Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 11:34:50 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Старые стойки прослужат дольше, если не покупать новые!

© Wh`te

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - turbo555
turbo555 Не в сети | Про царя и волокушечный завод  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 5 июня 2009 23:22 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

Cказали Спасибо: 1
Про царя-молодца, с повозками борца

Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое.
Правил там царь — типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки. Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления. Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи.
Государевых людей — огромная рать, им бы только на лапу брать, писари да стрельцы, бюрократы и подлецы.
А ышшо в царстве был Волокушечный Аграмадный Завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход.
Волокуша — вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг — и поташшыл. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско — дык это не на рессорном ходу коляска. А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели.
Пробовали топором срубить, но как ни тщились — квадратные колесы сразу отвалились. Много раз еще пытались, анжынерно напрягались — один хрен, в итоге волокуши получались. Вобчем, цари и алигархи жили — не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам. А внутренние откаты — на мелкие траты.
Раз к царю на променад пришел транспортный магнат...


ЦАРЬ:
Как тебя я видеть рад,
Волокушечный магнат!
Што ж ты мордою наморщен
Как сушеный виноград?


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Разрешите докладать!
Наш продукт не хочут брать!
Заграничные повозки
Норовят все покупать!


ЦАРЬ:
Что за чушь ты говоришь?
Чую, жулик, ты юлишь!
Аль откат платить не хочешь?
Аль нарочно меня злишь?

Кстате, дядя, где мой куш?
Симбиёз ты наш не рушь -
Я купил же для пожарных
Целых десять волокуш!


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Дык откат платить с чаво?
Производство-то мертво...
Покупателей не стало -
Прям как будто колдовство.

Волокуш уже штук сто -
Не хотит их брать никто.
То цена великовата,
То им качество не то!

Волокуша - что мосток,
Два бревна и пять досОк
Ну а что гнилые доски -
То терпимый косячок...

Из-за моря-окияна
Навезли от басурмана
Кэбов, бричек и карет.
Вот такой вот винегрет...

Демпингует басурман,
И залазит к нам в карман,
Грабит прямо на ходу!
Вот принес же чорт беду...

Я придумал, как нам быть -
Импорт надо бы прикрыть!
За ценУ пяти колясок
Волокушу не купить...


ЦАРЬ:
Энто, паря, не беда.
Значить - пошлина худа.
Мы ее в разы подымем
Вот и поглядим тада!


Сей же час издан был указ. Пошлины на коляски стали как в страшной сказке. Но пошлины царя всем до фонаря - знай везут себе коляски, как и до встряски...


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Вот же ушлый наш народ,
Ить придумали ж обход -
Разбирают их на части
Вот такой вот подлый ход!

А на части пошлин нет!
Надо бы ввести запрет.
И чтоб никаких лазеек!
Царь, садись, пиши декрет!

Сделай умное лицо,
Али почеши яйцо.
И влупи ТАКУЮ ставку -
Мулиён за колесо!


ЦАРЬ:
Эт ты дело говоришь -
Можешь ведь, когда хотишь!
Я им покажу конструктор!
Понавыдумали, ишь!

Я им дам, япономать!
Нех от пошлин убегать!
Вот теперь свои кареты
Перестанут разбирать!

С полной пошлиной - карет
Не наввозишься уж, неееет!
А родная волокуша
СтОит, как кабриолет.

И потянется народ
В волокушечный завод,
Чтоб купить свое, родное...
Енто - гениальный ход!


Загрустил народ, но на поводу царя так и не идёт. Морщится, но за повозки платит, а на волокуши денег не тратит.


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Царь, что делать? Вот бяда,
Наш народ - такой балда!
Не поймет, что мы печёмся
Ведь об ём же завсегда!

Ну совсем продажи встали.
Волокуша в день - едва ли...
Ну, короче - я в печали...
Не об энтом мы мечтали!


ЦАРЬ:
Видно, пошлина мала,
Раз хватает им бабла.
В десять раз ышшо подымем.
Для их пользы! не со зла!


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Энто - царский разговор!
Энто - правильный террор!
Раз не чуют своей пользы
Мы возьмем их на измор!


А пока суть да дело - в столицу известие прилетело. Ломится к царю генерал, что армию до нитки обокрал. Зенки выпучены, чо-то лопочет - вобчем, не понять, чаво конкретно хочет.


ЦАРЬ: (спросонке)
Ето хто?.. А, генерал...
Помню... я с тобой бухал...
Ты ишшо тогда нажралси
И за шторою насcaл.

Так какая же нужда
Привела тебя сюда?
Ты, надеюсь, сpaть не хочешь?
Тут тебе не борозда!


ГЕНЕРАЛ:
Царь, проснись, в стране бузА!
Масса стала так борзА -
Взбунтовалась против пошлин!
(Ежли чо - я лично ЗА!)

На окраине страны
Шибко все возбуждены.
Перекрыли все дороги,
Знать, объелись белены!


ЦАРЬ:
Беспорядки - прекратить!!!
Их у нас не могет быть!
У нас ВСЕ и ВСЕМ довольны...
Как подавишь - доложить.

И чтоб впредь такое дело
ВАШИ пресекали смело!
На просторах всей страны
Мне протесты не нужны.


ГЕНЕРАЛ:
Я все понял. Так и быть -
Все стрельцы проявят прыть.
Не извольте сумлеваться -
Будут носом землю рыть!


Неделя не прошла - опять такие же дела. Снова на востоке бунтуют буяны - разбойники и смутьяны. Наш генерал опять к царю прискакал...



ГЕНЕРАЛ:
Разрешите доложить !
Ентого не могет быть,
Но с утра в Дальневостоке
Начал вновь народ бузить !


ЦАРЬ:
Али слышу я баян
Про бунтующих мирян ?
Али в ухе приключился
Акустиццкий обман ?

А возьми-ка ты стрельцов,
Отмороженных бойцов,
Без моралев и сомненьев,
В-обчем, полных подлецов

Пусть намнут бока смутьянам,
Взбунтовавшимся крестьянам,
Всех в темницу побросать !
Покажи им кузьки мать !

Мне ж закон пора писать -
Пошлины опять поднять.
Побегут тогда все сразу
Волокуши покупать.


Буянам бока намяли, новые пошлины приняли. Народ в печали, но это все детали...


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Вести есть, итихумать,
Прям не знаю, как сказать.
Начинать тебе с хорошей
Аль с плохою докладать?


