Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
sotnik, Я брал в Промэлектронике. Стрелки снялись на ура, некоторые люди используют вилку для снятия стрелок говорят удобно, передачи подсвечиваются за счет общего свечения диодов. При переключении цвета стрелки светятся постоянно красным цветом т.к. они подсвечены красными деодами как и шкала тахи. У меня оптитронная панель и плюс с минусом я брал от цоколя где стояла лампа подсветки панели приборов. LM-337 это стабилизатор напряжения на минусе т.е .что бы от внезапного скачка напряжения не сгорела светодиодная лента. RGB ленты ушло 70 см , а красной ленты ушло 30 см. , но лента продается только по метру как минимум .
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2001 г.в. с 2006 по 2011г.г. Продал Opel ZAFIRA 1.8 140л.с 2007 г.в. с 2011г по настоящее время
sotnik, Блок управления делал сам , а под стрелками подсвечивал так , выпаивал из светодиодной ленты диодики припаивал к ним проводочки и приклеивал на супер клей под стрелки, а проводочки припаивал обратно на места от куда были выпаяны диодики .
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2001 г.в. с 2006 по 2011г.г. Продал Opel ZAFIRA 1.8 140л.с 2007 г.в. с 2011г по настоящее время
tatum,Ты правильно понял, сама лента состоит из сигментов по 10 см на которых впаено по 3 RGB светодиодов и на каждый светодиод стоит по SMD резистору. Переменки 33_Ом/0.25Вт
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2001 г.в. с 2006 по 2011г.г. Продал Opel ZAFIRA 1.8 140л.с 2007 г.в. с 2011г по настоящее время
stuk71,Ну дак Будь добр милый человек , выложи схему , я лично с физикой не в ладах и ни че не понимаю ни в схемах ни в твоих терминах . Думаю все рады будут увидеть .
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2001 г.в. с 2006 по 2011г.г. Продал Opel ZAFIRA 1.8 140л.с 2007 г.в. с 2011г по настоящее время