Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
1. Прогреть хорошо мотор. 2. Выключить все(!) потребители эл. энергии 3. Заглушить. Ждать по крайней мере 20 секунд. 4. Повернуть ключ в "ON" (не заводить). Ждать по крайней мере 2 сек. 5. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек. 6. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек. 7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек. 8. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек. 7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 20 сек. Завести.
Лучше всю процедуру осуществлять с секундомером. "По крайней мере" - "не менее".
OFF - крайнее положение против хода часовой стрелки. ON - Предпоследнее (устойчивое) положение по ходу часовой стрелки.
смена\замена... промывка... ерунда. шансов подпортить двиг палёным маслом гораздо выше.
1. Имеет смысл использовать промывку при глобальном смене режима (минералка->синтетика). 2. Найдите офф. дистрибьютора любого масла и покупайте там. Пусть дороже на 100 руб. 3. Не перелейте. У меня влазит 2.4 (подмят поддон). У друга давануло сальник (правда там конкретно перелили... :) 5 или 6 литров... сервисмены ;) )
lakdima, не помешает конечно потушить check. я менял вместе с обучением. если логически рассудить, то комп сейчас работает по "кривой" лямбде... так что обучай, или жди неделю. Хотя, ожидание недельное конечно тушит чек, но не факт, что ECU начинает работать правильно.
сфотаю, выложу. а потом создам на главной раздел, где поситители смогут отправлять адреса мне, а я буду высылать почтой. + монтажная пленка. без неё сложновато...
lakdima, я удивляюсь... :( я писал статью про лямбду несколько дней. Перерыл тонну pdf документов... переписывался с разработчиками... а вы так халатно поступаете!
статья то хорошая, только устарела как мамонт... :) а вот моя статью почему то никто упорно не читает... из меня конечно писатель не фантан, но всё же это опыт а не фантазия.
четырёхпроводная лямбда - фуфул полный. совершенно не подходит!!! принцып действия другой! напряжения другие!
грёбаные сервисмены!!! зла не хватает! могли и ECU спалить, если не спалили....
ДЕЛАЙТЕ ВСЁ САМИ! СПРАШИВАЙТЕ ТУТ - А ДЕЛАЙТЕ САМИ!
закройте дроссельную заслонку вручную ( выключатель ХХ включен)).
Это как? Вакуумный корректор (который просто приоткрывает ДЗ на заглушенном моторе, а при появлении разряжения во впускных коллекторах - отпускает)? Насколько я понимаю, регулятор ХХ (шаговый двигатель) приводится в движение при 'Ключ в ON'.
Tanushka, :) если ты внимательно прочла статью про лямбду, то там я писал, что концерн NIssan Motors оффициально закупает датчики (в т.ч. Датчик кислорода) у фирмы Bocsh. Поэтому, не разумнее ли обратится к производителя напрямую?
Напомню, что история с Датчиком Массового расхода воздуха точно такая же! :) Датчик от Nissan (на котором клеймо Nissan, but powered Bocsh) стоит в 8 раз дороже того же но без чиканки Nissan but..., а просто BOCSH. Про это я тоже писал статью, ещё в начале цикла...
PS Ну и если совсем не в тему, то и аммортизаторы фирма Nissan Corp. ставит KYB (Каяба, не помню как правильно). Если покупить у Nissan Parts Group, (дочерняя фирма для авто Nissan), то они так же получаются несколько дороже, чем в цветной(!) коробке у самих KYB...
PSS Накипело... Покупайте З/Ч у производителя. Сайт для того, чтобы сопоставить номерки, и не допустить ошибки.
PSSS: Вчера 2,5 mark до 170 был в заднем зеркале... (просто так, на заметку). О 2-х литровых TOYO нет и речи... Однако кифир 2,5 на пол-корпуса... зараза.