ЦАРЬ:
Опосля того бунтА
Одолела тошнота.
Мне бы надо позитиву
Для здоровья жывота!


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Как мы пошлины подняли
Брать коляски перестали!
Такшта все-таки в финале
Мы их, иродов, дожали!

Только видишь ли, майн хер,
Я, как твой функционер,
От тебя скрывать не буду
Бесполезность наших мер.

Вот такой вот поворот -
Скоро стану я банкрот.
Потому что волокуши
Не берут, вельбот им в рот!


ЦАРЬ:
Чтоб продвинуть наш товар
Нужен грамотный пияр.
При активной пропаганде
Мы получим свой навар.

Как спасти нам волокуши? -
Надо всем присесть на Уши!
Речь толкнёшь перед народом.
Тезисы такие – слушай:

На дорогах сей страны.
Мол, колесы не нужны.
Ведь дороги - грязь да ямы,
И асфальту лишены!

Ты, дурында, не забудь
Особливо подчеркнуть,
Что повозков нам не надо -
Волокуши - вот наш путь!

А кареты, мол, опасны,
С этим все спецы согласны.
Ихни скорости ужасны -
Бьются насмерть ежечасно.

Мол, кто ежли не дурак,
Самому себе не враг -
Пересядет в волокушу.
Вот примерно как-то так...


Провели среди населения агитацию - никакого толку, окромя всплеска эмиграции. Все предпочитают старую карету, пересаживаться в новую волокушу резону нету...
Пошел тогда царь за советом к Бабе Яге, проживающей в тайге. По части пакостев бабка была большая мастерица, кощеева ученица.


БАБА ЯГА:
Что ты кислый, мой царёк?
Али кто тебя допёк?
Али климакс наступает?
Али не сдают оброк?


ЦАРЬ:
Это, бабка, все не то!
Всё сурьезнее зато -
Задолбал меня народец,
Я не знаю делать что!

Поразъездились в каретах,
Сил моих уж больше нету!
Волокуши не берут!
Я нищаю! Мне капут!

В рот не лезет мне шартрез,
Обострился энурез -
В волокушечном заводе
Есть мой личный антирес!

Ввоз карет мы пресекли,
Но их столько навезли,
На сто лет их людям хватит...
Как залезть в йих кошели?!


БАБА ЯГА:
Щас решим все, как с куста,
Ведь башка, чай, не пуста!.. -
Запретить колёсы можешь?
Аль религия не та?


ЦАРЬ:
Запретить-то я бы смог
На какой угодно срок,
Но не вышло б революций -
Я боюсь их до изжог !


БАБА ЯГА:
Ты, мой голубь, не баись,
И напрасно не грузись!
У тебя стрельцов орава -
Это ж просто зашыбись!

Ведь на кажного жнеца
У тебя по два стрельца.
Для поддержки диктатуры
Хватит сабель и свинца.


ЦАРЬ: (светлея лицом)
Царь я, али я не царь?!
Буду править я, как встарь!
Будет делать, что я хОчу
Кажная жывая тварь!

Чую я, народ созрел
Для больших и важных дел!
Кстате, я таку корону
В армитажэ приглядел!

Демократий нам не надо -
Наш народ, по сути, стадо,
Надо их доить, пасти,
И держать их взаперти!

Ох, Ягуша, ты умна!
Щас наполнится казна!
Так давай за энто дело
Выпьем доброго вина!

. . .

* * *

Пьяный царь запел куплету,
Взгромоздился на карету,
И погнал что было сил,
Словно сказошный дебил.

На мосту его мотнуло,
повело, перевернуло,
И с моста в рекУ - БУЛТЫХ!
Вот и нет его в жывых...


* * *

И такое резюме:
Ежли ты в своем уме,
Будь ты царь или шпана -
ЗА РУЛЕМ НЕ ПЕЙ ВИНА!

. . .

Такшта если не дурак,
То смекнёшь, чаво и как...
Вот такой пердимонокль,
Вот такой вот лапсердак!

Автор сказки Игорь ака У-2
Опубликовано на дроме, ссылку указывать не буду, т.к. сейчас, обсуждается активно в сети интернет...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Обезопасить авто от угона  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 8 ноября 2008 11:36 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

Да работу поменял, придется парковаться на улице, рядом нет платной стоянки, потому в ночное время будет отстаиваться на стоянке...

Все на той же, на любимой силфи...

Спасибо... Больше всего мне нравиться про пред №17 (форсунки), т.к. как работает бензонас слышно, про катушки тож не нравиться, не дай бог свечки зальет, потом выкручивать, продувать просушивать... А вот без 17 преда машина не заводиться...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Обезопасить авто от угона  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 7 ноября 2008 18:34 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

Приветствую всех!
Возникла необходимость защитить авто от угона, при стоянке в светлое время суток, авто без сигнализации (установку сигнлизации не расматриваю). Интресует: извлечение предохранителя или какого нить реле, после извлечения которого авто бы крутио стартером, но не заводилось... Хотелось чтоб не было трудоемких затрат времени на извлечение и установку обратно этого девайса, ну или в крайнем случае маленького тумблера под капотом. Советы наподобие снять катушки зажигания не рассматриваю... Заранее благодарю...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Зашумел нагнетатель воздуха в салон  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 17 сентября 2008 16:03 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

Cказали Спасибо: 2
Вытаскивается этот мотор из кожуха очень тяжело. Я делал так, протаскивал через отверстия металлической крышки стальную проволоку и завязывал ее кольцом. Потом в варежках или через толстое полотенце, чтобы не резало руки вытаскивал этот злополучный двигатель, уперев в кожух ногами (Это делает очень аккуратно, т.к. кожуж можно сломать).

