Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sova911
Может чего то не хватает?
НУ если по фото блока то не хватает реле противотуманок. а что ещё по фото можно сказать, что хочешь услышать. надо писать конкретно что беспокоит что не работает что не устаревает.
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
9629996280 вот не пойму ты мерил компрессию !сколько компрессия без масла в цилиндрах ? долил масло в цилиндры сколько компрессия ?то исть на сколько поднялась после того когда масла долил ? нужно записавать показания на листок если акб быстро садится(проблема в стартере) под зарежать после каждого горшка !если сами разобраца не можете пригласите мотористов они померят и рас кажут что двс !
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: 9629996280
вот только другим компресометром. От 5 до 6.5 колеблится
ты уверен в акб и в стартере ?(акб заряжен 100% стартер исправен) точно докрутил ? вроде как измеряется компрессия с отключёнными форсунками дроссельная заслонка открыта полностью.
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sky
На неделе (за три вечера) собрал верх (ГБЦ) и лобовину с цепью на 1SZ (порвало цепь -> загнуло два клапана).
двс разбирал смотрел зазор между поршне и цилиндром?сколько ?просто интересно у меня пробег за 200 тыс двс гбц вроде не снималась (сплюну три раза ).цепь которая порвалась а сколка она отходила "по пробегу" ?
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Aleksandr82
Все поехала поставил дмрв 116 от нивы шевроле прет как угорелая в гору 150 еще и обороты набирает.
после замены дмрв делают пропись воздуха, новых показаний дмрв , зависет от сканера на дорогом сканере есть отдельная опция по дмрв . на среднем сканере удаляют старые данные прописывают новые. дешовый сканер делают пропись х.х и всё . TECU2 не знаю .если проблема в прописке TECU 3 точно пропишет здесь на форуме парни писали .
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: 9629996280
т.к машина ранее стояла 2 года.
была такая ерунда только авто простояло 3.5 года закончилась сразу после первого пуска двигателя.вскрыли топливный бак а там бензин,а снизу бенза плавает тёмная коричневая херь кароче почистили бак трубку сетку, заменили филтор ,завелась с пол пинка. не факт что вам поможет.
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Serjik
снизу на блоку у 4-го цилиндра, прямо над стартером
не над а под стартером ! поправлю, а то будет искать и не найдёт! на фото по цифровой 1 датчик температуры о.ж. двс к стате хорошо было бы если это датчик или провода парят!
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Serjik
посмотрел сейчас цены - когда я ставил было дорого, но сейчас вообще...
цена просто ужас !такая конструкция не должна столько стоить ! желание опало сразу, ставить сей девайс ! взял себе на заметку буду просматревать может где наковыряю подешевле !
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: den
драсте, у меня такая же проблема один в один, поменял вроде как всю лобовину кроме муфты, вложений более 30рублей, звук не ушел, начинается он на горячую, так езжу уже три месяца, ща уже периодически глохнет при заводе, мне уже поф собрался менять двигло, интересно чем у вас закончилось
для всех не нужно вкладывать деньги в двс без его полной разборки и дефектовки (если присутствует мех. стук) .если нормальный моторист он сразу определит от куда стук и при разборке двс развеет свои сомнения ,если нет,то разберёт и найдёт от куда был стук .
Сообщение отредактировано 24 июня 2015 23:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Ilya42nvkz
А кто знает? От чего могут обороты не сразу опускаться. газанеш - обороты рада!ют до 900 потом 850 потом 800 потом 780 потом 750 потом 725 и наконец 700 :) слово потом = 2 секунды примерно. все настроено и обучено
так идёт разрежение во впускном коллекторе кароче так срабатывает холостой ход(поддерживает двс на переходном режиме ) ,регулятор х.х маленько не успевает срабатывать не мношко (совсем чуток) многовато воздуха .надо смотреть что там сделал.можно оставить так как есть но если она к примеру газанул обороты опустились 900 менее секунды и пошли вниз то это дз подзабётся и будет норм (немного будет с торможением ощущаться при включение а/с будет казаться что накат но будет чувствоваться плавная разблокировка по оборотам будет видно что она переключяется на нищую передачу (я думаю это не правильно ). все потребители выключены должно быть газанул обороты 700-750 ложатся на место нагрузка включена примеру а/с газанул 800-850 дольше ложатся на место тогда не будет чувствоваться торможение . я решил свою проблему но у меня осталась проблема с продувкой угольного фильтра(он вроде тоже в леяет на разрежение во впускном ко лекторе).
вот что делал последний раз после этого вроде всё хорошо (но про это писал выше) : https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2014-11-05/stuk-qg18de-na-xolodnuyu/page/2/
вот ещё про разрежение во впускном коллекторе ,там ешё покопайся по разрежению : http://autodata.ru/article/all/proverka_razryazheniya_vo_vpusknom_kollektore_chast_2/
и во обще смотри с такой проблемой с дз может всё в порядке . рассматривай другие варианты .дз лучше поставь 005 ,015 .ставь щюп 010 цепь при рвалась температура двс 50-60-70 градусов получится эти 005 015 . выключятель идёт на акпп и на продувку угольного фильтра то исть цепь разомкнулась включается продувка угольного фильтра . если авто не обучается скинь клему минут 10-15(ну это так бывает то ли в эбу тупняк то ли сканер тупит то ли провода парят от колодки диагностической .
