Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
з.ы. кстати не так интересен сам приказ, как тот регламент который он всего навсего вводит в действие...странно както у нас всё в правительстве обзывают, но да ладно - им "с верху" видней
и правильно что вилла не взял... да, не скрою, своеобразная машинка....так сказать на вкус... но вот какой у нее салон...просто был у меня у кореша вилл вс... у меня сложилось впечатление когда я первый раз в него сел, что я в в какомнить вазе...до того все какоето деревянное...притом не только у меня такое мнение складывалось....да и сидишь в нем как в танке в смысле обзора - опять же на любителя.
Svyat, ставим зеркало ровно - видим в него себя, сидя с фотиком на заднем седении...соответственно вспышка бъет в зеркало, фотик ловит "птичку" и засвет... как-то так кароче. Ну а по делу...все это очень похоже на одну большую и единую оферу.... государство наконец-то узрев сколько бабла течет мимо их рук при импорте тачек, всеми правдами и неправдами зажало и обездвижило ввоз и легализовав в свою пользу открывает "балалаечные" заводы...типо все для народа!
"О россии думаешь, Юрий Венедиктович?...золотой ты человек!"
о создании какой базы идет речь? Сколько лет наши таможенники работали без этой базы и в считанныые секунды пробивали день рождения авто....не с потолка же они его брали. Я считаю эта база уже давным давно существует и развивается, так что это всего лишь "плачь" и еще один способ вымутить денег на создание "чего-то существующего"....ну и еще один верный шаг в борьбе с правым рулем. ИМХО
А холостые обороты регулируются подачей разряжения.
это ты наверное про THROTTLE OPENER говоришь - о нем писалось здесь а вот проблему КХХ видимо у тебя уже кто-то "посеръезному" решал до тебя...и антифриз отвел и прокладку герметиком промазал...
7. Должны загореться все сегменты одометра, лампа низкого уровня топлива, стрелки встать на «9 утра» или «3 дня» +/- 10 градусов.
у меня загорелось, но стрелки не поднялись... поднять их удалось в режиме диагностики нажатием и удерживанием кнопки одометра: жмем - поднимаются, отпускаем - падают у всех так?
хотелось бы добавить что на QG15DE ДВДЗ отсутствует з.ы. написал и сам же задумался - поправьте если не прав помоему в книжке об этом читал, но где - сейчас найти не могу да и до авто добежать сейчас не судьба