Скажу сразу, разборка и смазка это временный вариант, через какое-то время от снова завизжит. Втулки там медно графитовые и смазки не требуют. Каталожный номер нового мотора вместе с кожухом 272254M401, заказвал через дромру, пришло по почте, обошлось сие чудо 4700руб.
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Салонный плафон  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 20 августа 2008 11:22 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

Продаются подсветки на подвижных ножках. Куда направишь, туда и будет светить. А обивку крыши резать не стоит...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Большой расход бензина, ошибок нет  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 8 мая 2008 12:06 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

Tanushka
Если так, то, я считаю, что лучше для начала заменить передний лямбда-зонд:
1. Если нет денежных проблем заменить на оригинал
2. Если материальные трудности - не оригинал
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Большой расход бензина, ошибок нет  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 8 мая 2008 10:26 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

Tanushka
А зачем ремонтировать лямбды? Большой расход? Или что?
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Сервисы не могут определить причину  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 25 марта 2008 08:52 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

Cказали Спасибо: 1
Slage
"проблема в следующем:
1. на холостом ходе, если потихоньку нажимать педаль газа, дойдя до 1.5 об/мин, стрелка тахометра начинает прыгать между 1.6 и 1.4 об/мин и прыгает до тех пор, пока либо не отпустишь педаль газа, либо пока не прибавишь. тем самым при езде происходит тоже самое и машина начинает дергаться. при этом расход бензина по городу где-то 15-17л./100км."

100% сбит датчик положения дроссельной заслонки. Выход: отрегулировать, и, судя по всему, только не на этой станции.
зы. Можно конечно и самому, но после прочтения, всех факов и веток этого форума...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Не греет печка и перегревается двигатель ...  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 28 февраля 2008 11:51 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

На ранних стадиях только проверкой компрессии. На поздних - резвость пропадает...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Не греет печка и перегревается двигатель ...  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 26 февраля 2008 08:06 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

Теперь ясна возможная причина выхода из строя обоих лямб-зондов. Это несгоревший антифриз, выкидываемый в выпускной тракт, смешиваясь с сажей, оседал на датчиках... И возможная будущая неисправность - это забитый катализатор...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Боковое зеркало  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 6 февраля 2008 13:28 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

Зима, снег... Возможно просто пристыло... Зимой не рекомендую ими пользоваться...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Тахометр  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 4 февраля 2008 06:10 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

Читай в факе подключение бортового компьютера, там всен досканально написано и разжевано...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Система охлаждения  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 30 января 2008 06:31 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

Cказали Спасибо: 1
Ничего высверливать не надо... Я высверлил в свое время отверстие точно по центру, попал в ротор, и при ударах по ротору сломал пластиковую заднюю крышку моторчика...
Все гораздо проще, надо лишь снять турбину и сквозь отверстия в верхней металлической части мотора протолкнуть проволку и завязав сделать кольцо. За это кольцо пропустить тостую веревку и уперевшись ногами в кожух потянуть за веревку... Вуаля... и моторчик у вас в руках...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Высокий расход топлива  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 24 января 2008 11:20 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

И куда ты его подключишь? А как контроллер научишь его понимать? И програмку для контроллера уже написал и программатор есть?

Не мешай машине ездить...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Высокий расход топлива  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 24 января 2008 07:15 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

На расход топлива влияют в первую очередь:
1. Чистота форсунок, впускного тракта, дроссельной заслонки
2. Лямбда-зонд, их 2 штуки
3. МАФ-сенсор(датчик)
4. Фильтра воздушный, топливный
5. Свечи
6. Компрессия в цилиндрах

Если начать бороться с повышенным расходом, то в первую очередь надо делать первые четыре пункта. А теперь посчитай с экономической точки зрения: а надо ли мне бороться с расходом, ведь в лучшем случае я уменьшу расход на 2-3 литра, т.е. будет 11-12л\100км по городу и, следовательно, все затраты окупяться только через 50 тыс.км., т.е. в среднем через 2 года...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Колбасит двигатель при прогреве  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 15 января 2008 06:50 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

grom
У всех есть просчеты в "чудоинженерии", доказательство тому пресловутый КХХ... Конечно заслонка влияет, только не на обороты, а на расход, но настолько не кричтично...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Колбасит двигатель при прогреве  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 14 января 2008 12:28 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

grom:"...без них всё работает, конечно, но ИМХО не зимой..."

Вот именно, ИМХО... А на самом деле заслонка на обороты не влияет, 100%... У меня убран антифриз из узла КХХ (следовательно заслонка закрытая, до того момента пока блок ДЗ не прогреется сам от двигателя), обороты нормальные, заводишь поднимаются до 1600-1700 потом по мере прогрева падают до 650 и так и держаться... Никто ничего не плавает и на заводку не влияет...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Колбасит двигатель при прогреве  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 10 января 2008 13:15 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

grom :"посмотри еще кстати шаговый, там термпопружинка и заслонка, её можно неправильно поставить, и когда к шаговому их будешь прикручивать, то получится небольшая щель."

Как бы он не поставил термопружину, она на холостой ход не влияет ни коим образом, за ХХ отвечает шаговый и только он. Примером может служить эксплуатация авто совсем без пружины и заслонки...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Колбасит двигатель при прогреве  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 9 января 2008 13:51 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

densep: "До смены прокладки все было нормально..."

Варианты 1. Попало что-то тод половинки дроссельного агрегата
2. Не плотно прикрутил
3. И т.д.
Решение: Снять шаговый и проверить сухой иль нет.

densep: "Попробую пообучать..."

Вряд ли поможет, т.к. когда глушишь и снова заводишь обороты в норме

densep: "про микруху что ее можно подделать и где она стоит в компе"

Под капотом вправом дальнем углу увидишь черный прямоугольной формы кейс, от него гофра с множеством проводов. Это и есть "Мозги" авто... Когда откроешь если что-то сгорело должен уловить паленый запах...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Колбасит двигатель при прогреве  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 9 января 2008 08:47 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

densep: "Тож умники одни в инете посоветовали..."

Умники-то как раз и правильно посоветовали, а с самообучением получается не всегда и не у всех. Обороты высокие 100% не из-за того, что ты убрал алюминиевую прокладку, копай в другом месте... Один из вариантов:
1. Пропустила прокладка, залив шаговый...
2. Подклинивает сам шаговый...
3. Уже подгорела микруха в контроллере...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Система охлаждения  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 9 января 2008 08:41 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

sylph: "...думает тоже что пробка в системе воздушная или антифриза концентрация низкая..."

Не пробка, это точно. Всего вернее антифриз прихватывает или термостат под замену, подклинивает...

sylph: "...теперь сравнивая прихожу к выводу, что в ниссане холоднее..."

