По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
тогда не нужен rgb комутатор, и кнопка все остальное всяко нужно, к этому монитору можно подключится только по RGB стало быть блок преобразующий AV в RGB нужен, а это и есть транскодер. и штатный блок навигации выбросить не удасться, монитор не откроется и не засветиться.
Сообщение отредактировано 25 октября 2012 08:40. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Посмотри на посмотри на эксисте взаимозаменяемость подушек, приводов, выхлопной системы и сам все поймешь, одно скажу точно - кузов перекинуть с QG на TG и наоборот можно.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
SEDAN, Я бы сначала определился, что собственно хочется получить от монитора - навигацию, dvd, камеру парковки, ТВ, PC car? Мне нужна была только навигация, я поставил нави блок с RGB выходом (их на рынке можно найти). Если охото все
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Если ТВ не актуально то
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Не подскажу что из этого есть у вас в городе, у нас такого добра достаточно, и других производителей тоже.
Сообщение отредактировано 24 октября 2012 14:07. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
насколько мне известно есть несколько варианта навигации в SYLPHY и подключения к ним... 1. Монитор+навигация в торпеде (есть ТВ тюнер в багажнике) - тюльпаны на тв тюнере. 2. Монитор+навигация в торпеде (есть контроллер камеры в багажнике) - в паралель к камере парковки с реле включения. 3. Монитор+навигация в торпеде (без тюнера и камеры, мой вариант) - только по RGB, к мотитору в разрез штатной навигации, есть в продаже....спец блоки (композит в RGB) ценник в райне 3-хи и выше. 4. Монитор+навигация в багажнике (необходим пульт для активации функции АV, вход тюльпан на навигаторе. 5. Монитор+навигация диск навигации под монитором - врезка сигнала AV непосредственно в сам монитор.
где то в разделе "навигация" я описал как я подключал навигацию (навител) к монитору.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
общепринято считать что любая пластиковая емкость, имет свойство впитывать частички вещества находящегося в ней, поэтому ее не рекомендуют использовать вторично. Либо использовать под ту же жидкость.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вообще, мне кажется, то что у нас продают под названием "бензин", таковым не являятся... вчера с другом забирали аукционную TOYOTA MARK X, 2010. покупал он его через аукцион кучу знакомых...привезлив морском контейнере..бензина у баке на лампочке, поехали томожится ставится на учет, на заправку, 98-го 10 литров....завели с 4 раза...появилась легкая вибрация, на 50% упала динамика, пошла вонь из выхлопа...к вечеру вроде машинка привыкла (или смирилась), стала заводится с 1раза.. Вот наглядный пример в разнице бензина там и здесь.
Был такой случай.... Менфли моторчик печки, чтобы подсветить засунули под печку светильник с галогеновой лампой, пока крутили следили, но потребовалася гибкий удлиннитель, пошли искать....про лампу конечно забыли...когда спохвотились, слегка поплавился этот блок...
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера вечером, заезжал друг на ИКС треле QR20DE, движок совершенно не похож на DD, внеше и конструктивно, не инжектор не головка не блок, не говоря уже об АКПП... дажа расположение датчиков, распредвала на правом торце, коленвала под 4 форсункой...ЕГР нет вообще...SWIRL нет, МАФ другой по форме...(однотипные только генератор , приводной ремень, возможно цепь) переставить теоритически возможно только в сборе с АКПП, косой, и то под подушки предется варить новые маста.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
крутить без фанатизма, иногда приходится придерживать внешнюю юбку, если серединка приподнялась, можно вытаскивать, но клипся эти не вечные попадаются уже сломанные, тогда только ломать...в новосибе новые 5 р. шт. в любом мамгазине...
