при неправленых фазах газа распределениях повышенная температура в камере сгорания .это и есть самый плохой фактор для двс последствия печальные ремонт гбц (к стате в моём случае так и есть ремонт гбц а имено клапанов маслосёмных колпачков ).ну да как вариант каталик может расплавица. дросель помыли вот и побежала воздуха больше маленько поездиеш табун разбежится + дроссель маленько забётся начнут плавать обороты на х.х 50+ - реакця на все нагрузки.
цепь меняй сам !!! здесь на форуме есть темы по замени цепи грм "в поиск"!вооружись книгой по авто там много про цепь причём детально описано как менять (замена цепи нечего сложного )! могу сказать цепь бери оригинал и все остальное! звезды впуска, выпуска смотреть по износу если терпимо то можно не менять. думаю самостаятельная замена обойдёца намного дешевле .мне кажется 25 тыс это слишком загнули .
Сообщение отредактировано 20 апреля 2015 23:53. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
после покупки авто у меня также было только не 10 рублей а гровер (я обнаружил только через месяц ошибка сей девайс гровер ) .также лямба ошибка была и дмрв высокое напряжение показывал .дмрв заменил сразу .лямбу только после того когда третий раз ошибка выскочила .далее цепь. мне надо было сначяло цепь а потом всё остальное ! у тебя расход в норме динамика нормальная дмрв не причём .лямба думаю не надо менять, короче с начало цепь меняй .возможно лямба ругается из за цепи фазы газа распределения неправильные вот и лямба в замешательстве .первое меняй цепь .ошибки удоляй ,а там посмотриш !
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
манетку ставят для того чтоб сигнал датчика распредвала довал ненормальный сигнал вследствие чего эбу берёт сигнал от датчика колен вала .
Сообщение отредактировано 20 апреля 2015 22:53. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
не ну там есть сетка саленойда линейного давления, ну и сетки в ну три гидро блока управления акпп .(в ну три гидро блока есть шарики сними надо быть внимательней каждый на своё место )тока разбирать надо самому или может получится лишнее вложение денег.
Добавлено спустя 25 минут 43 секунды:
Цитата: vitos881
ну и сетки в ну три гидро блока управления акпп
ну сетка то на врядли, но саленойд как вариант
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
вот ну так как вариантhttps://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/429-trilogiya-remont-akpp-na-nissan-bluebird-sylphy.html
Цитата: imagulov
скоро вообще встанет ... это потеря давления, дал больше газ давление возросло и сдавило пакет
не такта да вывод правильный
Сообщение отредактировано 17 апреля 2015 01:23. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
тут 550 обор при включенной D это мало по этому её тресёт на х.х .должно при включенной D минимум 650 . получается ты включаеш дешку она просаживает до минимума потом чуть приподнемает до 550 ,возможно это не стук а двс подпрыгивает от слишком низких оборотах постепенно востанавлевает до куда может.это проблема топливно воздушной смеси,можит и зажигоние парить ( надо к хорошему диагносту ).могу только дать следующие рекомендации ,сменить бензин тоисть выкотать залить нормальный 95 , проверить на двигателе все фишки защёлкнуты,шланги на впускном коллекторе плотно сидят нет подсоса воздуха , заменить (продуть)воздушный фильтр ,проверить наконечники на катушках зажигания(нет трешен ,не рваные) свечи заменить ,(перед заменой топливного фильтра померить давление топлива в топливной реке если нормальное можно не менять ) проверить давление топлива самостаятельно можно пальцеми пережать шланг подачи топлива должна ощущаться пульсация включить зажигание долее завести заменить топливный фильтор в месте сеткой! далее помыть нижнюю часть дроссельной заслонки (пометить пружину как стоит и обратно как была поставить ),если дросель подкусывает то можно и помыть верхнею,есле не подкусывает не мыть. прокладку на нижней части дз при разборке менять обязательно ргелировачные винты не крутить .в обще у тебя должно быть 700 обор /мин + - 50 уоз 7 + - 2,при включение D 650 - 700 это норма. кароче нужно к хорошему диагносту .если ты её недавно взял то из выше описаного что не буть делал .в обще на авто с большым пробегом в токой ситуацые обходется выше писаной процедурой плюс регулировкой дпдз (самим датчиком ,а не винтом х.х) чтоб что то конкретное озвучить можно посмотрев авто и в сканер. в обше низкие обороты х.х это множество причин .если будеш делать выше писаного делай по поэтапно начинай с самого простого .