Да, что есть, то есть... Выход:
1. Менять термостат с открытием при 88 или 82 градусов.
2. Поставить дополнительную помпу для прокачки антифриза через печку авто. Например от Газели...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | "Рывок автомата"  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 13 декабря 2007 09:05 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

Подношен автомат... Или готовб денюжку на ремонт или забей, езди и наслаждайся...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Лампочки подсветки оптитронной панели.  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 11 декабря 2007 07:12 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

Я не знаю, взял первую попавшуюся...
Бери любую... Разница то в чем?
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Пыльники стоек на 4WD  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 10 декабря 2007 06:36 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

Пыльники подбираються по диаметру стоек. Замерь штангенчиркулем диамерт и с этими цифирками в магазин. Ничего страшного не будет, если возьмешь не оригинал, а, например, пыльник с отбойником (они идут или цельным изделием или парой) от РБИ на 1-1,5 года хватит или, например, пыльник от тоета и д.р.
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | Лампочки подсветки оптитронной панели.  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 10 декабря 2007 06:27 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

Cказали Спасибо: 2
"Basic_" писал:
Кстати, тойотовские лампочки в принципе подходят(работают), но болтаются в цоколе. Вот если бы их чем-нить обмотать...типа тонкой полоски термостойкой изоленты.. Может есть идеи, чем?


Конечно есть... Это термоусадочная трубка. Я применил именно ее. Поехал в магазин и купил наши лампочки, цоколь у которых чуть меньше по размерам. Отогнул усики, одел термоусадку, усадил зажигалкой, отогнул обратно усики и езжу уже более года на этих лампочках.
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети | FAQ от Turbo555  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 29 ноября 2007 06:23 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

Cказали Спасибо: 59
Ну вот немного подъитожил инфу с инета

Написано это в основном, как вспомогательное пособие, а так же необходимая информация для новичков ветки.

Хочется отметить, что здесь собрана только та информация, которая относиться именно к Блюбам Силфи.

(Там ребята потрудились на «Славу» большое им спасибо). Смысла что-то переписывать или что-то брать оттуда, помещая в свой, я не вижу.

Все что здесь написано не может трактоваться как догма или исключительно верное и правильное. Во многом здесь лежит опыт эксплуатации всех участников форума.


Выбор и приобретение

Существуют 3 типа двигателей устанавливаемых на авто для внутреннего Японского рынка:

1) QG18DE рекомендуемый к приобретению, оптимальная динамика авто;

2) QG15DE аналогичный двигатель, за исключением некоторого навесного оборудования, немного худшая динамика по сравнению со старшим братом;

3) QG20DD(DI) обычно идет с вариатором, двигатель с непосредственным впрыском, имеет проблемы из-за «российского» бензина – не рекомендуемый к приобретению.

Двигатель QG18DE, устанавливающийся на модель Bluebird Sylphy, получает награду RJC the Technology of the Year.



Прочитав всю ветку задумался о том, а как при покупке машины на рынке проверить работу КХХ?

Смотри прогревочные обороты. Если они есть то скорей всего пока с КХХ все в порядке. А так же смотри ХХ, если плавает то не бери. Если машина будет уже прогрета, то обрати внимание на тросик газа, он должен быть ослаблен. Иной раз при сгоревшем шаговом, чтобы обороты держались в норме его подтягивают.

Панель приборов

На панели приборов есть две кнопочки: первая переключает показания между двумя суточными пробегами и обнуляет их при задержки в нажатом состоянии на несколько секунд; вторая - служит для увеличения яркости подсветки приборов при включенных габаритах.

Как снять панель приборов? Откручиваешь два самореза сверху панели их видно, опускаешь рулевую колонку, снимаешь пластик с рулевой колонки который мешает вытащить заглушку. Далее без заглушки сразу видно какие саморезы самой панели еще откручивать. Вынимаешь панель снимая при этом разъемы проводки их там два, достали панель, видим с обратной стороны панели патроны лампочек пластиковые у меня они синего и коричневого света, эти лампочки - подсветка аварий и прочих там предупреждений. А вот чтобы добраться для подсветки шкалы надо еще снимать саму плату, ну там уже должно быть все понятно.

Горизонтальное положение стрелки температуры охлаждающей жидкости свидетельствует о нормальной рабочей температуре двигателя. Перегрев будет, если температура полезет от середины наверх.

Стрелка тахометра показывает не 250 об\мин, а 750 об\мин, т.к. первая риска это 500 об\мин каждая последующая 100об\мин.

Торпедо

Снимаешь пластмассу под дерево вокруг рычага АКПП просто потянув вверх.

Вынимаешь пепельницу, откручиваешь там один саморез. Самый верхний бардачок с крышечкой, открываешь крышечку, чтобы удобно было браться и тянешь енто все на себя, оно тоже на защелках. Далее центральную пластмассу под дерево немного вверх и на себя. Далее сама панель с магнитолкой и всеми остальными приблудами откручавается четырьмя саморезами.


Стойки на блюб


Задние стойки оригинал 56210-4M427 заменитель KYB 341279

Передние - правая 54302-6N0X5 (54302-6N025 снята с производства) - аналог KYB 333310

- левый 54303-6N0X5 (54303-6N025 снята с производства) -аналог KYB 333311

Возможна замена на аналог KYB 333308 и аналог KYB 333309, но на них не совсем подходит кронштейн для АБС-совского провода.

54302-6N425- номера предних стоек авто 4вд, замена 54302-6N400

Задние стойки на силфи 4вд:


KAYABA: Правый * 332058

Левый ** 332059

BOGE: Правый * 27-A79-A

Левый ** 27-A78-A

Пыльники на передние стойки 54052-0M012

Подкрылки



Подкрылки на N16 (+)



NNALM00300L 638434M700 TYG 00- ALMERA {+N16E (02-)} ПОДКРЫЛОК ПЕРЕДН КРЫЛА ЛЕВ

NNALM00300R 638424M700 TYG 00- ALMERA {+N16E (02-)} ПОДКРЫЛОК ПЕРЕДН КРЫЛА ПРАВ

ссылка



Брызговики



KE788-4M485 Брызговики передние

KE788-4M486 Брызговики задние

Заказывал с сайта



Рулевая тяга



48520-15U26 - Наконечник левой рулевой тяги

Обратите внимание заменителей рулевой тяги на силфи нет (для 4WD есть: 48521-4M485, by mizhik), оригинал (48521-6N025) отличается шагом резьбы. На силфи стоят тяги с шагом 1,5, а все заменители в том числе и с Алмеры с шагом 1,25.

Есть два выхода:

1. Купить тягу с рулевым наконечником от МАЗДЫ (тяга рулевая CRMZ-19 наконечник CEN-80) Он немного больше в диаметре, но идеально подходит.

