Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
я уже где-то писал про оил клуб. почитайте их форум, там всё подробно с лабораторными анализами. но вот цитата оттуда : я ZIC не пользовалься, но никому не советую отзывы по этому маслу плохие. У меня друг на нем гонял, расказывал стоят две одинаковые канистры в багажнике ZIC, наступил морозец -25, в одной масло замерзло и побелело как мед, в другой нормальное масло. Нафиг такое масло, если качество от банки к банке прыгает постоянно. а вот тут как раз обсуждают результаты анализа [hide]http://www.oil-club.ru/forum/topic/5787-zic-xq-5w-40-svezhee/[/hide]
Возможно. идея и реализация на 5 баллов. просто мне показалось, что яркость климата намного меньше яркости кнопки и селектора коробки. за белый цвет всегда только плюс.))
Отлично! а не ярко получилось? мне кажется лучше бы подшли диоды 3528 вместо 5050. а с цветом я решил вопрос по другому, снял с оригинальных лампочек эти колпачки резиновые, получился красивый янтарный цвет, как раз в стиль к салону.
На куэрах стоит платина с 4 контактами, у меня эта платина отездила уже 70 тык. нареканий к свечам нет. достойной замены я думаю до сих пор нет. Вот характеристики родной свечи NGK LZFR5AQP Внешняя резьба, мм 14,0 Длина резьбы, мм 26.5 Зазор между электродами 6.5 Количество электродов, шт 4 Резьба M14 Свеча зажигания с плоским седлом Ширина зева гаечного ключа 16 Габариты, мм 94x24x21 Вес, г 54
почитал тут всё, похоже вебаста всё таки будет сдавать позиции) на данный момент бинар стали делать с японской свечой, и теперь только с помпой бош, то есть качество повышается и поддержка продукта тоже отличная. цена новой модели бинара (5кВт) - 18-20 тыр, цена вебасты 4 кВт 42-47 тыр. думаю, что выбор очевиден, разница в цене в 2,5 раза думаю,что окупит ремонт бинара даже в сервисе. спасибо огромное тем,кто писал отчёты по установке, ремонту, впечатлениям.
был у меня такой вариант, над выпуском поплавился он, но год отслужил исправно, толк от него есть, но самый большой эффект достигается при комплексном подходе к проблеме, автор правильно всё сделал, главное в этом деле заткнуть щели. я в нагрузку к такому утеплению делал ещё лист на днище, там у меня металлическая защита, которая тоже вносит свой вклад. Слава прав, снизу нужно утеплять не меньще и не хуже чем спереди и сверху. выдувает только так оттуда всё тепло. сейчас лежит базальтовая вата 50 мм на моторе, готовлюсь обернуть её стеклотканью(всё руки не доходят). бампер заткнут таким же изолоном, между радиаторов вставлена рашен картонка :) на морозе -25 -30 машина на автозапуске заводится каждые 4-5 часов
Статей про масло написано множество, а на форумах про масла на вентилятор накиданы тонны г..на, для пользователей этого форума предлагаю прочитав данную общую теорию обратиться к практикам с оил клуба. очень большое количество конкретных примеров,обсуждений,анализов и выводов про моторные масла. и может быть соеденив общую теорию и довольно большую базу анализов конкретных масел оил клуба, получится избежать десятков страниц "споров" про масло на данном форуме. возможно кто-то из читателей данного ресурса имеет возможность пополнить базу данных анализов и "испытаний", тем самым избавив новичков от одних и тех же постоянных вопросов. вот собственно ссылка на оил клуб, надеюсь многим пригодится [hide]http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi/[/hide]
с профессионалом спорить не стану, скажу лишь,что модули запуска старлайн и абсолют работают, по крайней мере у моих знакомых на трёх разным машинах, в т.ч. и жЫгулях, и уже довольно давно
теперь уже поздно, будем натрахиваться, опять же, отдельный модуль запуска никто не отменял.ну и у меня весь автомобиль один сплошной эксперимент.но про старлайн полностью согласен, на второй машине он и стоит.
в новосибе за такой ключ просят 1200-1500 вместе с работой. я купил вот тут [hide]http://pay-key.ru/[/hide] за всё отдал 640 рублей, т.к. заготовка оказалась для европейца, мой недогляд, пришлось менять жало со своего старого ключа. внутрь корпуса я поместил метку от сигналки с кейлессом. теперь имею прикольный девайс два в одном. З.Ы. Давайте жить дружно :) никак не могу научиться прятать ссылки, простите,не ругайте.
давно я тут небыл)))) в прошлом году загорелось мне дисковые тормоза, вот просто ради эстетики. балки у меня нет, поэтому у знакомого были куплены ступицы всброе почти со всеми рычагами, суппортами и датчиками, практически "болт он". пришлось только повозиться с тормозными трубками, они оказались короче, и заменить тросы ручника. снимать старые всё равно было нужно,чтоб заменить сайленты. в итоге новые резинки во всей задней подвеске, дисковые тормозилки и попутно был установлен задний стабилизатор, ну раз уж всё разбирал, крепления для него пришлось изготавливать самому, и заменить пару рычагов т.к. на мою модификацию не ставился задний стаб. не скажу,что как-то повысилась эффективность, или лучше управляется в торможении, в общем по ощущениям особых изменений нет. от стаба есть толк в поворотах)))
на прошлой неделе поставил себе подобную штуку, цена вопроса 4 тыр. сигналки на машине небыло, ключ с кнопками открывания\закрывания дверей окон сломался, очень хотелось поставить провереный старлайн,но мы не ищем лёгких путей))))) была куплена кнопка с функцией сигналки и дистанционного пуска. Правда как выяснилось, что запуск ещё нужно как-то хитро настроить и работает только с брелка, то есть нет запуска по времени и температуре, вот такой кастрированый китаец. первые впечатления хорошие, после тыкания ключом в замок двери, система свободные руки очень радует.подошёл к машине-открылась, отошёл-закрылась.жду морозов, готов к суровым испытаниям своего организма,то есть к сексу с кнопкой на улице по утрам.но есть три режима работы стартера, на зиму можно выставить чуть большее время кручения.
Вот это ты вовремя. Я как раз балуюсь кожей. уже пол салона перетянул,а вот как руль делать,даже придумать не мог,теперь картина ясна. Огромное спасибо!!!
саньчез молодец, пять балов. присутствовал я при замене этих чудо стоек. шов настолько хорош,что я даже сразу и не понял,что они вареные. машина таперь действительно высокая стала,мечта всех пузотёров))))) P.S. стяжки мне батя вернул. с тебя сок