|
|
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
|
|
Сел в машину ПРИСТЕГНИСЬ и помеху с права БЕРЕГИСЬ!!!
Автор: Володя
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Автор, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Апрель 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
#8 написал: Tyumenez (30 октября 2011 19:07) Установка подогревателя DEFA
|
Недавно решил проверить как греет мною установленный подогреватель. Температура ночью опустилась до -4-3 градуса. Машина всю ночь простояла у дома. Подключил через розетку-таймер. В 06:30 утра включилась и в 07:30 выключилась. Утром в 07:45 вышел, смотал провода. Решил проверить какой температуры двигатель. Открыл капот пощупал крышку двигателя. Она была теплой. Пощупал головку блока и сами шланги ещё горячее :) Жалко нету градусника для точных замеров. Двигатель по моим ощущениям был температуры 35-40 градусов. Руки можно было хорошо греть Но и на улице ещё не лютые морозы. Машина сразу завелась с 1150-1200 оборотов. Как будут холода отпишу при -20 и -30.
--------------------
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
|
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 4.01.2009 | Город: Тюмень | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 написал: Tyumenez (30 июля 2011 13:29) Установка подогревателя DEFA
|
robin64 Да подойдет. Подходит на QG15DE. QG16. QG18
--------------------
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
|
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 4.01.2009 | Город: Тюмень | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#6 написал: Tyumenez (13 июля 2011 13:33) Установка подогревателя DEFA
|
Если у Северса датчик стоит который работает на включение и отключение при определенной температуре - с одной стороны это хорошо, а с другой стороны - если он сдохнет, то увы кипение гарантированно.
На счёт того что Дэфа будет греть одну точку это наврядли - ведь греет весь антифриз в рубашке, в следствии чего будет относительно равномерное распределение температуры. К примеру возле кипятильника +70, а по бокам - к примеру у цепи ГРМ там +30. Но никак такого быть не может что +70 и по бокам -30 ))))
--------------------
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
|
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 4.01.2009 | Город: Тюмень | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 написал: Tyumenez (12 июля 2011 21:37) Установка подогревателя DEFA
|
2 Andryuha10
Могу парировать. Мощность моего подогревателя 600 Вт. Согласен с тем, что Северсом в 2 кВт подогреешь быстрее. Но у Дэфы есть ряд плюсов: 1 - Не нарушает циркуляцию антифриза (т.к. нет врезок в систему цИркуляции) 2 - не будет течей как происходит с Северсом. У Северса болячки - в морозы при прогревании антифриз быстро греется и "распирает" шланги. Т.к. горячее устремляется вверх. Следствие течи. 3 - отсутствует возможность вскипятить двигатель. Если 2 кВт подогреватель оставить включенным на продолжительное время то есть все шансы вскипятить блок. А Defa рассчитана так, что хоть днями будет работать не вскипятит - тепло будет успевать рассеиваться.
И по проводу просьба не судить ) Провод не родной, не Дэфовский. Родной на много лучше и толще - как следствие дороже его цена за 2 тыс руб. Я использовал от блока питания компа. Прошу не счесть это рекламой. Но более подробный тест можно изучить здесь: http://www.autodela.ru/main/top/test/defa
P.S. Зимой лично проведу замеры при -20 и -30 градусов Цельсия. До какой температуры прогреет блок за время пол часа и час.
Админы пожалуйста добавьте ещё в конце статьи фото: https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/2/666.jpg
--------------------
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
|
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 4.01.2009 | Город: Тюмень | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 написал: Tyumenez (11 июля 2011 19:02) Установка подогревателя DEFA
|
Уже накатал 400 км, ездил и в жаркие дни. На днях смотрел, сам интересовался выдержит ли высокую температуру изолента. Всё нормально. Гофра как раз и защищает изоленту от высокой температуры. Плавления гофры или изоленты не заметил.
--------------------
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
|
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 4.01.2009 | Город: Тюмень | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
#3 написал: Tyumenez (18 августа 2010 22:12) Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)
|
RA9UBD Большое спасибо за подробный ответ :) Просто ещё не сталкивался с устройством ГУРа. На моей бывшей 2105 небыло предусмотрено ГУРа. Думаю если бы он там был то он бы сдох и вследствии чего я разбирался бы и в нём )
--------------------
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
|
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 4.01.2009 | Город: Тюмень | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
#1 написал: Tyumenez (20 сентября 2009 14:03) Bluebird что надо ;)
|
суховатый отчёт
--------------------
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
|
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 4.01.2009 | Город: Тюмень | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|