХХ
|
Расскажу свою историю может быть кому нибуть пригодится. Позапрошлой зимой начались проблемы с оборотами на холостом ходу, обороты плавали поднимутся до 1200,1500 упадут до 700,500 и так постоянно. Заехал к спецам в нисан центр они вызвонили, что сгорел клапан холостого хода, эти скромняги насчитали мне за ремонт 12000 р, я думаю ну их нафиг за такие бабки я сам отремонтирую. КХХ в месте с камерой и прокладкой мне встал в 5000 р, все это дело я прилепил на качественный герметик, для того чтобы наверняка избежать поподание антифриза, микрухи мне друган микроэлектронщик перепоял они мне обошлись обе в 600р. Все собрал, обучил КХХ, проехал ну вроде все нормально, на следующий день утром машину оставил на улице давила около -35 вечером пошел прогревать завел все нормально прогрелась смотрю обороты до 1000 упали и замерли, не понял заглушил, завел стоят 1200,1300 и не падают, думаю опять что ли ну так же не бывает. На следующий день загнал машину к спецам автоэлектрикам на станцию, три дня они бились все заново вызванивали, звонят приезжай забирай починили, я прилетаю че было рассказывайте, он говорит комп весь прозванили все микросхемы живые, кхх живой, достает мне из за бордочка со стороны переднего пассажира центральное рэле оно там стоит практически вертикально клеммами в низ соответственно герметичным корпусом в верх , вскрыл её я смотрю а в нутрии влага на контактах на корпусе с внутренней стороны, я спрашиваю ну и как она туда попала? ведь корпус рэле целый значит с верху никак, ни могла же она с низу в верх туда затечь. Пришли к выводу что при включенном обдуве в ноги рэле порядком нагревается , потом остывает и таким образом со временем там образуется достаточное количество конденсата для того чтобы затруднить работу рэле, все рэлюху меняю и уже третью зиму езжу и горя не знаю. Рекомендую хотя бы раз в год проверять рэле на наличие в нутри конденсата ведь оно не последнюю роль играет в работе двигателя на холостом ходу. Честно говоря эта история с кхх заставила меня разочароваться в производителях ниссана, мы с кентом разбирали дроссельную заслонку на его цифре 1996 года, я обратил внимание на то что в камере кхх в том месте где циркулирует антифриз ни каких окон с верху нет там все наглухо запаяно это значит антифриз никаким образом не попадет в то место где стоит кхх, в 96 году уже все до ума довели, а в 2000 так обгадились, по моему мнению лохи. |
Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 11.09.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|