Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Была похожая ситуация на MARK-X, магнитола с HDD, код доступа у нее был на внешней флеш карте, (она сама его опрашивала), а когда ее вытаскивал просила код, но не давала окно для кода. нет ли здесь гнезда под карту, и не вытащили случайно карточку? Еще как вариант, после 3 попыток неправильно введеного кода (после сброса питания), аппарат блокируется, нужно ехать к спецам на разблокировку.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Если я все правильно понял, вскрыли двигатель, предварительно слив масло и антифриз, в цилиндре обнаружился антифриз, все насухо вытерли, ночь простояла, снова антифриз в цилиндре?, откуда же ему взяться если он уже был слит с блока? Просто мистика какая то.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у вариатора на селекторе передач нет 2 скорости, P-R-N-D-L, у D может быть +,-. на щупе в коробку передач обычно написано вид жидкости DI-DII-DII это для АКПП, CVT-NS1,2 это для вариатора
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вообще лампа с пиктограммой аккумулятора, не сигнализирует о неисправности аккумулятора, она сигнализирует о неисправности в системе энергоснабжения, а это генератор, похоже на то что щетки кончаются...
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Похоже для себя я проблему решил, чистка топливной системы особых результатов не принесла, а вот смена бензина с 92 на 95, как не странно проблему решила.... подергивание на прогретом двигателе на светофорах ушли, падение оборотов при торможении тоже. Может конечно 95 и хуже и присадок в нем больше, но двигатель на нем работает заметно плавнее....ни кого не агитирую сам прочитал 10000 постов за и против. Весна покажет кто где наср...л.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
И в завершение темы, для тех кто задумывается о замене цепи, дополнительный аргумент - снизился расход топлива на 3-4 литра. В цикле езды по городу (до работы-с работы+пробки+3 прогрева за день -10, -20 на улице, 100 км наезжаю в среднем за 3-4 дня) 12 л на 100 км.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
star77, Совсем не обязательно, есть еще такая приблуда USB-ченжер, ципляется на вход ченжера в штатной магнитоле, и вот вам пожалуйста MP3 с флешки...качество звука очень достойное, с FM трансмитером не сравнить.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Испробовал все предложения, с секундомером, считая, вдвоем,и даже с пивом.... Танцы с бубном к сожалению все время заканчивались одинаково, (двигатель прогрет 75-80 градусов, все выключено даже мультитроникс, считаю, нажимаю (5 раз), жду, держу...)лампа не начинает мигать, сколько не ждал, после этого при первом старте двигатель разгоняется до 2500 и стоит на этой отметке...загорается чек (ошибка сигнала с ДЗ), глушу, завожу снова ошибки нет, обороты как и были в районе 640-670..
Может не судьба...просто так как поменял цепь, прочистил все что возможно, МАФ, ЕГР, ДЗ(электронная), SWIRL, сапун, все воздушные каналы, свечи....есть небольшая проблемка на прогретом двигателе в пробках (на D), иногда холостые обороты проваливаются до 500, иногда подтряхивает, делает попытки заглохнуть. Холостым оборотам ни разу машину не обучал...хотелось попробывать, может принесло бы результат... Наверное есть смысл, еще сделать ревизию топливной системе, где то на ТНВД, есть сеточка, кто знает подскажите, почистим ее, а с оборотами тогда наверное только сканер. Спасибо за дельные советы.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вообщем такая история, попробывал обучит ХХ, Двигатель прогрет, включено зажигание, через 3 с. 5 раз нажимаю на педаль(в течении 5 секунд), жду 7 секунд, нажимаю до упора на педаль,...лампа чек как горела так и горит, сколько педаль не держи...моргать не начинает. какие есть мысли, как обучить ХХ?
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вместе с цепью надеюсь поменяли и все остальное (зубчатые колеса, обе цепи, успокоители, натяжители). Если все так, то возможно необходимо проверить датчики распредвала и коленвала?
Может кому пригодится. Поменял цепь, со всеми прилагающимися детальками (цепи+шестерни+успокоители+натяжители), посторонние шумы все ушли, подровнялись обороты двигателя, чуть улучшилась динамика на низах. Пробег был по одометру 122 000 (скорее всего смотан). Дополнительный совет тем кто собрался менять цепь, заранее прикупите сальники на коленвал и маслянный насос! Колеско на масляном насосе было уже с трешиной в результате при запуске на холодную появлялся неприятный звук в течении 1-2 секунд. При сравнении старой и новой цепи расхождение длин составило 2 звена, натяжитель торчал на полную, один успокоитель был частично разрушен и при этом ошибки не горели, скакание оборотов не наблюдалось, был только характерный стукаток (дизиль) на прогретом двигатели. Так что делайте выводы.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Iceblood, Все верно сказано, пыльник на рейке он не для удержания масла, а как защита для рулевой тяги.. просто теперь дырка сверху, пока не наполнится маслом, течь не будет, а сальник если протек, то заменить его обязательно, держать теперь он хорошо не будет.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
мотор скорее всего поставили вместе с мозгами? я бы внимательней посмотрел проводку и разъемы. и еще маленький вопрос мотор и коробка были куплены одним целым или это разные агрегаты?
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Зенитом, фэдом или киевом, фотокарточки получались ни чуть не хуже...., проблема всегда стояла в качестве фото материалов... Такие фото чтобы сделать приходилось печатать фото самостоятельно (не в кодаке) фотоувеличитель+импортные реактивы+различные прибамбасы...
вообще сравнивать цифровую фотографию и классическую, совершенно бесполезное занятие это как сравнивать виниловую пластинку и cd...у каждой есть свои преимущества и недостатки...толь вот многие ли из нас слушают музыку на виниле....хотя диски виниловые до сих пор выпускаются...прогресс он все таки диктует свои правила, просто нужно научится по ним играть. Не цифровая фотография не умерла, просто она перешла в раздел для "узкого круга любителей", как в прочем и винил, да и cd уже там же.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
в том то весь и прикол, летом этого нет, на кочках и прочее не наблюдается, сам дисплей он не световой, свет на него идет от 2-х лампочек, на не контакт тоже не очень похоже, более всего похоже на ДИММЕР, в течении 10-15 минут дисплей очень плавно начинает подсвечиваться от 0 до 100%, и чем холоднее тем медленнее идет этот процесс, он конечно не напрягает, просто необычно...сегодня не поленился замерил напряжение подающееся на лампочки, оно тоже плавно повышается по мере прогрева...
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Недавно заметил, пока машина не прогрелась, нет подсветки панели климат контроля (копки подсвечены а табло нет), по мере прогревания начинает подсвечиваться сначала тускло потом на полную. Интересно это косяк такой или так задумано?....