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
клипсы (пистоны) если они штатные, имеют шлиц под крестовую отвертку, при повороте серединка вращается (на 45-60 гр.) наружняя юбка неподвижна, серединка слегка приподнимается, в этот момент прекращаем вращение и плоской отверткой поддеваем за наружную юбку вытаскиваем клипсу...ставятся на место тоже "взведеными", затем поворот.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрался наконец до злополучного клапана SWIRL на QR20DD, при запуске дергался и стоял на месте, отцепил шаговый двигатель, почистил его смазал, заслонка была залипшая но после нескольких поворотов разработалась стала ходить легко, собра, подцепил, все работает. На холодную при запуске открывается на полную, прогретый - открыта на 30-50%, при оборотах свыше 2000 - полностью открыта. Ощущения. На низах заметно улучшилась динамика, разгон двигателя стал мегче и ровнее, пропали взвизгивания в выхлопной трубе при резком наборе оборотов, только положительные эмоции. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ALexx!
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подобного плана "страшилок" на просторах интернета не мало, и касаются они не только subaru, не обходят стороной nissanan, toyoty, mazda, а уж как глумятся над isuzy....недостатки есть и в месах и бэхах, но вместе стем существует и ряд достоинств а которых стараются скромно умолчать... между прочем даже майбах (который дает на свои моторы пожизнееную гарантию), в гарантии указывает "если поломка не произошла по вине водителя..." Автомобиль как женщину, каждый выбирает для себя....
Кстати почти не нашел в нете таких глобальных проблем у нашей копейки либо семерки, наверное наши то "получшее"
Сообщение отредактировано 18 сентября 2012 16:04. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сей девай Кренометр с исузи бигхорна в 73 кузове, у многих внедорожников есть аналогичные и под потолок и на панель, этот показался наиболее подходящим по месту и под салон - не мозолит глаза (жаль в нем часов нет).
купил на дроме, по объявлению, с пересылкой из владика обошелся в рубль+датчик температуры (внешний) пока пристроил что было, (показывает в погрешностью), подбираю поточнее.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
pasper, Штатный блок навигации используется только как активатор монитора, (ну и при желании показывает компас, пробег, среднюю скорость, плановое ТО, читает аудио CD диски) он НЕ УМЕЕТ читать VIDEO DVD, только MAP DVD с японскими картами. Ничего залить в него на сегоднешнем этапе развития не представляется возможным (только русифицировать) за отдельные деньги, пару менюшек. Как организована навигация в данном случае - в разделе "навигация" в теме "использование навигатора по прямому назначению". и еще на всякий случай если вы видите на японской авто электронике такой символ
знайте ни что кроме нави дисков он читать не может, должно быть написано DVD VIDEO ВМЕСТО DVD ROM, ТОГДА ШАНС ЗАСТАВИТЬ ЕГО ИГРАТ DVD ЕСТЬ.
Сообщение отредактировано 18 сентября 2012 14:41. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Похоже мы все тут правы. Спорить не буду, вполне допускаю что бывает установлена все тчто угодно, машины наши не из салона, хозяев было много,и желания у них были разные... То что стоит у меня, Xanavi монитор и к нему 1din блок навигации в торпеде, у него (монитора) распиновка такая,
СОВЕТ этот монитор может работать только в паре с навигацией, если соберетесь покупать такой не бирите без блока нави...[center]
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Morfeus, Наверное вы правы, просто ни когда не слышал чтобы XANAVY, ставла на ниссаны штатно мониторы как таковые с возможностью подключать что либо.. Что ж, век живи век учись.
Правда почему вы его называете "цифровым", передача данных идет по RGB+S (компонентное видео) композита правда нет, но и цифры там ни какой нет...да и тюнер (который в багажнике) самый обычный DTV там и не пахнет.
Сообщение отредактировано 18 сентября 2012 12:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вариантов всегда больше чем 2..., просто никогда хорошо дешево не бывает. 1. AUX вход на него подаем с любого устройства звуковой сигнал (управление с внешнего устройства). сделай сам+плеер,телефон.... 2. FM трансмитер (управление с внешнего устройства). 500 р. 3. Кассета адаптер AUX (управление с внешнего устройства). 500 р. 4. USB эмулятор ченжера (полное управление с магнитолы). 2500 р. 5. Замена магнитолы. 1000-50000 р.