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
к с тате у нас в городе болтаются объявления об отматывание пробега авто чёрным по белому отмотаем сколько надо .
daur стоя на месте сколько оборотов двигателя при включение передач ?просто стоя на месте на х.х сколько оборотов ?после покупки что с ней делал (в плане ремонта ) ?мастера что не будь разбирали ?
Сообщение отредактировано 7 апреля 2015 13:42. Редактировалось 1 раз(а)
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, при включенной передаче R,D,1,2 появляется стук и вибрация, стук слышен только в положении полной остановки машины, при переключение на P или N - звук пропадает, во время движения звука не слышно, показывал нескольким мастерам, проверили моторные подушки - целые, проблему не смогли обнаружить. У машины пробег 16000км, 2001 год, 1.8 инжектор, подскажите что это может быть? И как поступить? Официальных сервисов у нас нет... Машину привезли из Китая
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
И еще, хотелось бы поинтересоваться, что посоветуете сделать в первую очередь в машине, учитывая ее маленький пробег, нужно ли менять масло моторное? Спасибо!
вот как тебе помочь не видя !найди от куда стук?тогда можно и рассуждать! при включение передач сколько оборотов ?
Сообщение отредактировано 7 апреля 2015 00:35. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Ch.Jane
обратный клапан находится в бензобаке в корпусе стакана. Он не разборный.
нет просто интересно! у меня были проблемы с клапаном который на топливной рейке решил очень быстро у него трубка была гнутая в месте приварки к корпусу клапана и за этого клапан был перекошен. и что он в баке.я не знаю что там японцы придумали в 2004 году на Сингапуре .но обратный клапан это система нипель туда дуй от туда х**.на пример у меня на силфи клапан стоит в самом бензонасосе на выходе из него а имено это два шарика малый и большой соединены (тонкой палкой ) эта вся конструкция установлена в чашку служит она лиж для того чтоб топливо из трубки не убегало в бак!ну и на топливной рейке клапан(у тебя такого нет?). ну и на всей топливной системе где исползуеца высокое давление на обратке ставят клапан для поддержания нужного давления в топливной системе !если у тебя всё в баке (то давление в топливной рейке не измерить без спец инструмента )смотри места соединений может где свищ, тоисть неплотное соединение, топливо идёт на слив до клапана ,трещина в корпусе.ты разберал ?
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
может бегу в перёд провоза но всё таки не помешает! книга по ремонту двс или своего авто есть. там много чего есть при разборке сборке она тебя много в чём выручит там есть практически все зазоры как мерить и так далее? прочти и делай сам! только не ленись измеряй!
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Цитата: Corvus9
как вариант поддон сдернуть и глянуть на магниты, можно еще фильтр снять и распилить) по наличию стружки глубже в нутря лезть, а если нету то можно выдохнуть ненадолго
если он давно ездит они уже посинели !
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Цитата: vitos881
если он давно ездит они уже посинели !
если так то вот вот вы прогнет!ну ладно это худое что может быть ! может как обычно думаем одно получается совсем другое !
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
если с зади то могу только посочувствовать!статоскопом послушайте! в верхней или нижней части двс ( тоисть блока цилиндров ) ,а также в передней чести или задней часте двс звук может передаваться ( к примеру с низу верх или на оборот ) нужно точно знать где стучит иначе лишнея работа потом будет!но данный стук при разборке двс вы его найдёте. авто у тебя альмера ?
Добрый день! Резинка багажника 500 р, пластик продали уже к сожалению. Замок багажника 750 р. Левый стоп в крыле который 1000 р, планка под фару 800 р. Крепление крышки 1500 р за пару!
4500 р за все будет! Все в отличном состоянии, разбираем сами, аккуратно! ___________________________
NEVe54 спасибо огромное ! всё пришло качество деталей супер !!!!
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: garg199
собираюсь сменить масло в автомате, со снятием поддона и чисткой фильтра. собираюсь заказывать масло matic j отсюда вопрос так сколько все таки заказывать масла? 4 или 5 литров ?
