Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
ДПДЗ заменил, дело оказалось не в нем. Так же обнаружил, что разъем МАФа люфтит и при изменении положения меняются обороты. Отцепил фишку, продул, вроде защелкнулась до щелчка. Буду наблюдать дальше.
В общем, есть две разные проблемы; - плавающие обороты (1500-2000) - самостоятельно поднимающиеся обороты х.х. (когда как, от 1000 до 2500)
Первая проблема вылечена, обороты не плавают, напомню 2003 год, мех.дроссель - щупы все-таки 0.05 / 0.15.
Вторая проблема осталась, на следующий день же в пробке в жару обороты сами по себе начали подскакивать до 1500 и выше. Выглядит так - тоже самое нажатие на тормоз хуже удерживает машину, заметен звук нагруженного мотора. Если стоя на месте переключиться в нейтраль - обороты х.х. сразу повышаются. Лечится либо сдергиванием педали газа в противоположную сторону (не всегда), перезапуском двигателя (ненадолго). Замечено, что проблема проявляется в пробке особенно в жару. Если после пробки проехаться на низких оборотах на нормальной скорости, проблема так же с большой вероятностью уходит
Подозреваю, что датчик помирает и от температуры окружающего воздуха зависит напряжение, которое он выдает. Хотел поймать момент высоких оборотов и замерить напряжение но все не получалось. В итоге заказал новый датчик, как приедет поставлю, отпишусь.
Сколько помню, проблема с плавающими оборотами была если не с покупки, то несколько лет точно. Стрелку на нейтрали попадая в диапазон 1700-2500 сразу начинало колбасить. Может быть и не обращал бы на это внимание дальше, но в этот раз после чистки дросселя, при езде в пробке (особенно в жару) холостые сами по себе начинали подниматься до 1000-2000 оборотов. Сначала от этого спасало поддевание педали газа и нажатие в обратную сторону, потом проблема вообще пропадала только заглушив мотор, и то на небольшое время.
Авто 2003 года, механический дроссель. Тем не менее, мне подошли значения 0.05/0.15. Первоначально датчик стоял практически под углом 90 градусов, цепь пропадала только на щупе в 1 мм. Сначала выставил на 0.3/0.4, улучшилась динамика, стрелку стало колбасить, только если точно попасть в диапазон 1600-1700 оборотов. Тем не менее, это не полная победа, я денек покатался чтобы посмотреть, что будет в пробке. В пробке на следующий вечер холостые стали подниматься, но уже до 1000 об.
Перенастроил на 0.05/0.15, плавающие обороты полностью пропали, сегодня-завтра посмотрю, что будет с холостыми. Если не отпишусь, значит все ОК.
Это тойотовские, я при покупке тоже так думал, что цельная должна быть на минусе а та что с резинкой на плюсе. Но, оказалось именно так как стоят сейчас - под евро клеммы аккума подходят идеально, а если наоборот то одна не налезает а вторая болтается. Ну спустя пару месяцев несколько раз проверял как сидят - отлично, даже намека нет на нестабильное соединение. Металл хороший, толстый, хардкорный.
Респект респектом, но в сухом остатке как я понял весь этот карнавал затеялся для того чтобы устранить гул? Не понятна суть всего - апгрейд вроде есть, но ездовые качества не изменились, подвеска мягче не стала, бензина меньше есть не стал...
2. Вы предполагаете, что здесь нет 3-х метров? Я, думаю, есть. Как Вы думаете, какую сторону примет суд на этот счёт?
Конечно здесь нет 3 метров. Ширина сузуки 1.8 м., и там влезает еще ровно полторы сузуки. Думаю суд примет сторону владельца регистратора.
У нас запрещено движение по встречной? Жесть. А если бы она жопой к регистратору стояла? Пришлось бы ночевать или вызывать полицию?
Если встречная была бы занята (а она как минимум 1 раз была занята газелью) - конечно запрещено. К тому же физически не возможно. А дама вообще не может контролировать каждую секунду СВОБОДНА ли вторая полоса. Роэтому стоять где она сейчас стоит права не имеет.
И для вас этот же вопрос только задом наперед - представьте такую-же ситуацию, но на встречную полосу выезжает поток машин - где успешно встает (мало ли что случилось впереди). Получается встречка занята. В нашей полосе против шерсти стоит сузука, двигаться ясен пень уже никуда не может - ни вперед потому что упирается в нас, ни назад. В результате пробка. Что в этом случае делать и кто теперь виноват?
Если Вы сможете доказать, что эта проезжая часть имеет одну полосу для движения - без сомнений регистратор прав (для справки: таких дорог очень мало в нашей стране).
Снова некорректный вопрос. Я нигде не писал, что у этой дороги одна полоса для движения. Не следует домысливать чужие ответы.
Читайте ПДД, господа! Это Федеральный закон, читать который нужно по буквам, и исполнять так же.
Таки читайте-же.
PS: меня очень часто умиляют лица таких вот "профи", когда они видят на встрече двухполосной проезжей части мою "морду"....
Опять же по человечески (сейчас не о ПДД) - наверное, приятно наблюдать, как другие вынуждены вас объезжать? Вам то удобнее здесь встать, это главное, а другие перебьются?
Пришел домой, не поленился почиркать в фотошопе, постарался учесть и размеры, и перспективу.
Ширина сузуки 1.8, оставшееся пространство приблизительно 0.9, итого 2.7, но никак не 3 метра. Да и изначально на глаз было видно что между ней и краем проезжей части нет трех метров, пара опрошенных человек подтвердили это дело....
Вам я уверен, осознавать что вы неправы (особенно публично) не захочется. Мне почему то даже кажется, что именно вы не раскорячиваетесь на столь узкой дороге как эта дама. Просто в данном контексте правило, разрешающее парковаться на встречной полосе действительно не работает.
Зашел на ютуб, глянул камменты к этому видео. Цитата:
Регистратор не прав. Таких учителей нужно заставлять сдавать правила ДД.
Читаем пункт 12.1. Пояснения: На дорогах с двусторонним движением разворот не запрещён. Но если всего две полосы (по одной в каждом направлении), то на такой дороге разворот порой трудно выполнить из-за нехватки места для разворота.
Правила сочли, что на такой дороге из соображений безопасности лучше разрешить водителям парковаться на любой стороне. За что человека ценить и уважать, если ему самому плевать на всех...
Так что сейчас на этой дороге Правила никто не нарушает.
Замечательно. А теперь открываем ПДД. http://auto.mail.ru/info/pdd/?id=12 Пункт 12.1 - действительно - якобы разршено. А теперь метнемся к 12.4.... Остановка запрещается: 1. в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м; (здесь ширина самой проезжей части немногим более 3 метров. А уж о расстоянии между авто и противоположным краем всяко меньше 3шки) 2. в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов. (встречная полоса занята - движения по нашей полосе становится не возможным)
А если уж еще и по человечески (а многие моральные ценности расходятся с правилами) то и подавно - к стенке.
Итого - госпожа нарушила сразу за пункта правил - а вы ее защищаете. Вот пробки у нас и возникают как раз из за "очевидного" прочтения правил. А точнее первых трех строчек из этих правил.
по опыту могу добавить - резинку, обхватывающую пластмассовый стержень катушки лучше не загибать, а вытаскивать его шатая понемногу - вылезет. Если отгибать она растягивается и после обратной сборки герметично уже не ляжет.