2. Купить новую тягу от мазды (№3073-01 CRT по-моему). Она толще алмеровской и позволяет нарезать новую резьбу под рулевой наконечник.

Какой из вариантов выбрать решать Вам...

Колодки


Jnbk PN-2435 Колодки тормозные exist

Kashiyama D1233M Тормозные колодки exist

Asva AS614 Колодки тормозные передние exist

NissanAY040-NS108

NissanAY040-NS096

Nissan AY040-NS096 exist



Нижние рычаги


Нижние рычаги подвески 54500-4M500 и 54501-4M500


Гранаты


Левый шрус внутренняя граната - 3974101E89

Левый ШРУС внешняя граната - 392418V125



Пыльники гранат


Правый ШРУС внутренняя граната (та что в коробку воткнута) ПЫЛЬНИК ШРУСа:

Asva ASBT-116 Пыльник ШРУСа комплект

Maruichi 05-418 Пыльник ШРУСа

Febi 18775 Пыльник 39741-01e89 8

Blue Print ADN18159 Пыльник шрус

Friesen QJB270 Комплект пыльников

Nippon pieces N282N75 Комплект пыльников

Jakobs autoteile J2 881 002 Faltenbalgsatz, antriebswelle

Triscan 8540 14901 Комплект пыльников

Nipparts J2 881 002 Пыльник ШРУСа внутренний

Quinton Hazell QJB270 Пыльник ШРУСа

Jakobs autoteile J2 881 002 Faltenbalgsatz, antriebswelle

Nissan 39741-01E89 Пыльник ШРУСа внутренний правый


Правый ШРУС внешнняя граната, ПЫЛЬНИК ШРУСа:

Jakobs autoteile J2 861 024 Faltenbalgsatz, antriebswelle

Nipparts J2 861 024 Пыльник ШРУСа

Nissan 39241-8V125 Комплект ремонтный

Nissan 39241-8V125 Комплект ремонтный

Jakobs autoteile J2 861 024 Faltenbalgsatz, antriebswelle



Суппорта



Стук на мелких неровностях – это стук суппортов - болезнь Санек, Пульсаров, Силфи. Для решения этой проблемы есть три варианта:

1. Забить силиконовой смазкой направляющие суппортов, по возможности поменять местами верхние и нижние направляющие (нижние подвержены большему износу, чем верхние)

2. Подпружинить суппорта (обсуждалось в форуме саней)

3. Ну и последнее купить новый узел в сборе



Стабилизатор Поперечной устойчивости



На 2WD

Стабилизатор 54611-5M420

Втулка стабилизатора 54613-4M420

Яйцы (косточки) 54618-50Y00



На 4WD

Стабилизатор 54611-WD300

Втулка стабилизатора 54613-4M722

Яйцы (косточки) 54618-50Y00



АКПП


Масло: вариатор - NS-1, автомат - любой качественный DXIII периодичность - 50 тыс синтетика 20 тыс. минералка.

Существует три вида замены масла в АКПП:

1. Частичная замена, сливаем с картера старое масло и в таком же количестве заливаем через щуп новую жидкость. Данную процедуру следует производить 3-4 раза через определенное количество километров

2. Полная замена на аппарате в специализированном сервисе

3. Полная замена масла в гаражных условиях со снятием поддона и вытеснением старого. Суть такова: сливается масло с картера АКПП в мерную емкость, откручивается поддон, как следует, промывается, садится обратно на герметик, заливается такое же количество свежего масла, плюс еще около 1-1,5 литров лишнего, снимается шланг ведущий к радиатору охлаждения, опускается в пластиковую бутылку, заводится на несколько секунд двиг, визуально контролируется сколько масла слилось в бутылку, заливается столько же опять в АКПП, опять заводится и т.д. пока не пойдет чистое масло. Расход масла от 8 до 14л (по желанию).

При нажатии на тормоз, когда коробка стоит на парковке, раздаются щелчки в ручке переключения передач, это нормальная работа фиксатора ручки АКПП.

Для чего есть маленькая кнопочка на ручке переключения передач?

1) На выкл овердрайве (лампа ГОРИТ OD/OFF), как Вы все прекрасно знаете у Вас становится 3 передачи вместо 4 и соответственно перераспределение момента переключения 1 и 2 тоже (передачи становятся длиннее) -
а) это необходимо для резкого обгона (на высоких оборотах 3 передачи самая высокая степень "подхвата" мотора при нажатии тапки в пол)
б) это необходимо при рваном стиле езды (например при прыжках из ряда в ряд на широких трассах типа простите МКАД)

2) На выкл овердрайве (лампа ГОРИТ OD/OFF) машина начинает дольше тормозить двигателем при отпускании газа и позже включает нейтраль - это необходимо на льду зимой
3) Как все прекрасно знают - на выкл овердрайве (лампа ГОРИТ OD/OFF) хорошо вести сильно гружёную машину или транспортировать прицеп


Фильтра


Сводная таблица всех авто и фильтров к ним с номерами.

http://www.jptrade.ru/catalogs/Filters.xls


Свечи - BKR5E-11 NGK


Оригинальные свечи Nissan 22401-20J06


Защита двигателя


Металлическая защита двигателя подходить от Алмеры (только для переднеприводных), если движок 1500,бери от Алмеры 1500, если 1800, то соответственно от Алмеры 1800



Объем антифриза в системе около 6,5-7 литров



Натяжной ролик


Номер натяжного ролика ремня генератора и кондиционера по каталогу 1192731U00
Если есть знакомый токарь, то можно купить ролик от Шевроле-нива за 270 руб и выточить 5 мм внутреннюю втулку.


Ремни


Ремни оригинал

генератора и кондея 119206J910
помпы и гура 1195067S01
ремень генератора (мотор без кондея) 117204M512


Ремни заменители

генератора и кондея - Meyle 0500061115
помпы и гура - Gates 3PK853


Диагностика


Если после запуска горит индикатор MI (лампочка check), значит бортовая система диагностики обнаружила сбой в работе двигателя.

При тестировании рекомендую производить точный хронометраж времени.

1. Убедитесь что педаль акселератора (газа) полностью отпущена.

2. Включите зажигание в положение "ON" и подождите 3 секунды.

3. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторить следующую процедуру:

- полностью нажмите на педаль акселератора.

- полностью отпустите педаль акселератора.

4. подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте её нажатой, пока не начнёт мигать индикатор MI, (около 10 секунд).

5. Полностью отпустите педаль акселератора.

