1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
lickin то исть ты давиш на газ 2000 обор(держиш ровно ) она переключилась и в этот момент подкинула ешё 300- 500 оборотов дале сброс на 2000 . если так то это и есть пробуксовка .
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
если так то это чистка гидро блока акпп ,соленойдов ,полная замена жижи 7литров.всё это можно сделать самому включая полную замену жижи. на днях это всё делал у себя .
Сообщение отредактировано 6 ноября 2016 21:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
driver393 гену разбирали диодный мост позванивали ( там система ниппель работает в одну сторону ) то исть если в диодном мосту пробивает в обратку хоть один диот( смотря какой если судить о последствиях ) то твоём слуяе это цепь клеммы L будет гореть тускло, далше больше и постоянно . L это провод идёт на лампу в салон при включение зажигания там +(лампа горит) завел потухла . на снятой фишке SL L проверяют ,подают плюс на провод, идущий от гены L в салон на панель ,горит лампа или нет . вот и надо искать почему на неё + попадает, панель ,провод , либо диодный мост ,либо что то с проводкой навертели . я выше писал реле регулятор мало вероятно . раз ты искал скинул номер .
Цитата: vitos881
проверь предохранители . проверь фишку из двух проводов на гене. если выше писаное всё в порядке то ремонт диодного моста .( реле регулятор под вопросом . ) вообще лучше отнести гену в хороший сервис по ремонту стартеров генераторов у них и стенд есть и реле проверят и деодный мост пояли не раз . после ремонта диодного моста возможно ещё раз его придёца делать дык пусть паяют по гарантии .
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
отсоедини фишку SL от гены включи зажигание посмотри лампа не должна гореть .
Сообщение отредактировано 31 октября 2016 22:52. Редактировалось 9 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
я себе переделывал с одно ламповых на двух ламповые рестайленговые . на каждую фару поставил по 1 реле 4 контактному парился также с подключение чек фар горел в пол накала , фары тускло на дальнем . кароче плюнул поехал к электрику объяснил что не получается .разобрали всю мою схему и собрали обратно. оказывается управление минусом вот и вся за пара была. причём он разобрался очень быстро минут за 15-20.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
alexey1960 мож всё проще .залипло реле .реле электро двигателя вентилятора кондиционера 1м синие . за коробкой предохранителей в салоне( похоже оно идёт на включение или нет ? ).его смотрел?
там их 2 .второе синие 1М это АСС.
да сразу не добавил управление вроде минусом !? точно не знаю .
Сообщение отредактировано 16 октября 2016 01:45. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
гнеёт вина хозяина . авто ухода к себе требует .то ист мыть нужно хоть иногда смывать дорожные реагенты. лично мной было замечено на распиленном кузове 4 WD метал тоньше чем 2 WD FG10 QG 10 соответственно и покраска другая .лично помоей судить то грутовка слой толше и он кажется там не один по сравнению с тем распилом который я смотрел там грунтовки практически нет.да к стате внимательно смотрел весь кузов.наверно нужно вычислить какова года машины гнеют когда туфту на чели гнать .
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
да а вообще 12 лет от сквозной коррозии у Nissanа внедорожники 6 лет,а вот 4wd не в курсе. хоть нисан хоть тоёта ,если зацвела меры не принять, згнеёт махом.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
driver393
Цитата: driver393
почистил там внутри контакт какой то.
интересно какой .
Цитата: driver393
сказал немного окисленный был и если проблема не исчезнет то скорее всего регулятор троит
интересно это как ,троит . реле регулятор позванивают у них при блуда специальна (стенд) есть рабочее или не могут сказать с вероятностью погрешности 99.5%.
это не реклама, просто для общего понимания как делается ремонт гены посмотри как прозваниваеться реле регулятор .
https://www.youtube.com/watch?v=ILhsaK-oRBg
он кароче починил его тебе . и не хочет говаривать куда лез .
РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР UNIPOINT IM362 YR5916 на гену 80 А его ставят . а так особо не вникал китайская безделушка .
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
driver393 не буду навязывать своё мнение, наверно скоро лампа загорица полностью, я бы сделал : разница в напряжение с гены и акб сколко ?сам АКБ цел ? проверка цепи клемы S и L сама фишка клем S.L . само диагностику панели приборов нужно сделать(в самой панели тоже может быть косяк). если всё норм то лечить гену .после и до ,лечения замер напряжения акб и гена ,если есть разница смотреть клемы акб .мож я ещё про что забыл дополнят.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
проверь предохранители . проверь фишку из двух проводов на гене. если выше писаное всё в порядке то ремонт диодного моста .( реле регулятор под вопросом . ) вообще лучше отнести гену в хороший сервис по ремонту стартеров генераторов у них и стенд есть и реле проверят и деодный мост пояли не раз . после ремонта диодного моста возможно ещё раз его придёца делать дык пусть паяют по гарантии . все началось после замены щёток ?
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Evgenij_14, если по книге примечяния прочитай , схема таже 1.5 1.8 2.0 там пометки будут где есть отличия по проводам и по цветам . я себе распечатал и склеил их . для удобства .
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Воркута, давление топлива проверить нужно.сколько выдаёт топливный насос, регулятор давления топлива( заклинивание в открытом положение ),реле топливного насоса (проверка ) ,реле ессм (проверка ) , ну и провода на это всё идут нужно проверить . если норм .дольше копать по датчикам .авто вы видете в живую вам видней куда копать что ковырять. но проверять предаётся всё и попа рядку.
Сообщение отредактировано 7 августа 2016 02:09. Редактировалось 1 раз(а)