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Приветствую NEVe54! резинка багажника (в месте пластмассовой вставкой ), замок багажника нижний который привёрнут к кузову, крепления крышки багажника оба в сборе, левый задний по воротник ,пластиковая вставка под левый задний по воротник. есть ли в наличие состояние (интересны детали не повреждённые при снятие ) цена ? цена доставки ?
Сообщение отредактировано 19 марта 2015 20:08. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
похожа на регулятор давления топлива.попробуй пережать обратку топл. системы два раза включить 5 сек зажигание.если насос не зашумит ,чуть тронь двигатель стартером и повтори манипуляции с зажиганием,и попробуй как она заведёца и будет ли шуметь насос после прокрутки двигателя .
Сообщение отредактировано 17 марта 2015 13:57. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: pavel625
Вывод: Отпотел датчик селектора АКПП,а блок управления двигателем не даёт разрешения на запуск двигателя пока не увидит положения селектора АКПП "P" или "N".
pavel625 хорошая идея да возможно на самой акп переключятель и реле проверить N/P. ?
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: mikola888
Здравствуйте форумчане. Авто Sylphy 2003 г.в. QG18. Проблема следующая: в сильный мороз -35 и менее, после продолжительной поездки, если остановиться и заглушить двигатель, то при попытке запустить двигатель нет ни какой реакции стартера на поворот ключа, зажигание включается а стартер не крутит. Стоит подождать 1-1,5 часа, двигатель запускается и едем дальше. Холодный запуск происходит без проблем. Других замечаний по работе ДВС нет, динамика на 5. Может кто сталкивался?????
глюк ловит сигнализация ,может провода парят идущие от замка зажигания к сигнализацие (авто запуск) . проверь реле "зажигания"М2 коричневого цвета,стоит в салоне с другой стороны предохранителей .
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: robin64
Сегодня поставил дроссель со старого движка, все по старому, потом пробовал снять фишки с MAF и ЛЯМД ЗОНДА, в итоге двигатель работает также с провалами оборотов и глохнет! Получается что эти датчики не причем, остаются тогда датчики: коленвала, распредвала и температуры, сдернул фишку с датчика распредвала и вижу что контакты в датчике окислены местами, нечем было отчистить в данный момент, одел обратно, завожу раза с пятого только, сбрасываю ошибки и вроде бы перестал троить, покатался часа два три все норм, надеюсь завтра также будет!
с морганием од справился ?Что было?дроссель поставил ,х.х обучил ?как работает?
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: zasranec1986
и кстати на счёт лукойла, он единственный кто покупает очень много 80-го бензина и как вы думаете куды он его деёт???!!! конечно же продаёт!))) но только уже как 92-ой!!! присадки в наше время творят чудеса!!!
про лукойл точно и другие заправки тоже там же его берут,Газпромом тоже не стоит хвалить ,у них тоже самое на 92 машина не едет ваше из за этого приходится заливать 95 и ещё почему убрали 98 и так понятно .в интернете много роликов свежих про Газпромом замеряют 92 прибор показывает 80.не стоит себя терзать в поисках лучшего в всё с одной бочки. когда был 98 разбавлял его с 92 .30 на 20 было норм .
Сообщение отредактировано 28 ноября 2014 21:50. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: IGR
vitos881, Тоже тормоза дубели? Что сделал со шлангом?
да он у меня на оборот на горя чаю парил снимал проверял работает, помазал ведешкой ,да хер с ним .у меня барабаны задние надо менять,и систему прокачать езжу аккуратно ,когда была запара проверял всё полностью. у тебя похоже сам вакуум парит .проверь его возьми в рот шланг в тени в себя сколько сможешь и сразу же заткни языком должно притянуть язык как следует .клапон в шланге проверяется дуется со стороны вакуника ,дуется в шланг,если клапон пропускает только со стороны вакумника то он исправен. кароче надо проверять либо клапонок либо вакуум. .регулировку падали надо проверить. если этот эксперимент не поможет выяснить то в сервис пусть вакуум проверяют у них есть девайсы чтоб его проверить .главный тормозной проверить не мешало бы .
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Алексей Юшков
Шланг вакуума и сам вакуум одеялом накрой и все будет норм) сталкивался знаю.
да, я тоже долго улыбался когда в шланге на шол клапан .я просто сразу подумал "как они его так далеко запихали " походу инженеры по пьянке соорудили эту систему