Вы вошли во 2-йрежим диагностического теста.

Код неисправности определяется по количеству миганий индикатора MI.

Код состоит из четырёхзначного числа. "Ноль" обозначается десятью вспышками, "9"- девятью и т.д.

Между кодами интервал времени длиннее чем между цифрами кода.

Таким образом, все неисправности различают по цифрам, составляющим код. Если у вас код "0000" то можете радоваться, ваша машина полностью исправна. Если другой код, значит что-то неисправно.

При отсоединении АКБ код удаляется из памяти примерно через 24 часа. Не сотрите память прежде чем приступите к диагностике.

Для стирания кода войдите во 2-й режим (см. выше), полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте её нажатой более 10 секунд.

Теперь полностью отпустите педаль акселератора и убедитесь, что высвечивается код "0000".


Лямбда-зонд


На силфи для внутреннего японского рынка ставили 5 контактный лямбду или wide-band (широкополосный) лямбда зонд каталожный номер 22693-6N100. С диапазоном напряжений от 1 до 5В. Цена за оригинал неоправданно высока. К счастью есть заменитель Лямбда от Bosch 0 258 007 057 , внешне один в один как оригинал, 5 проводов, цвета совпадают, отличается разъемом.
Стаья sl о 0 258 006066 как более точном аналоге.

Про Bosch 0 258 007 057 смотрим здесь - wbo2.com


MAF


Оригинал 22680-6N100 15 328 руб.

Заменитель 22680-7J600 1990,04 руб. Внешне он один в один как родной, только отсутствует маленькая красненькая штуковина с нижней стороны (вроде бы как температуру воздуха меряет), но есть два контакта для нее. Ставится со старого MAFa. Сейчас на улице температура временами до - 30 доходит, не каких проблем.


Сальник клапанной крышки


Если при смене свечек обнаружилось протечка масла в свечные колодцы, виной тому сальник клапанной крышки. Пути решения:

1. Замена самой клапанной крышки, цена которой довольно внушительная 150 у.е.;

2. При установке крышки обезжиривается и обмазываются сальники герметиком;

3. Подбирается сальник (28*43*10, где внутр. диамерт*внешн диаметр*ширина сальника) в магазине торгующем автозапчастями. Выковырял старый сальник из крышки по кусочкам. Садиться в крышку новый купленный сальник на красный герметик ABRO. Вставляется он туда с натягом так что осторожней. Цена вопроса 8 рублей. (Можно вставить туда сальник распредвала от таз 2108, правда внешний диаметр там 47 и следовательно надо будет ложить больше герметика)

фотка покупного сальника:
FAQ РѕС‚ Turbo555



Подогрев двигателя


Ну вот как и обещал. Немного о подогреве. Купил в магазине Тюменский подогрев охлаждающей жидкости за 1650 рублей. Сразу отмел всякие там вебасто, теплостары и гидроники за их космическую цену.

Сам подогрев прикрутил на крепление двигателя как можно ниже с помощью имеющегося в комплекте крепления, правда удлинив его на 10 см. Фотка немного не удачная но туда фотиком не подлезти.

Охлаждающаяся жидкость при нагреве поднимается к верху и попадает в блок "вход". использовал для этого стандартный из набора штутцер вкрутив его в блок на герметик.

Теплый антифриз попадая в головку блока вытесняет находящуюся холодную жидкость к низу через тройник (изготовил знакомый токарь диметр на 16 мм + сварил сварщик опять же по знакомству) Тройник подключил в разрыв шланга идущего к радиатору печки.

Вот и все. Теперь морозы мне не страшны.

1
2
3


КХХ


Номер прокладки КХХ 16618-4m501.

Сегодня общался о прокладки КХХ с мастерами из Ниссан центра. Они полностью подтвердили суть проблемы. Первым признаком приближающей беды являются проблемы с холостым ходом, а также постепенное уменьшение уровня антифриза. Антифриз попадая в шаговый двигатель разъедая изоляцию вызывает КЗ обмоток шагового двигателя, вследствие увеличивающийся в разы ток и губит микросхему STA509A, находящуюся в контроллере. Если и дальше продолжать эксплуатировать авто, то полностью выгорает контроллер. Если идет разрыв а не КЗ обмотки тогда микросхемка STA остается целой. На состояние прокладки очень сильно влияет отрицательная температура наружного воздуха.

Чтобы избежать этой проблемы, надо своевременно обслуживать дроссельную заслонку, меняя прокладку. Лучше вообще убрать антифриз из данного узла и поставить в разрыв 2-го и 5-го зеленых проводов керамические предохранители на 1 А.



Обучение


Обучение


Стартер


Стартер не крутит, только щелкает втягивающее. Возможные неисправности: ГАЙКА, которая крепит плюсовой провод к втягивающему реле имеет насечку для вгрызания в металл. Так вот она этими насечками грызет на проводе площадку контакта, а по все окружности хорошего контакта НЕТ! Это даже видно по прогарам на гайке и площадке провода. В итоге на плюсовом проводе напруга есть, а на медном выводе втягивающего реле уже нет! Лечится, как Вы понимаете, простой заменой гайки или переворотом родной на другую сторону.


Бензиновый фильтр


Бензиновый фильтр находится в бензобаке и чтобы его заменить нужно снять заднее сидение и отсоединить три защелки. Япы дают на него пожизненную гарантию, но с нашим бензином он требует замены через 100 тыс.км.


Бензин


По мануалу нужно заливать 92 бензин, но можно и бензин с более высоким октановым числом. Но, так как этих бензинов для повышения октанового числа используют различные присадки - трихлористое железо (именно оно дает красный токопроводящий нагар на свечах), соединения марганца (лучше, но тоже шняга) и уж совсем плохо - этилаты свинца (типа яд), то либо заливать 95 при абсолютной уверенности в его естественном происхождении, либо предписанный мануалом 92...

Кроме того, у 95 хуже испаряемость - в зимнее время это не гуд.


Радиатор


Радиатор AURADIA KDN218 (220$) предназначен для установки на NISSAN ALMERA UK MADE QG-18DE AUTOMATIC TRANSMISSION, но по размерам и по патрубкам полностью подходит к SUNNY SALOON EX Japan QG-15DE Automatic Transmission (ну и к QG-18 тоже).