но все эти наблюдения и решения утверждения были с QG15 DE ну так то почти тоже но всё таки .
Сообщение отредактировано 24 июня 2015 15:20. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: aleksey1985
где то в районе КХХ был слышен треск.
проверь клапан х.х свободно двигается с подключённой фишкой включи выключи зажигание и посмотри .должен свободно выходить и заходить на место .
Цитата: aleksey1985
Но для начала надо устранить течь масла в свечной колодец
обезжирь (растворителем ) хорошенько и залей герметиком но перед этим, порвоные места сальников с клей на клей . клей с ним без фанатизма им нужно лиш форму сальника во становить и трешиу склеить .у меня старая крышка все 4 залиты проходила 30 тыс использовал маленький тюбик супер клея ,герметик абро. крышку все ровно менял но не один не протёк (были разрывы сальников от 10 до 30 миллиметров.
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
по крышки клапанов герметик сох 2 суток . вся суть этой операции хорошо обезжирить. для удобства, я вычищал каку из сальников ушными палочками смачивая растворителем .
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: vitos881
и чек двигателя пропадал (также как у тебя ).
х знает, на улице было -25 -30.и до этого я её раскручивал до 6.5 -7тыс. обор/мин. так я до конца не понял что случилось. гену починил вроде по сей день всё нормально .
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Цитата: aleksey1985
Буду менять штекер на КХХ и сальники на крышке клапанов, или заменю крышку. дальше посмотрим.
прозвони сам клапан х.х. , а свечи на которые масло попало наверное лучьще заменить .
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
aleksey1985 остаются провода, масса,к.з. и так далее. у меня было похожое на твои симптомы, но у меня чек зарядки (во обще не горел ) и чек двигателя пропадал (также как у тебя ). у меня обошлось ремонтом гены (диодного моста )!
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: below_1978
проверь реле которое в ногах у пассажира оно даёт питание на комп двигателя я своё снял открыл и промыл спиртом потом высушил было в какой то липкой фигне чек загорался минут через пять.
да и это тоже .проверь .
Сообщение отредактировано 14 июня 2015 15:53. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Serjik
На двухлитровых двигателях TG10 ТНВД смазывается моторным маслом через очень тоненький канал. Да и против экологии я ничего не имею :)
Я тут не советчик но масло двс это очень ответственное дело и ответствиность несёт тот кто посоветовал,а не тот кто его залил (я просто воздерживаюсь от таких советов) но кто хорошо знает двс тех.устройство двс они меняют его раньше чем в руководстве эксплуатации и масло подбераетют по конструкции двс и так далее . не ну и замена через 10 000 вы меня некогда не убедите что она выходит такой пробег тем более по городу .так как у меня масло залито нового класса масло с повышены ресурсом 15 000 ниссан 5W 30 (выше писал ) и это всё вранье 7000 ели вывозит ,превращается после 7000 не масло а маслянистая эмульсия стаёт густое просто писец( получается оно гореть начинаете ) . + ко всему японские масла это минеральное масло с помощью присадок доведены до сентытического .ну про минеральное масло каждый знает что у него самый малый ресурс .
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Serjik
У меня по мануалу в двигатель надо заливать 0W20, и не 2,5 литра как было сказано выше, а 3,7.
в том то и дело я это знаю (маленько не дочитал подпись авто ) !авто с разными двс всё масло разное ,(расшифровки масел не буду писать много описывать) то исть не нужно людей в заблуждение в водить (а то мне заявили ссылаясь на статьи и рекомендации из интернета) вот это масло 0W20(к 1.5 и 1.8 не подходит) даже была бы у меня двушка не залил бы. к примеру летом зачем оно такое масло?(да тут хоть как езди летом жара) последний раз менял масло , жаль я фотки не сделал масла, фильтра, прошедшего 7000 на моём авто масло оригинал nissan 5w 30 за новорочиным маслом не гоняюсь, оригинальное тоже самое смысл переплачивать в оригинальном есть пересадки нужные для моего двс. вот ещё есть ли смысл лить масло 0W20 в старый двс если ты знаеш расшифровку масла(ладно был бы новый двс ) не вязкости не температуры , зачем , за экологией следите что ли ? кшм двигателя от времени и пробега вроде не молодеет .
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: venza_
сказали что масло менять через 10 тыс.км
да так и езди они тебя будут ждать на ремонт с нетерпением после таких замен . ты сам подумай объём 2700 масла эта бутылка 2.5 л и ты с этих двух литров хочешь выжать 10 000 ещё не считая что она на х.х молотит
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
это шланг абсорбера (к чёрной банке ) ,там ещё стоит клапон ( на нём три трубки он есть на фото ) надо разбераца по схеме или по такой же машине .как сейчас он сасёт воздух не из бака а тупо с улицы (из бака должен газы высасывать) .
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
возможно абсорберу пришол конец вот и отключили . в абсорбере тоже должен быть клапан нужно проверить и его рабочий или нет . если есть книга глянь в ней там подробно всё описано что да как !