Вообще к нам подходят следующие радиаторы:

1) Nissan 21460-4M700 JAPAN - 420$
2) Nissan 21460-4M417 JAPAN - 420$
3) Nissan 21460-BM700 UNITED KINGDOM - 300$
4) Nissan 21460-BM702 UNITED KINGDOM - 300$
5) GERI 27.288 - 220$
6) AURADIA KDN 218 - 220$
7) NISSENS 67345A - 260$



А ещё в Москве есть контора, которая занимается только радиаторами (тел. 506-79-99, 518-57-64) у них были радиаторы китайского производства по 2800 рублей за штуку, но говорят, что радиаторы достаточно качественные.


Фары


Фары фирмы TYC(Тайвань) не рекомендуются к покупке, качество изготовления низкое, у лучей нет чётких границ световых пучков(слева) и пределы регулировки ни чему не соответствуют.

Вообще для NISSAN Bl. Sylph. (правый руль) и для NISSAN Almera (левый руль) мне известно (держал в руках, и ставил!) 3 вида фар (все "хрусталь").

ОФФ: "Хрусталь" - есть не стекло, а отделка отражателя под гранёную(!) поверхность. Теперь о видах фар.

1. Родные с передним стеклом(!). Выполненны НЕ как блок-фара, т.е. указатель поворота отдельно. Двуглазые. Т.е. ближний свет одна лампочка, дальний другая.

2. Тайвань с платмассовым(!) передком. Выполненны НЕ как блок-фара. Одноглазые. Ближний и дальний свет выполненны в одной двуспиральной лампочке.

3. Родные двуглазые с пластмассовым передком, и стеклянным, но немного другой расцветки. Выполненны как блок-фара! Есть DEPO (кач-во превосходное), есть родные JPN Nissan mk. Те, что DEPO (кстати, это японская контора) пластмассовые, имеют чёрный окрас внутри, или серебристый. Те, что родные Nissan, со стеклянной мордой, и только серебристые. И те, и другие ставяться на Nissan Bl и Alm, только с 2003 года!!! До 2003 года они несколько не подходят по нижнему креплению.


У меня SUNNY EX Salon Сингапур в кузове Bluebird Sylphy мотор QG-15. Поставил я себе фары

1) ЛЕВАЯ DEPO 215-1188L-LD-EM С ПОВОРОТНИКОМ DEPO 215-1594L-AE
2) ПРАВАЯ DEPO 215-1188R-LD-EM С ПОВОРОТНИКОМ DEPO 215-1594R-AE

Стекло - стеклянное (не пластик), отражатель гранёный, дырки под лампочки H1/H7+дырка под сервопривод корректора. Поворотники зараза - от родной фары чутка не подходят, пришлось покупать.

Всё один в один встаёт, фары стеклянные, 2 лампочки. Габаритная лампочка подходит - ок. Только в этих фарах есть дырка под корректор. Если у Вас корректора нет - просто купите заглушку корректора от ваз-2108.


Подходят так же от Альмеры с 2004 года выпуска:

1. Правая фара DEPO-215-1196 R
2. Левая фара DEPO-215-1196 L

Чтобы их установить, надо удалить полностью вертикальную перегородку кузова, что за фарой стоит штатной и подпиливать чуток саму фару (верхнюю часть в правом верхнем углу, это на правой и соответственно левую верхнюю часть на левой фаре). Разъем немного другой, там папа из фары на 4 контакта в каждой фаре.

Оговорю сразу: ставил я эти фары после того, как немного подмял мордашку... Посему немного подправить посадочные не составляло труда. Хотя, замечу, что это фары чистой Альмеры (до 2002), идут они блоком-фарой, и электрический разъём там совершенно другой, который в комплекте с новой фарой не идёт...

В свете последнего пришлось вспомнить паяльник (тут начинается липуха со всеми вытикающими, печальными последствиями, о них ниже), и в свете, того что это всё же блок фара, немного не подходила (форма та же, но крепление крыла мешало ей встать до конца. последнее гнуть не хотелось, пришлось сделать выборку в корпусе фары...).

В рез-те всех манипуляций (провода зупустил во внутрь и припоял к разъёму ламп, + подправил корпус фары до дырки(!)) фары начали естесно потеть... В внутрь попадала грязь, и влага... При всех моих попытках загерметизировать фару герметиком силиконовым, они всё равно чуток потели... + Ко всему прочему поставил лампу дальнего света 75 ВТ, всместо положенных 55. Результат очевиден - морда (пластик) поплавилась чуток... Почти не видно, но не приятно...


Сейчас у меня DEPO. (Вопросы по номерам этих ФАР к SL, возможно он их выложит)

Те DEPO что у меня, по 2500 за штуку. Крепление - 100% родное (и по электрике тоже). Стекло на морде. Отражатель характерно выполнен таким образом, что отражение света проецируется на стену конкретным (современным) срезом(!) в правильную сторону (евросвет). От чего этот свет очень радует. К тому же он достаточно качественный. Габариты сюда подошли только родные - 1300 за шт. Видимо китай габариты (400 рэ) подходят только к китайским фарам (одноламповые с пластиковой мордой)


Противотуманки


Заглушки родные:

62256-4M441 Заглушка противотуманной правой фары
62257-4M441 Заглушка бампера



ПРАВАЯ:

1) BODY PARTS (NNALM00-070-R) = 30$
2) DEPO (115-2003-RU) = 50$
3) TYC СИНЕЕ (жёлтое) СТЕКЛО (ZDS1188R) = 40$
4) TYC БЕЛОЕ СТЕКЛО (DS1188R) = 40$

ЛЕВАЯ:

1) BODY PARTS (NNALM00-070-L) = 30$
2) DEPO (115-2003-LU) = 50$
3) TYC СИНЕЕ (жёлтое) СТЕКЛО (ZDS1188L) = 40$
4) TYC БЕЛОЕ СТЕКЛО (DS1188L) = 40$



НЕ ОРИГИНАЛЫ на N16:

Фара противотуманная BodyParts NNALM00-070-R Almera {+ sunny 00-01} (фара противотум правая) - 748 руб
Фара противотуманная BodyParts NNALM00-070-L Almera {+ sunny 00-01} (фара противотум левая) - 748 руб
номера туманок


1.DEPO правая 115-2003-RU
2.DEPO левая 115-2003-LU

стоят по 50 долларов каждая, подходят по креплению полностью, только лампочки Н-3, потому что они идут без лампочек. Заказывал на сайте www.exist.ru


Брызговики


Передние брызговики подойдут от любой Almera N16. Задние брызговики - только от дорестайлинговой Альмеры - седана (2001-2002). Отдельно задние брызговики стоят значительно дороже комплекта. Номер комплекта: KE788-4M486. Брызговики подошли как "родные".


Печка


Печка плохо греет? Есть несколько вариантов решения проблемы:

1. Не работает заслонка: разборка торпеды и поиск электрической (механической) неисправности.
2. Забит радиатор грязью с наружи: разбор торпеды чистка радиатора.
3. Забит радиатор грязью внутри: разбор торпеды снятие радиатора, мойка, чистка. Есть еще более простой способ, но нужна будет помпа - дополнительный насос от Газели и пара метровых шлангов диаметром 10-12мм, и пара бутылок раствора для чистки радиаторов. Сдергиваем под капотом шланги от печки радиатора, надеваем длинные шланги, подсоединяем к одному из шлангов помпу. Далее в ведре готовим «гремучий» раствор, кладем оба шланга в ведро, подключаем помпу и оставляем циркулировать раствор на час. Далее повторяем тоже самое только с дистиллированной водой. Все радиатор внутри почищен.
4. Не работает должным образом термостат: замена термостата на исправный. Замену рекомендую сделать в любом случае, т.к. большинство нисанов имеют термостат с температурой открывания в 76 гр.цельсия. Можно поставить термос с температурой открывания на 82 или 88 гр. (в последнем случае необходимо в разрез провода от температурного датчика впаять переменный резистор и отрегулировать его по ходу эксплуатации, в противном случае будут постоянно работать вентиляторы охлаждения)
5. Подключить дополнительную помпу в разрез шланга идущего к радиатору печки, для лучшей циркуляции антифриза в радиаторе отопления. Помпу можно взять от «Газели», есть еще аналогичная помпа «Бош».


Стекла


Судя по рекламным проспектам, Альмеры имеют UV-защиту на стеклах. Стекло от N16 JPN должно подойти. Стекла на N16E почему то различаются на седан и хетчбек

В Москве есть контора, которая стёкла делает под конкретную машину. Лобовуха 3800р.

Стеклолюкс

Тех у кого нет возможности приобрести родное стекло возможно заинтересует вариант от компании EUROCODE бельгия. Стекло лобовое зеленёное с шелкографией под вклейку и зеркало в Москве стоит 4.200 рублей. На www.exist.ru есть стёкла EuroCode.

Nissan 72700-4M705 Стекло лобовое = 9 897 рублей

Оригинальное переднее правое стекло на Sylphy

правое : 80300-4M721

Almera N16 JPN make (2000-2002г): 80300-4M701

Almera N16 E (с 2002г): 80300-BM701

Обучение стеклоподъемника


Колеса


Алмера N16 расстояние между шпильками 114,3 мм

Стальные 15*6JJ вылет 45 мм для МКПП

15*4T вылет 40 мм для АКПП

Алюминиевые 16*6JJ вылет 45 мм

По шинам
175/70R14
185/65R15
195/55R16

Ширина дисков : 6 или 6.5

Кол. болтов на диаметре: 4x114,3
Диаметр центр. отверстия: d66,1
Самая широкая резина влезающая на 15 радиус - 205х55 R15
Если срезало шпильку, то родная код 43222-70Т00
Но можно подогнать и от нивы, ту которая длиннее, а гайка остается родная. Но немного придется поработать на наждаке.


Салонный фильтр


Номер салонного фильтра 27277-4m400, AY680-NS002, на Альмеру: 27891-BM401
Nipparts: J1341002


Двери


Снятие облицовки передних дверей.
1. Выдергиваешь вверх деталь, за которую берешься когда дверь закрываешь, она на защелках.
2. Снимаешь деталь где находятся кнопки управления стеклоподъемника .....и т.д., потянув в сторону средней стойки
3. Снимаешь облицовку ручки открытия двери
4. Откручиваешь 4 болта (2 болта под ключ на 10, один самонарез под крестовую отвертку в самом низу посередине двери, один пластмассовый самонарез возле зеркала)
5. Отрываешь начиная от открученного винта снизу обшивку двери по периметру она на многоразовых защелках, а далее понимаешь ее вверх.


Родная музыка


Перевод часов
Удерживаешь DISP и кнопками ^ v

Распиновка проводов родной магнитолы

Если в передних дверях поставить обычные колонки диаметром 16 см, то магнит этого динамика будет мешать открываться стеклу. Есть два варианта:

1. Сделать или приобрести подиумы для колонок
2. Использовать сгоревшие передние колонки как подиумы, для этого убираем мембрану, отрезаем крепления магнита. Остаются только обода. На них ложим колонки, отмечаем дырочки, сверлим, прикручиваем колонки к получившимся подиумам саморезами. Далее все ставим в штатные места в передние двери.

Рисунок


Подключение маршрутных компьютеров


Что понадобиться: мультиметр (лучше стрелочный), провод примерно 3 метра с иглой на одной стороне (чтоб вызвонить нужный контакт), паяльник. По OBDII, приборы пока не соединяются…

Плюс и минус берется с магнитолы. Сигнал с форсунок приходится трассировать из под капота. Подключается к EMU (контроллеру) контакты форсунок 101,103,105,107.
С датчиком скорости пришлось немного повозиться. Решено было искать на панели приборов, дабы исключить лишнюю трассировку проводов.

К панели приборов подходят три фишки с проводами, две фишки коричневого цвета, находятся рядом друг я другом, а другая белая на краю щитка дальше от коричневых. Изучив разводку пришел к мнению, что импульс с датчика скорости должен подходить именно к белой фишке.

К одной стороне провода припаял иголку, а другую подсоединил к плюсу стрелочного вольтметра. Минус вольтметра вывел на массу. Поддомкратил переднее правое колесо, повернул ключ в положение «ON», рычаг АКПП в положение «N». На сколько возможно (провода очень короткие) перевернул щиток приборов, не вытаскивая фишек из гнезд. Затем поочередно втыкал иголку в отверстия фишки куда вставляются провода и крутил поддомкраченное колесо. Таким образом выяснил, что импульс от датчика скорости идет (стрелка вольтметра при кручении колеса пульсировала от 0 до 3-4 вольт) только от одного крайнего синего с черной полосой провода.

без указания причины
Промодерировал: sl (24 мая 2010 12:16)


без указания причины
Промодерировал: sl (24 мая 2010 12:16)
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON